22Май

Однообъемник: однообъёмник | это… Что такое однообъёмник?

Однообъемник BMW обретает реальные черты :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

В начале марта правлению концерна BMW представили 16 перспективных моделей, в числе которых был и однообъемник. Показали эти модели на территории дизайн-центра компании, в экранированном и хорошо защищенном от шпионажа гараже. Потому единственное фото, сделанное на этом мероприятии дает лишь представление о том как будет выглядеть однообъемник от BMW. Кроме того, руководству компании было представлено новое поколение «семерки» и наследник родстера Z4. Причем последний показали в двух вариантах – с мягким верхом и жесткой складывающейся крышей.

Естественно, самая революционная модель это однообъемник BMW. Фотография – очевидное доказательство того, что BMW работает над… Нет, это будет не компактвэн, а микроавтобус, который составит конкуренцию Mercedes-Benz Vaneo и Vito. Все, что удалось выяснить относительно этой модели, так это то, что все приборы и органы управления будут размещаться как и в седанах.

Т.е. компания не хочет сделать такой автомобиль «семейным», он обещает быть таким же «драйвер-каром» как и остальные модели BMW. Единственное – посадка водителя будет более высокой. Под капотом будут скрываться 6- и 8-цилиндровые двигатели.

Как сообщают источники в BMW, в компании сейчас пытаются приспособить под микроавтобус платформу следующего поколения седьмой серии. Однако, если это не удастся, то однообъемник от BMW будет иметь собственную платформу. А уже на ней, возможно, появится и легковой автомобиль.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Новый однообъемник Citroen C4 Picasso

  • Главная
  • Новости
  • Новый однообъемник Citroen C4 Picasso

03. 08.2006 266 0 0

На парижском автосалоне 2006 года Citroën впервые представит свою новую разработку — C4 Picasso. Эта инновационная компактная модель с 7-местным кузовом-трансформером дополнит гамму однообъемных автомобилей Citroën.

Исключительная видимость дороги и улучшенный фронтальный обзор
C4 Picasso обеспечивает превосходный обзор благодаря:
·Стандартному широкоугольному панорамному ветровому стеклу, которое вдвое повышает видимость дороги перед автомобилем. Вертикальный угол обзора составляет 70° (по сравнению с 35° в обычном автомобиле такого типа).
·Большие боковые окна и узкие боковые стойки ветрового стекла обеспечивают лучший в своем классе фронтальный обзор «три четверти».
·Великолепный обзор с водительского сиденья сочетается с простором пассажирского отделения, в котором всегда много света и воздуха от больших боковых окон. Ощущение свободного пространства усиливается благодаря огромному прозрачному люку в крыше — самому большому (длиной 1,04 м) в современных компактных однообъемных автомобилях. C4 Picasso обладает самой большой площадью остекления в своем классе, достигающей целых 6,4 м2 с учетом панорамного стеклянного люка.

Просторная передняя часть салона
Внесенные изменения включили в себя следующее:
-Инновационную конструкцию места водителя, высвободившую пространство в центре передней панели за счет консоли для коробки переключения передач. В разных версиях автомобиль укомплектован либо новой 6-ступенчатой роботизированной механической КПП, либо автоматической КПП. «Лепестки» для переключения скоростей расположены на рулевом колесе, в то время как рычаг переключения передач встроен в рулевую колонку.
-Регуляторы системы кондиционирования воздуха расположены по обе стороны приборной панели и легко доступны водителю и пассажиру на переднем сиденье.
-Основные и вспомогательные кнопки кнопки управления автомобилем сосредоточены на неподвижной центральной части рулевого колеса и мгновенно доступны водителю.

-Автоматический стояночный тормоз с электроприводом смонтирован на приборной панели. Он заменил собой привычную ручку механического стояночного тормоза, расположенную между передними сиденьями.

Объем багажного отделения является самым большим в своей категории

Размеры багажного отделения могут варьироваться в зависимости от текущей конфигурации салона.
-В обычной конфигурации (то есть со сложенными сиденьями третьего ряда и максимально отодвинутыми назад сиденьями второго ряда) объем багажного отделения под полкой является самым большим в своей категории — 576 л. При этом самой большой является и ширина между колесными арками — 1,17 м.
-Люк в крыше не только создает ощущение дополнительного пространства, но и облегчает загрузку багажа, который можно теперь разместить до самого потолка, а также упрощает доступ в багажное отделение в условиях слишком тесной парковки.


-Если разложены все 7 пассажирских сидений, для укладки багажа можно использовать глубокие отсеки в багажном отделении, удачно расположенные под сиденьями третьего ряда.
-В конфигурации со всеми сложенными сиденьями максимальный объем багажного отделения достигает 1951 литра!

Особое внимание разработчики уделили отделке салона. Здесь использованы только высококачественные дорогие материалы: эффектные хромированные покрытия и металлические детали с блестящим чернением, мягкие цвета обшивки, изысканная зернистая текстура поверхности приборной доски и дверных панелей.

Новое оборудование, повышающее удобство вождения
C4 Picasso оснащен новой роботизированной механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, которая комплектуется 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 143 л.с., а также дизельными двигателями HDi 110 л.с. и HDi 138 л.с. с сажевым фильтром.

Роботизированная механическая 6-ступенчатая КПП обеспечивает высокие технические характеристики С4 Picasso и превосходную для данного типа автомобилей комфортность вождения. В частности, повышается скорость переключения передач и точность их включения, расход топлива снижается примерно на 4–5%, а выброс CO2 уменьшается на 5 г/км.

авторынок

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 344 1 0 24.04.2023

Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн. .. 1605 2 3 23.04.2023

Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W… 1515 0 2 22.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9877 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8714 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8391 8 9 07.04.2023

Wagen wir es Vorauszudenken! | MONOCAB OWL

Новости

в MONOCAB

  1. Даты 2023

    Здесь вы можете найти все даты MONOCAB OWL на 2023 год. Мы будем рады, если вы присоединитесь к нам на один или […]

    подробнее

  2. Впечатления от Ганноверской ярмарки

    MONOCAB OWL на HANNOVER MESSE — Мы показываем вам впечатления от нашего стенда. День 1 — 17.04.2023 День 4 […]

    подробнее

  3. MONOCAB OWL в Википедии

    Теперь нас также можно найти в Википедии с подробной статьей о проекте MONOCAB. Читайте здесь.

    подробнее

  4. Симпозиум: Перспективы 2023

    Перспектива: «Новые концепции общественного транспорта на примере MONOCAB» Районный администратор доктор Аксель Леманн, округ Липпе. Приглашение 27 и […]

    подробнее

показать еще

Городские земли —


Связь с городами

Северная Липпе в Восточной Вестфалии. Сельская местность, типичная для очень многих малонаселенных районов Германии: много тишины, много места — и много «но». Но общественного транспорта почти нет! Но без машины нам конец! Но железная дорога закрыла линию! Чтобы страна не потеряла связи, она должна оставаться мобильной — для большего качества жизни и большей экономии.

Чтобы создать именно такую ​​мобильность в сельской местности, Университет прикладных наук OWL и Landeseisenban Lippe e. Ассоциация V. объединила усилия с двумя концепциями проекта и вместе работает над развитием MONOCABS: самоходной кабины на рельсах исторической однопутной железнодорожной линии между Лемго и Экстерталем. И не один: Потому что их будет много, бегущих в обоих направлениях по одной дорожке — одновременно! Потому что MONOCAB работает стерео благодаря технологии гироскопа: как монорельс с гиростабилизацией. MONOCAB могут работать в непрерывном режиме, как патерностер, и могут быть заказаны как такси для индивидуальных поездок в деревню или город. Просто через приложение, круглосуточно, 365 дней в году. Индивидуальный, автоматизированный, по требованию, но с избытком — как ИПНВ, индивидуальный местный пассажирский транспорт. Чтобы люди в деревне стали более мобильными и самостоятельными.

Тем временем проект MONOCAB OWL представляет собой сеть многих партнеров, которые разрабатывают решения технических задач. На борту находятся Ostwestfalen-Lippe University of Applied Sciences, Bielefeld University of Applied Sciences, Landeseisenbahn Lippe e. В., Фраунгофер-Лемго и район Липпе — чтобы поставить идею на рельсы.

Ищем

  • Ассистент студента (ж/м/д)

Партнер проекта

  • Университет прикладных наук Оствестфален-Липпе — это университет прикладных наук в Восточной Вестфалии-Липпе на северо-востоке земли Северный Рейн-Вестфалия, расположенный в Лемго. Другие офисы находятся в Детмольде и Хёкстере.

    На сайт

  • Fraunhofer-Gesellschaft zur Förderung der angewandten Forschung e. V. (Общество содействия прикладным исследованиям им. Фраунгофера) — крупнейшая в Европе организация по прикладным исследованиям и разработкам, насчитывающая около 30 000 сотрудников.

    На сайт

  • Нынешняя ассоциация «Landeseisenbahn Lippe e.V. — Freundeskreis der Extertalbahn», а также в основном работающая в фоновом режиме некоммерческая вспомогательная ассоциация HVEEL e.V. основана 23.01.1985.

    На сайт

  • С 11 005 студентов, 272 профессорами и лекторами для специальных задач, а также около 568 других сотрудников, Билефельдский университет прикладных наук является крупнейшим государственным университетом прикладных наук в Восточной Вестфалии-Липпе.

    На сайт

Все партнеры проекта

Информационный бюллетень

Будьте в курсе

Не пропустите ни одной новости о MONOCAB OWL. Вехи, события и другие интересные новости. С нашей рассылкой вы всегда будете получать самую свежую информацию.

Система скоростного транспорта MonoCab VRT

 

Изобретателю MonoCab VRT повезло, что он жил на прекрасном Голд-Косте, Квинсленд, Австралия, до недавнего времени. Таким образом, Золотой Берег был часто используется на этом веб-сайте в качестве практического примера применения MonoCab VRT Rapid. транзитная система.

Система применима в любом месте  в мир.

Серферс Парадайз Бич — Золото Побережье. Фото предоставлено www.goldcoastinfo.net

Система скоростного транспорта MonoCab VRT — это новая система скоростного транспорта . решение , которое успешно решает несколько самых насущных мировых проблем: —

  1. Общественный транспорт
  2. Энергоэффективность
  3. Перевозка грузов и сыпучих материалов
  4. CO 2 выбросы
  5. Заторы на дорогах
  6. Водоснабжение
  7. Децентрализация населения

Чтобы поощрить использование вами любой городской системы общественного транспорта, она должна обеспечить, насколько это возможно (или даже превзойти) те преимущества, которыми вы теперь наслаждаетесь, имея свой автомобиль, и по более низкой цене:

  • Комфорт

  • Скорость

  • Удобство

  • Доступность

  • Безопасность

  • Доступность

  • Обширная сеть треков (примеры: треки «Паутина» в Брисбене, Голд-Косте и Канберре)

Помимо городского общественного транспорта, система MonoCab VRT обеспечивает пригородные и междугородние перевозки. пассажирские перевозки плюс грузовые перевозки и перевозки сыпучих материалов, таких как минеральные руды и зерно.

Философия дизайна: —

Железные дороги обычно расходятся от центрального делового района городов и не обслуживают каждый пригород. Для поездки в соседний пригород включает поездку в центральный деловой район и еще одну поездку из центрального делового района , если  есть железнодорожная линия доступный.

Поезда состоят из нескольких вагонов, возможно, на 300 мест и ходят по расписанию, часто не 24 часа в сутки. Они останавливаются на каждой станции, если они не являются экспресс-службой между назначенными станциями. Среднее скорости различаются от 35 км/ч до 75 км/ч в зависимости от конкретной линии и частоты станций и железнодорожных переездов. Они ходят, даже если их пассажирская загрузка составляет всего 10% от вместимости. Шестивагонный поезд весит около 300 тонн. без пассажиров, которых приходится тормозить, а затем ускорять на каждой остановке.

Поезда в основном перевозят большие группы людей через определенные промежутки времени (обычно 30 минут) по одному маршруту. с частыми остановками для посадки и высадки пассажиров.

Автомобили MonoCab VRT перевозят небольшие группы людей (часто только одного человека) по самому прямому маршруту на более высоких скоростях. скорости, по запросу  и без промежуточных остановок

 

 

На этой блок-схеме показан контраст между существующим железнодорожным общественным транспортом и MonoCab VRT. Скоростной автобус похож. Эта диаграмма относится к железнодорожной линии от Голд-Коста до Брисбена.

Предположим, что на каждой из пяти станций Золотого Берега находится 30 пассажиров. Поезд останавливается на каждой станции по пути в Брисбен, чтобы забрать больше пассажиров. Когда поезд уходит с последней станции (Кумера), перевозит 150 пассажиров.

В настоящее время эти поезда ходят с 15-минутным интервалом в час пик.

При том же пассажирском спросе вагоны MonoCab VRT едут прямо с каждой станции в Брисбен без каких-либо дополнительных затрат. останавливается. Время в пути примерно 35%  от поезда. Стоимость проезда 50%  от стоимости проезда на поезд и 11,6%  от общей стоимости для правительства. Это также 15,5%  от стоимости вождения Toyota Corolla.

Используемый автомобиль MonoCab VRT (см. ниже) будет зависеть от спроса в любое конкретное время. В полночь было бы скорее всего, это Mini  или Maxi , тогда как это будет Express  или Пригородный поезд 902:28 в часы пик.

Машины будут двигаться с интервалом не более пяти минут.

 

 

Аналогичный режим работы будет в городах, где есть MonoCab VRT «паутина» гусениц обслуживание каждого пригорода. Автомобили MonoCab VRT путешествуют по кратчайшему доступному маршруту между пунктом пассажира и пункт отправления и пункт назначения без промежуточных остановок и на более высоких скоростях, чем в любом другом режиме.

Монорельсы

обладают очень высокими показателями безопасности, и MonoCab VRT легко поддерживает их, учитывая имеющиеся у нас технологии. в нашем распоряжении сегодня для мониторинга параметров системы.

Министерство транспорта США (USDOT): —

В июле 2014 года нас пригласили представить MonoCab VRT на закрытом семинаре в США. 3 и 4 декабря 2014 г. Этот семинар был организован программой перспективных исследований (EAR) в рамках Федеральное управление автомобильных дорог (часть USDOT). Участниками были руководители USDOT, ученые, представители частного сектора. представителей, а также представителей местных и государственных органов власти. Это видео в PowerPoint с комментарием было подготовлено в качестве дополнения к нашей презентации. Это дает краткий обзор системы MonoCab VRT.

Пассажирский транспорт: —

Отличительные особенности:-
  • Маленькие индивидуальные вагоны с автоматическим управлением вместо многовагонных поездов с машинистами.

  • Доступен по запросу 24 часа в сутки 7 дней в неделю вместо расписания (часто автобусы/поезда не ходят по расписанию в ночное время).

  • В четыре раза быстрее (100 км/ч, 60 миль/ч), чем трамваи.

  • Никаких промежуточных остановок в пути.

  • Обширная сеть треков.

Автомобили MonoCab VRT:-

В системе используются 8-местные автомобили (MonoCab VRT Mini ) для обычных городских маршрутов + 16-местные автомобили (MonoCab VRT Maxi ) в часы пик. 8-местные автомобили (слева) примерно такого же размера, как большого семейного седана, автоматически управляются (без водителя) и доступны на спрос 24/7  (даже в 2:00). 16-местный автомобиль является расширенной версией 8-местного автомобиля. MonoCab Express (30 мест) в первую очередь предназначен для междугородних перевозок. например Брисбен — Сидней, но также может использоваться для пассажиров пригородной зоны. Монокабина VRT Commuter (60 мест) будет обслуживать пригородные перевозки в часы пик, например. Золотое побережье — Брисбен.

Только люди, путешествующие в тот же пункт назначения  , что и вы, путешествуете вместе с вами. В в непиковые дни вы и ваши попутчики вполне можете быть единственными пассажирами автомобиля. Часто вы будете путешествовать самостоятельно.

Автомобили MonoCab VRT будут двигаться со скоростью 100 км/ч   (60 миль/ч)   в городах  и на 200 км/ч   (120 миль/ч),   между городами  с без промежуточных остановок  между началом и концом вашего путешествия. Типичная средняя скорость дорожных автомобилей в городе составляет 20 км/ч в часы пик и 40 км/ч в непиковые часы.

Комфорт пассажира превзойдет семейный автомобиль. В автомобилях MonoCab VRT Mini и Maxi используются одни и те же механика как у обычного дорожного автомобиля, и в массивной стальной балке высотой 900 или 1200 не так много неровностей.

Ваше путешествие начнется через несколько минут после того, как вы войдете на станцию ​​, спасая вас время  и дает вам большую гибкость  (больше никаких расписаний). Это короткое ожидание улучшит ваше личной безопасности, так как меньше времени и, следовательно, меньше шансов, что нежелательное лицо войдет на станцию ​​и вызовет ты бедствуешь. Все станции будут оборудованы камерами видеонаблюдения.

Гусеницы MonoCab VRT:-

Надземные пути строятся посередине основных автомагистралей и всех магистральных дорог. Автомобили MonoCab VRT будут путешествовать по тем же шоссе и магистралям, которыми вы сейчас пользуетесь (но намного быстрее). Мини-станции предусмотрены на обычных расстояниях между автобусными остановками, а основные станции – на региональных центры. Вагоны съезжают с главного пути на станциях.

Пути ВСЕГДА будут строиться выше уровня затопления.

Затраты на строительство: —

Низкая стоимость строительства — менее 7 миллионов австралийских долларов /км (11,2 австралийских долларов). миллион/миля) — приводит к низким выплатам по кредиту. Это, в сочетании с минимальной численностью персонала, дает низкую оперативную стоимость за километр. Результат — низкие тарифы, по факту 50% от нынешних тарифов без государственных дотаций на проезд. строительство или эксплуатация.

Недавно было завершено строительство 13-километрового легкорельсового транспорта/трамвая Голд-Коста между Бродбичем и Университет Гриффита. Стоимость была 1,2 миллиарда австралийских долларов .

Это 92,3 миллиона австралийских долларов /километр (147,7 миллиона долларов за милю), и это не включите стоимость трамваев — это дополнительные расходы.

Как правило, существующие системы общественного транспорта расходятся от центра города. Если вы хотите Чтобы добраться, например, из юго-восточного пригорода в юго-западный пригород большого города, вам сначала нужно доехать до центра города, дождаться и пересесть на другой автобус/поезд/трамвай, затем отправиться в пункт назначения (очень отнимает много времени и раздражает).

С системой скоростного транспорта MonoCab VRT вы едете прямо из пригорода отправления в пригород вашего пункта назначения по тем же шоссе / дорогам, по которым вы обычно едете в машине, но с гораздо более высокой скоростью скорость.

Велосипеды:-

 

Велосипеды будут играть более заметную роль в наших путешествиях будущего. В Австралии в В 2008 году было продано больше новых велосипедов, чем новых автомобилей. На конференции City Development World в Сиднее в июне 2008 года г-н Джефф Лоулер, исполняющий обязанности главного исполнительного директора города Мельбурн, отметил в своем презентации, что они наблюдали заметное увеличение использования велосипедов в Мельбурне за предыдущие 12 лет. месяцы.

В вагоны MonoCab помещается взрослый велосипед, что позволяет вам кататься на своем велосипеде до ближайшей станции MonoCab VRT или мини-станции, возьмите его с собой в автомобиле MonoCab VRT и затем используйте его для заключительной части вашего путешествия. При этом вы сэкономите время и деньги, уменьшите расход топлива и загрязнения и получить некоторые упражнения, а также.

Энергоэффективность:-

Лучшие бензиновые двигатели достигают КПД 27%, а лучшие дизельные двигатели приближаются к 45%. эффективность. КПД электродвигателей превышает 85%.

Вагоны MonoCab VRT Mini  и Maxi  имеют 2 электродвигателя (по одному на каждом конце), приводящихся в движение через автоматические коробки передач. Оба двигателя используются для разгона вагонов из состояния покоя, затем один из них отключается, когда достигается необходимая транзитная скорость. достигнуто. Автоматические коробки передач позволяют двигателям работать на максимально эффективной скорости для нагрузки. условия.

CO

2 выбросы:-

Правительство Австралии объявило о цели сокращения как минимум на 5% СО 2  выбросы до 2020 г.

  • Автомобили производят 16% выбросов CO 2  в Австралии.

  • Сокращение общего пробега автотранспортных средств в Австралии на 32% = сокращение CO 2 на 5%.

  • Система скоростного транспорта MonoCab VRT может достичь этого, убрав автомобили с дороги.

 

 

 

Ваше наблюдение за движением в час пик  на любом шоссе или магистрали покажет что в большинстве автомобилей находится только один пассажир — водитель по дороге на работу или с работы. Зачем вам ездить на работу, если Вы могли бы добраться туда быстрее и дешевле в автомобиле MonoCab VRT с большей безопасностью и меньшим стрессом? Дополнительный бонус — вы экономите на плате за парковку.

 

 

Пиковое масло:-

В начале этого века было много споров о «нефтяном пике». Теперь этот страх уменьшился благодаря последние достижения в технологии гидроразрыва пласта в США. Однако, поскольку население мира продолжает расти, спрос на нефть будет продолжать расти, в то время как мы все еще зависим от нее для наших транспортных нужд — в конечном счете что приведет к новому «пику добычи нефти» через много лет. Есть много стран, у которых нет собственной добычи нефти, поэтому они очень подвержены капризам мирового рынка нефти плюс негативное влияние на их национальный баланс платежи.

Паруса под гусеницей изначально были встроены из соображений эстетики и безопасности.

Затем был реализован их потенциал по сбору дождевой воды. Собранная вода будет высокого качества  , так как не будет соприкасаться с землей или каким-либо овощем иметь значение.

При базовой очистке (в зависимости от местного уровня загрязнения) вода может перекачиваться напрямую в систему ретикуляции воды. Обеспечение питьевой водой вызывает все большую озабоченность во многих частях мира.

 

MonoCab VRT и погода:-

Неблагоприятные погодные условия окажут незначительное влияние на работу MonoCab VRT Rapid. транзитная система. Движение будет остановлено, когда циклон пересечет дорогу из соображений безопасности из-за дуновения ветра. мусор, ветки деревьев и тому подобное. В противном случае сильный ветер может потребовать снижения скорости автомобилей для пассажиров. комфорт. Осадки любой интенсивности не окажут никакого влияния. Затопления точно не будет так как будут гусеницы всегда быть значительно выше уровня затопления.

Например, в декабре 2009 года Великобритания, в частности, была парализована чрезвычайно тяжелым падает снег. Это не повлияло бы на систему скоростного транспорта MonoCab VRT. Частый проезд автомобилей будет действуют как снегоуборочные машины, расчищая по пути колею шириной 400 мм на высоте 6,0 м над землей.

В течение многих лет во всем мире наблюдается тенденция к перемещению населения в более крупные города. за их занятость, образование, социальные и рекреационные возможности и преимущества. Эта тенденция поставила большая нагрузка на общественную инфраструктуру, такую ​​как транспорт, водоснабжение и канализация.