16Янв

Ограничения по перевозке грузов автомобильным транспортом: Габариты груза при перевозке автотранспортом

Временные ограничения движения транспортных средств ⁄ Администрация Колпашевского района

Введение временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования «Колпашевский район» в весенний период 2022 года

Администрация Колпашевского района сообщает, в целях предотвращения снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог, вызванной их переувлажнением в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий в весенний период и обеспечения безопасности дорожного движения в период с 1 апреля 2022 года по 30 мая 2022 года (включительно) вводится временного ограничения движения транспортных средств с превышением предельно допустимого значения нагрузки на ось 4 тс (тонна-сила) по автомобильным дорогам общего пользования местного значения вне границ населённых пунктов в границах муниципального образования «Колпашевский район»: с. Тогур – д.Волково, подъезд к д. Типсино, подъезд к д.Родионовка, подъезд к п.Павлов Мыс, подъезд к с.Старокороткино, подъезд к д.Новокороткино, Чажемто – Подгорное, подъезд к с.Инкино, подъезд к д.Пасека, с.Инкино – п.Юрты.

Рекомендуем заблаговременно до введения временного ограничения осуществить перевозку тяжеловесных грузов и перебазировку производственно-хозяйственной техники.

Временное ограничение движения транспортных средств в весенний период не распространяется на:

1) пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные;

2) перевозки пищевых продуктов, в том числе зерна, картофеля и других овощей, кормов и составляющих для их производства, животных, лекарственных препаратов, топлива (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо), смазочных масел, специальных жидкостей, твёрдых и жидких бытовых отходов, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов;

3) перевозки грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий;

4) транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ, работ по содержанию автомобильных дорог;

5) транспортные средства федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;

6) перевозки грузов, необходимых для предупреждения чрезвычайных ситуаций на линейных объектах (линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы и другие подобные сооружения) при введении режима повышенной готовности.

Предельно допустимые для проезда габаритные параметры транспортных средств не должны превышать предельно допустимые габариты транспортных средств, установленные приложением 1 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2020 №2200.


Введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Томской области в весенний период 2022 года

На автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Томской области вводится временное ограничение движения транспортных средств (с грузом или без груза) в весенний период

с 1 апреля 2022 года по 30 мая 2022 года включительно.

Предельно допустимые нагрузки на ось транспортных средств для проезда по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Томской области установлены Приказом Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 21. 02.2022 № 4 «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Томской области в весенний период 2022 года».

Более подробная информация о временном ограничении движения транспортных средств размещена на официальных сайтах Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области (https://dts.tomsk.gov.ru/news/front/view/id/82822) и ОГКУ «Управление автомобильных дорог Томской области» (http://tomskavtodor.ru/news/v-vesennij-period-na-avtodorogah-ogranichat-dvizhenie-bolshegruzov/).

Пользователям автомобильных дорог рекомендуется заблаговременно, до введения временного ограничения, осуществить необходимые перевозки тяжеловесных грузов и перебазировку тяжеловесной спецтехники для обеспечения производственно-хозяйственной деятельности.

«Будут перегружать»: Россия ответила Европе на запрет перевозок товаров по ЕС

Москва ответила Брюсселю, запретив грузоперевозки по России транспортным компаниям из ЕС, Норвегии и с Украины. В начале апреля этого года аналогичные меры против РФ ввели страны Евросоюза. Тем не менее, как заявили в Минтрансе, зарубежные товары будут доходить до конечного потребителя. Какие товары можно беспрепятственно перевозить и почему Россия медлила с ответом — в материале «Газеты.Ru».

Премьер-министр России Михаил Мишустин постановил, что компаниям из всех стран Европейского союза, Великобритании, Норвегии и с Украины запрещено перевозить на автотранспорте грузы по территории России. Исключение – Калининградская область.

Запрет касается двусторонних перевозок, транзитных перевозок, перевозок с территории или на территорию третьего государства.

Постановление вступает в силу 10 октября и будет действовать до конца 2022 года.

В документе, в частности, есть перечень товаров, на перевозки которых запрет не распространяется. Среди них живые животные, мясо, рыба, молочная продукция, яйца, алкоголь, табак, лекарственные препараты, удобрения, косметика, контрацептивы, бумага и картон, ядерные реакторы, трубопроводы, электромашины и оборудование, наземный транспорт, кроме железнодорожного.

В Минтрансе пояснили, что грузы из «недружественных стран» будут по-прежнему доставляться конечным потребителям.

«Для этого в таможенно-терминальных комплексах в приграничных территориях в Псковской, Калининградской, Ленинградской и Мурманской областях, Республике Карелия и Санкт-Петербурге товары с иностранных автомобилей будут перегружать (либо перецеплять полуприцеп) на российские и белорусские транспортные средства», – пояснили РБК в пресс-службе Минтранса.

29 сентября президент России Владимир Путин подписал указ. Документ позволяет правительству вводить запрет на грузоперевозки по России против стран, которые вводили аналогичные меры. Такие полномочия были предоставлены министрам «в связи с недружественными и противоречащими международному праву действиями некоторых иностранных государств».

В рамках пятого пакета санкций европейские страны запретили любым предприятиям автомобильного транспорта, созданным в РФ и Белоруссии, перевозить грузы по территории Евросоюза, в том числе транзитом.

Ограничения вступили в силу 8 апреля в качестве ответа на спецоперацию России на Украине.

В середине апреля Минтранс не рекомендовал вводить зеркальные меры против ЕС, так как представители крупных российских компаний посчитали, что такой запрет нарушит важные поставки, пишет РБК со ссылкой на источник.

По их мнению, это могло сказаться на перевозках европейских станков, конвейеров, расходных материалов и запчастей – товаров, которые нельзя доставить путем перегрузки на границе без потери качественных характеристик.

Как отмечали в Федеральной транспортной службе (ФТС), меры не распространялись на автомобильные перевозки фармацевтической, медицинской, пищевой и сельскохозяйственной продукции – в том числе пшеницы. Кроме того, разрешалось перевозить энергоносители, цветные металлы и удобрения. «Автодорожное сообщение для гуманитарных целей также остается открытым», – обратили внимание в ФТС.

Транспортные компании, опрошенные РБК, заявили, что из-за этого на внутреннем рынке России возник профицит фур.

21 июня в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) заявили, что 3,1 тыс. автопредприятия РФ вынужденно прекратили свою деятельность. Общий парк автопоездов составляет 45 тыс., а количество сотрудников – 70 тыс. человек.

При этом европейские перевозчики, став монополистами на рынке перевозок по ЕС, многократно подняли стоимость своих услуг. Если до апреля рейс одной фуры из Европы в Россию обходился в €3,2 тыс., то в июне, как сказал РБК гендиректор АСМАП Андрей Курушин, цены стали не ниже €12 тыс.

В ассоциации предложили ввести аналогичный запрет в России. По их мнению, доставка по схеме перегрузки товаров на границе (как это делается в Белоруссии) сможет выправить ситуацию.

МЕЖАМЕРИКАНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О ДОГОВОРАХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДОРОЖНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

[ Подписанты и ратификаций ] [текст на испанском]

МЕЖАМЕРИКАНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРАХ ДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

ГЛАВА I

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Статья 1

Для целей настоящей Конвенции:

а. ДОГОВОР НА ДОРОЖНУЮ ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ означает любой договор, согласно которому перевозчик обязуется в обмен на уплату провозной платы или цены перевозить товары по суше из одного места в другое на транспортных средствах, которые используют дороги в качестве транспортная инфраструктура;

б. ДОГОВОР НА СОВМЕСТНУЮ ДОРОЖНУЮ ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ означает то, что заключенный при выдаче единого коносамента на перевозку, осуществляемую последовательно автотранспортом отдельных перевозчиков;

с. ТОВАРЫ означают любые товары, которые можно перевозить, и, если они поставляемые перевозчиком контейнеры, поддоны и аналогичные транспортные или упаковочные материалы;

д. КОНОСАТАЖ, ТРАНСПОРТНЫЙ ДОКУМЕНТ ИЛИ ГРУЗОВАЯ НАКЛАДКА документ, удостоверяющий, что перевозчик принял груз на свое попечение и взял на себя обязательство поставить их в соответствии с согласованными условиями;

эл. ПЕРЕВОЗЧИК – лицо, осуществляющее перевозку грузов автомобильным транспортом;

ф. ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ, ОТПРАВИТЕЛЬ ИЛИ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ означает лицо, которое либо для его за свой счет или за счет третьих лиц сдает товары перевозчику для перевозки;

г. ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ или ПОЛУЧАТЕЛЬ означает лицо, уполномоченное на получение товары.

ГЛАВА II

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Статья 2

Настоящая Конвенция применяется к международной перевозке грузов дороге при условии, что место отправки товара находится в государстве-участнике и их доставка осуществляется в другое государство-участник, даже если используемое транспортное средство само перевозится, на участке маршрута каким-либо другим видом транспорта без груза без груза или при перевозке совместными службами.

Правила настоящей Конвенции не ограничивают правила двустороннего или многосторонние конвенции между государствами-участниками, касающиеся международного перевозка товаров или более благоприятная практика, применяемая этими государствами в отношении к этому.

Настоящая Конвенция не применяется к перевозкам, осуществляемым в соответствии с с международными почтовыми соглашениями или другими международными договорами. Ни в коем случае Эта Конвенция влечет за собой ограничения в отношении средств пограничного судоходства, особенно тех, которые предусматривающие свободный транзит, которые Государства-участники в настоящее время предоставляют или могут в конечном итоге предоставить друг к другу и для которых можно обойтись без коносамента.

ГЛАВА III

ДОКУМЕНТАЦИЯ

Статья 3

Договор международной дорожной перевозки грузов заключается заключенный в документе, известном как коносамент, который должен быть оформлен перевозчиком по требованию грузоотправителя, когда перевозчик принимает груз. Контракт должен оговорить условия эксплуатации вагона.

Статья 4

Коносамент может быть выписан на предъявителя, по заказу или по имени партия. Он составляется в оригинале и копиях, причем количество копий определяется указано. Оригинал может быть одобряемым или не одобряемым. Каждый экземпляр должен быть промаркирован «необоротная копия».

Когда перевозимый груз состоит из различных типов или партий товаров, может быть выдано столько коносаментов, сколько существует различных типов или партий товары.

С согласия грузоотправителя по договору может быть выдан необоротный коносамент. и, для этой цели, любые механические или электронные средства, которые записывают информацию предусмотренные статьей 5, могут быть использованы.

Статья 5

Коносамент должен содержать следующие данные;

а. Название, место жительства и адрес перевозчика;

б. Имя, место жительства и адрес грузоотправителя;

с. Имя, место жительства и адрес грузополучателя, если они предоставляются грузоотправитель;

д. Место и дата погрузки товара и место, указанное для их доставка в пункт назначения;

эл. Общий характер товаров, их внешнее состояние и состояние, основные маркировки, необходимые для их идентификации, количество упаковок или штук и общий вес;

ф. Дата или крайний срок доставки товара в место назначения;

г. Транспортные расходы и дополнительные расходы, с отдельным указанием точный способ и место платежа;

час. объявленная стоимость товара;

я. При необходимости прямое заявление о том, что груз опасен, загрязняющие или вредные;

Дж. Заявление о том, что перевалка разрешена или запрещена, и если перевозка осуществляется совместными службами, имена, места жительства и адреса задействованные перевозчики и их участки маршрута;

тыс. Указание на то, что договор перевозки регулируется положения настоящей Конвенции;

л. Подпись перевозчика или стороны, выдавшей накладную накладная на имя перевозчика и его представителя и подпись грузоотправителя, его представители, агенты или служащие. Эти подписи могут быть написаны от руки или, если это процедура не противоречит законодательству страны, где коносамент выпущенные, сделанные любыми механическими или электронными средствами.

Перевозчик и грузоотправитель могут по взаимному согласию добавить любые другие Заявление, которое они считают целесообразным, к коносаменту.

Статья 6

Отсутствие в коносаменте одной или нескольких сведений предусмотренное статьей 5, не влияет на существование договора о международные перевозки грузов автомобильным транспортом.

Статья 7

Грузоотправитель гарантирует перевозчику точность сведений указано в подпункте д) статьи 5, что он предусмотрел включение в законопроект отгрузки. Грузоотправитель возмещает перевозчику любые убытки, понесенные им в результате в результате неточностей в этих реквизитах.

Статья 8

Всякий раз, когда он производит проверку, перевозчик может сделать отметку в накладной коносаментные оговорки в отношении маркировки, внешнего вида и состояния товары, их количество, количество или вес, когда у него есть разумные основания предполагать, что такие характеристики не соответствуют полученному товару или там, где у него нет рутинной средства проверки их соответствия; в этом случае он должен внести в вексель с указанием причин этих оговорок и оснований, на которых они основаны. В в случае отсутствия таких оговорок предполагается, за исключением доказательств обратного, что товары были доставлены ему в том виде, в каком они указаны в коносаменте. Доказательства обратного не допускается, если оборотный коносамент индоссирован сторонний держатель добросовестно.

Статья 9

Если перевозчик желает сделать бронирование, грузоотправитель может потребовать осмотр содержимого посылок; в этом случае перевозчик имеет право взыскать стоимость такой проверки. Результаты таких проверок должны быть представлены в коносамент.

Статья 10

Перевозчик, который неправомерно вносит в коносамент неточные информацию о товарах, несет ответственность за любой ущерб, понесенный в связи с этим грузоотправителем, грузополучателем или третьей стороной и не может пользоваться положениями, ограничить его ответственность.

Статья 11

Держатель насыпной насыпи имеет право Co запросить перевозчику изменить назначенный пункт доставки или имя грузополучателя. Любой расходы, понесенные в связи с новыми указаниями перевозчику, несет вышеупомянутый держатель.

ГЛАВА IV

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Артикул 12

Перевозчик несет ответственность за любую утрату или повреждение груза и за задержка в доставке или непоставка товара, за исключением случаев, когда он докажет Чат это происходит по любой из следующих причин:

а. Действие Бога;

б. врожденный дефект товара;

в. Халатность со стороны грузоотправителя или грузоотправителя, или

д. Особые обстоятельства в отношении инструкций, которые были внесены в коносамент.

Ни в коем случае ответственность перевозчика не может превышать реальную стоимость товары в месте и времени их отгрузки или в месте и времени доставки была произведена или должна была быть произведена, или заявленная стоимость в коносаменте, в зависимости от того, что лучше.

Стороны могут договориться в письменной форме об увеличении или ограничении ответственности перевозчику и установить сумму за единицу или вес груза.

В случае грубой небрежности, умышленного неправомерного поведения или действия или бездействие со стороны перевозчика, совершенное с намерением вызвать утрату, повреждение или задержку доставки или по небрежности и с пониманием того, что такая потеря, повреждение или задержка, вероятно, В результате ни одно из ограничений, предусмотренных настоящей статьей, не применяется.

Статья 13

Перевозчик несет ответственность за действия или бездействие своих агентов и служащих и третьих лиц, которым полностью или частично поручена служба.

Статья 14

В случае совместной перевозки первый перевозчик и конечный перевозчик несут солидарную ответственность перед грузоотправителем, грузоотправителем и держателем коносамента, независимо от места, в котором произошло повреждение или утрата или просрочка или возникла непоставка товара.

ГЛАВА V

ЮРИСДИКЦИЯ

Артикул 15

1. Иски, основанные на международных автомобильных перевозках грузов, могут быть возбуждены по выбор истца в судах штата;

а. Если ответчик имеет место жительства или обычное место жительства, его основное место деятельности или филиал, агентство или филиал, через который коносамент выдан;

б. откуда был отгружен товар;

в. места, предназначенного для доставки товара;

д. В пункте транзита, где у перевозчика есть представитель, если перевозчик является ответчиком.

2. Дела о перевозке грузов совместными перевозками рассматриваются в любом из указанных выше форумов по выбору истца и, если перевозчик быть ответчиком, иск может быть подан в любой из этих инстанций только против первого или конечный носитель.

ГЛАВА VI

АРБИТРАЖ

Артикул 16

В договоре международной дорожной перевозки грузов стороны могут представить на рассмотрение арбитража любые разногласия, которые могут возникнуть или возникли между ними. Арбитраж может быть специальным или институциональным и. если это арбитраж закона, применяются положения настоящей Конвенции.

ГЛАВА VII

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Артикул 17

Настоящая Конвенция открыта для подписания государствами-членами Организация американских государств.

Статья 18

Настоящая Конвенция подлежит ратификации. Инструменты ратификация сдается на хранение Генеральному секретариату Организации американских штатов.

Статья 19

Настоящая Конвенция остается открытой для присоединения любого другого государства. документы о присоединении сдаются на хранение в Генеральный секретариат Организация американских государств.

Статья 20

Настоящая Конвенция вступает в силу на тридцатый день после дата сдачи на хранение второй ратификационной грамоты.

Для каждого государства, ратифицировавшего Конвенцию или присоединившегося к ней после сдачи на хранение второй ратификационной грамоты, Конвенция вступает в силу на тридцатый день после сдачи на хранение таким государством своей ратификационной грамоты или вступление.

Статья 2l

Каждое государство может во время подписания, ратификации или присоединения делать оговорки к настоящей Конвенции при условии, что каждая оговорка касается одного или нескольких конкретных положений и не противоречит его задаче и назначению.

Статья 22

Если государство-участник имеет две или более территориальных единицы, в которых правовых систем, применяемых в отношении вопросов, рассматриваемых в настоящей Конвенции, оно может по момент подписания, ратификации или присоединения, заявить, что настоящая Конвенция расширить Co на все его территориальные единицы или только на одну или несколько из них.

Такая декларация может быть изменена последующими декларациями, которые прямо указывает территориальную единицу или единицы, к которым применяется настоящая Конвенция. Такие последующие заявления передаются в Генеральный секретариат Организации американских государств и вступает в силу через тридцать дней после даты их получение.

Статья 23

Настоящая Конвенция остается в силе на неопределенный срок, но любой из Государства-участники могут осудить его. Документ о денонсации сдается на хранение Генеральный секретариат Организации американских государств. Через год со дня сдачи на хранение документа о денонсации Конвенция утрачивает силу для денонсировавшего государства, но остается в силе для других государств-участников.

Статья 24

Первоначальный документ настоящей Конвенции, английский, французский, Португальский и испанский тексты которых являются равно аутентичными, должны быть сданы на хранение Генеральный секретариат Организации американских государств, который направит заверенная копия его текста в Секретариат Организации Объединенных Наций для регистрации и публикация в соответствии со статьей 102 его Устава. Генеральный секретариат Организация американских государств уведомляет государства-члены Организации американских государств и государств, присоединившихся к Конвенции, о подписях, сдачи на хранение документов о ратификации, присоединении и денонсации, а также оговорки, если они есть.

В УДОСТОВЕРЕНИЕ ЧЕГО нижеподписавшиеся полномочные представители должным образом уполномоченные на это правительствами своих стран, подписали настоящую Конвенцию.

СОВЕРШЕНО В ГОРОДЕ МОНТЕВИДЕО, РЕСПУБЛИКА УРУГВАЙ, пятнадцатого дня июля тысяча девятьсот восемьдесят девятого года.

[ Подписанты и ратификации ]

Перевозка грузов | Определение, характеристики, действия, типы и факты

Юстиниан I

Все СМИ

Похожие темы:
коносамент перевозчик Доставка экспедитор складская расписка

Просмотреть весь соответствующий контент →

перевозка грузов , по закону, перевозка грузов по суше, морю или воздуху. Соответствующий закон регулирует права, обязанности, обязательства и иммунитеты перевозчика и лиц, пользующихся услугами перевозчика.

До появления железных дорог самым популярным видом транспорта был водный. Сухопутные перевозки товаров были относительно медленными, дорогостоящими и опасными. По этой причине право, регулирующее морские перевозки грузов, возникло гораздо раньше, чем право, регулирующее внутренние перевозки. Доклассические греческие города-государства имели хорошо развитые законы, касающиеся морских перевозок товаров, а также специализированные коммерческие суды для разрешения споров между перевозчиками, грузоотправителями и грузополучателями. Морские законы острова Родос приобрели такую ​​известность, что много веков спустя часть их была перенесена в законодательство Юстиниана.

В римском праве договор перевозки не получил статуса отдельной договорной формы; jurisconsults (юрисконсульты) занимались этим в рамках известных им договорных форм, таких как депозит и наем услуг или товаров. Особое регулирование существовало только в отношении ответственности перевозчика: судовладельцы ( nautae ), наряду с трактирщиками и конюшнями, несли ответственность без вины за уничтожение или повреждение товаров пассажиров. Тем не менее, они могли быть освобождены от ответственности, доказав, что ущерб был вызван непреодолимой силой.

В английском общем праве принципы, применяемые к отношениям между перевозчиком и его клиентами, восходят к временам, когда не существовало ни железных дорог, ни каналов. Под влиянием римского права или совершенно независимо, ранние английские решения возлагали на перевозчиков обязанность не только перевозить товары, но и безопасно перевозить их и доставлять их в хорошем состоянии владельцу или его агенту. Перевозчик всегда несет ответственность за утрату груза, а также ответственность за любое повреждение груза, если только он не может доказать, что утрата или повреждение произошли по исключенной причине. Эта обязанность перевозчика доставить груз в сохранности считалась существующей независимо от обязательств, вытекающих из какого-либо договора между сторонами. Оно было наложено на него по закону, потому что он завладел чужим имуществом. На юридическом языке это означало, что перевозчик считался хранителем, который при определенных обстоятельствах несет ответственность перед поклажедателем, если тот не доставил груз в целости и сохранности. Этот закон о хранении был разработан в Англии задолго до договорного права. На договорный элемент хранения не обращали внимания до 17 века. Сегодня в странах общего права права и обязанности грузоотправителей, грузополучателей и перевозчиков в подавляющем большинстве случаев основаны на договоре перевозки, прямо выраженном или подразумеваемом. Тот факт, что перевозчик в ходе своей обычной деятельности принимает грузы для перевозки и доставки, подразумевает заключение договора перевозки. Право перевозчика требовать фрахт зависит от этого договора, и этот договор также является основанием его обязанности по безопасной доставке груза до места назначения. Но остаются остатки залога в законе о перевозке грузов. Таким образом, собственник груза, хотя и не является стороной договора перевозки между отправителем и перевозчиком, может предъявить иск перевозчику за утрату или повреждение его груза.

В странах гражданского права договор перевозки впервые приобрел особую форму в начале 19 века. Гражданский кодекс Франции 1804 г., следуя романистской традиции, по-прежнему рассматривал договор перевозки как разновидность договора о найме услуг и далее возлагал на перевозчиков те же обязательства, что и на депозитариев; но французский Торговый кодекс 1807 года установил особый правовой режим для профессиональных перевозчиков, сделав договор перевозки отдельной договорной формой. Последующее гражданское и коммерческое законодательство в странах гражданского права выразило ту же идею. Сегодня в гражданско-правовом мире договор перевозки можно рассматривать как вариант договора найма услуг, а именно договор, по которому одна из сторон обязуется сделать что-то для другой стороны за вознаграждение. согласовано между ними. В частности, договор перевозки грузов может быть определен как договор, по которому профессиональный перевозчик обязуется перевозить грузы в соответствии с определенным видом транспорта и в разумные сроки, при том понимании, что перевозка грузов является основной целью контракт.

Во Франции и во многих странах, следующих французской системе, договор перевозки требует наличия трех обязательных элементов: перевозки, контроля операции со стороны перевозчика и профессионального перевозчика. Если какой-либо из этих элементов отсутствует, договор является договором об аренде услуг, а не специальным договором перевозки. Отнесение договора к договору перевозки влечет за собой существенные правовые последствия. Оправдательные оговорки в договоре перевозки обычно недействительны; получение груза грузополучателем и уплата фрахта без протеста в установленный срок исключают все действия против перевозчика; иски, которые могут быть предъявлены перевозчику, имеют короткий срок исковой давности, т.