8Фев

Двигатель в разрезе: Двигатель внутреннего сгорания в разрезе

Разрезные модели двигателей и агрегатов

Двигатели в разрезе и препарированные агрегаты

Внутреннее затаённое желание каждого человека заглянуть в неведомое — раскрывается, удовлетворяется при визуальном контакте с изделием. Наступает ударный, так называемый wow-эффект, восторг, способный положительно повлиять на настроение и отпечататься в памяти любого человека на всю жизнь. Отсюда возможность многостороннего использования экспоната на большом количестве публичных мероприятий, так или иначе связанных с техникой.

Строение двигателя внутреннего сгорания известно и описано в огромном количестве ресурсов. Однако наглядная демонстрация принципов работы — красноречивее сотен книг. Препарированные агрегаты предоставляют возможность показать «живую» работу механизмов в натуральную величину. Заказывайте двигатели в разрезе для демонстрации на выставках и в учебных классах.

Посмотрев наши галереи, представьте, как будет выглядеть агрегат на Вашей выставке. Какое влияние он окажет на людей всех возрастов, интересов, сословий — на всех, кто видит ЭТО, и несколько минут не может отвести глаза.

Двигатель в разрезе
Мерседес Бенц дизель V6 ОМ642
Учебный двигатель в разрезе


Фото агрегата в разрезе с окрашенными деталями

Область применения разрезных моделей:

  • Учебные классы колледжей, ПТУ, ВУЗов, средних школ, воинских частей, автошкол, пунктов дополнительного образования и профориентации.
  • Выставочная деятельность, учебные центры и технический маркетинг промышленных предприятий.
  • Салоны автодилеров, желающих увеличить статус проекта и поднять качество продаж за счёт повышенного интереса клиентов и положительных эмоций.
  • Музейные экспозиции, патриотические мероприятия, реклама на соревнованиях по автоспорту.
  • Оружейные системы в разрезе для стрелковых клубов и витрин охотничьих магазинов.
  • И всё, что Вы сами видите в своих проектах — просто напишите нам!

Мастерская предлагает высочайший уровень производства препарированных моделей агрегатов.

Максимально подробно препарированные агрегаты с безупречной отделкой могут повысить уровень любого вашего проекта. Предлагаемый набор услуг очень широк. От работы с мелкими деталями (датчики, автоматика, сервоприводы, робототехнические узлы, тонкая гидравлика) до полноразмерных транспортных средств (автотракторная техника, железнодорожный и водный транспорт, авиация, промышленная гидравлика) и любых механических изобретений человека.
Это может быть статический макет силового агрегата максимальной детализации для профессионального обучения. Или демонстрационная динамическая модель средней детализации для выставок, презентаций и среднего образования детей. Предлагается наиболее сложный показ для музейных экспозиций и обучения по инновационным проектам. Оказываем дополнительно услуги покраски двигателей, включая цикл снятия агрегатов.
Разрезные двигатели и агрегаты имеют большое преимущество перед другими средствами экспонирования.

Четырёхтактный двигатель | это…

Что такое Четырёхтактный двигатель?

Работа четырёхтактного двигателя в разрезе. Цифрами обозначены такты

Четырёхтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта). Этими тактами являются:

  1. Впуск — (такт впуска, поршень идёт вниз) свежая порция топливо-воздушной смеси всасывается в цилиндр через открытый впускной клапан.
  2. Сжатие (такт сжатия, поршень идёт вверх) впускной и выпускной клапаны закрыты, и топливо-воздушная смесь сжимается в объёме.
  3. Рабочий ход (такт рабочего хода, поршень идёт вниз) сжатое топливо воспламеняется свечой зажигания, расположенной над поршнем, при сгорании высвобождается энергия, которая воздействует на поршень, заставляя его двигаться вниз. Фактически на такте рабочего хода происходит работа двигателя.
  4. Выпуск (такт выпуска, поршень идёт вверх) на этом такте открываются выпускные клапаны, и выхлопные газы, проходя через них, очищают цилиндр.

По окончании 4-го такта всё повторяется в том же порядке.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Цикл Отто
  • 2 Октановое число топлива
  • 3 Факторы, ограничивающие мощность двигателя
  • 4 Потоки через впускной и выпускной каналы
  • 5 Принудительное нагнетание воздуха в цилиндры
  • 6 Турбонагнетание
  • 7 Отношение длины шатуна к длине хода поршня
  • 8 Газораспределительный механизм
  • 9 Баланс энергии
  • 10 Применение
  • 11 Примечания

История

Цикл Отто

Идеализированный цикл Отто, показанный в координатах давление (Р) и объём (V):  такт впуска(A) , представляющий собой изобарическое расширение; за ним следует  такт сжатия (B) , представляющий собой адиабатический процесс. Далее следуют сжигание топлива, которое является изохорическим процессом, и адиабатическое расширение, характеризующие  такт рабочего хода (C) .

Цикл завершается изохорическим процессом и изобарическим сжатием, характеризующими
 такт выпуска (D) . TDC — верхняя мёртвая точка; BDC — нижняя мёртвая точка

Основная статья: Цикл Отто

Четырёхтактный двигатель впервые был запатентован Алфоном де Роше (англ.) в 1861 году. До этого около 1854—1857 годов два итальянца (Евгенио Барсанти и Феличе Матоцци) изобрели двигатель, который, по имеющейся информации, мог быть очень похож на четырёхтактный двигатель, однако тот патент был утерян.

Первым человеком, реально построившим четырёхтактный двигатель, был немецкий инженер Николаус Отто. Вот почему четырёхтактный принцип сегодня известен, в основном, как цикл Отто, а четырёхтактный двигатель, использующий свечи зажигания, часто называется двигателем Отто.

Цикл Отто состоит из адиабатического сжатия, сообщения теплоты при постоянном объёме, адиабатического расширения и отдачи теплоты при постоянном объёме. В случае четырёхтактного цикла Отто имеется также изобарическое сжатие и изобарическое расширение, которые обычно не рассматриваются, так как в идеализированном процессе они не играют роли в сообщении рабочему газу теплоты или в совершении газом работы.

Sorry, your browser either has JavaScript disabled or does not have any supported player.
You can download the clip or download a player to play the clip in your browser.

Это видеоролик о работе двигателя Отто. (2 мин 16 сек, 320×240, 340 кбит/с)

Октановое число топлива

Основная статья: Октановое число

Мощность на коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания передаётся на вал от расширяющихся газов, в основном, во время такта рабочего хода. Сжатие топливо-воздушной смеси до очень малого объёма повышает эффективность рабочего хода, но увеличение степени сжатия в цилиндре также сильнее нагревает сжимающуюся топливо-воздушную смесь (согласно закону Шарля).

Если топливо легковоспламеняемое, с низкой температурой вспышки, то это может привести к возгоранию топливо-воздушной смеси до того, как поршень достигнет верхней мёртвой точки. Это, в свою очередь, будет заставлять поршень двигаться в сторону, противоположную требуемому направлению вращения коленчатого вала. Топливо, которое воспламеняется в верхней мёртвой точке, но до того, как поршень начнёт двигаться вниз, может повредить поршень и цилиндр из-за наличия в малом объёме очень большого количества тепловой энергии, не имеющей возможности выхода. Это повреждение часто проявляет себя как стук двигателя, и оно ведёт к перманентному повреждению двигателя, если случается постоянно.

Октановое число является мерой сопротивления топлива к самовоспламенению под воздействием возрастающих температур. Топлива с более высокими октановыми числами позволяют осуществлять более высокую степень сжатия без риска повреждения двигателя вследствие самовоспламенения.

Для работы дизельных двигателей самовоспламенение необходимо. Они предотвращают возможное повреждение двигателей путём раздельного впрыска топлива под большим давлением в цилиндр очень незадолго до того, как поршень достигнет верхней мёртвой точки. Воздух без топлива может быть сжат очень сильно без опасности самовоспламенения, и в то же время, находящееся под высоким давлением топливо в системе подачи топлива не может самовоспламениться без присутствия воздуха.

Факторы, ограничивающие мощность двигателя

Четырёхтактный цикл
1=верхняя мёртвая точка
2=нижняя мёртвая точка
 A: такт впуска 
 B: такт сжатия 
 C: такт рабочего хода 
  D: такт выпуска 

Максимальная мощность двигателя вырабатывается при максимальном количестве всасываемого воздуха. Мощность, вырабатываемая поршневым двигателем, связана с его размерами (объёмом цилиндра), объёмным КПД, потерь энергии, степени сжатия топливо-воздушной смеси, содержания кислорода в воздухе и частоты вращения. Это справедливо как для двухтактных, так и для четырёхтактных двигателей. Частота вращения в конечном счёте ограничена прочностью материалов и свойствами смазки. Клапана, поршни и коленчатые валы испытывают больши́е динамические нагрузки. На слишком высоких оборотах двигателя могут происходить физические повреждения и дрожание поршневых колец, и это приводит к потерям энергии и даже разрушению двигателя.

Поршневые кольца колеблются вертикально в каналах, в которых они находятся. Эти колебания колец ухудшают уплотнение между кольцами и стенками цилиндра, что приводит к потерям давления в цилиндре и мощности. Если вал двигателя вращается слишком быстро, то пружины клапанов не успевают достаточно быстро срабатывать, и клапана не успевают закрываться. Эта ситуация называется «плаванием клапанов» (англ.), и она может привести к контакту поршня и клапанов, вызвав серьёзные повреждения. На высоких скоростях условия смазки на границе поверхностей поршня и цилиндра ухудшаются. Это ограничивает скорость поршней промышленных двигателей величиной около 10 м/с.

Потоки через впускной и выпускной каналы

Выходная мощность двигателя зависит от всасывающей способности, и от возможностей выхлопных газов быстро перемещаться через клапанные каналы, как правило расположенные в головках цилиндров (англ.). Для увеличения выходной мощности можно минимизировать количество изгибов тех каналов, по которым движутся всасываемые и выхлопные потоки, а также сделать их более плавными, благодаря чему уменьшится сопротивление этим потокам. Для этого радиусы поворотов клапанных каналов и сёдла клапанов можно модифицировать таким образом, чтобы их аэродинамическое сопротивление было минимальным. Можно, кроме того, использовать разделение потока на несколько частей.

Принудительное нагнетание воздуха в цилиндры

Один из путей увеличения мощности — это принудительное нагнетание дополнительного количества воздуха в цилиндры, благодаря чему при каждом рабочем ходе может вырабатываться больше мощности. Такое принудительное нагнетание может производиться некоторыми типами компрессорных устройств, называемых нагнетателями. Последние могут приводиться в движение от коленчатого вала или выхлопных газов.

Нагнетание повышает предел мощности двигателя внутреннего сгорания при том же самом объёме цилиндра. В общем случае, нагнетатель всегда работает, но есть конструкции, позволяющие отключать его, или позволяющие ему работать с разными скоростями (относительно скорости двигателя).

Недостатком механически осуществляемого нагнетания является то, что часть выходной мощности расходуется на приведение в движение нагнетателя. Воздух в цилиндре сжимается дважды, но расширяется только в один этап. Поэтому часть мощности понапрасну расходуется с выхлопами высокого давления.

Турбонагнетание

Турбонагнетатель или турбокомпрессор (ТК, ТН) — это такой нагнетатель, который приводится в движение выхлопными газами. Получил своё название от слова «турбина» (фр. turbine от лат. turbo — вихрь, вращение). Это устройство состоит из двух частей: роторного колеса турбины, приводимого в движение выхлопными газами, и центробежного компрессора, закреплённых на противоположных концах общего вала. Струя рабочего тела (в данном случае, выхлопных газов) воздействует на лопатки, закреплённые по окружности ротора, и приводит их в движение вместе с валом, который изготовляется единым целым с ротором турбины из сплава, близкого к легированной стали. На вале, помимо ротора турбины, закреплён ротор компрессора, изготовленный из алюминиевых сплавов, который при вращении вала позволяет «закачивать» под давлением воздух в цилиндры ДВС. Таким образом, в результате действия выхлопных газов на лопатки турбины одновременно раскручиваются ротор турбины, вал и ротор компрессора. Применение турбокомпрессора совместно с промежуточным охладителем (интеркулером) позволяет обеспечивать подачу более плотного воздуха в цилиндры ДВС (в современных турбированных двигателях используется именно такая схема). Часто при применении в двигателе турбокомпрессора говорят о турбине, не упоминая компрессора. Турбокомпрессор — это одно целое. Нельзя использовать энергию выхлопных газов для подачи воздушной смеси под давлением в цилиндры ДВС при помощи только турбины. Нагнетание воздуха обеспечивает именно та часть турбокомпрессора, которая именуется компрессором.

На холостом ходу, при небольших оборотах, турбокомпрессор вырабатывает небольшую мощность и приводится в движение малым количеством выхлопных газов. В этом случае турбонагнетатель малоэффективен, и двигатель работает примерно так же, как без нагнетания. Когда от двигателя требуется намного большая выходная мощность, то его обороты, а также зазор дросселя, увеличиваются. Пока количества выхлопных газов достаточно для вращения турбины, по впускному трубопроводу подаётся намного больше воздуха.

Турбонагнетание позволяет двигателю работать более эффективно, потому что турбонагнетатель использует энергию выхлопных газов, которая, в противном случае, была бы (большей частью) потеряна.

Однако существует технологическое ограничение, известное как «турбояма» («турбозадержка») (за исключением моторов с двумя турбокомпрессорами — маленьким и большим, когда на малых оборотах работает маленький ТК, а на больших — большой, совместно обеспечивая подачу необходимого количества воздушной смеси в цилиндры). Мощность двигателя увеличивается не мгновенно из-за того, что на изменение частоты вращения двигателя, обладающего некоторой инерцией, будет затрачено определённое время, а также из-за того, что чем больше масса турбины, тем больше времени потребуется на её раскручивание и создание давления, достаточного для увеличения мощности двигателя. Кроме того, повышенное выпускное давление приводит к тому, что выхлопные газы передают часть своего тепла механическим частям двигателя (эта проблема частично решается заводами-изготовителями японских и корейских ДВС путём установки системы дополнительного охлаждения турбокомпрессора антифризом).

Отношение длины шатуна к длине хода поршня

Более длинный шатун уменьшает боковые нагрузки со стороны поршня на стенки цилиндра, и уменьшает ударные нагрузки. Как следствие двигатель с длинным шатуном служит дольше, и он надёжнее. Однако увеличение длины шатуна ведёт к увеличению габаритов двигателя, его массы и стоимости. Кроме того, при возрастании длины шатуна увеличивается время нахождения поршня в верхней мёртвой точке. Как следствие, увеличивается время, в течение которого газ в цилиндре находится при высокой температуре, что ведёт к повышенному нагреву двигателя.

В настоящее время более актуальным параметром оценки ДВС является отношение хода поршня к диаметру цилиндра или наоборот. Для более быстроходных бензиновых двигателей это отношение близко к 1, на дизельных моторах ход поршня, как правило, чуть больше диаметра цилиндра.

Газораспределительный механизм

Клапаны обычно управляются через распределительный вал, вращающийся со скоростью, равной половине скорости коленчатого вала. Распределительный вал имеет несколько кулачковых механизмов, каждый из которых рассчитан так, чтобы открывать и закрывать «свой» клапан в определённое время цикла.

Во многих двигателях используются один или несколько распределительных валов, расположенных над рядом цилиндров (или над каждым рядом цилиндров). Помимо верхнего расположения распредвала часто встречается, казалось бы, забытое на легковых авто нижнее положение распредвала в блоке цилиндров. При этом кинематическая цепочка включает (снизу вверх) толкатели штанги и коромысла. Эта система, применение которой обусловлено простотой, надёжностью и компактностью, успешно себя зарекомендовала на грузовых автомобилях. Эта схема позволяет конструировать моторы с более низким центром тяжести.

Первая из описанных выше конструкций газораспределительного механизма обычно позволяет двигателям работать с бо́льшими скоростями, поскольку в этом случае имеется более короткая кинематическая цепь от кулачка к клапану.

Баланс энергии

Двигатели Отто имеют КПД около 35 % — иными словами, 35 % энергии, генерируемой при сжигании топлива, преобразуется в энергию вращательного движения выходного вала двигателя, а остальное теряется в виде тепла.

Для сравнения: шеститактный двигатель может преобразовывать в полезную вращательную энергию более 50 % энергии, высвобождаемой при горении топлива.

Современные двигатели часто конструктивно имеют намеренно меньший КПД, чем они могли бы иметь. Это необходимо для уменьшения выбросов с помощью таких средств как система рециркуляции выхлопных газов и каталитический конвертер.

Уменьшению КПД можно препятствовать с помощью системы контроля двигателя (англ.), использующей технологии эффективного сжигания топлива.[1]


Начальное положение, такт впуска и такт сжатия.

Воспламенение топлива, рабочий ход и такт выпуска

Применение

Сегодня двигатели внутреннего сгорания в легковых и грузовых автомобилях, самолётах и во многих других машинах в большинстве случаев используют четырёхтактный цикл. Четырёхтактные двигатели могут быть как бензиновыми, так и дизельными.

Примечания

  1. Air pollution from motor vehicles By Asif Faiz, Christopher S.
    Weaver, Michael P. Walsh

Engine Cutaway Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF и RM

Durchstöbern Sie 108

двигатель в разрезе Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. внутри автомобиля, иллюстрация — двигатель в разрезе сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символика двигатель в разрезе — двигатель в разрезе сток-фото и изображения электромотора — двигатель в разрезе сток-фото и изображения для VW Fahrzeug mit Hybrid-antrieb — двигатель в разрезе стоковые фотографии и изображения поперечное сечение реактивного двигателя -symbolegetriebe cutaway in übertragung — двигатель в разрезе: стоковые фотографии и изображения автомобилей, иллюстрации — двигатель в разрезе, стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы. Изображение двигателя электромобиля в разрезе выставлено в выставочном зале Hyundai Mobis Co. Research и центр разработки во время … Вид в разрезе 3,6-литрового двигателя V6 VVT DI Chevrolet 2010 года, представленного на Нью-Йоркском международном автосалоне 8 апреля 2009 г.в Нью-Йорке. AFP…flugzeug cutaway — двигатель в разрезе, стоковые изображения, -клипарт, -мультфильмы и -символывнутри автомобиля, иллюстрация — двигатель в разрезе, стоковые изображения, -клипарт, -мультфильмы и -символВ разрезе GMC 5.3L V8 можно увидеть на Превью для прессы на Международном автосалоне в Новой Англии 2019 года в Бостонском выставочном центре, январь… Цветовая прозрачность компонента двигателя Dufaycolor — разрез, показывающий, как он работает, сделанный неизвестным фотографом примерно в 1945 году. Dufaycolor.. .querschnitt der elektromotor — двигатель в разрезе стоковые фото и фотографии двигателя в разрезе — двигатель в разрезе стоковые фото и изображения Это первый двигатель иностранного производства, выбранный в качестве базовой силовой установки для крупного американского авиалайнера Lockheed L-1011 TriStar.
получает свой … В разрезе GMC 5.3L V8 можно увидеть на выставке 2019 г.Превью для прессы на Международном автосалоне в Новой Англии в Бостонском выставочном центре, январь… flugzeug-cutaway — двигатель в разрезе und -symboleMade by De Havilland. Ракетный двигатель Spectre приводил в движение британский самолет-перехватчик SR-53. SR-53 был задуман как временное пилотируемое судно, в то время как… Сделано компанией De Havilland. Ракетный двигатель Spectre приводил в движение британский самолет-перехватчик SR-53. SR-53 был задуман как временное пилотируемое средство, в то время как… Ракетный двигатель Scorpion был разработан для использования на британском истребителе P1, первом британском самолете, преодолевшем звуковой барьер в горизонтальном полете. О… Ракетный двигатель Scorpion был разработан для использования на британском истребителе P1, первом британском самолете, преодолевшем звуковой барьер в горизонтальном полете. … Аэродвигатель на выставке, на которой были представлены рисунки в разрезе из журнала Flight International.
Фотомеханическая репродукция взята с оригинальной иллюстрации Тео Пейджа MSIA. Дональд Малкольм Кэмпбелл был инженером по образованию и стремился к… секционированию. Разработанный сэром Алексом Иссигонисом, Mini-Minor был представлен как новая концепция британского автомобильного дизайна с желанием получить … Плакат, созданный для London Midland & Scottish Railway, чтобы рекламировать, как работает подножка поезда. На плакате изображен разрез… Конструкция и характеристики двигателя требовали тщательного планирования и чертежей внутренней работы для достижения качественных результатов. Поршни, камеры, газ… Двигатель Ferrari V-12 в разрезе, принадлежащий владельцу гоночной трассы и коллекционеру Ferrari Пьеру Бардинону, Франция, 24 мая 19 года.95. Вырезка автомобиля Chevrolet 2010 года выпуска с 3,6-литровым двигателем V6 VVT DI, представленного на Нью-Йоркском международном автосалоне 8 апреля 2009 года в Нью-Йорке. AFP… Вид в разрезе 3,6-литрового двигателя V6 VVT DI Chevrolet 2010 года, представленного на Нью-Йоркском международном автосалоне 8 апреля 2009 года в Нью-Йорке. AFP…Представители фирмы Cessna демонстрируют часть салона в разрезе новой Cessna 620, четырехмоторного транспортного средства стоимостью полмиллиона долларов с пространством…Паровоз школьного класса проезжает мимо платформы в разрезе железнодорожной станции Ньюингтон в Кенте, 21 ноября 1957. На станции ведутся ремонтные работы… Управляющий директор Nissan Motor Йо Усуба отвечает на вопросы журналистов рядом с моделью в разрезе недавно разработанного шестицилиндрового V-образного двигателя… Журналисты рассматривают модель Nissan Motor в разрезе недавно разработанный шестицилиндровый V-образный двигатель «VQ35HR» во время брифинга для прессы на… Управляющий директор Nissan Motor Йо Усуба представляет модель недавно разработанного шестицилиндрового V-образного двигателя «VQ35HR» в разрезе во время пресс…внутри автомобиля, иллюстрация — двигатель в разрезе сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символвнутри автомобиля, иллюстрация — двигатель в разрезе сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символДвигатель в разрезе Шевроле Спарк 2013г. Новые автомобили Electric и Hybrid Green 2013 года будут представлены на автосалоне в Лос-Анджелесе 29 ноября., 2012 …. Реклама секционного двигателя в разрезе, Детройт, Мичиган, 1927 год. Вид в разрезе паротурбинного двигателя на небольшом судне. Автомобильная коробка передач в разрезе 19-го века — фото и фотографии двигателя в разрезеПервый разрез B-29. Это первый полный разрез B-29, одобренный военным министерством. Для публикации, сложность … При подписании резолюции Формоза, принятой Конгрессом 29 января, президент Эйзенхауэр сказал, что резолюция демонстрирует единство американского народа … Нью-Йорк, Нью-Йорк — Знаменитый герой авиации, капитан Эдди Рикенбакер, председатель Совет директоров Eastern Airlines демонстрирует модель в разрезе Allison…hybrid-engine in einem auto — двигатель в разрезе стоковые фото и изображения Cutaway Авиационный реактивный двигатель Safran Silvercrest производства Snecma SA выставлен в выставочном зале на второй день 14-й выставки Dubai Air. .. Модель авиадвигателя Pratt & Whitney Holdings LLC в разрезе PT6C-67 выставлена ​​в выставочном зале во второй день 14-й выставки Dubai Air… Посетитель указывает на деталь в разрезе модель вертолетного двигателя RTM 322 Turbomeca в шале Safran SA во второй день 51-го Международного… Модель вертолетного двигателя Arrius 2R turbomeca в разрезе демонстрируется во второй день 51-го Международного Парижского авиасалона в Париже, Франция, о n… Завод по производству двигателей Mercedes-AMG в Аффальтербахе в Германии — изображение двигателя M156 E63 V8 с вырезами для демонстрации деталей Завод по производству двигателей Mercedes-AMG в Аффальтербахе в Германии — изображение двигателя M156 E63 V8 с разрезами для демонстрации деталей Изображение тарельчатый клапан и золотниковый клапан около 1940 на деревянной основе, используемый в качестве интерактивного экспоната и являющийся частью механического искусства… Посетитель просматривает модель авиационного двигателя PW100 в разрезе производства Pratt & Whitney, дочерней компании United Technologies Corporation, во время. .. Посетитель просматривает модель авиационного двигателя Pratt & Whitney PW100 в разрезе, дочерней компании United Technologies Corporation, во время Китайского… Специалист по топливу Shell показывает двигатель в разрезе во время демонстрации в экспериментальной зоне Shell на Фанфесте для Соединенных Штатов Штаты… Прямоточный воздушно-реактивный двигатель в разрезе, представленный на стенде Bristol Siddeley в Фарнборо. Модель поперечного сечения двигателя с водяным охлаждением для Honda Motor Co. Скутер Dunk представлен на мероприятии для СМИ в Токио, Япония, в среду, октябрь …. фон 2

Продается: двигатель Goggomobil в разрезе

Время чтения: около 2 минут

Время считывания: около 2 минут   | Написано Беном Бранчем | 3 мая 2021 г.

 

Это двигатель Goggomobil в разрезе, у него были вырезаны детали, чтобы показать внутреннюю работу, вероятно, либо для обучения механиков, либо для публичного показа в рекламных целях.

Сам двигатель представляет собой двухтактный параллельный двухтактный двигатель с воздушным охлаждением, который изначально предназначался для установки в задней части одного из самых популярных немецких автомобилей своего времени — Goggomobil (произносится как «Go Go Mobile»). .

Микроавтомобили, подобные семейству моделей Goggomobil, оказались чрезвычайно популярными в Европе после Второй мировой войны. Весь континент страдал от тяжелого бремени жесткой экономии, а это означало, что доступ к таким вещам, как сталь, стекло, резина и бензин, был сильно ограничен.

Когда-то обходной путь для этого состоял в том, чтобы построить очень, очень маленькие автомобили, которые использовали минимальное количество материалов в своей конструкции и воздерживались от горючего.

Goggomobil T250 был впервые представлен миру в 1954 Международная выставка велосипедов и мотоциклов IFMA для ошеломленной публики. Крошечный маленький автомобиль имел, несомненно, симпатичный стиль, два посадочных места, независимую качающуюся переднюю и заднюю подвеску и двухтактный двигатель, установленный сзади.

Изображение вверху: Первоначальные двигатели были построены с рабочим объемом от 245 куб. см, до 293 куб. см, до 392 куб. см и уровнями мощности, включая 13,6 л.с., 14,8 л.с. и 18,5 л.с.

Goggomobil был первоначально разработан Hans Glas GmbH, который позже был продан BMW, и Goggomobil будет производиться с 1955 до 1969 года в трех основных модельных рядах. Был также необычный антипод этого семейства, Goggomobil Dart, кузов которого был разработан в Австралии и установлен на шасси из Германии.

Оригинальные уцелевшие Goggomobil теперь пользуются спросом у коллекционеров, и, вероятно, именно коллекционер купит этот необычный образец истории микроавтомобилей, когда он появится на аукционе RM Sotheby’s в мае.

Если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете нажать здесь, чтобы просмотреть список, на момент написания нет руководства по ценам, а вес указан как 110 фунтов.

Изображения: ©2021 Предоставлено RM Sotheby’s.