Оцинковка батарейкой фейк или реально?
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Оцинковка батарейкой фейк или реально? Наталья: Доброго время суток Влад! Нужно метал обрабатывать до чиста и брать чистую соляную кислоту и гасить цинком, до тех пор пока не перестанет в ней растворяться цинк и она не перестанет кипеть, но делать это нужно на улице и кидать цинк по немногу, кипит и парит жесть. А потом на насить таким же образом как ты и делал, плавными движениями не останавливаясь долго на месте а то цинк будет пригорать! Пользуйтесь, и это место можно даже не красить какое-то время, положем если ща нет денег: )Дата: 2020-04-27
← Это полный пи ец! Достаем автомобиль через окно в доме
Вывернули покрышку наизнанку — сработает? →
Похожие видео
Они разрабатывали его 6 лет. Должно было получиться надёжно. Volvo XC90 Подержанные автомобили
• Авто Плюс
#буднисервиса лада ларгус на первый взгляд вроде конфетка по факту проблемы клиент создал себе сам
• Ремонт Рено
TANK 500 — Разобрали и удивились!
• Клубный сервис
Новый японский внедорожник! Круче и дешевле крузака.
Ниссан патрол. Nissan patrol. Не китай!
• Лиса Рулит
Новый авто до 2. 5 лимона-Легендарное качество; )
• Клубный сервис
#буднисервиса лада веста сильный стук в руле, никто не говорит в чем проблема интересный случай
• Ремонт Рено
Комментарии и отзывы: 9
костя
я где-то месяц смотрел всё про оцинковку таким способом. и потом методом проб и ошибок нанёс на машину. и потом где-то меся ездил и смотрел. ржавчины не было. и я всё закрасил. вот уже прошло больше года и всё идеально. вы сказали что цинк защищает от коррозии это немного неверно — он просто первый начинает вступать в реакцию с кислородом и железу ничего не достаётся, но когда он заканчивается то и железо потом начинает ржаветь. поэтому его надо защитить краской.
Михаил
Метод хорош для устранения локальных жуков, а не работы по площадям. Для хорошего эффекта нужно сделать опалубку из пластилина залить туда кислоту и цинковый анод отделенный диэлектриком в 3-5 мм. Там где метал чистый пленка образуется быстро, там где ржавчина — сначала жрет ржу.
Константин
Занимаясь гальваникой не один год, считаю метод рабочим. Зачистка обязательна, это верно. Нужно больше электролита, что бы затекал в поры. И да, я бы пользовал хлорид цинка. Таким способом я золочу большие плоскости, которые не лезут в ванну. Лично цинкование не делал. Возможно нужно эксперементировать с электролитами. Может сульфид цинка или азотнокислый цинк. И обязательно нейтрализовать щёлочью(содой)
Евгений
Зачем вы возите по металу, там надо не возить. Это гальваника. Что бы максимально цинковая плёнка покрыла метал, можно на поверхности капота сделать ванночку с пластилина допустим, залить туда кислый электролит и подключить это всё к источнику питание. Цинк — анод, а метал капота — катод. Не надо возить, как валиком, там должен пройти процесс.
Сергей
Не открою Америку, в том, что ортофосфорная кислота входит в состав преобразователя ржавчины, а ещё эта кислота с легкостью растворяет соли и окиси, такие как ржавчина и накипь! Тем самым, вы просто напросто ужалили ржавчину кислотой, а оцинковкой там и не пахло, другая технология нанесения, уже было написано о растворе цинка в солянке.
Анатолий
Здарова граж 54, лозунг гараж для меня с 1996г когда был маленьким, много повидал самоделок, которые так на учёт и не смогли поставить, и т. П. Сори фото не сохранилось и даже его не делали, но были люди у моего отчима по клигухи Самоделкин в 90е он создал тачку похожию на делориан но был универсал, кузов был из углопластика а ДВС от Жигулей!
РОМАХ
Я могу предложить много интересного. но никто неотвечае. и денег охото заработать. могу расказать как увеличить мощность 2ст. у вас автобус. и провести показуху почему опасны японские последние авто с расходом 3. 5 литров. 20 лет ремонтировал двигатели. знаю много интересного. но никто неотвечает. смысл предлогать.
Taggo
-Возьмите 2 машины одинаковые -Снимите у машин колёса на одной стороне -У одной машины справой стороны у другой селевой получается -Сварите их друг к другу и попробуйте дать угла Это получится как парный дрифт только машины сварены друг к другу по бокам
Sasha
Эксперимент интересный, но на сколько я знаю надо в кислоте которой поливается корпус батарейки, растворить немного того же цинка, и тогда эффект намного лучше) Привет с Урала; -) ЗЫ: Хотелось бы увидеть тест в таком варианте; -)
Профессиональный преобразователь ржавчины (оцинковка) «AUTOPROFI», 500 мл 150901
Выберите модификацию товара.
Изображение- Продолжить покупки
- В корзину
Итого: Р— Продолжить покупки Перейти в корзину |
Добавлен к сравнению.
Продолжить покупки Сравнить
- Обзор
- Описание товара
- Характеристики
Состав профессионально удаляет ржавчину, останавливает развитие коррозии и позволяет провести оцинковку кузова своими руками.Инновационная формула преобразователя ржавчины для авто разработана на основе цинко-марганец-фосфатных соединений. Компоненты формируют прочное защитное покрытие. Оно останавливает процесс коррозии и надежно защищает автомобиль от появления ржавчины в будущем.
Преобразователь ржавчины «Автопрофи» универсален и подходит для обработки автомобильного кузова, металлических заборов, арматуры и прочих металлических изделий. Удобный флакон легко помещается в руке и облегчает оцинковку автомобиля.
Способ применения:
Очистите поверхность от остатков краски и рыхлой ржавчины. Встряхните флакон преобразователя ржавчины для авто и нанесите средство на необходимый участок. Наносить средство необходимо до момента, пока участок не увлажнится.
Дайте средству просохнуть и удалите остатки преобразователя ржавчины и рыхлые элементы покрытия с помощью грубой щетки (не металлической).
Повторить процедуру еще раз и тщательно удалить остатки средства сухой ветошью или кистью.
После проведения такой оцинковки автомобиля можно грунтовать, красить или проводить другие работы по обработке кузова.
Условия хранения:
Хранить в сухом проветриваемом месте при температуре от –20°С до +50°С. При минусовой температуре преобразователь ржавчины «Автопрофи» может замерзать, но при разморозке он сохраняет все свои свойства.
Характеристики:
Бренд: AUTOPROFI PERFORMANCE
Тип: распылитель
Объём: 500 мл
Способ нанесения: распылитель
Вес товара(кг): 0.66
1 1
Похожие товары ОшибкаЗакрыть окно Купить в один кликНастоящим я принимаю Пользовательское соглашение.
Отправить заказ Закрыть окнортутный аккумулятор | Breaking Bad Wiki
Электрохимическая ячейка Уолта
Батарея представляет собой гальванический элемент. | „ | |
| ― Уолтер Уайт – Джесси Пинкману [источник] |
Ртутная батарея (также называемая ртутно-оксидная батарея , или ртутный элемент ) — неперезаряжаемая электрохимическая батарея, первичный элемент. В Во все тяжкие Уолтер Уайт строит ртутную батарею, чтобы запустить фургон, когда он и Джесси Пинкман застряли в пустыне на четыре дня («4 Days Out») .
Химия
- » С одной стороны у вас есть оксид ртути… и графит от ваших тормозных колодок. Это катод. Это положительный вывод. Отсюда выходит источник тока, понимаете? Тогда.. .. вот, я покажу вам. На противоположной стороне наш анод. Это. Это цинк. Это то, что мы находим в наших монетах и во всем, что оцинковано.0034 »
- ―Уолтер Уайт Джесси Пинкману [src]
В ртутных батареях в качестве катода используется либо чистый оксид ртути, либо смесь оксида ртути с диоксидом марганца.
Химическая реакция на РВ
На катоде оксид ртути восстанавливается до ртути с помощью электронов, поступающих по внешней цепи:
HgO + h3O + 2e- → Hg + 2OH-
Порошкообразный углерод из тормозных колодок предназначен для проведения электронов к молекулам HgO, поскольку чистый HgO является изолятором. Элементарная ртуть также является очень ядовитой жидкостью, и наличие довольно инертного порошка помогает предотвратить ее скопление.
На аноде цинк (оцинкованные материалы покрыты цинком для предотвращения ржавчины) окисляется до оксида цинка и генерирует электроны:
Zn + 2OH- → ZnO + h3O + 2e-
Вода и ионы OH- подаются через электролит гидроксида калия (KOH), который фактически представляет собой раствор K+ и OH- в воде (h3O). Таким образом, у нас есть два цикла — h3O и OH- через электролит и электроны через внешнюю цепь. Реакция клетки:
Zn + HgO → ZnO + Hg
Реакции на аноде и катоде уравновешивают друг друга, обеспечивая непрерывный поток электронов через внешнюю цепь.
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Факты о цинке | Американская ассоциация гальванистов
• Быстрые ссылки • Поиск
Поиск не дал результатов
Страницы сайта
База знаний Dr. Galv
Галерея проектов
Нажмите ESC, чтобы выйти
Забыли пароль?
Дом » Горячее цинкование (HDG) » Что такое цинк? » Факты о цинке
- Цинк имеет механизм самовосстановления.
Цинковое покрытие медленно разрушается под действием гальванического воздействия, чтобы защитить стальную основу. Это жертвенное действие продолжается до тех пор, пока цинк остается в непосредственной близости. - Цинк плавится при 787 F (420 C) и кипит при 1665 F (907 C).
- Цинк составляет примерно 0,004% земной коры.
- Цинк занимает 24-е место в порядке изобилия веществ на Земле.
- Цинк необходим для роста и развития почти всех живых существ: в среднем здоровом взрослом человеке содержится от 1,4 до 2,3 грамма цинка.
- Цинк встречается повсюду в повседневной жизни: в каждой клетке человеческого тела, в земле, в пище, которую мы едим, и в продуктах, которые мы используем (солнцезащитный крем, автомобили, косметика, самолеты, приборы, хирургические инструменты, таблетки с цинком).
- Детям для роста необходим цинк. Взрослые нуждаются в цинке для размножения и хорошего здоровья.
- Рекомендуемая суточная доза (RDA) в США составляет 15 миллиграммов цинка.

- Недавно было обнаружено, что цинк улучшает зрение, предотвращая начало дегенерации желтого пятна.
- Цинк естественным образом содержится в земле, воздухе и пищевых продуктах; это второй по распространенности следовой металл после железа, естественным образом присутствующий в организме.
- Цинк необходим для здоровья, укрепляет иммунную систему, помогает клеткам расти, регулирует аппетит и заживляет раны; пастилки с цинком могут даже сократить простуду.
- Цинк — это натуральное средство от насекомых и солнцезащитный фильтр, защищающий губы и кожу.
- Цинк является третьим наиболее используемым цветным металлом (после алюминия и меди), из которого США ежегодно потребляют более одного миллиона метрических тонн; По данным Горнорудного бюро США, средний человек за свою жизнь использует 730 фунтов цинка.
- Цинк на 100 % подлежит вторичной переработке. В настоящее время перерабатывается более 80% цинка, доступного для вторичной переработки.

- Более трети цинка, потребляемого в Северной Америке, производится из переработанных материалов.
- Цинк в основном используется в качестве покрытия для железа и стали для защиты от коррозии. Коррозия обходится США в 3,2% ВВП ежегодно, или около 423 миллиардов долларов.
- Цинк продлевает срок службы среднего автомобиля — 17 фунтов цинка защищают его от ржавчины, 20 фунтов используются для изготовления литых под давлением деталей из цинка, таких как дверные ручки и замки, а каждая шина содержит около 1/2 фунта цинка, необходимого для вылечить резину.
- Из-за длительного срока службы большинства продуктов с цинковым покрытием, таких как оцинкованная сталь, которые в некоторых случаях могут прослужить без обслуживания более 100 лет, большая часть цинка, произведенного в прошлом, все еще используется, представляя собой ценный и устойчивый ресурс. цинка для поколений.
- Цинк может хранить в шесть раз больше энергии на фунт, чем другие аккумуляторные системы, увеличивая запас хода электромобилей; Воздушно-цинковые батареи разгоняют автомобили до скорости 120 миль в час.

- Цинк в сочетании с медью дает латунь
- Пенни США на 98 процентов состоят из цинка с медным покрытием.
Цинк необходим для жизни
Являясь одним из важнейших природных элементов, цинк необходим людям на протяжении всей жизни для роста и развития. Цинк естественным образом встречается на Земле в растениях и животных, а также в пище, которую мы едим. Каждая клетка требует цинка для размножения.
Цинк необходим для обоняния и вкуса и помогает регулировать иммунную систему организма. Он лечит и защищает кожу и повышает мозговую активность. Цинк необходим для жизни.
Цинк и сталь
Самым замечательным качеством цинка является его естественная способность защищать. Защищая сталь от коррозии, цинк защищает здания, автомобили, корабли и стальные конструкции любого типа от коррозии под воздействием атмосферы, воды и почвы. Защищая от коррозии и ее дорогостоящих последствий, цинк продлевает срок службы стали, тем самым защищая капиталовложения.

Это не более чем анод и катод… разделенные электролитом, верно?
Цинковое покрытие медленно разрушается под действием гальванического воздействия, чтобы защитить стальную основу. Это жертвенное действие продолжается до тех пор, пока цинк остается в непосредственной близости.

