Обслуживание аккумулятора на скутере — Статьи о скутерах и мопедах
Свинцово-кислотные аккумуляторы для мототехники существуют 2-х типов:
- обслуживаемые;
- необслуживаемые.
АКБ продаются в заряженном и сухозаряженном состоянии. Еще появились гелевые виды, которым обслуживание аккумулятора не требуется.
Реклама: аккумулятор в рассрочку
Подготовка необслуживаемого аккумулятора к первому пускуПервое что нужно сделать, необходимо заправить электролитом сухозаряженный аккумулятор. Летом достаточно довести плотность электролита до 1,25г/см куб, а зимой довести плотность до 1,28 г/см куб.
Далее нужно открутить пробки банок аккумулятора и очень аккуратно залить в них электролит (лучше это делать в перчатках и рабочей одежде), залить нужно так, чтобы электролит покрывал свинцовые пластины на 1-1,5см, но не под самое горлышко.
Вот и закончена не сложная процедура заправки аккумулятора и уже через два часа можно пользоваться. Обратите внимание, аккумулятор сначала будет заряжен только на 60-70%, но этого достаточно чтобы завести скутер.
- За сухозаряженным и уже заправленным электролитом аккумулятором требуются одинаковый уход в процессе эксплуатации. Важно чтобы аккумулятор содержался в чистоте. Эстетически это конечно приятно, но главная причина не в этом, дело в том, что пыль и грязь которые собираются между клеммами, постепенно пропитывается парами электролита и становится проводником электричества. И даже если по счастливому случаю это не приведет к короткому замыканию, то привести к преждевременному разряду точно сможет, а что снижает срок службы аккумулятора скутера.
- Не забывайте проверять уровень электролита. Если у корпуса аккумулятор непрозрачный, то уровень электролита проверяется щупом.
- Так как идет реакция электролиза, то вода понемногу испаряется, нужно проверять количество воды и с случае необходимости доливать в банки аккумулятора, ориентируясь на метки или показания щупа.
- Если по какой-то причине аккумулятор опрокинулся с открытыми пробками, то тогда нужно повторить процедуру описанную выше для.
Когда скутер исправен (запчасти для скутера), аккумулятор отлично держит заряд, то не требуется дополнительной зарядки. Но к началу зимнего периода обычно владельцы скутеров уже отгоняют их в гараж. Никогда не оставляйте подключенный аккумулятор к скутеру на длительный период и особенно на неотапливаемую зимовку. В последствии зарядить его уже навряд ли удастся.
Для всех свинцово-кислотных аккумуляторов существует правило: ток заряда не должен превышать 1/10 его емкости.
Периодически нужно проверять состояние заряда вашего аккумулятора. Заряд можно определить с помощью специального индикатора на нем, а если индикатора нет, то обычным вольтметром. Через 20-30 мин. после эксплуатации скутера, напряжение на клеммах рабочего аккумулятора составляет около 12,8 вольт, а если 12,3 вольта или даже ниже, то аккумулятор либо не заряжается и есть проблема в электрооборудовании скутера, либо аккумулятор изношен и требует замены.
Если на вашем скутере гелевый аккумулятор, то самое главное в уходе такого аккумулятора – содержать его в чистоте. Следует помнить, что даже короткое кратковременное замыкание, выведет гелевый аккумулятор из строя раз и навсегда.
Обслуживание аккумулятора для скутера — АвтоМотоЦентр — Ремонт и обслуживание автомобилей, квадроциклов и мототехники
Обслуживание АКБ для скутера.
Свинцово-кислотные аккумуляторы для мототехники производятся двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. Они могут продаваться в заряженном и сухозаряженном состоянии. В последнее время появились гелевые виды, которым не требуется обслуживание аккумулятора.
Подготовка необслуживаемого аккумулятора к первому пуску
Прежде всего, сухозаряженный аккумулятор необходимо заправить электролитом. Электролит – это раствор дистиллированной воды и серной кислоты, который можно приобрести в любом автомагазине. Но если вы ездите на мотороллере и зимой и летом, то лучше приготовить раствор самостоятельно, потому что плотность электролита при разной температуре должна быть тоже разной. Например, в летний период достаточно будет довести плотность электролита до 1,25 г/см куб. Зимой необходима плотность 1,28 г/см куб.
Электролит обязательно готовится на проветриваемой территории. Таблицы соотношения серной кислоты и дистиллированной воды для разных плотностей указаны на бутылках или в прилагаемых к ним инструкциях. Желательно после приготовления электролита замерить его плотность с помощью аэрометра. Замеры необходимо производить при температуре 20°C.
Следующий этап — необходимо открутить пробки банок аккумулятора и аккуратно залить в них электролит так, чтобы он покрывал свинцовые пластины на 1-1,5 см, но не под горлышко.
Работайте в перчатках и старой одежде. Если вы нечаянно капнете электролитом на любимые джинсы, то через несколько часов на этом месте будет дыра, хотя это сейчас модно.
На этом процедура заправки аккумулятора закончена и через два часа им можно будет пользоваться. Обратите внимание, что он первоначально будет заряжен на 60-70%, но этого вполне хватает, чтобы завести скутер.
Обслуживание аккумуляторов
Сухозаряженные и уже заправленные электролитом аккумуляторы требуют одинакового ухода в процессе эксплуатации. Очень важно содержать аккумулятор в чистоте, и не только из эстетических соображений. Дело в том, что пыль и грязь, собирающаяся между клеммами, постепенно пропитывается парами электролита и становится проводником электричества. И даже если это не приведет к короткому замыканию, то к преждевременному разряду точно, что значительно снижает срок службы аккумулятора.
Проверяйте время от времени уровень электролита. Если корпус аккумулятора непрозрачный, то уровень электролита можно проверить щупом, роль которого запросто выполнит деревянная палочка.
Из-за реакции электролиза вода постепенно испаряется, поэтому время от времени ее необходимо доливать в банки аккумулятора, ориентируясь на метки или показания щупа.
Хуже обстоит дело, если аккумулятор с открытыми пробками опрокинулся. Тогда придется повторить процедуру, подобную той, что была описана выше для вновь купленного прибора.
Зарядка аккумулятора
Если ваш скутер исправен и аккумулятор хорошо держит заряд, то он не требует дополнительной зарядки. Но скутер может не использоваться долгое время, например, зимой. В этом случае аккумулятор может разрядиться и потребуется его зарядить. Кстати, никогда не оставляйте аккумулятор, подключенный к скутеру, на неотапливаемую зимовку. Зарядить его уже вряд ли удастся.
Для всех свинцово-кислотных аккумуляторов существует правило: ток заряда не должен превышать 1/10 его емкости. Допустим ваш аккумулятор, имеет емкость 5 ампер-часов, значит, устанавливаете на зарядном устройстве ток на уровне 0,5 ампера и ожидайте, когда автомат остановит процесс зарядки.
Но если вы не имеете регулируемого зарядного устройства, то процесс усложняется. Тогда берете любое зарядное устройство, например, автомобильное. Последовательно с аккумулятором, как ограничитель тока, можно включить 12-вольтовую лампочку. Ее мощность легко рассчитать по формуле ТОК ЗАРЯДА х 12 ВОЛЬТ = МОЩНОСТЬ ЛАМПОЧКИ. В нашем случае лампа должна быть мощностью – 6 Ватт. Желательно в цепь включить и амперметр. Параллельно клеммам аккумулятора подключите вольтметр. Как только значение напряжения достигнет 14,4 вольта можно считать, что аккумулятор заряжен.
Периодически проверяйте состояние заряда аккумулятора. Его можно определить с помощью индикатора на нем, а если его нет, то вольтметром. Через 20-30 минут после эксплуатации напряжение на клеммах рабочего аккумулятора должно составлять около 12,8 вольт, если 12,3 вольта или ниже, то он либо не заряжается и проблема в электрооборудовании скутера, либо уже требует замены.
Если вы пользуетесь гелевым аккумулятором, то главное в его уходе – это содержание в чистоте. И еще следует знать, что короткое замыкание, даже кратковременное, выводит гелевый аккумулятор из строя навсегда.
- Главная
- АКСЕССУАРЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ
- АКСЕССУАРЫ ДЛЯ СНЕГОХОДОВ
- РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- ЗАПЧАСТИ POLARIS
- ВЫЕЗД МАСТЕРА
- Установка дополнительного оборудования
- Интересная информация.
Ремонт ДВС Gepard 800 650 850
- UTV side by side Тюнинг
- Ремонт пластика мотоцикла, квадроцикла и снегохода
- Руководство по ремонту Stels
Необслуживаемая никелевая батарея Uptimax | Сафт
Поиск продукта
Технология — Все —Никель- Ni-Cd- Ni-h3- Ni-MH- Никель-угольный конденсаторДругие технологии- МаховикПервичный литий- Li-MnO2- Li-SO2- Li-SOCl2 Литий-перезаряжаемый- LCO — LiCoO2- LTO — Li4Ti5O12- NCA — LiNiCoAlO2- NMC — LiNiMnCoO2 — NCM- SLFP — LiFePO4 — SLFP Super LFP — LFESilver- Ag-Zn- AgCl-Mg- AgO-Al
Сектор рынка — Все —Аэрокосмическая и оборонная промышленность- Авиация- Оборона- Космическое строительство и промышленность- Центры обработки данных- Горнодобывающая химия для цемента Железнодорожный транспорт – Транспортная инфраструктура Коммунальные услуги – Вне сети – Производство электроэнергии – Возобновляемые источники энергии и микросети – Передача и распределение
Торговая марка — Все —Go ElectricSaftSaft Urja
Сортировать по Новейшие — Самые старыеСтарые — Новые
Необслуживаемый никелевый аккумулятор Uptimax
Первое никелевое аккумуляторное решение для замены свинцово-кислотных аккумуляторов по принципу «включай и работай».
Последнее поколение никелевых аккумуляторов Uptimax идеально подходит для замены свинцово-кислотных аккумуляторов благодаря одноуровневому заряду 1,39 В/элемент. Когда требуется быстрая перезарядка, можно достичь 95% состояния заряда (SOC) за 8 часов при 1,45 В на элемент для минимального времени простоя и оптимальной доступности. Эти усовершенствования являются дополнением к существующим ключевым преимуществам никель-кадмиевых аккумуляторов Uptimax.
Uptimax Никель-кадмиевый аккумулятор сочетает в себе необслуживаемую* работу с полной надежностью для промышленных приложений резервного питания, высокими электрическими характеристиками, длительным сроком службы более 20 лет и низкой совокупной стоимостью владения.
Жизненно важная поддержка критически важных систем
Никелевая батарея Uptimax с карманной пластиной предназначена для создания сердцевины источников бесперебойного питания и систем резервного питания, которые работают в случае потери основного источника питания, чтобы обеспечить безопасное завершение процессов. , защитить компьютерные данные и обеспечить мост к резервному источнику питания. Типичные приложения резервного питания включают ИБП, распределительные устройства подстанций, системы управления технологическими процессами, аварийное освещение, пожарную сигнализацию и системы безопасности.
Узнайте, как никелевые аккумуляторы Uptimax упрощают резервное копирование.
Запросить сейчас
Секторы рынка
Особенности и преимущества
Одноуровневая зарядка 1,39 В/элемент
- Идеально подходит для замены свинцово-кислотных аккумуляторов
- Первая никель-кадмиевая батарея, адаптированная к узкому диапазону напряжения постоянного тока
- Не требует подзарядки, может быть установлен во всех широко используемых системах постоянного тока
- Меньше необходимости в гасящих диодах или преобразователях постоянного тока
- Стоимость системы постоянного тока может быть снижена, так как требуется меньше компонентов
Возможность быстрой подзарядки
- Уровень заряда 95 % (SOC) достигается за 8 часов при 1,45 В/ячейка
- Минимальное время простоя и оптимальная доступность
Технические характеристики
Никелевые аккумуляторы Uptimax ENERGY (тип L)
- Для низкоинтенсивных разрядов в течение длительных периодов от 1 до 100 часов
- Диапазон производительности (класс C5): от 15 до 1700 Ач
- Диапазон: 34 ячейки
- Напряжение одноуровневой зарядки: 1,39 В/ячейка
- Двухуровневое зарядное напряжение: 1,39 В/ячейка подзарядка, 1,45 В/ячейка форсированная
- Перезарядка: 95 % SOC за 8 часов при 1,45 В/ячейка, 0,2 C5A
- При зарядке по спецификации дозаправка не требуется.

Uptimax MEDIUM POWER никелевая батарея
серия (тип M)- Для смешанных нагрузок с низкой и высокой скоростью разряда, от 30 минут до 3 часов
- Диапазон производительности (класс C5): от 8 до 1330 Ач
- Диапазон: 38 ячеек
- Напряжение одноуровневой зарядки: 1,39 В/ячейка
- Двухуровневое зарядное напряжение: 1,39 В/ячейка подзарядка, 1,45 В/ячейка форсированная
- Перезарядка: 95 % SOC за 8 часов при 1,45 В/ячейка, 0,2 C5A
- При зарядке по спецификации дозаправка не требуется.
* Не требует технического обслуживания означает, что в течение всего срока службы изделия при эксплуатации в рекомендуемых Saft условиях добавление воды не требуется.
Экологически безопасное решение
- Экологичность
- Производственный процесс и возможность переработки обеспечивают минимальный выброс CO2
- Широкий диапазон температур, экономия энергопотребления аккумуляторных (HVAC, отопление)
- Надежный
- Длительный срок службы более 20 лет, что как минимум в 3 раза больше, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов
- Необслуживаемый
- Экономичный
- Самая низкая совокупная стоимость владения
- Необслуживаемый
Завершение цикла ответственного производства
Компания Saft управляет единственным в мире заводом по производству никель-кадмиевых аккумуляторов, в состав которых входят металлы, извлеченные на месте из отработанных аккумуляторов, что снижает их воздействие на окружающую среду. Переработка никель-кадмиевых аккумуляторов — это сложный процесс, который включает отделение никеля, кобальта и кадмия от электродов. Этот процесс был усовершенствован на заводе Saft в Оскарсхамне, Швеция — единственном в мире предприятии, занимающемся как переработкой, так и производством никель-кадмиевых аккумуляторов и с добавлением переработанных металлов.
Saft управляет сетью из более чем 30 точек возврата по всему миру, которые принимают отработанные никель-кадмиевые батареи, произведенные на заводах Saft, а также батареи, произведенные ее конкурентами. Пункт возврата, расположенный в северной Европе, доставляет эти использованные батареи обратно в Оскарсхамн, сводя к минимуму транспортировку. Другие пункты возврата работают с другими полностью разрешенными партнерами по переработке, выбранными Saft, чтобы гарантировать соблюдение норм утилизации, предусмотренных директивой ЕС об аккумуляторах.
Награды
Компания Saft получила высший рейтинг в 2021 году от Ecovadis, рейтинговой организации корпоративной социальной ответственности (CSR), за показатели устойчивого развития, получив 96-й -й -й процентиль по следующим параметрам: окружающая среда, труд и права человека, этика и устойчивые закупки.
Брошюра о стеллажах
Брошюра о продукте Скачать (английский)Брошюра о продукте Uptimax
Брошюра о продукте Выберите языкЗагрузить (английский)Загрузить (испанский)Загрузить (немецкий)Загрузить (французский)Загрузить (португальский)Брошюра о продукте Uptimax
Брошюра о продукте Скачать (английский)Ni-Cd оборудование для дозаправки аккумуляторов (AC)
Технический паспорт продукта Скачать (английский)Ni-Cd оборудование для дозаправки элементов (DC)
Технический паспорт продукта Скачать (английский)Техническое описание компактной стойки Uptimax
Технический паспорт продукта Скачать (английский)Плата ввода-вывода Uptimax
Лист ввода-вывода продукта Выберите языкСкачать (английский)Скачать (русский)Скачать (французский)Скачать (русский)Скачать (арабский)Скачать (китайский)Скачать (португальский)Скачать (португальский)Скачать (испанский)Скачать (китайский)Скачать (немецкий)Информационный лист Ni-Cd батареи BIS
Информационный лист батареи (BIS) Выберите языкСкачать (английский)Скачать (португальский)Скачать (бразильский_португальский)Скачать (французский)Скачать (немецкий)Скачать (шведский)Скачать (итальянский)Скачать (русский)Скачать (испанский)Скачать (чешский)Скачать (польский)
Не требует технического обслуживания — для мотоциклов и силовых видов спорта
Меню Поиск
Поиск:
Сортировать по Имя Цена Емкость при 20-часовом тарифе (Ач) Емкость Ач (20-HR) Емкость — 20 часов (Ач) Ватт-часы Морские пусковые усилители (MCA) задают нисходящее направление
28 шт.