Защитные покрытия: Ваш новый автомобиль нуждается в защитных покрытиях или это бесполезная трата в современных автомобилях? |
Покупка нового автомобиля является для большинства из нас крупным вложением в жизнь, и мы намерены защищать и заботиться об этом вложении, насколько это возможно. Производители и дилеры это прекрасно знают и часто пытаются протолкнуть покупателям защитные покрытия в виде защиты ЛКП, антикоррозийных покрытий днища и так далее. Однако действительно ли современные автомобили нуждаются в этих дорогих покрытиях или пришло время «Jago Grahak Jago»?
TOI Auto недавно беседовала с доктором Кеннетом Д’Сузой, техническим экспертом по цинкованию и перекраске в Международной ассоциации цинка
(IZA), Канада. Д-р Д’Суза поделился некоторыми ключевыми соображениями о преимуществах инвестиций в автомобили, изготовленные из высокопрочной стали
, которые оцинкованы для защиты металла от коррозии.
Репрезентативное изображение: Окисление и коррозия на неоцинкованных панелях автомобиля.
По словам доктора Д’Суза, «до появления оцинкованной стали при покупке автомобиля люди покупали ряд дополнений, таких как защита днища. У вас были спреи, которые помещались между дверными панелями, панелями пола и другими вариантами использования. Zeibart был мировым лидером в производстве таких продуктов в 19 веке.80-х, но позже в том же десятилетии Zeibart сократила производство, потому что
Zinc
справлялись с такой задачей, что нам не понадобились все эти дополнительные покрытия. Так что мы, представители сталелитейной промышленности, говорим, что вам не нужно такое покрытие, если ваш автомобиль сделан из оцинкованной стали, которая очень хорошо защищает от коррозии».
Д-р Кеннет Д’Суза, технический эксперт по цинкованию и перекраске Международной ассоциации цинка (IZA), Канада.
Оцинкованная сталь, как правило, представляет собой сплав цинка и железа, изготовленный путем покрытия основного металла цинком с использованием процесса горячего погружения. Тепло связывает расплавленный цинк и металл вместе и создает антикоррозионный слой, который затем окрашивается. Когда технология была введена в коммерческое использование на американских рынках, цинковая промышленность с помощью GM, Ford и Chrysler пришла к выводу, что 70 граммов цинка на квадратный метр с каждой стороны стальной панели является удовлетворительным количеством. . «Считая каждую сторону, то есть как минимум до 140 граммов, больше можно, меньше нельзя». — добавил доктор Д’Суза.
Перешли ли индийские производители за четыре десятилетия с момента основания на оцинкованную сталь? Доктор Д’Суза ответил: «Вы задали вопрос, который меня очень раздражает, потому что я не могу понять индийский менталитет использования только оцинкованной стали для автомобилей, которые экспортируются. Будучи центром дизайна, Индия экспортирует более 2 миллионов небольших автомобилей в Африку, Юго-Восточную Азию, Европу и другие страны, и для всего этого экспорта, который, как мне кажется, составляет от 25 до 30 процентов рынка, компании используют оцинкованную сталь. Он производится на той же самой производственной линии, где производят автомобили для индийского потребления, но до недавнего времени его не оцинковывали.
Минивэн Euniq 7 с водородными элементами и вторым рядом бизнес-класса от MG | Автовыставка 2023 | TOI Auto
Технический эксперт отметил, что в последние годы основные производители автомобилей выступили вперед и взяли на себя обязательство использовать оцинкованную быстрорежущую сталь, что выгодно для клиентов в целом. «Моя оценка с Covid и остановкой и запуском производства всех автомобилей и внедорожников заключается в том, что если вы получаете модель более высокого класса, она, скорее всего, оцинкована, а модель начального уровня (10 лакхов и ниже), вероятно, не будет иметь его. . Нет вопросов между
Maruti Suzuki
и
Модели Hyundai
с использованием оцинкованной стали, поскольку они публично обязались использовать оцинкованную сталь для всех своих автомобилей и составляют большую часть рынка. Так что в конечном итоге это произойдет повсеместно.
В последнее время мы видели, как производители заявляют, что их автомобили предлагают конструкции на основе усовершенствованной высокопрочной стали и других типов HSS. Доктор Д’Суза поделился с TOI Auto своим мнением, заявив: «Цинк использовался для защиты стали, и это станет еще более важным, поскольку мы продвигаемся к более прочной стали, используемой в автомобилях. Более прочная сталь позволит сделать панели тоньше. Вы можете перевозить тяжелую мягкую сталь с пределом текучести 210 МПа и грузоподъемностью 10 тонн, или вы можете выбрать сталь с пределом текучести 350 МПа, которая может выдерживать такую же полезную нагрузку, но с меньшей толщиной. Таким образом, чем выше прочность, тем лучше грузоподъемность, и если вы хотите сохранить ее на том же уровне безопасности при меньшей толщине. Однако важность цинка возрастает по мере того, как панели становятся тоньше».
Репрезентативное изображение: Оцинкованные автомобильные кузова на производственной линии.
Короче говоря, чтобы сделать автомобили легче, но безопаснее, требуется AHSS, который имеет правильную микроструктуру и оцинкован, чтобы зоны деформации могли эффективно рассеивать энергию удара и обеспечивать безопасность пассажиров. Автомобили теперь как минимум на 25 процентов легче, поскольку мы используем HSS третьего поколения, что также повышает безопасность. «Проводится большая работа, и Индия в значительной степени участвует в ней. 18 компаний, включая Tata Steel и POSCO (южнокорейская сталелитейная компания), у которой есть завод здесь, в Махараштре, JSW и другие, занимаются производством высокопрочной стали. Сверхвысокопрочная сталь имеет предел текучести 1000 мегапаскалей, а мы используем от 350 до 400, так что на бумаге это здорово, но тогда вы должны это сделать. Таким образом, работа, проводимая JSW, POSCO и другими, заключается в том, чтобы определить, как они на самом деле настраивают условия своей линии, получают правильную микроструктуру для UHSS, прежде чем она попадет в цинковую ванну». — добавляет доктор Д’Суза.
Индия является мировым лидером в производстве автомобилей меньшего размера, мы произвели 4,1 миллиона автомобилей до того, как в 2020 году разразился Covid. Мы специализируемся и являемся глобальным центром проектирования небольших автомобилей и будем продолжать оставаться этим центром, но мы должны сделать автомобили более безопасными. Для этого нам необходимо привезти высокопрочную оцинкованную сталь от местных производителей, которые работают с HSS и UHSS, но стране предстоит пройти долгий путь, чтобы догнать другие рынки, такие как Северная Америка и Европа.
Репрезентативное изображение: Оцинкованный корпус автомобиля на производственной линии.
Возможно, самый важный шаг, который должен сделать производственный сектор Индии, — это увеличить использование оцинкованной стали
по всем направлениям. Д-р Д’Суза поделился с TOI Auto, что, по данным индийского отделения Национальной ассоциации инженеров по коррозии (NACE), Индия теряет до 5 процентов своего годового ВВП из-за коррозии. Это намного выше по сравнению с Ближним Востоком. Можно утверждать, что Ближний Восток более засушливая и богатая страна, но они используют гораздо больше оцинкованной стали в разных отраслях, чем мы здесь, в Индии. Так что нам предстоит многое наверстать.
«Автомобили — это только один аспект, но оцинкованная сталь должна использоваться в приборах, на несущих мостах и так далее. Если вы едете на оцинкованной машине и падаете с моста, который рухнул из-за неоцинкованной стальной конструкции, то вы не делаете себе никаких поблажек. Это больше, чем просто автомобили и инфраструктура». — добавил доктор Д’Суза.
Вы бы заплатили производителю больше за оцинкованный автомобиль? Расскажите нам свои мысли в комментариях.
Китай Оцинкованные сварные парковочные стальные решетки для производителей автомобилей, завод — купить оцинкованные сварные парковочные стальные решетки для автомобилей по хорошей цене
Категории
Последние продукты
Описание
Введение
Оцинкованная сварная парковочная стальная решетка для автомобилей
(1) Структура: Сварка плоской стали и поперечных/круглых стержней на определенных расстояниях.
(2) Особенности: Высокая прочность, легкая конструкция, высокая несущая способность.
(3) Поверхность: цинковое покрытие, нанесенное методом горячего погружения, придает изделию отличные антикоррозионные свойства.
Спецификации/технические параметры
Общие технические характеристики стальных решеток | |
Примечания: Можно настроить специальный материал, специальное цинковое покрытие и новый стиль. | |
Material Standard | ASTM A36, A1011, A569, Q235, S275JR, Stainless steel 304/316, Mild steel & Low carbon steel, etc |
Bearing Bar (Ширина x Толщина) | 25×3, 25×4, 25×4,5, 25×5, 30×3, 30×4, 30×4,5, 30×5, 32×5, 40×5, 50×5, 65×1,5 мм, 75×0, 75×0 и т. д.; Двутавр: 25x5x3, 30x5x3, 32x5x3, 40x5x3 и т. д. Стандарт США: 1»x3/16», 1 1/4»x3/16», 1 1/2»x3/16» , 1»x1/4», 1 1/4»x1/4», 1 1/2»x1/4», 1»x1/8», 1 1/4»x1 /8», 1 1/2»x1/8» и т. д. |
Шаг опорной стойки | 12,5, 15, 20, 23,85, 25, 30, 30,16, 4,3, 30,3 35, 38,1, 40, 41,25, 60, 80 мм и т. д. Стандарт США: 19-w-4, 15-w-4, 11-w-4, 19-w-2, 15-w-2 и т. д. 38.1, 50, 60, 76, 80, 100, 101,6, 120 мм, 2» и 4» и т. д. , Картина или согласно требованию клиентов. |
Тип решетки | Гладкая, зубчатая, зубчатая, I-образная, зубчатая I-образная |
Упаковка | (1) Бинт и картон: Обычно применяется к чистой стальной пластине; (2) Метод винтовой фиксации: используйте 4 винтовых стержня через отверстие в стальной решетке для обеспечения высокой прочности; (3) Стальной поддон: традиционная экспортная упаковка. |
Срок оплаты | T/T, аккредитив, Western Union, кредитная карта, Alibaba Trade Assurance |
Приложение
Широко используется на большинстве промышленных предприятий и коммерческих зданий.