21Мар

Оцинкованный ли кузов: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова

5 автомобилей, которым не страшна коррозия кузова

Автомобиль с оцинкованным кузовом всегда пользуется уважением среди автовладельцев. Ведь ходовую, мотор и КПП отремонтировать, в худшем случае – заменить, всегда можно. С кузовом все сложнее. Связано это и с тем, что часто нам приходится ставить машину не в гараж, а у дома или на открытой парковке.

AUDI A4 B7 2004-2008

Audi еще в конце 80х разработала метод защиты от коррозии, который считается самым надежным и на сегодняшний день. Такой способ обработки кузова у Audi A4. Называется он термическая оцинковка. Суть метода: в ванну с цинком, температура которого минимум 500 градусов, опускают кузов. Производитель утверждает, что коррозия на таком автомобиле не появится как минимум 15 лет и дает соответствующую гарантию (до 30 лет!). Сколы лако-красочного покрытия для машин с термической оцинковкой не страшны. На сколе может образоваться тонкий слой отложений цинка, что портит внешний вид, но все равно убережет от коррозии.

SKODA OCTAVIA A5 2004-2013

Кузов Skoda Octavia A5 обрабатывают полностью, с учетом скрытых и труднодоступных мест. Метод —  гальваническая оцинковка. Кузов погружают в ванну с веществом, которое содержит цинк и проводит электрический ток. Толщина цинка в этом случае меньше, чем при термической обработке. Гарантию на Кузов Skoda Octavia обычно дают в пределах 7-10 лет. Конечно, на автомобилях начала двухтысячных коррозия в уязвимых местах уже началась.Как никак Октавии 2004 года уже 14 лет. Первые очаги коррозии могут появиться в районе крыльев, задних арках, проемах дверей и порогах. Гарантию на Кузов Skoda Octavia обычно дают в пределах 7-10 лет

ALFA ROMEO 159 2005-2011

Оцинковку моделей Alfa Romeo стала делать с начала девяностых. Используют для это гальванический способ. Защита от коррозии достойная. Первые очаги ржавчины появляются на капоте, в месте его открывания, и на арках колес. Но если есть существенные сколы ЛКП, коррозии не избежать. А найти и купить запчасти на Alfa Romeo не просто, в нашей стране туго с сервисом для Альф. 

VOLVO S40/ V40 1995-2004

Компания Volvo занялась оцинковкой кузовов своих автомобилей давно (с 1975 года) и довольно успешно. На Volvo S40/ V40 оцинковка нанесена горячим способом. Если на кузове не было повреждений, то процесс коррозии автомобиля 1995 года выпуска начинается только сейчас.

CHEVROLET EPICA  2006-2012

Кузовные запчасти Шевроле Эпика покрыты гальванической оцинковкой. Коррозия автомобилей первых годов выпуска на сегодняшний день еле заметна, если не было ударов и значительных повреждений. Слой цинка на разных участках кузова от 9 до 15 мкм.

 

Читайте также:

12 ноября 2019

VW Golf 2020 совершил технологический скачок

Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль получил эволюционный дизайн, но остался узнаваемым. Кроме того, новый Golf совершил самый большой технический скачок в истории модели

Оцинкован ли кузов Лада Гранта: как это определить

Современный автомобиль Лада

Заядлые любители продукции отечественного автопрома и новички, которые собираются приобретать автомобиль из серии Лада, среди прочих задаются и таким вопросом: оцинкован ли кузов Лада Гранта?

Перелопачивая интернет-ресурсы, читая обсуждения на различных форумах и изучая документацию к этому автомобилю, будущие ладоводы никак не могут разрешить свои сомнения. А все потому, что одни источники подтверждают, а другие опровергают информацию об оцинковке кузова. Почему же так важно получить достоверные данные?

Кузов автомобиля требует от автовладельца внимания и затрат. Существование огромного количества негативно влияющих на кузов факторов заставляет производителя машин придумывать способы защиты. К таким факторам относят неблагоприятные погодные условия (дождь, снег), химические реагенты, которыми обрабатывают дорогу зимой, и многое другое. Конечно, слой краски защищает до поры до времени, пока не появятся мелкие царапины и сколы. Но и у новенького автомобиля имеются непрокрашенные участки деталей кузова, которые начнут разрушаться в первую очередь. Поэтому-то и возникает вопрос по поводу обработки всех поверхностей авто антикоррозийным покрытием. Но прежде чем ответить на него, нужно понять, что представляет собой оцинковка.

Содержание

  • Что такое оцинковка кузова и зачем она нужна
  • Методы оцинковки
  • Особенности кузова Лада Гранта
  • Как определить, оцинкован ли кузов
  • Самостоятельно защищаем кузов от коррозии
  • Мнение эксперта

Вернуться к оглавлению

Что такое оцинковка кузова и зачем она нужна

Кузов авто

Оцинковка, а правильнее сказать, цинкование — это нанесение на поверхность кузова слоя цинка различными методами с целью защитить его от коррозии.

Цинк используют, поскольку при взаимодействии с воздухом он окисляется и образовывает пленку, которая не дает кислороду окислять металл. Вот эта самая пленка и защищает кузов автомобиля от ржавчины и коррозии.

Кузов цинкуют первым делом для продления «жизни» автомобиля. Автомобильные компании пользуются разными методами оцинковки. Из-за того, что каждый метод требует разных затрат, цены на различные марки машин зависят от способа и качества обработки.

Срок эксплуатации хорошо оцинкованного автомобиля Лада Гранта увеличивается на десятки лет, и если за это время машина станет раритетом, ее можно будет продать втрое дороже. Или, на худой конец, передавать ее детям и внукам по наследству.

Но хорошо ли оцинковывают кузов Лады Гранта?


Вернуться к оглавлению

Методы оцинковки

  1. Термическое (горячее) цинкование. Сплав цинка наносят на лист еще в процессе его прокатки на конвейере либо лист просто окунают в емкость с соответствующим содержимым.
    Такой способ считается наиболее надежным и используется при изготовлении многих элитных иномарок.
  2. Цинкование путем гальванизации. Этот метод применяется при изготовлении автомобиля Лада Гранта. Суть его в том, что металл обрабатывают, окуная листы в ванну с электролитом, содержащим цинк, который налипает на поверхность материала благодаря воздействию электрического тока. Такой метод менее надежный, и применяют его в основном для цинкования отдельных частей кузова.
  3. Холодное цинкование. Метод, широко используемый производителями многих современных автомобилей, но наиболее сложный. Вначале поверхность обрабатывают солями марганца, цинка и железа, затем наносят грунтовку, а после этого — краску с мелкодисперсным цинком в своем составе. Другими словами, данный метод не является цинкованием в прямом смысле. Это, скорее, высококачественная покраска кузова с применением антикоррозийных добавок.
  4. Способ, популярный в начале 70-х годов прошлого века и по сей день являющийся наиболее качественным, — это использование цинкрометалла. Техника предусматривает обработку листов металла путем нанесения слоя эпоксидной краски на основе цинка и ингибитора коррозии. Преимущество метода в том, что даже при механических повреждениях металл не утратит антикоррозийных свойств. После такой обработки материалу можно придавать любую форму и не бояться ухудшить его качества.

Так как Лада Гранта подвергается менее эффективному методу цинкования кузова, выводы очевидны. А специалисты и автомобильные критики в один голос утверждают, что метод гальванической холодной оцинковки совсем не защищает металл от коррозии, а просто слегка отодвигает время появления первой ржавчины. Хотя в рекламных роликах факт оцинковки кузова стоит чуть ли не на первом месте.


Вернуться к оглавлению

Особенности кузова Лада Гранта

Новый кузов Гранты, конечно, опережает по качеству и характеристикам другие модели и не может не радовать владельцев. Более современные технологии, оцинковка и качественное покрытие — это громкие слова, ласкающие слух любителя продукции отечественного автопрома. Но при этом следует учитывать, что антикоррозийную обработку проходит не весь кузов, а лишь участки, наиболее подверженные разрушению. Причем производитель предупреждает, что гарантия на защиту кузова от ржавчины составляет 6 лет, а дальше машине, возможно, понадобится дополнительная обработка. Но многое зависит еще и от условий эксплуатации автомобиля Лада Гранта. Соблюдение всех правил использования транспорта и соответствующий уход могут увеличить срок службы заводской оцинковки до 10 лет.

Устройство кузова Лады

Какие детали кузова Лады подвергаются оцинковке? В первую очередь это ниши для задних и передних колес, а также днище (с обеих сторон), пороги, крышка багажного отсека, дверки, стойки и капот.

Часто в автосалонах встречаются экземпляры автомобилей Лада Гранта, которые полностью схожи с другими серией и комплектацией, однако порядком дешевле. Хитрый ход многих дилеров — убедить покупателя в том, что эта машина просто участвует в акции и ничем не отличается от своих сородичей. На самом же деле некоторые партии с завода поступают без оцинковки кузова — это эконом-вариант.

Теперь вы легко ответите для себя на вопрос: оцинкован ли кузов автомобиля Лада Гранта.

Автозавод ВАЗ выпускает автомобили Лада Гранта, кузов которых может быть оцинкован, а может и не подвергаться обработке. Метод цинкования выбран не самый надежный, эффекта хватит всего на 6 лет. К тому же нужно учитывать, что оцинковке подвергаются только отдельные части кузова.


Вернуться к оглавлению

Как определить, оцинкован ли кузов

Итак, если просто уверений в том, что кузов Лады Гранта, пусть и не полностью, но оцинкован, для покупателя недостаточно, все можно проверить. Однако сделать это не так уж просто. Чтобы узнать точный ответ на свой вопрос, придется хорошенько раскошелиться для проведения специальных исследований.

Но для начала все же следует заглянуть в документы на автомобиль, где черным по белому будет указано, что «кузов частично оцинкован». Но есть и особо недоверчивые граждане, которые хотят убедиться в этом сами. Такому человеку нужно будет найти лабораторию, специализирующуюся на проведении подобных экспертиз, и оплатить работникам их труд и использованные реагенты.

Единственный способ собственноручно выявить наличие или отсутствие обработки — это найти на кузове непрокрашенный участок и оценить его состояние. Легче всего это определить на автомобилях подержанных, которым больше 5 лет. Там можно будет просто обратить внимание на любую добротную царапину или скол краски. Если в этом месте нет признаков коррозии, не проглядывает ржавчина, скорее всего, кузов или данная его часть были обработаны.


Вернуться к оглавлению

Самостоятельно защищаем кузов от коррозии

Заводская оцинковка авто

Для защиты днища кузова при взаимодействии с различными веществами (вода, химические реагенты) используют специальную мастику, перед применением которой поверхность тщательно отмывают от грязи и обрабатывают все трещины антикором.

Препарат «Мовиль» защищает металлические части кузова от влаги. Специальные добавки в составе препарата способствуют выталкиванию влаги с металлической поверхности. «Мовиль» следует применять с осторожностью возле резиновых предметов на кузове, так как он способен их разрушить.

Способ для тех, кто не успел защитить свой кузов, и первые признаки ржавчины уже появились на его поверхности. Сейчас важно не допустить ухудшения ситуации. Уместно использование средств с ортофосфорной кислотой, которая преобразует коррозию в грунтовую смесь. Такое средство можно применить даже перед покраской кузова автомобиля, без предварительной зачистки от ржавчины и грунтования поверхности.


Вернуться к оглавлению

Мнение эксперта

Профиль в VK

Руслан Константинов

Подробнее об эксперте

Руслан Константинов – опыт профессионального ремонта автомобилей 10 лет. Окончил Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова по специальности «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ».

Специализация работ разная, от диагностики и ремонта двигателей и трансмиссии до консультации по приобретению расходных материалов. Опыт работ по ремонту электронных узлов.

Лада Гранта имеет частично оцинкованный кузов, это правда (качество оцинковки, конечно, неважное – но лучше, чем ничего). Предостережение будущим автовладельцам Лады Гранты: откажитесь от покупки подозрительно дешёвых экземпляров у официальных дилеров. Как правило, низкая цена вовсе не означает какую-то выгодную акцию по случаю дня рождения АвтоВАЗа (хотя могут выставить низкий ценник и в связи с этим, лишь бы продать). А снижена она потому, что оцинковкой кузов совсем не располагает. Даже если купить такой автомобиль, нужно понимать, что придется потратить немалую сумму на дополнительную антикоррозийную обработку кузова. Без этого авто попросту сгниет через пару лет.

Корпус стяжной муфты, оцинкованный методом горячего погружения

Нет данных = «Единственное количество не продается» »

Артикул № 1590-006-0002

Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 1/4″-20 x 4-1/2″

Артикул № 1590-006-0002

1
8,59 долл.

10
83,80 $ (8,38/шт.)

Итого: 0,00 долл. США /

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 5/16″-18 x 4-1/2″

Артикул № 1590-006-0006

Корпус стяжной муфты с горячим цинкованием — 5/16″-18 x 4-1/2 »

Артикул № 1590-006-0006

1
8,87 $ (8,87/шт.)

10
86,60 $ (8,66/шт.)

Итого: 0,00 $ /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 3/8″-16 x 6″

Артикул № 1590-006-0010

Артикул №1590-006-0010

1
9,18 $ (9,18/шт.)

10
89,60 $ (8,96/шт.)

Итого: 0,00 $ /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением – 1/2–13 x 3 дюйма

Артикул № 1590-006-0014

Артикул № 1590-006-0014

1
24,63 $ (24,63/шт.)

10
240,50 $ (24,05/шт.)

Итого: 0,00 долл. США /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 1/2–13 x 4 дюйма

Артикул № 1590-006-0018

Корпус стяжной муфты, горячеоцинкованный — 1/2″-13 x 4″

Артикул № 1590-006-0018

1

10
260,50 $ (26,05/шт. )

Итого: 0,00 $ /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением – 1/2–13 x 6 дюймов

Артикул № 1590-006-0022

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением – 1/2–13 x 6 дюймов

Артикул № 1590-006-0022

1
10,15 $ (10,15/шт.)

10
99,00 $ (9,9/шт.)

Итого: 0,00 долл. США /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением – 1/2–13 x 9 дюймов

Артикул № 1590-006-0026

Артикул № 1590-006-0026

1
36,19 $ (36,19/шт.)

10
353,30 $ (35,33/шт.)

Итого: 0,00 $ /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 1/2″–13 x 12″

Артикул № 1590-006-0030

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 1/2″-13 x 12″

Артикул № 1590-006-0030

1
22,06 $ (22,06/шт.)

10
215,30 $ (21,53/шт.)

Итого: 0,00 $ /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 5/8″-11 x 3″

Артикул № 1590-006-0034

Артикул № 1590-006-0034

1
18,36 $ (18,36/шт. )

10
179,20 $ (17,92/шт.)

Итого: 0,00 долл. США /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 5/8″–11 x 4″

Артикул № 1590-006-0038

Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 5/8″-11 x 4″

Артикул № 1590-006-0038

1

10
219,70 $ (21,97/шт.)

Итого: 0,00 $ /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 5/8″-11 x 6″

Артикул № 1590-006-0042

Артикул № 1590-006-0042

1
12,25 $ (12,25/шт.)

10
119,50 $ (11,95/шт.)

Итого: 0,00 $ /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением – 5/8–11 x 9 дюймов

Артикул № 1590-006-0046

Артикул № 1590-006-0046

1
29,07 $ (29,07/шт.)

10
283,80 $ (28,38/шт.)

Итого: 0,00 $ /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 5/8–11 x 12 дюймов

Артикул № 1590-006-0050

0005

Артикул № 1590-006-0050

1
33,17 $ (33,17/шт. )

10
323,80 $ (32,38/шт.)

Итого: 0,00 долл. США /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением – 3/4″-10 x 6″

Артикул № 1590-006-0054

Артикул № 1590-006-0054

1
16,70 долл. США (16,7 шт.)

10
163,10 $ (16,31/шт.)

Итого: 0,00 долл. США /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 3/4″-10 x 9″

Артикул № 1590-006-0058

Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 3/4″-10 x 9″

Артикул № 1590-006-0058

1
27,65 $/шт.

10
269,90 $ (26,99/шт.)

Итого: 0,00 долл. США /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 3/4″-10 x 12″

Артикул № 1590-006-0062

Артикул № 1590-006-0062

1
35,44 $ (35,44/шт.)

10
345,90 $ (34,59/шт.)

Итого: 0,00 долл. США /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением – 7/8″-9 x 6″

Артикул № 1590-006-0066

Артикул № 1590-006-0066

1
21,61 $ (21,61/шт. )

10
211,00 $ (21,1 шт.)

Итого: 0,00 $ /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 7/8″-9 x 12″

Артикул № 1590-006-0070

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 7/8″-9x 12 дюймов

Артикул 1590-006-0070

1
42,02 $ (42,02/шт.)

10
410,20 $ (41,02/шт.)

Итого: 0,00 $ /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 1–8 x 6 дюймов

Артикул № 1590-006-0074

-006-0074

1
26,45 $ (26,45/шт.)

10
258,20 $ (25,82/шт.)

Итого: 0,00 долл. США /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 1–8 x 12 дюймов

Артикул № 1590-006-0078

Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 1–8 x 12 дюймов

Артикул № 1590-006-0078

1
49,97 $ (49,97/шт.)

10
487,80 $ (48,78/шт.)

Итого: 0,00 $ /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 1-1/8″-7 x 6″

Артикул № 1590-006-0082

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 1-1/8″-7 x 6 дюймов

Артикул 1590-006-0082

1
42,85 $ (42,85/шт. )

10
418,30 $ (41,83/шт.)

Итого: 0,00 долл. США /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 1-1/8″-7 x 12″

Артикул № 1590-006-0086

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 1-1/8″-7 x 12 дюймов

Артикул 1590-006-0086

1
108,72 $ (108,72/шт.)

10
1061,30 $ (106,13/шт.)

Промежуточная сумма: 0,00 долл. США /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 1-1/4″-7 x 6″

Артикул № 1590-006-0090

Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 1-1/4″-7 x 6″

Артикул № 1590-006-0090

1
45,28 $ (45,28/шт.)

10
442,00 $ (44,2 шт.)

Итого: 0,00 $ /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 1-1/4″-7 x 12″

Артикул № 1590-006-0094

x 12 дюймов

Артикул 1590-006-0094

1
108,72 $ (108,72/шт.)

10
1061,30 $ (106,13/шт.)

Промежуточная сумма: 0,00 долл. США /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 1-3/8″-6 x 6″

Артикул № 1590-006-0098

x 6 дюймов

Артикул 1590-006-0098

1
71,32 $ (71,32/шт.)

10
696,20 $ (69,62/шт.)

Итого: 0,00 $ /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 1-3/8″-6 x 12″

Артикул № 1590-006-0102

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 1-3/8″-6 х 12″

Артикул № 1590-006-0102

1
114,26 $ (114,26/шт.)

10
1115,40 $ (111,54/шт.)

Итого: 0,00 долл. США /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 1-1/2″-6 x 6″

Артикул № 1590-006-0106

x 6 дюймов

Артикул 1590-006-0106

1
75,03 $ (75,03/шт.)

10
732,40 $ (73,24/шт.)

Итого: 0,00 долл. США /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 1-1/2″-6 x 12″

Артикул № 1590-006-0110

Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 1-1/2″-6 x 12″

Артикул № 1590-006-0110

1

10
1115,40 $ (111,54/шт. )

Итого: 0,00 долл. США /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 1-5/8″-5,5 x 6″

Артикул № 1590-006-0114

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 1-5/8″-5,5 x 6 дюймов

Артикул 1590-006-0114

1
105,68 $ (105,68/шт.)

10
1031,60 $ (103,16/шт.)

Итого: $0,00 /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 1-3/4″-5 x 6″

Артикул № 1590-006-0122

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением, 1-3/4″-5 x 6 дюймов

Артикул № 1590-006-0122

1
105,68 $ (105,68/шт.)

10
1031,60 $ (103,16/шт.)

Промежуточная сумма: 0,00 долл. США /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 1-3/4″-5 x 12″

Артикул № 1590-006-0126

Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 1-3/4″-5 x 12″

Артикул № 1590-006-0126

1
221,00 $ (221 шт.)

10
2 157,40 $ (215,74/шт. )

Итого: 0,00 $ /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 1-7/8″-5 x 6″

Артикул № 1590-006-0130

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 1-7/8″-5 x 6 дюймов

Артикул 1590-006-0130

1
175,18 $ (175,18/шт.)

10
1710,10 $ (171,01/шт.)

Итого: 0,00 долл. США /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 1-7/8″-5 x 12″

Артикул № 1590-006-0134

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 1-7/8″-5 x 12 дюймов

Артикул 1590-006-0134

1
268,23 $ (268,23/шт.)

10
2 618,50 $ (261,85/шт.)

Итого: 0,00 долл. США /

Корпус стяжной муфты, горячеоцинкованная – 2–4,5 x 6 дюймов

Артикул № 1590-006-0138

Корпус стяжной муфты, горячеоцинкованная – 2–4,5 x 6 дюймов

Артикул № 1590-006-0138

1
175,18 $ (175,18/шт.)

10
1710,10 $ (171,01/шт.)

Итого: 0,00 $ /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением – 2–4,5 x 12 дюймов

Артикул № 1590-006-0142

-006-0142

1
238,98 $ (238,98/шт. )

10
2 332,90 $ (233,29/шт.)

Итого: 0,00 долл. США /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 2-1/4″-4,5 x 6″

Артикул № 1590-006-0146

Корпус стяжной муфты, оцинкованный горячим способом — 2-1/4″-4,5 x 6″

Артикул № 1590-006-0146

1
217,72 $/шт.

10
2 125,40 $ (212,54/шт.)

Итого: 0,00 $ /

Корпус стяжной муфты, оцинкованный погружением — 2-1/2″-4 x 6″

Артикул № 1590-006-0154

x 6 дюймов

Артикул 1590-006-0154

1
255,75 $ (255,75/шт.)

10
2496,60 $ (249,66/шт.)

Итого: 0,00 долл. США /


Корпус стяжной муфты 1/2″ x 6″ HDG

(пока отзывов нет) Написать обзор

Корпус стяжной муфты 1/2″ x 6″, оцинкованный горячим способом

Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Обязательно

Тема отзыва Обязательно

Комментарии Обязательно


Вес:
0,80 фунта
Доставка:
Рассчитывается на кассе

Сейчас: $12,40

Текущий запас:

Количество:

Часто покупают вместе:

  • Описание

Описание

Корпус талрепа 1/2 дюйма с натяжением 6 дюймов. Горячее цинкование. Талрепы имеют правую резьбу на одном конце и левую руку на другом конце.

Длина корпуса (A):

7 9/16″

Конец гайки (B):

25/32 дюйма

Диаметр резьбы (C):

1/2″

Прием (D):

6″

Номинальная емкость (фунты):

2200

Время выполнения заказа:

2-4 дня

Отделка:

Горячее цинкование погружением

Просмотреть всеЗакрыть

  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

Сопутствующие товары

Клиенты также просмотрели

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Резьбовой стержень 1/2–13 дюймов 304 (нержавеющая сталь)

Сейчас: $3,13 — $12,45

1/2-13″ Стержень из нержавеющей стали 304 с полной резьбой, стержни не поставляются с гайками и шайбами.