Автомобильный бензин АИ 95 или АИ 92
С хорошим бензином машина развивает полную мощность, и двигатель работает без проблем. От чего это зависит? Расскажем какой выбрать бензин: АИ 92 или АИ 95 и с каким топливом автомобиль будет работать эффективней и меньше потреблять горючее.
Технологии производства
Качество бензина для автомобиля регулируется техрегламентом, в котором перечисляется, чего не должно быть: металлосодержащих присадок на основе железа, марганца и свинца и присадок на основе метанола. Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна позволяет получить октановые числа вплоть до 99. Остальные вырабатывают по менее сложным технологиям.
Тут возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – тетраэтилсвинца, который запрещен во многих странах мира, и в России. На замену пришел ферроцен.
Если в двигателе авто содержится большая доза ферроценов (железосодержащие присадки), то железный капут придет в первую очередь свечам зажигания. Вторым падет датчик кислорода, а за его гибелью последует преждевременная кончина каталитического нейтрализатора.
Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень стабильным. Чаще применяют монометиланилин (ММА), чьё октановое число 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие – нормы Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».
Третья группа – эфиры и спирты. С экологией все в порядке, но есть проблемы.
- Сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда больше 10%.
- Эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала ограничения их концентрации – до 15%.
К числу страшных врагов автолюбителей относят ММА и МТБЭ. Использование этих присадок при изготовлении бензина допускается, но при строгой дозировке. Содержание МТБЭ больше 15% приводит к падению мощности мотора и разъедает уплотнения в топливной системе. ММА (не более 1%) разрешен в топливе до четвертого класса и запрещен с 2016 года.
Можно ли вместо АИ-92 залить 95-й
Стоит руководствоваться требованиями завода изготовителя, который указывает требуемый тип бензина. Обычно, какой заливать топливо указано на внутренней стороне заправочной крышки автомобиля. Использование ненадлежащего бензина лишает гарантии.
Некоторые производители авто указывают более высокооктановый бензин как основной. Это делается для перестраховки, когда не уверены в качестве заправляемого топлива. Ведь, если водитель заправлял ненадлежащий тип топлива — это лишит его гарантийного ремонта в случае возникновения ремонта по вине плохого бензина.
Если инструкция рекомендует конкретное октановое число, следуйте этим указаниям.
Если говорить о расходе топлива на 95-ом бензине, по сравнению с 92-ым, то он существенно ниже. В городском режиме движения разница может достигать значения 15-20%. При езде с максимальной скоростью, например по трассе, разница в экономичности скромнее — до 3-4%.
Есть ли отличия в динамике
Есть, но не существенные. Если переходить с 92-ого на 95-ый бензин, то слегка увеличится максимальная скорость и время разгона. Далеко не каждый автолюбитель это заметит. Если двигатель автомобиля не современный, то разница в динамике более существенна. На высокооктановом топливе улучшается эластичность, например при разгоне с 80 км/ч до 120 км/ч — что полезно при обгоне на трассе.
Разница в стоимости бензина
Цена на 95-ый бензин дороже, чем на 92-ой на 2-3 рубля. Если постоянно ездим в городе, с пробками и малыми нагрузками, то заправка более высокооктановым топливом выгодна в финансовом плане. Даже несмотря на большую стоимость топлива. При езде на трассе вся экономия сводится к минимуму, и в этом случае ездить на 95-ом было бы дороже.
Если залить АИ-98
Большого смысла нет, 98-ой сделан для форсированных моторов и двигателей авто с турбонаддувом. Скажем, провести тюнинг двигателя, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да. Без этого – пустой перевод денег. 98-й бензин заливают в машины с турбонаддувом, причем обязательно рекомендуется лить в сильную жару. Дело в том, что с ростом температуры воздуха увеличивается вероятность возникновения детонации, поэтому 98-ой бензин обязателен.
Заливать 98-ой в обычный атмосферный мотор незачем. Дорого и никаких плюсов не почувствуешь. А минусы возможны. И все призывы заливать 98-ой бензин — всего лишь рекламный маркетинг.
Обратный переход на низкооктановый бензин (вместо 95-ого лить 92-ой) нужно расценивать как запасной вариант – об этом говорят инструкции к большинству машин. Что касается разговоров, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с плохими бензинами.
Chrysler построил двигатель, работающий на бензине и дизеле :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
AutonewsТелеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Chrysler построил двигатель, работающий на бензине и дизеле
Chrysler совместно с Министерством энергетики США разработал уникальный двигатель, способный работать на бензине, дизеле и биотопливе. Турбированный четырехцилиндровый мотор объемом 2,4 л испытывали на минивэне Chrysler Town&Country.Согласно официальным данным, инновационный агрегат потребляет на 25% меньше топлива по сравнению с бензиновым мотором как в городском режиме, так и при езде по трассе. В итоге расход топлива у тестового Town&Country на трассе составляет 7,6 л/100 км, в то время как стандартная версия, оснащенная шестицилиндровым 4,0-литровым агрегатом расходует 14 л топлива на 100 км пути при езде по городу и 9,4 л/100 км в загородном цикле. При этом динамические характеристики у обеих версий схожи.
Отметим, что в то же время другой американский автогигант – Ford – также работает над созданием мультитопливного двигателя.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Появитсяэлектромобилей. Как долго они будут править дорогой?
Транспортные средства на дорогах в 2021 году
Эти транспортные средства представляют 250 миллионов автомобилей, внедорожников, фургонов и пикапов на дорогах Америки сегодня. Подавляющее большинство работает на бензине. Менее 1 процента являются электрическими.
Автопроизводители сейчас переходят на электромобили, которые могут составить четверть новых продаж к 2035 году, прогнозируют аналитики. Но на тот момент только 13 процентов транспортных средств на дорогах будут электрическими.
Почему? Старые автомобили могут простоять десятилетие или два.Даже в 2050 году, когда, по прогнозам, электромобили будут составлять 60% новых продаж, большинство транспортных средств на дорогах по-прежнему будут работать на бензине. Низкая текучесть флота является серьезной проблемой для климатической политики.
Если Соединенные Штаты захотят перейти к полностью электрическому автопарку к 2050 году — чтобы достичь поставленной президентом Байденом цели по нулевому уровню выбросов, — то продажи автомобилей с бензиновым двигателем, вероятно, должны будут полностью прекратиться примерно к 2035 году, а это тяжелый подъем.
Во всем мире правительства и автопроизводители сосредоточены на продаже новых, экологически чистых электромобилей как на ключевом решении проблемы изменения климата. Тем не менее, могут пройти годы, если не десятилетия, прежде чем технология окажет радикальное влияние на выбросы парниковых газов.
Одна из причин этого? Потребуется много времени, чтобы все существующие на дорогах автомобили с бензиновым двигателем достигли конца своего жизненного цикла.
По словам аналитиков, эта «оборачиваемость автопарка» может быть медленной, потому что обычные легковые и грузовые автомобили с бензиновым двигателем становятся более надежными, реже ломаются и дольше служат в дороге. По данным IHS Markit, фирмы, занимающейся экономическим прогнозированием, средний возраст легкового автомобиля, эксплуатируемого в Соединенных Штатах сегодня, составляет 12 лет. это по сравнению с 9.6 лет в 2002 году.
«Качество проектирования со временем значительно улучшилось, отчасти из-за конкуренции со стороны иностранных автопроизводителей, таких как Toyota», — сказал Тодд Кампо, специализирующийся на анализе послепродажного обслуживания автомобилей в IHS Markit.
Источник: Национальное обследование поездок домохозяйств, 2017 г.
Сегодня американцы по-прежнему ежегодно покупают примерно 17 миллионов автомобилей, работающих на бензине. Можно ожидать, что каждый из этих автомобилей и легких грузовиков прослужит 10 или 20 лет, поскольку они продаются и перепродаются на рынках подержанных автомобилей. И даже после этого Соединенные Штаты ежегодно экспортируют сотни тысяч старых подержанных автомобилей в такие страны, как Мексика или Ирак, где автомобили могут прослужить еще дольше при повторных ремонтах.
Сокращение выбросов от транспорта, на долю которого приходится почти треть выбросов парниковых газов в Америке, будет трудной и кропотливой задачей. Президент Байден поставил цель свести выбросы в стране к нулю к 2050 году. Для этого, вероятно, потребуется заменить практически все легковые и грузовые автомобили с бензиновым двигателем более чистыми электромобилями, работающими в основном от низкоуглеродных источников энергии, таких как солнечная энергия, ветер или АЭС.
Если автопроизводителям удастся полностью прекратить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем примерно к 2035 году из-за отставания в обороте, эта цель может быть достижимой. И Калифорния, и General Motors объявили, что к этой дате они намерены продавать только новые автомобили и грузовики с нулевым уровнем выбросов. Но эти цели еще не получили всеобщего признания.
Источники: Модель текучести флота через Alarfaj, Griffin и Samaras в письмах об исследованиях окружающей среды; Прогноз продаж электромобилей через IHS Markit
Более того, согласно некоторым экономическим исследованиям, если автопроизводители, такие как G.M. постепенное прекращение продаж новых двигателей внутреннего сгорания, вполне возможно, что старые автомобили с бензиновым двигателем могут еще дольше оставаться на дорогах, поскольку потребители, которые не могут позволить себе более новые и более дорогие электромобили, вместо этого переходят на более дешевые подержанные модели и больше ездят на них.
Поэтому, по словам экспертов, политикам, возможно, придется рассмотреть дополнительные стратегии по очистке транспорта. Это может включать в себя политику выкупа и утилизации старых, менее эффективных автомобилей, которые уже используются. Это также может включать стратегии по снижению зависимости американцев от поездок на автомобиле, такие как расширение общественного транспорта или поощрение езды на велосипеде и пешком, чтобы существующие транспортные средства эксплуатировались реже.
«В системе существует огромная инерция, которую необходимо преодолеть», — сказал Абдулла Аларфадж, аспирант Университета Карнеги-Меллона, который провел недавнее исследование, в котором изучалось, как медленный оборот транспортных средств может быть препятствием для быстрого сокращения выбросов от легковых автомобилей.
В этом исследовании было предложено несколько вариантов ускорения текучести кадров. Например, политики могли бы сначала сосредоточиться на электрификации программ совместного использования автомобилей, таких как Uber и Lyft, поскольку эти автомобили, как правило, проезжают в среднем больше миль и быстрее выходят из эксплуатации.
Есть также варианты, как убрать с дороги старых пожирателей бензина. В 2009 году правительство Соединенных Штатов запустило программу под названием «Деньги за драндулет», в рамках которой американцам предлагались скидки при обмене старых автомобилей на новые, более экономичные модели. Всего правительство потратило около 2,9 долл. миллиардов, чтобы помочь 700 000 автовладельцев модернизировать свои автомобили.
Некоторые демократы предложили возродить эту программу, чтобы ускорить переход на электромобили. Сенатор Чак Шумер, лидер большинства, предложил программу обмена стоимостью 392 миллиарда долларов, которая предоставит потребителям ваучеры для обмена их традиционных автомобилей с бензиновым двигателем на автомобили с нулевым уровнем выбросов, такие как электромобили.
Тем не менее, программа «Деньги за драндулет» может оказаться относительно неэффективной, считает экономист Массачусетского технологического института Кристофер Р. Книттель. Sloan School of Management, который изучал политику. По его словам, первоначальная программа часто приносила пользу американцам, которые в любом случае были на грани продажи своих автомобилей, и часто упускала из виду водителей, которые ездили на особенно потребляющих бензин автомобилях на большие расстояния.
«Это грубый инструмент, хотя есть вероятные способы улучшить программу», — сказал доктор Книттель.
В качестве альтернативы, отметил д-р Книттель, налог на выбросы двуокиси углерода мог бы оказаться более эффективным за счет повышения цен на бензин и предоставления водителям четкого стимула как перейти на более чистые транспортные средства, так и меньше ездить за рулем. Тем не менее, законодатели часто избегали повышения налогов на бензин, опасаясь как политической реакции, так и последствий для водителей с низким доходом.
Остается последний, потенциально действенный вариант: города могут перестроить свои жилищные и транспортные системы, чтобы американцы меньше полагались на автомобили для передвижения. Некоторым городам удалось снизить свою зависимость от автомобилей: с 1990, Париж сократил долю поездок на автомобиле в черте города на 45 процентов, построив новые автобусные и железнодорожные линии, расширив велосипедные дорожки и тротуары и ограничив движение транспортных средств на определенных улицах. В Германии город Гейдельберг сделал сокращение автомобильной зависимости центральным элементом своего плана по сокращению выбросов.
Большинство американских городов далеки от Парижа или Гейдельберга. Но есть еще много изменений, которые города могут внести, чтобы сократить автомобильные поездки на полях, сказала Бет Осборн, директор Transportation for America, группы защиты общественного транспорта. Это может повлечь за собой увеличение плотности застройки в пешеходных городских районах, расширение общественного транспорта или создание более безопасных районов для прогулок. Правительства также могли бы перенаправить расходы со строительства новых дорог, которые, как правило, вызывают разрастание и увеличение количества автомобилей.
«Пока мы переходим к полной электрификации, мы хотим убедиться, что мы не увеличиваем выбросы от всех других автомобилей, которые все еще находятся на дороге», — сказала г-жа Осборн.
Исследователи обнаружили, что поиск способов ограничения поездок на личных автомобилях, даже скромных, может оказать значительное влияние.
В одном недавнем исследовании, опубликованном в журнале Nature Climate Change, рассматривалось, что потребуется, чтобы резко сократить выбросы от легковых автомобилей в Соединенных Штатах. Если американцы будут продолжать проезжать больше километров каждый год, как это было исторически, к 2050 году стране может понадобиться около 350 миллионов электромобилей — цифра устрашающая. Для этого также потребуется масштабное расширение национальной электросети и огромные новые запасы аккумуляторных материалов, таких как литий и кобальт.
Но в исследовании также изучалось, что произойдет, если Соединенные Штаты сохранят общий объем транспортных средств на одном уровне в течение следующих 30 лет. Исследователи обнаружили, что в этом сценарии Соединенные Штаты могли бы сократить выбросы примерно на 205 миллионов электромобилей.
«Мы не говорим, что всем придется ездить на автобусе на работу», — сказал Александр Милованофф, исследователь в области энергетики и устойчивого развития из Университета Торонто и ведущий автор исследования. «Многим людям для передвижения нужны частные автомобили, и в таких случаях электромобили имеют большой смысл в качестве климатического решения. Но мы не должны ограничиваться размышлениями об электромобилях как о единственном варианте».
Безусловно, вполне возможно, что оборот автопарка может в конечном итоге произойти даже быстрее, чем предсказывают текущие модели, поскольку автопроизводители вкладывают больше средств в электрификацию. Одна из возможностей состоит в том, что страна достигает переломного момента: по мере того, как на дорогах появляется все больше и больше подключаемых к сети автомобилей, заправочные станции и нефтеперерабатывающие заводы начинают закрываться, а авторемонтные мастерские переходят на обслуживание в основном электрических моделей. В конце концов, людям может стать слишком хлопотно владеть обычными автомобилями с бензиновым двигателем.
«Меня не шокирует, если переход в конце концов начнет ускоряться», — сказал доктор Книттель из Массачусетского технологического института. «Сейчас может быть неудобно владеть электромобилем, если поблизости нет зарядных станций. Но если мы доберемся до мира, где зарядные станции повсюду, а вокруг мало заправочных станций, вдруг станет менее удобно владеть обычным автомобилем».
бензиновый автомобиль: последние новости и видео, фото о бензиновом автомобиле | The Economic Times
НАЙДЕНО:
Volvo Car повышает цены на модели с мягким гибридом до 2%
Volvo Car India в среду заявила, что подняла цены на свои модели с мягким гибридом на 2%, чтобы компенсировать влияние повышения пошлин в Бюджет. Цены на мягкие гибридные варианты XC40, XC60, S90 и XC90 были увеличены на 1-2 процента, говорится в заявлении автопроизводителя.
Volvo Cars может стать полностью электрическим в Индии примерно к 2025 году, говорит представитель компании
Volvo Cars India, которая в настоящее время продает XC40 Recharge в Индии по цене 56,90 лакха рупий (бывший выставочный зал), столкнулась с устойчивым спросом на электромобили со стороны клиентов. Компания заявила, что реакция лучше, чем ожидалось, и продажи были ограничены только из-за поставок.
Audi взвешивает электромобили местной сборки
Во всем мире Audi объявила о планах полностью перейти на электромобили к 2033 году. В настоящее время Audi предлагает пять электромобилей на индийском рынке. Хотя проникновение электромобилей в общий объем продаж роскошных автомобилей в настоящее время остается на низком уровне, компания уверена, что продажи вырастут в разы, как только на рынке появится больше моделей местной сборки.
Топ-5 электромобилей стоимостью от 8 до 2 крор рупий, которые можно купить в 2023 г.
В сотрудничестве с Cardekho.com мы представляем список пяти лучших электромобилей электромобили купить.
Топ 5 автомобилей стоимостью от 20 до 40 лакхов, которые можно купить в 2023 г. лакхов и 40 лакхов рупий.
5 лучших автомобилей стоимостью от 10 до 20 лакхов, которые можно купить в 2023 году
В сотрудничестве с Cardekho.com мы представляем список пяти лучших автомобилей стоимостью от 10 рупий лакхов и 20 лакхов рупий.
- Все
- News
- Видео
Топ -5 автомобилей в соответствии с RS 10 LAKH. список пяти лучших автомобилей до 10 лакхов рупий.
Возраст вашего автомобиля больше 15 лет? Вот что вам нужно знать об утилизации
Если вашему автомобилю больше 15 лет, имеет смысл его утилизировать.
Компании по производству роскошных автомобилей выстроились в очередь на крупную индийскую гонку электромобилей — заявили руководители, добавив, что среди других преимуществ покупатели с энтузиазмом относятся к более низкому 5-процентному налогу на товары и услуги (GST) на электромобили и отмене налога на регистрацию дорог в нескольких штатах.
E20: Бензин, содержащий 20% этанола, начинает продаваться в 11 штатах/Ютах
На первом этапе будет охвачено 15 городов, а в следующие два года распространился по всей стране. Индия сэкономила 53 894 крор рупий на валютных расходах благодаря 10-процентному смешиванию, помимо выгоды для фермеров. E-20 (бензин с 20-процентным содержанием этанола) будет доступен на 84 бензоколонках трех государственных розничных продавцов топлива в 11 штатах/Юта.
Renault модернизирует автомобили для соответствия более строгим нормам выбросов — сказал автопроизводитель.
Коллекция автомобилей Мукеша Амбани: 5 самых дорогих и роскошных автомобилей, которыми он владеет
Бизнес-магнат Мукеш Амбани хорошо известен своей экстравагантной коллекцией автомобилей. Эти автомобили известны своими передовыми технологиями, безопасностью и роскошными функциями.
Mahindra запускает новые версии Thar; выкатывает заднеприводные модели
Цены на новую версию Mahindra Thar начинаются с 9,99 лакха рупий (бывший выставочный зал). Последняя линейка включает варианты с задним приводом (без возможности полного привода) с двумя вариантами двигателей с механической и автоматической коробками передач, говорится в заявлении автопроизводителя.
Auto cos в режиме EV shift, медленнее на старых моделях двигателей
Количество моделей с бензиновыми и дизельными двигателями, продаваемых на индийском рынке, сократилось на 20% примерно за четыре года — до 136 по состоянию на декабрь 2022 года со 168 в 2018–2019 годах. Количество моделей электромобилей выросло с трех за тот же период до 18, а количество моделей, работающих на сжатом природном газе, увеличилось с 13 до 19. дизельные автомобили, внедорожники, которые можно будет купить в 2023 году
Поскольку автомобильная промышленность адаптируется к более строгим нормам, компании-производители автомобилей прекратили выпуск доступных дизельных автомобилей. Это можно объяснить высокими затратами на модернизацию силовых агрегатов, чтобы сделать их более чистыми и уменьшить выброс токсичных загрязнителей. Согласно отчету TOI, дизельные автомобили остаются предпочтительным вариантом для покупателей, поскольку они обеспечивают лучший пробег, чем бензиновые.
Насколько хорошо электромобили работают в холодную погоду? Проверьте здесь
Для электромобилей, когда температура падает, запас хода также имеет тенденцию к значительному сокращению. Таким образом, необходимо понимать ограничения диапазона электромобиля и необходимость дополнительной зарядки автомобиля.
Годовые скидки на автомобили выросли до самого высокого уровня за 4 года
Движущей силой этой тенденции является снижение спроса на отдельные сегменты автомобилей и виды топлива. Чтобы поддержать продажи, большинство автопроизводителей предлагают скидки от 4,5% до 5% на свои автомобили в этом месяце по сравнению с 2-2,5% два года назад.
Частные автомобили в Дели могут использоваться в качестве школьных такси в соответствии с новой политикой правительства Дели.
Читать здесьНовый закон правительства AAP гласит, что частные автомобили в Дели могут использоваться в качестве школьных такси, если они изменены несколькими способами.
Honda повышает цены на автомобили до 30 000 рупий с января
Другие автопроизводители, включая Maruti Suzuki, Hyundai, Tata Motors, Mercedes-Benz, Audi, Renault, Kia India и MG Motor также объявила в конце года о повышении цен со следующего месяца.
Автомобильным компаниям грозит серьезное наказание за нарушение норм выбросов оценки выбросов, придется выложить штраф в размере 25 000 рупий за проданный автомобиль. Штрафы могут исчисляться тысячами крор рупий за большие объемы.
Автомобили, работающие на природном газе, увеличивают долю продаж автомобилей до 10% По словам экспертов, растущий спрос на автомобили, работающие на сжатом природном газе.
Для производства зарядных станций для электромобилей к 2032 г. может потребоваться до 1,05 млн рупий инвестиций: отчет
Индии потребуется около 63 000 зарядных станций и совокупные инвестиции в размере 269 рупий.миллиардов (26 900 крор рупий) на установку зарядных станций в течение следующих пяти лет, чтобы удовлетворить растущий спрос на электроэнергию для эксплуатации электромобилей.
Хотите купить новый автомобиль? Будьте готовы платить больше с января
Audi India объявила о повышении цен на 1,7% по всем направлениям, в то время как Mercedes-Benz India объявила о повышении цен на 5% с 1 января. 50 000 рупий, в зависимости от модели и комплектации. Renault, с другой стороны, не раскрыла величину повышения цен, которое она намерена осуществить в следующем месяце.
Праздничный сезон для производителей электромобилей еще не закончился, поскольку продажи достигли пика продаж
согласно данным с правительственного веб-сайта Vahan, который отслеживает регистрацию транспортных средств.
Volvo Car India повысит цены на некоторые модели на 1,8%лакхов от рупий 55,9 лакхов в настоящее время. Точно так же цены на XC 60 вырастут до 66,5 лакха, а на XC90 — до 96,5 лакха с 94,9 лакха ранее. В заявлении шведского автопроизводителя говорится, что продолжающееся нарушение глобальных цепочек поставок, ведущее к более высоким логистическим затратам, привело к увеличению производственных затрат.
Правительству Дели принять призыв об отмене запрета на бензиновые и дизельные четырехколесные автомобили BS-III
«Ограничения действовали до 13 ноября, и они пока не продлили.