28Май

Октавия 2018: Skoda Octavia б/у 2018 года: купить Шкода Октавия 2018 года с пробегом

Содержание

Шкода Octavia 2019, авто с пробегом

Какие комплектации новых Skoda можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Шкода с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Skoda 2018-2019 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Шкода близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Шкода Octavia 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Skoda Rapid

930 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 93 100 ₽
Skoda Rapid

752 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 75 300 ₽

Все Шкода с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Шкода в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Шкода в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Skoda Octavia

455 000 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 45 500 ₽
Skoda Superb

1 170 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 117 000 ₽
Skoda Octavia

545 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 54 500 ₽
Skoda Octavia

875 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 87 500 ₽
Skoda Fabia

449 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 44 900 ₽
Skoda Roomster

275 000 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 27 500 ₽
Skoda Octavia

975 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 97 500 ₽
Skoda Superb

764 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 76 500 ₽
Skoda Fabia

580 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 58 100 ₽
Skoda Rapid

492 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 49 300 ₽
Skoda Octavia

799 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 80 000 ₽
Skoda Rapid

530 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 53 100 ₽
Skoda Octavia

739 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 73 900 ₽
Skoda Superb

484 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 48 500 ₽
Skoda Octavia

500 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 50 100 ₽
Skoda Octavia

506 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 50 700 ₽
Skoda Yeti

580 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 58 100 ₽
Skoda Superb

755 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 75 600 ₽
Skoda Octavia

735 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 73 600 ₽
Skoda Superb

620 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 62 100 ₽
Skoda Octavia

639 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 64 000 ₽
Skoda Yeti

425 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 42 600 ₽
Skoda Octavia

429 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 42 900 ₽
Skoda Superb

550 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 55 000 ₽
Skoda Rapid

617 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 61 800 ₽
Skoda Superb

546 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 54 700 ₽
Skoda Superb

699 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 70 000 ₽
Skoda Octavia

850 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 85 100 ₽
Skoda Rapid

554 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 55 500 ₽
Skoda Octavia

450 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 45 100 ₽
Skoda Yeti

695 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 69 600 ₽
Skoda Octavia

520 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 52 100 ₽
Skoda Fabia

377 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 37 800 ₽
Skoda Octavia

522 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 52 200 ₽
Skoda Superb

789 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 79 000 ₽
Skoda Octavia

455 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 45 500 ₽

Б\У Шкода Октавия С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Шкода? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Skoda с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут.

98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Kia Rio

Автор Нестерова В.

Дата 18 Мая

Я, Нестерова Виктория Сергеевна, приезжала покупать автомобиль. Менеджер Василий предлагал разные варианты, и подобрал нам самый подходящий. Всё очень понравилось. В кредитном отделе всё хорошо. Машину нам тут же поставили на учёт. Спасибо вам большое.

Mitsubishi Lancer

Автор Аммосова О.

Дата 27 Июля

Я, Аммосова Ольга Олеговна, хочу выразить свою благодарность вашему салону за трепетное отношение к клиентам, обслуживание персонала произвело отличное впечатление. Я впервые приобретаю автомобиль, менеджеры  всё грамотно объяснили и подсказали, оформили всё за кратчайшие сроки и отдельное благодарствие сотруднику Роману за его вежливость и доступность в объяснении .

Toyota Avensis

Автор Орлов А.

Дата 4 Декабря

Я, Орлов Алексей, купил автомобиль Тойоту Авенсис. Обслуживание в салоне супер, всё понравилось. Всем огромное спасибо.

OPEL ANTARA

Автор Шакурова В.

Дата 14 Июля

Молодой, квалифицированный персонал. Грамотные продажники! Успехов!
Довольная покупкой.

Отзывы о Skoda Octavia, плюсы и минусы Шкода Октавия лифтбек авто на сайте Autospot.ru

Skoda Octavia 1.6 MT Active

Брутальная внешность, огромный багажник и большой салон. Днище всё в пластиковой защите. Хорошие показатели управляемости, разгона. Отличные тормоза, не навязчивый АБС, хороший ESP. Лобовой ДТП, по отзывам, вели…

Skoda Octavia — ВАГ, он и есть wagen. https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/3006/ Брутальная внешность, огромный багажник и большой салон. Днище всё в пластиковой защите. Хорошие показатели управляемости, разгона. Отличные тормоза, не навязчивый АБС, хороший ESP. Лобовой ДТП, по отзывам, вели…

Vyach Shu

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

Skoda Octavia 1.6 AT Active

Если сравнивать с Toyota Corolla, которая у меня была, то Skoda внутри поинтересней и просторней будет. Двигатель конечно немного слабоват но говорят надежный. При скорости 120 км/ч обороты двигателя 1600 , ма…

Skoda Octavia — первые впечатления об Oktavia 1.6 автомат https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/2976/ Если сравнивать с Toyota Corolla, которая у меня была, то Skoda внутри поинтересней и просторней будет. Двигатель конечно немного слабоват но говорят надежный. При скорости 120 км/ч обороты двигателя 1600 , ма…

Boris Saprn

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.2

Skoda Octavia

Качество материалов намного лучше чем на корейцах, связка дсг + тси вообще огонь, чтобы понять, надо проехать !

Skoda Octavia — в своём классе лучше не найти https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/2449/ Качество материалов намного лучше чем на корейцах, связка дсг + тси вообще огонь, чтобы понять, надо проехать !

Олег Емельяненко

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

Skoda Octavia 1.6 AT Active

Выбирал между октавией, гольфом гти б/у и предыдущей ауди а3. В итоге купил шкоду. Здесь беспроблемный мотор, машина новая, а те варианты были посложнее. В общем, новая машина это круто, я максимально доволен. О…

Skoda Octavia — Авто для тех, кто ценит надежность https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1088/ Выбирал между октавией, гольфом гти б/у и предыдущей ауди а3. В итоге купил шкоду. Здесь беспроблемный мотор, машина новая, а те варианты были посложнее. В общем, новая машина это круто, я максимально доволен. О…

Максим

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.8 RT Ambition

Свою Шкоду Октавию я купил весной 2018 года. Брал минимальную комплектацию с маленьким объемом двигателя в 1,6 л. Не стал выбирать фаршированную модель, потому что мне нужна была рабочая машина. Но за время эксп…

Skoda Octavia — Стильный авто, продуманный во всем https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1090/ Свою Шкоду Октавию я купил весной 2018 года. Брал минимальную комплектацию с маленьким объемом двигателя в 1,6 л. Не стал выбирать фаршированную модель, потому что мне нужна была рабочая машина. Но за время эксп…

Стас Грач

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Octavia 1.4 MT Ambition

Признаюсь честно, эта машина мне очень нравится и, если отмотать год назад, я бы снова купила именно ее. На рынке очень мало авто, которые являются такими надежными и не убиваемыми. Давайте расскажу по порядку….

Skoda Octavia — Неубиваемый авто со стильным дизайном, без излишков https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1087/ Признаюсь честно, эта машина мне очень нравится и, если отмотать год назад, я бы снова купила именно ее. На рынке очень мало авто, которые являются такими надежными и не убиваемыми. Давайте расскажу по порядку….

Vanessa

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot. ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Octavia 1.6 MT Active

Skoda Octavia лифтбек я приобрел еще в 2014 году, практически сразу как она сошла с конвейера. Мне пришелся по душе экстерьер этого авто, который производитель модернизировал в сравнении с Октавией второго покол…

Skoda Octavia — Шкода Октавия — заманчива снаружи, без сюрпризов внутри https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1084/ Skoda Octavia лифтбек я приобрел еще в 2014 году, практически сразу как она сошла с конвейера. Мне пришелся по душе экстерьер этого авто, который производитель модернизировал в сравнении с Октавией второго покол…

Борисов Никита

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 5

Skoda Octavia 1.6 AT Ambition

Если вы выбираете среди легковых автомобилей средней по цене класса, то рекомендую обратить внимание на ŠKODA Octavia лифтбек, владельцем которой я являюсь уже 9 месяцев. Брал новую модель в автосалоне. Еще ког…

Skoda Octavia — Шустрая и надежная машинка https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1091/ Если вы выбираете среди легковых автомобилей средней по цене класса, то рекомендую обратить внимание на ŠKODA Octavia лифтбек, владельцем которой я являюсь уже 9 месяцев. Брал новую модель в автосалоне. Еще ког…

Вадим

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.6 AT Ambition

Новенький лифтбек Skoda Octavia я приобрел два с половиной года назад –мечты должны сбываться! В дизайне производитель превзошел сам себя. Цена в целом приемлема, а тут еще дилер объявил о приличной скидке. Езжу…

Skoda Octavia — Что я могу сказать о Skoda Octavia лифтбек https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1092/ Новенький лифтбек Skoda Octavia я приобрел два с половиной года назад –мечты должны сбываться! В дизайне производитель превзошел сам себя. Цена в целом приемлема, а тут еще дилер объявил о приличной скидке. Езжу…

Семен Семеныч

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Octavia 1.8 RT Ambition

Долго сомневался брать киа рио или шкоду октавию, в итоге остановился на последней. Авто новое, юзаное буквально полгода. Коробка автоматическая, движок 1.8. Комплектация не максимальная, но с подогревом руля, д…

Skoda Octavia — Идеальная машина для работы и развлечений https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1094/ Долго сомневался брать киа рио или шкоду октавию, в итоге остановился на последней. Авто новое, юзаное буквально полгода. Коробка автоматическая, движок 1.8. Комплектация не максимальная, но с подогревом руля, д…

А-Новикова

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5. 0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.8 RT Ambition

Это моя вторая Октавия, до этого я ездил на втором поколении в рестайлинге. Она очень сильно пострадала в ДТП, страховая признала тотальной, выплатили деньги, я добавил чуть-чуть да и купил машину в новом кузове…

Skoda Octavia — Достойный, повседневный автомобиль https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1089/ Это моя вторая Октавия, до этого я ездил на втором поколении в рестайлинге. Она очень сильно пострадала в ДТП, страховая признала тотальной, выплатили деньги, я добавил чуть-чуть да и купил машину в новом кузове…

Иван Марков

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.8 RT Ambition

Стал обладателем Skoda Octavia лифтбек еще восемь лет назад. К слову, о своем выборе не пожалел ни разу. Приобрел в автосалоне наличкой. Долго откладывал деньги на покупку, поскольку не хотел покупать в рассрочк…

Skoda Octavia — Машинка, внушающая доверие https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1085/ Стал обладателем Skoda Octavia лифтбек еще восемь лет назад. К слову, о своем выборе не пожалел ни разу. Приобрел в автосалоне наличкой. Долго откладывал деньги на покупку, поскольку не хотел покупать в рассрочк…

Валентин

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.8 RT Ambition

Давно хотел именно Октавию, поэтому на момент покупки в 2016 году ни с чем не сравнивал и в другие автосалоны не ходил. Выбрал в белом цвете (да-да, он маркий!), в качестве допов бесплатно получил светодиодные з…

Skoda Octavia — Один из лучших автомобилель из всех, что у меня был https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1093/ Давно хотел именно Октавию, поэтому на момент покупки в 2016 году ни с чем не сравнивал и в другие автосалоны не ходил. Выбрал в белом цвете (да-да, он маркий!), в качестве допов бесплатно получил светодиодные з. ..

Мартинчик Анна

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.6 MT Ambition

Процесс выбора машины занял месяца 3. Думаю, что это не совсем будет интересно, так как уверенна, что у Вас он такой же. Поэтому тут без особых подробностей. Взяла Октаву в сентябре 2016 года, в салоне. Для себя…

Skoda Octavia — Беспроблемый автомобиль для города https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1086/ Процесс выбора машины занял месяца 3. Думаю, что это не совсем будет интересно, так как уверенна, что у Вас он такой же. Поэтому тут без особых подробностей. Взяла Октаву в сентябре 2016 года, в салоне. Для себя…

Alla

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0. 1 3.8

Шины и диски для Skoda Octavia 2018 1.8TSi 5E, размер колёс на Шкода Октавия 1.8TSi 5E

Подбор шин и дисков по автомобилю Skoda Octavia 2018 1.8TSi 5E:

Шины и диски на Skoda Octavia

Шины для Skoda Octavia

Штатный размер

Нештатный размер

Диски для Skoda Octavia

Штатный размер

Нештатный размер

Параметры дисков

PCD: 5×112
DIA: 57.1
M14 x 1.5

Визуальный шинный калькулятор »

Наиболее популярные модели шин для Skoda Octavia

В данный момент для автомобиля Skoda Octavia на Мосавтошине присутствует 1691 модификация шин со средней оценкой 4.44/5. Добавить свой отзыв.


Остальные модели Skoda:
Skoda 100 Series, Skoda Citigo, Skoda Enyaq iV, Skoda Fabia, Skoda Favorit, Skoda Felicia, Skoda Kamiq, Skoda Kamiq GT, Skoda Karoq, Skoda Kodiaq, Skoda Kodiaq GT, Skoda Octavia, Skoda Octavia Classic, Skoda Octavia Scout, Skoda Octavia Tour, Skoda Praktik, Skoda Rapid, Skoda Roomster, Skoda Scala, Skoda Superb, Skoda Yeti,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Octavia 2018 1.8TSi 5E

Подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Octavia 1.8TSi 5E 2018 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. В основном это обусловлено отсутствием достаточно глубоких познаний в данной области, прежде всего, об их технических параметрах. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. Система подбора шин и дисков интернет-магазина «Мосавтошина» содержит специальную базу данных, в которых указаны различные технические характеристики практически всех современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.

Новый Skoda Octavia 2017-2018 фото видео, цена Шкода Октавия а7 характеристики

Рестйлинг Шкода Октавия вызвал большой интерес у поклонников марки. Популярный чешский автомобиль получил обновленный кузов, современное оформление салона и более богатое оснащение.

новый Шкода Октавия а7 2017-2018 года

На первый взгляд Октавия 3 поколения напоминает Мерседес Е-класса предыдущих поколений, но при ближайшем рассмотрении разница все-таки прослеживается.

Внешний вид Шкода Октавия 2017-2018 модельного года

Дизайн автомобиля остался по-прежнему строгим и лаконичным, но стал более современным и технологичным. Он получил современные светодиодные фары головного освещения оригинальной формы, состоящие из двух блоков, измененную радиаторную решетку и передний бампер.

Skoda Octavia 2017-2018 — вид спереди

В задней части автомобиля изменения незначительны. Слегка подкорректирована форма фонарей и рельеф крышки багажного отделения. Обновленная Октавия будет представлена в двух типах кузова – лифтбек и универсал.
Octavia получила новые алюминиевые колесные диски радиусом от 16 до 18 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля.

Новый Skoda Octavia — вид сзади

Интерьер Skoda Octavia 2017-2018

Изменения в оформлении салона Октавии в основном связаны с установкой более современного оборудования. Автомобиль получил абсолютно новую мультимедийную систему со множеством функций. Для обновленного Skoda Octavia будет доступен большой выбор вариантов цветового оформления салона, а также более качественные материалы отделки.

панель приборов новой Октавия А7 2017

В целом оформление интерьера должно приблизить автомобиль к представительскому классу. Изменена форма центрального тоннеля, сидения водителя и переднего пассажира получили выраженную боковую поддержку.

Кроме того, есть информация, что салон автомобиля после рестайлинга стал еще более просторным и комфортным.

Габаритные размеры Шкода Октавия 3 поколения

Размеры обновленной Октавии пока точно неизвестны. Сообщается, что автомобиль станет просторнее. По предварительной информации, пространство для ног задних пассажиров увеличено на 50 мм.

Кроме того, использование современных материалов способствует снижению массы автомобиля.

Как и дорестйлинговая версия, обновленная Октавия может похвастаться весьма внушительным багажным отделением.

Для лифтебка оно составит 590 литров при поднятых спинках задних сидений, для Skoda Octavia Scout – 610 литров.

Комплектации Skoda Octavia 2017-2018

Автомобиль получил более богатое оснащение по сравнению с предыдущей модификацией. Развлекательная система Октавии оснащается сенсорным дисплеем диагональю 9.2 дюйма с повышенной чувствительностью. Она способна синхронизироваться практически со всеми современными смартфонами и другими гаджетами. В топовых комплектациях, мультимедийная система будет иметь возможность установки сим-карты, подключения к интернету и поддержки онлайн-сервиса Шкода.

Кроме того, по предварительным данным, список стандартного оборудования может быть дополнен такими опциями, как двойной парктроник, панорамный люк с электроприводом, система определения физического состояния водителя, автоматическое управление дальним светом фар.

Технические характеристики обновленной Шкода Октавия

Линейка двигателей для автомобиля осталась прежней. Она включает в себя 3 бензиновых и 4 дизельных мотора.

  1. Бензиновые двигатели: 1.4 л. — 150 л.с., 1.6 — 110 л.с. и 1.8 л. -180 л.с.;
  2. Дизельные двигатели: 1. 6 л. — 90 л.с., 1.6 л. — 110 л.с., 2.0 л. — 150 л.с. и 2.0 л. — 184 л.с.

Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая механическая, либо роботизированная 6-ти или 7-диапазонная с двойным сцеплением.

универсал Skoda Octavia 2017-2018

Наилучшего комфорта и управляемости автомобиля удалось добиться путем более точных настроек подвески.
Также автомобиль оборудован различными современными системами активной и пассивной безопасности и электронными помощниками.

Старт продаж и цена Skoda Octavia 2017-2018

Начало продаж нового поколения Октавии запланировано на первую половину 2017 года. Прием заказов начнется, вероятнее всего, уже в конце 2016 года.

Цена новинки лифтбек:

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
Active 940 000 бензин 1.6 — 110 л.с. 5ст. МКП передний
Active 998 000 бензин 1.4 — 150 л.с. 5ст. МКП передний
Active 1 003 000 бензин 1.6 — 110 л.с. 6ст. АКП передний
Ambition 1 076 000 бензин 1.6 — 110 л.с. 5ст. МКП передний
Ambition 1 139 000 бензин 1.6 — 110 л.с. 6ст. АКП передний
Ambition 1 154 000 бензин 1.4 — 150 л.с. 6ст. МКП передний
Style 1 169 000 бензин 1.6 — 110 л.с. 5ст. МКП передний
DSG Ambition 1 194 000 бензин 1.4 — 150 л.с. 7ст. робот передний
Style 1 232 000 бензин 1.6 — 110 л.с. 6ст. АКП передний
Ambition 1 236 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 6ст. МКП передний
Style 1 247 000 бензин 1. 4 — 150 л.с. 6ст. МКП передний
DSG Ambition 1 276 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 7ст. робот передний
DSG Style 1 287 000 бензин 1.4 — 150 л.с. 7ст. робот передний
MT Style 1 329 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 6ст. МКП передний
DSG Style 1 369 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 7ст. робот передний
DSG Ambition 1 561 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 6ст. робот полный
DSG Style 1 668 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 6ст. робот полный
Laurin & Klement 1 853 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 6ст. МКП передний
DSG Laurin & Klement 1 893 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 7ст. робот передний
DSG Laurin & Klement 1 943 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 6ст. робот полный

Цена Шкода Октавия Универсал (Combi) 2017-2018 года:

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
Active 1 207 000 бензин 1.6 — 110 л.с. 5ст. МКП передний
Active 1 267 000 бензин 1.6 — 110 л.с. 6ст. АКП передний
Ambition 1 377 000 бензин 1.6 — 110 л.с. 5ст. МКП передний
Ambition 1 437 000 бензин 1.6 — 110 л.с. 6ст. АКП передний
Ambition 1 483 000 бензин 1.4 — 150 л.с. 6ст. МКП передний
Style 1 497 000 бензин 1. 6 — 110 л.с. 5ст. МКП передний
DSG Ambition 1 523 000 бензин 1.4 — 150 л.с. 7ст. робот передний
Ambition 1 551 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 6ст. МКП передний
Style 1 557 000 бензин 1.6 — 110 л.с. 6ст. АКП передний
DSG Ambition 1 591 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 7ст. робот передний
1.4 MT Style 1 603 000 бензин 1.4 — 150 л.с. 6ст. МКП передний
DSG Ambition 1 641 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 6ст. робот полный
DSG Style 1 643 000 бензин 1.4 — 150 л.с. 7ст. робот передний
Style 1 671 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 6ст. МКП передний
DSG Style 1 711 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 7ст. робот передний
DSG Style 1 761 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 6ст. робот полный
Laurin & Klement 1 963 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 6ст. МКП передний
DSG Laurin & Klement 2 003 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 7ст. робот передний
Laurin & Klement 2 053 000 бензин 1.8 — 180 л.с. 6ст. робот полный

Видео новая Skoda Octavia 2017-2018 года:

Рестайлинг Шкода Октавия 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

Аренда Skoda Octavia 2018 г.

Turbo в Москве с доставкой к вашему дому или офису.
Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью prokatstrelka.ru. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте PROKATSTRELKA имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. PROKATSTRELKA не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

PROKATSTRELKA гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания PROKATSTRELKA может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания PROKATSTRELKA с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, PROKATSTRELKA использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Рестайлинг Skoda Octavia 2017 – почти Mercedes-Benz E-класса

Рестайлинг версии Skoda Octavia 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Шкода Октавия 3 поколения, переживших модернизацию. В процессе обновления чешский бестселлер Skoda Octavia 3 получила новое оформление передней части кузова с четырьмя гранеными светодиодными фарами головного света с стиле снятого с производства Mercedes-Benz E-Class W212, новые мультимедийные системы, более широкий ассортимент продвинутых систем безопасности и оптимизированные настойки подвески. Продажи рестайлинг версий лифтбека и универсала Skoda Octavia 3 2017-2018 модельного года стартуют в январе будущего 2017 года по цене от чуть более 17000 евро.

Сразу хотим отметить, что авто журналисты и эксперты пытались обвинять дизайнеров Skoda Auto во главе с Йозеф Кабан в копировании стиля немецкого Е-класса прошлого поколения в оформлении передней части кузова обновленной Октавия. Но внимательно рассмотрев новинку вынуждены были забрать свои упреки обратно.

Полностью светодиодные фары головного света с аккуратными штрихами, подчеркивающими строгую форму оптики, выглядят настолько стильно и оригинально, что Мерседесу и не снилось. Передняя часть кузова E-Class W212 кажется простой на фоне обновленного лица Skoda Octavia с четырьмя гранеными фарами, солидной фальшрадиаторной решеткой и стильным бампером, дополненным компактными противотуманками (бампер и противотуманки модернизированы). Так что выглядит рестайлинг версия Шкода Октавия невероятно стильно, особенно с оглядкой на стоимость машины.

  • Для обновленных машин предлагаются новые 16-18 дюймовые алюминиевые колесные диски.

Самые заметные изменения в салоне обновленных моделей семейства Октавия — это наличие полностью новых, продвинутых мультимедийных систем: Swing, Bolero, Amundsen и самая навороченная Columbus, доставшаяся авто от нового кроссовера Skoda Kodiaq с 9,2-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto, Apple Car Play и Mirror Link, спутников навигация, интернет, система Skoda PhoneBox, обеспечивающая подключение смартфона к антенне автомобиля и беспроводную зарядку).

Из нового оборудования доступного в качестве опций обращаем внимание на подогрев рулевого колеса, систему стабилизации авто при движении с прицепом, ассистент парковки, на систему мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и несанкционированного пересечения линии разметки, на наличие умной системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов.

Разумеется, производитель анонсирует более качественные материалы отделки и более широкую цветовую гамму в оформлении интерьера.

Технические характеристики рестайлинг версий Skoda Octavia 3 2017-2018 года.
В технике обновленной Октавии изменений практически нет, если конечно не брать в расчет оптимизированные настройки подвески для большего комфорта пассажиров.

  • Моторная линейка не изменилась и состоит из пяти бензиновых моторов 1.0 TSI (115 лс), 1.2 TSI (85 лс), 1.4 TSI (110 лс), 1.4 TSI (150 лс) и 1.8 TSI (180 лс).
  • А также четырех турбо дизелей: 1.6 TDI (90 лс), 1.6 TDI (110 лс), 2.0 TDI (150 лс) и 2.0TDI (184 лс).

На выбор предлагаются три коробки передач: 6 МКПП и две роботизированные с двумя дисками сцепления – 6DSG и 7DSG.

Skoda Octavia 2017-2018 видео тест

ŠKODA OCTAVIA COMBI – обзор универсала

Первое, на что мы обращаем внимание при виде Skoda Octavia Combi – это объём багажника. Но когда мы начинаем присматриваться к деталям, открывается вся многогранность очередного шедевра торговой марки Skoda.

Агрессивные строгие линии и классические нотки в дизайне – это сочетание делает Skoda Octavia Combi узнаваемой среди всей линейки автомобилей Skoda.

Преимущества Шкода Октавия Комби

· Объём багажного отделения

Начнём с главной достопримечательности семейного автомобиля – огромный багажник объёмом 610 литров. После того как вы сложите задние сиденья, объём багажного отделения вырастет до 1740 литров! В этот багажник поместится всё что угодно! Если вам необходимо перевезти в машине груз длиной до трёх метров, переднее пассажирское сиденье тоже складывается в уровень с полом.

· Классический дизайн по-новому

Важность классики в дизайне автомобилей Skoda сложно переоценить. Но дизайнеры компании понимают, что нужно вносить что-то новое в уже привычные черты, чтобы модели запоминались и не надоедали. В Шкода Октавия Комби вы можете увидеть классическую решётку радиатора, напоминающую соты пчелиного улья. При всём упоре на классику, модель выглядит серьёзно и выделяется на дороге.

· Комфортабельный салон

Места в Шкода Октавия Комби очень много, поэтому дальние поездки ваша семья будет переносить с комфортом. Пластик во время езды не тарахтит даже на больших скоростях. Сиденья мягкие, с боковой поддержкой. Удобство и комфорт – всё это вы найдёте в новой Октавия Комби.

Приобретение Skoda Octavia Combi обрадует всю вашу семью. Где же купить нашумевший универсал? Официальный дилер Skoda в Нижнем Новгороде «АГАТ на Комсомольском» приглашает вас ознакомиться с модельным рядом автомобилей знаменитой марки.

· Наши автомобили обладают сертификатами, которые подтверждают немецкое качество и разрешают эксплуатацию на российских дорогах.

· Мы решаем любую проблему клиента. Доставляем, заказываем, оформляем кредит, лизинг, меняем старые автомобили на новые.

· Всё, что требуется от вас – приехать в наш автосалон с документами. Остальное за вас сделают наши менеджеры.

· У нас действуют скидки, акции, можно использовать бонусы, государственные программы. У нас всегда есть интересные предложения для корпоративных клиентов.

Приезжайте и заберите свою Skoda Octavia Combi у официального дилера Skoda «АГАТ на Комсомольском»!

Skoda Octavia 2018: все, что мы знаем

Возможно, у нее не самый захватывающий дизайн в своем классе, но есть причина, по которой Octavia является важной моделью на европейском рынке: ее практичность. Огромный багажник кузовов хэтчбека и универсала — это, по сути, козырь в рукаве, в то время как пространство для ног сзади не имеет себе равных в сегменте компактных автомобилей.

Обновление:

Что это такое?

Это не только самая продаваемая модель Skoda со значительным отрывом, но и настоящая дойная корова для всего концерна Volkswagen.Теперь в своем третьем поколении (за исключением оригинальной модели, проданной в период с 1959 по 1971 год) нынешняя Octavia вот-вот отпразднует свой четвертый день рождения, а это означает, что готовится косметический ремонт, чтобы модель оставалась свежей и конкурентоспособной, пока она борется с последними Renault Megane и Опель Астра.

Как это будет выглядеть?

Что ж, слухи оказались правдой. Octavia 2018 действительно получит дизайн раздельных фар, как показано на прилагаемых новых шпионских кадрах. Сам главный дизайнер Skoda, Йозеф Кабан, подтвердил новый вид передних световых блоков.В своем интервью Auto.cz человек, отвечающий за разработку Bugatti Veyron, сообщил, что косметическая операция Octavia будет отличаться от того, что показывают все неофициальные спекулятивные рендеры в течение последних нескольких месяцев.


Каба уточнил, что Octavia 2018 года будет больше, чем просто фейслифтинг, добавив, что чрезвычайно практичный компактный автомобиль «заслуживает особого внимания», поскольку это самая важная модель бренда. Помимо рестайлинговых фар, пока мы можем видеть только слегка измененную графику задних фонарей с обновленной темой «C».

Как интерьер?

Kabaň также сообщил, что фейслифтинг Octavia будет иметь измененную кабину, которая будет основана на флагманской модели Superb компании. Эти двое уже выглядят очень похоже внутри, поэтому, скорее всего, он имел в виду повышение качества за счет использования более мягкого пластика. Предыдущие шпионские кадры показали, что при изменении модельного года будет введена дополнительная система обнаружения слепых зон, а подогрев рулевого колеса уже был подтвержден в твите Skoda Ireland несколько месяцев назад.

Будет интересно посмотреть, собирается ли Octavia 2018MY перейти на новую модную информационно-развлекательную систему Kodiaq (на фото ниже) с емкостными сенсорными кнопками.

Что под капотом?

Модельный ряд двигателей будет существенно перенесен, но планируются некоторые изменения. Наиболее важные из них будут представлены добавлением версии vRS 245 с мощностью 245 лошадиных сил от того же 2.0 TSI внутри существующих моделей vRS 220 и vRS 230.

Кроме того, Skoda может решить отказаться от двигателя 1.8 TSI и заменить его двигателем 2.0 TSI с аналогичной мощностью, но более эффективным, взятым из нового семиместного внедорожника Kodiaq. В дальнейшем VW Group заменит свои двигатели 1,4 TSI и 1,6 TDI новыми 1,5-литровыми моторами, так что Octavia обязательно получит их.

Когда мы это увидим?

Ходят слухи, что Skoda представит обновленную Octavia до конца месяца и начнет принимать заказы с ноября, по крайней мере, дома, в Чехии.При этом ожидается, что производство начнется не раньше февраля 2017 года и только для комплектации Active, Ambition, Style и L&K. Сборка версий Scout и vRS 220 и vRS 230 начнется во второй половине апреля, а вышеупомянутый vRS 245 поступит на конвейер с конца мая.

2018 Skoda Octavia RS — цены и особенности

SKODA — обновленный ореол Octavia RS появится в демонстрационных залах в этом месяце, что принесет с собой повышение мощности для бензиновых версий и дополнительную спецификацию для всех вариантов седана и универсала.

Седан 169TSI с механической коробкой передач начинает серию RS с шестью автомобилями по цене от 38 890 долларов без учета дорожных расходов, что на 1000 долларов больше, чем у предыдущей модели. Что касается повышения цен, новая версия поставляется с увеличенной мощностью на 7 кВт и более обширным списком стандартного оборудования.

Для тех клиентов, которые скучают по более эксклюзивной, но уже снятой с производства RS230 special, в ноябре появится еще более мощная версия с 180 кВт и значком RS245 с ручным или автоматическим коробом.

В стоимость обновленной линейки входят более крупный 9,2-дюймовый медиа-экран и глянцевые черные внешние элементы Black Pack, которые ранее добавляли дополнительные 500 долларов в чистую прибыль при выборе из списка опций.

Вдобавок ко всему, все варианты Octavia RS теперь имеют возможность мониторинга слепых зон и Adaptive Chassis Control, которые являются частью Tech Pack за 2300 долларов и Luxury Pack за 2800 долларов соответственно.

Раньше покупатели, которым требовалась полная мощность 169 кВт от 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом стоил 41 490 долларов за специальную версию RS230 или 43 190 долларов за аналогичный универсал, но все бензиновые версии теперь получают максимальную мощность под прозвищем 169TSI.

Поклонников более практичного универсала 169TSI с усиленным багажником попросят 40 390 долларов (на 800 долларов больше, чем у предыдущей версии с ручным вводом), но они получат те же дополнительные функции, что и седан.

Выбор автоматической коробки передач DSG с двойным сцеплением в любом варианте увеличивает цену на 2500 долларов.

Как и прежде, предлагается Octavia RS 135TDI с неизменным 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 135 кВт / 380 Нм в сочетании с DSG всего за 42 490 долларов США в форме седана или 43 990 долларов США для универсала, что на 1200 и 1000 долларов больше, соответственно.

При увеличении мощности производительность соответствует исходящему RS230 с разгоном от нуля до 100 км / ч за 6,7 секунды для седана с ручным управлением или на десятую медленнее для универсала. Как ни странно, автомобили теряют темп с показателем 6,8 для седана DSG и 7.0 за универсал.

Дизельный двигатель не изменился: седаны разгоняются за 7,9 секунды, а универсалу требуется 8,0 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места.

В дополнение к новому оборудованию безопасности в пакет Tech Pack включены десять динамиков, адаптивные фары, помощь при парковке, вход без ключа, датчики дождя и переключаемые режимы движения.

Смесь кожи и синтетической замши с красной прострочкой обивки сидений входит в пакет Luxury Pack, как и электрическая регулировка и обогрев передних сидений, система помощи при полосе движения, еще две подушки безопасности (всего девять), система защиты пассажира и складывающиеся наружные зеркала заднего вида.

Другие варианты включают в себя панорамный люк на крыше фургона за 1700 долларов или меньшую версию для седана за 1500 долларов, металлическую или перламутровую окраску за 500 долларов, 19-дюймовые колеса Extreme в черном цвете за 700 долларов, в то время как силовой багажник для универсала добавляет 500 долларов.

Новый 2020 Skoda Octavia Vs. Предшественник: Чем отличается?

Skoda, очевидно, закончила играть роль «здорового тихого восточноевропейского автопроизводителя» и теперь заинтересована в подрыве сегмента компактных седанов не премиум-класса с помощью… более премиальной Octavia четвертого поколения.

И да, хотя технически Octavia является лифтбэком, ее основными соперниками всегда были VW Jetta, Ford Focus Sedan, Renault Megane Sedan, Honda Civic Sedan, Mazda3 Sedan, Toyota Corolla Sedan — ну, вы понимаете .

Только поместив два поколения рядом, мы замечаем, насколько сильно это отличается от Octavia с точки зрения дизайна, в основном потому, что эта табличка всегда была настолько консервативной и почти никогда не выделялась из-за своего внешнего вида.

Со старым

Основанная на платформе MQB от VW Group, новая Octavia стала более практичной, динамичной, более экономичной и крупнее, чем когда-либо. Его длина составляет 186,6 дюйма (4,689 мм), что на 0,8 дюйма (19 мм) больше, чем у модели третьего поколения. Между тем ширина была увеличена на 0,6 дюйма (15 мм), а колесная база — на 0,2 дюйма (5 мм).

Объем багажника теперь составляет 21,2 куб.фута (600 литров) в 5-дверной версии и 22 л.6 кубических футов (640 литров) в универсале, что выше по сравнению со старшей моделью на 0,4 (10 литров) и 1,1 кубических футов (30 литров) соответственно.

Визуально новый автомобиль напоминает своего старшего брата Superb. Это хорошо, потому что язык дизайна, используемый в Octavia третьего поколения, вероятно, был определен до начала этого десятилетия. Кроме того, переделка носа обновленной модели 3-го поколения не сильно повлияла на ее стиль — эти разделенные фары разделили многие мнения.

Также читайте: 2020 VW Golf Vs.Ford Focus 2019 — эти горькие соперники не могут быть более разными

Вкратце, Octavia 2020 года просто выглядит сложнее со всех сторон, и каждая из ее линий более выражена. Что касается передней и задней части, они были полностью переработаны и фактически отличаются от того, что мы видим на Superb.

Общий оборот

В 2017 году Skoda обновила бампер Octavia до бампера, добавив в него новые информационно-развлекательные системы, где более высокие классы даже поставлялись с большим 9.2-дюймовые дисплеи, точка доступа WLAN, модуль SIM-карты и широкий спектр технологий активной безопасности: интеллектуальная защита пешеходов для Front Assist, оптимизированный помощник при парковке, обнаружение слепых зон, предупреждение о движении сзади, задний радар и т. Д.

Эта новая модель выводит вещи на совершенно другой уровень. Во-первых, дизайн приборной панели не только полностью отличается от того, что было внутри салона старого автомобиля, но и отличается от всего, что мы когда-либо видели в любом продукте Skoda, включая нынешний Superb.

Мы рассматриваем минималистичный дизайн, в котором все физические кнопки собраны вместе на рулевом колесе, над вентиляционными отверстиями и в одном или двух других местах. Двухспицевое рулевое колесо — приятный штрих, и если такой дизайн достаточно хорош для Mercedes S-класса, то он определенно достаточно хорош для чешского кузена Golf.

Особенности включают в себя окружающее освещение, дисплей на лобовом стекле и некоторые соответствующие полуавтономные технологии, такие как новая система предотвращения столкновений, помощь при повороте, предупреждение о выходе, а также обновленная версия адаптивного круиз-контроля Skoda, теперь получившего название круиз-контроль с прогнозированием.

Подключай и заряжай

Octavia 2020 года впервые доступна в виде подключаемого гибридного варианта (Octavia iV). Он использует 1,4-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель общей мощностью 201 л.с. (204 л.с.) и крутящим моментом 258 фунт-футов (350 Нм). Между тем, батарея на 13 кВтч обеспечивает запас хода до 55 км.

В противном случае клиенты могут выбирать между широким спектром бензиновых и дизельных вариантов, самым быстрым (на данный момент) является 2.0 TSI DSG 4 × 4 с его 187 л.с. (190 л.с.) и 236 фунт-фут (320 Нм) крутящего момента. Он может разгоняться с нуля до 100 км / ч за 6,9 секунды. Дизельный двигатель 2.0 TDI DSG 4 × 4 с мощностью 197 л.с. (200 л.с.) и крутящим моментом 295 фунт-фут (400 Нм) разгонится за 7,1 секунды.

Для сравнения, старой версии 2.0 TSI требовалось 7,3 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час, и она имела точно такие же показатели мощности и крутящего момента. Кроме того, флагманская версия с дизельным двигателем теперь быстрее старой Octavia RS TDI, которая имела 181 л.с. (184 л.с.) и 280 фунт-фут (380 Нм) и могла развивать только 7.6 секундный спринт — на полсекунды медленнее.

Познакомьтесь с вашим новым автопарком компании

Обычно, когда мы сравниваем детали, есть хоть какие-то аргументы в пользу более старых моделей. Например, автопроизводители могут поймать себя на том, что слишком стараются, когда дело доходит до стиля, хотя в большинстве случаев мы, как правило, возвращаемся, когда привыкаем к новому дизайну.

В этом случае мы могли бы прямо сейчас назвать это в пользу новой Octavia и покончить с этим. По словам Skoda, она лучше модели 3-го поколения во всех мыслимых отношениях, и мы не собираемся возражать.

Обзор Skoda Octavia 2018 года | Carzone

Мы водим обновленный горячий хэтчбек Skoda

от Карла Коннолли

4 января 2018 г.

Плюсы: Практичность и пространство, стиль, обновленная информационно-развлекательная система

Минусы: Соперники предлагают превосходную производительность

Немногие автомобили сочетают в себе производительность, практичность и доступность так, как Skoda Octavia RS.Обладая рядом самых мощных двигателей Skoda, он предлагает ту же практичность и грузоподъемность, что и обычная Octavia, но с более спортивным стилем и ходовыми качествами. В середине 2017 года RS получил небольшое обновление в рамках более широкого обновления линейки Octavia с измененным стилем, обновленным оборудованием и слегка увеличенной мощностью. Новый RS предлагает более привлекательную комплектацию, чем раньше, поэтому мы провели неделю с дизельной моделью на ирландских дорогах, чтобы увидеть, каково это жить.

На что это похоже?

Новая Octavia RS снаружи выглядит почти так же, как и раньше, за исключением более агрессивного переднего профиля с измененным расположением фар и измененными формами передних бамперов.Хотя изначально мы не были уверены в новом дизайне фар, с тех пор он, безусловно, понравился нам. В стандартной комплектации Octavia RS оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и двойными хромированными выхлопными трубами для более спортивной отделки, чем стандартная Octavia. Наш тестовый автомобиль также оснащен дополнительным пакетом RS XTREME Challenge, который добавляет модернизированные 19-дюймовые легкосплавные диски, черные детали экстерьера и тонированные стекла, хотя это дорогостоящее обновление (1003 евро).

Octavia RS впечатляет удобными спортивными сиденьями из алькантары, кожаным спортивным рулевым колесом с красной строчкой и совершенно новым стеклом 9.2-дюймовый сенсорный экран — наша любимая функция. Сенсорный экран приятно использовать в автомобиле. Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto интегрированы в стандартную комплектацию. Внутри достаточно места и достаточно места для комфортного размещения четырех пассажиров в длительных поездках, в то время как багажное отделение не имеет себе равных в классе с вместительными 590 литрами пространства. По этой причине RS — отличный выбор для тех, кто ищет функциональный семейный хэтчбек с добавленной изюминкой.

Octavia RS доступен с двумя двигателями на выбор, либо 230 л.с. 2.0-литровый бензиновый агрегат TSI с турбонаддувом или более экономичный 2,0-литровый дизельный TDI с турбонаддувом мощностью 184 л.с. Мы ездили на RS в дизельном обличье, и это, в конечном счете, более разумный выбор из пары, с впечатляющими характеристиками и мощным крутящим моментом с низким понижением. В стандартной комплектации RS оснащается шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но наш тестовый автомобиль оснащен дополнительной автоматической коробкой передач DSG, которая, по нашему мнению, стоит дополнительных затрат. Доступны как двух-, так и полноприводные трансмиссии, но мы обнаружили, что переднего привода достаточно для большинства дорог.

Ускоряется быстро: от 0 до 100 км / ч за 8,2 секунды, и одним нажатием кнопки доступны различные режимы вождения, включая спорт, ECO и даже настраиваемый индивидуальный режим вождения. В экономичном режиме экономия топлива особенно хороша, и мы смогли стабильно достичь более 50 миль на галлон. Octavia RS не самая быстрая в традиционном понимании этого слова, особенно если сравнивать ее с горячими хэтчбеками, такими как Volkswagen Golf GTi или Ford Focus ST. Те, кто ищет более высокие характеристики, могут рассмотреть Octavia RS с бензиновым двигателем, однако

Обновленная Octavia RS по приводам очень похожа на предшественницу, и это здорово.Он обеспечивает идеальный баланс управляемости и комфорта, хотя большие 19-дюймовые легкосплавные диски на нашем тестовом автомобиле добавляют дополнительный дорожный шум и ухудшают качество езды на ухабистой поверхности. Octavia RS легко управляется быстро, обеспечивает уверенное сцепление с дорогой на извилистых дорогах и гораздо более маневренна, чем обычная Octavia. Опять же, хотя он не обязательно так сфокусирован, как другие люки с высокими характеристиками, такие как Ford Focus ST или Volkswagen GTI, большинство покупателей будут удивлены ходовыми качествами RS.

Цены на новую Octavia RS начинаются с 34 450 евро, что делает его одним из самых доступных хэтчбеков с новыми характеристиками на рынке и более чем на 5000 евро дешевле, чем аналогичный Volkswagen Golf GTD.Стандартная комплектация превосходна с окружающим внутренним освещением, в автомобиле WI-Fi, камерой заднего вида, светодиодными фарами, 9,2-дюймовым сенсорным экраном и многим другим, включенным в стандартную комплектацию. Наш тестовый автомобиль оснащен дополнительным пакетом RS XTREME Challenge и электрическим панорамным люком на крыше, которые являются желательными, но дорогими обновлениями.

Решение Carzone: 4/5

Обновленная Octavia RS — это мощный семейный автомобиль с акрами багажного отделения, при этом он не идет на компромисс по стилю и характеристикам.Новые обновления стиля добавляют к его стилю, а такие функции, как новая стандартная система сенсорного экрана, делают его более сложным, чем раньше. Несмотря на то, что Octavia RS не может сравниться с более яркими моделями хот-хэтчей, такими как Volkswagen Golf GTi или Ford Focus ST, по ощущениям от вождения, тем не менее, это очень полезный хэтчбек с превосходной экономичностью и эксплуатационными расходами. Один из них, который стоит рассмотреть тем, кому нужен семейный автомобиль, который не жертвует производительностью.

Тестовый автомобиль Подробности:

Модель с приводом: Skoda Octavia RS 2.0 TDI DSG

Цены от: € 34 450

Цена при тестировании: 37 830 €

Ежегодный дорожный налог: 270 евро

Двигатель: 1968 куб.см дизельный с турбонаддувом

Мощность / крутящий момент: 184 л.с.

Максимальная скорость: 204 км / ч

0-100 км / ч: 8,2 секунды

Трансмиссия: DSG Automatic

Кузов: Хэтчбек

Объем багажного отделения: 590 литров

Обзор

Skoda Octavia vRS: протестирован обновленный хот-хэтч (2017-2018)

Так чем же отличается обновленная Skoda Octavia vRS? Как и ожидалось, очень мало. В основном это косметическое обновление, которое также добавляет новые информационно-развлекательные функции и лучшую активную безопасность, при этом механические изменения сведены к минимуму. Самым большим изменением, вероятно, является то, что еще десять безудержных чешских (или немецких) лошадей были освобождены от 2,0-литрового бензина с турбонаддувом, доведя его до незначительных 227 л.с. Фактически, это старый модельный ряд vRS230 с удаленным трюком VAQ LSD (из Volkswagen Golf GTI Performance Pack). Skoda приберегает это для vRS245, который также должен получить новую семиступенчатую коробку передач DSG.На данный момент бензиновые и дизельные (также 2,0-литровый с 181 л.с. — такой же, как старый автомобиль) Octavias получают неизменную шестиступенчатую механическую коробку передач и коробку передач DSG. Полный привод для автомобилей с дизельным двигателем и DSG остается опцией. VRS на 15 мм ниже, чем стандартная Octavia, и, как и все автомобили с фейслифтингом, его задняя колея на 30 мм шире. Каково это? Как и всегда — устойчивый, но проворный и достаточно быстрый, чтобы развлекать вас, хотя по сегодняшним меркам вы вряд ли назовете это мощным.Мы считаем, что мощность в 230 лошадиных сил в машине такого размера, веса и типа вполне правильная. Достаточно быстро, чтобы удовлетворить большинство, но не настолько, чтобы каждый раз, когда вы приближались к педали газа, у вас была реальная опасность того, что ваши водительские права отберут и разорвут на мелкие кусочки. Он примерно такой же быстрый, как Fiesta ST, но менее энергичный. Управляет добросовестно, хотя и без особого чувства или участия, и храбро держится. Конечно, весело, но разумно, надежно, более сдержанно, чем, скажем, Golf GTI.Скорее стабильно, чем игриво. Контрольные грузы подвешены, и положение водителя подойдет больше всего. Незначительные нарекания связаны с коробкой передач DSG, которая хороша на подъеме, но не всегда достаточно быстра, чтобы дать вам передачу на спуске. И переключатель понижения скорости не очень хорошо определен — поэтому даже в ручном режиме вы часто обнаруживаете, что он сбрасывает передачу, потому что вы случайно дали ему разрешение. Номера, пожалуйста. Хэтчбек разгоняется до 100 км / ч за 6,7 секунды. DSG на одну десятую медленнее — 6,8, а дизели, в своем абсолютном максимуме, еще на 0.8 секунд позади этого. Верхний предел: от 152 до 155 миль в час для бензина и от 139 до 144 миль в час для дизелей. Пиковый расход дизельного топлива составляет 62,8 миль на галлон, а бензиновые автомобили — до середины сорока. Дизель на самом деле не намного медленнее. Вы водите их по-другому — меняете до красной черты, потому что а) к этому моменту уже не хватает мощности и б) вы не хотите слушать болтовню дизеля. Не то чтобы он неочищенный — это очень хороший двигатель по любым меркам, но дизелям нужно как минимум шесть цилиндров, прежде чем вы начнете их гасить, просто чтобы послушать. Новинка бензиновой и дизельной Octavias — звуковой генератор. Это дополнительное оборудование (хорошо), и даже если оно установлено, его можно выключить (очень хорошо). Дизель работает иначе? Не ужасно, нет. И поместье тоже. Переходя с бензиновой механической коробки передач, DSG добавляет 20 кг, дизель — всего 25 кг, а универсал — 22 кг. Полный привод — жирный. Он на 105 кг тяжелее, чем люк с ручным дизельным двигателем, и вы можете сказать, что у него немного больше веса и немного больше инерции трансмиссии. Но в целом это действительно неплохо. Отличное сцепление с дорогой в дождь. Как насчет нового интерьера? Что хорошего? Это Шкода, так что да. Качество материалов безупречно повсюду, кроме пары мест — дверные ручки и искусственный углерод — да и места очень много. Намного больше, чем в обычном хот-хэтче, да и поместье просто пещеристое. Новая информационно-развлекательная система размером 9,2 дюйма. Выглядит красиво, но теряются ручки регулировки громкости и масштабирования, что очень неприятно. Не уточняйте. Это дешево? Может быть. Бензиновый универсал с ручным управлением — наш выбор — стоит 26 330 фунтов стерлингов.Если хотите, добавьте 1390 фунтов стерлингов за DSG. Стандартное оборудование щедрое. Светодиодные фары, большие колеса и множество сокращений по безопасности. Focus ST Estate стоит на 200 фунтов больше. Ездить быстрее и увлекательнее, но менее просторно, менее комфортно и (гораздо) менее приятно внутри. Мы считаем, что vRS очень хорошо подойдет молодой семье. Хороший, динамичный семейный автомобиль, в котором легко найти компромисс между динамикой и практичностью. Немного по цифрам, но какой автомобиль VWG не является массовым автомобилем?

Безопасность в вашей Skoda Octavia

План впереди:

В Австралии между нашими городами есть большие расстояния по открытым дорогам.Это приводит к долгим часам вождения и большему риску усталости. Заблаговременное планирование поездки с реалистичными временными рамками является важным аспектом безопасности. Вам также нужно постараться отдохнуть заранее, чтобы свести к минимуму риск чувства усталости, когда вы уходите. Когда вы в дороге, вам нужно делать регулярные перерывы каждые несколько часов. Вам также следует запланировать прекращение приема, если вы начнете чувствовать признаки усталости.

Упаковка соответственно:

Skoda Octavia 2018 оснащена фантастическими возможностями для хранения вещей, так что воспользуйтесь возможностью соответственно упаковать вещи в поездку.Если вы планируете более длительное путешествие, вам нужно будет упаковать несколько припасов на всякий случай. Помимо основного оборудования для замены запасного, рекомендуется иметь при себе аптечку, немного закусок, воду, многофункциональный инструмент, бумажные полотенца, одеяло и зарядные устройства для мобильных устройств.

Скорость мысли:

На городских улицах так приятно иметь чистый пробег, многие из нас нажимают на педаль газа и едут с максимальной скоростью. В деревне дело обстоит немного сложнее.Отправляясь за город на Skoda Octavia, вы окажетесь на незнакомых дорогах с множеством проблем, включая неровное дорожное покрытие и неожиданные крутые повороты. Добавьте сюда блики, дождь, черные как смоль ночи, и будет сложно просто оставаться в дороге. Вы должны осознавать эти риски и действовать соответственно, обеспечивая плавное ускорение, торможение и рулевое управление. Прежде всего, помните, что ограничения скорости являются ориентиром и должны соответствовать условиям, а не цифре на знаке.

Будьте в курсе дикой природы:

Звучит очевидно, но многие водители упускают из виду, что в Австралии много дикой природы.Дикие животные особенно активны на рассвете и в сумерках и могут действовать непредсказуемо. Например, кенгуру могут появиться внезапно и при ударе нанести огромный урон. Вы можете снизить риски, не садясь за руль в это время. Однако, если вам нужно ехать по дороге, двигайтесь медленно и будьте бдительны. Если вы видите животное возле своего пути, осторожно затормозите и либо дождитесь, пока оно двинется, либо дайте ему достаточно места.

Если вы думаете о Skoda Octavia, водители Перта должны посетить нас. Наши специалисты по продажам готовы ответить на любые вопросы о Skoda Octavia, ценовых предложениях и текущих предложениях.Мы также можем организовать ваш тест-драйв Skoda Octavia.

Skoda Octavia 1.0 TSI (2017) обзор

► Обновленный 1.0 TSI Octavia
► Справится ли 3-цилиндровый двигатель?
► По цене 20 030 фунтов стерлингов

Еще не так давно идея трехцилиндрового бензинового двигателя в Skoda Octavia считалась нелепой. В душе горелка, работающая на тяжелом масле, казалось, она была создана для крутости и ленивости, присущей черной материи.

Тем не менее, для скромного дизельного двигателя настали смутные времена, и Octavia необходимо подготовиться к изменению верности. Поскольку до появления гибридов для Skoda все еще далеко, бензин небольшого размера, похоже, является единственным выходом для экономной Octavia. Может ли эта недавно обновленная версия любимой британской мини-кабины действительно работать в реальном мире? Читай дальше что бы узнать.

Он вообще двигается?

Да, гораздо больше, чем вы ожидали. У маломощных Skoda, кажется, есть привычка чувствовать себя намного мощнее, чем показывают их цифры, и это 1.0-литровая Октавия ничем не отличается.

Мощность и крутящий момент

составляют ничем не примечательные 113 л.с. и 148 фунт-фут соответственно, но редко возникает ощущение, что трехконтактный двигатель испытывает трудности. Во многом это может быть связано с уменьшением веса на 300 кг по сравнению с 2,0-литровой дизельной моделью.

Прикоснитесь к дроссельной заслонке, и у большинства трехцилиндровых двигателей с принудительной индукцией наблюдается характерная задержка, когда обороты и турбонаддув работают вместе, но с этого момента наблюдается сильный импульс мощности, достигающий пика при 5500 об / мин.

Разгон до 60 миль в час вполне достаточен, просто двузначные цифры — 9,6 секунды, а максимальная скорость составляет 126 миль в час. Тоже тихо; Настолько, что с включенным радио мы почти не заметили, как двигатель свободно вращается в сторону красной черты.

Также имеется хороший разброс крутящего момента, что означает, что вы можете оставить оцепеневшую, но простую в использовании шестиступенчатую механическую коробку передач на высокой передаче и не отставать от других автомобилей с большим объемом двигателя. Единственная разница в том, что вы будете купаться в самодовольном экологически чистом свечении 110 г / км CO2 и 58-м указанным.9 миль на галлон. Однако водите Octavia с любым настоящим воодушевлением, и вскоре вы увидите, как последняя рухнет.

Холмы тоже проблема. У вас все получится, но по сравнению с моделью 1.6 TDI бензиновый трехцилиндровый двигатель заметно отстает.

Так и есть, но разве водить машину весело?

К сожалению, нет. Вы должны помнить, что Octavia создавалась совсем не спортивной — и это проявляется в поворотах. Наклоните его разумно, и, что неудивительно, есть хорошая доза крена кузова, поскольку ориентированная на комфорт подвеска тянет раздутое тело за вершину к выходу из поворота.

Он никогда не чувствует себя нестабильным, а мягкая, но предсказуемая подвеска хорошо справляется с неровностями средней полосы британской дороги категории B. Фактически, если вы сможете удерживать двигатель в нужном диапазоне крутящего момента и придерживаться безопасного и стабильного пути Skoda, вы можете кататься на Octavia по извилистой, плавной дороге с удивительной скоростью.

И, к сожалению, это примерно так хорошо, как получается. Врезаться в поворот на слишком большой скорости и предсказуемой недостаточной поворачиваемости — вот порядок дня, но не более того.Нет никакого реального смысла в том, что вы можете отрегулировать свой строп или вернуть в действие рычагом газа. Грамотный? да. Веселье? №

Конечно, он не предназначен для острых ощущений от вождения, но конкуренты Focus и Leon по аналогичной цене сумели привнести чувство удовольствия наряду с практичностью.

Трехцилиндровый двигатель добавляет удовольствия, но лишь до некоторой степени. Как мы упоминали ранее, он счастлив преследовать красную линию — даже если у него заканчивается затяжка, когда он приближается, — и грохочущий звук трех горшков тоже неплох.Ему просто нужно немного более регулируемое шасси.

Но с комфортабельным круизером все в порядке, правда?

Верно. Рулевое управление, хотя и не особенно прямое, достаточно точное и прекрасно работает в городе и на автомагистрали. Есть также предсказуемо мягкая езда, сглаживающая 85% того, что британские дороги могут ей дать.

Но это не идеально; ударился о большую выбоину или плохо изрытый кусок асфальта, и амортизаторы изо всех сил пытались среагировать достаточно быстро, чтобы все было гладко и сдержанно.Не конец света, но, возможно, разочарование для водителей, ожидающих лучшего в своем классе комфорта.