Кроссоверы с оцинкованным кузовом: список 🦈 avtoshark.com
Все подержанные «Вольво», «Порше», «Ауди» и некоторые модели Ford (например, Escape, Ecosport, Explorer) имеют хорошее состояние кузова, благодаря термической оцинковке. Большинство авто 2009 годов выпуска, прошедших двустороннюю гальванизацию, также имеют безупречный внешний вид. Но очаги коррозии у этих внедорожников можно наблюдать под днищем, в колесных арках, багажнике и дверных порогах.
Кроссоверы с оцинкованным кузовом отличаются стойкостью к появлению ржавчине. Благодаря такой обработке корпус получает надежную защиту на долгие годы от развития коррозии из-за влаги или электрохимических процессов.
Список новых лучших кроссоверов с оцинкованным кузовом 2020-2021 года
В данной таблице собраны самые «свежие» внедорожники последних поколений. Тут есть абсолютные новинки и рестайлинговые машины, которые являются продолжением своей серии.
Бренд | Модель |
Audi | Q3, Q5, Q7, Q8, SQ8 |
Porsche | Cayenne, Macan |
Volvo | Xc40, Xc60, Xc90, V40 Cross Country, S60 |
BMW | X1-X7, iX |
Chevrolet | Captiva, Niva, Blazer 2, Tracker, Traverse |
Chrysler | Pacifica |
Citroen | C3, C4, C4-cactus, C5 Aircross |
Dodge | Durango, Journey |
Ford | Bronco Sport, Puma, Explorer, Kuga, Edge, Escape, Maverick |
Honda | Cr-v, Pilot, Passport, Hr-v |
Infiniti | Q50, Qx60, Qx70 |
Lexus | Ux200-250h, Rx 200t/350f, Nx 200t/300h |
Mercedes-Benz | Glb/Gls/Gla-class |
Mitsubishi | Asx, Outlander, Eclipse Cross, Pajero-sport, L200 |
Nissan | Pathfinder R52, Qashqai, X-trail, Terrano, Murano, Juke, Kicks, Ariya, Magnite |
Toyota | Highlander, Rav4, Etios, C-hr |
Volkswagen | Tiguan, T-cross, T-roc, Teramont, Tharu |
Самую лучшую защиту от коррозии из этого перечня получили премиальные кроссоверы, оцинкованные горячим методом (все модели Audi, Porsche, Volvo, Ford Explorer). Эта технология подразумевает опускание остова машины или отдельных деталей в специальную ванну. Там находится расплавленный цинк (температура достигает 450°С). Благодаря такой процедуре металл защищен от разрушения на срок от 15-25 лет.
Новые «паркетники» среднеценового сегмента и все авто японских брендов обработаны через полную гальванизацию:
- кузов машины окунают в емкость с кислотным раствором цинка;
- подводят к резервуару электрокабель от источника питания;
- включают ток.
Во время этого процесса на поверхности металла образуется антикоррозионная пленка толщиной 9-15 мк. Ее защитных свойств хватает на 9-13 лет.
Внедорожники с оцинкованным кузовом с пробегом
Найти подержанные авто, которые еще «не гниют», можно из предыдущей таблицы. Большинство стареньких моделей еще не начали ржаветь. Их можно приобрести в хорошем состоянии на вторичном рынке.
BMW X5
Список «нержавеющих» кроссоверов с пробегом от 5-10 лет (по мнению автовладельцев):
- Toyota Venza, Rav4 (4 поколения), C-hr, Camry Xv50.
- Mitsubishi ASX, Outlander.
- Honda Element, Crosstour, Pilot.
- BMW X5.
- Chevrolet Equinox, Niva.
- Lexus Gx, Rx.
- Ford Kuga, Maverick, Flex.
- Volkswagen Tiguan.
- Subaru Forester.
- Suzuki Grand Vitara.
- Nissan X-Trail 2.
Все подержанные «Вольво», «Порше», «Ауди» и некоторые модели Ford (например, Escape, Ecosport, Explorer) имеют хорошее состояние кузова, благодаря термической оцинковке. Большинство авто 2009 годов выпуска, прошедших двустороннюю гальванизацию, также имеют безупречный внешний вид. Но очаги коррозии у этих внедорожников можно наблюдать под днищем, в колесных арках, багажнике и дверных порогах.
Бюджетные кроссоверы с оцинкованным кузовом
Производители недорогих марок джипов для защиты корпуса от коррозии используют холодный метод обработки и цинкрометалл.
В первом случае на кузов наносят анафорезный грунт, содержащий цинковый порошок (до 93%). Иногда в целях экономии делают частичную покраску этой смесью (лишь с внешней стороны).
Во втором варианте на листы металла наносят слой из оксидов цинка и органики. Затем стали придают форму, сваривают, обрабатывают герметиком в зонах стыка и красят.
Читайте также: «Фольксваген Тигуан» или «Шкода Кодиак» что лучше – сравнение, отзывы
Chevrolet Niva
Список внедорожников, в которых использовался цинкрометалл и анафорезный грунт:
- Kia Mohave, Sportage, Soul, Sorento, Niro, Seltos, Xceed, Ev6, Telluride.
- Hyundai Santa Fe TM, Santa-fe, Tucson, Creta.
- Chevrolet Niva (до 2011 г).
- Lifan X70, Chery Tiggo.
- Renault Duster, Kaptur, Koleos.
- ВАЗ Xray, Largus, 4×4 21214, Granta Cross, Vesta.
Следует понимать, что обе технологии дают посредственную защиту от коррозии сроком на 5-10 лет. Такая обработка распространена у отечественного автопрома из-за своей низкой стоимости. Новые кроссоверы с оцинкованным кузовом меньше всего подвержены появлению ржавчины. Среди авто с пробегом можно найти пикапы в хорошем состоянии, если их металл был обработан горячим или гальваническим методом. Бюджетные корейские и китайские внедорожники пользуются популярностью у российских водителей, но у таких авто обычно самая плохая защита от коррозии.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
кроссоверыоцинкованный кузов
0
Что стало с металлом после оцинковки спреями: итоги теста спустя 9 месяцев — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото: autoshas.ru
Производители бравируют тем, что кузова их автомобилей оцинкованы, что, в свою очередь, повышает устойчивость металла к коррозии. Однако многие из них скромно умалчивают о том, что оцинковка оцинковке — рознь. Появление ржавчины на кузовах машин, прошедших заводскую антикоррозийную обработку — результат целого ряда факторов.
Ефим Розкин
Оцинковка кузова действительно хорошая профилактика появления ржавчины на металле. Тонкий слой цинка, толщиной от 2 до 15 мкм, наносится на кузов различными способами, от которых, собственно, и зависит срок гарантии от сквозной коррозии. Однако, какой бы ни была оцинковка — она не является панацеей. Рано или поздно, из-за разрушения или нарушения цинкового слоя, очаги ржавчины появляются и на дорогих автомобилях, и на дешевых.
Горячая оцинковка является самой лучшей обработкой металла. Но и далеко не самой дешевой. Кузова автомобилей опускают в разогретую от 500 градусов ванну с цинком, благодаря чему на поверхности металла образуется защитный слой толщиной от 10 до 15 мкм. Данным способом оцинкованы кузова автомобилей Volkswagen, Audi, Porsche, Volvo, Ford и многие другие.
Наиболее популярная среди автопроизводителей оцинковка — гальваническая. Слой цинка наносится благодаря погружению кузова в цинкосодержащий электролит, через который пропускают ток. В этом случае толщина цинкового защитного слоя составляет от 2 до 10 мкм. Данный способ используют для обработки автомобилей Volkswagen, Toyota, Lexus, Honda, Peugeot, Renault и прочих.
Фото: www.drive2.ru/b/2797645/
Бюджетные же модели, например, некоторых китайских производителей, получают защитный слой довольно простыми и недорогими способами: нанесением грунта с цинковым порошком и использованием цинкрометалла, который покрывают цинковой грунтовкой еще на стадии проката. Плюс — дешево, а минус — маломальское повреждение слоя лакокрасочного покрытия приведет к стремительному ржавлению металла.
Однако ржавчина может появиться раньше времени и на автомобилях, кузова которых оцинкованы более дорогими методами. И причин тому несколько.
Одной из причин появления ржавчины может быть некачественный ремонт кузовных деталей. Из-за деформации металла, защитный цинковый слой повреждается, а его восстановлению не все ремонтники уделяют должного внимания. В результате через пару лет в месте ремонта кузова начинает отслаиваться краска, и появляются очаги коррозии.
226597
Фото: АвтоВзгляд
Довольно часто коррозия наблюдается на колесных арках. Это связанно с тем, что именно они подвержены высоким нагрузкам во время движения автомобиля по дорогам общего пользования, когда на них приходится основной удар реагентов и влаги. Для защиты арок используют подкрылки. Однако о том, как правильно их устанавливать и какое крепление при этом необходимо использовать, знают не многие. Чаще всего, вместо пластикового крепежа, подкрылки прикручивают обычными саморезами, которые никак не защищены. Под воздействием агрессивной среды, болты быстро начинают ржаветь, становясь причиной коррозии внутренней части крыла.
Причиной же появления коррозии на днище автомобиля является банальный простой. Другими словами, если машина используется часто, то окисел на металле снимается естественным способом, как пескоструем. Но стоит автомобилю постоять пару недель, как голый полированный металл начинает рыжеть. Процесс ускоряется при плюсовых температурах. Поэтому антикоррозийной обработке днища надо уделять особое внимание. Контролировать целостность покрытия и, при необходимости, восстанавливать его.
- Автомобили
- Тест-драйв
Не устаем удивляться за рулем модного китайского паркетника
39098
- Автомобили
- Тест-драйв
Не устаем удивляться за рулем модного китайского паркетника
39098
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
ТО, дилеры, автосервис, технология, ремонт, техническое обслуживание, автохимия
Корпуса жестких кабелепроводов с резьбой 3/4 дюйма типа LB — горячее цинкование погружением
Основной контент начинается здесь TopazMFR: Topaz
MFR #: LB2MHDG
UPC: 751338866140
Артикул #: 1190947
Топаз
MFR #: LB2MHDG
UPC: 751338866140
Артикул #: 1190947
Наличие
Местоположение | В наличии Кол-во |
---|---|
В наличии | Доступно для заказа |
$56,7602 каждый
Описание
Высококачественная линейка корпусов и крышек для труб Topaz обеспечивает доступ к проводникам для обслуживания, размер 90? изгибы в системе кабелепроводов, а также соединение и изменение направления трасс кабелепроводов. Идеально подходящие для внутренних и наружных проектов любого масштаба, наши корпуса и крышки кабелепроводов изготавливаются из ковкого железа, усиленного горячеоцинкованным покрытием, в торговых размерах от 1/2? через 4?. Производительность и целостность Topaz Rigid LB Type Conduit Body гарантируется благодаря нашему процессу горячего цинкования, который обеспечивает превосходную и длительную защиту от коррозии в неблагоприятных погодных условиях. Предназначен для использования в инфраструктурных проектах, включая мосты, туннели и железные дороги; соответствует проектным спецификациям Департамента транспорта и общественного транспорта. Соответствует конечной толщине ASTM A123/123M; внесены в список UL514A и UL514D; Соответствует NEMA FB1 и соответствует федеральным спецификациям. А-А-50563.
Технические характеристики
Каталожный номер | |
Производитель | Топаз |
Марка | Топаз |
Страна происхождения | Китай |
Сделано в США | № |
Заявка | Мосты, метро, железные дороги, для ответвлений кабелепроводов, для устанавливаемых проводников, для выполнения соединений и отводов в проводниках, для соединения секций кабелепроводов |
Соединение | Внутренняя резьба |
Отделка | Горячее цинкование |
Форма | LB |
Размер втулки | 44624 |
Материал | Ковкий чугун |
Крепление | Стена |
Специальные возможности | Особенности: Превосходная защита от агрессивных факторов окружающей среды |
Стандарт | Внесен в список UL E195124, ASTM A123/123M, UL514A и UL514D, NEMA FB1, Федеральная спецификация A-A-50563 |
СКП | 751338866140 |
Тип изделия | Корпус кабелепровода типа LB |
| 5. 42 |
Ширина | 1,57 |
Высота | 2,36 |
Оцинкованные корпуса талрепов | Компания по снабжению сталью
|