Работает ли частичная оцинковка на российских авто — список машин
В процессе эксплуатации металлические части автомобиля подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды в виде воды, грязи, песка, дорожных химических реагентов. В результате этого образуются очаги коррозии, разрушающие железо.
Для предотвращения таких негативных явлений некоторые используют технологию горячей двухсторонней оцинковки, погружая кузов полностью в цинковый раствор экстремальной температуры. Такой вариант наиболее надежный и долговечный.
Но стоит такая процедура очень дорого. Поэтому большинство производителей на этапе сборки покрывают слоем цинка отдельные детали, элементы кузова. Важно разобраться, насколько оправданна и эффективна такая локальная защита.
Когда возможна неполная оцинковка
Конечно, самой качественной, надежной технологией является термическая оцинковка. Здесь речь идет о полном погружении кузова авто в цинкосодержащий раствор, который нагревается до температуры до 4000 градусов по Цельсию.
Такая процедура возможна только в условиях заводского производства и проводится для премиальных авто, поскольку является технически сложной и дорогой. Гарантия от сквозной коррозии в таких случаях составляет 30 лет.
А вот гальванический и холодный методы могут применяться для отдельных частей кузова, соединений и узлов:
- Гальванический метод нанесения цинка является более простым вариантом защиты кузова автомобиля от коррозии. Его можно применять как для полной, так и частичной оцинковки.
Такая процедура нанесения защиты чаще всего используется при производстве автомобилей среднего и бюджетного класса. Она значительно дешевле термического метода, но относительно надежная и долговечная.
- Холодная оцинковка является наиболее простой, дешевой. Такой метод можно использовать для нанесения защиты даже в гаражных условиях. Как правило, этот метод применяется только частично, для наиболее уязвимых поверхностей кузова и узлов.
В условиях жесткой конкуренции некоторые автомобильные производители проводят маркетинговые кампании, делая акцент на оцинковке своей продукции.
На самом деле выполняется только частичная обработка кузова. Защищаются только самые уязвимые места вроде днища, порогов, арок. При этом цинковый слой наносится только с одной стороны.
Этим нередко злоупотребляют китайские, российские и даже корейские производители. Данная экономная технология сможет защитить от коррозии максимум на 3-5 лет, да и то при условиях эксплуатации, близких к идеальным.
Читайте также
Почему модная антигравийная пленка может испортить ЛКП
Во время эксплуатации автомобиля его кузов подвергается неблагоприятным внешним воздействиям. Из-за ударов гравия, попадания смолы на поверхности кузова образуются сколы, царапины и другие…
Бюджетная оцинковка российских авто – есть ли смысл?
Кузова российских автомобилей очень редко покрывались цинком. Сейчас такую защиту при производстве своих машин используют ВАЗ, УАЗ и частично ГАЗ. Чтобы снизить стоимость конечного продукта, заводы нередко оцинковывают свою продукцию частично, защищая от коррозии самые уязвимые места.
Зачастую используется одностороннее покрытие цинком:
- элементов кузова;
- отдельных узлов и агрегатов с внешней стороны.
Изнутри металл покрывается традиционным способом с помощью грунтовки, краски.
На сегодняшний день можно выделить всего несколько отечественных производителей, которые производят оцинковку своей продукции, улучшая качество защиты. До 2014 года частично холодную оцинковку применяли компания УАЗ, ВАЗ.
Сейчас ситуация несколько улучшилась и появились некоторые авто с максимальной площадью оцинковки. Здесь, конечно, уже речь идет о реальной защите, а не о рекламном ходе:
- На УАЗ Hunter, Pickup, Patriot, 23602-cargo с 2014 года проводится полная двухсторонняя гальваническая оцинковка, при которой кузов погружается внутрь специальной емкости. На выходе получают защитный слой толщиной 9-15 мкм.
- Лада Приора покрывается цинком на 80-90%.
- Модель Веста полностью проходит обработку, кроме днища, порогов.
Эта машина стала первым представителем семейства ВАЗ с двухсторонней обработкой кузова - Лада Калина первого и второго поколения имеет практически одинаковую площадь оцинковки, которая составляет около 50%. Здесь оцинковываются все навесные элементы. Более поздние модели имеют полностью оцинкованный кузов, за исключением лонжеронов, крыши и капота.
Читайте также
Убитый пластик авто — не приговор: восстанавливаем быстро и надолго
Поддержание автомобиля в эстетически привлекательном состоянии подразумевает уход не только за лакокрасочным покрытием кузова, но и за наружными, внутренними пластиковыми элементами. Со временем их…
На этом фоне другие российские модели оцинковываются, как говорится, для отвода глаз и с практически нулевой пользой:
- Кузов седана Лада Гранта всего на 30% изготавливается из оцинкованной стали. Это относится только к дверям и крыльям. Частично металл подвергается двухсторонней оцинковке.
- У модели Ларгус оцинковываются передние крылья, крышка багажника, двери, пороги.

- Кузов Лада X-ray подвергается двухсторонней обработке за исключением крыши, днища.
- ВАЗ 2110 еще с 1999 года защищали от коррозии методом холодной оцинковки. При этом основные усилия направлялись на сварочные швы, узловые соединения. Такое покрытие практически не защищает от появления ржавчины.
- Автомобили ГАЗ (Gazel, Sobol, Siber) проходили обработку по типу холодной оцинковки узловых соединений.
Читайте также
Как отремонтировать гнилой порог своими руками — эффективный способ
Даже на новом автомобиле спустя 4-5 лет могут появиться признаки коррозии, что постепенно приведет к разрушению кузова. Автомобильные пороги страдают от ржавчины чаще всего, а их замена – это…
При выборе автомобиля важно ориентироваться не столько на рекламные заявления производителей, сколько на их гарантию кузовных элементов. Только при данных условиях можно рассчитывать на долговечность эксплуатации машины.
https://www.youtube.com/watch?v=saQFNoNIGJw
3 китайца с оцинкованным кузовом, которые не будут ржаветь очень долго
Содержание
ТОП китайских автомобилей с оцинкованным кузовом
Технология оцинковки появилась относительно недавно и она сразу стала активно использоваться некоторыми производителями автомобилей.
Нанесение оцинкованного слоя даёт возможность защитить металлическую основу корпуса от появления ржавчины. Эффективность защиты может быть разной – одной из самых лучших является горячая оцинковка. Также может применяться гальванический метод и холодная оцинковка.
Мы представляем вашему вниманию небольшой список машин, которые изначально оснащены оцинкованным кузовом.
Haval H6
Перед вами классический китайский кроссовер нового времени. Машина отлично подойдёт для города и длительных путешествий по российским дорогам. Наличие оцинкованного кузова является уместным для климатических условий страны.
- Наличие стильной ксеноновой оптики, большие противотуманные фары и интересная форма элементов освещения.
- Большая вместительность багажного отделения – объём составляет более 800 литров.
- Есть возможность выбора между передним и полным приводом.
- Хорошее качество сборки и сдержанный европейский дизайн салона.
- Кресла первого ряда оснащены технологией подогрева.

- На центральной консоли размещён удобный и красочный мультимедийный комплекс.
Несмотря на тот факт, что этот автомобиль не дотягивает до премиальной категории, её стоимость достаточно высокая. Дизайн у машины посредственный.
Haval F7
Ещё один китайский кроссовер, выпущенный относительно недавно. Помимо оцинкованного кузова машина получила большие 19.дюймовые диски, агрессивный дизайн, турбонаддув и мощный двигатель со 150 л.с. Водителей впечатляет дизайн передней части и зауженная форма оптики.
- Автомобиль выглядит свежо и современно – спортивный дизайн «идёт» новой модели.
- Для оформления салона использованы базовые правила эргономики – интерьер смотрится стильно и просто красиво.
- Качество проработки деталей мультимедийной системы приятно радует.
- Это универсальное транспортное средство, которое хорошо подходит для города и путешествий.
- У машины хорошая динамика за счёт наличия технологии турбонаддува и непосредственного впрыска топлива.

Geely Atlas
Этот автомобиль относится к категории смарт-кроссоверов, над внешним видом которого работал знаменитый дизайнер Питер Харбери. Машина обладает всеми стандартными чертами современного авто. Для водителей доступны эффективные дизайнерские решения интерьера и экстерьера. Авто обладает хорошими техническими характеристиками и большим количеством оборудования.
- Водители отмечают, что на оформлении салона производитель явно не экономил – оснащение близко к премиальному уровню.
- Для отделки использованы качественные материалы.
- Водительские кресла оснащены электроприводом и обтянуты добротной кожей.
- Мультимедийная система имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto.
- Радует наличие эргономичного и многофункционального руля.
- Под капотом спрятался мощный двигатель с 184 л.с и объёмом в 1.8 литров.
Chery Tiggo 7
Несмотря на тот факт, что этому производителю потребовалось около 10 лет, чтобы создать современный автомобиль, многие водители всё равно рады результату.
Перед вами полноценное европейское транспортное средство с адекватными техническими характеристиками.
- Над созданием этой машины работали специалисты из Форд, Порш и БМВ.
- Для оформления салона были привлечены европейские и американские инженеры.
- На заднем ряду установлены воздуховоды вентиляции, которые позволяют быстро избавиться от запаха пластика.
- Просторный салон и наличие технологии электрического регулятора для водительского кресла.
- Для машины была сделана улучшенная шумоизоляция.
Chery Tiggo 4
Эта машина относится к категории компактного городского кроссовера. Создаётся впечатление, что с каждой моделью этот производитель добивается лучшего результата. Перед вами паркетник с хорошей динамикой, что важно в условиях городской езды.
- Внешне машина выглядит гармонично и утончённо – заметно, что изготовитель решил сделать что-то своё.
- Это универсальный автомобиль, который подходит для коротких и длительных комфортных поездок.

- Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.
- Внутри салона достаточно много места.
- Новая модель характеризуется отличной устойчивостью на дороге.
К сожалению, машина не обладает премиальным уровнем комфорта. Автомобиль с атмосферным двигателем в 122 л.с. не обладает достаточной динамикой.
Заключение
Каждый из представленных автомобилей обладает необходимыми характеристиками, которые присущи современному городскому транспортному средству. Оцинкованный кузов характеризуется долговечностью и высокой прочностью. Все эти машины будут заметны в общем автомобильном потоке. Мы надеемся, что из этого короткого списка вы сможете выбрать достойный вариант для регулярных поездок по российским дорогам.
3 китайца с оцинкованным кузовом, которые не будут ржаветь очень долго
Одной из причин, почему российские автомобилисты не спешат покупать китайские автомобили, сами водители называют не самую лучшую коррозионную стойкость.
Но это утверждение уместно только в отношении первых прибывших в Россию моделей — те, что продаются сейчас, лишены этого недостатка. Посмотрим, какие китайские машины имеют хорошую оцинковку кузова?
Geely Atlas
Кроссовер Geely Atlas призван составить конкуренцию корейским машинам в этом же кузове и поэтому должен не только соответствовать им по качеству, но предлагать нечто большее. Компания Geely делает очень большую ставку на эту машину, ведь кроссоверы становятся самым востребованным типом кузова во всём мире. При производстве была использована высокопрочная оцинкованная сталь. После сварки всего кузова он проходит горячее фосфатирование, катафорез и воскование и только после этого окрашивание. При этом машины красят немецкими красками BASF. Всё это позволяет добиться очень хорошей коррозионной стойкости даже в российских условиях.
Haval
Компания Haval также гордится тем, что использует для изготовления кузовов своих машин заранее оцинкованный металл.
После сборки кузова его целиком погружают в ванную с цинкосодержащим электролитом, так происходит дополнительная оцинковка кузова перед грунтовкой и окраской. По отзывам покупателей кроссоверов Haval краска держится на кузове очень хорошо, а в местах сколов от камней долго не появляется ржавчина.
Chery
Автомобили марки Chery неплохо продаются, так как сочетают в себе хорошее качество, богатую комплектацию и невысокую цену. Компания предлагает автомобилистам целую серию кроссоверов Tiggo на любой вкус и кошелёк. Но самыми защищёнными от коррозии считаются модели Tiggo 7 и Tiggo 4, ведь их кузова проходят частичную гальваническую обработку. К сожалению, остальные модели защищены несколько хуже и только в тех местах, которые чаще контактируют с водой.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Оцинковка китайских машин марок Geely, Chery, Lifan, Haval
Один из самых злейших врагов автомобиля – это влага. Она способна проникать под краску на кузове, в результате чего металл начинает гнить.
Этот процесс называется коррозией. Есть разные способы борьбы с коррозией автомобилей, и один из них – оцинковка. Дело в том, что оцинкованный кузов длительное время препятствует проникновению влаги, но рано или поздно даже такие автомобили гниют. Давайте разберемся, какие автомобили обладают оцинкованным кузовом, какие вообще бывают способы оцинковки.
Начнем с того, что подобная характеристика не может гарантировать полную защиту от гниения автомобиля. Некоторые производители (европейские, японские, корейские, американские) действительно производят машины в полностью оцинкованных кузовах, а другие делают лишь частичную оцинковку некоторых деталей. Естественно, качество при этом будет страдать.
Чтобы разобраться в том, как обстоят дела с оцинкованными автомобилями, необходимо для начала разобраться с тремя известными способами цинкования кузова.
Гальваническое цинкование
Гальваническая оцинковка может применяться для полной обработки кузова, а также для отдельных элементов.
Это более простая технология защиты уязвимых мест кузова. Часто гальванической оцинковке подвергается днище автомобиля, пороги и арки – наиболее уязвимые для коррозии места. Частичная антикоррозийная обработка применяется для недорогих автомобилей, которые продаются массово.
Китайские авто с оцинкованным кузовом
Холодное цинкование и вовсе афишируется только в целях маркетинга: цинк, содержащийся в грунтованном слое, не способен противостоять коррозии при повреждении ЛКП. Важно! Многие производители предпочитают указывать в перечне характеристик «оцинкованный кузов«, подразумевая частичную обработку наиболее подверженных частей: пороги, днище, крылья.
Оцинковку кругом производитель обычно характеризует дополнительным эпитетом – «полная«. Выясняем, какие авто имеют оцинкованный кузов одним из вышеуказанных способов и степень оцинковки Авто с кузовом, оцинкованным горячим методом Технология нанесения защитного покрытия методом горячего цинкования сложна в реализации и требуют больших капиталовложений.
Холодное цинкование
Последний способ – холодное цинкование. Данный метод напоминает предыдущий по технологии, но этот еще более простой и дешевый. Некоторые автовладельцы могут произвести обработку частей кузова данным способом в своих гаражах. Автомобиль не нужно погружать в специальный цинкосодержащий раствор для этого. Сам раствор наносится на кузов с помощью электрода, который подключается к положительной клемме (кузов автомобиля при этом подключен к отрицательной клемме). Некоторые автосервисы предлагают услугу по обработке кузовных элементов автомобиля, однако произвести полную обработку не получится таким способом. Так как данный способ не используется производителями автомобилей, описывать его детально не стоит.
Zotye обработка от коррозии на заводе
Автомобили Зоти частично оцинковывают методом холодной оцинковки, но видимо настолько частично, что по телефону горячей линии отвечают «нет». Да и в интернете полно свидетельств того, что первые рыжие подтеки начинают появляться на машине уже спустя полгода.
Впрочем, Зоти можно хотя бы похвалить за честность, потому что, как я уже говорил, холодная оцинковка лишь вводит покупателей в заблуждение.
Это Зоти, которой всего два месяца с момента покупки. Из-под болтов уже лезет ржавчина. Печальная картина. В конце хочется, сказать, что оцинковка вовсе не значит, что машина вечная. Слой цинка только отодвигает процесс начала коррозии, то есть дает вам время на устранение недостатков ЛКП. Скорость разрушения цинкового слоя примерно 1-6 мкм в год в зависимости от условий. Активнее цинк разрушается при высокой температуре.
Итак, если попытаться подытожить, то можно сказать так: на дешевых машинах нормальной оцинковки не бывает, а вот на машинах подороже и оцинковка будет получше. В общем, всё как и должно быть. Однако радует во всей этой истории то, с чего все и начиналось в статье, сегодня нельзя обобщить, что все китайцы ржавеют и гниют. Если заплатить чуть побольше и выбрать модель чуть подороже, то и качество у нее будет уже лучше! Такая политика от китайцев не может не радовать!
Какие автомобили оцинкованы термическим способом?
Невозможно перечислить все автомобили, которые выпускаются с оцинкованными кузовами.
Их очень много, а список обновляется постоянно. Как минимум все автомобили марок «Ауди» и «Вольксваген» после 2000 года выпуска имеют полностью оцинкованные кузова. Также следующие марки автомобилей имеют антикоррозийное покрытие, нанесенное с помощью термообработки:
- «Порше 911».
- «Форд Эскорт».
- «Форд Сиерра»;
- «Опель Астра» и «Вектра» (после 1998 года).
- Volvo 240 и более старшие модели.
- «Шевроле Лачетти».
Почему автоэксперты запрещают заряжать мобильные гаджеты через разъем прикуривателя?
Советы
Для того, чтобы автомобиль избавился от главной проблемы китайских автомобилей, конструкторы разработали целый ряд мер по изготовлению каркаса. Первый шаг – горячее фосфатирование, помогает достичь устойчивости к ржавчине. Закрепляют результат катафорез и воскование. После этого деталь отправляется на покраску, где используется немецкое сырье. Таким образом, Atlas получил высокие оценки в тестировании лакокрасочных материалов и устойчивости к ржавчине даже в российских условиях.
Машины с гальванической оцинковкой
Автомобили, которые прошли процедуру гальванической оцинковки:
- «Хонда». Модели Accord, CR-V, Legend, Pilot.
- «Крайслер».
- «Ауди» (все после 80-ой модели).
- «Шкода Октавия».
- «Мерседес».
Перечислять марки и модели автомобилей можно очень долго, ведь существует много неизвестных или малоизвестных производителей, которые делают автомобили с оцинкованными кузовами. В среде специалистов бытует мнение, что самым лучшим кузовом обладают автомобили Audi. Концерн производит цинкование гальваническим способом, покрывая антикоррозийным слоем весь кузов целиком. Однако по отзывам известно, что и такие известные классные автомобили, как «Порше 911» или Volkswagen Passat обладают корпусами, которые не гниют в течение десятилетий. Корейские производители Kia и Hyundai выпускаются с оцинкованными кузовами. То же можно сказать про Volvo 240 и о многих других качественных автомобилях, которые прошли термическую или гальваническую оцинковку.
Что касается китайских или российских автомобилей, то и здесь нанесение антикоррозийного покрытия имеет место, однако не на всех моделях. Например, китайские машины Cherry серий CK и MK гниют достаточно быстро. Иногда производители просто обманывают потребителя, выдавая за оцинкованный кузов обычный катофорезный грунт с примесью цинка.
Если сильно обобщить, то Audi, Volkswagen, BMW, Porsche – вот основные производители, которые в основном выпускают модели с полностью оцинкованными кузовами. А вообще, если в характеристиках к автомобилю нет слова «полная» возле термина «оцинковка», то можно считать, что антикоррозийное покрытие есть только на некоторых частях кузова. Чаще всего речь идет о днище и пороге.
Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками.
Chery обработка от коррозии на заводе
Спонсором статьи является компания, которая продает Chery в лизинг
Одна из наиболее популярных марок.
Однако у Чери с оцинковкой всё не так хорошо. Как и у Geely, кроссоверы Чери делятся на старые и новые. Например, Tiggo 7 и Tiggo 4 частично цинкуются гальваническим способом. А остальные кроссоверы (Tiggo 2, 3, 5) оцинковываются частично (хотя в пресс-центре сказали, что оцинковки нет вообще) и только методом холодной оцинковки. Это процесс окрашивания кузова грунтами с высоким содержанием цинкового порошка. По-хорошему такой способ нельзя называть оцинковкой, так как частицы цинка в грунте никак не защищают металл при сколах и царапинах. Его используют в большей степени для PR-целей, чтобы использовать слова «цинк» и «оцинковка» в рекламе, нежели для реальной защиты от коррозии.
Впрочем, пенять на Чери тоже не стоит, у них довольно недорогие машины, поэтому используется такой дешевый способ. Такой же способ используется для «оцинковки» Лады Гранты, например, старых моделей Geely.
Особенности термической оцинковки
Учитывая, что бывают разные методы цинковая, логично объяснить, чем они отличаются друг от друга.
Как уже указано выше, термическая обработка применяется только крупными европейскими производителями. Суть заключается в следующем: кузов автомобиля полностью погружают в специальный цинкосодержащий раствор. После этого состав прогревается до нужной температуры, в результате чего частички цинка приклеиваются к металлу. На поверхности металла образуется тонкая пленка, которая не пропускает влагу и препятствует окислению.
Автомобили именно с такими кузовами показывают лучшие результаты в соляных камерах. Некоторые производители вообще дают крупные гарантии на кузов, который был обработан таким способом. Иногда гарантийный срок достигает 30 лет. Минимальный срок службы таких автомобилей составляет не менее 15 лет. То есть в течение всего этого времени кузов даже не начнет покрываться ржавчиной.
Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Как уже было сказано выше, используется этот способ в автомобилях концерна VW Group: Audi, Porsche, Volkswagen, Seat.
Также некоторые другие производители могут похвастаться тем, что делают подобные кузова.
В частности, кузов на «Форд Эскорт» оцинкован термическим способом. Исключением не являются новые модели Opel Astra и Vectra, а также Chevrolet Lacetti.
Все эти автомобили стоят дороже по сравнению с аналогами из-за дороговизны реализации подобной технологии антикоррозийной обработки.
Lifan обработка от коррозии на заводе
У Лифан точно такая же защита от коррозии, как и у Chery. Та же самая холодная оцинковка. То есть на машины просто напыляют грунт и краску с содержанием цинка. Испытания в камерах с горячим соляным туманом показывают, что такая защита не защищает от коррозии.
Результаты испытаний холодной оцинковки в горячем соляном тумане. 40 дней в таких условиях соответствуют 5 годам обычной эксплуатации.
Lifan X60 спустя две зимы, хотя это наносился дополнительное антикорозийное покрытие
Как осуществляется гальваническое цинкование?
Этот способ более простой и лаконичный, но менее эффективный. Впрочем, автопроизводители все равно дают длительные гарантии на автомобили, обработанные таким способом.
Процесс нанесения антикоррозийного слоя гальваническим способом более прост:
- Кузов автомобиля или какую-либо его деталь погружают в емкость, где содержится кислотный раствор цинка.
- К кузову подключают отрицательную клемму от источника питания.
- Саму емкость подключают к положительной клемме.
При таком подключении в емкости осуществляется электролиз. В результате этого процесса частицы цинка растворяются и приклеиваются к кузову автомобиля. Так и образуется защитный слой, который также предотвращает процесс окисления и отталкивает влагу. Данный способ осуществляется проще, и он является более дешевым. Поэтому и машины, оцинкованные гальваническим методом, более доступны по цене. Впрочем, эффективность и сроки службы такого покрытия ниже. Кузов с антикоррозийным покрытием, нанесенным термическим способом, будет гораздо дольше сопротивляться влаге.
Лидерами среди автопроизводителей, которые цинкуют свои автомобили гальваническим способом, являются BMW и Mercedes.
Haval обработка от коррозии на заводе
Компания Хавейл официально заявляет и бьет себя в грудь, что перед штамповкой листы металла оцинковываются гальваническим методом — так же, как и в предыдущем случае с Атласом. Листы погружают в ванну с цинкосодержащим электролитом, пропускают ток, цинк оседает на металле и получается оцинковка. Оцинковано всё, кроме крыши (это нормальная практика, у Атласа и многих других автопроизводителей так же).
Haval утверждает, что по такому принципу оцинкованы все модели, а не выборочные. И на самом деле машина показала себя не плохо! Особых проблем с кузовом у владельцев машин нет.
Частичная оцинковка
Многие производители используют лишь частичную оцинковку, выдавая ее за полную. Это касается в первую очередь китайских, российских брендов, а также некоторых корейских и «Лада Калина» имеют частичную оцинковку. Кузова этих автомобилей покрыты защитным антикоррозийным слоем на 40%, но и это неплохо. Тут антикоррозионным составом обработаны пороги и днище машины.
В данном случае речь идет об односторонней оцинковке. Вторая сторона (внутренняя) окрашивается и грунтуется традиционными способами.
Подобный подход позволяет производителям экономить деньги и производить автомобили бюджетного класса, рассчитанные на массового покупателя. Но это не мешает в рекламных роликах говорить об антикоррозионной обработке, ведь она действительно имеет место.
Dongfeng (DFM) обработка от коррозии на заводе
Дунфен в России продает пока что тоже только одну модель — AX7, но вскоре должно быть пополнение моделями 580 и AX4. Радует то, что Dongfeng собирается на том же заводе в китайском Ухане, что и Пежо-Ситроены для китайского рынка. Так что кузова машин цинкуются по одной и той же технологии, а именно гальваническим методом. Идет полная двухсторонняя оцинковка кузова слоем цинка 9-15 мкм.
Результат после 40 часов в соляном тумане (равносильно пяти годам эксплуатации).
Источник https://abc-auto.ru/blog/vse/top-kitayskikh-avtomobiley-s-otsinkovannym-kuzovom/
Источник https://www.
drivenn.ru/journal/novosti/3-kitayca-s-ocinkovannym-kuzovom-kotorye-ne-budut-rzhavet-ochen-dolgo-id31627
Источник https://oberoi-service.ru/specifika/ocinkovannye-avto-spisok.html
недорогих способов поддерживать чистоту оцинкованной стали | Sherwood Steel
8 июня 2018 г.
Одним из важнейших преимуществ оцинкованной стали является ее высокая устойчивость к ржавчине. Как мы говорили в нашем предыдущем посте, оцинкованная сталь проходит специальный процесс подготовки поверхности и погружения в расплавленный цинк, что делает ее настолько прочной, что может прослужить до 50 лет.
Однако некоторые ошибочно полагают, что если оцинкованная сталь устойчива к ржавчине, значит, ее не нужно очищать. К сожалению, часто можно зайти в ресторан и увидеть, что за сталью на кухне не ухаживают должным образом.
Дело в том, что даже оцинкованная сталь может испортиться, если постоянно подвергаться воздействию грязи и копоти, которые никогда не удаляются. Но не волнуйтесь! Есть простые и недорогие шаги, которые вы можете предпринять, чтобы гарантировать, что ваша оцинкованная сталь прослужит долго, как и предполагалось.
- Составьте список расходных материалов
Вот список расходных материалов, которые вам понадобятся. Очевидно, вы должны соответствующим образом скорректировать список в зависимости от того, для чего используется сталь, которую вы очищаете.
- Раствор уксуса
- Жидкость для мойки автомобилей
- Средство для мытья посуды
- Воск или полироль для металла
- Молочный раствор и детская присыпка
- Шланг
- Ведро теплой воды
- Зубная щетка
- Щетка с мягкой щетиной
- Несколько безворсовых салфеток
- Промыть сталь
Прежде всего смойте всю грязь с поверхности шлангом. Таким образом, вы не поцарапаете и не разрушите оцинкованную сталь, когда приступите к очистке и полировке.
- Очистите сталь чистящим раствором
Используйте уксус для любых проблемных пятен. Закончив очистку, вымойте всю стальную поверхность, используя жидкость для мойки автомобилей и безворсовые салфетки.- Нейтрализация любых щелочных отложений
Для этого смешайте одну часть детской смеси с двумя частями молока, чтобы получился нейтрализующий щелочь раствор. Используя зубную щетку, почистите всю поверхность этим раствором.
- Промыть и высушить
Это важный шаг, так как остатки химикатов или воды могут оставить пятна на цинковом покрытии. Используя теплую воду и шланг, сначала смойте чистящие химикаты с поверхности. Убедитесь, что давление воды в шланге ниже 1450 фунтов на квадратный дюйм, чтобы не повредить стальное покрытие. После этого тщательно вытрите всю воду безворсовой тканью, чтобы предотвратить появление пятен от влажного хранения.
В качестве завершающего штриха отполируйте оцинкованную сталь с помощью безворсовой ткани и воска или полироли для металла.
Это действительно заставит его сиять и сделает любые мелкие царапины почти незаметными.
Если вы хотите купить материалы из листового металла в округе Камден или если вы покупаете материалы из листового металла в округе Монтгомери, обязательно позвоните в Sherwood Steel сегодня по телефону 215-309-8309.
Горячее цинкование погружением в сравнении с оцинкованной сталью
Цинкование — это производственный процесс, при котором сталь или железо покрываются цинком. Таким образом, оцинкованная сталь представляет собой сталь с цинковым покрытием. Существует несколько методов цинкования, наиболее распространенным из которых является горячее цинкование погружением.
Преимущества оцинкованной стали
Оцинкованная сталь является одной из самых популярных сталей, поскольку она устойчива к ржавчине и более доступна по цене, чем большинство обработанных сталей. И он не требует никакого обслуживания или покраски. Поскольку цинковое покрытие защищает его от непогоды, сталь может прослужить 50 лет в умеренной среде.
Даже при суровых погодных условиях оцинкованная сталь может прослужить более 20 лет.
Методы цинкования
Как уже упоминалось, существует несколько методов цинкования, включая отжиг, предварительное цинкование, электроцинкование и горячее цинкование погружением. Наиболее популярным является горячее цинкование, о котором мы расскажем подробнее. Но сначала давайте кратко рассмотрим остальные три.
- Гальваническое отжиг: сочетает горячее цинкование погружением с отжигом для получения тускло-матовой поверхности, подходящей для сварки и окраски.
- Предварительное цинкование: металл грунтуется чистящим средством и быстро проходит через расплавленный цинк, что создает более однородное покрытие, чем при стандартном горячем погружении.
- Электрогальваническое цинкование: вместо расплавленного цинка сталь покрывается раствором электролита, а затем подается электрический ток, который в конечном итоге связывает цинк со сталью.
Что такое процесс горячего цинкования?
Как следует из названия, сталь погружают в горячий расплавленный цинк.
Пока сталь находится внутри расплавленного цинка, между железом, содержащимся внутри стали, и горячим цинком происходит металлургическая реакция. Реакция известна как процесс диффузии. Процесс диффузии заключается в том, что покрытие собирается перпендикулярно каждой поверхности и создает одинаковую толщину.
Когда сталь вынимают из ванны цинкования, она вступает в реакцию с кислородом воздуха с образованием оксида цинка. Затем он вступает в реакцию с углекислым газом и образует окончательное защитное покрытие из карбоната цинка. В конечном итоге сталь имеет антикоррозионное многослойное покрытие из металлического цинка и железо-цинкового сплава.
Горячеоцинкованная сталь имеет довольно отличный внешний вид по сравнению с другой оцинкованной сталью. Он имеет пятнистый кристаллический рисунок, известный как узор «блестки».
Для чего используется горячее цинкование?
Оцинкованная сталь очень универсальна. Он используется в самых разных отраслях, включая сельское хозяйство, автомобилестроение, строительство, солнечную энергетику, телекоммуникации и многие другие.


Эта машина стала первым представителем семейства ВАЗ с двухсторонней обработкой кузова


