ГАЗ 3110 «Волга». Общая информация по тюнингу
Хороший тюнинг ГАЗ 3110 подразумевает чёткую настройку автомобиля под его владельца, улучшение автомобильных характеристик в соответствии с запросами и вкусом владельца. Отечественный тюнинг обычно ограничивается улучшением кузова машины или частичной доработкой интерьера. Рассмотрим некоторые виды тюнинга более подробно.
Начнём с внешнего тюнинга (экстерьера) ГАЗ 3110. Некоторые ценители «Волги» предпочитают не трогать классический «горьковский» экстерьер, добавляя лишь некоторые детали:
Некоторые владельцы не останавливаются на этом:
К внешнему тюнингу, также, относятся аэродинамические обвесы для ГАЗ 3110, которые придают автомобилю не только превосходную спортивную внешность, но и улучшают характеристики аэродинамики автомобиля. При таком тюнинге, как правило, заменяются передний и задний бамперы ГАЗ 3110, которые защищают его от воздушных завихрений, тем самым увеличивая максимальную скорость. Сразу определитесь, для чего вы делаете обвес, для улучшения внешнего вида или ходовых характеристик.
В первом случае, делается поверхностный тюнинг, тогда как во втором, придётся вносить весомые изменения в кузов автомобиля, например, вырезать некоторые части.
Незаурядной фантазии владельца требует внутренний тюнинг салона ГАЗ 3110, но все затраты и хлопоты с лихвой компенсируются восхищёнными возгласами девушек, попавших в салон вашего автомобиля.
Вы можете поразить своих пассажиров:
изысканностью отделки салона кожей или качественными заменителями,
превосходными чехлами сидений с дерзкими вставками ярких расцветок,
подсветкой салона и панели приборов, которая будет идеально сочетаться с цветовой гаммой отделки.
Внутренний тюнинг ГАЗ 3110 предполагает установку отличной звуковой системы. Экстремальные владельцы устанавливают супер акустику в багажный отсек своих автомобилей, там же располагается мощный сабвуфер и ЖК-монитор, всё это дело может ненавязчиво подсвечиваться неоном.
Технический тюнинг ГАЗ 3110 предназначен для улучшения рабочих характеристик этого автомобиля.
Некоторые умельцы заменяют отечественное «сердце» своего авто на более мощное импортное, например, от Mercedes-Benz. Некоторые тюнингуют родной двигатель ГАЗ 3110
Так же, под капот устанавливают современный фильтр нулевого сопротивления.
«Родная» коробка передач заменяется на «автомат» от иномарки (от того же Мерса).
Ходовая часть, тоже подвергается некоторой модификации:
По желанию можно заменить тормоза, насос гидроусилителя и много чего ещё.
Потрясающего эстетического эффекта вам поможет достичь аэрография ГАЗ 3110. Данный вид тюнинга появился в виде рисунков на гоночных автомобилях, затем, в середине 60-х годов начал набирать бешеные обороты и теперь предстал во всей красе. Теперь, конечно, ни кого не удивишь живописью на капоте или боках автомобиля, но умело «расписанный» автомобиль, безусловно, выделится в серой массе обычных легковушек. Главное, для получения потрясающего результата не пожалейте средств и воспользуйтесь услугами специалистов-аэрографов.
В общем, тюнинг ГАЗ 3110 – дело трудоёмкое, но увлекательное. Подойдите к нему с душой и результат превзойдёт все ваши ожидания!
Добавить комментарий
как дорабатывали Волги в 90-х
В период 90-х годов в России популярность приобрела тема внесения изменений в конструкцию и тюнинга заводских автомобилей, чтобы поднять их качество и уровень комфорта до западных конкурентов.
Для этого было создано большое количество околозаводских «ателье по тюнингу», задачей которых было проведение доработки заводской продукции. Работа проводилась над деталями – от обвесов и тюнинга внешней части до полноценной замены силовых установок и внесения изменений в конструкцию. Одним из наиболее популярных у таких фирм стали автомобили «Волга».
«Техносервис». Компания, расположенная в Нижнем Новгороде, занималась модификацией моделей «Волга». Она предлагала выполнение замены стандартной версии силовой установки на широкую гамму импортных моторов Rover и Toyota.
Наибольшей мощностью характеризовался 3,3 литровый Toyota 5VZ FE, мощностью 190 л.с., работавший в паре с механическими и автоматическими КПП от Toyota.
После установки такого мотора отмечалось улучшение динамики, ГАЗ-3110 «Волга» разгонялась с ним до 100 км/ч за 11 секунд. Но и стоимость подобных автомобилей была очень высокой. Помимо двигателей, изменению подвергался и внешний вид: ставились новые бамперы, пластиковые накладки и спойлеры.
Имелась также и внедорожная «Волга», под собственным названием «Конкрет». Основой для него послужил УАЗ-3153, на который устанавливался кузов универсала ГАЗ-310221. По выбору заказчика, применялись как зарубежные, так и отечественные моторы: ЗМЗ-4062.10, V6 Toyota 5VZ-FE, и 4-х цилиндровые Toyota 3RZ-FE и 3S-FE, а также 4-х цилиндровые дизели Toyota 5L и Toyota 2L-T. В комплектацию входил оригинальный обвес из пластика и кенгурятник. Производство таких машин началось в 1997 году.
ПАМС. Завод по Производству Автомобилей Малых Серий представлял собой предприятие, находящееся под контролем ГАЗ, и занимавшееся производством мелкосерийных образцов.
Например, на ГАЗ-31029 там устанавливали бензиновые двигатели Rover 20T4 вместе с КПП той же фирмы. С таким мотором «Волга» могла набрать скорость в 100 км/ч за 11 секунд, а норма потребления в городском режиме составляла 11 литров 92 бензина.
Помимо этого, там производилась и удлиненная версия «Волги», с колесной базой, «выросшей» на 300 мм. Целью такого нововведения становилось повышение комфорта пассажиров заднего ряда. Были увеличены и проемы боковых дверей, что сделало удобнее посадку в автомобиль. В качестве силовой установки использовались двигатели ЗМЗ-4062, ЗМЗ-4052.10, Toyota 3RZ-FE и моторы Chrysler. В качестве опции использовалась салонная перегородка, а также кожаная обивка сидений. Выпускались «стреч-Волги» с 2005 по 2006 год, всего было изготовлено 60 автомобилей.
Заключение. Начиная с 90-х годов, в России производилось достаточно большое количество
тюнингованных автомобилей. Одной из наиболее популярных моделей стала «Волга», на которую устанавливались новые моторы от отечественных и зарубежных производителей, а также вносились изменения во внешний вид.
Ремкомплект стояночного тормоза ГАЗ-3110 3110-3508410 к а/м ГАЗ-24
201417-П29
№201417-П29
Болт М6-6гх14 ОСТ 37.001.123-96
24-3508047
#24-3508047
252134-П29
#252134-П29
Шайба 6
21-3508036
#21-3508036
Пружина собачки
24-3508216
#24-3508216
Пряжка
21-3508030
#21-3508030
24-3508014
#24-3508014
Стержень в сборе
252234-П29
#252234-П29
Шайба 2-6 ОСТ 37.
001.146-75
24-3508212
#24-3508212
Кронштейн задний
#24-3508057
Штифт
201416-П29
№201416-П29
Болт М6-6гх12 ОСТ 37.001.123-96
24-3508215
#24-3508215
Направляющий трос
24-3508015
#24-3508015
Стержень
220051-П29
#220051-П29
Винт М4-6гх10 ОСТ 37.
001.127-81
24-3508180
21К-3803130
№21К-3803130
Выключатель
252152-П29
#252152-П29
24-3508181
#24-3508181
Трос задний левый
47-1310248
#47-1310248
Ролик
201454-П29
№201454-П29
Болт М8-6гх16 ОСТ 37.
001.123-96
201474-П29
№201474-П29
Болт М8х1-6гх16
24-3508094
#24-3508094
Вал
252133-П29
#252133-П29
Шайба 5
252135-П8
#252135-П8
Шайба 8 пружинная
#13-2504094
Пружина
24-3502010
#24-3502010
Тормоз задний правый в сборе
291491-П29
#291491-П29
Болт М10х1-6hх25
24-3502011
#24-3502011
Тормоз задний левый в сборе
293363-П29
#293363-П29
Шайба 13
24-3508105
292735-П29
#292735-П29
Гайка М8х1-4Н5Н
252134-П29
#252134-П29
Шайба 6
250608-П29
#250608-П29
Гайка М6-6Н ОСТ 37.
001.124-93
24-3508129
#24-3508129
Кронштейн
13-3508134
#13-3508134
Рукав
252136-П29
#252136-П29
Шайба 10Т
24-3508098
#24-3508098
Тяга
250613-П29
#250613-П29
Гайка 10х1-6Н
258015-П29
#258015-П29
Штифт, шплинт
293282-П29
#293282-П29
Шайба 8,4
24-3508068
13-3508134
#13-3508134
Рукав
24-3508101
#24-3508101
Рычаг
47-1310248
#47-1310248
Ролик
201454-П29
№201454-П29
Болт М8-6гх16 ОСТ 37.
001.123-96
24-3508214
#24-3508214
Пластина
13-3508134
#13-3508134
Рукав
252133-П29
#252133-П29
Шайба 5
252155-П29
#252155-П29
Пружина шайбы 8
258024-П29
#258024-П29
Шланг 2,5х16 ОСТ 37.
001.171-93
250763-П29
#250763-П29
Гайка М5
24-3508092
#24-3508092
Кронштейн нижний
Система впуска воздуха Performance
ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ ДЛЯ ДОМА/ХОЛОД./63-3110 СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА K&N PERFORMANCE
isNotVisible
isNotVisible
isNotVisible
isNotVisible
isNotVisible
isNotVisible
isNotVisible
isNotVisible
isNotVisible
isNotVisible
isNotVisible
DIY LEVEL
MODERATE
ADVANCED
Tools Needed
Wrench , Удлинитель, Отвертка с плоским лезвием, Шестигранный ключ
Время установки
60–90 минут
Ресурсы
Инструкция по установке
Гарантия лошадиных сил
Диаграмма Dyno — 2019 GMC Sierra 1500 5,3 л — увеличение мощности на 17,3 л.
с. Воздухозаборники K&N спроектированы так, чтобы значительно уменьшить ограничение на всасывание, поскольку они сглаживают и выпрямляют поток воздуха. Это позволяет двигателю вашего автомобиля вдыхать большее количество воздуха, чем заводской воздушный фильтр в сборе. Больше воздуха означает большую полезную мощность и ускорение во всем диапазоне оборотов двигателя. Воздухозаборник поставляется с высокопроизводительным воздушным фильтром K&N с перевернутым куполом и теплозащитным экраном, который заменяет заводскую воздушную коробку. Это позволяет направлять более холодный и плотный воздух через специальную впускную трубу в корпус дроссельной заслонки двигателя для гарантированного увеличения мощности. Воздушный фильтр увеличенного размера можно использовать до 100 000 миль, прежде чем потребуется обслуживание, в зависимости от условий вождения. Этот воздухозаборник относительно легко установить, для этого требуется только отвертка, набор торцевых головок и несколько гаечных ключей. Этот воздухозаборник не может продаваться в Калифорнии.
Его использование запрещено законом в Калифорнии или других штатах, в которых приняты стандарты выбросов Калифорнии.
Дополнительная информация
Технические характеристики
Приложения для транспортных средств
Ссылки на перекрестные ссылки
DIY Level
Умеренный
Advanced
Инструменты, необходимые
, удлинитель, флэт-лопатка, Allen Wrench
. Протоколы
Ресурсы
Инструкция по установке Гарантия лошадиных сил Диаграмма Dyno — 2019 GMC Sierra 1500 5,3 л — увеличение на 17,3 л.с.
БОЛЬШЕ ЛОШАДЕЙНЫХ СИЛ
И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
ГАРАНТИРОВАННО
Впускные комплекты K&N гарантированно увеличат мощность и крутящий момент вашего автомобиля, и K&N проводит тщательное внутреннее тестирование, чтобы гарантировать, что каждый комплект соответствует высоким стандартам производительности. Опубликованные диаграммы динамометра доступны на страницах отдельных продуктов, чтобы помочь оценить прирост производительности.
