14Июн

Оцинкованный кузов что это: Преимущества и недостатки оцинкованного кузова

Почему гниет оцинкованный кузов авто?

Car.ru

Многие производители автомобилей подвергают кузова машин оцинковке, причём автолюбители возлагают большие надежды на данный вид защиты от коррозии. Могут ли гнить такие кузова и почему это происходит, разбирались специалисты.

© car.ru

Оцинкованный кузов имеет электрохимический уровень защиты, не допускающий ржавление кузовных элементов. Железо и цинк образуют крайне устойчивую гальваническую пару, оказывая эффективное сопротивление влаге.

Видео дня

Металлические панели покрываются слоем цинка путём погружения кузова автомобиля в ванну со специальным раствором.

Цель данной процедуры – не допустить ржавление элементов кузова. Та же цель преследуется, когда наносят поочерёдно грунтовку, краску и лак.

Такая защита оправдывает себя до тех пор, пока на ЛКП не появятся глубокие царапины.

Через них проходит кислород, содержащийся в воздухе, который вступает в реакцию окисления с металлом. Далее появляются малозаметные пятна ржавчины.

Оцинкованные элементы кузова изначально имеют большую стойкость. Горячая оцинковка обеспечивает проникновение цинка в структуру стали, в итоге формируется покрытие, устойчивое к коррозии.

Вместе с тем, разработанная много лет назад технология оцинковки кузова не идеальна.

При повреждении тонкого слоя цинка происходит мгновенная реакция окисления, так как нанесенное механическое повреждение нарушает целостность защитного слоя.

Глубокие царапины способствуют ускоренному процессу развития коррозии и по причине перепадов температуры воздуха, а также влажности.

Они совместно начинают разрушать плёнку из цинка, а затем проникают в сталь. Образованные за счёт контактирования цинка с кислородом оксиды активно разрушают структуру железа.

В условиях использования машины в городе, разрушение цинкового покрытия достигает 6-10 мкм в год.

Царапины, микротрещины в лакокрасочном покрытии необходимо убирать, восстанавливая целостность оцинковки. Для этого применяются специальные порошкообразные цинкосодержащие смеси, грунтовки и краски.

Ремонтные работы после нанесения повреждений ЛКП следует проводить как можно раньше, чтобы не допустить ускоренное ржавление кузовных панелей.

Целесообразно также использовать антикор, покрывая им пороги, колёсные арки, днище и другие элементы конструкции автомобиля.

Технология оцинковки кузовов автомобилей по-прежнему актуальна. Выбирая ту или иную модель машины, рекомендуется выяснять, применена ли данная операция в отношении кузова, а затем сделать свой выбор.

Автоэксперт

1

Car.ru: главные новости

  • Электро-кроссовер Ford Mustang Mach-E внепланово улучшили и удешевили

  • Компания Honda представила новый кроссовер ZR-V для рынка Европы

  • У автодилеров России заканчиваются новые Hyundai Creta и Volkswagen Tiguan

Geely Coolray оцинкован ли кузов? Проверяем оцинковку Джили Кулрей

Главная » Geely

Рубрика: Geely

Geely Coolray появился на рынке СНГ в 2020 году. Машина достаточно свежая и говорить о коррозионной стойкости кузова пока рано, однако диллеры Минска говорят о том, что кузов частично оцинкован катафарезным грунтом.

По тестам издания автопанорама:

  • Капот не оцинкован, толщина лакокрасочного покрытия около 50мкм
  • Крылья передние оцинкованы катафарезным грунтом, толщина лкп 60-70мкм
  • Стойки крыши оцинкованы, толщина лмп 120мкм (двойная покраска — в цвет кузова и затем черный глянец)
  • Крыша не оцинкована, толщина лкп 120мкм
  • Двери оцинкованы, толщина лкп 50-65мкм
  • Крыло заднее оцинковано, толщина лкп 60мкм
  • Дверца багажника оцинкована, толщина лкп 60мкм
  • Пороги оцинкованы, толщина лкп 50мкм

Но спасет ли оцинкова, если есть проблемы с покраской?

Некоторые детали кузова не то, что не оцинкованы, но и не загрунтованы как следует. Краска по кромке облазит и сразу образуется коррозия на капоте.

Далее следует изображения удара в дверь, где видно как краска отваливается «клочьями», что говорит о плохой адгезии между поверхностью и слоем краски.

Это действительно серьезное нарушение технологии окраски, которое может через некоторое время привести к необходимости полной перекраски автомобиля.

Под сиденьями владельцы автомобилей обнаружили ржавчину, гниют крепления кресел

Loading…

Поэтому рекомендуется проверять на это перед покупкой.

Днище автомобиля

Пороги и часть днища закрыта пластиковыми защитными коробами, которые закрывают кузов от соли и грязи. Сам по себе кузов покрыт лишь катафарезным грунтом, кое-где встречается обработка герметиком. Колесные арки закрыты пластиковыми подкрылками.

Нужно ли делать антикор на джили кулрей?

Рекомендуется защитить кромку капота и лобовую проекцию крыши пленочными покрытиями. Антикорить ли днище вопрос дискуссионный. Защитные короба днища имеют отверстия для вентиляции, встречаются не прокрасы катафарезным грунтом, есть следы обработки внутренних полостей заводом. Если машина для вас проходная (до 5 лет), то антикор делать нет необходимости, новый владелец все равно это не оценит, а автодилеры при сдаче авто в трейдин вообще не обращают на это внимания. Если же авто берется для интенсивной эксплуатации в любую погоду и на длительный период, то антикоррозийная обработка имеет смысл.

3 geely coolray

Что такое оцинкованный металл?

Что означает оцинкованный металл?

Оцинкованный металл — это металл, подвергшийся процессу цинкования, который представляет собой процесс защиты от коррозии железа или стали, при котором основа покрывается цинком для предотвращения ржавчины. Процесс гальванизации включает в себя погружение чистого, не содержащего оксидов железа или стали в расплавленный цинк для образования цинкового покрытия, металлургически связанного с поверхностью железа или стали.

Цинковое покрытие на оцинкованном металле действует как расходуемый анод.

Реклама

Коррозионпедия объясняет Оцинкованный металл

Оцинкованный металл — это просто железо или сталь в той или иной форме, на которую нанесено тонкое покрытие из оксида цинка. Цинкование — это однократный процесс, который обеспечивает использование без технического обслуживания, длительный срок службы и практически исключает периодическое техническое обслуживание.

Цинковое покрытие защищает поверхность от коррозии двумя способами:

  • Цинковое покрытие защищает основной металл от атмосферы.
  • Поскольку цинк более электроотрицателен, чем железо или сталь, он обеспечивает катодную (жертвенную) защиту.

Даже если поверхность поцарапана и обнажится основной металл, цинк медленно расходуется, а железо или сталь остаются защищенными от коррозии.

Ценность цинкования обусловлена ​​устойчивостью цинка к коррозии и долгим сроком службы. В процессе цинкования на подложке образуется прочное, стойкое к истиранию покрытие из слоев металлического цинка и цинково-железного сплава, которое полностью покрывает заготовку. Никакое другое стальное покрытие не может сравниться с гальваническим покрытием по уникальному сочетанию свойств и преимуществ.

Процесс гальванизации углеродистой стали оказывает множество полезных эффектов при производстве промышленных деталей и доступен во многих формах.

Из оцинкованной стали изготавливаются:

  • Каркасные материалы домов
  • Кузова грузовиков и автобусов
  • Бытовая техника
  • Электрические опоры
  • Металлические ведра
  • Воздуховод s
  • Корзины для мусора
  • Многие другие предметы повседневного обихода

Хотя гальванизация может быть выполнена с помощью электрохимических процессов и процессов электроосаждения, наиболее распространенным методом является горячее цинкование погружением, при котором стальные детали погружаются в ванну с расплавленным цинком.

Процесс горячего цинкования можно адаптировать для покрытия таких продуктов, как:

  • Проволока
  • Резервуары
  • Листы
  • Ленты
  • Трубы и трубки
  • Фитинги s
  • Крепежные изделия
  • Проволочная ткань
  • Структурные сборки

Связанный вопрос
Почему грунтовки с высоким содержанием цинка иногда оставляют порошкообразный верхний слой?

Реклама

Поделись этим термином

Связанные термины
  • Гальфан
  • Жертвенный анод
  • Цинковое цинкование распылением
  • Цинковое покрытие
  • Цинкование
  • Горячее цинкование
  • Катодная гальваническая защита
  • Оцинкованная сталь
  • Равномерная коррозия
  • Холодное цинкование

Корпус стяжной муфты 5/8″ x 6″ HDG

(пока отзывов нет) Написать обзор

Корпус стяжной муфты 5/8 x 6 дюймов, горячее цинкование погружением

Рейтинг Обязательно

Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Обязательно

Тема обзора Обязательно

комментариев Обязательно


Вес:
1,00 фунта
Доставка:
Рассчитывается на кассе

Сейчас: $14,98

Текущий запас:

Количество:

Часто покупают вместе:

  • Описание

Описание

Корпус талрепа 5/8 дюйма с натяжением 6 дюймов.

Горячее цинкование. Талрепы имеют правую резьбу на одном конце и левую руку на другом конце.

Длина кузова (A):

7 7/8″

Конец гайки (B):

15/16″

Диаметр резьбы (C):

5/8 дюйма

Прием (D):

6 дюймов

Номинальная грузоподъемность (фунты):

3500

Время выполнения:

2-4 дня

Отделка:

Горячее цинкование погружением

Просмотреть всеЗакрыть

  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

Сопутствующие товары

В корзину

Быстрый просмотр

Корпус талрепа 5/8 x 6 дюймов, простой

Сейчас: 10,83 $

Корпус талрепа 5/8 дюйма с натяжным узлом 6 дюймов. Обычная отделка. Талрепы имеют правую резьбу на одном конце и левую руку на другом конце.

В корзину

Быстрый просмотр

Корпус талрепа 7/8 x 6 дюймов, простой

Сейчас: 15,06 $

Корпус талрепа 7/8″ с натяжным узлом 6″. Обычная отделка. Талрепы имеют правую резьбу на одном конце и левую руку на другом конце.

В корзину

Быстрый просмотр

Обычный корпус фаркопа 1 x 6 дюймов

Сейчас: $18,28

1-дюймовый корпус талрепа с 6-дюймовым натяжителем. Обычная отделка. Талрепы имеют правую резьбу на одном конце и левую руку на другом конце.

В корзину

Быстрый просмотр

Корпус талрепа 1-1/4″ x 6″, простой

Сейчас: 26,96 долл. США

Корпус талрепа 1-1/4 дюйма с натяжением 6 дюймов. Обычная отделка. Талрепы имеют правую резьбу на одном конце и левую руку на другом конце.

Клиенты также просмотрели

В корзину

Быстрый просмотр

Корпус талрепа 5/8 x 6 дюймов, простой

Сейчас: 10,83 $

Корпус талрепа 5/8 дюйма с натяжным узлом 6 дюймов. Обычная отделка. Талрепы имеют правую резьбу на одном конце и левую руку на другом конце.

В корзину

Быстрый просмотр

Эпоксидная смола QE400 (10 шт.)

Сейчас: $113,46

Двухкомпонентный высокоэффективный эпоксидный анкерный клей на основе смолы, не содержащий растворителей. 400 мл, соотношение 1:1, время гелеобразования 10 минут и время отверждения 5 часов. Для надежного крепления нераспорных,.