12Дек

Оценка 0 в аукционном листе: Как читать аукционный лист? Расшифровка.

Аукционный лист: экспертное мнение об автомобиле

Наши клиенты переживают, что выбранное на аукционе авто в реальности не будет соответствовать фотографиям и описанию. Такие сомнения понятны, ведь осмотреть машину до покупки не представляется возможным. Японцы давно решили эту проблему. Перед тем, как попасть в список лотов на той или иной торговой площадке, каждая машина проходит тщательный осмотр экспертами, а все замечания вносятся в аукционный лист. Этот документ находится в свободном доступе на сайте аукциона. Именно экспертное мнение позволяет принять окончательное решение о покупке.

Для того чтобы изучить аукционный лист, не обязательно знать японский язык. Достаточно разобраться в основных обозначениях, которыми пользуются эксперты. Несмотря на обилие аукционных площадок и разные формы оформления аукционников, аббревиатуры и критерии оценки одинаковы. Конечно, на каких — то площадках (например, аукционе Toyota TAA) баллы снижаются даже за незначительные «косяки» по кузову, а на других такие мелочи не влияют на общую оценку. В общем и целом, экспертное мнение достаточно объективно. И отдельные эксперты, и торговые площадки заинтересованы в сохранении своей репутации. Поэтому выдавать за качественное авто машину, которая больше плавала, чем ездила, или побывала в серьезном ДТП, никто не будет. Перед торгами оцениваются:

  • Общее состояние, возраст и пробег машины
  • Состояние кузова
  • Состояние салона

Каждый автомобиль осматривают на подъемнике, и если эксперт замечает недочеты – например, лопнувшие пружины, нехарактерный звук двигателя и другие проблемы, то замечания вносятся в специальный раздел аукционного листа.

Общее состояние, возраст и пробег

По результатам осмотра машина получает оценку в виде балла. Он обозначает:

  •             S – новый автомобиль, пробег менее 1000 км. Зарегистрирован в Японии меньше года назад
  •             6 (А+) – авто с пробегом до 30 000, состояние близко к идеальному. Могут иметься небольшие недостатки (неглубокая царапина, не слишком заметное пятно в салоне)
  •             5 (А) – пробег до 60 000 км, нормальное состояние кузова и салона
  •             4,5 (В+) – незначительные повреждения ЛКП (вмятины и царапины). Пробег до 100 000.
  •             4 (В) – машина с пробегом не более 100 000 км. Состояние удовлетворительное
  •             3,5 – сколы ЛКП, заметные вмятины на кузове. Салон нуждается в химчистке. Пробег выше 150 000 км
  •             3 (С) – пробег свыше 150 000 км. Аналогичная оценка ставится машинам с меньшим пробегом, если в салоне присутствуют заметные дефекты – потертости сидений, прожженные сигаретами участки, пятна на обивке. По кузову есть хорошо заметные царапины и вмятины, возможно – требуется ремонт и замена отдельных деталей.
  •             2 (D) – внутренние и внешние детали требуют замены. На кузове имеется коррозия. У таких машин низкая рыночная стоимость
  •             1 (F) – был произведен глобальный ремонт после ДТП. Нередко – утопленник
  •             0 – битый или не имеющий оценки автомобиль
  •             *** или 99 – продается как есть.

Оценка экстерьера

О том, какие недостатки присутствуют во внешнем облике машины, говорят следующие записи:

  •       S – нет повреждений (новый автомобиль)
  •     А – замечания отсутствуют, либо недостатки ЛКП незначительны
  •       B – заметен износ. На кузове – вмятины размером меньше мяча для гольфа
  •     С – авто после мелкого кузовного ремонта. Количество царапин и вмятин больше, чем при оценке В
  •       D – следы ржавчины, участки коррозии. Много царапин и вмятин. Требуется ремонт и покраска.
  •       E – авто нуждается в глобальном ремонте. Есть участки с коррозией до дыр
  •       F – очень плохое состояние.

Если в графе «специальные отметки» указана буква R, машина подвергалась ремонту. О его степени можно судить по следующим аббревиатурам:

  • RA – произведен незначительный ремонт
  • RB – замена крупных кузовных деталей или силовых агрегатов
  • R1 – ТС было утоплено/подвергалось серьезному ремонту/было восстановлено после ДТП
  • R2 – обильные участки коррозии, дыры в некоторых элементах.

На некоторых аукционных площадках отдельными аббревиатурами обозначаются количество и глубина вмятин, размер царапин, количество заметных сколов на ЛКП машины. Эксперты обращают внимание на размер и количество пораженных коррозией и ржавчиной участков, а также могут отметить детали, которые были окрашены.

Оценка интерьера

Понять, в каком состоянии салон помогут такие буквы, как:

  •   А – отличное состояние. Ремонт и чистка не требуются
  •   В – хорошее состояние. Есть мелкие потертости, грязь и небольшие пятна, которые легко можно убрать
  •   С – удовлетворительное состояние, может понадобиться небольшой ремонт. Присутствуют трещинки и сколы на отдельных элементах, потертости сидений, прожженные сигаретами участки, небольшие дыры
  •   D – состояние ниже среднего. Требуется ремонт отдельных деталей, есть дыры в обивке салона, большое количество прожогов и потертостей
  •   F – требуется серьезный ремонт. Салон грязный, много трещин, царапин и сколов на отдельных элементах, присутствует деформация панели.

Обозначения технических характеристик

Об особенностях конкретного автомобиля и его комплектации расскажут такие отметки, как:

  •   3D/5D – 3/5 дверей
  •   4WD – полный привод
  •   4С/5С – МКПП с 4 –мя или 5 –ю скоростями. Рычаг переключения расположен на рулевой колонке
  •   5F – 5 –ти ступенчатая МКПП. Ручка переключения передач – на полу салона
  •   5spd – 5 –ти ступенчатая МКПП
  •   AT – автоматическая трансмиссия
  •   MT – механическая трансмиссия
  •   СА (Т) – АКПП, рычаг переключения передач – на рулевой колонке
  •   FA (T) – АКПП, рычаг – на полу салона
  •   SQ – секвентальная КПП (триптроник, стептроник)
  •   CVT – вариатор
  •   AC – обычный кондиционер
  •   AAC – кондиционер с несколькими электронными блоками управления, системой фильтрации и отопления
  •   AERO – аэро – обвес
  •   AW – алюминиевые литые диски
  •   LD – самостоятельно блокирующийся дифференциал
  •   Gbird – антикороззийное покрытие кузова
  •   T – наличие «запаски».

Все автомобили Японии, выставляемые на торги и прошедшие экспертную оценку, вносятся в специальную базу. При подборе машин, менеджеры «Сферакар» тщательно изучают аукционные листы, отслеживают, на каких площадках уже выставлялась машина, а главное – какие оценки получил лот на том или ином аукционе. Внимание к деталям – гарантия того, что вы будете довольны покупкой, сделанной у нас! 

Аукционный лист

S
Лучшая оценка из возможных. Автомобиль новый или возрастом менее 12 месяцев, с пробегом до 10 000 км, в отличном состоянии, почти соответствующем новому. Не требует никакого ремонта и прочих работ.

6
Автомобиль возрастом менее 36 месяцев, в превосходном состоянии, не требующем никакого ремонта или прочих работ. Пробег от 15 000 до 30 000 км, шины с четким рисунком протектора, двигатель работает идеально.

5
Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем общем состоянии и пробеге менее 60 000 км. Кузов может иметь незначительные, практически незаметные повреждения и вмятины. Ни салон, ни кузов при этом совершенно не требуют ремонта. Двигатель работает отлично. При минимальном ремонте или даже после тщательной уборки, такой автомобиль будет соответствовать оценке «6».

4.5
Автомобиль так же, как и в оценке «5», может быть любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Может иметь до нескольких маленьких царапин, пятнышек ржавчины или почти незаметных поверхностных повреждений кузова. Будет в состоянии получить оценку «5» после небольшого косметического ремонта.

4
Автомобиль любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть чуть больше, чем при оценке «4.5» Салон не в очень хорошем состоянии.

3.5
Автомобиль в хорошем состоянии. Есть заметные царапины, пробег чаще больше, чем у автомобиля с оценкой 4. Могут быть сколы краски. Салон не в самом лучшем состоянии. Иногда может быть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену некоторых запчастей.

3
Автомобиль в удовлетворительном состоянии, с заметными царапинами или поверхностными повреждениями кузова.Часто есть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену запчастей.

2
Общее состояние довольно плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта. Ржавчина на кузове. Такие автомобили обычно стоят очень дешево.

1
Автомобиль имеет серьезные повреждения («утопленник», ржавчина, последствия аварии) либо подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные (другая турбина, замена АКПП на МКПП и т.п.)

0, R или A
Автомобиль побывавший в ДТП, как правило, отремонтированный изготовителем за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена бампера или крыла, или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в прекрасном состоянии, но цены на машины с такой оценкой зачастую ниже.

R1, R-A
Сочетание оценок R и 1 (либо R и A) – Автомобиль бывал в ДТП и был восстановлен за счет страховой компании, либо машина с нестандартными запчастями. Часто оценка встречается у спортивных машин. WRX, Mark II tourer V и др.

***
Битый, невосстановленный автомобиль, очень старый автомобиль, либо автомобиль с серьезным дефектом двигателя (машина не на ходу).

Как читать аукционный лист

Аукционный лист — это документ, который помогает покупателям определить состояние японского подержанного автомобиля, это означает, что вы увидите старое состояние автомобиля.

 Нам нужен аукционный лист, чтобы получать аукционные оценки в реальном времени, информацию об условиях и пробеге. Это помогает защитить от автомобилей, которые были вовлечены в аварии, мошенничество, а также от автомобилей, которые были отремонтированы. Он также защищает от повреждений, переделанных и перевернутых/перевернутых автомобилей и поддельных аукционных листов.

Фактический пробег и состояние:

Аукционный лист содержит весь отчет о фактическом пробеге и состоянии автомобиля, с помощью аукционного листа вы можете судить о предыдущем и новом состоянии вашего автомобиля. Аукционный лист спас вас от транспортных средств с обратным счетчиком и других автомобилей, получивших случайную оценку, таких как RA, R и ***.

Защита от мошенничества и поддельных листов:

Проверка аукционного листа защищает вас от мошенников и поддельного аукционного листа, например, кто-то может подготовить поддельный отчет, вы можете проверить оригинальный аукционный лист по номеру шасси.

Защита от отремонтированных и аварийных автомобилей:

Аукционный лист может уберечь вас от отремонтированных и аварийных автомобилей. Можно судить о случайных машинах и подушках безопасности.

Нам нужен аукционный лист, чтобы получать аукционные оценки в реальном времени, информацию об условиях и пробеге. Аукционный лист помогает защитить от мошенничества транспортные средства, попавшие в аварию и отремонтированные. Он также защищает от повреждений, переделанных и перевернутых/перевернутых автомобилей и поддельных аукционных листов.

Вы можете проверить аукционный лист на сайте autoones. com. Перейдите на страницу проверки аукционного листа, просто введите номер шасси, после оплаты получите ссылку на свой аукционный лист по электронной почте.

Пройти проверку

Аукционный лист дает нам основную информацию об автомобиле, эта информация включает в себя номер партии автомобиля, месяц и год выпуска, тип кузова, объем двигателя, тип автомобиля, детали интерьера и экстерьера, шасси код, номер шасси.

  Аукционная оценка — это система оценки автомобиля. Для оценки автомобиля используются числовые значения. Снижение цифр – это снижение стандарта автомобиля.

Класс S

:

Класс S считается совершенно новым автомобилем. Пробег автомобиля менее 5000 км. В целом состояние автомобиля новое и хорошее. Там интерьер и экстерьер автомобиля безупречны

Класс 6:

Считается высшим классом, который используется как новый автомобиль. Этот автомобиль проехал менее 30 000 км. Внутреннее и внешнее состояние чистое.

Класс 5:

   Состояние автомобиля хорошее, новый. На этих автомобилях нет вмятин и ремонтных царапин, пробег менее 60 000 км.

Класс 4.5:

Эти автомобили в основном в очень хорошем состоянии и немного б/у. Эти автомобили могут иметь некоторые незначительные неисправности и царапины. Двигатель не ремонтировался. Такие автомобили менее управляемы.

Класс 4

Эти автомобили в очень хорошем состоянии лучше среднего и использовались с небольшими неисправностями. Эти автомобили могут иметь небольшие царапины и вмятины.

Класс 3.5: 

 Эти типы автомобилей находятся в хорошем состоянии с некоторыми дефектами. На автомобилях есть небольшие царапины и вмятины. В истории крупных аварий нет.

Класс 3:

Эти автомобили находятся в среднем состоянии. На автомобилях имеются большие царапины, вмятины и следы ремонта, что является причиной их более низкого класса. Эти типы автомобилей могут иметь историю аварий и повреждений и требуют внутреннего и внешнего обслуживания. Состояние двигателя может быть не идеальным.

Класс 2:

Эти автомобили имеют ржавое и плохое состояние, а иногда и наличие коррозионных отверстий. Эти автомобили претерпели серьезную трансформацию, в них может отсутствовать оригинальный двигатель. Эти автомобили имеют повреждения в результате аварий и, возможно, не ремонтировались.

Класс RA: 

Эти типы автомобилей имеют средние повреждения в результате аварий, обычно структурные повреждения, а также серьезно ремонтируются и модифицируются.

Класс R: используется для отремонтированного автомобиля. Эти автомобили попадают в крупную аварию, и одна или несколько частей кузова должны быть заменены. Из-за случайного повреждения двигатель может быть не в рабочем состоянии.

***  

Эти автомобили имеют серьезные механические дефекты или дефекты кузова. Эти автомобили пострадали от несчастных случаев, пожаров и проблем с двигателем. Эти типы автомобилей не в рабочем состоянии. Претензии нет.

В аукционном листе алфавиты используются для внутренней аукционной оценки. Марки от A до D снижают стандарт автомобиля.

Класс A:

  Класс A используется для нового автомобиля. Эти автомобили имеют отличное внутреннее состояние, без каких-либо дефектов или дефектов.

Марка B:

 Марка B используется для автомобилей в очень чистом и хорошем состоянии. Эти машины слегка грязные.

Класс C:

 Класс C используется для автомобилей в среднем состоянии. есть незначительные пятна и следы от сигарет.

Марка D:

Марка D используется для грязных автомобилей. Имеются серьезные ожоги от сигарет, слезы и другие внутренние повреждения.

Вот несколько ключей на аукционном листе, которые показывают все распространенные буквенно-цифровые знаки и их значение.

Царапины:

Для обозначения царапин на коде автомобиля используется «.

«А1» используется для небольшой царапины на автомобиле.

«А2» используется для средней царапины на автомобиле

«A3» — большая царапина на машине.

Выемки:

 В аукционном листе код « E » используется для выемок на автомобилях.

«E1» используется для небольшой ямочки.

«E2» обозначает несколько углублений.

«E3» обозначает множество ямочек на автомобиле.

Вмятины:

Здесь код «U» используется для вмятин.

«U1» — это , используемый для незначительных вмятин.

«U2» используется для средних вмятин.

«U3» используется для больших вмятин.

Знак ремонта:

Знак ремонта означает, что кузов не безупречен, здесь код «W» используется для обозначения ремонта.

«W1» используется для незначительного ремонта, который слабо идентифицируется.

«W2» используется для среднего ремонта.

«W3» используется для капитального ремонта.

Ржавчина:

Поверхностное оранжевое изменение цвета называется ржавчиной, здесь код «S» используется для защиты от ржавчины.

«S1» используется при незначительной ржавчине на поверхности.

«S2» используется при сильной ржавчине на поверхности.

Коррозия:

Коррозия означает, что оранжевый цвет отслаивается. Здесь используется ключ «С» .

«C1» используется для легкой коррозии на поверхности.

«C2» используется для сильной коррозии на поверхности.

Заменяемые части:

Ключ « используется для замены деталей.

« используется для деталей, которые необходимо заменить.

« XX» показывает, что детали были заменены.

Трещины:

Ключ « используется для трещин.

Y1” имеет небольшие трещины на поверхности.

«Y2» показывает средние трещины на поверхности.

«Y3» показывает большие трещины на поверхности.

Окраска:

Здесь клавиша « предназначена для маркировки краской.

«P1» имеет незначительные повреждения лакокрасочного покрытия.

«P2» имеет средние повреждения лакокрасочного покрытия.

«P3» показывает значительное повреждение лакокрасочного покрытия.

Проблемы с лобовым стеклом:

«X1» показывает небольшие трещины на лобовом стекле около 1 см.

R” показывает отремонтированную трещину на лобовом стекле.

« RX» показывает отремонтированную трещину на лобовом стекле, но требует замены.

X” показывает трещины на лобовом стекле и требует замены.

«G» используется для обозначения царапин от камней на стекле.

« используется для обозначения вмятины с царапиной.

 Итак, делаем вывод, что аукционный лист — это рентген японских подержанных автомобилей, который показывает реальное и старое состояние автомобиля. В аукционном листе указаны сорта в зависимости от состояния и пробега. Все данные об автомобиле указаны в цифрах или кодах и на понятном английском языке. Аукционный лист помогает покупателю избежать покупки поврежденных и поддельных автомобилей и выбрать 100% оригинальные автомобили с точными показаниями. Это также помогает проанализировать рыночную стоимость автомобиля.

Теги: Аукционный листАукционный лист руководствооценки в аукционном листе

Jap Express

Приведенный ниже аукционный лист является примером аукционной сети USS. На большинстве аукционов используется один и тот же или похожий аукционный лист. Ниже мы покажем вам, как читать и переводить листы AUC.

Аукционная оценка


S / 6 – Возраст автомобиля менее 12 месяцев с даты первой регистрации. Автомобиль в состоянии КАК НОВЫЙ. Внешний вид и интерьер безупречны.

5 — Grage 5 в основном для новых автомобилей возрастом менее 12 месяцев и пробегом менее 3000 км, устройство будет в почти идеальном состоянии.

4.5 – Для подержанного автомобиля это наивысшая возможная оценка, вы можете быть уверены в торгах на любой автомобиль с этой оценкой.

4 – На внешней стороне могут быть небольшие царапины и вмятины. Автомобиль находится в состоянии выше среднего и часто имеет полные записи об обслуживании и техническом обслуживании.

3.5 — это наиболее распространенный аукционный сорт, и диапазон состояний довольно широк. Мы рекомендуем вам запросить перевод листа AUC и, при необходимости, физический осмотр. Транспортным средствам класса 3.5 может потребоваться стандартное техническое обслуживание и мелкий ремонт.

RA — это автомобиль, который имел НЕБОЛЬШИЕ повреждения в результате аварии и относительно хорошо отремонтирован. Если не считать незначительных повреждений и ремонта, состояние может быть на уровне 4,5. Однозначно стоит осмотра! 3 – Автомобили аукционного класса 3 будут иметь заметные царапины/потертости, дефекты краски и/или большие вмятины. Они потребуют кузовных работ и/или покраски. Интерьер, вероятно, будет иметь некоторый износ, возможно, следы ожогов от сигарет и / или пятна.

R — Автомобиль имел аварийную историю, и повреждения могли быть устранены или не устранены. Как и при оценке 3,5, диапазон состояний относительно широк. Рекомендуем пройти обследование. Этот класс часто ассоциируется с автомобилями для дрифта и ралли.

2 – Автомобиль в очень плохом состоянии и часто указывает на наличие коррозионных дыр – Категорически не рекомендуется – ПРОЙДИТЕ!

*** / 0 /無効/ Пустой класс — Любой из этих отметок указывает на одно или несколько из следующего: 1. Автомобиль не был осмотрен аукционным домом 2. Автомобиль попал в серьезную аварию 3. Автомобиль машина не на ходу 4. Претензий нет. Мы все еще можем часто получать инспекции по этим классам.

#/$/* — Пробег не подтвержден. Если какой-либо из этих символов отображается рядом с показаниями одометра, то аукционный дом не может подтвердить пробег автомобиля. Это может быть связано с заменой одометра, 5-значным одометром или просто потому, что он очень старый. Многие автомобили с неподтвержденным пробегом имеют точные часы, это просто аукционная формальность. Пожалуйста, попросите нас подтвердить для вас.

AC — A/состояние AAC — Duel A/C Климат-контроль
FA / AT — Автоматическая коробка передач F5 или F6 Ручная (5-ступенчатая, 6-ступенчатая) трансмиссия
СА – смещение столбца S — безмуфтовая коробка передач
PS — Усилитель руля SR — Люк
AW – Легкосплавные диски PW — Электрические стеклоподъемники
Телевидение – Телевидение カワ・革 — Кожаные сиденья エアB — Подушка безопасности
E3 – небольшие едва заметные вмятины U1 — Вмятина размером с большой палец.