2Окт

Как обмануть сажевый фильтр: Лёгкое дыханье: зачем и как удалять сажевый фильтр

Сажевый фильтр: принцип работы, удаление НИЗКИЕ ЦЕНЫ | Установить

С ужесточением экологических норм появляются инновации способные сократить вредное воздействие на окружающую среду, а именно количество токсичных выхлопов.  Так с 2005 г. с введением стандарта Евро-4 большинство дизельных авто стали оснащать противосажевым фильтром (сажевик), поскольку наличия катализатора было уже недостаточно. А с повышением норм до Евро-5 в 2009 г. установка фильтра на легковых авто с дизельным мотором стала обязательной.
Учитывая отечественные нормы и условия эксплуатации,  наличие сажевика не является столь популярным, как в странах ЕС, и встречается в основном в моделях отвечающих Евро-5 и представленным на рыке неофициально. 


ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ САЖЕВИК ?
Сажевый фильтр – элемент выпускного тракта дизельного авто, отвечающий за фильтрацию и очищение выхлопов. Удерживая частички сажи, образующиеся в результате не полного сгорания топлива, сажевик сокращает выброс в атмосферу вредных веществ, содержащихся в отработанных газах.
Применяют следующие виды сажевых фильтров:
1. Cажевый фильтр закрытого типа, не имеющий системы автоматической регенерации, поэтому нуждается в периодической чистке;
2. Cажевый фильтр способный автоматически очищаться, т.е. с функцией регенерации.
Их называют фильтры DPF (англ.), FAP (фр.) и RPF (нем.).
В ряде случаев фильтр размещают за каталитическим нейтрализатором. Если же сажевик соединен с катализатором окислительного типа в одном корпусе, то он устанавливается сразу после выпускного коллектора, вблизи мотора, где температура выхлопов достигает максимальной отметки. Катализатор находится в передней части банки, а фильтр – в задней. Такая комбинация получила определение сажевый фильтр с каталитическим покрытием.
Структура сажевика состоит из металлического цилиндра, внутри которого находится ячеистая конструкция (матрица). Ее задача удерживать маленькие частицы сажи. Матрица выполнена из специальной жаростойкой керамики и пронизана многочисленными впускными и выпускными каналами малого диаметра. В свою очередь каналы разделены пористыми стенками, покрытыми слоем катализатора (платины) и выполняющими роль фильтра.
Конструкцию противосажевого фильтра постоянно совершенствуют. Сегодня наиболее востребован сажевик с каталитическим покрытием и фильтр работающий на основе ввода в топливо присадок.
 ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА
Принцип работы противосажевого фильтра условно можно разделить на два этапа: фильтрация и регенерация.
Проходя через фильтр частички сажи задерживаются на его стенках, не создавая сопротивления выхлопу. А затем слой платинового катализатора доокисляет несгоревшие углеводороды и угарный газ, так же как и в бензиновых двигателях. Собственно, таким образом, и происходит процесс фильтрации.
Наиболее сложна фильтрация мелких частиц, но это самые вредные для человека выбросы. Их доля составляет около 5%. Однако современные противосажевые фильтры успешно с этим справляются, уменьшая их содержание до 99,9 %.
Время от времени, когда пропускная способность сажевого фильтра падает ниже нормы из-за накопившихся при фильтрации элементов сажи, блоком управления запускается процесс регенерации или прожига осевших частиц. Она бывает пассивной и активной. Но в современных сажевиках с каталитическим покрытием зачастую используются оба варианта зависимо от уровня заполнености фильтра.
Пассивная регенерация осуществляется естественным образом без вмешательства в ЭБУ двигателем. Преобразование сажи в углекислый газ происходит за счет воздействия катализатора и нагревания выхлопных газов в фильтре до 350–550 градусов. Необходимым условием для этого является увеличенная нагрузка на мотор.
В условиях езды по городу (в заторах) и на короткие расстояния режим работы мотора зачастую не позволяет прогреть сажевый фильтр до требуемой температуры и выполнить пассивную регенерацию. В таком случае выполняется активная (принудительная) регенерация.
 
КОНТРОЛЬ И УПРАВЛЕНИЕ РЕГЕНЕРАЦИЕЙ
Особенность принудительной отчистки состоит в искусственном нагревании отработанных газов до 600 º С и выше. Необходимость активной регенерации определяют, основываясь на оценке пропускной способности сажевого фильтра. Для этого в дизельном моторе задействованы датчики, которые в бензиновом двигателе отсутствуют:
— датчик определяющий расход воздуха;
-два датчика контролирующие температуру отработанных газов до СФ и после него;
— датчик показывающий перепад давления в СФ.
Опираясь на информацию, полученную от датчиков, ЭБУ после основной порции совершает дополнительный впрыск дизеля в камеру сгорания, при этом прекращая рециркуляцию отработанных газов и уменьшая подачу воздуха в двигатель. Как результат температура отработанных газов повышается до нужной величины, а накопившаяся сажа сгорает.
Если сажевый фильтр оснащен системой ввода присадок, то регенерация может совершаться путем впрыска в топливо специального вещества, повышающего температуру выхлопных газов. Первопроходцами в данном решении стали французы.
Схема действий такая: при засорении сажевика в ЭБУ подается сигнал о необходимости впрыска добавки, содержащей церий. Благодаря чему температура отработанных газов увеличивается, фильтр разогревается, а сажа окисляется. Негативной стороной использования присадки является то, что сгорая она оседает на стенках фильтра в виде золы и сокращает срок службы прибора.
В случае если ЭБУ обнаружит некорректную работу какого-либо элемента системы связанного с функционированием сажевого фильтра, то активизируется аварийный режим работы двигателя, а проведение регенерации является невозможным.
 

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОГО САЖЕВИКА
Со временем процесс регенерации не достаточно очищает сажевый фильтр, и его внутренняя структура изнашивается, приходя в негодность. Можно назвать ряд причин его неисправности: несвоевременно или некачественно проводимая регенерация в условиях городской эксплуатации, неисправность двигателя, клапана EGR или любого другого элемента системы, влияющего на очищение фильтра. Но все же основной является некачественное топливо.
Сажевые фильтры создавались для стран, имеющих жесткие нормы к горючему. Поскольку количество сажи напрямую зависит от уровня концентрации серы в дизельном топливе, то при увеличенных показателях фильтр быстрее забивается.
О выходе из строя сажевика обычно свидетельствуют следующие признаки:
• Потеря мощности мотора.
• Перерасход горючего.
• Увеличение дымности выхлопа.
• Нестабильная работа двигателя на холостых.
• Повышение уровня моторного масла.
• Загорание лампы предупреждения по FAP/DPF (код ошибки P2002 – «Низкая эффективность фильтра») или Check Engine.
 ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ И УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА
Заявленный срок эксплуатации современного противосажевого фильтра рассчитан на 120-150 тыс. пробега. Но, учитывая качество отечественного топлива и условия эксплуатации, он выходит из строя значительно раньше. Возможными вариантами решения проблемы являются замена сажевика на новый (от 900 до 1800 евро) или же его удаление. Однако, учитывая довольно высокую стоимость фильтра, как правило, автовладельцы отдают предпочтение второму варианту.
Некоторые также прибегают к восстановлению сажевика путем отчистки, (промывки). Однако в лучшем случае данная процедура дает кратковременный результат, а в худшем является бесполезной, поскольку внешне исправный фильтр внутри может скрывать оплавленные соты, неподлежащие восстановлению.
Удаление сажевика включает: 
Шаг 1. Выявление причины неполадок путем анализа, считывания и определения ошибок.
Шаг 2. Перепрошивка ЭБУ (программное отключение СФ), устранение ошибок.
Шаг 3. Механическое удаление фильтра (удаление внутренностей и изготовление стронгерного элемента внутри корпуса самого фильтра).
Шаг 4. Компьютерная диагностика.
Программно удаление сажевого фильтра происходит так: с помощью программатора в контроллер перешивается версия, не предусматривающая наличие сажевого фильтра. Убирается подвпрыск топлива, регенерация, отключаются датчики, отвечающие за работу сажевого фильтра и система EGR. После чего фильтр удаляется, а система никак не реагирует на его отсутствие. Т.е. машина с нормы Евро-5 перестраивается на евро-4 без фильтра или евро-3. 
Но лучше любого ремонта бережное отношение. Для того чтобы фильтр прослужил максимально долго, очень важно чередовать городской режим езды и загородный. Это важно для процесса регенерации. Не следует также слепо доверять рекламе разнообразных присадок, служащих для очистки DPF/FAP фильтров. Для этого нужно применять только рекомендованные производителями средства. И, наконец, заправляясь на проверенных АЗС, вы существенно продлите жизнь сажевика.

Удаление сажевого фильтра — Удаление катализатора ⋆ RevaNet

Удаление Сажевого Фильтра в Москве, Бутово, посёлок Воскресенское

 

Удаление сажевого фильтра в Москве в сервисе RevaNet, который специализируется на ремонте и замене деталей выхлопной системы. Специалисты РёваНет могут быстро определить причину возникшей неисправности и в короткие сроки устранить проблему. Приехав к нам на ремонт, Вы сэкономите время и деньги – услуги в автосервисе стоят относительно недорого. 

Удаление сажевого фильтра цена

Цена удаления сажевого фильтра для Вашего автомобиля можно уточнить по телефону +7 (495) 669-55-08.
В зависимости от модели вашего автомобиля и его года выпуска, определяется цена удаления сажевого фильтра.

 

Отключение и удаление фильтра

Если фильтр засоряется, появляются следующие признаки;

  • Пропадает тяга;
  • Увеличивается дымность выхлопа;
  • На щитке приборов загорается значок DPF;
  • В выхлопе появляется свистящий звук;
  • Увеличивается расход дизтоплива.

Как и катализатор, сажевый фильтр можно попробовать вырезать (удалить), но проблема на современных машинах с «умной» электроникой не исчезнет, еще понадобится программное отключение сажевого фильтра. В этом случае прошивается новая программа для блока управления. Делается это для того, чтобы «обмануть» ЭБУ. После перепрошивки блок определяет систему так, словно бы в ней катализаторов не предусмотрено вовсе. Если просто физически удалить сажевый фильтр и не менять программу, ЭБУ переключится в аварийный режим, и мотор попросту не будет развивать оборотов. Поэтому выполнять работу должны профессионалы, хорошо знающие свое дело.

Последствия грамотного удаления сажевого фильтра:

  • Восстанавливается тяга, приходит в норму расход топлива;
  • Исчезает дымный выхлоп;
  • Проблема с забиванием фильтра больше не появляется;
  • Детали по стоимости обходятся значительно дешевле, а в следующий раз тратиться на них уже не придется.

 

Есть вопросы? Консультация бесплатно!

Звоните +7 (495) 669-55-08 или заполните форму ниже и мы перезвоним сами.
Нажимая кнопку «Отправить» вы даете Согласие на обработку персональных данных


Ваше имя

Ваш телефон (обязательно)

Про сажевый фильтр

Сажевые фильтры появились после того, как ввели норму экологии Евро-4. Устройство работает по принципу каталитического нейтрализатора, но устанавливается не на бензиновых, а на дизельных двигателях. Сажевый фильтр предназначен для очищения выхлопных газов от сажи, поэтому он и имеет такое название.

 

Недостатки сажевого фильтра

У системы фильтрации выхлопных газов есть свои недостатки, причем, с учетом российской действительности достаточно серьезные. Отечественный бензин не отличается высоким качеством, и вышеозначенный фильтр довольно быстро забивается. Как результат, машина перестает нормально ехать, начинает много расходовать топлива. Покупать новый сажевый фильтр накладно – стоит он недешево. К тому же, нет никакой гарантии, что и другой фильтр не забьется в скором времени, поэтому владельцы автомашин с дизельным двигателем ищут различные пути решения этой проблемы.

Устройство сажевого фильтра

Сажевый фильтр внутри представляет собой матрицу из керамики, а снаружи он выполнен в форме цилиндра и напоминает внешним видом глушитель или резонатор. Керамический материал имеет пористую структуру и может задерживать мелкие частички сажи, образующиеся в выхлопных газах в результате сгорания дизельного топлива. Благодаря такой системе фильтрации выхлоп становится чище, и вредных выхлопов в атмосферу становится меньше.  Сажевый фильтр работает в паре с каталитическим нейтрализатором, и может быть объединен с ним в одном корпусе, либо это могут быть две разные банки. Элемент с сажевым фильтром размещается почти сразу за выпускным коллектором.

Сажа в керамике со временем накапливается, и периодически требуется очистка фильтра. Вся копоть сжигается путем пассивной регенерации, когда в выхлопной системе создается высокая температура. Высокая температура создается при движении автомобиле на трассе, а вот в городском режиме катализатор не успевает прогреваться до нужной температуры. В современных авто в таком случае электронная система управления включает режим активной регенерации – прожига сажевого фильтра.

Мы находимся здесь:


Как обойти датчик давления DPF [возможно ли это]?

У вас есть неисправный датчик давления DPF, который вы хотите временно обойти? Хотите знать, возможно ли это и как это сделать? Вы обратились по адресу, потому что мы изучили эти вопросы и подготовили для вас ответы.

Обойти датчик давления DPF можно, отсоединив две силиконовые трубки от датчика. Вы должны оставить жгут проводов на датчике DPF.

Подробнее о процессе обхода датчика давления DPF мы поговорим в следующих разделах. Читайте дальше, чтобы узнать, стоит ли обходить датчик давления DPF.

Что такое сажевый фильтр?

DPF (сажевый фильтр) является частью системы очистки выхлопных газов современных автомобилей с дизельными двигателями. Выхлопные газы двигателя проходят через сажевый фильтр.

DPF отвечает за улавливание сажи. Это помогает очистить выхлопные газы, выходящие из автомобиля с дизельным двигателем.

Вы можете найти сажевый фильтр рядом с двигателем, где он может улавливать выхлопные газы.

Большинство сажевых фильтров изготовлены из керамического материала, который каталитические нейтрализаторы используют в качестве опоры. Ниже приведены различные материалы, из которых состоит сажевый фильтр внутри DPF.

Кордиеритовый настенный проточный фильтр

Кордиерит — природный минерал, содержащий железо, алюминий, магний и кремний. Оловянные рудники — самые распространенные места, где можно найти этот минерал.

В 1970 году ученые разработали синтетическую версию минерала, не содержащую железа. Воздействие высоких и низких температур практически не расширяет и не сжимает синтетическую версию минерала.

Это делает его очень устойчивым к тепловому удару и идеальным материалом для фильтрации выхлопных газов.

Недостатком использования синтетического кордиерита является то, что он плавится в процессе регенерации фильтра.

Процесс регенерации фильтра занимает больше времени, если кордиеритовый фильтр задерживает больше частиц. Более длительная регенерация фильтра приводит к тому, что кордиерит дольше подвергается воздействию высоких температур, которые могут расплавить его.

Это становится более проблематичным, если в автомобиле используется пассивная система, когда владельцу автомобиля необходимо управлять автомобилем с определенным числом оборотов в минуту и ​​в течение определенного периода времени. Сажа может накапливаться больше в чисто пассивной системе.

Плавление кордиерита менее проблематично в активных системах, где компьютер автомобиля определяет необходимость активировать регенерацию фильтра.

Если автомобиль работает на более низких оборотах, температуры выхлопных газов будет недостаточно для регенерации фильтра. В этой ситуации компьютер автомобиля будет выбрасывать определенное количество топлива в выхлопную систему, чтобы облегчить регенерацию фильтра.

Основным преимуществом кордиеритового фильтра является его дешевизна в производстве.

Настенный проточный фильтр из карбида кремния

Карбид кремния также известен как карборунд. Природный карбид кремния был обнаружен в природе из упавших метеоритов и известен как муассанит.

Карбид кремния — очень твердый материал. Некоторые из его промышленных применений включают керамические пластины, абразивные слои, тигли для высокотемпературных применений и керамические пластины в баллистических жилетах.

Заводы-изготовители изготавливают стеновые фильтры из спекаемых зерен карбида кремния.

В процессе спекания используется высокое давление и высокая температура для создания твердого материала без плавления зерен. Частицы материалов при спекании будут сливаться, образуя единый твердый материал.

Карборунд имеет более высокую температуру плавления, чем кордиерит. Однако он не такой термически устойчивый.

Изготовление DPF из карборунда включает его окружение материалом, который будет поглощать расширение карборунда при воздействии высоких температур.

Фильтр из керамического волокна

Керамические волокна представляют собой синтетические материалы. Кремнезем и оксид алюминия являются основными компонентами керамических волокон.

Эти волокна часто используются для изготовления одеял, досок и полужестких досок. Поскольку керамические волокна менее жесткие, чем карборундовые или кордиеритовые, фильтр из керамического волокна имеет меньшее обратное давление, чем фильтры с пристенным потоком.

Фильтр из керамического волокна может удалить все твердые частицы из выхлопных газов.

Проточные фильтры из металлического волокна

Этот тип сажевого фильтра подобен керамическому волокну. Его уникальное преимущество заключается в возможности подачи электрического тока на фильтр. Введение электричества создает тепло, которое инициирует регенерацию фильтра.

Регенерация фильтра с помощью электричества позволяет инициировать процесс регенерации даже при низкой температуре выхлопных газов или низком расходе выхлопных газов.

Что такое регенерация фильтра?

DPF улавливает сажу в выхлопных газах и предотвращает ее утечку. Это значительно снижает количество сажи, которая выходит через выхлоп. Стенка сажевого фильтра пропускает газообразные выхлопные газы, но не частицы, такие как сажа.

Сажа — это побочный продукт неполного сгорания топлива в вашем дизельном двигателе. Он сделан в основном из углерода.

Однако сажа представляет собой твердый дисперсный материал, который может легко накапливаться внутри сажевого фильтра. Как только сажа накапливается внутри DPF, она начинает блокировать поток выхлопных газов.

Эта ситуация одинакова для всех типов фильтров, поэтому их необходимо регулярно заменять. Разница между DPF и другими фильтрами в вашем автомобиле заключается в том, что он имеет систему регенерации фильтра.

Регенерация фильтра использует повышение температуры внутри выхлопной системы для сжигания сажи. Сжигание сажи превратит ее в двуокись углерода — газ, который может проходить через подложку фильтра DPF.

Однако для сжигания сажи требуются высокие температуры и катализатор.

Когда вы проезжаете на своем дизельном автомобиле определенные расстояния и при определенных нагрузках, температура выхлопных газов становится достаточно высокой, чтобы сжечь сажу и вызвать ее реакцию на катализатор. Тем не менее, это не всегда так.

Короткие поездки и низкие нагрузки не будут генерировать температуру, необходимую DPF для сжигания скопившейся сажи.

Что делает датчик DPF?

Здесь на помощь приходит датчик перепада давления DPF.

DPF отслеживает перепады давления и может посылать сигнал для запуска активной регенерации фильтра.

При этом типе регенерации система добавляет к саже небольшое количество топлива. Затем топливо сжигается вместе с сажей для достижения температуры, при которой сажа должна катализировать и превращаться в газ, который может проходить через сажевый фильтр.

Как только вся сажа внутри DPF сгорит, он снова сможет нормально функционировать, и давление станет равномерным.

Обход датчика DPF

Датчик DPF имеет силиконовый шланг, который идет к выхлопной линии до того, как выхлопные газы достигнут DPF. Второй силиконовый шланг идет к выхлопной линии после DPF.

DPF сравнивает давление этих двух силиконовых линий. Если разница давлений высока, DPF отправит сигнал на PCM (модуль управления трансмиссией), чтобы инициировать процесс регенерации фильтра.

Большая разница в давлении означает, что объем выхлопных газов, выходящих из сажевого фильтра, намного меньше объема входящих выхлопных газов. будет нарастание давления выхлопа.

Если обойти датчик давления DPF, DPF будет продолжать накапливать сажу, не проходя процесс регенерации фильтра. Как только сажа заполнит фильтр, поток выхлопных газов будет меньше.

Это может привести к перегреву двигателя, перегреву трансмиссии, резкому снижению производительности двигателя и резкому снижению расхода топлива.

Противодавление увеличится, что приведет к возврату сажи в камеру сгорания. Когда это произойдет, сажа смешается с моторным маслом.

Сажа является абразивным материалом. При смешивании с моторным маслом сажа ускорит износ подшипников двигателя. Это приводит к дорогостоящему ремонту и потенциальному необратимому повреждению двигателя.

Зачем обходить датчик DPF?

Владельцы автомобилей обычно обходят датчик DPF в процессе удаления системы DPF. Как только вы удалите систему DPF, датчик DPF больше ничего не будет делать.

Однако обход только датчика DPF не дает никаких преимуществ.

Неисправный датчик давления DPF активирует индикатор Check Engine. Однако ничего другого он делать не будет. Он больше не будет контролировать разницу в давлении выхлопных газов, проходящих через систему DPF.

Обход системы DPF имеет некоторые преимущества. Однако удаление системы DPF может быть незаконным в вашем регионе. Поэтому обратитесь в местный DMV, чтобы узнать, является ли удаление DPF незаконным.

Удаление системы DPF дает определенные преимущества. Избежать затрат на ремонт и техническое обслуживание системы DPF — только одна из них.

Однако имейте в виду, что удаление DPF также может стоить дорого. Вам нужно будет перепрограммировать компьютер автомобиля, чтобы он больше не выдавал ошибку, связанную с отсутствием обнаружения компонентов системы DPF, таких как датчик DPF.

Кроме того, система DPF является частью более крупной системы очистки отработавших газов, известной как EGR (рециркуляция отработавших газов).

Система рециркуляции отработавших газов возвращает небольшое количество выхлопных газов в камеру сгорания, чтобы уменьшить количество NOx в выхлопных газах, выходящих из двигателя.

Заключение

Можно обойти датчик DPF. Тем не менее, лучший вопрос: почему кто-то хочет обойти это?

Если вам понравилось читать этот пост, вам могут быть интересны следующие статьи:

Какая жидкость для дизельных выхлопных газов лучше всего подходит для EcoDiesel? [И когда добавлять]

Как выпустить выхлопные газы автомобиля в гараже [безопасно и эффективно]?

Памятка по установке гоночной трубы DPF

на

by robert

Категории: DPF Service

DPF RACE PIPE FITMENT

Установка чип-тюнинговой DPF Race Pipe (DPF Eliminator) предотвратит обнаружение засорения DPF автомобилем и, таким образом, предотвратит впрыск/регенерацию после сжигания на основе перепада давления (ReGen).

Race Pipe не остановит цикл впрыска после прожига, когда заводскому ЭБУ требуется регенерация DPF на основе времени/км. Для этого вам нужно будет перепрошить ЭБУ с помощью чип-тюнинга.
ПРИМЕЧАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ:
Гоночную трубу следует устанавливать только тогда, когда на приборной панели горит НЕТ ЛАМПА DPF.
Если свет горит, вам нужно ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ РЕЗКО водить машину по шоссе в течение 20–30 минут, пока свет не погаснет. Резкое вождение автомобиля приведет к нагреву сажевого фильтра и его регенерации. Если это не помогло погасить лампу DPF, у вас есть 3 варианта.

а) Обратитесь к дилеру, чтобы ЭБУ ввел принудительную регенерацию, или б) обратитесь в автомастерскую, чтобы купить хороший сажевый фильтр, установите его, а затем очистите код, или в) сбросьте счетчики и выполните принудительную регенерацию с помощью мы в Сиднее.
Процедура установки.
1) Все работы следует проводить на холодном автомобиле.
2) Распылите на трубки давления и датчики WD40 (или аналогичный) и оставьте на 10 минут.
3) Снова обрызгайте трубки и датчик и попытайтесь подвигать трубки/датчики взад-вперед, чтобы ослабить ржавчину и т. д., которая их крепко удерживает. Распылите обильное количество смазки во время работы с резьбой. Это приведет к минимальному повреждению трубок/резьбы.
4) Будьте осторожны с датчиком O2, чтобы не ударить его… он хрупкий.
5) Ослабьте болты фланца и снимите DPF.
6) Установите трубку DPF Race и снова затяните прилагаемые болты. (обратите внимание, что для некоторых автомобилей не потребуются все болты, входящие в комплект поставки. Кроме того, прокладка фланца подходит как для стандартной выхлопной трубы 2,5 дюйма, так и для выхлопной трубы 3 дюйма. На выхлопных трубах 2,5 дюйма фланец соединяется только с внешним краем прокладки. Вы можете пожелать использовать герметик для выхлопных газов вместо прокладок этих фланцев.Это исключительно ваш выбор, так как оба метода подходят.0173 7) На некоторых автомобилях подвески , возможно, должны быть подняты с исходными положениями подвески, так как они могли быть изменены на заводе. Просто согните вешалки, если это необходимо.
8) Установите на место напорные трубы и датчик. Используйте медный противозадирный состав, чтобы они больше не заедали.
9) Ведите машину как обычно.
10) Рекомендуется выполнить сброс данных в формате PDF на транспортных средствах перед тем, как управлять автомобилем, так как он может попытаться сравнить новые показания с предыдущими данными DPF и зарегистрировать код. Чтобы выполнить сброс даты DPF, вам потребуется Сканирующий инструмент уровня мастерской или аналогичный, который может возмущаться историей данных DPF. Некоторые автомобили также выиграют от сброса ECU, чтобы «сбросить» топливные корректировки обратно на ноль. Сброс заводского ЭБУ Nissan описан на нашем веб-сайте в разделе «Шпаргалка по сбросу ЭБУ Nissan». На некоторых автомобилях вы также можете попробовать следующую процедуру:  Отключите аккумулятор на 30 минут и нажмите ногой на педаль тормоза 5 раз, чтобы полностью обесточить заводской ЭБУ.
Обратите внимание.