Уход за автомобильной аккумуляторной батареей
Начать стоит с самого простого. Грязь и пыль, скопления масел и электролитов которые неизбежно будут появляться на аккумуляторе в процессе его использования, обязательно нужно удалять, поскольку они являются отличным проводником электрического тока. Если этого не делать, то постепенно будет сильно увеличиваться уровень саморазряда аккумуляторной батареи. Просто держите поверхность аккумулятора в чистоте и уделяйте этому внимание каждый раз, когда вы будете мыть машину.
Чтобы очистить аккумулятор самостоятельно, вам понадобиться раствор обычной пищевой соды. Пропорция весьма проста – одна чайная ложка на стакан чистой воды. После этого поверхность АКБ нужно будет протереть – эта простая манипуляция позволит эффективно очистить аккумулятор.
Однако не стоит обращаться к непроверенным способам. Так некоторые автовладельцы, заворачивают аккумулятор в полиэтилен и полагают, что так они смогут дольше содержать его в чистоте и порядке. С одной стороны, это и правда так, однако эксплуатировать обтянутый пленкой аккумулятор все-таки не рекомендуется. Во-первых, наличие полиэтилена серьезно затруднить обслуживание батареи. Во-вторых, она может перекрыть вентиляционные щели, что приведет к повышению давления внутри батареи, а вот это уже весьма опасно. Помимо этого, электролит и пыль все равно будут скапливать под пленкой и протирать АКБ содовым раствором все равно придется, хоть и несколько реже. Если вы совсем уж не желаете часто лазить под капот с тряпкой, можете попробовать приобрести специальный предохранительный чехол для аккумулятора, который вы без труда найдете в любом автомобильном магазине. Умельцы могут изготовить его самостоятельно – для этого понадобятся самые элементарные навыки кройки и шитья. Чехол поможет не только защитить АКБ от грязи, но и от переохлаждения в зимний период.
Протирать аккумулятор нужно достаточно часто. Самый идеальный вариант – это, если вы будете делать это каждый раз, когда будете заглядывать под капот, чтобы, к примеру, проверить масло в двигателе или уровень электролита в аккумуляторной батарее. Уровень электролит, кстати, проверять чрезвычайно важно, особенно в летний период, поскольку он сильнее испаряется из-за повышенной температуры. Проверку уровня электролита можно делать очень просто: для этого открутите крышки на батарее, после чего можно будет замерить уровень трубкой из стекла из пластика, так как эти материалы не вступают в реакцию с электролитом. Приемлемый уровень – это 1-,15 см выше пластин. Эксплуатация АКБ с оголенными пластинами строжайше запрещена.
Первое, о чем стоит поговорить – это то, как должны эксплуатироваться сухоразряженные батареи. Несмотря на то, что в современных автомагазинах такие АКБ практически никогда не встречаются (батареи продаются уже готовыми к эксплуатации и заправленные электролитом), иметь об этом представление необходимо, поскольку исключения все же встречаются.
Все начинается с того, что нужно заправить АКБ электролитом. Для этого откройте банки батареи и залейте электролит (он обычно поставляется в комплекте). Лейте постепенно, пока уровень электролита не превысить положение пластин на 10-15 мм (на корпусе батареи имеются специальные отсечки). После это аккумулятор должен постоять около четверти часа. По прошествии этого времени, замерьте уровень электролита еще раз, если он опустился, долейте его вновь до нужной отметки. Закройте крышки и аккуратно удалите капли электролита с поверхности АКБ, после чего установите батарею на автомобиль. Все, аккумулятор готов к эксплуатации.
Сегодня большинство автомобильных магазинов продают АКБ, которые уже заправлены и заряжены, поэтому их можно ставить на авто сразу же после покупки. Однако бывает, что зарядка вам все же потребуется, но в этом нет никакой проблемы. Замерьте уровень электролита, если он слишком низок, добавьте дистиллированную воду, чтобы он поднялся.
Заряжать аккумулятор нужно после того, как вы сняли его с автомобиля (хотя существуют способы подзарядки и без снятия). Для зарядки используйте ток с постоянным значением напряжения или силы ток. Первый вариант отлично подойдет для плановой подзарядки слегка подсевшей батареи. Постоянным током заряжают АКБ, которые разрядились полностью. Зарядка должна осуществляться под вашим бдительным контролем и займет достаточно продолжительное время.
Для измерения напряжения на выводах аккумулятора применяется мультиметр. Приемлемое значение — 12 Вольт, если оно ниже, нужно немного дозарядить АКБ током с постоянным напряжением – этот режим присутствует у всех зарядных устройств, которые наиболее активно используются. Также важен показатель плотности электролита, который должен составлять 1,27-1,29 гр на кубический сантиметр. Измерить его можно специальный прибором, который называется ареометр. Его можно купить в любом автомагзине, при этом стоит совсем недорого, а иметь его нужно каждому автовладельцу. Вообще, работа с электролитом – это отдельная тема для разговора, в Интернете вы можете найти массу статей, где специалисты делятся с вами полезными советами и информацией. После зарядки аккумулятор готов к использованию. Заряжайте АКБ во время и эксплуатируйте его с соблюдением общих правил и конкретных рекомендаций производителя, в таком случае, он прослужит вам дольше, и вы будете застрахованы от неприятных ситуаций с севшей батареей, особенно в зимний период.
Уровень электролита в аккумуляторе – анализ и восстановление + Видео » АвтоНоватор
Очень важно не только уметь хорошо управлять автомобилем, но и знать, из чего состоит машина, как за ней следить и правильно ее обслуживать. В этой статье рассмотрим актуальный вопрос для АКБ: каким должен быть уровень электролита в автомобильном аккумуляторе, и на что он влияет?
Электролит и его роль в аккумуляторе
Итак, начнем с определения, что же все-таки называется электролитом. Это попросту раствор серной кислоты и дистиллированной воды. Причем наличие каких-то посторонних примесей недопустимо, ведь тогда изменится его плотность, что самым негативным образом отразится на работе аккумуляторной батареи. Также очень важную роль играет и его уровень. Так, например, если он будет ниже нормы, произойдет высыхание внутренних пластинок и мощность автомобильного аккумулятора снизится.
Не стоит думать, что выходом будет доливание жидкости сверх нормы, ведь в этом случае кислота разъест внешнюю часть агрегата. Кроме того, можно столкнуться и с такими проблемами, как быстрая саморазрядка батареи или выход из строя регулятора напряжения. В общем, залогом нормального функционирования вашего автомобиля служит надлежащий уровень электролита, поэтому периодически следует осматривать АКБ.
Как проверить уровень электролита в аккумуляторе?
Бытует мнение, что аккумуляторные батареи не нуждаются в техническом обслуживании, и, в принципе, так оно и есть, но учтите — речь идет о нормальных условиях эксплуатации. Любителям же путешествовать на своем «железном коне» или же жителям регионов, в которых царит очень жаркое лето, все-таки стоит контролировать вышеуказанный параметр. Ведь в состав электролита входит вода, а она, как известно, имеет свойство испаряться.
Кроме того, интенсивному выкипанию способствуют и неисправности реле-регулятора. О том, что пора проверить состояние аккумулятора, свидетельствуют следующие признаки:
- из заливных отверстий сильно парит;
- на корпусе АКБ можно увидеть капли электролита;
- сам аккумулятор очень интенсивно нагревается.
Проверка уровня электролита в аккумуляторе осуществляется разными способами. Наиболее простой – визуальный контроль. Обычно корпус батареи, в котором находится жидкость, делают прозрачным, и на него наносятся отметки, указывающие максимальный и минимальный уровень. И, соответственно, количество электролита должно находиться в этих пределах.
Снижается уровень электролита за счет испарения воды или вытекания состава из-за повреждения корпуса. В первом случае можно самостоятельно поправить состояние АКБ.
В АКБ низкий уровень электролита – что делать автовладельцу?
Итак, высота жидкости в трубке должна быть в пределах 10–15 миллиметров.
Если ее больше нормы, тогда следует убрать лишнюю. Сделать это довольно просто, нужна всего лишь резиновая груша или шприц, которыми за считаные секунды можно выкачать излишки. Естественно, после этой операции еще раз осуществляем проверку. А вот если анализ показал низкий уровень электролита, что делать тогда?В таком случае заливать новый раствор не рекомендуется, так как это повлияет на плотность и также негативно отразится на состоянии батареи. Ведь испаряется только вода, а концентрация серной кислоты остается прежней. Поэтому следует добавлять дистиллированную воду комнатной температуры. Причем использование простой жидкости из крана категорически запрещено, так как батарея может разрядиться. Заливать сам электролит можно только в одном случае: если его уровень снизился из-за разбрызгивания либо вытекания.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 3. 7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Добавление воды в аккумулятор: все, что вам нужно знать
Категория Без категорий
Это полное руководство по добавлению воды в аккумулятор.
Полив аккумуляторов — основная часть нашей работы в Foxtron.
Итак, мы хотели передать вам наши экспертные знания.
Из этой статьи вы узнаете:
- Зачем свинцово-кислотным аккумуляторам нужна вода
- Когда добавлять воду в аккумулятор
- Советы по безопасности при поливе аккумуляторов
- Как долить воду в аккумулятор, шаг за шагом
- И многое другое!
Начинаем!
Содержание
- Зачем свинцово-кислотным батареям нужна вода?
- Советы по безопасности при поливе аккумуляторов
- Когда следует добавлять воду?
- Какой тип воды следует использовать?
- Как добавить воду в свинцово-кислотный аккумулятор вилочного погрузчика: пошаговое руководство
Зачем свинцово-кислотным аккумуляторам нужна вода?
Чтобы ответить на этот вопрос, нам сначала нужно понять, как работают свинцово-кислотные аккумуляторы.
Свинцово-кислотные аккумуляторы вырабатывают электричество в результате электрохимической реакции между свинцовыми пластинами и электролитами.
Электролиты представляют собой смесь воды и серной кислоты.
Залитые аккумуляторы производят электричество в результате реакции жидкого электролита и свинцовых пластин
А вода защищает активный материал аккумулятора, пока он вырабатывает энергию.
Без воды активный материал окислится, и аккумулятор разрядится.
Вот почему свинцово-кислотным аккумуляторам нужна вода.
Почему свинцово-кислотные батареи теряют воду?
Когда аккумулятор заряжается, электричество проходит через электролит.
При этом вода в электролите расщепляется на исходные элементы — водород и кислород.
Аккумуляторы теряют воду, потому что во время зарядки электричество расщепляет воду на водород и кислород. Некоторое количество водорода затем уходит
Этот процесс называется отравлением газом.
И именно из-за этого процесса выделения газа теряется вода из батареи.
Но в зависимости от того, какая кислота в аккумуляторе, поливать его может и не нужно.
Например, малообслуживаемые аккумуляторы, такие как гелевые и AGM-аккумуляторы, не требуют регулярной доливки воды.
Это потому, что эти батареи запечатаны.
Герметичные батареи предотвращают потерю воды, предотвращая утечку водорода.
Герметичность позволяет атомам реформироваться, предотвращая потерю воды.
С другой стороны, вентилируемые батареи позволяют газам выходить наружу, что приводит к потере воды.
Вентиляционные отверстия, показанные здесь на затопленной батарее, позволяют водороду выходить, что приводит к потере воды
Таким образом, вентилируемые батареи необходимо регулярно проверять на предмет утечки воды и при необходимости доливать.
Зачем вам нужно поддерживать уровень воды в аккумуляторе вилочного погрузчика?
Если уровень воды упадет слишком низко, свинцовые пластины аккумулятора могут окислиться.
И это может привести к таким симптомам низкого заряда батареи, как:
- Пониженная мощность батареи
- Не полностью заряжается
- Уменьшенный срок службы батареи
Если не устранить, повреждение может стать необратимым, что сделает батарею бесполезной.
Советы по безопасности при поливе аккумуляторов
Добавление воды в свинцово-кислотный аккумулятор может быть опасным.
Химические вещества, содержащиеся в батарее, могут привести как к травме, так и к повреждению.
Эти химические вещества представляют различные опасности, такие как:
Брызги кислоты
Коррозия
Ожоги кожи
Вдыхание токсичных газов, таких как водород
Поэтому при поливе аккумуляторов необходимо соблюдать определенные правила безопасности.
Носите надлежащие средства индивидуальной защиты
Прежде чем приступить к работе с аккумулятором, вам необходимо получить соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ).
OSHA требует ношения надлежащих средств индивидуальной защиты при работе с батареями
OSHA требует, чтобы лица, работающие с батареями, носили:
- Защитный щиток
- Фартук
- Резиновые перчатки
Средства индивидуальной защиты уменьшат потенциальный контакт кожи с электролитом и защитят вас от опасностей, связанных с батареями вилочных погрузчиков.
Вода только в специально отведенных местах
- Устойчивой и ровной поверхности
- Адекватная вентиляция
- Отсутствие предметов, создающих искру или пламя
Хотя электролит не воспламеняется, возможно возникновение искр или пламени.
Это связано с возможным остаточным газообразным водородом внутри аккумуляторной батареи после процесса зарядки.
Из-за риска для свинцово-кислотных аккумуляторов для вилочных погрузчиков требуется отдельная зона для зарядки.
Кроме того, если в зоне полива находятся посторонние, сообщите им о процессе полива (и ситуации).
Таким образом, они тоже могут проявлять осторожность.
Когда следует добавлять воду?
Нет заранее установленного времени для добавления воды в батарею вилочного погрузчика.
Но в целом воду следует добавлять через каждые пять-десять циклов зарядки, когда уровень электролита в аккумуляторе низкий.
Когда добавлять воду зависит от:
- Частоты зарядки аккумулятора
- Сколько воды может вместить ячейка
- Возраст и состояние аккумулятора
Таким образом, часто лучший способ определить наилучший график полива — это просто опыт.
Как проверить уровень воды в аккумуляторе
Уровень жидкости в аккумуляторе можно проверить вручную или с помощью индикатора уровня жидкости в аккумуляторе.
Вот как вручную проверить уровень воды в аккумуляторе:
Снимите крышку ячейки или вентиляционную крышку с каждой ячейки батареи
Проверьте, не покрывает ли электролит верхнюю часть защитного брызговика.
Если уровень электролита ниже брызговика и некоторые пластины оголены, аккумулятор нуждается в поливе
Уровень воды должен быть немного выше пластины (выделена оранжевым цветом)
Использование индикатора уровня воды на батарейках — самый простой способ проверить уровень воды.
Просто проверьте, мигает ли красный индикатор.
Зеленый индикатор на этом изображении указывает на то, что в аккумуляторе погрузчика достаточно воды
Если да, то вам нужно добавить воды.
Если он мигает зеленым, в аккумуляторе достаточно воды.
Нужно ли добавлять воду в аккумулятор до или после зарядки?
Добавляйте воду только после зарядки (после полной зарядки), чтобы учесть расширение.
Кроме того, доливать воду следует только после того, как аккумулятор остынет.
Это когда уровень воды в аккумуляторе достигает максимального значения после расширения.
И важно предусмотреть возможность расширения, так как это может помочь предотвратить кипение.
Сколько воды нужно добавить в аккумулятор?
Добавляйте воду до тех пор, пока уровень электролита не будет на 1/8 дюйма выше пластин или примерно на ¾ дюйма ниже верхней части элемента.
Что делать, если вы добавили слишком много воды в аккумулятор
Очень важно не перезаряжать батареи.
При добавлении воды в свинцово-кислотный аккумулятор необходимо оставить достаточно места для расширения жидкостей (воды и серной кислоты) во время зарядки или использования аккумулятора.
В противном случае батареи могут вздуться, переполниться и пролить раствор электролита.
И это может привести к травмам или повреждениям, если раствор попадет на кожу и другие предметы.
Последствия выкипания свинцово-кислотной батареи на бетон
Кроме того, добавление слишком большого количества воды может привести к разбавлению электролита.
И это может снизить мощность батареи, что приведет к снижению производительности.
При переполнении аккумулятора может потребоваться слить часть электролита.
Поскольку это может быть опасно, мы рекомендуем обратиться за помощью к специалисту по аккумуляторам.
Какой тип воды следует использовать?
Для заправки свинцово-кислотных аккумуляторов следует использовать только чистую дистиллированную или деионизированную воду.
Кроме того, он должен находиться в пределах от 5 до 7 по шкале pH и в пределах рекомендуемого уровня загрязнения батареи.
Зачем использовать дистиллированную воду в батареях?
В аккумулятор рекомендуется добавлять дистиллированную воду.
Это потому, что дистиллированная вода очищается и не содержит дополнительных минералов, которые можно найти в водопроводной воде.
Добавляйте в аккумулятор только дистиллированную воду, а не водопроводную воду.
Не рекомендуется использовать водопроводную воду, поскольку она может нарушить химический баланс.
Как?
Водопроводная вода содержит минералы.
И эти минералы реагируют с химическими веществами батареи, превращая их в неперезаряжаемые ионы.
Эти ионы не могут принимать участие ни в каком электрическом накопителе.
Более того, водопроводная вода вступает в реакцию с электролитом, снижая производительность батареи и увеличивая осадок.
И это может повредить материалы батареи.
Где купить дистиллированную воду для аккумуляторов?
Чистая дистиллированная вода стоит немного дороже, потому что дистилляция удаляет примеси.
Где вы берете дистиллированную воду, зависит от количества, которое вам нужно использовать.
Для более крупных операций с большим количеством аккумуляторов лучше покупать дистиллированную воду у промышленного поставщика.
Вы можете купить дистиллированную воду у промышленных поставщиков. Или вы можете сделать это сами
Однако, если вам нужно только немного дистиллированной воды и у вас ограниченный бюджет, вы можете сделать это самостоятельно.
Сделать это довольно просто и требует только устройства деминерализации или нескольких кастрюль и сковородок.
Не добавляйте кислоту в аккумулятор!
Добавление кислоты в аккумулятор ускоряет его износ.
Почему?
При нормальной работе аккумуляторы потребляют только воду, а не кислоту.
А если добавить кислоту, то нарушится электролитный баланс.
Еще одна причина не добавлять кислоту — это просто опасно.
Поэтому, если уровень электролита ниже необходимого, залейте в аккумулятор только воду.
Но если электролит пролит и вам нужно добавить кислоту, обратитесь за этой услугой к специалисту по аккумуляторам.
Как добавить воду в свинцово-кислотный аккумулятор вилочного погрузчика: шаг за шагом
Добавление воды в элементы свинцово-кислотного аккумулятора — простой процесс, если выполнять его осторожно.
Всего есть два способа сделать это:
- Добавление воды вручную (напрямую) в отдельные элементы с помощью пистолета для заливки аккумуляторов или насадки
- Автоматическое добавление воды с помощью аккумуляторной системы полива
Добавление воды с помощью ручного пистолета для заполнения
Сначала необходимо приобрести аккумуляторный пистолет отдельно от аккумулятора вилочного погрузчика.
Вам понадобится ручной заправочный пистолет, который продается отдельно от аккумулятора
Затем, вот как заполнить аккумулятор водой непосредственно через поливочный пистолет или насадку:
Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и остыл
Наденьте СИЗ
Откройте вентиляционные крышки каждой ячейки
Подсоедините пистолет для орошения аккумулятора к стандартному водяному шлангу или деионизатору воды
Правильно отрегулируйте водяной пистолет для конкретного аккумулятора
Налейте достаточное количество воды, чтобы покрыть верх тарелок. Вставьте наконечник пистолета в аккумуляторную ячейку, пока он не коснется защитной пластины
.Активируйте поток воды на вашем устройстве. Вы можете сделать это, сжав ручку **
Повторяйте процесс, пока все клетки не будут залиты водой. Продолжайте регулировать индикатор глубины до тех пор, пока каждый элемент батареи не будет поливать водой до одинакового уровня
.После этого закройте и замените или затяните все крышки аккумуляторных батарей
** Примечание: Конструкция этих устройств позволяет перекрывать поток воды при противодавлении. Это означает, что поток автоматически отключится, когда уровень воды достигнет наконечника пистолета или сопла. Это ваш индикатор для перехода к следующей ячейке.
Добавление воды с помощью системы полива батареи
Системы полива автоматизируют процесс полива, чтобы ускорить его и свести к минимуму опасности в процессе полива батареи.
Аккумуляторная система полива, установленная на аккумуляторе вилочного погрузчика, видна с черными шлангами
Существуют аккумуляторные системы полива различных марок, но все они работают одинаково.
Процесс полива батарей выглядит так:
Снимите пылезащитный колпачок с оборудованной системы полива
Прикрепите оборудованную систему полива к источнику воды. Или подсоедините входной шланг к разливочной машине
Включите разливочную машину и активируйте поток воды
Следите за индикатором потока в вашей системе полива. Он отключится, когда каждая ячейка будет заполнена соответствующим количеством воды
.Вы также можете дождаться остановки машины и отсоединить поливочный шланг
После этого закройте и замените или затяните все крышки аккумуляторных батарей **
Когда вы закончите полив, уберите пролитую жидкость вокруг аккумуляторных элементов
** Примечание: Хотя системы полива рассчитаны на то, чтобы достигать и наполнять каждую ячейку, мы рекомендуем после этого дважды проверять каждую ячейку. Это поможет убедиться, что все ячейки находятся на адекватном и равном уровне над пластинами.
Заключение
Вот и все: полное руководство по добавлению воды в аккумулятор.
Теперь мы хотели бы услышать от вас.
Что вы узнали о разрядке аккумулятора из этой статьи?
У вас есть дополнительные вопросы?
Пожалуйста, дайте нам знать в разделе комментариев!
Пошаговое руководство по обслуживанию автомобильного аккумулятора
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получить небольшую комиссию бесплатно для вас, если вы совершите покупку по ссылке.
Спасибо, что поддержали нас в нашем приключении!! Узнать больше
Последнее обновление: Thierry 8 декабря 2022 г. двигатель вашего автомобиля на неопределенный срок или до тех пор, пока не сломается клетка внутри него.
Могу ли я самостоятельно обслуживать автомобильный аккумулятор? Конечно, прочитайте руководство по обслуживанию автомобильного аккумулятора ниже!
Сначала немного о технике…
Типичная свинцово-кислотная батарея на 12 В состоит из 6 элементов, состоящих из чередующихся пластин из сеток из свинцового сплава, либо заполненных губчатым свинцом, либо покрытых диоксидом свинца. Каждая ячейка погружена в электролит, представляющий собой смесь серной кислоты (до 40%) и дистиллированной воды.
При нормальной работе часть воды теряется в процессе электролиза и испарения. Серная кислота остается в аккумуляторной ячейке. Уровень электролита со временем снижается.
Если уровень электролита слишком низкий, пластины подвергаются воздействию воздуха и начинается процесс, называемый сульфатированием. Сульфатация — это химическая реакция, которая мешает нормальной работе элементов и сокращает срок службы батареи, а также может привести к тому, что вы застрянете в глуши!
Таким образом, если ваша батарея не является герметичной (имеется в виду крышка заливной горловины сверху или какая-либо крышка), вы можете проверить уровень электролита и при необходимости долить его, чтобы ваша батарея работала с полным потенциалом.
Пример негерметичного аккумулятора от нашей Mitsubishi Delica. Да он грязный!Важно: для обычных операций по доливке используйте только дистиллированную воду и ничего больше, так как это может мгновенно повредить аккумулятор. Никакой соленой воды, пищевой соды или любого другого типа электролита. Нет даже серной кислоты!
… А теперь пошаговая инструкция по уходу за автомобильным аккумулятором!
Итак, большой вопрос. Как выполнить эту операцию обслуживания? Это сложно?
Не паникуйте, это довольно просто, успокойтесь!
Однако, если вы не уверены в выполнении действий, описанных ниже, обратитесь за помощью к знающему человеку или профессионалу. Кроме того, этот пост предназначен для предоставления основной информации и рекомендаций и представляет то, что работает для меня. Вы используете это руководство под свою ответственность.
Можно выполнять проверки и техническое обслуживание непосредственно с аккумулятором, установленным в автомобиле, или вне автомобиля, как в примере, представленном в этом посте. Если вы решите вынуть аккумулятор из своего автомобиля, вы можете ознакомиться с этим подробным руководством. Какой бы ни был ваш выбор, необходимо принять некоторые меры предосторожности :
- Если установлено на автомобиле => автомобиль должен быть полностью выключен
- Если установлено на автомобиле => отсоедините отрицательную клемму (черную)
- Носите защитное снаряжение, такое как перчатки, защитные очки и старую одежду,… так как серная кислота в аккумуляторе очень едкая!
- Не курить
- Наконец, будьте осторожны, чтобы не коснуться электродов батареи.
Уборка!
Вам необходимо начать это обслуживание с хорошей очистки аккумулятора . Важно удалить любые следы аккумуляторной кислоты, грязь и пыль. Вы не хотите, чтобы что-то упало в аккумулятор, так как это может повредить его непоправимо. Более того, грязь, пыль и кислотные отложения на аккумуляторе заставляют его разряжаться, создавая токи утечки. Нужен чистый аккумулятор.
Та же батарея, очищеннаяПроверка уровней
Для добавления воды в элементы стандартной негерметичной свинцово-кислотной батареи, первая, открыть одну из крышек заливных горловин (пластиковая завинчивающаяся крышка или какая-то крышка). Заглянув внутрь, вы увидите металлические элементы, составляющие ячейку, и, возможно, немного жидкости. Жидкость является электролитом.
верхняя часть металлических пластин видна и сухая = недостаточно электролита!Добавьте немного дистиллированной воды
Если металлические пластины не подвергаются воздействию воздуха, перейдите к следующему шагу.
Если металлические пластины подвергаются воздействию воздуха, добавьте дистиллированной воды ровно столько, чтобы покрыть металлические компоненты (2-3 мм) . Не более. Это связано с тем, что электролит будет расширяться во время зарядки и, скорее всего, переполнится, если вы уже долили его до зарядки.
Наконец, вытрите все пролитые жидкости, установите обратно и затяните крышку заливной горловины и переходите к следующей ячейке.
Зарядите аккумулятор
После того, как вы проверили каждую ячейку, вы можете зарядить аккумулятор (см. уведомление об используемом зарядном устройстве).
Вы можете проверить необходимость зарядки аккумулятора с помощью вольтметра, подключив отрицательный провод (обычно черный) к отрицательному выводу аккумулятора, а положительный вывод (красный) к положительному выводу аккумулятора.
Отображаемые показания могут дать вам полезную информацию. Все значения от 12,4 до 12,8 вольт указывают на то, что батарея в хорошем состоянии. Все, что ниже 12,4 или выше 12,9 вольт, является признаком проблемы. Вы должны зарядить аккумулятор, если показания ниже 12,4 вольт.
Измеренное напряжение аккумуляторной батареи 12,57 В после установки аккумуляторной батареи на автомобильПроверьте уровни… Еще раз!
Как только ваша батарея будет полностью заряжена (это означает, что напряжение теперь в норме, и вы отключили зарядное устройство и дали батарее отдохнуть в течение нескольких минут), вы можете повторить цикл пополнения . На этот раз покройте пластины слоем электролита примерно на 1 см или в соответствии с отметками на внешней стороне батареи, если таковые имеются/видны. Некоторые аккумуляторы имеют пару маленьких выемок в нижней части заливных трубок. При этом жидкость должна едва касаться дна пробирки.
Последнее предупреждение: будьте осторожны, не заливайте слишком много жидкости , иначе она вытечет из аккумулятора в моторный отсек!
Последняя проверка после зарядки аккумулятора.