16Янв

Оцинковка кузовов автомобилей таблица: Авто с оцинкованными кузовами: список стойких к коррозии марок машин

Содержание

что это такое, марки и модели с описанием

Для большинства автомобилистов внешний вид транспортного средства играет наиважнейшую роль. И если кузов авто покрыт жучками коррозии, то уже никому не интересны количество «лошадок» под капотом и особенности данной комплектации. Но производить замену автомобиля каждые несколько лет может далеко не каждый, а со временем, большинство автомобилей находясь на улице неизбежно ржавеет.

Поэтому , перед покупкой, не помешает немного больше узнать об оцинковке продаваемых на территории РФ автомобилей. Преимущество оцинкованного кузова позволяет автомобилю противостоять коррозии минимум 5 лет, а в зависимости от толщины защитного слоя, данный срок может быть значительно увеличен. Если на автомобилях используются дорогие технологии оцинковки, то при минимальном повреждении возможно самостоятельное восстановление покрытия.

Среди российского автопрома нанесением цинка на кузовные элементы занимаются 2 компании: УАЗ и ВАЗ. Но в основном для автомобилей применяется частичная оцинковка, которая защищает лишь отдельные элементы автомобиля. Для обработки используется катафорезное грунтование кузова, которое обогащается мелкими частичками цинка. Защита эффективна не более 5 лет. Еще одной проблемой является то, что внутренняя сторона не обрабатывается цинком, защитный слой выполняет лишь грунтовка и краска.

Далее в статье мы представим список моделей и вид применяемой оцинковки.

Лада Ларгус

Данная модель является клоном Рено Логан в кузове универсал. Обрабатывается частично: передние крылья, пороги, багажник и двери.

Лада Гранта

Кузов этого автомобиля имеет более 30% оцинкованных деталей. Часть металла подвергается обработке горячим двусторонним цинкованием. Автомобиль в кузове лифтбек имеет дополнительную обработку днища.

Лада Веста

Данный автомобиль – флагманский седан для российской компании. Для него используется двусторонняя оцинковка кузова. Единственные необработанные элементы – крыша, днище и пороги. Новая модель Лада Веста Кросс обрабатывается полностью.

Уаз Патриот

Автомобиль ульяновского завода покрывается цинком при помощи гальванического метода еще с 2014 года. Для этого кузов целиком опускается в ванну с цинком, что обеспечивает хорошую защиту от коррозии.

Популярные зарубежные производители не всегда могут похвастаться использованием оцинковки для своих авто. Но некоторые популярные модели все же адаптированы к российским условиям.

Киа Рио

Авто корейской марки начали покрывать цинком начиная с 2005 года. Но по началу обработка была довольно не качественная, частицы цинка добавлялись во время металлопроката. На данный момент, начиная с 2011 года используется полное цинкование, а все скрытые полости авто и днище покрывается с двух сторон стойкими антикоррозийными составами.

Хендай Солярис

Кузов обрабатывается холодным методом. Обработка происходит частично – только кузов без днища и крыши, а так же крылья и навесные детали.

Форд Фокус

Автомобиль американской марки защищается методом горячено нанесения начиная с первой модели, увидевшей свет в 1998 году. В настоящее время применяется двусторонняя обработка автомобиля. При этом 3 и 4 поколение отличает большое наличие алюминиевых деталей.

Тойота Королла

Японский седан обрабатывается цинком с двух сторон гальваническим способом. Толщина слоя – одна из самых больших и равняется 15 мкм. Таким же способом обрабатываются и многие другие модели данной марки, такие как Камри, Аурис и т.д.

Фольксваген Поло

Для защиты данной модели используется цинковая ванна, куда автомобиль полностью погружается для нанесения защиты гальваническим методом.

Рено

Модели французского концерна лишь частично защищены от коррозии. Это относиться к большинству моделей: Дастер, Сандеро, Меган и прочие. Исключением является лишь Рено Логан последнего поколения, кузов которого практически полностью покрыт составом из цинка гальваническим методом.

На каких автомобилях оцинкованный кузов: список

Автор На чтение 9 мин. Опубликовано

Холодное цинкование

Последний способ – холодное цинкование. Данный метод напоминает предыдущий по технологии, но этот еще более простой и дешевый. Некоторые автовладельцы могут произвести обработку частей кузова данным способом в своих гаражах. Автомобиль не нужно погружать в специальный цинкосодержащий раствор для этого.

Сам раствор наносится на кузов с помощью электрода, который подключается к положительной клемме (кузов автомобиля при этом подключен к отрицательной клемме). Некоторые автосервисы предлагают услугу по обработке кузовных элементов автомобиля, однако произвести полную обработку не получится таким способом. Так как данный способ не используется производителями автомобилей, описывать его детально не стоит.

Популярные модели и марки зарубежных автомобилей с оцинковкой

Список автомобилей российского производства с кузовом, покрытым слоем цинка, небогат. Из производителей этим занимаются только Волжский автозавод (ВАЗ) и автопроизводитель из Ульяновска (УАЗ). Для удешевления стоимости некоторые модели оцинкованы только частично, т. е. защищены только отдельные детали.

Для полной обработки применяется недорогое катафорезное грунтование кузова с добавлением частичек цинка. Защита эффективная, но не способна защитить металл больше чем на 5 лет. Более того, применяется односторонняя оцинковка, когда обрабатывается только наружная сторона, внутренняя покрывается грунтовкой и окрашивается.

ВАЗ 2110

Первая модель ВАЗ с частичной обработкой от коррозии с помощью цинка

На 10-м семействе защиту кузова от коррозии методом холодной оцинковки начали применять с 1999 года. Обработке подвергались узловые соединения, т. е. места сварочных швов, креплений и других элементов. Коррозия кузова начиналась быстро, ведь защита металла практически отсутствовала.

Первое поколение автомобилей семейства Калина в кузове универсал

Первые Калины были частично оцинкованы, общий процент обработанных поверхностей составляет около 50%. К ним относятся все навесные детали (двери, крышка багажника и капота), днище и передние колёсные арки.

Второе поколение семейства Калина в кузове хэтчбек

Первые выпуски Калины 2 по площади оцинковки не отличались от первого «ягодного» семейства ВАЗ. Более поздние модели имеют полностью оцинкованный кузов, без обработки остались лонжероны спереди и сзади, крыша и капот. Стоит учитывать, что выбранный метод обработки не даёт 100% гарантии защиты от коррозии.

Лада Ларгус

Новая модель Лада Ларгус с облицовкой от Весты

Клон Рено Логан в кузове универсал от ВАЗ тоже оцинкован лишь частично. Обработаны передние крылья, пороги, крышка багажника и двери.

Лада Гранта

Гранта седан, авто с качественной оцинковкой

Лада Гранта в кузове седан на 30% изготавливается из оцинкованной стали. При этом часть металла подвергается дополнительно обработке горячим цинком с двух сторон. Гранта в кузове лифтбек дополнительно защищена со стороны днища.

Лада Веста

Флагман ВАЗ с оцинкованным кузовом

Флагман российского автопрома стал первым автомобилем ВАЗ с двусторонней оцинковкой кузова, за исключением крыши у седана (универсал обработан полностью). Днище и пороги без защиты цинка.

Лада X-ray

Кроссовер X-ray на базе Весты

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Кроссовер от АвтоВАЗа оцинкован с двух сторон, не обрабатывается только крыша и днище.

Отечественный внедорожник УАЗ Патриот с лучшей оцинковкой

У Ульяновского автозавода частичной холодной оцинковке подвергались автомобили УАЗ Патриот, выпущенные с 2013 года. Начиная с 2014 года Патриот обрабатывается гальваническим методом (кузов погружается полностью в цинковую ванну), что даёт отличную защиту от коррозии.

На всех без исключения моделях применяется холодная оцинковка и катафорезное грунтование, что позволяет дать гарантию до 6 лет. Технологии с каждым днём совершенствуются, толщина защитного покрытия увеличивается. Пока самым защищённым от появления ржавчины автомобилем остаётся УАЗ Патриот (из отечественных производителей), но АвтоВАЗ не отстаёт.

Далеко не все иномарки бюджетного класса могут похвастаться наличием качественного цинкового покрытия. Начнём с корейского автопрома.

Киа Рио

Последнее поколение КИА РИО

Семейство Рио начали частично обрабатывать кузов цинковым покрытием с 2005 года. При этом использовался самый некачественный способ нанесения частиц цинка во время проката стали (цинкрометалл). С 2011 года днище и скрытые полости дополнительно обрабатываются антикоррозийными составами. Такой же обработке подвергаются другие популярные модели (Cerato, Ceed, Picanto).

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris в кузове седан

Кузов популярной модели обработан холодной оцинковкой частично, т. е. только крылья, кузов (исключая днище, крышу) и навесные детали.

Ford Focus

Ford Focus 4 в кузове хэтчбек

Форд Фокус защищён от коррозии методом горячей односторонней оцинковки начиная с 1998 года. Более поздние модели, начиная со 2-го поколения, обрабатываются с двух сторон. 3-е и 4-е поколение дополнительно имеют определённую долю алюминиевых деталей.

Toyota

Современный облик легендарной Короллы

Легендарная Corolla ещё с 1991 года и по сей день имеет двухстороннее покрытие из цинка. Производитель использует гальванический способ, толщина защитного слоя составляет до 15 мкм. Оработаны и другие модели (Avensis, Auris, Camry и др.). Современные модели включают часть деталей из алюминия.

Volkswagen

Популярная в России модель Volkswagen Polo обрабатывается гальваническим методом с 1995 года и по сей день. Другие модели также защищены этим способом с полным погружением в цинковую ванну.

Самый популярный в России Volkswagen Polo в кузове седан

Renault

Все автомобили Рено по большей части защищены от коррозии частично цинкрометаллом (Duster, Sandero, Fluence, Megane и др.). Исключение составляет только Logan последнего поколения, кузов которого полностью обработан гальваническим методом оцинковки.

Новый Логан с улучшенной защитой кузова от ржавчины

Nissan

Популярная бюджетная модель Almera с 2012 года имеет двухстороннее цинковое покрытие, нанесённое гальваническим методом. Не менее популярный Qashqai обработан так же.

Новое поколение Nissan Almera

Chevrolet

Все популярные современные модели Шевроле (Lacetti, Cobalt, Aveo, Spark, Cruze) полностью оцинкованы гальваническим методом с гарантией до 10 лет от производителя.

Chevrolet Aveo T300

Практически все без исключения современные автопроизводители защищают кузов от появления ржавчины с помощью оцинковки. У кого-то это дорогостоящая, но качественная процедура, у кого-то частичная недорогая обработка. Найти современный автомобиль, у которого полностью отсутствует цинковое покрытие в любом виде, сегодня уже невозможно.

Другой вопрос, на какой срок рассчитан ресурс машины, обычно производители дают гарантию 5 лет, после чего не отвечают за работоспособность узлов и агрегатов. Поэтому пять лет защиты от коррозии считается нормальным сроком. Более качественная обработка встречается на автомобилях премиум-класса, но и стоимость у них гораздо выше, чем у всех вышеперечисленных моделей.

Невозможно перечислить все автомобили, которые выпускаются с оцинкованными кузовами. Их очень много, а список обновляется постоянно. Как минимум все автомобили марок “Ауди” и “Вольксваген” после 2000 года выпуска имеют полностью оцинкованные кузова. Также следующие марки автомобилей имеют антикоррозийное покрытие, нанесенное с помощью термообработки:

  1. “Порше 911”.
  2. “Форд Эскорт”.
  3. “Форд Сиерра”;
  4. “Опель Астра” и “Вектра” (после 1998 года).
  5. Volvo 240 и более старшие модели.
  6. “Шевроле Лачетти”.

Машины с гальванической оцинковкой

Автомобили, которые прошли процедуру гальванической оцинковки:

  1. “Хонда”. Модели Accord, CR-V, Legend, Pilot.
  2. “Крайслер”.
  3. “Ауди” (все после 80-ой модели).
  4. “Шкода Октавия”.
  5. “Мерседес”.

Перечислять марки и модели автомобилей можно очень долго, ведь существует много неизвестных или малоизвестных производителей, которые делают автомобили с оцинкованными кузовами. В среде специалистов бытует мнение, что самым лучшим кузовом обладают автомобили Audi. Концерн производит цинкование гальваническим способом, покрывая антикоррозийным слоем весь кузов целиком.

Однако по отзывам известно, что и такие известные классные автомобили, как “Порше 911” или Volkswagen Passat обладают корпусами, которые не гниют в течение десятилетий. Корейские производители Kia и Hyundai выпускаются с оцинкованными кузовами. То же можно сказать про Volvo 240 и о многих других качественных автомобилях, которые прошли термическую или гальваническую оцинковку.

Что касается китайских или российских автомобилей, то и здесь нанесение антикоррозийного покрытия имеет место, однако не на всех моделях. Например, китайские машины Cherry серий CK и MK гниют достаточно быстро. Иногда производители просто обманывают потребителя, выдавая за оцинкованный кузов обычный катофорезный грунт с примесью цинка.

Если сильно обобщить, то Audi, Volkswagen, BMW, Porsche – вот основные производители, которые в основном выпускают модели с полностью оцинкованными кузовами. А вообще, если в характеристиках к автомобилю нет слова “полная” возле термина “оцинковка”, то можно считать, что антикоррозийное покрытие есть только на некоторых частях кузова. Чаще всего речь идет о днище и пороге.

Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками.

Особенности термической оцинковки

Учитывая, что бывают разные методы цинковая, логично объяснить, чем они отличаются друг от друга. Как уже указано выше, термическая обработка применяется только крупными европейскими производителями. Суть заключается в следующем: кузов автомобиля полностью погружают в специальный цинкосодержащий раствор.

Автомобили именно с такими кузовами показывают лучшие результаты в соляных камерах. Некоторые производители вообще дают крупные гарантии на кузов, который был обработан таким способом. Иногда гарантийный срок достигает 30 лет. Минимальный срок службы таких автомобилей составляет не менее 15 лет. То есть в течение всего этого времени кузов даже не начнет покрываться ржавчиной.

Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Как уже было сказано выше, используется этот способ в автомобилях концерна VW Group: Audi, Porsche, Volkswagen, Seat.

Также некоторые другие производители могут похвастаться тем, что делают подобные кузова. В частности, кузов на “Форд Эскорт” оцинкован термическим способом. Исключением не являются новые модели Opel Astra и Vectra, а также Chevrolet Lacetti.

Все эти автомобили стоят дороже по сравнению с аналогами из-за дороговизны реализации подобной технологии антикоррозийной обработки.

Как осуществляется гальваническое цинкование?

Этот способ более простой и лаконичный, но менее эффективный. Впрочем, автопроизводители все равно дают длительные гарантии на автомобили, обработанные таким способом.

Процесс нанесения антикоррозийного слоя гальваническим способом более прост:

  1. Кузов автомобиля или какую-либо его деталь погружают в емкость, где содержится кислотный раствор цинка.
  2. К кузову подключают отрицательную клемму от источника питания.
  3. Саму емкость подключают к положительной клемме.

При таком подключении в емкости осуществляется электролиз. В результате этого процесса частицы цинка растворяются и приклеиваются к кузову автомобиля. Так и образуется защитный слой, который также предотвращает процесс окисления и отталкивает влагу. Данный способ осуществляется проще, и он является более дешевым.

Лидерами среди автопроизводителей, которые цинкуют свои автомобили гальваническим способом, являются BMW и Mercedes.

Частичная оцинковка

Многие производители используют лишь частичную оцинковку, выдавая ее за полную. Это касается в первую очередь китайских, российских брендов, а также некоторых корейских производителей. Например, “Лада Гранта” и “Лада Калина” имеют частичную оцинковку. Кузова этих автомобилей покрыты защитным антикоррозийным слоем на 40%, но и это неплохо.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Подобный подход позволяет производителям экономить деньги и производить автомобили бюджетного класса, рассчитанные на массового покупателя. Но это не мешает в рекламных роликах говорить об антикоррозионной обработке, ведь она действительно имеет место.

Какие авто имеют оцинкованный кузов список. Оцинкованный кузов автомобиля: список, описание и отзывы

Как часто мы слышим это странное сочетание двух слов – «оцинкованный кузов». Но вот где оно зачастую встречается? Правильно – в рекламных роликах, проспектах и так далее. Автопроизводители умело манипулируют данным термином. На самом деле, оцинковываются в большинстве случаев только отдельные кузовные элементы, которые чаще всего поддаются ржавому террору. Очень часто такой «заманухой» пользуются производители автомобилей ВАЗ. Такой маркетинговый ход хорошо подчёркивает превосходство новых моделей над более старыми, у которых вообще никакие кузовные детали не оцинковывались.

Вот, например, в последних моделях Волжского автозавода применены технологии оцинковки днища, когда в рекламе чётко упоминается об оцинкованном кузове. Итак, существуют ли вообще машины с полностью оцинкованным кузовом? Миф это или реальность, вы поймёте, когда прочтёте этот материал.

Роль оцинковки

На сегодняшний день автопроизводители пользуются тремя способами оцинковывания кузовных элементов:

Термическое оцинкование.

Холодное оцинкование.

Гальваническое оцинкование.

Такая неприятность настигает кузов транспортного средства, потому что он постоянно контактирует с влагой. Как мы уже говорили, маркетологи эффектно превращают отдельные кузовные элементы, прошедшие оцинкование, в полную оцинковку кузова. Главными частями, наиболее подверженными коррозии, являются пороги и днище.

Процесс нанесения цинка на кузов

Наносимое на кузовные элементы цинковое покрытие представляет собой наиболее надёжную современную защиту металла от корродирования. При проведении горячего оцинкования, металлическая деталь окунается в ёмкость, наполненную расплавленным цинком. Гальваническое оцинкование – здесь название говорит само за себя. В данном случае требуемый эффект получается за счёт гальванизации, при которой на металлической поверхности образуется тонкая цинковая плёнка. Деталь погружается в специальный раствор, через который пропускают электрический ток. О методе холодной оцинковки мы уже упомянули в предыдущем разделе.

Кроме вышеперечисленных методов оцинкования можно выделить также использование цинкрометалла. Суть заключается вот в чём. Берутся стальные листы, покрываются слоем цинка, далее формируются и свариваются в детали кузова, затем штампуются и красятся. А вот и ответ на наш изначальный вопрос. Существуют два разных, но схожих по звучанию понятия: «оцинковка кузова» и «полная оцинковка кузова». В первом случае оцинковываются только отдельные кузовные элементы, а вот во втором весь кузов покрывается защитным слоем цинка.

Горячий

Пожалуй, самый лучший способ оцинковки. После обработки кузова таким методом коррозия очень долго «не поедает» металл автомобиля. Кузов заранее подготавливают, сушат и опускают в ванну с расплавленным цинком температурой от 500 до 4000°C. Производители дают гарантию в таком случае от 15 лет и выше на кузов машины. Устойчивость к коррозии остаётся даже после повреждений обработанного металла. Если образовался незначительный скол, это место со временем затягивается тонкой цинковой плёнкой. Такой процесс называется с

Какие машины с оцинкованным кузовом не заставят вспомнить о коррозии?

При покупке автомобиля мы особое внимание обращаем на качество кузова, так как именно этот показатель является основным для владельца машины. Проблемы и неполадки с двигателем, электронными системами и прочими деталями можно исправить сравнительно недорого, а вот проблемы с кузовом исправить крайне непросто. Речь идет о том, что начавшиеся повреждения кузова очень сложно остановить и прекратить развитие коррозии. Поэтому необходимо защищать машину от этих неприятностей, исключать воздействие факторов, которые вызывают коррозию и вовремя проводить все необходимые ремонтные работы. Очень важно выполнить надежное восстановление автомобилей, но не менее важно провести правильный отбор транспортных средств при покупке, чтобы получить максимум полезных свойств кузова и минимальную склонность к коррозии. Такие особенности может обеспечить оцинкованный кузов.

Автомобили с настоящим оцинкованным кузовом - это те самые Audi из конца 80-х годов, которые до сегодняшнего дня ездят без кузовных ремонтом и не требуют замены ни одной детали кузова авто. Эти машины готовы предложить вам невероятно длительный срок эксплуатации и полное отсутствие проблем, но они довольно старые, что вызывает определенные трудности в использовании из-за слишком большого пробега и прочих неприятностей. Поэтому необходимо отыскать автомобили с оцинкованным кузовом из современного модельного ряда производителей, чтобы получить новое авто или купить машину на рынке подержанной техники, но в хорошем состоянии и с небольшим пробегом.

Содержание

Какие вообще существуют виды оцинковки кузова?

Многие покупатели машин на вторичном рынке откровенно удивляются, когда осматривают машины, производитель которых заявляет о полноценной оцинковке кузова. На кузовах таких машин нередко возникают рыжики и приходят прочие проблемы, которые заставляют сильно усомниться в качестве подготовки кузова. Секрет в том, что существует как минимум четыре официально используемых способа оцинковки.

Эти способы следующие:

  1. Горячая оцинковка. Это лучший и самый дорогой метод подготовки кузова. В этом варианте подготовленный кузов машины опускают в ванну с цинком, температура которого может достигать 4 000 градусов. Обработка быстрая, но технология очень дорогостоящая. Так что сегодня ее практикуют единицы производителей.
  2. Гальваническая оцинковка. В этом случае кузов автомобиля опускают в ванну с электролитом. Цинк под воздействием электрического тока с определенными значениями остается на поверхности металла. Большинство элитных производителей применяют этот метод, он очень неплох, но менее эффективен, чем предыдущий.
  3. Холодная оцинковка. По большому счету, это дешевая технология, которая заключается в покраске кузова специальными цинкосодержащими грунтами. Эффективность достаточно сомнительная, а степень защиты от коррозии оказывается не слишком высокой. Тем не менее, это лучше, чем ничего. Большинство бюджетных производителей, которые говорят об оцинковке кузовов своих авто, подразумевают именно такой вариант обработки.
  4. Цинкрометалл. Самая бюджетная технология, когда металлические листы еще на стадии проката покрывают специальными грунтовками с цинком. Проблема в том, что сварные швы и прочие соединения так и остаются незащищенными. А это самые опасные элементы с точки зрения возможного развития коррозии.

Обратите внимание, невозможно точно узнать, каким образом производилась оцинковка кузова автомобиля. Многие считают, что это указано в VIN-коде автомобиля, но это не так. Методы оцинковки не разглашаются, все больше производителей переходят на два последние метода, а это значит, что эффективность защиты кузовов новых автомобилей гораздо ниже, чем она была 10-15 лет назад. Впрочем, свои 7-12 лет без дыр в кузове выдерживает практически любой автомобиль. Все зависит, конечно же, и от эксплуатации машины.

Skoda Octavia и Skoda Fabia - в чем разница оцинковки?

В концерне Volkswagen Group все автомобили обладают частично или полностью оцинкованным кузовом. Дело в том, что корпорация Audi еще в далеком 1986 году сформировала определенную технологию коррозийной защиты, которая сегодня известна, как горячая или термическая оцинковка кузова. Более или менее правильно этот процесс выполнен на всех автомобилях Audi, на большинстве дорогих авто Volkswagen и Seat. Также подобным способом оцинкуют Chevrolet Expica и Opel Astra. Транспорт получает весьма качественную защиту, но иногда оцинковка выполнена не по тем критериям, которые необходимы. К примеру, Skoda Fabia отличается от Skoda Octavia типами оцинковки всего кузова по многим факторам:

  • оцинкованное днище Fabia не позволяет защищать пороги, арки и нижнюю часть дверей от возникновения коррозии;
  • в Octavia оцинкован полностью весь кузов, но на новых моделях корпорация стала экономить;
  • гарантия на сквозную коррозию в течение 7 лет есть только у Octavia, завод уверен лишь в этом авто;
  • методы оцинковки применяются одинаковые, но сам тип и толщина металла у автомобилей разные;
  • бюджетные технологии оцинковки порой и на Octavia не позволяют реализовать достойную защиту на долгие годы;
  • оба автомобиля стали для VW Group лишь небольшой частью бюджетного рынка, на них стали экономить.

Если вы обратите внимание на Skoda Octavia 1998-2002 годов, практически все автомобили имеют определенные нарушения по кузову. Коррозия повреждает самые опасные места и начинает быстро распространяться, чем приводит кузов автомобиля в негодность. Нужно понимать, что неприятности, которые скрыты в процессе коррозии, крайне сложно остановить. Как только кузов будет заварен или обработан другими средствами, коррозия начнет распространяться еще быстрее. Оцинкованные кузова нужно обрабатывать и «лечить» от сколов и царапин определенным образом, который известен специалистам на СТО.

Гальваническая оцинковка - автомобили Mercedes и BMW

Практически весь модельный ряд автомобилей Mercedes и баварской компании BMW получил качественную оцинковку. Но извечные конкуренты Volkswagen и Audi решили не использовать технологию соперника, изобретая собственные варианты оцинковки кузова. Это оказалась гальваническая оцинковка, которая приобретает определенные преимущества и сегодня стала восприниматься как оптимальный способ защиты кузова от коррозии. Посмотрите на Mercedes 1990-х годов. Эти автомобили до сегодняшнего дня не требуют никаких вложений в кузов, они прекрасно ездят по нашим дорогам в непростых условиях и получают шикарные возможности надежности эксплуатации. Среди новых авто особенно качественной оцинковкой отличаются такие модели:

  • большой внедорожник Mercedes G-Klasse, а также не менее большой и премиальный GL;
  • Mercedes GLE и GLK - кроссоверы, которые предлагают долговечную и качественную эксплуатацию кузова;
  • отличная оцинковка у премиальных седанов S-Klasse и E-Klasse;
  • среди кроссоверов BMW оптимальными характеристиками кузова отличаются BMW X6 и BMW X5;
  • самые популярные седаны BMW 5 Series также очень хорошо обработаны на заводе;
  • оцинковка кузова не обошла стороной и премиальный BMW 7, а также полностью весь модельный ряд серии M;
  • нельзя пожаловаться и на эксплуатацию сравнительно бюджетных A-Klasse и C-Klasse от Мерседес;
  • а вот автомобили BMW из дешевого модельного ряда оцинковкой кузова не разбалованы.

Каждая модель этих двух конкурирующих немецких компаний обладает полностью или частично оцинкованным кузовом. Это стало причиной повышенного срока эксплуатации и достаточно высокого качества большинства кузовных деталей машин. Современные европейские автомобили имеют оцинкованный кузов, скорее, для рекламной кампании, чем для реальных преимуществ. Этот вариант защиты актуален для российских покупателей и для клиентов скандинавских стран, но в Центральной Европе люди зачастую ездят до пяти лет, после чего машину продают. Поэтому оцинковка для них особого значения не имеет - было бы достаточно и вполне простой антикоррозийной обработки. Но это отличная рекламная акция.

Бюджетная оцинковка и японские автомобили - в чем связь?

Японский рынок достаточно сложен в конкурентном плане, здесь есть множество производителей и огромное количество технологий на каждом участке производства. Нужно заметить, что среди японских автомобилей более или менее высокое качество оцинковки имеют автомобили Honda CR-V, а также Honda Pilot. Эти машины предлагают достаточно длительный срок эксплуатации и выделяются отсутствие коррозии даже после повреждений лакокрасочного покрытия. Компания Toyota заявляет об оцинкованном кузове у каждой модели, но это больше похоже на маркетинговый ход, чем на реальную защиту от ржавчины. Среди бюджетных авто, которым приписывают оцинковку кузова, можно выделить такие машины:

  • автомобили ВАЗ имеют оцинкованный слой кузова, нанесенный загадочным слоем и с помощью неизвестных технологий;
  • корейский транспорт от Hyundai и KIA также обладает оцинковкой, но вот ее качество оставляет желать лучшего;
  • многие китайские производители рапортуют в рекламных материалах об оцинкованном кузове, но на деле это оказывается неправдой;
  • американские кузова зачастую не оцинкуют должным образом, так как не видят смысла эксплуатации более 5-7 лет;
  • даже украинские автомобили под брендом Daewoo в описании комплектаций имеют оцинкованный кузов.

Во всех бюджетных авто, упомянутых выше, оцинковка производится достаточно просто - автомобиль грунтуется с помощью специальной смеси, в которую добавлен цинк. Такая оцинковка поможет разве что написать на ценнике автомобиля пару лишних значений, а также уверить пользователя в описании комплектации в том, что кузов оцинкован. Так поступают производители не только бюджетных автомобилей. Обманывают покупателей и бренд Mitsubishi, и компания Nissan, и даже Renault сильно далека от правильной оцинковки. Включенный в подготовительную под покраску смесь цинк никак не поможет исправить проблемы автомобиля в будущем в виде ржавеющего кузова. Предлагаем посмотреть, как красят и защищают на заводе кузов Lada Granta:

Подводим итоги

Автомобили с оцинкованным кузовом - прекрасное приобретение, которое позволит вам очень удачно эксплуатировать транспорт долгие годы и не видеть проблем с кузовом. Тем не менее, оцинковка бывает разная. Следует признать, что бюджетные автомобили просто невыгодно цинковать традиционными эффективными методами. Намного проще добавить в грунт или краску элементы цинка и заверить покупателя в том, что ржавчина в ближайшие три десятка лет кузову не страшна. За это, естественно, производитель взимает определенную плату, как за очень качественную и эффективную антикоррозийную подготовку кузова.

Выбирая автомобили с оцинкованным кузовом, помните о том, что машины только дорогого сегмента могут иметь действительно качественную оцинковку. Вспомните о том, что Skoda Fabia имеет лишь оцинкованное днище, а вот автомобили уровня Octavia и выше в VW Group полностью оцинкованные. Правда, сравнить качество современной подготовки и защиты кузова с теми процессами, которые производились десять лет назад, просто невозможно. Сегодня производители делают машину на 7 лет - дальше она должна отправляться в утилизацию. А вы бы хотели купить машину с оцинкованным кузовом?

Гальваническая оцинковка или как убрать коррозию на авто

Способ гальванической оцинковки на самом деле очень недооценён и многие ещё не осознали его преимущества. Например, есть много автомобилей у которых номер кузова находится на раме авто и

как правило ничем не обработан. Номер со временем ржавеет и потом у людей появляются большие проблемы, а вот если с помощью гальванической оцинковки покрыть этот номер, то с ним соответственно ничего, никогда не случится.

Конечно этот способ подходит не только для номеров, но и для устранения очагов коррозии, которые появляются на автомобиле, и это только малая доля того, что можно обработать с помощью гальванической оцинковки.

Цинк можно взять в солевых, пальчиковых батарейках у них корпус сделан полностью из него, если нужно очень много цинка, может кто захочет целый автомобиль оцинковать, я думаю такие люди также найдутся, допустим любителей раритетных автомобилей, можно соорудить целый бассейн опустить в этот бассейн кузов автомобиля и цинковые аноды, подать электричество и оцинковать собственными руками целый кузов авто.

Также из цинка делали старые карбюраторы. Как определить? Цинк — не магнитится, берём кусочек магнита и проверяем, подносим магнит например к середине корпуса батарейки, если магнитит значит железо, если не магнитит значит цинк, всё просто.

Температура плавления цинка всего лишь 419 градусов, то есть немного больше, чем свинца, конечно цинк нельзя плавить в закрытых помещениях, только на открытом воздухе, цинк очень токсичен и соблюдая все меры безопасности, то есть обязательно нужен какой-нибудь респиратор.

Плавиться хорошо, а это значит, что можно найти какой-нибудь старый карбюратор, расплавить его и выплавить из него анодов с помощью которых можно оцинковывать кузов. Надеюсь, где взять цинк вопросов теперь возникнуть не должно.

Для ускорения процесса оцинковки нужно взять ортофосфорную кислоту,

кстати писали люди про соляную кислоту, соляная кислота находится под запретом, она относится к прекурсорам, к наркотическим веществам и вы нигде не купите просто так, да оно и не зачем.

Поэтому берёте ортофосфорную кислоту, на пузырьке написано «для пайки черных и цветных металлов», поэтому многие её называют кислотой для пайки.

Откручиваем крышку, нарезаем мелкими кусочками корпус уже разобранной батарейки и бросаем кусочки цинка в бутылочку с кислотой.

Цинк в кислоте растворится, она насытиться цинком и таким образом процесс оцинковки будет происходить намного быстрее, по своему личному опыту могу сказать, что раза в три-четыре быстрее.

Чтобы ещё и ускорить процесс растворения цинка в кислоте, бутылочку с кислотой можно нагреть с помощью обычного фена для волос или другим способом. Как только цинк растворится, то кислота готова к цинкованию.

Ортофосфорная кислота также является пищевой добавкой, называется она Е338, применяется как регулятор кислотности в газированных напитках, то есть ребята, вот эта вот ортофосфорная кислота, который мы оцинковываем, паяем, также её добавляют в газированные напитки…Мда.

Итак, как же оцинковывать металл? Для сегодняшнего опыта я приготовил, вот такую вот ржавую пластину

и мы будем оцинковывать с помощью кислоты в которой растворили цинк.

Можно использовать батарейки как маленькие, так и большие.

Берём батарейку, разворачиваем её, удаляем всё, чтобы остался только корпус.

Кстати разбирать большие батарейки даже легче, чем маленькие у них всё очень легко, внутри у них содержится графитовый стержень и сажа с какой-то пропиткой, а теперь давайте взвесим…

17 грамм чистого цинка содержится в большой батарейке.

Процесс подготовки корпуса батарейки прост.

На корпусе с одной стороны с помощью резинки закрепляется ватный диск, а с обратной стороны также с помощью резинки закрепляем питающий провод, который пойдёт к плюсу.

Минус от аккумулятора (или блока питания, зарядного устройства) должен быть на детали, которую мы будем оцинковывать,

то есть в автомобиле минусом служит кузов автомобиля, соответственно минусовую клемму ни в коем случае отключать нельзя, потому как эффект не получится.

К плюсовой клемме аккумулятора подключаем провод, который идёт к цинкованному корпусу батарейки.

Для эксперимента мы попробуем оцинковать часть металла, которая будет предварительно зачищена от ржавчины и часть металла попробуем цинковать прямо по ржавчине.

Одну половину зачищу и заклею скотчем, чтобы было явно видна граница, где металл оцинкован, а где нет.

Провод, который соединяется с плюсом АКБ я использовал сечением 1,5 квадрата, длинной примерно 4-5 метров, желательно ещё поставить в разрыв этого провода любую автомобильную лампочку ( на 12 вольт), это нужно для того, чтобы не было коротких замыканий, а даже если и будет замыкание, то загорится лампочка.

Теперь берём ортофосфорную кислоту в который растворился цинк, набираем немного в шприц и пропитываем ватный диск, который одет на корпус батарейки.

Для начала попробуем оцинковать ржавый металл, посмотрим что из этого получится…

посмотрите, как покрывается металл цинком, даже ржавый металл покрывается на глазах.

Главное не останавливать батарейку, а водить ей равномерно так, как если остановить и держать на месте батарейку, то появляются пригоры, такие небольшие черные места, а если безостановочно водить, то получается ровный, нормальный слой цинка.

Как видно на ржавчину цинк лёг неравномерно,

остались какие-то пропуски, но я думаю если немного подольше поводить, то даже и ржавый металл оцинкуется.

Теперь повторим тот же процесс, только уже на зачищенном металле.

Смотрите как равномерно покрыт зачищенный металл цинком.

Вот смотрите эта часть оцинкована,

а вот эта часть была заклеена скотчем.

То есть способ работает и работает очень хорошо, так что пользуйтесь и оцинковывайте проблемные места на автомобиле и не только.

Оцинковка кузова автомобиля. Методы борьбы с коррозией на кузове.

Рекомендуем хороший магазин автошин с низкими ценами.

Оцинковка кузова автомобиля. Одно из самых распространённых заболеваний современных автомобилей – коррозия. Иными словами говоря, происходит разрушение металла. В некоторых регионах страны ржавеют не только Жигули и Ниссаны. Тойоты, Мазды, Мерседесы, все равны перед влажным морским воздухом. Но по факту не так страшна ржавчина, как бездействие. Среднестатистический автолюбитель ведь не любит тратить время и деньги на антикоррозийную обработку кузова – «на следующей недели поеду», « нет, весной уже, за зиму не сгниёт», а весной уже выясняется, что удаление ржавчины не такая уж дешёвая процедура. В общем всё откладывается на другой раз, в итоге мысли о том, чтобы продать автомобиль в другом городе, чтобы машину никто не смог разоблачить.

Возникает вопрос: когда автомобиль нуждается в антикоррозийной обработке?

Новые отечественные машины лучше защищать сразу и полностью. Подержанным машинам рекомендуется раз в год производить полную антикоррозийную обработку.

Какой бывает оцинковка кузова автомобиля?

Чтобы защитить автомобиль от коррозии и продлить тем самым срок его службы, гораздо проще один раз провести полную оцинковку всего кузова один раз. Обычно производители автомобилей эту процедуру проводят только с днищем, так как это самое уязвимое место.

Современные технологии позволяют использовать три вида оцинковки кузова автомобиля:

Холодная оцинковка. Такой метод не особо надёжный, зато гораздо дешевле других видов защиты кузова. На корпус автомобиля наносят мелкодисперсный цинк в виде краски.

Термическая оцинковка. Такой вид оцинковки очень надёжный. Готовый собранный кузов полностью опускается в жидкий цинковый расплав. Сегодня выпускают машины с оцинкованным кузовом: Volvo, Ford, GM и Porsche.

Гальваническая оцинковка. Эта технология распространена среди японских и европейских крупных производителей автомобилей. Готовую деталь помещают в ёмкость с цинковым электролитом и подают ток. В таком режиме деталь выдерживают некоторое время. В результате цинк прилипает к металлу намертво.

Технология антикоррозийной обработки автомобиля

Используется метод комплексной антикоррозионной обработки кузова, который включает в себя несколько этапов:

  1. Антикоррозионная обработка скрытых полостей, таких, как лонжероны, пороги.
  2. Антикоррозионная обработка днища и арок
  3. Обработка внешнего контура и подкапотного пространства.

Исследованию подлежат колёса, арки, днище, скрытые сечения и другие части автомобиля.

Прежде, чем приступить к обработке, например, днища, необходимо его тщательно вымыть, затем полностью просушить. В некоторых дилерских центрах существует напольная сушка днища. То есть это не точечная сушка тенами, а сушится сразу вся поверхность днища. Такой способ сушки не заставит долго ждать. При подготовке поверхности к антикоррозийной обработке, главное – качество и внимательность. Ведь даже пылинка может стать стартом для коррозии.

Пока ваша машина не «зацвела», знакомьтесь с решением проблем в данной статье. На рынке автохимии существует множество преобразователей ржавчины, но мы предлагаем выбирать одно из них – с цинком.

Даже экспертов в области антикоррозийных услуг заинтересовало средство с названием « Оцинковка» или «Преобразователь ржавчины с цинком. Почему это словосочетание вызывает повышенное внимание и жаркие споры специалистов? Если с обычными преобразователями ржавчины всё понятно: оксид железа, он же ржавчина вступает в реакцию с ортофосфорной кислотой и получаются безвредные фосфаты.  А вот с оцинковкой всё намного сложнее. Да, здорово было бы одной процедурой не просто победить ржавчину, но ещё и предотвратить дальнейшую коррозию. Но дело в том, что цинк полностью оморфный в кислой среде. То есть та самая ортофосфорная кислота, которая борется с ржавчиной, по сути – нейтрализатор цинка. Некоторые марки даже заработали дурную славу тем, что добавляли в своё средство цинк. Вот только он там никак не работал.

Средство для удаления ржавчины нужно выбирать такое, чтобы на упаковке было написано именно «оцинковка». То есть речь не о содержании цинка в средстве, а о полноценном химическом процессе. Производитель не играет понятиями, а обещает полноценный результат.

«В результате длительных исследований была достигнута наиболее эффективная комбинация солей цинка, других неорганических металлов и ортофосфорной кислоты. В результате чего была создана эффективная формула препарата для наиболее быстрой и эффективной борьбы с очагами коррозии на поверхности металла» — объясняют разработчики данных средств.

Даже пообщавшись с разработчиками напрямую, не удалось получить точный ответ. Это запатентованная технология и никто просто так не выдаст секрет. Специальный компонент и сложные химические формулы «упакованы» в специальную формулировку активной добавки.

Как работает преобразователь ржавчины с оцинковкой?

  1. Перед обработкой образователем, место коррозии нужно хорошенько зачистить металлической щёткой или наждачкой, а лучше и тем и другим, чтобы удалить излишки ржавчины, пыль, грязь.
  2. Далее вытереть обрабатываемое место сухой тряпкой и нанести преобразователь. Реакция начинается довольно быстро. Появляется белый налёт, а если прислушаться, даже едва различимое шипение.
  3. Теперь нужно дать обработанной поверхности хорошенько высохнуть. Торопиться с окончательным результатом не стоит. Химический состав преобразователя ржавчины с цинком подобран и сбалансирован таким образом, чтобы сначала, как и положено по логике вещей, сработал преобразователь ржавчины, и только потом появилась защитная плёнка. Плёнка образуется, окрашивая поверхность в белый цвет. Для наилучшего результата, лучше обработать поверхность несколько раз.

Внимание! При попадании преобразователя ржавчины на лакокрасочное покрытие, сразу удалить его чистой тканью. И ещё — не обрабатывайте преобразователем ржавчины с цинком детали, которые подлежат покраске. Краска после такого средства не ляжет. Это скорее подтверждает эффективность средства. Чаще всего у автомобиля ржавеют не окрашенные детали и не требующие окраски, поэтому логичней их обрабатывать преобразователем с цинком.

Гальваническая оцинковка кузова автомобиля своими руками

Для гальванической оцинковки своими руками необходимо сначала зачистить участки ржавчины до металла. При этом использовать преобразователь ржавчины нельзя. Теперь понадобится кусок цинка. Его можно добыть разобрав батарейку, удалив её металлическую оболочку и внутренности. Получится кусок цинка цилиндрической формы.  Далее к цинку подключается плюсовой провод от аккумулятора. Для этого удобно использовать провода для «прикуривания».  Минус остаётся подключённым к массе автомобиля.

Затем цинк оборачиваем в бинт и смачиваем паяльной кислотой.  Ткань при этом не должна касаться провода.  Далее просто водим цинком в смоченной кислотой ткани по месту, которое хотим цинковать. В конце следует промыть обрабатываемое место водой или раствором пищевой соды.

Чтобы произвести гальваническую оцинковку отдельных целых деталей самостоятельно необходимо выполнить ряд несложных действий:

Внимание! Работая с кислотами, не забывайте о мерах безопасности. Используйте кислостойкие резиновые перчатки с высоким рукавом и маску респиратора, либо марлевую повязку. Все действия выполнять на открытом воздухе.

  1. Понадобится раствор цинка, сульфат или хлорид цинка. Его можно приобрести в хозяйственных, автомагазинах или строительных магазинах. Также такой раствор можно приготовить самостоятельно. Для этого необходимо металл растворить в серной или соляной кислоте. Хлорид цинка, он же паяльная кислота, можно приобрести на радиорынках или магазинах, где продаются радиодетали.
  2. Затем понадобится ёмкость устойчивая к кислотам. В эту ёмкость сначала кладётся сам цинк, а затем аккуратно заливается кислотой (400г. цинка на 1 литр кислоты).
  3. В ходе химических реакций, остаётся осадок. Раствор от осадка необходимо отделить.
  4. Далее берём деталь, которую хотим цинковать и от любого источника питания подключить к ней минусовой провод. Плюсовой провод подключаем непосредственно к кусочку цинка.
  5. Деталь с цинком помещаем полностью в раствор и подаём напряжение. Таким образом цинк растворяется, а ток заставляет его притягиваться к металлу. Подаваемый ток не должен превышать 1 Ампера.

Внимание! Провод, подключенный к цинку, с раствором контактировать ни в коем случае не должен.

  1. В ходе реакции, деталь постепенно и равномерно должна покрываться серой плёнкой.
  2. После того, как деталь полностью станет серого цвета, напряжение можно отключить и вынуть деталь из раствора.

В завершении следует нейтрализовать  остатки кислоты на детали. Для этого оцинкованную деталь нужно промыть раствором пищевой соды или большим количеством воды.

Как видите, в общем, ничего сложного в оцинковке кузова автомобиля своими руками нет. Сделав всё правильно, вы предотвратите гниение кузова, продлив тем самым срок его эксплуатации. Ещё раз обращаем ваше внимание на технику безопасности при работе с кислотами и электричеством.

Вывод

Преобразователь ржавчины с цинком намного функциональнее и намного универсальнее  и, согласно исследованиям в лаборатории в 2-2,5 раза эффективнее обычного преобразователя. Если вы планировали что-либо красить после использования преобразователя ржавчины лишь с целью защитить деталь от дальнейшей коррозии, то и красить то нет большого смысла, потому что оцинковка справится гораздо лучше обычной краски.

сетка оцинкованная - испанский перевод - Linguee

Оцинкованная сетка g u ar ds Защитные сильфоны Барьеры

edmolift.se

Guarda s de p roteccin galvanizadas Guardas de fuelles de seguridad Barreras

edmolift.se

a n d оцинкованная сетка , f il ter полиэфирная [...]

волокна, заправленные

martel-it.com

y malla galvanizada, d e me dios de f iltro [...]

en las fibras de polister vestido con

martel-it.es

T h e оцинкованная сетка i s a t крепится к верхним краям блоков с помощью углов сетки.

dbci.com

L a mall a galvanizada s e in stal a en los bordes superiores de las unidades con perfiles angulares p ar a malla.

dbci.com

Гофрированный фильтр, состоящий из оцинкованной стали

[...] листовая рама с сетками безопасности, a n d оцинкованная сетка , f il ter материал из полиэфирных волокон [...]

синтетика

[...]

смолы, такие как регенерирующие и самозатухающие, класс G4

martel-it.com

Filtro de pliegues, que consiste en el marco

[...] de la ch apa galvanizada con r edes de segurid ad , y d e malla galvanizada , fi lt ros en [...]

лас-фибрас де полистер

[...]

vestida con Resinas sintticas, в составе регенерации и самогасящегося, Clase G4

мартел-ит.es

Мы являемся компанией на национальном рынке, на которую мы опирались на обширный опыт и помимо

[...]

из него мы обработали отличные цены при изготовлении и

[...] сервис установки n o f оцинкованная сетка ( T YP E CYCLONE)

fabricademallagalvanizada.com

Somos una empresa en el mercado nacional, que contamos con una ampia experiencecia y aparte de

[...]

ello manejamos excelentes Precios en la fabricacin y en el servicio

[...] де ин st alaci n de malla galvanizada (TI PO CICLO N) .

fabricademallagalvanizada.com

Самые хрупкие предметы

[...] имеют раму из нержавеющей стали или a сетка оцинкованная .

dpmarques.com

Las piezas delicadas llevan armaduras de

[...] acer o inoxi dab le o malla d e acer o galvanizado .

dpmarques.com

Стандартный материал конструкции включает цинк

[...] гальванизированный стальной корпус wi t h оцинкованный s t e e l диффузор из хлопка.

pipelinecomponents.com

El material estndar de construccin include un cuerpo de acero plateado

[...] de zi nc con la malla de ace ro galvanizado y un diffus 9000

pipelinecomponents.com

Материалы конструкции высокотемпературной версии включают цинк

[...] гальванический стальной корпус wi th a оцинкованный s t e e l диффузор из стекловолокна.

pipelinecomponents.com

Los materiales de construccin de la versin de alta

[...]

температура включает в себя плиточное покрытие

[...] de zi nc con una malla de a cer o galvanizado y un difu so r de fibra [...

de vidrio.

pipelinecomponents.com

Установите 2,5 p или n d оцинкованный d i amo n d a nd e d оцинкованный м e ta l планка или 18 г au g 0005 w o ve n wi r e mesh o v er атмосферостойкий барьер.

santarosastone.com

В st ale una malla de diam an te galvanizado de 2 .5 libr as , una de meta l galvanizado o una malla de a la mbr e tramado galvanizado de ca libre [...]

18 sobre la barrera resistente a la intemperie.

santarosastone.com

оцинкованный W e ld e d Mesh A p 9000orld6 riw

6 as 05, 2006

Acoplamiento Продано ado con au tge na Galvanizado Ab ril 05, 20 06

sp.asiakingworld.com

Модульные панели из

[...] полистирол a n d оцинкованный s t e e l подшипник [...]

стен, перегородок, полов и лестниц.

mdue.eu

Модульные панели

[...] poliestir en o y red de ac ero cincado par a paredes portantes, [...]

divisorios, pisos y escalera.

mdue.eu

Наша po s t - оцинкованная w ir e mesh c ain ain ain e оцинкованный a f te r сварка [...]

для стойкости к ржавчине на весь срок службы.

Racksupportedbuildings.com

Nuestros en va ses d e malla d e ala mb re f ueron galvanizados luego d e haber

sido soldados, lo que garantiza su resistencia a

[...]

la оксидацин durante toda su vida til.

Racksupportedbuildings.com

Монтаж o f 2 2 оцинкованный t u bu lar стойки a nd 1 y pe якорная башня

abengoa.es

Montaje d e 22 postes tubulare s galvanizados y 1 t or reticulada [...]

de anclaje

abengoa.es

Затем поместите 2 x 2 дюйма (50 мм x 50 мм), 16 г au g e оцинкованный w e ld ed wi r r e меш o v er раствор.

laticrete.com

A Continueacin, c oloq ue u na malla de 50 мм x 5 0 мм (2 пульса x 2 пульта) de o de tejid o al amb re galvanizado, s old ado, ca libre [...]

16, sobre el mortero.

laticrete.com

Изоляция шпилек существующая

[...] Погодостойкий барьерный металл основания L при ч , Оцинкованный M e ta l Планка, диаметр mo n d Mes50006 d , o r Wi r e Mesh

santarosastone.com

Travesaos Aislamiento Sustrato

[...]

Existente Barrera

[...] Resistente al Ag ua Malla de m etal, malla de m etal galvanizado, malla d e diamant e o malla [ e o malla] .]

Primera capa de enlucido

[...]

Capa de argamasa para colocar la piedra

santarosastone.com

A h o t оцинкованный e l ec трехслойная сварная сетка (5 м m сетка сетка 0 x 20 см)

полифлор.нетто

una red elec tr osald ada y galvanizada en ca lient e ( 5 м m 0 9000 2

poliflor.net

Наша компания посвящена

[...] производителю e o f сетка оцинкованная ( T YP E CYCLONE) разные, [...]

калибров и переплетений проволоки,

[...]

Таким образом, мы производим все типы сеток в специальных размерах от 30 см.

fabricademallagalvanizada.com

Nuestra empresa se dedica

[...] a la f ab rica cin d e malla galvanizada (TI PO CIC LON) e n differentes, [...]

калибры у tejidos de alambres,

[...]

por lo cual hacemos todo tipo de malla en medidas especiales desde 30cms.

fabricademallagalvanizada.com

Expa nd e d сетка , оцинковка s t ee l, с порошковым покрытием, [...]

Поперечное сечение вентиляции: 58% поверхности заполнения

ormann.co.uk

A c ero galvanizado con re cubri mi ento electrosttico [...]

Защита от вентиляции: 58% от площади Пуэрта

Hormann.es

сетка оцинкованная a i r Входные сита не пропускают крупный мусор, переносимый по воздуху, в сборный резервуар и зону заполнения.

spxcooling.com

Лас персианас

[...] de ent ra da de ai re galvanizadas de alambre de 25 x 25 mantienen los остатки ms grandes causados ​​ p или el ai re fuera [...]

del depsito de recoleccin y del rea de relleno.

spxcooling.com

Прочность, долговечность и элегантность - качества

[...] этого электрически We ld e d Mesh p a nel i n 0005 оцинкованное с покрытием из полиэстера.

milanowire.com

Solidez, durabilidad y elegancia son las cualidades

[...] de es te pane ld e malla e lec troso ld a da con alam bre galvanizado 9000 ld 9000 9000 ld 9000 9000 9000 6 ПВХ.

milanowire.com

Украшенный тяжелым

[...] и плоский электролитник di n g сетка оцинкованная o f 2 00x100x4 мм. и 250x100x4 [...]

с 4-мя продольными складками до

[...]

добиться большей жесткости и прочности.

trefileriaalisedasl.com

Guarnezido con

[...] malla zo liso electrosold ad o galvanizado d e 200x 100x 4 мм.y [...]

250x100x4 с 4-мя продольными плитами для бревен

[...]

una mayor rigidez y resistencia.

trefileriaalisedasl.com

Промышленная система для строительства:

[...]

Баупанель на базе набора

[...] структурных панелей, облегченных волнистым пенополистиролом (EPS) и армированием me n t mesh m a de up of electric-we 0005 ld d оцинкованный s t ee l.

proferca.com

Sistema industrializado para la

[...]

конструкция: Baupanel est

[...] basad o en un co nj to de paneles estructurales aligerado con poliestireno expandido ondulado (EPS) y con ar ma dura de ac ero ero ero galvaniz 9000 LDAD или .

proferca.com

I s a меш o f t рифленое кручение wi t h re , обладающий высокой механической прочностью [...]

и отличная устойчивость к коррозии, сетка

lemac.com.mx

S e trata d eu na malla de tr iple до rsin hechavan c 000 amb qu ep osee un a alta [...]

resistencia mecnica y una gran

[...]

resistencia a la corrosin, la malla

lemac.com.mx

Temple Industrial - это

[...] Завод волочения проволоки, производящий сварную wi r e сетку , оцинкованную w i re и другие производные катанки.

villacero.com

Temple Industrial es una planta trefiladora

[...] que p ro duce malla elec tr osoldada, a la mbre galvanizado , ala mbre malla nica y o tros Derivados [...]

del alambrn.

villacero.com

Диаметр mo n d сетка , оцинковка a n d пластиковое покрытие.

trefileriaalisedasl.com

Malla Si mple To rsi n galvanizada o pla stifi ca da.

trefileriaalisedasl.com

Оцинкованный a n d конструкции с фольгированным покрытием: [...]

дуб светлый, ясень белый, бук натуральный, дуб классический и вишня

teckentrup.бизнес

Galvanizado y re cubr imie nt o con [...]

lminas de plstico en los disos: roble clsico, fresno blanco, haya natural clsico, roble clsico y cerezo

teckentrup.biz

Горячий d i p оцинкованный m a te rial и базовый [...] Покрытие

защищает дверь от непогоды.

teckentrup.biz

E l m ate ria l galvanizado e n c ali ente y la imprimacin [...]

sirven de proteccin contra la intemperie.

teckentrup.biz

Добро пожаловать в Worth Multi Brand Car Body Shop, Виджайвада

СТОИТ МАШИНА

Автомобили стали частью нашей жизни предпочтительнее резервов.Раньше обладать одним было необходимостью, теперь это страсть. Управлять транспортным средством легче, но поддерживать его намного сложнее. WORTH - это специально созданная компания для обеспечения наилучшего обслуживания вашего автомобиля.

КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ
Покрытие

Cera не является воском или лакокрасочным герметиком.Керамическое покрытие предназначено для людей, которые хотят наилучшей защиты своего автомобиля. Керамическое покрытие - это самый современный продукт для улучшения ухода за поверхностью, который когда-либо производился в Германии.

НАНО ПОКРЫТИЕ

Нанокрасочное покрытие премиум-класса nano pro.Лакокрасочное покрытие защищено покрытием из модифицированных фторуглеродных наночастиц, которые твердые, как стекло. Он интенсивно освежает цвет, обладает грязеотталкивающим эффектом и обладает отличным эффектом стекания капель.

ПРЕМИУМ ПОЛЬСКИЙ
Система ремонта автомобилей

в Виджаяваде специализируется на ремонте кузова вашего автомобиля.Мы предлагаем ремонт лакокрасочного покрытия до царапин, потертостей и вмятин, а также ремонт кузовов автомобилей, поврежденных в результате столкновений или аварий.

ИНТЕРЬЕР

Крыша салона, приборная панель, сиденья, винил и пластик, резиновые детали и кожа очищены профессиональным шампунем.Отделка виниловых и кожаных деталей придает интерьеру гигиеничный и свежий вид.

ОБРАБОТКА

Наша внутренняя дезинфекция в Виджаяваде безопасна для салона автомобиля, удаляя пятна, пятна и остатки, кроме того, она убивает бактерии и вирусы.Компания Worth предлагает услуги по санитарной обработке салона, от базовой мойки автомобилей и внутренней очистки до дезинфекции на основе спиртового спрея.

АВТОМОЙКА

Это современная и усовершенствованная полностью автоматическая система мойки автомобилей щеточного типа.Он имеет специально разработанные телескопические щетки для мытья колес с обеих сторон, обеспечивающие идеальную очистку колес. Автоматизировано под шасси и автоматизировано

Цинкование чугуна и стали - 2

Цинкование чугуна и стали - 2

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ УКАЗАТЕЛЬНОЙ СТРАНИЦЫ

ОЦИНКОВКА СТАЛИ И ЧУГУНА - 2

В.Райан 2008-2009 гг.

ВИДЕО - ЦИНКОВКА ЧУГУНА И СТАЛИ

PDF ФАЙЛ - НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ РАБОЧАЯ ТАБЛИЦА ДЛЯ ПЕЧАТИ

ЗАДАЧА
Аккуратно отрежьте небольшой кусок оцинкованного стального листа ножницами для жести.В края будут иметь форму, поэтому обращайтесь с ней осторожно. Поцарапайте поверхность инженеры чертят и оставляют на несколько дней под дождем. Сравнить его к части, которая не была поцарапана, а также была оставлена ​​снаружи на такой же отрезок времени.

Как вы думаете, что произойдет на поверхность каждого куска оцинкованной стали?

Вы, вероятно, обнаружите, что ржавчина образовалась вдоль поцарапанная линия.Если сталь надолго оставить снаружи, ржавчина может растекаться и значительно повредить поверхность. В конце концов ржавчина «съест» свой путь сквозь тонкий лист металла. В конечном итоге будет Сталь можно легко согнуть и сломать.

ЭЛЕКТРОЦИНКОВКА - ЭЛЕКТРОЦИНКОВКА

В промышленности гальваника часто используется для оцинковывать стальные изделия, так как это более эффективно и экономично чем процесс горячего погружения.Кроме того, легче контролировать весь процесс. Например, толщину покрытия можно определить с помощью большая точность.

Хороший пример этого можно увидеть в автомобиле изготовление. Цинкование стальных кузовов автомобилей стало стандартной практикой хотя двадцать лет назад только самые престижные автомобили, такие как Rolls У Ройса были оцинкованные тела.
Стальной кузов автомобиля электрически заряжен как отрицательный и подвешен в проводящий раствор, известный как электролит.Как кузов машины отрицательно заряженный, он известен как катод. Прутки из чистого цинка положительно заряжены, и именно цинк из этих стержней в конечном итоге нанесен на поверхность стали. Стержни подвешены в электролит.
Ток, проходящий через электролит, приводит к тому, что цинк уже находится в раствор мигрировать к катоду (кузову автомобиля). В то же время цинк с анода (цинковые стержни) переходит в раствор электролита.Шатуны со временем потребуют замены.

На схеме выше показан кузов автомобиля, который будет опущен в раствор электролита
1. Перечислите ассортимент товаров, обработаны в растворе электролита и оцинкованы.
2.Почему кузова автомобилей оцинкованы?
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ О ЦИНКОВАНИИ СТАЛИ
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОЦЕССОВ УКАЗАТЕЛЬ СТРАНИЦА
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ИНДЕКСА УСТОЙЧИВОГО МАТЕРИАЛА СТР.