ВАЗ 1111 | Давление в шинах
ВАЗ 1111
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → ВАЗ → 1111 (Ока)
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
| Модели Хэтчбек | ||
| Давление (холодная шина) |
Передние |
Задние |
| Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором: | ||
| – до 3 пассажиров: | ||
| шины 145 R 13 |
1,9 бар |
1,7 бар |
| шины 155 R 13 |
1,8 бар |
1,6 бар |
| шины 165 R 13 |
1,7 бар |
|
| шины 175/70 R 13 |
1,8 бар |
1,6 бар |
| – предельная нагрузка: | ||
| шины 145 R 13 |
2,0 бар |
2,3 бар |
| шины 155 R 13 |
1,9 бар |
2,1 бар |
| шины 165 R 13 |
1,8 бар |
2,0 бар |
| шины 175/70 R 13 |
1,9 бар |
2,1 бар |
| Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива: | ||
| – до 3 пассажиров: | ||
| шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13 |
1,8 бар |
1,6 бар |
| шины 175/65 R 14 |
2,1 бар |
1,9 бар |
| шины 185/60 R 14 |
1,7 бар |
1,7 бар |
| – предельная нагрузка: | ||
| шины 155 R 13 |
1,9 бар |
2,2 бар |
| шины 165 R 13 или 175/70 R 13 |
1,9 бар |
2,1 бар |
| шины 175/65 R 14 |
2,2 бар |
2,4 бар |
| шины 185/60 R 14 |
1,8 бар |
2,0 бар |
| Модели 1,6 л с карбюратором: | ||
| – до 3 пассажиров |
2,0 бар |
1,8 бар |
| – предельная нагрузка |
2,1 бар |
2,3 бар |
| Модели 1,8 л: | ||
| – до 3 пассажиров |
2,1 бар |
1,9 бар |
| – предельная нагрузка |
2,2 бар |
2,4 бар |
| Модели 2,0 л: | ||
| – модели с 16 клапанами: | ||
| до 3 пассажиров |
2,3 бар |
2,1 бар |
| предельная нагрузка |
2,4 бар |
2,6 бар |
| Модели с 8 клапанами: | ||
| до 3 пассажиров |
2,1 бар |
1,9 бар |
| предельная нагрузка |
2,2 бар |
2,4 бар |
| Модели Седан | ||
| Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором: | ||
| – до 3 пассажиров |
1,8 бар |
1,6 бар |
| – предельная нагрузка: | ||
| шины 155 R 13 |
1,9 бар |
2,4 бар |
| шины 175/70 R 13 |
|
2,1 бар |
| Модели 1,6 л с карбюратором: | ||
| – до 3 пассажиров |
2,0 бар |
1,8 бар |
| – предельная нагрузка: | ||
| шины 155 R 13 |
2,1 бар |
2,5 бар |
| шины 175/70 R 13 |
2,1 бар |
2,3 бар |
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше
информацию по моделям Hatchback)
| ||
| Модели 1,8 л: | ||
| – до 3 пассажиров: |
2,1 бар |
1,9 бар |
| – предельная нагрузка |
2,2 бар |
2,4 бар |
| Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback) | ||
| Модели Универсал и Фургон | ||
| Модели 1,3 и 1,4 л: | ||
| – до 3 пассажиров |
1,8 бар |
1,8 бар |
| – до 4 пассажиров и 60 кг груза |
1,9 бар |
2,3 бар |
| – предельная нагрузка |
2,0 бар |
2,8 бар |
| Модели 1,6 л: | ||
| – до 3 пассажиров |
1,8 бар |
|
| – до 4 пассажиров и 60 кг груза |
1,9 бар |
2,3 бар |
| – предельная нагрузка |
2,0 бар |
2,8 бар |
| Модели 1,8 литров: | ||
| – до 3 пассажиров |
2,1 бар |
2,3 бар |
| – до 4 пассажиров и 60 кг груза |
2,2 бар |
2,6 бар |
| – предельная нагрузка |
2,2 бар |
3,2 бар |
| Модели Пикап | ||
| До 2 пассажиров и 100 кг груза: | ||
| – шины 155 R 13 | 2,0 бар |
2,2 бар |
| – шины 165 R13 и 165 R 14 |
1,8 бар |
2,2 бар |
| Предельная нагрузка: | ||
| – шины 155 R 13 |
2,2 бар |
3,0 бар |
| – шины 165 R13 и 165 R 14 |
1,8 бар |
3,0 бар |
| Конвертируемые модели | ||
| Модели 1,6 л: | ||
| – до 3 пассажиров: | ||
| шины 175/70 R 13 |
1,8 бар |
1,6 бар |
| шины 175/65 R 14 |
2,1 бар |
1,9 бар |
| шины 185/60 R 14 |
1,7 бар |
1,7 бар |
| – предельная нагрузка: | ||
| шины 175/ 70 R 13 |
1,9 бар |
2,1 бар |
| шины 175/ 65 R 14 |
2,2 бар |
2,4 бар |
| шины 185/ 60 R 14 |
1,8 бар |
2,0 бар |
| Модели 2,0 л: | ||
| – до 3 пассажиров: | ||
| шины 185/60 R 14 |
2,1 бар |
1,9 бар |
| шины 185/55 R 15 |
2,5 бар |
2,3 бар |
| – предельная нагрузка: | ||
| шины 185/60 R 14 |
2,2 бар |
2,4 бар |
| шины 185/55 R 15 |
2,7 бар |
2,9 бар |
Предупреждение
Давления приведены только
для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины
другого размера.
Реклама
ВАЗ 1111 | Проверка давления в шинах
Руководства → ВАЗ → 1111 (Ока)
Проверка давления в шинах
Давление в шинах не должно быть ниже приведенных в таблице величин (давление указано в барах на холодных шинах):
| Двигатель | Размер шин | Нормальная загрузка 1 и нормальная эксплуатация
3 |
Полная загрузка 2 и нормальная эксплуатация 3 |
||
Спереди 4 |
Сзади |
Спереди |
Сзади |
||
| l,4-/1,7-/1,8-литровый |
145/80 R 13 S |
1,8 |
2,0 |
2,0 |
2,2 |
| 16-клапанный | 195/50 R 15 V |
2,0 |
2,0 |
2,2 |
2,2 |
| Дизель | 155/80 R 13 T |
2,0 |
2,0 |
2,2 |
2,2 |
1 В автомобиле три человека или водитель и 170 кг груза.
2 Автомобиль загружен максимально.
3 Эксплуатация автомобиля в любом режиме, по любым дорогам, на высоких
скоростях, причем езда на максимальной скорости никогда не продолжается дольше
30 минут. Если Вы ездите на больших скоростях, то давление воздуха в шинах следует
увеличить для каждых 10 км/ч после 160 км/ч на 0,1 бар.
4 На автомобилях с автоматической коробкой передач давление в шинах
должно быть увеличено на 0,2 бар из-за повышенной нагрузки на переднюю подвеску.
Кто ценит прежде всего комфорт при езде, должен соблюдать данные выше рекомендации. Если Вы согласны на меньшую комфортабельность подвески и предпочитаете более щадящее управление, и снижение расхода топлива, то увеличьте приведенные параметры давления на 0,2—0,3 бар.
Если Вы при проверке давления в шинах (каждые 2—4 недели) заметили его снижение,
то следует проверить колеса более внимательно.
Причиной этого может стать неисправный
золотник или сидящий в шине обломок стекла или гвоздь. В любом случае обязательно
отыщите причину снижения давления; если не удалось, просто подкачайте шину.
Проверка давления воздуха на холодных шинах
Уже через несколько километров непрерывной езды давление в шинах поднимается примерно на 0,2—0,4 бар. Это повышение учтено в рекомендациях относительно давления воздуха в шинах и поэтому не следует занижать приведенные там данные. Лучше всего иметь собственный панометр, чтобы измерять давление перед началом движения на холодных шинах.
Сообщение в блоге | Когда дело доходит до давления в шинах, слишком высокое лучше, чем слишком низкое
- Дом
- Блоги
- Дорогой автомобильный разговор
- Когда дело доходит до давления в шинах, лучше слишком высокое, чем слишком низкое
Когда дело доходит до давления в шинах, лучше слишком высокое, чем слишком низкое
Дорогой автомобильный разговор | 20 июля 2017 г.
Уважаемый Car Talk:
Моя Toyota Tacoma 2017 года требует 33 фунта воздуха во всех четырех шинах. Там, где я живу, в определенное время года температура может колебаться от 70 до 20 и обратно до 50, и все это в течение двух-трех дней. Это затрудняет поддержание давления в шинах. Мой вопрос: каковы безопасные верхние и нижние пределы давления в шинах? Я знаю, что если я поеду с 35 фунтами на квадратный дюйм, у меня будет жесткая езда и лучший расход бензина. Если я пойду с 29psi, у меня будет более мягкая езда и худший расход бензина. Но в целях безопасности, когда мне действительно нужно отрегулировать его в любом направлении? — Гэри
Давление в шинах всегда лучше, чем слишком низкое, Гэри (в точку).
Как вы сказали, давление в шинах меняется вместе с температурой наружного воздуха. При каждом изменении температуры наружного воздуха на 10 градусов давление в шинах изменяется примерно на 1 psi. Таким образом, если вы накачаете свои шины до 33 фунтов на квадратный дюйм, когда на улице 75 градусов, а ночью температура опустится до 25 градусов, ваши шины будут иметь давление 28 фунтов на квадратный дюйм.
Это слишком низко.
Мне сказали, что большинство систем контроля давления в шинах предупреждают вас, когда давление в шинах падает примерно на 10 процентов. Для вас 10 процентов будут чуть меньше 30 фунтов на квадратный дюйм.
Низкое давление в шинах всегда более опасно, чем высокое. Когда шины спущены, больше резины касается земли, шины нагреваются, и вы рискуете лопнуть. Если вы помните фиаско Firestone/Ford Explorer, отягчающими факторами, которые привели к взрыву многих из этих поврежденных шин, были высокая температура (высокая температура дороги) и низкое давление в шинах.
Более высокое давление, как правило, не опасно, если оно значительно ниже «максимального давления накачки». Это число указано на каждой боковой стенке и намного выше, чем «рекомендуемое давление в шинах» 33 фунта на квадратный дюйм, Гэри.
Итак, в вашем случае, я бы порекомендовал вам установить давление в шинах на 35 или 36 фунтов на квадратный дюйм и просто оставить его там. Вы не заметите никакой разницы в износе шин, управляемости или торможении.
И даже если температура упадет на 50 градусов, у вас все равно будет 30 фунтов на квадратный дюйм или больше, что должно держать сигнальную лампочку «низкого давления» выключенной.
А если температура пойдёт в другую сторону, вреда не будет. Как ты сказал, в худшем случае ты получишь лучшую экономию топлива и немного более упругий массаж ягодиц во время езды, Гэри.
Получить информационный бюллетень Car Talk
- шины
- давление воздуха
- Toyota
- Такома
- 2017
- Последние новости
- Архивы
- Поиск по тегу
Блоги
Блоги
Блоги
Безопасно ли ездить с низким давлением в шинах?
Скорее всего, ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах. Согласно Bridgestone, «цель системы контроля давления в шинах (TPMS) в вашем автомобиле — предупредить вас о том, что по крайней мере одна или несколько шин значительно недокачаны, что может создать небезопасные условия вождения.
Индикатор низкого давления в шинах TPMS представляет собой желтый символ, который загорается на приборной панели в форме поперечного сечения шины (напоминающей подкову) с восклицательным знаком». TPMS присутствует в автомобилях 2008 года выпуска или позже и включается, когда давление в шинах ниже 25%, рекомендованного производителем. Многие новые автомобили будут отображать сообщение о низком давлении в шинах и даже указывать, какая шина испытывает низкое давление в шинах.
Почему вам не следует ездить с низким давлением в шинах
Национальное исследование, проведенное компанией Schrader International, ведущим мировым производителем датчиков и клапанов, показало, что только «58 процентов водителей могли правильно определить спасательный предупреждающий символ TPMS. ». Это важный вывод, потому что ежегодно происходит около 11 000 аварий, связанных с шинами.
Если вы продолжаете ездить на шине с низким давлением, вы рискуете выйти из строя шины. Представьте, что вы едете по шоссе со скоростью 60 миль в час, и у вас лопнула шина.
Подобное происшествие может привести к тому, что вы потеряете контроль над своим автомобилем на высокой скорости, подвергая опасности себя, своих пассажиров и других людей на дороге. Кроме того, низкое давление в шинах негативно влияет на экономию топлива и приводит к более быстрому износу шин.
Что делать, если загорается индикатор низкого давления в шинах
Не игнорируйте индикатор низкого давления в шинах. Когда вы сможете безопасно проверить давление воздуха во всех шинах, сделайте это. Даже если вы находитесь в более новом автомобиле, который указывает, какая шина разряжена, стоит проверить все шины и соответствующим образом отрегулировать давление воздуха. Погода также может влиять на давление в шинах. Холодная погода может привести к небольшому падению давления в шинах, поэтому продолжайте периодически проверять уровень давления во всех шинах при заполнении контрольного списка технического обслуживания.
Если давление в шине продолжает падать даже после накачивания шины воздухом, возможно, у вас образовалась дыра, через которую выходит воздух.

выше
информацию по моделям Hatchback)
8