2Окт

Оцинкованные кузова автомобилей список: Список авто с оцинкованным кузовом и различными способами нанесения покрытия

Оцинкованный кузов автомобиля: список, описание и отзывы

Кузов автомобиля является одной из самых дорогих деталей. Он подвергается воздействию тепла, влаги. Если кузов подвержен коррозии, это очень плохо, ведь все детали автомобиля, кроме кузова, можно заменить. Поэтому крайне важно сохранить кузов в целости и исправном состоянии. Поэтому многие покупатели хотят знать, какие автомобили имеют оцинкованный кузов. Список таких моделей будет достаточно большим. Ведь почти каждый производитель в рекламных проспектах указывает, что цинк занимает место. Но это другое.

Как выбрать автомобиль с оцинкованным кузовом?

Покупателю, решившему забрать автомобиль, необходимо не просто ознакомиться с полным перечнем автомобилей с оцинкованным кузовом. Нужно понимать, какие бывают разные способы покрытия цинком, ведь один автомобиль может похвастаться полным цинкованием, другой – частичным. Срок службы этих машин будет разным. Некоторые модели вообще покрывают грунтовкой с низким содержанием цинка и выдают их за оцинкованные.

Список автомобилей с оцинкованным кузовом представлен ниже. В него входят марки автомобилей, кузов которых полностью оцинкован:

  1. Фольксваген.
  2. Порше.
  3. Ауди.
  4. Сиденье.
  5. Шкода.
  6. Мерседес.
  7. Вольво.
  8. Опель.
  9. Форд.
  10. БМВ.
  11. Шевроле.

Правда не все автомобили этих марок имеют полный цинк. Что касается частичной антикоррозийной обработки некоторых деталей, то она наблюдается у Хонды, Тойоты, Мазды. Вот список «ВАЗовских» автомобилей с оцинкованным кузовом пуст, потому что цинк только добавляется в грунтовку. Этот способ цинкования не совсем закончен. Однако это позволяет существенно снизить стоимость разработки автомобиля. Отсюда и низкая цена автомобилей «ВАЗ». Это касается и китайских автомобилей Chery, Geely и частично корейской марки Hyundai.

Рекомендуем

«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл

Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой…

Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Горячее цинкование

Цинковое покрытие может продлить срок службы металла и защитить его от коррозии, но это очень важно способ цинкования. Первый и самый эффективный метод – горячее цинкование. Суть технологии: цельный кузов автомобиля погружают в специальную ванну с цинкосодержащим раствором, затем нагревают до высокой температуры, при которой металлический корпус покрывается частицами цинка.

Эта технология доступна автомобильному концерну Volkswagen, а значит, и всем брендам, которыми он владеет. То есть Шкода, Сеат, Ауди, Фольксваген, Порше – список автомобилей, оцинкованный кузов которых выполнен термическим методом нанесения антикоррозионного покрытия и являются лучшими.

Преимущества такого кузова:

  1. Производители дают 30-летнюю гарантию на кузова, обработанные методом термического оксидирования.
  2. Данное покрытие является наиболее прочным и превосходит по этому показателю цинковое покрытие, наносимое любым другим способом.
  3. Горячеоцинкованный металл устойчив не только к коррозии, но и к механическим повреждениям.

Единственный недостаток данного метода – дороговизна реализации технологии. Поэтому автомобили с такими кузовами стоят очень дорого.

Лучшие технологии

Считается, что наиболее устойчивыми к коррозии являются автомобили Audi после 1986 года выпуска. Помимо Volkswagen технологию используют также Volvo, Opel (Astra и Vectra), Ford (Sierra, Escort), Chevrolet (Lacetti, Epica). Что касается Volvo, то в этих автомобилях используется много алюминия, который сам по себе не подвержен коррозии. Но производитель совершенно не скупится на термическое нанесение цинка на стальные детали. Запишите в этот список автомобили с оцинкованным кузовом, которые обработаны по термическим технологиям для нанесения антикоррозийных покрытий.

Цинкование

Ванна для гальванического покрытия используется достаточно давно, и метод нанесения антикоррозионного покрытия очень популярен. Реализация этой технологии намного дешевле, поэтому многие производители используют ее для покрытия кузова выпускаемых автомобилей.

Технология следующая: автомобиль помещают в гальваническую ванну с содержанием цинка в растворе. Затем к корпусу и еще одному к ванной подключаются два проводника (плюс и минус) и подается напряжение. В результате частицы цинка, содержащиеся в растворе, плавятся и прилипают к тонкому слою металла.

Гальваническое покрытие автомобиля

Одни из самых успешных гальванических составов, разработанных в Mercedes и BMW. Эти производители наносят на поверхность кузова слой цинка толщиной 9-15 микрон. Такой толстый коррозионный слой может конкурировать по эффективности и сроку службы даже со слоем, нанесенным термическим способом. Однако на этих двух марках список автомобилей с оцинкованным кузовом гальваническим методом не заканчивается. Honda, Toyota, Lexus — эти производители тоже используют эту технологию. А вот такие автомобили, как Honda Pilot или CR-V — это лишь некоторые из оцинкованных деталей кузова. В частности, на эти машины устанавливаются оцинкованные пороги, днище, крылья — те детали кузова, которые больше всего подвержены коррозии. Лучшей коррозионной стойкостью среди японских производителей может похвастаться Honda, а не Toyota или Mazda.

Цинкрометалла

Говоря о оцинкованном кузове, список моделей автомобилей необходимо пополнить корейским автомобилем Киа. Однако этот производитель нашел свой особый путь – он использует при изготовлении своих машин специальный цинкометалл. Этот материал имеет три слоя:

  1. Низ и толстая подставка – сталь.
  2. Средний слой – специальные оксиды с содержанием цинка в составе.
  3. Верхний слой – органическое соединение с высоким содержанием цинка.

То есть на заводах Киа идет оцинковка металла на стадии проката. Затем изготавливается корпус. Этот металл хорошо поддается сварке, формовке, легко окрашивается. Однако его эффективность защиты от коррозии низка, особенно в местах повреждений.

Если горячее цинкование можно назвать лучшим, гальваническое — хорошим, то цинкрометалл — это приемлемый вид оцинковки, продлевающий срок службы кузова. У него не самые лучшие антикоррозионные свойства.

Затрудняюсь привести список автомобилей, оцинковка кузова которых выполнялась бы аналогичным образом. Известно, что Kia практикует эту технологию.

Холодное цинкование

Это самая примитивная и дешевая технология, которая используется при производстве недорогих автомобилей. В данном случае речь идет о покрытии деталей катафорезной грунтовкой с содержанием цинка в составе. Узнать у каких автомобилей оцинкованный кузов холодным способом легко. Глядя на стоимость автомобиля, можно сразу понять, насколько машина защищена от коррозии. К бюджетным автомобилям, оцинковываемым такими методами, относятся: отечественные автомобили «ВАЗ», китайские Chery, Geely, некоторые корейские модели Hyundai и Kia.

В заключение

Теперь вы знаете, что такое автомобиль с оцинкованным кузовом. Список конкретных моделей привести не могу, так как не всегда известно, какие производители какой метод используют. Для одних автомобилей может применяться гальванический метод цинкования, для других – холодный. Но даже в последнем случае производители настаивают на том, чтобы автомобиль имел оцинкованный кузов. И хотя это правда, качество антикоррозийного покрытия в последнем случае настолько плохое, что можно даже поверить, что его просто нет.

Помните: дешевый автомобиль нельзя покрывать термическим или гальваническим цинкованием. И даже если в инструкции написано, что автомобиль оцинкован, это может означать, что только некоторые детали кузова покрыты антикоррозийным покрытием (например, днище и пороги). Также это может означать, что кузов или детали покрыты цинковым грунтом. Много вариантов. К сожалению, все эти опции используются в бюджетных автомобилях.

AR: https://tostpost.com/ar/cars/4290-galvanized-body-of-the-car-list-description-and-reviews.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/7605-acynkavany-kuza-a-tamab-lya-sp-s-ap-sanne-vodguk.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/7607-verzinkte-karosserie-liste-beschreibung-und-bewertungen.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/7613-galvanizado-en-la-carrocer-a-de-un-veh-culo-lista-y-descripci-n-de-los. html

Привет: https://tostpost.com/hi/cars/4295-galvanized-body-of-the-car-list-description-and-reviews.html

JA: https://tostpost.com/ja/cars/4291-galvanized-body-of-the-car-list-description-and-reviews.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/7609-ocinkovannyy-kuzov-avtomobilya-t-z-m-sipattamasy-zh-ne-p-k-rler.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/7608-ocynkowane-nadwozie-samochodu-lista-opis-i-opinie.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/7604-galvanizado-corpo-do-carro-lista-descri-o-e-coment-rios.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/7614-galvaniz-ara-liste-a-klama-ve-yorumlar.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/7611-ocinkovaniy-kuzov-avtomob-lya-spisok-opis-ta-v-dguki.html

ZH: https://tostpost.com/zh/cars/4660-galvanized-body-of-the-car-list-description-and-reviews.html

Оцинкованный стальной лист 2023 Прайс-лист

Форма стали, известная как оцинкованная сталь, представляет собой сталь, подвергшуюся процессу гальванизации. На этом этапе процесса сталь погружают в горячий расплавленный цинк. Это приводит к образованию слоя цинка на поверхности стали после ее остывания. Слой цинка служит барьером между сталью и внешними обстоятельствами, удерживая сталь от окисления в результате воздействия. Стальные пластины доступны различной толщины, что определяет их толщину, и их цена варьируется в зависимости от этой толщины. Оцинкованные стальные листы являются конечным продуктом, полученным в результате обработки оцинкованной стали для изготовления стальных листов. Обычные стальные листы могут быть преобразованы в оцинкованные стальные листы путем погружения в расплавленный цинк при высоких температурах на протяжении всего производственного процесса. Способность стали сопротивляться ржавчине является определяющей характеристикой, которая отличает ее от других типов металлов. Благодаря наличию этой особой характеристики, это отличный выбор для использования в качестве материала в приложениях, которые подвергаются суровым погодным условиям.

Сталь — отличный выбор для использования в качестве строительного материала в средах, которые часто подвергаются воздействию воды. Теперь процесс, с помощью которого производится сталь, придает ей устойчивые к ржавчине свойства. Чтобы сделать сталь, такие компоненты, как углерод и хром, добавляются в расплавленное железо на протяжении всего производственного процесса. Благодаря наличию этих элементов железо можно превратить в сплав, устойчивый к ржавчине, несмотря на то, что само железо подвержено ржавчине. Характеристики стали можно изменить, включив или исключив определенные элементы из сплава или изменив пропорции используемых компонентов. Оцинкованный стальной лист относится к форме стали, на которую нанесено цинковое покрытие для защиты от ржавчины. Этот тип стали получил название оцинкованной стали. Оцинкованные стальные листы используются в самых разных отраслях промышленности, поскольку они обладают множеством желаемых свойств. Они находят свое наиболее распространенное применение в средах с высоким потенциалом окисления и коррозии, поэтому они используются там.
В настоящее время оцинкованные стальные листы подразделяются на большое количество марок, каждая из которых определяется применяемым методом цинкования и общим качеством материала. У вас есть возможность выбрать соответствующую марку оцинкованного стального листа в зависимости от ваших требований. A 446-76, SGC 340 и SGC 400 являются примерами некоторых марок оцинкованных стальных листов, которые считаются одними из лучших. Эти оцинкованные стальные листы имеют класс, подходящий для использования в строительных конструкциях. Подобно различным сортам оцинкованных стальных листов, этот продукт можно использовать в самых разных контекстах.

пластина из оцинкованной стали

Стальные листы классифицируются в зависимости от их толщины, и для каждого промышленного использования требуется уникальный размер оцинкованного листа. Оцинкованная сталь — это форма стали, на все тело которой нанесено цинковое покрытие, чтобы предотвратить ее ржавление или коррозию. Это покрытие придает оцинкованной стали защитные свойства.

По сравнению со сталью, которая не была оцинкована, оцинкованная сталь имеет больший срок службы и большую прочность. Нанесение цинка на стальную конструкцию называется «оцинковкой», а процедура названа в честь металла. В 1837 году Франция и Англия были странами, которые первоначально создали и усовершенствовали этот процесс, который заключался в погружении стального листа в ванну с расплавленным цинком (метод, называемый «горячее цинкование погружением»).

  • Оцинкованная сталь Пояснение от Corrosionpedia

Химическая реакция происходит на поверхности стали, когда она контактирует с расплавленным цинком. Эта реакция заставляет цинк связываться со сталью. Из-за этого цинковое покрытие, нанесенное на сталь, служит слоем, предотвращающим коррозию стали. Горячее цинкование — наиболее часто используемый метод нанесения цинкового покрытия на сталь; однако существует множество альтернативных процедур, которые также используются для цинкования стали, в том числе следующие: во время процесса, известного как «горячее цинкование погружением», лист стали погружают в ванну с расплавленным цинком, температура которой поддерживается 860 градусов по Фаренгейту (460 градусов по Цельсию).

Когда сталь вступает в контакт с расплавленным цинком, образуется железо-цинковый сплав. Когда стальной лист вынимают из расплавленного цинка и помещают в атмосферу с нормальным содержанием кислорода, образуется оксид цинка, который защищает сталь от коррозии. Гальваническое цинкование — это процедура, при которой стальной лист погружают в раствор, содержащий ионы цинка, а затем пропускают через лист электрический ток. Это приводит к равномерному распределению раствора ионов цинка по металлическому листу. В процессе механического покрытия цинковый порошок, стеклянные шарики и специальный восстановитель наносятся на стальной лист, чтобы связать частицы цинка с поверхностью листа. Этот подход также известен как «механическое покрытие». Шерардизация — это процесс, при котором стальной лист нагревают до температуры 752 градуса по Фаренгейту (400 градусов по Цельсию), а затем разрезают, пропуская цинковый порошок. Благодаря чрезвычайно высокой температуре молекулы цинка и стали могут сближаться друг с другом.
С помощью этой технологии производится как непрерывное цинкование полосы, так и оцинкованная проволока. В этой процедуре стальную полосу или стальную проволоку оцинковывают, пропуская через раствор расплавленного цинка с высокой скоростью 59°.0 футов (180 метров) в минуту во время контролируемой накачки воздуха. В результате этого процесса лист металла покрывается цинком. Распыление металлического цинка. В этом методе стальной лист очищается до уровня, эквивалентного классу III, а затем на него напыляется порошок цинка с помощью плазменной пушки. Процедура известна как «распыление металлического цинка».

оцинкованный стальной лист толщиной

Толщина стального оцинкованного листа определяется толщиной стального листа. Гальванизация, часто известная как гальванизация, представляет собой производственную технологию, при которой сталь или железо покрывают цинком, чтобы защитить его от ржавчины. Существует несколько методов цинкования, но наиболее распространенным и часто используемым является горячее цинкование. Поскольку оцинкованная сталь служит дольше, она является одним из наиболее распространенных типов стали. Он прочен и может быть сформирован как сталь, а покрытие из цинка и железа предотвращает ржавчину. Цинк защищает основной металл, выступая в качестве барьера против коррозионных элементов, а самоотверженный характер покрытия приводит к получению высококачественного и долговечного стального изделия. Благодаря своей адаптивности его можно использовать в самых разных проектах и ​​отраслях, включая сельское хозяйство, солнечную энергетику, автомобилестроение и строительство. Ниже мы хотим предоставить подробное описание обработки оцинкованной стали, многочисленных технологий цинкования, ее преимуществ и применения в этих различных отраслях. Ниже приведены этапы процесса цинкования:

  • Для очистки стали используется обезжириватель.
  • После очистки сталь травят, опуская ее в чан с разбавленной горячей серной кислотой.
  • После этого сталь флюсуют в водном растворе (обычно цинк-хлорид аммония) (обычно цинк-хлорид аммония)
  • После флюса сталь оцинковывается погружением в чан с расплавленным цинком.
  • Затем сталь проверяется на однородность перед нанесением полного покрытия.

Каковы некоторые преимущества оцинкованной стали? Во многих различных секторах используется оцинкованная сталь, прежде всего потому, что она обеспечивает такой широкий спектр преимуществ для промышленности, в том числе: По сравнению с большинством обработанных сталей, она имеет более низкую первоначальную стоимость. Оцинкованная сталь также готова к использованию, как только она поступает. Это не требует дополнительной подготовки поверхности, проверок, покраски/покрытия и т. д., что экономит деньги бизнеса. Увеличенная продолжительность жизни. Предполагается, что оцинкованный кусок промышленной стали прослужит более 50 лет в нормальных условиях и более 20 лет при воздействии большого количества воды. Требований к содержанию нет. Готовое стальное изделие более надежно, так как оно прочнее и служит дольше. Защитный анод гарантирует, что любая поврежденная сталь будет защищена окружающим ее цинковым покрытием. Независимо от того, какая часть стальной детали открыта, цинк будет ржаветь первым. Покрытие будет корродировать быстрее, чем сталь, защищая поврежденные участки и жертвуя своими собственными. Цинковое покрытие обеспечивает устойчивость к ржавчине. Атомы железа в стали чрезвычайно склонны к ржавчине, но цинк действует как защитный буфер между сталью и любой влагой или кислородом. Оцинкованная сталь обеспечивает превосходную защиту даже в местах, недоступных для других покрытий, таких как острые края и трещины. Это затрудняет причинение вреда. Существуют различные способы цинкования. Как указывалось ранее, существует множество методов цинкования стали. Горячее цинкование погружением Первым и наиболее важным методом цинкования чего-либо является горячее цинкование погружением. Процедура соответствует названию! Сталь или железо погружают в ванну с расплавленным цинком, температура которого в этом процессе поддерживается примерно на уровне 860°F (460°C). Эта расплавленная ванна инициирует связывание цинка с другим металлом. Металл реагирует, когда его вынимают из ванны и подвергают воздействию воздуха. Оксид цинка образуется при взаимодействии чистого цинка с кислородом. Оксид цинка впоследствии взаимодействует с диоксидом углерода с образованием карбоната цинка, который служит окончательным защитным покрытием материала. Поверхность чего-то, что было оцинковано горячим способом, будет иметь кристаллоподобный узор. Это иногда называют «блестками».

калибр из оцинкованной стали

В список листов из оцинкованной стали включены различные листы разного размера, поэтому разные размеры можно использовать для различных применений. Оцинкованные металлы используются для изготовления рам многих велосипедов и автомобилей. Некоторые трубы для питьевой воды до сих пор изготавливаются из оцинкованной стали. Цинкование холоднокатаного листового металла также является типичной процедурой. Гальванизация в настоящее время используется для продления срока службы металла и гальванизации широкого спектра гаек, болтов, инструментов и проволоки. Сталь, особенно оцинкованная сталь, часто используется в современных конструкциях со «стальным каркасом». Балконы, веранды, лестницы, лестницы, проходы и другие конструкции также изготавливаются из оцинкованной стали. Оцинкованный металл — лучший выбор материала, если готовое изделие будет использоваться снаружи. Оцинкованный металл – отличный выбор для наружных дорожек, крыш и заборов. Ветряная и солнечная промышленность: после установки солнечные проекты должны работать постоянно, и любой ремонт или техническое обслуживание вызывают перерыв в обслуживании (т. е. потерю дохода). Из-за своей способности предотвращать коррозию горячеоцинкованная сталь обычно используется в солнечных проектах. Он также популярен за то, что он «экологически чистый» и не требует обслуживания в течение десятилетий. Например, он обычно используется в сельскохозяйственном секторе, потому что оборудование подвержено ржавчине, что увеличивает спрос на более прочное и долговечное оборудование. Даже при воздействии суровых сельскохозяйственных условий горячеоцинкованная сталь обеспечивает защиту от коррозии, которая может сохраняться в течение десятилетий. Автомобильная промышленность — хотя до 19 века в основном использовались для автомобилей класса люкс.В 80-х годах оцинкованные кузова автомобилей стали отраслевой нормой. «Белый кузов», полностью изготовленный из оцинкованной стали, составляет примерно 80% кузова автомобиля. Способность оцинкованной стали противостоять ржавчине делает ее полезным маркетинговым инструментом для автомобильной промышленности, поскольку позволяет предприятиям предлагать потребителям «гарантии защиты от ржавчины». Из-за своей долговечности оцинкованная сталь уже более века является стандартом строительной отрасли, независимо от того, используется ли она для жилых или коммерческих помещений. «Блеск» оцинкованной стали придает ей современный вид и популярен в современных архитектурных проектах, что является еще одной причиной, по которой ее используют в строительстве. Он также используется для ряда мелких структурных компонентов, таких как ограждения, желоба, рельсы, трубы, столбы и многое другое. Телекоммуникационная отрасль.