Зимние шины в странах Европы – DW – 25.11.2010
Фото: Fotolia/arsdigital.de
25 ноября 2010 г.
В странах Европы действуют различные правила использования зимней резины, поскольку единых правил ЕС пока не существует.
https://p.dw.com/p/QHtX
Реклама
В Германии с 1 декабря 2010 года водители обязаны использовать при гололеде, снеге, дожде со снегом только шины с обозначением М + S, изображением снежинки или указанием «всесезонные» («всепогодные») и глубиной профиля не мене 1,6 миллиметра. Шипы запрещены.
Специалисты, однако, считают, что глубина должна быть не менее 4 миллиметров. Немецкие правила не требуют, чтобы зимой у вас были зимние колеса, но того, кто едет по заснеженной дороге на летних колесах, полиция может оштрафовать на 40 евро. В случае аварии это станет отягчающим обстоятельством.
Редкая картина в ГерманииФото: APВнимание: европейские зимние дороги!
В Австрии, пожалуй, самые жесткие требования. Зимние шины с ноября по апрель фактически обязательны, причем с глубиной протектора 4 миллиметра. В горах могут потребоваться цепи. Шипы дозволены, но при этом существует ограничение скорости.
В странах Бенилюкса зимняя резина обязательна. В Дании — нет, причем шипы разрешены.
В Латвии, Финляндии и Эстонии зимние шины являются обязанностью с 1 декабря до 1 марта, а в Литве — с 1 ноября до 1 апреля.
Во Франции и Италии такой обязаловки нет, но на горных дорогах можно увидеть знак, требующий использования зимних шин и даже цепей. С ноября до апреля можно использовать шипованую резину, но скорость движения в городской черте в таком случае ограничена 50 км/час, а за пределами города — 90 км/час.
В Скандинавии лучше не рисковать
Вызов техпомощи стоит денегФото: APВ Альпы без зимних колес вообще ездить не рекомендуется.
В Норвегии для иностранных машин зимние шины не являются обязательными, но без них и даже без цепей могут возникнуть проблемы на дорогах. Та же ситуация и в Швеции. Стоит добавить, что там это особенно важно, поскольку дороги ничем не посыпают и не поливают.
В Швейцарии использование зимних шин также не является обязательным, но если вы окажетесь вовлеченными в аварию, которой при наличии зимней резины можно было избежать, то страховые компании могут отказаться компенсировать ущерб. Цепи и шипы на горных дорогах могут быть предписаны специальными знаками, а на автобанах они, наоборот, не разрешены.
Автор: Виктор Агаев
Редактор: Андрей Кобяков
Реклама
Пропустить раздел Еще по темеЕще по теме
Показать еще
Пропустить раздел Топ-тема1 стр. из 3
Пропустить раздел Другие публикации DWНа главную страницу
Как выбрать лыжные крепления и таблица настроек DIN
Лыжные крепления, несомненно, являются одним из самых важных элементов лыжного снаряжения. Правильные лыжные крепления не только предотвращают нежелательное предварительное расстегивание, которое может привести к неприятным авариям, но и позволяют вашим ботинкам безопасно расстегиваться при падении, помогая предотвратить травмы, из-за которых вы не спускаетесь со склона. Как правильно выбрать лыжные крепления? Прочтите, и мы рассмотрим различные размеры, которые необходимо учитывать, а также рассмотрим настройки выпуска DIN.
- Ширина тормоза
- Что такое DIN?
- DIN-таблица креплений для лыж
- Совместимость лыжных ботинок и креплений
- Специализированные крепления для лыж
- Монтаж креплений для лыж
- Обслуживание креплений для лыж
- Глоссарий креплений для лыж
ТОЛЬКО ДЛЯ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ. ОН НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РУКОВОДСТВА ПО МОНТАЖУ, РЕГУЛИРОВКЕ И/ИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛЫЖНЫХ КРЕПЛЕНИЙ, НИ КАК ЗАМЕНА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ. ВСЕГДА ПОРУЧАЙТЕ УСТАНОВКУ, РЕГУЛИРОВКУ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРОВЕРКУ ЛЫЖНЫХ КРЕПЛЕНИЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИКОМ ПО ЛЫЖНЫМ КРЕПЛЕНИЯМ.
Как выбрать лыжные крепления
Чтобы выбрать лыжные крепления, начните с определения:
- Ширина талии ваших лыж.
- Ваша настройка DIN (может потребоваться помощь сертифицированного специалиста по лыжным креплениям).
Ширина талии ваших лыж будет определять, какой размер тормозов вам нужен, а ваши навыки катания на лыжах, вес, рост и длина подошвы ботинка будут определять настройку усилия отстегивания креплений (DIN). После того, как вы установили точный диапазон DIN и ширину тормоза, вы можете рассмотреть дополнительные функции привязки.
После выбора лыжных креплений всегда обращайтесь к сертифицированному специалисту по лыжным технологиям, чтобы установить и отрегулировать его, чтобы обеспечить безопасную работу креплений.
Подробнее
Ширина лыжного крепления
Рычаги, прикрепленные к пяточной части лыжных креплений, которые торчат по бокам лыжи, называются тормозами.
Лыжные тормоза предназначены для остановки ваших лыж после отпускания, чтобы вы могли быстро вернуть их и чтобы они не представляли опасности для других лыжников. Ширина талии ваших лыж будет определять ширину лыжного тормоза (расстояние между двумя тормозными рычагами).Например, если ширина ваших лыж в талии 80 мм, вам потребуются крепления с тормозной шириной не менее 80 мм и желательно не шире 95 мм. Если ваши тормоза слишком узкие, они не будут касаться краев ваших лыж и не сработают должным образом, когда ваша лыжа отрывается. Если ваши тормоза слишком широкие, они могут тянуться, когда вы ставите лыжи на закантовку, особенно на крутых склонах. Мы рекомендуем вам выбирать ширину тормоза, которая не более чем на 15 мм шире, чем ширина талии вашей лыжи.
Более широкие тормоза для толстых лыж для снега часто можно приобрести отдельно. Узкий тормоз снимается с лыжных креплений и заменяется новым широким тормозом. Не все модели креплений предлагают заменяемые пользователем тормоза, поэтому обратитесь в магазин и при необходимости попросите сертифицированного техника выполнить эту работу.
- Магазин лыжных креплений Тормоза
Что такое лыжные крепления DIN?
DIN, сокращение от Deutsches Institut für Normung (Немецкий институт стандартизации), представляет собой общепринятую в отрасли шкалу настроек усилия отсоединения лыжных креплений. Хотя идентичный набор стандартов публикуется Международной организацией по стандартизации (ISO), большинство лыжников продолжают называть настройки креплений «DIN». Настройка DIN будет установлена техническим специалистом в магазине в зависимости от вашего веса, роста и уровня способностей, когда ваши крепления установлены на лыжах. Чем ниже DIN, тем меньше усилие требуется для освобождения от креплений. Ваши навыки катания на лыжах, а также ваш вес помогут вам определить подходящий диапазон DIN для ваших креплений. См. нашу таблицу DIN ниже.
Крепления для лыж Таблица DIN
Вес лыжника | 25-65 фунтов | 30-100 фунтов | 7- 50 0 65-200 фунтов65-240 фунтов | 65- 250 фунтов | 130-285 фунтов | 130-200 фунтов+ | 150-200 фунтов+ | |||
Уровень способности | Средний | Начинающий ner — Средний | Начальный — Средний | Начальный — Средний | Начальный — Продвинутый | Средний — Эксперт | Средний — Эксперт | Средний — Эксперт | Эксперт — Профессионал | |
Краткое описание | 9 Дети 70 ЮниорыОт тяжелого начального или от начинающего до продвинутого юниора лыжники | Юные лыжники среднего уровня или начинающие взрослые лыжники легкого веса. | Начинающие лыжники или взрослые лыжники легкого среднего и продвинутого уровня. | Лыжники среднего уровня, более тяжелые или легкие взрослые лыжники-эксперты. | Более тяжелые или более агрессивные взрослые лыжники от среднего до опытного уровня. | Более тяжелые лыжники, очень агрессивные продвинутые и опытные взрослые лыжники. | Агрессивные опытные большие лыжники и гонщики. | |||
DIN | от 0,5 до 2,5 | от 0,75 до 4,5 | от 2 до 7 | от 3 до 7 | 90 до 3||||||
от 6 до 14 | от 6 до 16 | от 8 до 18 |
Важное замечание: Эта таблица предназначена только для того, чтобы дать вам представление об общем диапазоне DIN, который вам нужен. Существует ряд факторов, влияющих на настройку привязки, и настройки должны быть точными, поэтому используйте эту информацию для выбора подходящей модели привязки, но не пытайтесь установить DIN самостоятельно. Если вы не найдете ответы на свои обязательные вопросы в этом руководстве, позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону 866-386-159.0, часы обслуживания клиентов.
Конструкция и долговечность
Еще одним важным аспектом лыжных креплений является их прочность. Крепления с более высоким DIN, разработанные для продвинутых и опытных лыжников, имеют более прочную конструкцию и более прочные материалы, чтобы выдерживать более высокие усилия, возникающие при движении на более высоких скоростях и при преодолении более крутого и сложного рельефа. Как правило, чем более продвинутый лыжник, тем прочнее и эластичнее должны быть его крепления. Атрибуты, влияющие на долговечность крепления, включают плотность материала и прочность на растяжение, диапазон DIN, металлические детали вместо пластиковых, жесткость и конструкцию точек поворота.
Совместимость лыжных ботинок и креплений
Что делать, если я куплю новые лыжные ботинки или мои ботинки не подходят к моим креплениям?
Если вы покупаете новые ботинки и хотите использовать их со своими старыми лыжами, вам нужно будет отрегулировать крепления в соответствии с длиной подошвы нового ботинка и протестировать их в магазине. Покупка того же размера Mondopoint не гарантирует, что длина подошвы ботинка (BSL) останется прежней. Все крепления Alpine имеют некоторую регулировку, но диапазон регулировки ограничен, и в некоторых случаях крепления придется переустанавливать, чтобы они работали с новыми ботинками. Регулировка или переустановка лыжных креплений в таких обстоятельствах — это не то, чем вы должны заниматься самостоятельно. Во всех случаях настоятельно рекомендуется, чтобы любые изменения или корректировки ваших креплений, необходимые для соответствия вашим ботинкам, производились сертифицированным специалистом.
Горнолыжные ботинки Alpine vs Touring
Традиционные горные (горные) лыжные ботинки имеют определенную форму подошвы, определенную международным стандартом ISO 5355. Традиционно взрослые и детские горные ботинки соответствовали этому стандарту и были взаимно совместимы с горнолыжными креплениями, соответствующими соответствующему стандарту ISO 9462. Горные ботинки обычно имеют «фиксированную» манжету, которая приклепана для максимальной поддержки, в то время как у всех туристических ботинок есть какой-то механизм, обеспечивающий подвижность манжеты при ходьбе.
В ботинках Alpine Touring используется другая форма подошвы, известная как ISO 9523, которая не совместима со многими горнолыжными креплениями. Кроме того, есть два типа подошв с рифленой подошвой и гладкой подушечкой AFD на носке. Подошва GripWalk соответствует стандарту ISO 23223 и становится обычным явлением как для «кроссоверных» ботинок как для горных, так и для туристических походов, а также в качестве опции для стандартных горных ботинок. WTR — это единственный тип, не определенный ISO, который постепенно выводится из эксплуатации, но имеет определенный набор совместимых привязок. Спросите сертифицированного техника, если у вас есть сомнения по поводу конкретной комбинации ботинка/крепления.
Артикул
Совместимость лыжных ботинок и креплений
Можно ли использовать детские ботинки в креплениях для взрослых?
Все современные производители альпийских ботинок производят лыжные ботинки с различными стандартами для взрослых и юниоров, которые соответствуют спецификациям ISO (Международной организации по стандартизации). Горнолыжные ботинки обычно имеют штамп «ISO» или «DIN», указывающий, что они соответствуют этим нормам.
Как правило, нормы размеров подошвы лыжных ботинок для взрослых начинаются с размера mondopoint 22 (мужской размер 4 в США) и доходят до 31,5 или даже выше. Юниорские лыжные ботинки идут от mondopoint 14.5 до mondopoint 21.5. Это очень важно отметить, так как вам понадобится лыжное крепление, которое соответствует либо взрослой норме, либо норме для юниоров. Вы не можете использовать лыжные ботинки для юниоров со взрослыми лыжными креплениями. Большинство юниорских креплений, которые имеют более низкие настройки высвобождения, подходят для взрослых ботинок, но почти ни одно крепление для взрослых не подходит для младших ботинок. Прежде чем принять решение о покупке или установке, всегда проверяйте, что крепление, которое вы выбираете для младшего, на самом деле является креплением, предназначенным для младшего.
Лыжи для юниоров и лыжи для взрослых
Лыжные крепления должны быть совместимы как с лыжами пользователя, так и с его лыжными ботинками.
Тонкие профилированные юниорские лыжи недостаточно глубоки, чтобы в них можно было вставить крепежные винты для взрослых лыж. Винты для взрослых предназначены для погружения примерно на 8 мм в лыжу, а винты для юниоров предназначены для погружения только примерно на 6 мм. Лишняя длина взрослого винта кажется не такой уж большой, но ее вполне достаточно, чтобы оставить неровности на базе юниорской лыжи. Кроме того, если вы будете использовать детские крепежные винты на лыжах для взрослых, винты могут не иметь достаточной глубины, чтобы удерживать крепления на лыжах при нормальном давлении взрослого.Специализированные лыжные крепления
Демонстрационные лыжные крепления
Крепления для демонстрационных лыж обычно используются на демонстрационных лыжах или на прокатных лыжах и предназначены для быстрой и эффективной адаптации к большому диапазону длины подошвы ботинок. Если вы покупаете комплект бывших в употреблении лыж в evo или в другом месте, входящие в комплект лыжные крепления могут быть демонстрационными.
Лыжные крепления Telemark
Крепления Telemark предназначены для использования с ботинками Telemark, которые изгибаются под подушечкой стопы. Пятка ботинка может свободно перемещаться вверх и вниз, что облегчает технику поворота телемарка. В настоящее время мы не продаем крепления для телемарка.
Крепления для горных лыж
Лыжные крепления Alpine Touring (AT) позволяют лыжнику поднять пятку, чтобы подняться в гору с альпинистскими шкурами, и зафиксировать ее для спуска. Крепления AT предназначены для туринга, но часто могут успешно использоваться и для катания на подъемниках. Различные конструктивные решения, предлагаемые рядом производителей, позволяют выполнять эту (в гору и вниз) функцию.
Крепления Alpine Touring обычно можно разделить на два типа: рамные крепления и технические крепления (типа Dynafit). Каркасные крепления имеют части носка и пятки, такие как альпийские крепления, которые соединены пластиковым или металлическим каркасом, в то время как технические крепления полагаются на жесткую подошву лыжного ботинка в качестве «каркаса» и требуют ботинок со специальными литыми деталями носка и пятки. .
Если вы считаете, что вас могут заинтересовать крепления для альпийского туризма, ознакомьтесь с нашим руководством по их выбору здесь:
Артикул
Как выбрать крепления для горных туристических лыж
Выбор правильных креплений для горных туристических (AT) лыж может быть непростым, независимо от того, новичок вы в бэккантри или нет. Наши специалисты всегда готовы помочь.
магазин
Крепления для горных лыж
Приобретите наш широкий выбор рамных и технических креплений для горных лыж от Marker, Salomon, Atomic, Tyrolia, Dynafit, G3, Fritschi и других!
Установка лыжных креплений
Как только вы выберете пару лыжных креплений, отнесите их вместе с лыжами и обоими ботинками в местный лыжный магазин, чтобы сертифицированный специалист установил их. Вам нужно будет заполнить форму крепления, указав свой рост, вес, возраст, длину подошвы ботинка и тип лыжника. Вы несете ответственность за определение своего типа лыжника, который обычно обозначается как I (новичок), II (средний уровень) или III (продвинутый). Сертифицированный мастер магазина будет иметь необходимое оборудование и знания для установки ваших креплений и регулировки их в соответствии с вашим уровнем способностей и предпочтениями. Установка должна быть выполнена профессионально, чтобы ваши крепления функционировали должным образом. Гарантии производителя будут аннулированы, если крепления не будут установлены сертифицированным специалистом.
Место крепления лыжных креплений
Положение крепления влияет на то, как ваши лыжи ведут себя в различных снежных условиях и на разных рельефах. Хотя у большинства лыж есть рекомендуемое (по умолчанию) монтажное положение, которое подходит большинству людей в большинстве случаев, это положение может не соответствовать вашим потребностям или предпочтениям.
Установка креплений дальше назад, как правило, приводит к тому, что лыжи становятся менее отзывчивыми, более устойчивыми и с большей плавучестью в рыхлом снегу. Установка креплений дальше вперед, как правило, дает вам более быструю реакцию на поворот и улучшает производительность при переключении лыж (назад). Если вы сомневаетесь, где установить лыжи, обычно безопаснее всего использовать точку крепления, рекомендованную производителем.
Если вы хотите, чтобы ваши лыжи были установлены в любом положении, отличном от линии, рекомендованной производителем, мы настоятельно рекомендуем вам самостоятельно измерить точку крепления и провести линию на лыже. Это лучший способ убедиться, что ваши лыжи установлены именно там, где вы хотите. Например, если вы попросите, чтобы они были «установлены по центру», «центр» может иметь разные значения, поэтому лучше провести линию и избежать путаницы.
Подошва лыжных ботинок
Чрезмерный износ носка или пятки вашего лыжного ботинка может повлиять на соединение ботинка/крепления и поставить под угрозу функциональность. Проверяйте наличие чрезмерного износа не реже одного раза в год, если не чаще. Сертифицированный технический специалист может проверить ваши ботинки на предмет чрезмерного износа с помощью шаблона и определить, соответствуют ли подошвы ваших ботинок требуемым пределам.
Регулировка высоты носка лыжных креплений
Высота носка — это высота зазора между верхней частью носка и AFD. Для правильной работы креплений обычно требуется зазор около 0–0,5 мм между подошвой ботинка и преобразователем частоты. Многие альпийские крепления имеют автоматическую регулировку высоты носка, в то время как другие должны регулироваться вручную сертифицированным специалистом.
Прокладки и кантинг
Лыжникам, чья геометрия тела или личные предпочтения требуют регулировки наклона или угла рампы, часто может помочь установка прокладок под креплениями в процессе монтажа. Если ваша естественная осанка оказывает слишком большое давление на внутренние или внешние края или если вы чувствуете, что ваш носок или пятка слишком высоко, спросите об этом в магазине.
Обслуживание лыжных креплений
Если производителем не указано иное, лыжные крепления практически не требуют обслуживания. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем, чтобы перед началом каждого сезона ваши крепления проверял сертифицированный специалист.
Очищайте крепления от грязи, ржавчины, соли и других загрязнений. Не пытайтесь мыть или чистить крепления мылом или растворителями, так как вы можете удалить заводские смазки, которые жизненно важны для правильной работы и функционирования. Всегда храните лыжи и крепления в теплом, сухом месте и не оставляйте крепления мокрыми на длительное время.
Глоссарий лыжных креплений
Антифрикционное устройство (AFD)
AFD может быть скользящим механизмом или фиксированным устройством с низким коэффициентом трения на носке крепления, которое находится под вашим лыжным ботинком. Это гладкая деталь, предназначенная для минимизации трения между креплением и ботинком при боковом расстегивании. Цель AFD — позволить ботинку более плавно скользить в сторону во время отпускания.Эластичный механизм
Чтобы уменьшить вероятность непреднамеренного расстегивания, крепления допускают определенный упругий ход для вертикальных и боковых движений, прежде чем лыжник расстегнется. Эластичные движения ваших креплений также обеспечивают существенное поглощение ударов при приземлении или ударах. Некоторые крепления обеспечивают больший диапазон упругих движений, чем другие.Подъемные пластины
Подступенки достигли пика популярности в середине 2000-х у гонщиков и лыжников, ориентированных на карвинг, потому что они позволяли использовать больше рычагов и более крутые углы наклона. Из-за ограничений, наложенных FIS (Международной лыжной федерацией) на подступенки, и растущей популярности видов катания, отличных от гонок, которые поддаются более плоскому размещению креплений, их популярность снизилась.Плоские лыжи и лыжи со встроенными креплениями
Лыжи, продаваемые без креплений, в отрасли называются «плоскими». Большинство плоских лыж подходят для большинства креплений, но есть и исключения. Системные или интегрированные крепления крепятся к пластине или гусенице на лыже. Эти крепления предназначены для использования с конкретной лыжей. Если вы не уверены в конкретной комбинации лыж/креплений, обратитесь к сертифицированному специалисту по лыжам.магазинов
evo Seattle
Откройте для себя магазин evo Seattle
магазинов
evo Portland
Откройте для себя магазин evo Portland
магазинов
90921 90903 Денвер Откройте для себя магазин evo Denverмагазинов
evo Whistler
Посмотреть магазины evo Whistler
магазинов
evo Salt Lake
Посмотреть магазины evo Salt Lake
магазинов
evo Snoqualmie Pass
Посетите магазин evo Snoqualmie Pass
магазинов
evo Hood River
Посетите магазин evo Hood River
Узнайте больше у других наших лыжных гидов:
Лыжи — Таблица размеров и руководство покупателя
Лыжи — Таблица размеров для детей и Руководство покупателя
Лыжи — объяснение технологии Rocker
Лыжные крепления — как выбрать и таблица параметров DIN
Лыжные ботинки — размеры и руководство покупателя
Лыжные ботинки — подошва ботинка Совместимость с лыжными креплениями
Лыжные ботинки – Как подобрать обувь по размеру
Лыжные палки – Таблица размеров
Катание на лыжах – Советы начинающим лыжникам
Катание на лыжах – Как летать на лыжах
Катание на лыжах – Как привести себя в форму
Обслуживание лыж – Ремонт базы
Обслуживание лыж – Как хранить на лето
Обслуживание лыж – Как настроить
Обслуживание лыж – Как натирать воском
Стельки – Как выбрать
Перчатки и варежки – Как выбрать
Защитные очки – Как выбрать
Защитные очки – Как носить очки с очками
Шлемы — руководство по выбору и подгонке
Верхняя одежда — что носить для катания на лыжах и сноуборде
Верхняя одежда — как стирать непромокаемые куртки и одежду
Верхняя одежда — региональный справочник по лыжам и сноуборду
Лыжные носки — размеры и руководство покупателя
Горнолыжные туристические лыжи — Как выбрать лавинные датчики
— Как выбрать
Backcountry — Выбор комплекта лавинной подушки безопасности
Backcountry — Выбор лавинного маяка
Backcountry — Руководство по размерам скинов для скалолазания
Backcountry — основы Dynafit / Tech Binding
Backcountry — как купить крепления для альпийского туризма
Backcountry — как купить альпийские туристические лыжные ботинки
Backcountry — как выбрать лопату для лавин
Backcountry — как выбрать кожу для скалолазания
рюкзаки для бэккантри — как Выберите
Основы бэккантри — с чего начать
Откройте для себя нашу любимую экипировку:
Лучшие женские лыжи
Лучшие лыжи для начинающих
Лучшие всегорные лыжи
Лучшие лыжи для паудера
Лучшие туристические лыжи
Лучшие лыжи для карвинга
Лучшие парковые лыжи
Лучшие лыжи среднего уровня
Лучшие лыжи для фрирайда
Лучшие лыжные крепления
Лучшие лыжные крепления для туринга
Лучшие Мужские лыжные ботинки
Лучшие женские лыжные ботинки
Лучшие туристические ботинки
Лучшие лыжные носки
Лучшие лыжные ботинки для начинающих
Лучшие лыжи
Лучшие лыжные палки
Лучшие детские лыжи
Лучшие детские лыжные ботинки
Лучшие ботинки для беговых лыж
Лучшие внутренние стельки для лыжных ботинок
Это evo. Мы интернет-магазин лыж, сноубордов, вейкбордов, скейтов, велосипедов, серфинга, кемпинга и одежды с физическими магазинами в Сиэтле, Портленде, Денвере, Солт-Лейк-Сити, Уистлере, Сноквалми-Пасс и Худ-Ривер. Наша цель — предоставить вам полезную информацию, чтобы упростить покупку и обслуживание.
evo также любит путешествовать по отдаленным местам по всему миру в поисках первоклассных снежных поворотов, эпических волн или легендарных мест для катания на горных велосипедах с помощью evoTrip Adventure Travel Trips. Или, если вы предпочитаете путешествовать самостоятельно, ознакомьтесь с нашими путеводителями по лыжным и сноубордическим курортам и путеводителями по маршрутам для горных велосипедов.
Остались вопросы? Пожалуйста, позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону 1.866.386.1590 в рабочее время. Они могут помочь вам найти правильную настройку, соответствующую вашим потребностям.
Вставки для переплета — в чем смысл и как их установить? — Mountain Wagon
МыслиФила Томлинсона лыжи, лыжи, крепления, вставки для крепления, туристические крепления, руководство, советы1 Комментарий
МыслиФила Томлинсона
Лыжи — это как шины для вашего автомобиля. Разные лыжи предназначены для разных условий. Вы можете использовать подход «всесезонные шины» и иметь лыжи мастера на все руки, но любой, кто ездил зимой на «всесезонных» шинах, знает, что «всесезонные» — это эвфемизм для «паршивых в большинстве случаев».
Лучшее решение для шин — иметь шины для конкретных условий. Хорошие экономичные и тихие шины для лета (или полуслики, если вам так больше нравится) и зимняя шина с массивным ламелями и блочным протектором для поездок в горы по заснеженным дорогам.
Самое приятное то, что подход к шинам для конкретных условий на самом деле не стоит больше, чем всесезонные — ваши шины служат в два раза дольше, если вы используете их только полгода. Вы получаете лучшую производительность за те же деньги.
С лыжами то же самое, но у большинства людей есть только одна пара.
По моему опыту, обычный комплект лыж для бэккантри, как правило, годится для использования в течение одной-двух сотен дней, после чего сердечники начинают становиться очень гибкими. Легкие лыжи служат не так долго, как тяжелые, из-за того, что в их сердечниках используется более нежное дерево.
Итак, если вы будете менять лыжи каждые сто дней, этого хватит примерно на два сезона использования уровня «Фил». Однако, если у вас есть два набора, вам потребуется вдвое больше времени, чтобы достичь этой точки замены.
Лично у меня на ходу три-четыре комплекта лыж. У меня есть мои горные лыжи (комплект старых лыж, которые я могу разбить, не чувствуя себя плохо), у меня есть облегченная установка, которая немного уже и может использоваться как для ситуаций с небольшим снегом, так и для траверсов, где вес имеет значение. полномасштабная установка для праздника рвоты в середине сезона, которая огромна, немного тяжелее, но удивительно плавает.
Поскольку ни один набор не используется постоянно, ВСЕ используются в течение более длительного периода времени. Я получаю подходящие лыжи для работы, но моя стоимость лыжного дня такая же, как если бы у меня был один комплект лыж.
Однако проблема в том, что исторически это означало, что у меня было три набора практически одинаковых креплений. В настоящее время у меня есть два набора Dynafit Radicals и набор Dynafit Verticals, которые в основном одно и то же. Мне это кажется пустой тратой. В отличие от лыж, где каждый комплект служит разным целям, крепления просто дублируют друг друга и не изнашиваются так, как лыжи.
Купив в этом году новый комплект лыж, я решил решить эту проблему раз и навсегда.
Я связался с Binding Freedom и получил кучу их вкладышей для переплета. Если концепция обязательных вставок для вас нова, вот сделка.
Идея заключается в том, что вы устанавливаете эти металлические вставки на лыжи по схеме крепления ваших креплений. Затем вы прикрепляете свои крепления к вставкам. Здесь есть два преимущества – одно из них – долговечность. У меня проблемы с тем, что пальцы ног со временем расшатываются. Вставки увеличивают площадь контакта с лыжей, поэтому они должны сделать вещи прочнее. Другим преимуществом является то, что когда я хочу поменяться местами с двумя разными комплектами лыж, я просто откручиваю крепления с одного и перемещаю их на другое. Сопряжение винтов и вставок металл-металл позволяет сделать это, не повредив лыжи. Пять минут с отверткой, и вы переместили установку.
Гений.
Теперь проблема только с установкой — не все магазины установят вкладыши, а те, которые берут за это бешеные деньги. Поэтому вместо того, чтобы платить магазину за это, я пошел в магазин своего приятеля Кайла и использовал его инструменты и опыт, чтобы сделать это самостоятельно.
Вот поэтому я и установил вкладыши, сейчас расскажу как мы их установили.
Обычный отказ от ответственности — это только то, как я установил эти вставки. Это НЕ я говорю вам, как ВЫ должны установить их. Если вы сомневаетесь, проконсультируйтесь с Binding Freedom или обратитесь за помощью в свой любимый местный магазин. Ошибка может привести к травме, поэтому, если вы не уверены в том, что делаете, заплатите несколько долларов, чтобы профессионал сделал это за вас. Потренироваться на ломе 2×4 несколько раз, вероятно, действительно хорошая идея.
Вставки. Если вы только не начинаете, вам, вероятно, понадобится два комплекта лыж. Обязательно обезжирьте их перед установкой.
- Винты. Вам нужны винты с подходящей резьбой для вставок и подходящей длины для ваших креплений. У хороших ребят из Binding Freedom есть раздел на своем веб-сайте, который поможет вам понять, что вам нужно.
- Ножницы
- Дрель
- Эпоксидная смола (T-88)
- LocTite (425)
- Карандаш/Разметчик
- Молоток
- Квадрат (настоящий или самодельный из линейки и ленты)
- Пробойник
- Обычная насадка для крепления лыж (3,5 или 4,1 мм x до 9,5 мм)
- Вставка для крепления бита (6,5 x 9,5 мм)
- Инструмент для снятия заусенцев
- Обезжириватель
- Метчик
- Инструмент для установки вставок или бита с поперечным приводом
- Шаблон для переплета — напечатан в масштабе.
- Пиво.
В Интернете можно найти монтажные шаблоны для большинства креплений. Лично мне очень нравятся шаблоны от PowderGuide — они просты в использовании, так как две половины шаблона крепятся лентой, чтобы убедиться, что у вас правильная длина подошвы ботинка и все выровнено.
Мы нашли шаблон крепления, которое я монтировал (G3 Ion), и распечатали его.
Нам нужно было убедиться, что мы получили правильный масштаб при печати, поэтому мы разместили переплеты на странице и убедились, что все выровнено. В шаблонах PowderGuide также есть эталонные полосы, которые вы можете измерить, чтобы убедиться, что все правильно масштабируется.
Как есть, у нас было два листа бумаги для писем. Время обрезать его. Мы подрезали из стороны в сторону, а также вырезали окно в правой BSL, чтобы мы могли выровняться с контрольной линией на моей лыже, к которой мы монтировались (это может быть средняя точка или +1 или что-то еще) — это хорошая идея. чтобы измерить их с земли с помощью рулетки, чтобы убедиться, что ваш верхний лист не установлен шатко.
Вырезав маленькое окошко как в передней, так и в задней половине шаблона, мы склеили две половинки вместе, чтобы все выровнялось.
Большинство лыж имеют контрольную метку для середины ботинка, но очень немногие имеют центральную линию, поэтому нам нужно было найти пару средних точек.
С помощью угольника мы измерили ширину моей лыжи вокруг того места, где должна заканчиваться передняя часть шаблона крепления. Оттуда нам просто нужно было разделить на два и сделать небольшую отметку карандашом. Достаточно большой, чтобы мы могли его найти, и достаточно маленький, чтобы я не испортил новые блестящие лыжи.
Затем мы перевернули квадрат и измерили все с другой стороны, расхождений быть НЕ должно.
Затем мы сделали то же самое для задней половины шаблона.
Установив центр лыжи, мы можем выровнять переднюю и заднюю часть шаблона с помощью маркеров центральной линии и выровнять окно, которое я вырезал, по средней линии ботинка (я выбрал нейтральное крепление для этой установки, но вы можете использовать +1 или что-то еще, что подходит для вашей личной философии крепления).
Мы заклеили все скотчем, чтобы оно не двигалось, а затем перепроверили каждый. Одинокий. Вещь. Я собираюсь просверлить отверстия в новых лыжах. Дважды отмерь или дважды купи лыжи, я знаю свой выбор.
Я использовал пробойник и молоток, чтобы пробить отверстия в верхнем листе. Это показало нам, где сверлить после того, как мы удалили шаблон, а также помогло предотвратить блуждание сверла — по этой причине я хотел оставить довольно хорошую канавку. Больно плакать на лыжах, но это лучше, чем остаться с пробитой дырой.
Серьезно, это был наш последний шанс. Мы дважды все проверили. Мы посадили крепления на лыжи — все ли отверстия совпадают со всеми отверстиями? В совершенстве? Все по центру бок о бок? Мы позаботились о том, чтобы все выглядело идеально.
Это было бы проще всего сделать с помощью сверлильного станка, но поскольку у нас его не было, мы делали это вручную с небольшой помощью. Суть в том, что человек, сверлящий, может видеть одну ось — вперед/назад или из стороны в сторону — он следит за тем, чтобы одна была прямой, а другой человек следил за тем, чтобы другая была прямой. Вам не нужно быть идеальным — просто как можно ближе.
Используя маленькое ступенчатое сверло или сверло с лентой, мы просверлили красивые вертикальные отверстия.
Используя больший бит, мы сделали это снова. Выполнение этого в два этапа упростило получение чистых вертикальных отверстий.
С помощью инструмента для удаления заусенцев (если у вас его нет, вы можете использовать большое сверло, удерживая его в руке в перчатке), мы удалили заусенцы с краев отверстий. Мы хотели расчистить дыры и убрать все «вулканы». С помощью сжатого воздуха (велосипедный насос или очиститель электроники отлично сработали) мы очистили отверстия от мусора.
Это самый ответственный шаг, и если вы собираетесь попробовать, стоит несколько раз потренироваться на куске дерева, прежде чем идти на дорогих лыжах.
Мы тщательно выровняли кран, чтобы он был ровным и вертикальным. Мы постукивали по отверстиям, пока не дошли до дна крана, а затем снова выкрутили кран.
Мы прочистили отверстия сжатым воздухом и убедились, что все выглядит красиво и чисто.
Мы смешали немного эпоксидной смолы на листе картона.
Мы использовали ватный тампон, чтобы обильно покрыть внутреннюю стенку одного из отверстий. Затем мы установили вставку. Поскольку у нас не было причудливой отвертки для вставок, мы сделали это, сначала полностью вставив один из винтов во вставку, а затем с помощью сверла с крестообразным шлицем закрутив сборку в резьбовые отверстия.
Затем мы установили вставки до упора, но не затягивали их.
Мы удалили излишки эпоксидной смолы и вытерли их тряпкой, пока они не стали слишком липкими.
После того, как все вставки были установлены, мы свободно установили крепления. Мы не хотели слишком затягивать вещи — это может привести к тому, что немного эпоксидной смолы вытечет и приварит крепления к лыже. Идея заключалась в том, чтобы использовать крепления, чтобы убедиться, что все вставки были правильно выровнены, но при этом они все еще немного шевелились.
Если вы решите установить свои собственные вставки, страшные вещи уже позади, так что выпейте пива, вы это заслужили.