Во сколько лет можно получить права и поступить в атошколу
Запишись на первое бесплатное занятие в Москве Написать в чат WhatsАpp
Курсы вождения автомобиля в Москве позволяют чувствовать себя за рулем более комфортно и уверенно. Кроме того, начинающий водитель узнает обо всех дорожных знаках и узнает, как подойти к любой ситуации, с которой может столкнуться на дороге. Навыки и знания, которые он приобретет в автошколе, помогут управлять автомобилем всю оставшуюся жизнь. Итак, со скольки лет можно в автошколу? Обучение в автошколе возможно с 16 лет. Но а получить права с какого возраста можно? Если водителю больше 18 лет (для автомобиля) или 16 (для мотоцикла), он может подать заявление на получение российских водительских прав. Поскольку установленный законом возраст для вождения в России составляет 18 лет, он не сможет ездить по российским дорогам до этого возраста. Это также действует для иностранцев, даже если у них есть права в более раннем возрасте.
Ниже можно узнать более подробно о том, со скольки лет можно учиться в автошколе и когда можно получить права для каждой отдельной категории.
Сроки обучения в автошколе
Курсы и уроки доступны в ряде авторизованных российских автошкол, и при условии, что они зарегистрированы в ГИБДД, можно выбрать любую автошколу. Курсы вождения обычно длятся от двух до шести месяцев, хотя существует множество услуг и сборов. Можно сразу купить пакет, который включает уроки как для теоретических, так и для практических экзаменов по вождению. Также есть пакеты, которые предлагают пройти обучение теории в дистанционном режиме. Для занятых людей это оптимальное решение, которое поможет быстро получить права.
Однако некоторые прерывают обучение и через некоторое время изъявляют желание его восстановить. Что делать в таких ситуациях и какие варианты возможны? В данном случае есть два варианта – начать обучение заново или восстановиться. Конечно же, мало кому хочется повторно оплачивать курс теории и вождения и тратить личное время на обучение. Например, в некоммерческих школах восстановиться получится вряд ли, так как в этих заведениях действует строгий регламент, отходить от которого администрация не имеет права. Однако с коммерческими автошколами история совершенно другая. Если договориться, то получится восстановиться. Но нужно учитывать, что в некоторых коммерческих автошколах также действуют строгие регламенты. В данном случае лучше всего обратиться в автошколу и узнать, какие варианты там предложат. Если восстановиться не разрешат, то можно узнать, могут ли в автошколе зачесть факт прохождения теории или снизить оплату. Вполне возможно, что администрация автошколы найдет какое-то решение из сложившейся ситуации, которое будет выгодно обеим сторонам. Самое главное не конфликтовать и не преувеличивать происходящее. Некоторые люди уверены, что конфликты и жалобы помогут добиться желанного, но в действительности это не так. Любая автошкола (Москва), которая ценит клиентов, всегда пойдет навстречу и предложит выгодное решение. Например, вы можете пройти обучение вождению мотоцикла со скидкой, пройдя основную категорию.
Также бывают случаи, когда кандидату в водители нужно восстановить свидетельство об окончании автошколы в случае его потери. Оно требуется для допуска к сдаче экзаменов на водительские права определенной категории в Госавтоинспекции. Без него человека просто не допустят. Если по каким-то обстоятельствам права не были получены сразу и через время человек все же захотел сесть за руль, в случае утери документа о пройденной профессиональной подготовке, его потребуется обязательно восстановить. Прежде всего, следует обратиться в автошколу, где было пройдено обучение. Там должны выдать дубликат.
В любом случае, пройти обучение придется, так как если кандидат в водители не имеет документов, подтверждающих окончание автошколы, то он не будет допущен к сдаче экзамена в ГИБДД. В данной ситуации есть 2 варианта получения прав: заканчивать учебу или заново переучиваться. С этими документами на руках можно будет самостоятельно обратиться в ГИБДД и сдать экзамены отдельно от автошколы.
Возраст получения прав на категорию В
Многих интересует, с какого возраста можно в автошколу, чтобы выучиться на категорию В. Так вот, на данный момент это возможно по достижении 16 лет. Однако уже другой вопрос с какого возраста получают права. С 16 лет до 18 ученик может ездить в автошколе только под строгим контролем инструктора. Только с 18-летнего возраста можно сдавать на права.
Возраст получения прав на мопед и мотоцикл
С какого возраста учатся в автошколе на мопед и мотоцикл с мотором до 125 см3? Учиться можно с 16 лет. Водить мопед или скутер разрешено с 16 лет. Если мотоцикл легкий, то его тоже можно водить с этого возраста, если же тяжелый, то только по достижении совершеннолетия.
Возраст получения прав на другие категории
Перевозить различные грузы можно на ТС, для которого требуется открытие категории «С». Прежде чем узнавать со скольки лет учатся в автошколе, необходимо знать, что в данном случае сдать экзамен можно только с 17 лет. Эти же условия касаются трициклов, квадроциклов и легких грузовиков. Что касается категории «Д», то ее можно открыть только после 21 года. Поэтому следует узнавать для каждой категории, с какого возраста обучаются в автошколе, и когда можно получить права.
Чтобы получить права на автомобиль возраст считается главным фактором. Поэтому необходимо знать со скольки лет можно обучаться в автошколе и когда можно получить права в зависимости от категории и ТС. Приходите учиться в автошколу к нам — поможем сдать на права гарантировано.
Услуги Автошколы
Обучение вождению
Обучении теории и практики во всех районах Москвы
Курсы экстремального вождения
Практика вождения в экстремальных условиях
Обучение вождению автомобиля
Полный курс категории Б: теория и практика
Обучение вождению мотоцикла
Полный курс категории А: теория и практика
Теория в автошколе
Полный курс теории по вождению категорий А и Б
Обучение уверенному вождению для женщин
Автошкола АДПО в Санкт-Петербурге.
Школа вождения для подростков с 16 до 18 лет. Обучение вождению несовершеннолетнихАвтошкола занимается обучением взрослых и школьников 10 и 11-х классов по программе подготовки водителей транспортных средств категории «В» (легковые автомобили) на четырех учебных площадках в Выборгском, Калининском, Фрунзенском и Невском районах Санкт-Петербурга.
Администрация автошколы старается сделать процесс обучения максимально удобным и индивидуальным для своих слушателей. Ученики могут выбрать любого инструктора и марку автомобиля, на котором предстоит учиться – готовим водителей на автомобилях как с механической коробкой передач, так и с автоматической.
Позднякова Екатерина Александровна – директор Автошколы АДПО, имеет высшее экономическое образование. Более чем за 10 лет работы в данной сфере приобрела большой производственный опыт в организации обучения вождению. Тщательно подобрала преподавательский состав автошколы – от преподавателей по правилам дорожного движения до инструкторов по вождению автомобиля. Гордится тем, что каждый сотрудник – профессионал своего дела.
При выборе автошколы очень важно посетить головную организацию и ознакомиться с опытом ее работы, посмотреть состояние учебных автомобилей и прочитать на сайте замечания контролирующих органов.
Качество обучения в значительной мере зависит от профессионализма преподавателей и инструкторов по вождению. Преподаватели должны обладать достаточным педагогическим опытом работы с подростками и стажем вождения. Внимательно читайте отзывы бывших учащихся, поинтересуйтесь: все ли им понравилось в процессе обучения и успешно ли они сдали экзамены?
По всем перечисленным показателям автошкола Академии имеет существенные преимущества перед конкурентами:
- профессиональные инструкторы и преподаватели, которые в первую очередь хотят научить вас водить, а не запомнить для сдачи экзамена расположение дорожных знаков, перекрёстков и пешеходных переходов;
- ученики в первую очередь становятся добросовестными водителями, а уже потом обладателями желанных водительских прав;
- стремимся сделать процесс обучения максимально комфортным, а получения прав спокойным и радостным событием в жизни учащегося;
- подбираем удобный график обучения (день, вечер, группа выходного дня), а очень занятые люди теоретический курс могут освоить в дистанционном формате;
- предлагаем честные цены, возможна поэтапная оплата обучения, также помогаем вернуть от государства 13% затрат за свое обучение в Академии;
- выдаём лицензированное Свидетельство о присвоении рабочей профессии «Водитель транспортных средств категории «В» с правом работы по найму;
- проводим в течение 40 дней юридическую регистрацию указанного Свидетельства в федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (ФИС ФРДО).
Информация о выданном Свидетельстве вносится в ФИС ФРДО в целях:
- ликвидации оборота поддельных документов государственного образца об образовании;
- обеспечения ведомств и работодателей достоверной информацией о квалификации претендентов на трудоустройство;
- сокращения числа нарушений и коррупции в образовательных учреждениях;
Договор на обучение несовершеннолетнего ребенка в автошколе Академии подписывает один из работающих родителей, который в дальнейшем и будет оформлять налоговый вычет. Из дополнительных документов понадобится еще письменное согласие родителя на сдачу подростком экзамена и получение прав, заверенное в соответствии с законодательством РФ.
Существует лишь одно существенное отличие в прохождении обучения несовершеннолетних – они могут сдавать экзамен на права категории «В» не ранее 17 лет. До этого возраста инспектор ГИБДД будет отказывать подростку в допуске даже в случае наличия у него на руках Свидетельство об окончании автошколы. При этом после успешной сдачи на права в 17 лет ученик сможет получить водительское удостоверение
сразу после достижения возраста 18 лет (приказ МВД от 06.09.2017 г.№707).Всем учащимся, прошедшим аттестацию в Автошколе «АДПО» и сдавшим экзамены в ГИБДД (теория и вождение), заранее оформляются документы, чтобы они в 18 лет могли получить водительское удостоверение без повторной сдачи экзаменов.
На чем можно ездить несовершеннолетним?
Если подросток хочет управлять мопедом или легким мотоциклом (до 125 кубических сантиметров), то права категории «М» и «А1», соответственно, он сможет получить уже в 16 лет, пройдя обучение и успешно сдав экзамены. А в 18 лет у него уже будет опыт, чтобы с лёгкостью пересесть на более мощный мотоцикл. Эти категории можно открыть, пройдя обучение в автошколе и сдав экзамен на права в ГИБДД.
Какие документы необходимы для поступления в автошколу?
- Паспорт предъявителя + ксерокопия (стр. 2-5)
- Фотографии 3х4 (матовые) – 2 шт.
- Медицинская справка о прохождении водительской медкомиссии.
Как получить медицинскую справку?
Медсправку на удостоверение водителя по форме 003-В/у требуют в автошколе перед началом учебных занятий. Для этого нужно оформить заключение у психиатра, нарколога, терапевта и офтальмолога.
Обычно справку от психиатра и нарколога оформляют в районных психоневрологическом и наркологическом диспансерах по месту жительства или получения временной регистрации, а также в любом медицинском центре, имеющем лицензию на проведение данного вида медицинского осмотра.
Для получения медицинской справки необходимо иметь при себе паспорт и оплату за данную услугу. Медицинская справка выдается сроком на один год.
Посмотреть другие направления обучения
Художественная школа
Компьютерная подготовка
Иностранные языки
Школьная подготовка
Профессиональное обучение
Возраст 16 — до 18 лет
Вот несколько вещей, которые вы можете сделать в возрасте 16 лет, чтобы подготовиться к взрослой жизни (Да!)
Вам не обязательно делать это в каком-то определенном порядке.
Просто погрузитесь и начните!
Начни!
Вы должны знать В возрасте 16 лет продолжайте работать над тем, чтобы стать еще более независимым и иметь план того, что вас ждет дальше!
Подготовьтесь к поступлению в колледж.
Большинство профессий требуют некоторого образования после окончания средней школы. Будь то колледж, техникум или другая учебная программа. Сейчас самое время выяснить, какое образование вам нужно, чтобы получить работу, которую вы хотите. Составьте план того, что вам нужно сделать, чтобы подать заявку. Получите тур по школам, которые вас интересуют.
Продолжайте изучать будущие вакансии.
Это хорошее время, чтобы обсудить с собой, что вы хотите делать после школы. Скорее всего, он изменился по сравнению с тем, что было пару лет назад.
Получите опыт работы.
Когда вам исполнится 16 лет, вы можете начать работать без разрешения работника. Возможно, это не работа вашей мечты или ваша постоянная работа. Но получение опыта работы поможет вам получить работу мечты в будущем.
Узнайте, как пользоваться общественным транспортом.
Если вы не собираетесь водить машину сами, как вы собираетесь выходить в общество? Узнайте о доступных для вас вариантах. Старайтесь не полагаться на то, что ваша семья всегда будет отвозить вас туда, куда вам нужно.
Пособия по социальному обеспечению
Вы можете работать и при этом получать пособия по социальному обеспечению. Социальное обеспечение имеет правила, которые называются «поощрения за работу». Помните, специалист по льготам может помочь вам понять ваши льготы и то, как вы можете работать и получать льготы. Вы должны спросить, какие льготы вы в настоящее время получаете. Найдите специалиста по поощрению труда в вашем регионе.
Подумайте, кто может вам помочь.
Какие люди в вашей жизни могут помочь вам достичь ваших целей? Это твои родители? Ваш учитель или пастор? Ваш сосед или друзья? Наличие хотя бы одного человека, с которым можно поговорить о своем будущем, поможет вам спланировать будущее.
Просмотрите другие шаги.
Вы пропустили шаги прошлого года? Вернитесь и посмотрите. Сейчас еще есть время их сделать.
Один, Два, триТемы для изучения
Образование после окончания средней школы
Изучите варианты поступления в колледж или другую программу обучения после окончания школы.
Job Shadow
Проведите день, следя за тем, у кого есть работа, которая вам интересна.
Узнайте о своих пособиях
Если вы получаете пособия в связи с инвалидностью. Узнайте, что может измениться, когда вам исполнится 18 лет.
Должны ли все штаты снизить минимальный возраст для занятий EMS до 16 лет?
Самоубийство всегда можно предотвратить. Если у вас возникают мысли о самоубийстве или вы чувствуете суицидальные настроения, немедленно позвоните на национальную горячую линию по предотвращению самоубийств по номеру 9.88. Консультанты также могут общаться в чате на www.suicidepreventionlifeline.org. Помните: вы заслуживаете поддержки, и никогда не поздно обратиться за помощью. Поговори с кем-нибудь сегодня.
Расширение кадрового резерва — от видеороликов о наборе персонала до бонусов за удержание — является горячей темой, обсуждаемой на уровне агентства, штата и страны.
По данным Национальной конференции законодательных собраний штатов, почти 40 законодательных собраний штатов и Вашингтон, округ Колумбия, рассмотрели в 2022 году законопроекты, касающиеся различных аспектов кадрового обеспечения и обслуживания скорой помощи.
Одна из идей по расширению пула рабочей силы EMS состоит в том, чтобы снять возрастные ограничения, как это сделал NREMT в 2019 году (ранее было 18 лет), сообщает Pew. По крайней мере, шесть штатов снизили минимальный возраст для обучения ЕМТ до 16 или 17 лет.
Должны ли все штаты снизить минимальный возраст для EMS-тренировок до 16 лет?Должны ли все штаты последовать их примеру? Мы попросили знаменитый дуэт, ведущих подкаста Inside EMS Криса Себоллеро и Келли Грейсон, высказаться. 0003
Основные правила: Как и в настоящих дебатах, аргументы «за» и «против» распределяются случайным образом в качестве упражнения на критическое мышление и анализ проблем с разных точек зрения.
Наши участники дебатов:
- Крис Себоллеро — признанный на национальном уровне лидер EMS, автор бестселлеров и защитник. Он является членом тренерского совета Forbes и президентом/генеральным директором медицинской консалтинговой фирмы Cebollero & Associates.
- Келли Грейсон, NRP, CCP, , фельдшер интенсивной терапии в Луизиане с опытом работы в качестве полевого фельдшера, транспортного фельдшера интенсивной терапии, полевого супервайзера и преподавателя.
Должны ли все штаты снизить минимальный возраст для обучения EMS до 16 лет?
Келли Грейсон: В кадровом кризисе в EMS нет ничего нового, и он достиг кризисного уровня в США как для добровольных, так и для платных систем EMS. Некоторое время это горячо обсуждаемый вопрос в семье Грейсонов. Моя подруга и деловой партнер Нэнси Маги считает, что волонтерские агентства скорой помощи должны сосредоточить внимание на наборе молодых специалистов и специалистов среднего возраста, а не молодых людей, которые только начинают работать. это , а не , чтобы сказать, однако, что она не думает, что молодым людям есть место в EMS; она просто указывает, что в том, что касается волонтерства, нет сегмента нашего общества, который более отчаянно нуждается в зарплате, чем молодые одинокие люди, только начинающие работать.
Я склонен с ней согласиться. Но для оплачиваемых специалистов EMS выпускники средних школ и пожилые люди остаются плодородной и в основном неиспользованной почвой для найма. Это место, где — , если мы правильно разыграем наши рекрутские карты — мы можем создавать карьерных ЕМТ, людей, которые останутся в штате сотрудников скорой помощи в течение 20 или более лет, а не будут страдать от карьерного выгорания примерно через пять лет, как это часто цитируется. Даже если мы не оставим их в рабочей силе и они выйдут за рамки СМП, у нас есть потенциал создать будущего специалиста в области здравоохранения или государственного деятеля, у которого останутся приятные воспоминания о СМП и более глубокое понимание проблем, с которыми мы сталкиваемся. .
Я думаю, что молодежное движение — хорошая идея.
Крис Себольеро: Мне посчастливилось окончить среднюю школу в 16 лет. Я не пошел в свой девятый или одиннадцатый год; преимущества образования в католической школе перед переходом к государственному образованию. Незадолго до выпуска ко мне подошел вербовщик военно-морского флота, который сделал все возможное, чтобы я присоединился к нему. Все, что мне было нужно, это подпись моей матери. У моей мамы этого не было. Ее самым большим аргументом было то, что я был слишком незрелым, чтобы служить во флоте. Как бы я ни умолял, она не отступала. В своей мудрости она была права. Я думал, что готов, но, оглядываясь назад, я понимаю, что мой уровень зрелости даже близко не подходил для работы на авианосце.
Давайте теперь посмотрим на опыт, который мы все получили в EMS. Мы видим смерть, умирание, физическое насилие и убийство. Мы все испытали ужасы работы профессионалами скорой помощи, и эти ужасы глубоко врезаются в наше сознание. Слишком многие из наших сверстников страдают от злоупотребления психоактивными веществами или покончили жизнь самоубийством. Мы пытаемся найти способы спасти эти души, которые нуждаются в нашем руководстве и утешении.
Перенесемся к снижению минимального возраста до 16 лет, чтобы стать поставщиком услуг скорой помощи. Что заставляет людей думать, что это вообще хорошая идея? Подумайте о 16-летнем подростке, которого вы знаете, и поместите его в сценарий, который мы видим регулярно — о, не один сценарий, а 12 часов сценариев 4 или 5 дней в неделю в течение года. Как вы думаете, что случилось бы с жизнью этого 16-летнего подростка — 16-летнего подростка, который все еще смотрит на мир, интересуется жизнью? Вместо того, чтобы готовиться к своей старшей поездке или решать, с кем они пойдут на выпускной, они пытаются выкинуть из головы видение своей последней ужасной сцены.
Келли Грейсон: Крис, ты проецируешь. По сути, вы говорите: «Если я, с моей зрелостью и десятилетиями развития механизмов выживания, все еще могу получить эмоциональную травму, почему вы думаете, что невинный 16-летний ребенок этого не сделает?»
Дело в том, что ваши примеры опровергают ваши аргументы и подтверждают мои. Мы, , не разработали эффективных механизмов выживания. Мы, , еще не достигли зрелости, которую считаем эффективной защитой от психологических травм. Если бы это было так, меньше наших братьев страдало бы от посттравматического стресса, и уровень самоубийств был бы намного ниже. Механизмы преодоления психологических и моральных травм, которые мы разработали, аналогичны тому, как кузнец испортит процесс отжига, когда выковывает нож или меч: готовый продукт действительно очень твердый… и хрупкий. При первом резком ударе он сломается.
Новым врачам скорой помощи — взрослым или подросткам — нужны инструменты для развития эмоциональной и психологической устойчивости, что мы с вами подробно обсуждали в нашем подкасте. Если вы думаете, что подростки не могут освоить эти инструменты, вы ошибаетесь.
На самом деле это уже успешно делается на посту 53 в Дариене, штат Коннектикут, и продолжается уже 53 года. Эти дети не просто едут в машине скорой помощи , они управляют службой скорой помощи . Эти дети предоставляют современные службы неотложной помощи в своем городе, совершая более 1600 звонков в год.
В Post 53 ежегодно поступает больше претендентов, чем мест, и они выбирают лучших из всех. Почти все эти дети поступают в колледж и ищут карьеру в медицине или в качестве руководителей предприятий; многие в школах Лиги плюща. Они не только подтверждают концепцию того, что старшеклассники могут преуспеть в неотложной помощи, но и являются образцом того, как должно работать волонтерское агентство.
Так как же они это делают? Наставничество. Эти дети ни от чего не защищены, но на каждом этапе их пути наблюдают взрослые — кто-то старше и опытнее, кто может помочь им справиться с тем, что они видят, без вреда для здоровья.
Это то, что необходимо каждому новому медработнику , независимо от возраста, и этого очень не хватает в нашей профессии.
Крис Себольеро: Келли, вы говорите, как лидеры скорой помощи, которые пытаются оправдать неуступчивый подход к укомплектованию персоналом скорой помощи. Давайте найдем любого, кого сможем, чтобы убедиться, что мы соблюдаем требования по времени ответа для города, который мы обслуживаем. Келли, вы рассказали о своем опыте и трудных звонках, с которыми вы столкнулись в своей карьере, в подкасте и написали о них в антологии посттравматического стресса.
Еще одна вещь, которую я знаю о вас, это любовь и восхищение, которые вы испытываете к своей дочери КэтиБет. Теперь ваша малышка приходит к вам в 16 лет и хочет присоединиться к местной службе 911. Подумайте о том, в каком эмоциональном состоянии находилась ваша дочь в 16 лет. Вы согласны позволить ей сделать этот решительный шаг? Теперь, Келли, может быть, ответ да, ваша дочь была эмоционально стабильной и достаточно зрелой в 16 лет, чтобы увидеть ужасную сторону человечества, смерть, травму, через которую проходит тело, и продолжать расти во взрослую эмоционально стабильную. Но есть некоторые 16-летние, которые не соответствуют этому определению эмоционально здоровых и зрелых.
Если вы руководите системой EMS, вы несете ответственность перед своими сотрудниками, заинтересованными сторонами и гражданами, которым вы служите. Вы чувствуете себя комфортно, вводя в систему 16-летнего скорую помощь и говоря ему, чтобы он пошел и исцелился? На мой взгляд, это наносит вред вашей рабочей силе, поскольку этим профессионалам поручено помогать людям в самый худший день в их жизни. Теперь они не только должны ответить на призыв о помощи, но и присматривают за 16-летним подростком, который не должен находиться на улице. Кстати, кто везет этого пациента в больницу?
Келли Грейсон: В EMS я бы многое изменил, Крис. Эти произвольные и недоказанные стандарты времени отклика, в соблюдении которых вы обвиняете меня, являются первыми среди них.
Но если мы собираемся преобразовать EMS в то, чем оно должно быть , сначала мы должны изучить, чем оно является , и отбросить то, что не работает. Переосмысление нашей рабочей силы является огромной частью этого. Защита рабочей силы, которая у нас уже есть, забота о ней и демонстрация того, что мы ценим ее как самый важный актив любой системы EMS, имеет первостепенное значение.
Шаги, которые мы предпримем для этого, ровно шаги, необходимые для того, чтобы школьник смог справиться с трудностями карьеры в скорой помощи. Речь идет не о защите хрупкости молодежи, а о переосмыслении того, что такое сила. Дети могут быть намного сильнее, чем мы думаем, , если мы потратим время, чтобы научить их . Мы не проводим это время со взрослыми, потому что мы приравниваем хронологический возраст к эмоциональной зрелости. Тот факт, что у нас так много страдающих посттравматическим стрессом в отделении скорой помощи, демонстрирует, насколько ошибочно это предположение.
И, отвечая на ваш вопрос, если бы КэтиБет пришла ко мне 16-летней девушкой, желающей сделать карьеру в EMS, я бы отговорил ее, но не из-за ее возраста или уровня зрелости. Ей не подходит служба скорой помощи, и она это знает. Можно даже назвать такую степень самосознания признаком эмоциональной зрелости. Как вы хорошо знаете, большинству людей не подходит скорая помощь, и возраст не имеет к этому никакого отношения.
Я уверен, что вы по-прежнему будете не согласны, но я достаточно зрел эмоционально, чтобы позволить вам ошибаться.
Читать далее
EMS: Любой может это сделать; не каждый должен
«Скорая помощь — это привилегия, которая была доверена вам на хранение»
Крис Себоллеро: Но ваша зрелость сформировалась за 30 лет работы фельдшером. Осознание всей этой темы заключается в том, что нам нужно перестать пытаться найти пластырь для того, что беспокоит EMS. Мы должны платить нашим поставщикам больше, предлагать им обучение лидерству и готовить их к следующему шагу в их карьере. Сосредоточьтесь на обучении наших слабых сотрудников, тренируйте их и помогайте им расти. Помогите нашим средним исполнителям стать высокоэффективными и наймите высокоэффективных, чтобы они стали полевыми лидерами в наших системах.
Тот факт, что у нас нехватка службы скорой помощи, не означает, что нам нужно снизить возраст сертификации, чтобы привлечь более молодых сотрудников к нашей рабочей силе. Я считаю, что это нанесет ущерб не только нашим системам и нашей нынешней рабочей силе, но и этим молодым людям, которые все еще находятся на стадии когнитивного развития. Наша работа заключается в том, чтобы заботиться о людях, в том числе о нашей рабочей силе.
Модель помощи фельдшеров по месту жительства помогает агентствам скорой помощи лечить людей и давать им то, что им нужно, чтобы остановить вращающуюся дверь в отделении неотложной помощи. Пациенты обращаются в отделение неотложной помощи, они получают лекарства и некоторую помощь для решения проблемы, но пренебрегают пораженной системой. Этот временный подход работает только до тех пор, пока в следующий раз не возникнет та же проблема.