8Фев

Обустройство багажника шевроле нива: Тюнинг багажника Нивы своими руками

Содержание

Тюнинг багажника Нивы своими руками

Главная » Тюнинг

Опубликовано: Рубрика: ТюнингАвтор: Администрация сайта

Автомобиль Нива уже достаточно долгое время остаётся одним из популярных российских внедорожников в странах СНГ. Но так уже вышло, что кузов её не доработан до должного качества производителем.

Поэтому при высоких нагрузках или при движении по пересечённой местности он может деформироваться и пользоваться автомобилем станет проблематично. Для того чтобы этого не случилось, нужно произвести усиление кузова.

Мало того, многие владельцы автомобиля не останавливаются на конструктивных доработках, также улучшают внешний и внутренний вид и производят тюнинг багажника Нивы своими руками.

Содержание

  1. Тюнинг багажника
  2. Для усиления кузова понадобится
  3. С чего начать?

Тюнинг багажника

Тюнинг багажника Нивы своими руками делается просто и достаточно быстро, отличительных особенностей от других автомобилей нет, поэтому можете делать всё, что вам по душе.

  1. Самый простой вариант — это установка светодиодных элементов в багажник и на крышку.

  1. Если вы готовы пожертвовать пространством багажника ради хорошей музыки, то можете поместить в него мощную акустическую системы с сабвуфером.
  2. Полезна будет установка органайзера. Багажный отсек очень вместительный, рассортировать его содержимое будет весьма кстати и можно дополнительно выиграть много места.

Сделать такой ящик сможет каждый желающий без особых затруднений. Зато после его установки багажный отсек отечественного внедорожника будет выглядеть аккуратно и ухоженно. Далее рассмотрим, как усилить кузов самостоятельно, какие способы будут самыми действенными.

Для усиления кузова понадобится

  • Лист стали не толще 3 мм.
  • Швеллер.
  • Профиль-сталь холоднокатаная.
  • Аппарат для сварки.

С чего начать?

  1. Лучше всего начинать работы по усилению с передних лонжеронов в месте крепления амортизаторов. Для этого на них по всей длине наваривают усилительные накладки из стали (листовая 3 мм).

Такие действия предотвращают образование трещин после удара подвеской и не допускают деформирование кузова во время буксировки авто даже с использованием лебёдки.

  1. Крепление коробки передач и распределительной коробки также является ещё одним слабым местом у Нивы. Чтобы решить эту проблему, достаточно установить на них накладки из стали, но учтите, чтобы во время работы эти 2 узла не сдвигались относительно друг друга. Это важно для правильной работы промежуточного вала между ними.
  2. В случае, когда была произведена резка арок колёс и образовалось увеличение вылета и толщина колёс, то арки важно вовремя проварить, так как они являются составным элементом несущей конструкции. Особенно это касается задних арок.
  3. Чтобы дополнительно придать кузову жёсткости, можно усилить пороги. Для этого из холоднокатаного профиля (2,5 мм) вырезают куски по длине порога и приваривают снизу, закрывая листом металла.
  4. В дополнение можно обварить упоры задних амортизаторов (стаканы) и произвести их усиление листом стали, так как на эти элементы во время движения по пересечёнке действует большая нагрузка.
  5. Произведите замену бамперов на швеллерах с косыми отбойниками, приварив их к лонжеронам для увеличения жёсткости кузова.

Эти действия весьма полезны для случаев буксировки или при работе лебёдки, её можно смело устанавливать на такую конструкцию, так как нагрузка будет равномерно распределяться на оба лонжерона, при этом уменьшится риск их выхода из строя.

  1. Ещё один хороший способ усилить свой автомобиль — установить на него дополнительные отбойники и дуги. Они будут способствовать отбрасыванию от машины различных препятствий вроде маленьких деревьев. Укрепление дуг и отбойников Нивы в существенной степени увеличивает жёсткость кузова. Но сильно не увлекайтесь, так как приваривая дополнительные элементы, вы автоматически увеличиваете вес автомобиля, а это существенно снизит его проходимые свойства.

На этом собственно и заканчиваются все действия по модернизации кузова «нашего» внедорожника. Не забывайте, что при должном внимании и уходе Нива может дать фору многим иностранным агрегатам. Поэтому не торопитесь менять её, а лучше доработайте.

Замена (снятие) двери багажника Нива Шевроле


Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», отвертка.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните винты и…
3. …снимите пистоны крепления левой обивки багажника.
4. Отведите обивку в сторону.
5. Выверните винты крепления накладки боковины.
6. Снимите декоративную накладку проушины ремня безопасности и…
7. …выверните болт крепления проушины к кузову.
8. Выведите ремень из-под накладки боковины и…
9. …снимите накладку.
10. Отсоедините колодку жгута проводов от лампы освещения багажника и…
11. …разъедините колодку жгута проводов двери багажника.
12. Снимите дефлектор вытяжной вентиляции.
13. Отверните гайку крепления клеммы «массового» провода.
14. Извлеките из отверстия кузова резиновую втулку и…
15. …извлеките из отверстия кузова жгут проводов двери багажника.
16. Выверните болты крепления ограничителя открывания двери.
17. Выверните болты крепления нижней и. ..
18. …верхней петель двери багажника, предварительно пометив положение петель на кузове (если будете устанавливать прежнюю дверь), и…
19. …снимите Дверь багажника.
20. Устанавливайте Дверь багажника и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
   Заметка
Прежнюю дверь устанавливайте по нанесенным перед снятием меткам. Если устанавливаете новую дверь, отрегулируйте ее положение в проеме кузова.
Регулировка положения двери багажника
Регулируют положение двери багажника изменением положения фиксатора замка и гнезда шипа двери.
Вам потребуется ударная отвертка.
1. При помощи ударной отвертки ослабьте винты крепления фиксатора замка двери и…
2. …гнезда шипа двери багажника.
3. Переместите фиксатор и гнездо в требуемом направлении и затяните винты.

Lada 4×4 2019: Возвращение к истокам

Гади Рахи

Гади Рахи

Главный редактор | Автомобильный обозреватель | Инженер-механик | директор по маркетингу | Ютубер | Фотограф/Видеограф

Опубликовано 5 декабря 2019 г.

+ Подписаться

Lada 4×4 всегда была в моем списке автомобилей, которые я хотел бы испытать. Почему вы спросите. Ну, потому что 4×4 — вневременной внедорожник. Видите ли, не многие производители производят один и тот же автомобиль более 40 лет. На самом деле Лада единственная. С 1977 года и по сей день Lada 4×4 все еще продается с небольшими обновлениями за эти годы. Ранее называвшаяся «Нива» сохранила квадратный и откровенно харизматичный дизайн кузова, а также старомодный интерьер, который понравится большинству старожилов. У меня была возможность пожить с 4×4 пару дней. Вот что я об этом думаю.

Для тех, кто не знает, Lada — российский производитель, который сейчас принадлежит Renault Group, и они предлагают пять вариантов 4×4. Наш автомобиль — новый 3-дверный 4×4 Urban, который стоит 13 800 долларов в Ливане.

Как и следовало ожидать, интерьер имитирует внешний вид. Это почти тот же дизайн интерьера и материалы, которые вы видели два десятилетия назад. Это настолько старая школа, насколько это возможно, и нам это нравится. Кабина проста и удобна в использовании, с минимумом роскоши и технологий. На самом деле это и есть 4×4, верно? Сиденья из трикотажа обеспечивают удобную посадку, но для меня они немного шире. Поскольку у нас есть модель Urban, мы получаем кондиционер и подогрев сидений (очень полезно для ваших снежных прогулок). Также частью пакета Urban являются 16-дюймовые легкосплавные диски и передний бампер в цвет кузова, что, на мой взгляд, придает 4×4 лучший внешний вид. 4×4 в стандартной комплектации поставляется без радио, поэтому Lada Ливан добавляет мультимедийную систему послепродажного обслуживания, включенную в цену. Я бы не сказал, что салон просторный, потому что при росте 185 см мне было немного тесновато на стороне пассажира с точки зрения места для ног, но окна широкие, поэтому в них очень хорошо проникает свет.

Шасси Lada 4×4 изготовлено из высокопрочной стали, которую можно почувствовать, постукивая по кузову. На самом деле он очень хорошо отделан с небольшими дефектами между частями тела. Внешне он кажется очень прочным. Однако недостатков в интерьере немного; это немного отличается от внешнего впечатления солидности. Внутри некоторые кнопки работают нестабильно, и я бы предпочел улучшения в некоторых областях. Я знаю, что они сохранили его как можно более ретро, ​​но некоторые вещи в 2019 году вызывают сомнения.. Тем не менее, я ценю тот факт, что вы можете просто открыть двери и намочить все пространство для ног после своих пыльных экскурсий.

Lada 4×4 2019 оснащена 1,7-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 83 лошадиных силы и 130 Нм крутящего момента. Единственная трансмиссия, доступная на 4×4, — это 5-ступенчатая механическая коробка передач, которой многие будут рады. Честно говоря, я был удивлен, увидев запаску в моторном отсеке! Наш 2-дверный вариант выглядит и на самом деле довольно мал: всего 1,6 м в ширину и 3,7 м в длину, а весит немногим более 1200 кг. Легкое шасси с высокой посадкой делает внедорожник 4×4 идеальным внедорожником для бездорожья.

Итак, как работает 4×4? И это очень важный вопрос, потому что Lada предназначена для того, чтобы демонстрировать мускулы на местности, на которой большинство кроссоверов борются. Хорошая новость заключается в том, что 4×4 может проехать где угодно; просто включите 4WD Low, и все готово. Во время моего тест-драйва я бросил вызов 4×4 на всевозможных грунтах, будь то скользкие или неровные, и я был впечатлен. Я считаю, что легкое шасси делает внедорожник более маневренным на бездорожье, хотя я бы предпочел более мощный двигатель под капотом. Четырехцилиндровый двигатель справится с большинством задач, но иногда мне казалось, что ему не хватает мощности, особенно на высоких скоростях. Я имею в виду, заявлено, что 4×4 достигает 100 км/ч за 19 лет.секунды!

В Lada идеальная обзорность благодаря широким окнам и тонким боковым стойкам, обеспечивающим просторный и светлый салон. Теперь в стандартную комплектацию входят электрические стеклоподъемники, а также боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Багажник, тем не менее, вместителен благодаря 300-литровому багажнику, который можно увеличить до 1150 литров при сложенных задних сиденьях. Доступ к багажнику может быть немного сложным, потому что вы не можете открыть багажник снаружи. Сразу за водительским сиденьем есть багажник.

В конце концов, Lada 4×4 — это забавный автомобиль. Это небольшой, прочный, способный, легкий и простой внедорожник с основными вещами, которые вам нужны. К счастью, этот рецепт нравится многим людям, которые устали от того, куда движется автомобильная промышленность, когда автомобили теперь ездят почти сами по себе. Приятно вернуться в то время, когда водитель выполнял большую часть работы и чувствовал связь со своей машиной. Вот почему идея полноприводного автомобиля с механической коробкой передач кажется мечтой для многих людей, которым наплевать на 12-дюймовые дисплеи, роскошные сиденья или изысканный стиль вождения. Это то, что вы бы назвали возвращением к основам.

  • Land Rover Defender 2020 года: лучше, чем когда-либо

    23 июля 2020 г.

  • Chevy Blazer 2020 года: создан, чтобы выделяться

    18 февраля 2020 г.

  • Suzuki Jimny 2020: разумный внедорожник?

    14 января 2020 г.

  • Tesla Cybertruck: автомобильный спор

    30 декабря 2019 г.

  • Renault Koleos: идеальный семейный внедорожник?

    26 окт.
    2019 г.

  • Обзор MINI Countryman 2019 года

    30 сент. 2019 г.

  • Обзор Инфинити Q50 2019 года

    2 сентября 2019 г.

  • BMW X7: Большой Босс

    24 авг. 2019 г.

  • Volvo XC40: безопасность стала желанной

    21 августа 2019 г.

  • 2020 Мерседес-Бенц GLE

    27 июля 2019 г.

Езда по бездорожью на моей Lada Niva в карьере была такой же абсурдной и прекрасной, как это звучит

Лада Нива, мягко говоря, функциональный вид повседневного транспорта. Вот и все. Больше ничего. Я купил один в качестве ежедневного водителя для поездок по Марбаху-ам-Неккару, за пределами Штутгарта, Германия, и решил не обращать внимания на множество недостатков автомобиля. Покупка была пафосным действием. Визжащая коробка передач, полнейший дискомфорт, возможность наблюдать за ее ржавчиной в режиме реального времени — все это поводы для разумного человека бежать далеко-далеко и в любовные объятия малоподержанного малолитражного кроссовера с Apple CarPlay. Однако идея неудержимого советского 4×4 просто перезаписала эти точки данных на жестком диске моего зубчатого мозга.

После трехнедельного вождения Lada и (в основном) любви к каждой минуте пришло время по-настоящему проверить ее Geländefahrtfähigkeiten — немецкий язык для «навыков вождения по бездорожью». Некоторые мои коллеги организовали поход по эльзасским холмам во Франции, но, поскольку COVID-19 набирает обороты в большей части южной Европы, этот район был отмечен как район высокого риска. Если бы мы все равно уехали, это означало бы введение двухнедельного карантина по возвращении. Вместо этого мы выбрали старую страну чудес в Баварии, повернутую на бездорожье, всего в двух часах езды на восток. Социальное дистанцирование во всей красе.

Мэтью Андерсон

Правильно, подготовка. Я сам не оверлендер. Я уверен, что 95 процентов водителей «Нивы» знают о бездорожье больше, чем я. Вдохновленный надвигающейся угрозой того, что может пойти не так, я собрал набор инструментов в ярко-оранжевой водонепроницаемой коробке вместе с парой буксировочных ремней, светоотражающим жилетом, водой, закусками и двумя бутылками пива на всякий случай. мель. Нива, модель 2009 года, в какой-то момент жизни уловила ужасную вибрацию на скорости 30, 60 и 120 км/ч. При переключении на пониженную передачу эти режимы снизились примерно наполовину благодаря передаточному числу раздаточной коробки 2,135:1, что указывало на комбинацию ШРУСа и промежуточного вала giubo между коробкой передач и раздаточной коробкой.

Накануне ночью я начал вытаскивать тройник, но прыгнул из-за высокого риска, что не смогу его собрать. Я снял центральную консоль и поехал по городу, глядя на вращающийся вал внизу. Ничто не выглядело так, как будто оно развалится в ближайшее время, так что оно собралось вместе.

Я подъехал к дому приятеля на «Ладе» около 6 утра, и мы отправились в баварскую сельскую местность, остановившись только один раз, чтобы купить свежие крендельки и топливо. Наконец, небольшие городки и рапсовые поля уступили место массивной землянке, идеально подходящей для отдыха на бездорожье благодаря существующей добыче полезных ископаемых, которая позволяет совместно использовать территорию. Плата в 35 евро, которую мы заплатили на небольшом стенде, была поистине гроши за безлимитный доступ к карьеру.

Когда мы выехали на бездорожье и закрепили всякие мелочи внутри автомобиля, стало тревожно очевидно, что зимние шины шириной 185, которые были на Ладе, могут быть серьезным ограничивающим фактором. Я проветривал их примерно до 14 фунтов на квадратный дюйм для наилучшего возможного следа, не теряя ни одной бусины. С географической точки зрения местность варьировалась от насыпей измельченного известняка до больших плоских плит осадочных пород с сочной растительностью и узловатыми соснами, пробивающимися сквозь трещины. Были доступны крутые каменные холмы для проверки углов подхода и съезда (а также общей стойкости кишечника). Это не было традиционным немецким пейзажем.

Мэтью Андерсон

На дороге «Нива» ведет себя как приподнятый Fiat 124 Spyder, с ногами, расположенными под углом к ​​центру автомобиля, и удобным расположением педалей. Правда, на трассе немного шатко. Однако на любой другой мощеной поверхности это полный бунт. Мертво-плоские повороты и дико занимательные жужжание, трэши и ка-чанки, изобилие. Ехать на нем, не ломая его, так же приятно, как успешно бить бронированную тележку, которая собирает мячи для гольфа на тренировочном поле.

Убери это с улицы, и чувство «я не должен этого делать» тускнеет, но улыбка остается.

Я перевел «Ниву» на пониженную передачу и сильно потянул за рычаг блокировки центрального дифференциала. «Лада» подпрыгивала на крутых и крошащихся подъемах, цепляясь за сцепление с дорогой. Крошечный 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель никогда не был ограничивающим фактором для того, что мог сделать , а лишь для того, чтобы быстрее . «Нива» доказывает, что не является полной шишкой на рыхлой красной скале сильно извилистых, раскопанных троп. Для одного это действительно крошечный — думаю, длина Юго, но немного шире. Без подкрылков в переднем или заднем дифференциалах, с ограниченным ходом передней подвески и стандартным дорожным просветом вы далеко не непобедимы. Расположение на тропе является ключом к успешному путешествию по любым сильно извилистым тропам. Принимая во внимание некоторые из гладких волнистых сортов выгоревшего на солнце известняка, относительно крошечные размеры позволяют довольно легко упасть в яму или повесить колесо или два в воздухе и потерять продвижение вперед. Когда одно колесо поднимается, скрипучие швы кузова мягко возражают. Неважно, просто выбери немного другую линию, набери немного скорости вперед, и ты на своем весёлом советском пути.

Мэтью Андерсон

Конечно, большие турбодизельные Land Cruiser и Unimog могли бы просто привязать регулятор высоких оборотов холостого хода и без стресса пробиться к вершине 10-этажного холма, но что в этом интересного? (Примечание: я, очевидно, завидую этой способности.)

Другие водители и зрители — одни сидели на капотах, другие наслаждались пивом рядом с чахлой сосной — наблюдали за попытками самых разных транспортных средств с огромных обзорных площадок. Карьер 200 соток. Клан внедорожников, показавший лучшее время на бездорожье, ехал на Jeep Grand и других моделях Jeep Grand за 500 евро, с их различными конфигурациями 4.0 HO, шестью, Magnum, восемью и турбодизельными двигателями Renault. Все безбоязненно стучат ограничителями оборотов, разумеется. Что-то, что стоит меньше тысячи, независимо от того, сколько оно стоит, имеет преимущество водителя, лишенного инстинкта защиты. Делим тропу на новеньком, но еще советской конструкции УАЗ-9.0115 bukhanka 452, «Моги» и стайка Suzuki Jimnys, «Лада» — несмотря на свой статус неофициального транспортного средства экономных охотников на свиней и виноградарей на юго-западе Германии — считалась у себя дома. Мы с водителем УАЗа даже поделились моментом «большой палец вверх, товарищ», пока наши зеркала проезжали мимо.

Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон

 

Команда сделала короткую паузу, чтобы поджарить парней и сравнить записи. Быстро ополаскивая тарелки, мы снова были там. Как только мы пробрались через сосны к началу тропы, я подумал: «Эй, подожди. Я забыл снова подключить контрольную лампу блокировки дифференциала после расследования раздаточной коробки?» Я протянул руку и дернул рычаг замка. Тускло загорелась контрольная лампочка 4×4. Как насчет этого? Мы проехали целый день с открытым центральным дифференциалом. После этого «Нива» превратилась в настоящего горного козла, выполняющего все подъемы, которые мы от нее просили, не обращая внимания на линию захода на посадку. Это было другое животное. Жаль, что мы узнали об этом только через час, но это была хорошая тренировка по поиску линии.

Вибрация ухудшилась после езды, особенно на скорости 120 км/ч по автобану большую часть пути домой. Я думал, что приборная панель вот-вот упадет мне на колени. На следующее утро я дернул раздаточную коробку, и проблема была очевидна: отсутствовала направляющая втулка с последней замены пары. Теперь, чтобы собрать все это воедино, просмотрите местные объявления в поисках подходящих шин, возможно, небольшого подъемника. Явно кроличья нора, в которую стоит рухнуть.