28Ноя

Оцинкованные машины: Список авто с оцинкованным кузовом и различными способами нанесения покрытия

Почему ржавеют оцинкованные и алюминиевые машины

Часто сталкиваюсь с заблуждением касательно оцинкованных машин. Люди считают, что, если машина оцинкованная, она не будет гнить и ржаветь. Но, к сожалению, это не всегда так.

Такая разная оцинковка

Для начала надо понимать, что оцинковка оцинковке рознь. Можно оцинковать кузов слоем в 2 мкм, а можно слоем в 20 мкм — это первое. Второе — методов оцинковки куча. Бюджетные машины обычно оцинковывают самым бюджетным способом. Как правило, это холодная оцинковка. Цинкование происходит путём окраски кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка (содержание цинка в готовом покрытии 89−93%). Такая оцинковка, конечно, лучше, чем ничего, но по факту при повреждении ЛКП от коррозии она защищает слабо.

Производители часто используют такой вид оцинковки, потому она не так сильно сказывается на цене автомобиля (в бюджетном сегменте борются за каждую копейку). К тому же это даёт право говорить, что кузов оцинкован — это выгодно из маркетинговых соображений.

Ещё один бюджетный способ оцинковки — цинкрометалл. Если простыми словами, то это обычная сталь, покрытая специальным цинкосодержащим грунтом на стадии проката. Цинкрометалл хорош в регионах, где нет высокой влажности, но в российских условиях, особенно если ЛКП повреждено, металл все равно начинает ржаветь. Пусть не так быстро, как голая сталь. Так что уповать на спасительную оцинковку в данном случае также не стоит. Нужно быстро подкрашивать сколы и царапины.

Читайте также

«Из-за коронавируса мы по уши в дерьме»Вторая зимняя волна пандемии будет намного страшнее первой

Довольно хороший способ оцинковки — гальванический. Это когда кузов купают в ванне с цинкосодержащим электролитом. Под действием электрического тока цинк осаждается на металле равномерным слоем. Обычно этот слой составляет 5−20 мкм. При таком способе оцинковки производители, как правило, дают гарантию от сквозной коррозии кузова не менее 10 лет.

Гальваническую оцинковку редко применяют на бюджетных машинах, потому что это довольно дорого, а вот на машинах С-класса и выше она встречается часто.

А лучший способ оцинковки — горячее цинкование. Сухой заранее подготовленный кузов автомобиля опускают в ванну с горячим цинком. Температура расплава обычно от 500 до 4000 °C. Такой термический способ обработки кузова не только самый лучший, но и самый дорогой. Применяют его далеко не все производители даже премиум-класса.

Цинковое покрытие в данном случае получается самым толстым и прочным. При незначительных повреждениях ЛКП место скола или царапины могут даже затянуться отложениями цинка — этот процесс называется самовосстановлением. В этом случае даже поврежденный кузов может не ржаветь 5−8 лет. Как правило, на машины, оцинкованные горячим способом, автопроизводители дают гарантию от сквозной гарантии 15 лет и больше.

Однако надо понимать, что даже самое лучшее цинкование не может защитить кузов от коррозии навечно. Если ЛКП целое, то всё хорошо, но если появился скол, царапина или другие последствия ДТП, то цинковое покрытие будет защищать металл от коррозии лишь до поры до времени.

Куда уходит цинк?

Скорость коррозии цинкового покрытия в условиях атмосферы составляет около 3 мкм в год. В сельской местности — там, где на дорогах нет агрессивной химии, соли и реагентов, — цинковый слой держится дольше, и разрушается примерно со скоростью 1−2 мкм в год. В больших городах и агрессивных средах, напротив, скорость коррозии выше — от 3 до 7 мкм в год.

Многие думают, что цинк не ржавеет, но это не так: коррозия съедает цинковое покрытие. Прелесть цинкового покрытия в том, что пока есть хоть немного цинка, металл ржаветь не будет. Говоря простым языком, цинк просто даёт вам время на подкраску и ремонт. Если у вас отслоилась краска, появился скол или царапина, она может не ржаветь несколько месяцев или даже лет. Но потом обязательно зацветет, так что с покраской всё-таки лучше не тянуть, потому что редко можно знать наверняка, как именно оцинкован кузов.

Доказать или опровергнуть наличие оцинковки можно только экспериментальным путем или с помощью дорогостоящих лабораторных исследований. Производители очень редко открывают эту информацию. Как правило, они ограничиваются общими фразами о том, что кузов оцинкован. А, как оцинкован, не говорят.

Читайте также

Путин дал команду «Суперджету»: На взлетЗа полет на самолете, вызывающем у многих пассажиров страх, будет приплачивать государство

А ведь бывает односторонняя или двухсторонняя оцинковка. Иногда цинкуют только некоторые внешние панели кузова, а внутри цинка нет. Часто у бюджетников цинкуются только самые уязвимые места. Нередко при общей оцинковке крыша остается не оцинкованной.

Порой машины слишком активно шлифуют на производстве и цинковый слой стирается. Иногда цинка нет на сварных швах. Нюансов очень много. Производитель всегда пытается сэкономить, чтобы конечная цена на автомобиль была максимально привлекательной — это надо понимать.

Если речь идет о покупке подержанной машины, то уповать на оцинковку не стоит тем более. Если машина была в авариях, то часто сами же владельцы экономят и покупают дешевые запчасти из дешевого металла без всякой оцинковки.

Проблемный алюминий

Что касается алюминиевых машин, с ними всё ещё сложнее. Они не ржавеют привычным рыжим цветом. Они подвержены электрохимической коррозии. Она возникает в местах контакта разных металлов. Например, алюминия и стали.

Полностью алюминиевые автомобили — всё ещё редкость. Часто используются алюминиевые панели, а каркас стальной. Или алюминиевые только капот, крылья, крыша и так далее. Вот в этих местах кузов будет разрушаться и сыпаться в первую очередь. Без рыжего цвета — ведь коррозия алюминия похожа на металлическую перхоть.


На колесах: Как жилось дальнобойщикам в СССР

Обзор рынка: 5 дорогих опций, за которые точно не стоит переплачивать

список. Машины с гальванической оцинковкой

Один из самых злейших врагов автомобиля — это влага. Она способна проникать под краску на кузове, в результате чего металл начинает гнить. Этот процесс называется коррозией. Есть разные способы борьбы с коррозией автомобилей, и один из них — оцинковка. Дело в том, что оцинкованный кузов длительное время препятствует проникновению влаги, но рано или поздно даже такие автомобили гниют. Давайте разберемся, какие автомобили обладают оцинкованным кузовом, какие вообще бывают способы оцинковки.

Начнем с того, что подобная характеристика не может гарантировать полную защиту от гниения автомобиля. Некоторые производители (европейские, японские, корейские, американские) действительно производят машины в полностью оцинкованных кузовах, а другие делают лишь частичную оцинковку некоторых деталей. Естественно, качество при этом будет страдать.

Чтобы разобраться в том, как обстоят дела с оцинкованными автомобилями, необходимо для начала разобраться с тремя известными способами цинкования кузова.

Термическая оцинковка

Самая надежный и эффективный метод используется Group. Речь идет о термической оцинковке. Данный способ борьбы с коррозией является дорогим, но эффективным. Из-за него автомобиль сильно прибавляет в цене, но результат того стоит. Более подробно об этом способе пойдет речь ниже.

Гальваническое цинкование

Гальваническая оцинковка может применяться для полной обработки кузова, а также для отдельных элементов. Это более простая технология защиты уязвимых мест кузова. Часто гальванической оцинковке подвергается днище автомобиля, пороги и арки — наиболее уязвимые для коррозии места. Частичная антикоррозийная обработка применяется для недорогих автомобилей, которые продаются массово.

Холодное цинкование

Последний способ — холодное цинкование. Данный метод напоминает предыдущий по технологии, но этот еще более простой и дешевый. Некоторые автовладельцы могут произвести обработку частей кузова данным способом в своих гаражах. Автомобиль не нужно погружать в специальный цинкосодержащий раствор для этого. Сам раствор наносится на кузов с помощью электрода, который подключается к положительной клемме при этом подключен к отрицательной клемме). Некоторые автосервисы предлагают услугу по обработке кузовных элементов автомобиля, однако произвести полную обработку не получится таким способом. Так как данный способ не используется производителями автомобилей, описывать его детально не стоит.

Какие автомобили оцинкованы термическим способом?

Невозможно перечислить все автомобили, которые выпускаются с оцинкованными кузовами. Их очень много, а список обновляется постоянно. Как минимум все автомобили марок «Ауди» и «Вольксваген» после 2000 года выпуска имеют полностью оцинкованные кузова. Также следующие марки автомобилей имеют антикоррозийное покрытие, нанесенное с помощью термообработки:

  1. «Порше 911».
  2. «Форд Эскорт».
  3. «Форд Сиерра»;
  4. «Опель Астра» и «Вектра» (после 1998 года).
  5. Volvo 240 и более старшие модели.
  6. «Шевроле Лачетти».

Машины с гальванической оцинковкой

Автомобили, которые прошли процедуру гальванической оцинковки:

  1. «Хонда». Модели Accord, CR-V, Legend, Pilot.
  2. «Крайслер».
  3. «Ауди» (все после 80-ой модели).
  4. «Шкода Октавия».
  5. «Мерседес».

Перечислять марки и модели автомобилей можно очень долго, ведь существует много неизвестных или малоизвестных производителей, которые делают автомобили с оцинкованными кузовами. В среде специалистов бытует мнение, что самым лучшим кузовом обладают автомобили Audi. Концерн производит цинкование гальваническим способом, покрывая антикоррозийным слоем весь кузов целиком. Однако по отзывам известно, что и такие известные классные автомобили, как «Порше 911» или Volkswagen Passat обладают корпусами, которые не гниют в течение десятилетий. Корейские производители Kia и Hyundai выпускаются с оцинкованными кузовами. То же можно сказать про и о многих других качественных автомобилях, которые прошли термическую или гальваническую оцинковку.

Что касается китайских или российских автомобилей, то и здесь нанесение антикоррозийного покрытия имеет место, однако не на всех моделях. Например, китайские машины Cherry серий CK и MK гниют достаточно быстро. Иногда производители просто обманывают потребителя, выдавая за оцинкованный кузов обычный катофорезный грунт с примесью цинка.

Если сильно обобщить, то Audi, Volkswagen, BMW, Porsche — вот основные производители, которые в основном выпускают модели с полностью оцинкованными кузовами. А вообще, если в характеристиках к автомобилю нет слова «полная» возле термина «оцинковка», то можно считать, что антикоррозийное покрытие есть только на некоторых частях кузова. Чаще всего речь идет о днище и пороге.

Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками.

Особенности термической оцинковки

Учитывая, что бывают разные методы цинковая, логично объяснить, чем они отличаются друг от друга. Как уже указано выше, термическая обработка применяется только крупными европейскими производителями. Суть заключается в следующем: кузов автомобиля полностью погружают в специальный цинкосодержащий раствор. После этого состав прогревается до нужной температуры, в результате чего частички цинка приклеиваются к металлу. На поверхности металла образуется тонкая пленка, которая не пропускает влагу и препятствует окислению.

Автомобили именно с такими кузовами показывают лучшие результаты в соляных камерах. Некоторые производители вообще дают крупные гарантии на кузов, который был обработан таким способом. Иногда гарантийный срок достигает 30 лет. Минимальный срок службы таких автомобилей составляет не менее 15 лет. То есть в течение всего этого времени кузов даже не начнет покрываться ржавчиной.

Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Как уже было сказано выше, используется этот способ в автомобилях концерна VW Group: Audi, Porsche, Volkswagen, Seat.

Также некоторые другие производители могут похвастаться тем, что делают подобные кузова. В частности, кузов на «Форд Эскорт» оцинкован термическим способом. Исключением не являются новые модели Opel Astra и Vectra, а также Chevrolet Lacetti.

Все эти автомобили стоят дороже по сравнению с аналогами из-за дороговизны реализации подобной технологии антикоррозийной обработки.

Как осуществляется гальваническое цинкование?

Этот способ более простой и лаконичный, но менее эффективный. Впрочем, автопроизводители все равно дают длительные обработанные таким способом.

Процесс нанесения антикоррозийного слоя гальваническим способом более прост:

  1. Кузов автомобиля или какую-либо его деталь погружают в емкость, где содержится кислотный раствор цинка.
  2. К кузову подключают отрицательную клемму от источника питания.
  3. Саму емкость подключают к положительной клемме.

При таком подключении в емкости осуществляется электролиз. В результате этого процесса частицы цинка растворяются и приклеиваются к кузову автомобиля. Так и образуется защитный слой, который также предотвращает процесс окисления и отталкивает влагу. Данный способ осуществляется проще, и он является более дешевым. Поэтому и машины, оцинкованные гальваническим методом, более доступны по цене. Впрочем, эффективность и сроки службы такого покрытия ниже. Кузов с антикоррозийным покрытием, нанесенным термическим способом, будет гораздо дольше сопротивляться влаге.

Лидерами среди автопроизводителей, которые цинкуют свои автомобили гальваническим способом, являются BMW и Mercedes.

Частичная оцинковка

Многие производители используют лишь частичную оцинковку, выдавая ее за полную. Это касается в первую очередь китайских, российских брендов, а также некоторых корейских производителей. Например, «Лада Гранта» и «Лада Калина» имеют частичную оцинковку. Кузова этих автомобилей покрыты защитным антикоррозийным слоем на 40%, но и это неплохо. Тут антикоррозионным составом обработаны пороги и днище машины. В данном случае речь идет об односторонней оцинковке. Вторая сторона (внутренняя) окрашивается и грунтуется традиционными способами.

Подобный подход позволяет производителям экономить деньги и производить класса, рассчитанные на массового покупателя. Но это не мешает в рекламных роликах говорить об антикоррозионной обработке, ведь она действительно имеет место.

Заключение

Авто с оцинкованным кузовом — это не новинка. Технологии нанесения антикоррозийных покрытий известны давно. Но не стоит обращать внимание на громкие заявления производителей.

В первую очередь необходимо смотреть на гарантийный срок, который дают концерны на производимые кузова.

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Audi 100 C3, выпускавшийся с 1981 по 1988 год,
и качество обработки.
Обработка Тип Метод Состояние кузова
1981НетНет
c 1981 года обновленно лакокрасочное покрытие
Итог оцинковки:
Машине уже 38 лет.
1982НетНет нанесение обычного антикоррозийного слоя
c 1982 года обновленно лакокрасочное покрытие
Итог оцинковки:
Машине уже 37 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
1983НетНетИтог оцинковки:
Машине уже 36 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
1984НетНет нанесение обычного антикоррозийного слояИтог оцинковки:
Машине уже 35 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
1985НетНет нанесение обычного антикоррозийного слояИтог оцинковки:
Машине уже 34 года.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
1986ЧастичнаяГорячая оцинковка
(односторонняя)

слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 33 года.
1987ЧастичнаяГорячая оцинковка
(односторонняя)
нанесение цинкового расплава на сталь
слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 32 года.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии. На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
1988ЧастичнаяГорячая оцинковка
(односторонняя)
нанесение цинкового расплава на сталь
слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 31 год.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
Виды обработки
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Типы оцинковки
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова «оцинковка» в рекламных материалах. . Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Audi 100 C4, выпускавшийся с 1988 по 1994 год,
и качество обработки.
Обработка Тип Метод Состояние кузова
1988ЧастичнаяГорячая оцинковка
(односторонняя)

слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 31 год.
1989ЧастичнаяГорячая оцинковка
(односторонняя)
нанесение цинкового расплава на сталь
слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 30 лет. Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
1990ЧастичнаяГорячая оцинковка
(односторонняя)
нанесение цинкового расплава на сталь
слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 29 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
1991ЧастичнаяГорячая оцинковка
(односторонняя)
нанесение цинкового расплава на сталь
слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 28 лет. Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
1992ЧастичнаяГорячая оцинковка
(односторонняя)
нанесение цинкового расплава на сталь
слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 27 лет.
1993ЧастичнаяГорячая оцинковка
(односторонняя)
нанесение цинкового расплава на сталь
слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 26 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
1994ЧастичнаяГорячая оцинковка
(односторонняя)
нанесение цинкового расплава на сталь
слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 25 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
Виды обработки
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Типы оцинковки
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова «оцинковка» в рекламных материалах. . Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно

Оборудование для горячего цинкования — Линия горячего цинкования

ГОРЯЧЕЕ ЦИНКОВАНИЕ

МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

Основным материалом для горячего цинкования является цинк. Цинк в природе содержится в воздухе, воде и почве. Оцинковка может защитить материал, покрытый в нормальных условиях, на срок до 40 лет. Горячее цинкование долговечно, долговечно, экономично и пригодно для вторичной переработки. Машины для горячего цинкования предназначены для максимально эффективного использования процесса цинкования. План заселения будет определен в соответствии с районом, где будет построен объект, будет выполнен проект и объект будет создан.

ПРОЦЕСС ГОРЯЧЕГО ЦИНКОВАНИЯ

Горячее цинкование представляет собой процесс покрытия железа и стали цинком, который сплавляется с поверхностью основного металла при погружении металла в ванну с расплавленным цинком при температуре около 840° Ф (449°С). Процесс линии горячего цинкования приводит к металлургической связи между цинком и сталью с рядом различных железо-цинковых сплавов. Полученную сталь с покрытием можно использовать почти так же, как и без покрытия. Этапы процесса горячего цинкования кратко описаны ниже.

  • УДАЛЕНИЕ МАСЛА: Сначала сталь погружают в кислотную обезжиривающую ванну или щелочной раствор для удаления органических загрязнений, таких как грязь, масло и жир, с поверхности стали. После обезжиривания сталь промывают водой.
  • ОЧИСТКА ПОВЕРХНОСТИ КИСЛОТНОЙ ОБРАБОТКОЙ (ТРАВЛЕНИЕ): Затем сталь травится в разбавленном растворе соляной или серной кислоты.
  • ПРОМЫВКА: Для хорошей реакции с цинком металл должен быть сухим.
  • ФЛЮС: Флюс, часто хлорид цинка и аммония, наносится на сталь для предотвращения окисления очищаемой поверхности под воздействием воздуха. Флюсу дают высохнуть на стали, и он способствует смачиванию и прилипанию жидкого цинка к стали.
  • СУШКА: Для хорошей реакции с цинком металл должен быть сухим.
  • ГОРЯЧЕЕ ОЦИНКОВАНИЕ: Горячее цинкование — это один из видов цинкования. Это процесс покрытия железа и стали цинком, который сплавляется с поверхностью основного металла при погружении металла в ванну с расплавленным цинком при температуре около 449°С.°С.
  • ОХЛАЖДЕНИЕ: Оцинкованные изделия охлаждают на воздухе или погружением в водяную баню.
  • ПАССИВАЦИЯ: Речь идет об образовании на цинке защитной поверхности для улучшения защиты от коррозии.
  • ВЫРАВНИВАНИЕ: После процесса цинкования материалов образующиеся на поверхности заусенцы и отложения очищаются и упаковываются в соответствии с их размерами.

МАШИНЫ

Список машин можно изменить. Производственная линия спроектирована, а мощность определена в соответствии с установкой и потребностями заказчика.

Давайте сделаем что-то великое вместе

Свяжитесь с нами и отправьте основную информацию для быстрого расчета стоимости.

КОНТАКТЫ

Получите от нас предложение о ваших потребностях в оборудовании для цинкования. Расскажите нам все подробности.

Оборудование для горячего цинкования | CIC Pittsburgh

Интерактивная карта оборудования печь Чайник Корпус белого дыма
(корпуса Kettle Systems) Мешочный фильтр Паровой котел Рекуперация отработанного тепла Змеевики для нагрева резервуаров
(Системы рециркуляции горячей воды) Танки Сушильный стол Spinner Clamshell

Интерактивная карта оборудования

Печь

Печь

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА

Высокоэффективные и простые в обслуживании, наши услуги по проектированию и установке печи обеспечивают простоту замены котла и длительный срок службы печи при многократной замене. Наша своевременная и эффективная установка сокращает время простоя, а наша эксклюзивная отдельно стоящая конструкция устраняет необходимость в выемке котлована, сокращая затраты и время установки. Все печи CIC Pittsburgh в стандартной комплектации поставляются с внешним ТП и системой обнаружения утечек.


ТИП ГОРЕЛКИ (часть конструкции и установки печи)

CIC Pittsburgh использует горелки многих производителей с новейшими технологиями. Мы предлагаем следующие типы горелок:

        • Высокоскоростное пропорциональное управление с боковым зажиганием
        • Высокоскоростное управление True Pulse с торцевым пламенем
        • Плоское пламя бокового зажигания с пропорциональным или импульсным управлением
        • Погружная горелка для прямого нагрева бани
        • Верхний обжиг
        • Доступно несколько видов топлива

Чайник

Чайник

CIC может предоставить котел, вспомогательные системы, огнеупоры и рабочую силу для замены вашего котла всего за 4 дня, независимо от производителя котла или печи. Наш опыт поможет вам спланировать плавную и эффективную замену чайника. Наши профессиональные услуги включают:

      • Горячие насосы
      • Замена опоры кирпичного котла на опоры из нового сплава
      • Модернизация контрольно-измерительных приборов для замены существующего устаревшего оборудования
      • Дистанционный контроль температуры котла

Корпус белого дыма
(корпуса Kettle Systems)

Корпус белого дыма

Корпуса в сочетании с высокоэффективным рукавным фильтром позволяют улавливать до 99% выбросов твердых частиц в процессе цинкования. Корпуса, поставляемые CIC Pittsburgh, включают полноразмерные торцевые двери, которые приводятся в действие пневматическими цилиндрами, что обеспечивает полный доступ к котлу для погружения, а также для технического обслуживания.

Полноразмерные боковые двери, приводимые в действие электрическими подъемниками, обеспечивают доступ для скимминга. Высокоэффективное освещение является стандартным для внутренней части корпуса. Дополнительным преимуществом является то, что наша конструкция не требует демонтажа кожуха печи для замены котла.

Рукавный фильтр

Рукавный фильтр

Рукавный фильтр, работающий в сочетании с кожухом печи, может улавливать приблизительно 99% выбросов твердых частиц, выделяемых из котла горячего цинкования погружением. Выхлопные газы, выходящие из рукавного фильтра, обычно соответствуют всем местным экологическим требованиям.

Котел

Бойлер

CIC Pittsburgh может предоставить вам котельную систему (бойлер, насосы, органы управления и т. д.) для рециркуляции горячей воды для нагрева ваших резервуаров. Типичные системы монтируются на салазках для облегчения установки на вашем предприятии. Доступны независимые или интегрированные системы управления.

Утилизация отработанного тепла

Утилизация отработанного тепла

 

Теплообменник в дымоходе печи позволяет повторно использовать около 50% отходящего тепла для производства горячей воды. Процесс рекуперации отработанного тепла нагревает горячую воду в резервуарах и обеспечивает экономию эксплуатационных расходов оборудования.

 

Змеевики нагрева бака
(системы рециркуляции горячей воды)

Змеевики для нагрева резервуаров

CIC Pittsburgh предлагает оборудование для нагрева резервуаров, использующее горячую воду для достижения и поддержания желаемой температуры обезжиривания, травления и промывки резервуаров. Змеевики для нагрева резервуаров изготавливаются по индивидуальному заказу для вашей работы, а материалы конструкции зависят от вашего процесса.

Резервуары

Резервуары

Мы можем предоставить резервуары для обезжиривания, травления, промывки и флюса для вашего цеха цинкования. Мы тесно сотрудничаем с нашими поставщиками, чтобы обеспечить надежную конструкцию с использованием наиболее подходящих конструкционных материалов.

Сушильный стол

Сушильный стол

CIC Pittsburgh предлагает инновационный, но простой дизайн сушильного стола.