Тюнинг Волги – как улучшить легенду советского автопрома? + Видео
Тюнинг Волги, так или иначе, затрагивает все детали легендарного автомобиля. Чтобы сделать машину более современной, необходимо улучшить ее двигатель, переделать салон и доработать кузов. Модернизированное таким образом авто вызовет восторг среди других водителей и пешеходов.
1 Доработка мотора автомобиля-легенды
Тот, кто не хочет тратить свое время на улучшение заводского мотора, может просто заменить его силовым агрегатом от иномарки. Но вся суть доработки заключается именно в сохранении устаревшего мотора-оригинала. Ведь без него ваша Волга будет уже не та.
Чтобы сделать тюнинг Волги, в первую очередь необходимо устранить все заводские дефекты. Большинство из них кроется во впускных и выпускных клапанах. Из-за недоработок автомобиль потребляет больше топлива, глохнет и подолгу не заводится в зимнее время. Чтобы исправить дефекты, нужно применить обычную пескоструйную обработку коллекторов. Их потребуется демонтировать и очистить от заусениц. После обратного монтажа на мотор вы удивитесь полученным изменениям.
Тюнинг мотора Волги
Похожие статьи
Одновременно с этой доработкой нужно заменить заводские пружины клапанов более жесткими деталями. С этой целью советуем использовать пружины от ВАЗ 2108. Перед установкой элементы нужно уменьшить. Для этого их верхние концы спиливаются болгаркой.
В качестве доработки ходовой специалисты советуют вместо штатных поршней автомобиля установить спортивные кованые детали. Особенно часто этот вид тюнинга используется при доработке ГАЗ 3110. В качестве улучшения также можно заменить заводской распределительный аналогичной деталью с более высокими рабочими характеристками. Это поможет сделать машину более проходимой.
Для снижения потребления топлива необходимо заменить штатный бензонасос. Для этого можете использовать более совершенную деталь от последних моделей ВАЗ или купить импортную запчасть. Перед работой нужно приготовить инструменты:
- набор гаечных ключей;
- комплект отверток;
- плоскогубцы;
- домкрат;
- герметик.
Вначале поднимите машину домкратом и снимите стальную накладку под мотором. После этого открутите болты, удерживающие вал. Снимите деталь и открутите болты, удерживающие насос. Следом за этим снимите старую запчасть и очистите посадочное место. После этого установите новый бензонасос, а на места стыков его корпуса нанесите герметик.
Тюнингованный таким образом автомобиль станет потреблять на 2л /100 км топлива меньше. Кроме того, машина перестанет глохнуть при переходе с третьей на четвертую передачу.
2 Тюнинг кузова – превращаем авто в «конфетку»
Выполняя доработку машины своими руками, вначале определитесь с тем, какое авто вы хотите увидеть в итоге. Если вы планируете ставить на машину новые обвесы и спойлер, то делайте это перед полной покраской. Если монтаж новых деталей не планируется, и вы хотите только заменить оптику, то можете сначала покрасить машину, а уже потом дорабатывать ее отдельные части.
Обновленный кузов авто
Итак, монтаж обвесов требует замеров кузова машины. Вы должны узнать длину нижней части авто между колесами, ширину багажника и переднего бампера, а также длину порогов. С полученными замерами отправляйтесь в магазин и ищите там комплект подходящих обвесов.
Купив детали, можно начинать их монтаж. Для начала каждая из них прикладывается к кузову машины. Скорее всего, вы будете вынуждены спилить определенную часть кузова из-за появления ржавчины. При этом не переусердствуйте, иначе потом не сможете поставить обвесы. После спиливания кузов выравнивается. Сделать это можно обычной болгаркой. Далее в кузове просверливаются отверстия, и к нему прикручиваются обвесы. При этом нужно проследить, чтобы новые детали были установлены как можно ровнее.
Такой же алгоритм потребуется выполнить для замены переднего и заднего бамперов. Сначала снимите детали и осмотрите кузов на наличие ржавчины. Если нужно, спилите поврежденные части и выровняйте нижний край кузова. После этого прикрутите к нему новые бамперы.
Для монтажа спойлера выбирайте элементы, которые крепятся на кузов с помощью болтов. Они гораздо надежнее элементов на присосках. После этого приложите купленный спойлер к багажнику и отметьте места, в которых антикрыло соприкасается с крышкой. Затем просверлите отверстия для болтов. При этом нужно помнить, что болты будут вкручиваться с внутренней стороны багажника. В конце останется установить спойлер и покрасить авто.
3 Покраска машины – подробный алгоритм для начинающих
Если вы никогда не красили автомобиль, то не стоит расстраиваться. Сделать это можно своими руками. Чтобы ваша Волга сияла, тюнинг проводится с использованием краскопульта – он поможет нанести состав ровно и без подтеков. Также вам потребуется много старых газет или полиэтиленовой пленки. С ее помощью вы укроете те части кузова, которые не планируете красить.
Оригинальная покраска машины
Далее приготовьте краску. Вначале смешайте ее с растворителем и пару раз взболтайте. После этого перелейте смесь в бачок краскопульта, заполнив емкость на 75 %. После этого наденьте маску и защитные перчатки и начинайте нанесение.
Работа должна начаться с крыши машины. Для ее покраски используйте не менее 3-х слоев состава. Между нанесением каждого из них делайте 15-минутный перерыв. Когда крыша окончательно высохнет, можете браться за покраску других частей кузова. Внизу необходимо начать с дверей и крыльев и закончить на крышках капота и багажника. Последним этапом станет нанесение защитного лака. Делается это спустя сутки после покраски. Лак будет высыхать не менее 6 часов, поэтому использовать машину сразу после лакирования нельзя.
4 Методы модернизации салона – как сделать вождение комфортнее
Интерьер Волги вызывает, скорее, печаль, чем гордость за отечественный автопром прошлых лет. Да, салон очень просторный. Да, в те годы не использовались высокотехнологичные приборы. Но даже старые устройства из штатной комплектации не способны полностью выполнять возложенные на них задачи.
Тюнинг салона Волги
В таком случае остается дорабатывать интерьер. Начать лучше со штатного освещения. Во-первых, полностью замените заводские плафоны. Для этого осветители нужно выкрутить, а вместе с ними демонтировать штатные световоды. После этого установите новые детали и более мощные лампочки.
Чтобы сделать салон ярче, можно подсветить и такие его части, как место для ног водителя и переднего пассажира, а также участки по углам в задней части автомобиля. Для этого нужно приобрести один метр диодной ленты, 4 резистора, силиконовые трубки и суперклей. Вам также потребуется несколько метров проводки для соединения лампочек с резисторами.
Итак, возьмите диодные ленты и нарежьте их на 4 куска. Два из них должны быть длиной по 30 см, а два других – по 20 см. Два первых будут крепиться в передней части салона, а остальные – в задней его части. После этого к каждому диоду нужно припаять по проводку длиной в один метр.
Сделав это, аккуратно протолкните ленты в силиконовые трубки, подключите их к резисторам и проверьте работу освещения. Если все работает, то отключите провода и приклейте трубки к заранее очищенным поверхностям. После этого подключите проводку к замку зажигания авто. Таким образом, освещение будет включаться при каждом пуске мотора. Чтобы провода не болтались, их нужно спрятать под штатной обивкой.
7 фактов о Волге ГАЗ-24, которых вы не знали — Тюнинг автомобилей
Легендарный автомобиль Волге ГАЗ-24 отпраздновал свой полу вековой юбилей. Мало кто знает, что за данный отрезок времени, чудо отечественного автопрома пережил не только пик славы, но и неловкие моменты, связанные с неудачными решениями конструкторов в некоторых вопросах комфорта и попыток создать отличия от других родных автомобилей.
ГАЗ-24 пережил многое: карьеру кинозвезды, славу в кругу звёзд спорта, политики и шоу-бизнеса. А главное, данную модель “Волги” по-настоящему полюбил народ и эту любовь можно увидеть и сегодня на долгих дорогах необъятной Родины. ГАЗ-24 многим известен буквально до мельчайшего винтика, а вот какие изменения претерпело авто в пути к пику славы, знают далеко не все.
Первый вариант.
У первых автомобилей данной серии, сошедших с конвейера, отсутствовали те самые черты узнаваемости: противотуманные фары и знаменитые клыки на переднем бампере. Отсутствовали так же и указатели поворотов на передних крыльях. Всё это дополнил комплектацию ГАЗ-24 только в 1978 году.
Эксклюзивный спидометр.
Сегодня мало кто знает, что первые автомобили “Волги” данной серии выходили с прямыми ленточными спидометрами. Это было хорошим решением в направлении эксклюзивного стиля, но неудачным в плане надёжности. Ленточка быстро начинала выходить с катушек рывками и показывать непонятные значения скорости. Позже автомобиль оснастили стандартным стрелочным спидометром. “Волга” утратила часть эксклюзива, но приобрела надёжность показаний скорости и пробега.
Тормоз стоянки (ручник).
Данный аксессуар каждый водитель может нащупать с закрытыми глазами сев в любую модель автомобиля. Однако в данном представителе “Волги” этот рычаг нашёл себе место под передней панелью, немного правее рулевой колонки. Рычаг увенчала прекрасная хромированная рукоятка. Кстати, в предыдущих моделях устанавливался трансмиссионный ручник, а в ГАЗ-24 был использован уже привычный вариант механизма с приводом на тормозные колодки задних колёс.
Поворотные форточки.
Как и у всех представителей родного автопрома того времени, на двери ГАЗ-24 установили поворотные форточки проветривания салона. Ошибка их конструкции заключалась в попытке выделиться. Замок форточки в закрытом состоянии занимал вертикальную позицию, а при открытии ставился в горизонтальное положение.
Механизм довольно быстро прослабевал и форточку закрыть можно было лишь подложив что-нибудь под “щёчку” замка. Народ быстро приспособился использовать для этого часть спичечной коробки. Впоследствии конструкция была изменена на стандартную.
Шкворневая подвеска.
Водители нового поколения вряд ли даже знают, что такое шкворни, однако на представителях модельной линейки ГАЗ данный вариант передней подвески успешно перешагнул в 21-й век. Подвески со стандартными шаровыми опорами появились лишь на ГАЗ-31105.
Шкворневый вид передней подвески требовал постоянной смазки и владельцу ГАЗ-24 частенько приходилось занимать горизонтальное положение на земле, проходясь по многочисленным точкам смазки, которых, стоит заметить, на ГАЗ-24 стало значительно меньше, чем на предыдущей модели.
Возможность ночного ремонта.
На тыльной стороне переднего капота ГАЗ-24 нашёл себе место плафон фонарика, предназначенный для удобства заглянуть под капот в тёмное время суток. Иногда это являлось очень полезным приспособление, которое по каким-то причинам не было перенято другими производителями автомобилей.
Усилитель тормозов и замок зажигания
Так же на данной модели автомобиля “Волга” появился гидровакуумный усилитель тормозов и был установлен Жигулёвский замок зажигания. Правда, месторасположение замка было выбрано неудачно, так как при любом резком торможении автомобиля или ударе, замком травмировалось колено водителя.
Газ 21 Волга запчасти : купить автозапчасти на волга газ 21 в интернет-магазине Автоклассика
ГАЗ М21 Волга, первый автомобиль, носивший имя Волга, был разработан в начале 1950-х годов. Волги строились с высоким дорожным просветом (что придает ему специфический «высокий» вид, в отличие от «низко-длинно-гладкого» вида западных автомобилей похожего дизайна), жесткой подвеской, мощным и прощающим ошибки двигателем и неслыханной степенью защиты от ржавчины. в 1950-х гг.
Волга стилистически соответствовала основным производителям США того периода и включала в себя такие роскошные на тот момент функции, как откидывающееся переднее сиденье, прикуриватель, обогреватель, омыватель ветрового стекла и 3-волновое радио.
Когда в 1959 году 6-цилиндровый ряд автомобилей ГАЗ был снят с производства, «Волга М-21» стала самым большим и роскошным автомобилем, официально продаваемым частным владельцам в СССР в больших количествах, хотя его цена была очень высока и делала его недоступным для большинство покупателей автомобилей.
ГАЗ-21 «Волга» — самый узнаваемый автомобиль не только среди жителей бывшего Советского Союза, но и за его пределами. Она по праву принадлежит к фаворитам советских классических автомобилей. За время производства было три модификации этой модели.
Интернет-магазин автозапчастей предлагает большой ассортимент товаров для советских автомобилей и для ГАЗ-21 «Волга» — самый узнаваемый автомобиль не только среди соотечественников, но и за рубежом. Она по праву принадлежит к фаворитам ретро-автомобилей. За время производства было три модификации данной модели:
Интернет-магазин автозапчастей Автоклассика предлагает большой ассортимент товаров для советских автомобилей специально для ГАЗ 21 Волга всех выпусков. Здесь можно найти автозапчасти по артикулу, названию или даже по фото. Для этого воспользуйтесь поисковой системой, представленной на сайте. В случае возникновения проблем, вы можете обратиться к специалистам магазина. Стоимость оригинальных запчастей ГАЗ-21 приемлемая, поэтому вы в любой момент можете заказать все необходимое для ремонта и восстановления.
В ассортименте вы можете выбрать автозапчасти:
- Новые;
- Оригинал;
- Используется;
- БДУ;
- Переделанный.
Все детали делятся на следующие категории:
- Кузов;
- Двигатель;
- Ходовая часть;
- Рулевой механизм;
- Трансмиссия;
- Электрооборудование;
- Внутренние материалы;
Вы можете приобрести как отдельные элементы, так и детали в комплекте.
Выгодные предложения на avtoclassika.com
К основным преимуществам интернет-магазина Автоклассика следует отнести:
- Оригинальный каталог автозапчастей на ГАЗ-21, в котором можно просмотреть все товары в наличии, горячие предложения и объявления.
- Вы можете купить запчасти на автомобиль Волга ГАЗ-21 с доставкой в любой город Украины, России и других стран мира: Киев, Москва, Санкт-Петербург (СПБ) и др. Интернет-магазин отправляет товар с помощью транспортными компаниями EMS, UPS, Новая Почта, УкрПочта.
- Продажа осуществляется с гарантией на 1 месяц. В течение этого времени у любого покупателя есть возможность вернуть товар с возвратом денег в полном объеме.
- Доступная цена запчастей на ГАЗ-21 и гибкие условия оплаты.
- Высокое качество товара для ретроавтомобилей.
Освещение WAC
Номер заказа:
модель и размер | цветовая температура | отделка | светодиод Вт | светодиодные люмены | |
---|---|---|---|---|---|
WS-55318 — 18 дюймов | 2700К | БК — черный | 19 Вт | 2146 | 571 |
WS-55318 — 18 дюймов | 3000К | БК — черный | 2146 | 630 | |
WS-55318 — 18 дюймов | 3500К | БК — черный | 19 Вт | 2146 | 611 |
- Доставленные Lumens: 0lm
- CRI: 90
- Мощность: 19W
- Вход: 120/277 VAC, 50/60HZ
- ELV DIMG: 100-5% 9014 45555555014 4.