Основные правила грунтовки для авто
Грунтовка — обязательный этап работы перед покраской автомобиля. На канале Kuzov Lab Павел Никифоров расскажет, как правильно наносить грунт, чтобы избежать ошибок и получить отличный результат.
Секреты мастерства: грунтуем авто правильно
Предлагаем пошаговую инструкцию от нашего специалиста — простое и понятное видео.
Раскроем все секреты, покажем на деле, как правильно грунтовать авто перед покраской. Одновременно проведем тестирование новинки Европроект Трейдинг — наполнительного грунта SOLID 500.
В качестве образца возьмем замечательную отремонтированную деталь автомобиля, отшпаклеванную материалами цифровой линейки SOLID.
1. Отремонтированная деталь авто для грунтовки
Приступим к работе.
Первоначальный этап
Подготовку своего образца мы завершили на градации Р150. Материал предстоит наносить на 240-ю риску. Грунтовать деталь будем локально. Периферийный участок на границе грунтовки обработаем абразивом Р320. Обратите внимание: если у вас есть участки голого металла, их обязательно нужно закрыть первичным адгезионным грунтом: кислотником, эпоксидником или просто наносить грунт в баллоне.
Выполняем шлифовку. Предварительно необходимо нанести сухое проявочное покрытие, чтобы не пропустить лишнюю риску и проконтролировать дефекты.
2. Наносим сухое проявочное покрытиеШлифовать начинаем со стороны старого лакокрасочного покрытия. Углы, кромки и различные труднодоступные места автомобиля обработаем абразивом на мягкой подложке.
Грунтовать без ошибок: технология внутрь
3. Грунтование внутрь и наружуНаиболее распространенная ошибка на этапе грунтования авто: желание грунтовать побольше в зоне ремонта.
Такой способ называется «грунтование наружу» — и это неверный подход.Объясним и продемонстрируем, как правильно грунтовать автомобиль «вовнутрь» при локальной покраске.
Сначала припылим участки голого металла из баллончика, дадим время подсохнуть — 10-15 минут. Далее нанесем в 3 слоя грунт-наполнитель.
Правильный порядок выполнения, технология грунтования внутрь:
4. Наносим первый слой грунта- Первым тонким слоем накрываем всю площадь ремонтируемой детали. Оставляем до полного матовения на 10-15 минут.
- Второй слой наносим чуть ниже первого, смещаемся вовнутрь. Подсыхает уже быстрее.
- Третий слой наносим непосредственно в места ремонта.
- Остается дождаться, пока заматовеет третий слой. За это время как раз успеем вымыть краскопульт. Потом ставим инфракрасную сушку.
Загрунтованный участок автомобиля полностью высох. Перед тем как приступить к шлифованию, убираем маскировку и оцениваем результат. Граница перехода получилась очень плавной, без жесткой отсечки. Всё правильно. Именно так, как и должно быть.
6. Граница перехода грунтаЗаключительный этап — шлифование
Приступаем к шлифованию. Не забываем нанести сухое проявочное покрытие — контролируем зоны ремонта. Для выполнения манипуляции возьмем абразивный материал Р240 и ручной рубанок.
7. Берем 240-й абразив и ручной рубанокЗадача — выровнять то место, где у нас нанесена шпатлевка.
Итак, зона ремонта авто отшлифована.
8. Зона ремонта отшлифованаПолностью шлифовать 240-м абразивом весь загрунтованный участок нет необходимости. Берем шлифовальную машинку и 320-й круг. Но предварительно на риску 240 также нанесем проявочное покрытие.
320-м кругом на эксцентриковой машинке выравниваем основную плоскость. Мягкую подложку не применяем.
9. Работаем 320-м кругом на эксцентриковой машинкеОбратите внимание: зону периферии мы вначале обрабатывали 320-й градацией. И теперь шлифовку также производим Р320. Это важно и правильно: одинаковые риски под и на грунте помогают избежать дефектов в процессе окрашивания авто.
10. Обрабатываем зону периферии 320-й градациейГрунт полностью выровняли. Приступаем к подготовке всей поверхности под окраску. Цвет авто — светлый, поэтому покраску будем производить под 500-ую градацию. Перед шлифовкой, по алгоритму, наносится проявочное сухое покрытие — для контроля мельчайших дефектов. Перед финальной обработкой градацией Р500 устанавливаем мягкую проставку, чтобы не протереть канты. Труднодоступные места и ребра автомобиля обрабатываем вручную абразивом на мягкой основе.
И вот результат: деталь уже готова для покраски, остается обдуть ее воздухом.
Выводы
Итак, мы рассмотрели, как правильно подготовить элемент авто к локальной покраске и как правильно наносить грунт. Деталь-образец успешно прогрунтована, отшлифована и готова к окрашиванию.
12. Деталь прогрунтована и готова к окрашиваниюSOLID 500 проверку выдержал: не пробился в месте ремонта, хорошо шлифовался, высох за полчаса. Годится к применению.
Комментарии
Рекомендованные статьи
Подготовка автомобиля к покраске в Харькове: цена, гарантия
Этапы работы над Вашим автомобилем
-
Производим предварительный осмотр повреждений
-
Оформляем заказ-наряд и согласовываем с вами сроки и стоимость работы
-
Производим ремонт вашей машины от 1 дня до нескольких недель, в зависимости от повреждения
-
Вы забираете чистую отремонтированную машину и оплачиваете заказ-наряд любым способом
Видео отзывы наших клиентов
- youtube.com/embed/IaAlXKfflZY?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″/>
Правильная подготовка автомобиля к покраске – гарантия качественного покрытия
Любое, даже очень прочное покрытие автомобиля со временем изнашивается и требуется его обновление. Кроме этого, механические повреждения кузова (царапины, вмятины) тоже требуют частичного восстановления лакокрасочного слоя.
Некоторыми автовладельцами, для экономии, выполняется подготовка автомобиля к покраске и нанесение нового покрытия самостоятельно. При соблюдении всех этапов и технологий вполне реально сделать всё качественно. Уровень сложности работ зависит от того, в каком состоянии находится машина.
Если кузов имеет механические повреждения, изъеденные коррозией участки, то для подготовки его поверхности под покраску потребуется специальное оборудование, которое рентабельно приобретать только в мастерских, специализирующихся на таких видах ремонта.
Даже элементарный подбор цвета краски может оказаться проблемным. При заводском покрытии код оттенка краски можно найти под капотом (он наносится на металлическую пластинку). Если машина перекрашивалась в другой цвет, а требуется частичная покраска, то здесь в подборе нужного цвета может помочь только компьютерная диагностика.
При обращении в специализированную мастерскую подготовка машины под покраску обойдётся автовладельцу дороже, чем самостоятельное выполнение этой работы, но зато избавит от многих проблем. В нашей СТО оказываются профессиональные услуги по подготовительным работам и покраске авто с применением современного оборудования и технологий.
Подготовка помещение для покраски автомобиля
В нём должно быть:
- Хорошее освещение, чтобы видеть все даже мелкие дефекты обрабатываемой поверхности.
- Противопожарные условия, так как приходится работать с легко воспламеняющимися материалами.
- Хорошая вентиляция, потому что краски и грунтовки выделяют токсичные вещества.
- Отсутствие пыли, чтобы она не попадала на окрашиваемый кузов.
Во-первых, нужно не экономить и выбирать только качественные инструменты, материалы и оборудование. Ведь в первую очередь важен качественный результат, а не сколько стоит подготовить машину к покраске.
Понадобятся:
- Защитная плёнка, скотч.
- Автомобильные шпатели, малярные ножи.
- Абразивные материалы – наждачные шкурки, диски.
- Шлифок (или готовый брусок).
- Шлифовальная машина для снятия старого покрытия.
- Обезжириватель (лучше Уайт-спирит).
- Краскопульт (на данном этапе для нанесения грунтовки, а в дальнейшем для покраски).
- Можно воспользоваться инфракрасными излучателями для ускорения просушки кузова после обработки
- Шпаклёвка, грунтовка.
Этапы подготовки под покраску авто:
Самый ответственный и длительный процесс – это подготовка кузова автомобиля к покраске. При подготовке авто к покраске необходимо учитывать множество факторов, таких как состояние кузова, вид повреждений, тип краски и т.д. Наша команда профессионалов использует современную технологию подготовки автомобиля к покраске, чтобы обеспечить идеальную поверхность для нанесения краски. Мы тщательно проверяем каждый участок кузова, удаляем старую краску, шлифуем и промываем поверхность, чтобы гарантировать безупречное качество подготовки авто перед покраской. Дальнейшее нанесение лакокрасочного покрытия может по времени занять всего лишь 10% от общего объёма работ.
Очистка поверхности
Вначале нужно демонтировать все съёмные детали, которые не будут окрашиваться. Те, которые невозможно снять, придётся закрыть перед выполнением работ защитной плёнкой, малярным скотчем. А прежде, автомобиль необходимо хорошо вымыть с использованием специальных моющих средств, сложные места отчистить Уайт-спиритом. Мыть машину лучше на улице и здесь же при дневном свете, позволяющем увидеть даже мелкие дефекты, проверить наличие проблемных мест.
Осмотр кузова
Чтобы подготовить под покраску авто, в первую очередь нужно осмотреть самые уязвимые места, где могут быть повреждения коррозией:
- днище;
- пороги;
- стойки;
- левое и правое крыло;
- места соединения элементов.
Их нужно отметить мелом для дальнейшей обработки, а также все царапины, сколы, вмятины.
Обезжиривание, шлифование и другие способы очистки кузова
Небольшие повреждения коррозией можно отчистить абразивными инструментами и даже Уайт-спиритом. Более проблемные – шлифовальной машиной. Если имеются сильные повреждения, то придётся эти участки вырезать болгаркой и приварить новые. Места сварки нужно хорошо выровнять шлифовальной машиной.
Старый лакокрасочный слой тоже снимается шлифовальной машиной. Можно применить ещё способ с паяльной лампой – слой краски пережигается, а затем легко снимается щёткой. Существует также технология пескоструйной очистки поверхности от коррозии и химическая очистка лакокрасочного покрытия кузова. Всю поверхность затем нужно будет обезжирить Уайт-спиритом.
Подготовка шпаклёвки, грунтовки, краски
Эти материалы лучше приобретать одной марки изготовителя. Потому что при их несоответствии может быть отторжение слоёв — покрытие будет отслаиваться. Чтобы не покупать лишние материалы, нужно сразу подсчитать их расход для обрабатываемой площади поверхности.
Шпаклёвка
Все неровности поверхности устраняются с помощью шпаклёвки. В зависимости от задач, выбирается её разновидность. Выпускаются недорогие марки для обработки мелких дефектов. Другие, с алюминиевыми наполнителями легко наносятся, обладают хорошими выравнивающими свойствами. Содержащие стекловолокно устраняют даже глубокие дефекты, но работать ими трудно.
Грунтовка
Наносится на отшлифованную после шпаклёвки поверхность с помощью краскопульта. Она защищает поверхность и подготавливает её для лучшего сцепления с лакокрасочным слоем. Когда весь кузов или обрабатываемый его фрагмент полностью покрыты грунтовкой и имеют ровную поверхность, подготовительный процесс считается законченным. После её полного высыхания можно приступать к покраске.
Подготовка авто к покраске — видео с завода производителя
Подготовка кузова автомобиля к покраске в СТО «КузовСервис»
Все эти виды работ выполняются профессионально в нашей СТО. Подготовка машины к покраске в домашних условиях не всегда даёт качественный результат. Поэтому лучше доверить эту работу специалистам, сэкономив своё время. Также рекомендуем посмотреть наш прейскурант цен на наши услуги. Кроме это возможно Вас заинтересует раздел Аэрография авто и Покраска авто раптором, где можно реализовать любые Ваши фантазии на автомобиле.
Цены на ремонт царапин СТО «КузовСервис»
Цены указаны по состоянию на 01.03.2022г.
1. Окрасочные работы, а именно:
- Передние крылья от 3000 грн.
- Двери наружная окраска от 3200 грн.
- Двери полная окраска от 4200 грн.
- Задние крылья от 2800 грн.
- Капот наружная окраска от 3800 грн.
- Капот полная окраска от 4500 грн.
- Крыша автомобиля от 4800 грн.
- Крышка багажника наружная от 3300 грн.
- Крышка багажника полная окраска от 4400 грн.
- Бампер передний от 3000 грн.
- Бампер задний от 3000 грн.
- Короба от 2000 грн.
- Спойлер крышки багажника от 600 грн.
- Окраска колёсного диска от 1000 грн.
- Любая мелкая деталь от 300 грн.
- Любая локальная работа от 2000 грн.
- Полная полировка кузова от 4000 грн.
- Любая локальная полировка от 200 грн.
2. Арматурные работы которые включают:
- Снятие-установка и разборка-сборка бампера от 500грн
- Разборка-сборка двери от 600 грн
- Снятие-установка мотора от 4500 грн
- Снятие-установка торпеды от 1800 грн
3. Оценка стоимости восстановительных работ (при последующем ремонте на нашей станции включается в стоимость ремонта)
- Оценка на территории нашей СТО — бесплатно.
- Оценка с выездом — по согласованию.
4. Экспертиза состояния кузова
- Экспертиза на территории нашей СТО — в зависимости от разборочно-сборочных работ.
- Экспертиза с выездом — по согласованию.
5. Гарантийные обязательства
- По ремонту кузова и его элементам 12 месяцев
- На лакокрасочное покрытие 12 месяцев, (в зависимости от состояния детали оговаривается в индивидуальном порядке)
* ВНИМАНИЕ!!! Точную цену на все окрасочные, ремонтные и сварочные работы можно узнать только по результатам осмотра нашим специалистом!
Где в Харькове подготовить автомобиль к покраске
г.Харьков, ул. Клочковская, 337
г.Харьков, пер. Пластичный, 17
Оставить заявку
Ваше имя (обязательно)
Ваш телефон (обязательно)
Сообщение
Приложите файл для оценки:
Телефоны:
+38 (050) 843-00-07+38 (098) 414-20-14
Как подготовить и покрасить свой автомобиль как профессионал
Самостоятельная покраска всегда сопряжена с риском, особенно когда речь идет о вашем автомобиле. Это не так просто, как покрасить стену или скрыть следы на предмете мебели. Покраска автомобиля — сложный многоэтапный процесс, требующий мастерства, терпения и широкого спектра подготовительных продуктов. Тем не менее, большинство автомобильных профессионалов согласны с тем, что настоящий ключ к отличной покраске автомобиля — это подготовка. Если вы поторопитесь с подготовкой, отделка будет выглядеть неаккуратно.
- 1 Типы покрасочных работ
- 2 Грунтовка перед покраской
- 3 Простое пошаговое руководство по покраске автомобиля в домашних условиях
- 4 Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Эти отраслевые хитрости и советы должны вам помочь узнайте, как подготовить и покрасить свой автомобиль, как профессионал. Если вы все еще хотите взвесить все «за» и «против» того, чтобы сделать это самостоятельно, прежде чем приступить к работе, вы можете ознакомиться с нашей информативной статьей о затратах на покраску вашего автомобиля: Сколько стоит покраска автомобиля? Вы можете узнать больше советов и рекомендаций по экономии денег в блоге AUTODOC Club, например, в этой статье о том, как отполировать автомобиль дома.
Типы покраски
- Весь кузов
Если вы хотите получить совершенно новый вид, вы можете полностью покрасить автомобиль. Тем не менее, полная покраска кузова может быть довольно дорогой и займет гораздо больше времени, чем замазывание пятна. Кто-то может сделать это, если есть несколько пятен ржавчины или шелушения, или кузов ранее был поврежден.
- Точечная покраска
Вы можете просто подправить небольшой участок, где краска выцвела, отслоилась или поцарапалась. Если это так, вам нужно найти оттенок краски, максимально соответствующий цвету кузова. На переборке автомобиля вы должны увидеть табличку с номером кузова и кодом краски. Вы можете использовать коды, чтобы быстро найти нужную краску. Для точечного ремонта вам необходимо удалить ржавчину и тщательно отшлифовать участок перед очисткой, грунтовкой и покраской поверхности.
- Прозрачный лак
Этот верхний слой прозрачной краски придает кузову автомобиля блестящий и новый вид. Он также обеспечивает защиту от ультрафиолетовых лучей и ржавчины. Когда прозрачное покрытие начинает разрушаться, вы можете заметить шелушение и обесцвечивание. Нанесение нового прозрачного слоя должно помочь базовому слою продержаться дольше.
Грунтовать перед покраской
Почему мы используем грунтовки? Грунтовка — это то, что известно как связующее вещество, что означает, что она по существу действует как клей, создавая прочную связь между оголенной металлической поверхностью и базовым слоем краски. Без хорошей грунтовки металл не будет хорошо сцепляться с краской, что в конечном итоге приведет к отслаиванию, отслаиванию и ржавчине. Его использование также поможет вам получить более гладкую поверхность, так как связующее вещество легко шлифуется и может заполнить старые следы от шлифовки или шлифовки на поверхности.
Однако вы можете возразить, что в некоторых случаях добавление слоя или двух грунтовки не требуется. Например, если вы имеете дело с очень мелким ремонтом, который не требует зачистки поверхности до металла, например крошечной вмятины. В этом случае нанесение средства на небольшой участок может затруднить растушевку и скрытие краев.
Простое пошаговое руководство по покраске автомобиля в домашних условиях
Шаг 1: Тщательно вымойте кузов
Важно удалить всю грязь, пыль, жир и другие загрязнения снаружи автомобиля. В противном случае эти загрязнения могут вызвать царапины или ожоги во время процесса шлифования. Начните с мытья автомобиля раствором мягкой автомойки, как при обычном мытье. Обязательно загляните во все закоулки и закоулки, так как пыль и грязь могут вылететь из щелей при распылении краски. Подождите, пока поверхности полностью высохнут, прежде чем переходить к следующему шагу.
Шаг 2: Удаление воска и жира
Используйте средство для удаления воска и жира, чтобы избавиться от последних следов воска и грязи. Обязательно используйте продукт, который подходит для лакокрасочного покрытия и не содержит воска, силикона и масла.
Этап 3: Оценка состояния поверхности
Покраска не является одношаговым решением всех недостатков экстерьера. Покрытие царапин, вмятин или сколов краской может сделать их еще более заметными. Кроме того, очень важно удалить ржавчину перед нанесением грунтовки или краски, чтобы предотвратить ее дальнейшее распространение. Незначительные дефекты обычно можно устранить путем шлифовки или использования наполнителя или средства для удаления ржавчины, однако в более серьезных случаях может потребоваться сварка. Выполните ремонт перед покраской.
Шаг 4. Отшлифуйте участок
Важно: не забудьте надеть респиратор или пылезащитную маску, чтобы защитить себя от частиц металла и пыли.
Начните с шлифовки области круговыми движениями вручную или с помощью шлифовальной машины, чтобы удалить слои краски и грунтовки, чтобы удалить слои краски и грунтовки. То, сколько вы удалите, будет зависеть от вашей цели, но обычно рекомендуется отшлифовать до грунтовки или металлической поверхности. Для подготовки поверхности можно использовать наждачную бумагу зернистостью 400–600.
Шаг 5: Отделите участок, подлежащий обработке
Вам нужно будет закрыть части автомобиля, которые не будут окрашиваться, с помощью малярной ленты и малярной бумаги или пластиковой пленки. Рекомендуется использовать малярную ленту, так как другие ее типы могут оставлять следы на стекле автомобиля и деталях кузова.
Шаг 6: Нанесите грунтовку
Используйте высококачественную грунтовку, подходящую для металлических поверхностей, и наносите ее в хорошо проветриваемом помещении. Возможно, вам придется нанести два или три слоя продукта, чтобы убедиться, что область покрыта должным образом. Следуя инструкции, равномерно нанесите грунтовку и дайте ей высохнуть. После высыхания проверьте поверхность на наличие неровностей и других дефектов. Их можно удалить, отшлифовав пятно, пока оно не станет гладким. Очистите автомобильную часть и при необходимости повторно нанесите грунтовку.
Шаг 7: Время рисовать
Теперь вы наконец готовы смешать и нанести краску. Распылите его или нанесите кистью или валиком, двигаясь внутрь от краев. Начинать лучше с тонких слоев. Краска не должна быть толще остального лакокрасочного покрытия, иначе она будет заметна и может вздуться или отслоиться. Подождите несколько дней, пока он полностью высохнет. Чтобы смешать краску с автомобилем, вы можете покрыть ее полиролью и воском.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
⚠ Нужно ли шлифовать грунт перед покраской автомобиля?
Стандартной практикой является шлифовка высохшего грунта мелкозернистой наждачной бумагой после каждого нанесения для получения более гладкой поверхности. Это связано с тем, что после его нанесения часто появляются провалы и неровности.
⚠ Можно ли закрасить старую краску?
Старую краску можно закрасить, если она не сильно повреждена. Например. Краска слегка потускнела. В некоторых случаях разбирать его до голого металла не имеет смысла. Вы можете просто отшлифовать краску и перекрасить ее.
Den
смайлик-техник с большим опытом работы в видеоуроках AUTODOC; Никогда не видел без очков; участвует в гонках на своем BMW X5 E53; мечтает получить Золотую кнопку воспроизведения за 1 000 000 подписчиков на YouTube.
Краска для кузова | Apex Customs
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПОКРАСКА И АВТОКУЗОВ
PHOENIX, AZ
Custom Auto Body Shop
Когда дело доходит до индивидуализации вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, эффектная покраска — это лучшее вложение, которое вы можете сделать. Независимо от того, является ли ваш проект восстановлением классического автомобиля, ремонтом после аварии или совершенно новым седаном, индивидуальная покраска превратит ваш автомобиль, грузовик или внедорожник из обычного в экстраординарное!
В Apex Customs мы предлагаем полный комплекс услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей. Наши сертифицированные опытные маляры предоставят вам качественные результаты, которые соответствуют заводским спецификациям и даже превосходят их.
В нашем автомалярном цеху в Фениксе есть современная покрасочная камера Blow Therm down, разработанная специально для высококачественных работ по индивидуальному заказу. Наша кузовная мастерская Tempe предлагает четыре современные покрасочные камеры, а также команду специалистов по кузовному ремонту и ремонту после столкновений, которые являются лучшими в отрасли.
Автокузовные услуги
- Индивидуальная краска
- Ремонт и восстановление кузова
- Комплекты для широкого кузова
- Окраска автозапчастей
- Ремонт при столкновении
В отличие от наших конкурентов, Apex Customs специализируется на изготовлении на заказ и высококачественных сборках. Мы не автомастерская, которая прокачивает некачественные покрасочные работы для страховых работ. Мы работаем над лучшими автомобилями: классикой, экзотикой, уличными удилищами, шоу-карами и гоночными автомобилями. Мы являемся универсальным магазином по настройке автомобилей, который делает все необходимое для создания или восстановления автомобиля вашей мечты под одной крышей.
Если вы хотите вернуть своему автомобилю былую славу, мы можем найти даже самые сложные детали, которые вам нужны, восстановить и настроить панели кузова, капот, двери и отделку салона, а также выполнить потрясающую индивидуальную окраску, которая прослужит долгие годы. Мы предлагаем услуги профессиональных автомастерских и автомастерских для Феникса, Темпе, Скоттсдейла, Месы, Глендейла, Гилберта, Чендлера и прилегающих районов Аризоны. Свяжитесь с нами сейчас для индивидуального предложения!
Индивидуальные услуги по окраске и кузовным работам
Являясь кузовной мастерской с полным спектром услуг, Apex Customs может выполнить любой проект, который у вас есть для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Наши опытные специалисты по окраске и кузовным работам готовы взяться за любую работу, которую вы нам поручите, от сборки на заказ до покраски деталей послепродажного обслуживания и полного ремонта после аварии. Наши специализированные кузовные мастерские в Фениксе и Темпе, штат Аризона, были разработаны с учетом индивидуальной сборки, гарантируя, что ваш автомобиль, грузовик или внедорожник будет отремонтирован, подготовлен, покрашен и детализирован в соответствии с самыми высокими стандартами.
Автопокраска
Покраска автомобилей — это искусство, требующее многолетнего опыта, твердой руки и внимательного отношения к деталям. В Apex мы специализируемся на индивидуальной покраске экзотических и дорогих автомобилей, которые требуют большего мастерства и внимания к деталям, чем стандартная мастерская по ремонту кузовов. Наши опытные маляры и технические специалисты обладают навыками и опытом, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль, грузовик или внедорожник будет обработан белыми перчатками. При работе с экзотическими спортивными автомобилями, реставрацией классических автомобилей и сборкой автомобилей на заказ мы понимаем необходимость совершенства.
Кузовной ремонт и восстановление
Независимо от того, насколько хороша покраска вашего автомобиля, если нижние панели кузова не отремонтированы и не подготовлены в соответствии с самыми высокими стандартами, конечный результат вас разочарует. Apex Customs понимает важность совершенства, когда речь идет о сборке, ремонте и восстановлении каждого квадратного дюйма кузова вашего автомобиля. Каждый проект, за который мы беремся, гарантирует удаление всей ржавчины, восстановление панелей кузова и структурных компонентов до заводских спецификаций, зазоры между панелями соответствуют заводским спецификациям, поверхности отшлифованы до гладкой безупречной поверхности, а перед отправкой автомобиля выполняются надлежащие процедуры очистки и подготовки. в камеру для покраски.
Широкие обвесы
Широкие обвесы — один из самых модных образов на дорогах в наши дни. Сочетая форму и функциональность, широкий боди-кит превратит вашу езду из обычной в экстраординарную! К сожалению, многие из комплектов, доступных на рынке сегодня, просто не выглядят хорошо без профессионального прикосновения профессионального малярного и кузовного цеха. Многие производители комплектов кузова заявляют, что их комплекты будут крепиться сразу же, но чаще всего каждый комплект требует некоторых настроек и ремонта, чтобы придать вашему автомобилю индивидуальный вид с заводской посадкой. Специалисты Apex по кузовным работам и покраске гарантируют, что ваши инвестиции будут выглядеть невероятно долгие годы!
Окраска автозапчастей
У вас есть запасная часть, которую нужно подготовить, покрасить и установить? В Apex у нас есть навыки и опыт, чтобы подобрать запчасти для послепродажного обслуживания или изготовленные на заказ детали для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, гарантируя, что они идеально подходят к вашему автомобилю. Мы можем изменить, подобрать цвет и установить любую деталь, которую вы нам принесете, гарантируя, что конечный результат будет тем, чем вы будете гордиться, управляя автомобилем или привозя его на следующую автомобильную встречу. Капоты, сполиеры, обвесы, багажники, отделка, вы называете это, и мы можем это покрасить!
Ремонт после аварии
В Apex Customs наши кузовные мастерские Phoenix и Tempe могут выполнить полный ремонт после аварии. Несмотря на то, что мы специализируемся на нестандартных автомобилях, мы выполнили сотни стандартных страховых случаев после ДТП. Если ваш изготовленный на заказ или экзотический автомобиль, грузовик или внедорожник недавно попал в аварию, что может быть лучше для ремонта вашего автомобиля, чем мастерская, в которой также можно выполнить обивку, виниловую пленку, автомобильную аудиосистему, работу двигателя, колеса и шины, подвеска и многое другое! Мы специализируемся на послепродажном и нестандартном оборудовании, поэтому, если вашему автомобилю требуется особый подход и передовые знания в области запасных частей, вам не нужно ничего искать, кроме Apex Customs!
#tempeautobody
Сравнение работ по покраске автомобилей
Дешевая и дорогая покраска автомобилей
Если вы ищете высококачественную покраску, которая будет выглядеть фантастически и прослужит в течение всего срока службы автомобиля, то вам наклейка шок. Важно понимать разницу между дешевыми и дорогими покрасочными работами, когда вы оцениваете свой следующий проект и бюджет. В то время как специальное предложение Maaco за 900 долларов может понравиться кошельку, когда вы увидите окончательные результаты, вы пожалеете, что сэкономили на таком важном аспекте вашего индивидуального проекта.
Качество краски
Краска стоит дорого, особенно высококачественная краска с использованием новейших технологий, разработанная для того, чтобы выдерживать сложные экологические и дорожные загрязнения, а также жаркое солнце Аризоны. Магазины, предлагающие недорогие покрасочные работы, обычно используют недорогую экономичную краску на синтетической эмали, обычно поставляемую из Китая. В то время как экономичная краска может хорошо покрывать, создавать приличный базовый цвет и даже иметь приемлемый глянцевый вид, они прослужат всего несколько лет и склонны к сколам и отслаиванию в течение очень короткого промежутка времени.
В Apex Customs мы используем только краску самого высокого качества, доступную на рынке. Мы сочетаем стоимость с долговечностью, отделкой, стабильностью цвета и экологичностью. Окрашивая автомобиль, мы гарантируем, что все будет сделано правильно с первого раза, поэтому ваши вложения сохранятся и сохранят свои яркие цвета на долгие годы.
Надлежащая подготовка
Как гласит старая военная пословица, «Правильное планирование и подготовка предотвратят плохую работу». Когда дело доходит до автомобильной краски, подготовка является краеугольным камнем конечного продукта, который не только будет выглядеть фантастически, но и прослужит долгие годы. Подготовка к покраске включает в себя многочасовую резку, шлифовку, грунтовку и очистку. Небольшой дефект на кузове автомобиля будет торчать, как больной палец, как только на поверхность будет нанесена краска. Магазины со скидкой часто экономят и сокращают многочасовую подготовку к покраске, чтобы провезти больше автомобилей через их магазин с большей скоростью. Количество важнее качества — это бизнес-модель автомастерской, продающей вам покрасочные работы за 1000 долларов. Это приводит к тусклому конечному продукту, который разочаровывает вас и часто требует переделки всей работы через год.
Несколько слоев
Если вы когда-либо красили аэрозольной краской деталь автомобиля или даже красили стену своей спальни, вы понимаете важность нанесения нескольких слоев краски. Тонкие слои краски склонны к выцветанию, сколам, царапинам, снижению плотности цвета и блеска. Магазин покраски со скидкой сделает легкую шлифовку, чтобы сделать поверхность шероховатой, а затем нанесет один или два цветных слоя, а затем прозрачный слой. С другой стороны, высококачественная автомалярная мастерская отшлифует автомобиль до голого металла, исправит любые дефекты кузова и нанесет от 20 до 24 слоев краски и от 6 до 8 слоев прозрачного покрытия. Такой подход обеспечивает долговечную отделку с глубокими цветовыми тонами, защищенными долговечной защитной отделкой.
Отсутствующие поверхности
Если вы когда-либо красили аэрозольной краской деталь автомобиля или даже красили стену вашего Дисконтного магазина покраски, редко указывайте ключевые области автомобиля в торгах на покраску. Наиболее сложные для покраски места автомобиля — дверные проемы, под капотом и крышкой багажника, под обшивкой, под заводскими эмблемами и в моторном отсеке. Чтобы покрасить эти области, необходимо аккуратно удалить детали и мастерски замаскировать их, чтобы избежать чрезмерного распыления. Эти области особенно важны для маскировки, подготовки, пескоструйной обработки и распыления, если ваш проект покраски включает изменение цвета. Нет ничего хуже красной машины с желтыми дверными косяками!
Предотвращение избыточного распыления
Стремясь ускорить процесс окраски, малярные магазины часто экономят на навыках маскировки. Надлежащая маскировка автомобиля перед распылением имеет решающее значение для предотвращения чрезмерного распыления краски в областях, которые вы не хотите красить. Маскировка — трудоемкий процесс, требующий терпения и автомобиля, чтобы гарантировать, что швы не разорвутся в покрасочной камере. Нет ничего хуже, чем оказаться с избытком краски в салоне вашего автомобиля или на этом нагнетателе 10 000!
Color Matching
Современные автомобили предлагают множество специализированных цветов и цветов металлик, для подбора которых требуются особые навыки и опыт. Передовое оборудование, используемое для современных покрасочных работ, дорого и не всегда точно. Даже если у вас есть заводской код краски, годы выгорания на солнце и воздействия погодных условий изменят цвет краски, которая поставлялась с вашим автомобилем с завода. Чтобы правильно подобрать цвет к заводскому и ранее выполненному заказу, требуются многолетний опыт, панельные испытания и экспертный взгляд. Многие кузовные мастерские со скидками просто не тратят время и усилия на то, чтобы только что окрашенные панели соответствовали существующей краске вашего автомобиля.
#phoenixautobody
Процесс покраски автомобиля
Шаг за шагом
В Apex Customs важно, чтобы наши клиенты были проинформированы о процессе каждой предлагаемой нами услуги. Привозите ли вы свой автомобиль к нам для профессиональной покраски или просто ищете несколько советов о том, как покрасить свой автомобиль в гараже, вот общий обзор этапов, связанных с этим процессом.
Убейте ржавчину
Первый шаг в любой покраске автомобиля — убедиться, что у вас есть прочная основа без ржавчины. Ржавчина — это процесс окисления стали, который обычно происходит, когда незащищенный оголенный металл подвергается воздействию воды. Соль также играет важную роль в процессе ржавчины. Соленые мокрые дороги быстро превращают листовой металл в швейцарский сыр.
Ржавчина, если ее не устранить, разъедает раму и кузов вашего автомобиля. Наиболее эффективным и рекомендуемым методом устранения ржавчины является ее полное удаление и замена удаленных ржавых панелей новым листовым металлом с использованием различных методов сварки. Если ржавчину не удалить, под новой краской появятся уродливые пузыри.
Если ржавчина незначительна, существуют жидкие ингибиторы ржавчины, которые можно использовать для предотвращения распространения ржавчины. Основным ингредиентом ингибитора ржавчины является фосфорная кислота, которая преобразует оксид железа (ржавчину) в фосфат железа, эффективно останавливая процесс окисления.
Выпрямление панелей
Выпрямление панелей — наиболее трудоемкая часть процесса покраски автомобиля. Хотя у вас может возникнуть соблазн срезать углы и быстрее перейти к забавной части рисования, не делайте этого. Потратьте время на то, чтобы каждый дюйм кузова был ровным и гладким, а зазоры между дверями, крыльями и капотом приведут к безупречному конечному результату, которым вы будете восхищаться долгие годы. На этом этапе вы устраните любые вмятины, глубокие царапины и неровные поверхности.
Хотя некоторые панели можно выпрямить с помощью молотка и тележки, для большинства панелей вашего автомобиля потребуется шпаклевка кузова. Доведение до совершенства нанесения наполнителя для тела — самый утомительный и трудоемкий этап в процессе. Это потребует нанесения наполнителя для кузова, ожидания его затвердевания, шлифовки и повторения процесса несколько раз, пока вы не получите идеально прямую и гладкую поверхность. В то время как первые несколько слоев наполнителя для кузова можно отшлифовать с помощью механической шлифовальной машины, убедитесь, что вы переходите к шлифованию ручным блоком для последних слоев.
Блокировка
Блок Шлифование — наиболее важный этап в обеспечении ровности панелей автомобиля. Блок используется для того, чтобы равномерно распределить давление вашей руки по панели. Если вы попытаетесь закончить шлифовку без блока, вы получите бороздки от пальцев на панели. Это приведет к волнистой панели с пиками и впадинами, что оставит вас с нежелательным конечным продуктом.
Блокировка обычно начинается с наждачной бумаги с зернистостью около 180, чтобы сбить выступающие места. Зачистите наждачной бумагой с зернистостью 180 все более мелкой наждачной бумагой, пока панели не станут гладкими и прямыми. Совет профессионала: не ищите прямолинейность панели, а почувствуйте прямолинейность рукой. «Если вы это почувствуете, это выстрелит в краску».
Теперь, когда вы подготовили автомобиль с большим запасом сил и терпения, следующим шагом будет замаскировать и заклеить скотчем все поверхности автомобиля, которые будут окрашиваться. Это еще один важный шаг, который гарантирует, что у вас не останется брызг на лобовом стекле, моторе, приборной панели и кожаных сиденьях!
Перед тем, как приступить к маскировке и оклейке, обязательно протрите всю поверхность автомобиля, чтобы удалить всю пыль и загрязнения, которые могут привести к нарушению швов и линий маскировки во время распыления. Хотя у вас может возникнуть соблазн использовать эту старую стопку газет для маскировки, потратьте несколько дополнительных долларов, чтобы получить настоящую бумагу для маскировки. Газета пористая и позволяет краске, особенно прозрачному лаку, просачиваться на стекло и отделку под ним.
Еще один профессиональный совет — приобрести высококачественную малярную ленту от таких производителей, как 3M. Дешевая малярная лента позволит краске просачиваться и, как правило, изготавливается с использованием клея низкого качества, который оставляет липкие следы при удалении. Дешевую малярную ленту также может быть чрезвычайно сложно удалить, поскольку она тонкая и легко рвется.
Прежде чем перейти к следующему шагу, найдите время, чтобы убедиться, что все возможные щели, панели и стекла, которые вы не хотите красить, хорошо закрыты и защищены от чрезмерного распыления.
Теперь, когда ржавчина удалена, панели выровнены, а автомобиль замаскирован, пришло время грунтовки! Грунтовка для краски защитит металл, изолируя автомобиль и его кузов от краски выше, гарантируя, что ваша краска будет иметь гладкую, однородную поверхность для сцепления. Грунтовка также гарантирует, что различные цвета металла, грунтовки и наполнителя не вызовут каких-либо цветовых вариаций вашего основного цвета. Вы хотите начать с гладкой и однородной цветной поверхности, прежде чем наносить основной цвет. Лучшей грунтовкой является двухкомпонентный уретановый грунт.
Выбор краски
Существует две основные категории автомобильных красок: однофазные и двухфазные или базовые/прозрачные. В одностадийной покраске все пигменты краски, добавки и защита от ультрафиолета объединяются в одну банку и наносятся на автомобиль. Этот метод обычно используется при бюджетных покрасочных работах и хорошо работает, если вы хотите быстро получить низкокачественную покрасочную поверхность.
Двухэтапная покраска является предпочтительным методом для высококачественных автомобильных покрасочных работ и включает распыление слоя основного цвета с последующим нанесением второго прозрачного слоя. Двухэтапная краска имеет явные преимущества, такие как защита нижележащего цветового пигмента за счет добавления блокаторов ультрафиолетового излучения в прозрачный слой. Кроме того, двухэтапное нанесение краски имеет превосходный блеск. При нанесении прозрачного слоя поверх базового покрытия окончательная краска имеет более блестящий вид и становится толще, что делает краску более долговечной и менее подверженной сколам от камней и дверным вмятинам.
Смешать и распылить
Для нанесения автомобильной краски используются краскопульты двух разных типов. Один из них — классический стиль, когда краска хранится в банке под пистолетом. Второй называется HVLP (высокий объем при низком давлении). HVLP использует меньшее давление воздуха, что приводит к меньшему количеству отходов и избыточного распыления. Независимо от того, какой тип краскопульта вы выберете, убедитесь, что в вашей воздушной системе есть сепаратор воды и масла, а также регулятор давления. Нет ничего хуже, чем конденсат воды, попадающий в вашу авиалинию и разрушающий всю вашу покраску, требующий, чтобы вы начинали все сначала с нуля!
Сам процесс распыления краски может потребовать некоторой практики. Используя плавные, последовательные размашистые движения, вы хотите нанести краску таким образом, чтобы избежать выступов и потеков краски. Опытный маляр будет знать, какой густой наносить краску, какие области более склонны к появлению рыбьего глаза и потеков, и соответствующим образом скорректирует свою технику. Как неопытный маляр, первым делом вы должны прочитать паспорт безопасности вашей краски, чтобы получить представление о том, как краска была изготовлена для нанесения. Опыт является ключом к стабильному результату, и хотя некоторые невероятные работы по покраске автомобиля своими руками вышли из гаражей, важно помнить, что для получения результатов, на которые вы надеетесь, могут потребоваться терпение и практика.
Профессиональные покрасочные работы выполняются в контролируемой среде с использованием дорогого профессионального оборудования и покрасочных камер. Покрасочные камеры контролируют факторы окружающей среды от пыли и освещения до температуры и влажности климата. Как художник-сделай сам, не расстраивайтесь, если ваши результаты не выглядят как профессионалы, трудно сопоставить многолетний опыт и покрасочную камеру за 100 000 долларов!
Protect
После того, как вы завершили нанесение краски и дали достаточно времени для отверждения краски и прозрачного покрытия, следующим шагом будет окончательная обработка верхнего слоя влажной шлифовкой с зерном 2000, а затем твердой полировкой. и полировать. Будьте готовы потратить много времени на то, чтобы добиться блеска вашей покраски, отполировав верхний слой.
Теперь, когда ваша новая покраска блестит, как стекло, мы рекомендуем защитить вашу новую покраску либо восковым составом, либо, что еще лучше, керамическим покрытием. Керамическое покрытие, такое как Ceramic Pro, представляет собой полимерное покрытие, которое защитит всю вашу тяжелую работу даже от самых суровых элементов. После того, как вы вложили деньги в новую покраску, сделать еще один шаг, чтобы защитить свои инвестиции, стоит на вес золота.
#customautopaint
Окраска и кузов Вопросы и ответы
Насколько сложно подобрать цвет к моей существующей краске?
Новые автомобили, грузовики и внедорожники поставляются с завода с кодом краски, напечатанным на этикетке, которая обычно находится под капотом или на пороге двери. Этот код используется для конкретной идентификации цвета производителя, который использовался на заводе при изготовлении автомобиля. Этот код отлично работает, если ваш автомобиль точно соответствует оригинальному цвету. Тем не менее, этот код, как правило, является лишь отправной точкой, так как в процессе производства часто бывают небольшие различия в цвете, и цвет вашего автомобиля может незначительно меняться с годами.
Если цвет вашего автомобиля не соответствует цветовому коду, наши специалисты по окраске проведут процедуру под названием «тонировка». Колеровка — это, по сути, изменение смеси красок из различных цветовых пигментов до тех пор, пока не будет найдено совпадение. В некоторых случаях тонировки недостаточно для получения достаточно близкого соответствия. В этих случаях техник покраски будет использовать технику смешивания, которая влечет за собой нанесение небольшого количества нового цвета краски на панели вокруг основной окрашиваемой области. Правильное смешивание может иметь значение между отличным совпадением и невидимым ремонтом.
Чтобы правильно подобрать краску, требуется высокий уровень мастерства и много терпения. В Apex Customs наши технические специалисты сертифицированы производителями красок для использования их передовых компьютеризированных систем подбора красок.
Сколько времени занимает индивидуальная покраска автомобиля или ремонт кузова?
Поскольку каждое транспортное средство и каждый проект уникальны, не существует стандартного периода времени для проекта окраски и кузова. Продолжительность времени обычно зависит от степени любого повреждения, масштаба проекта (капот или весь автомобиль), добавляются ли какие-либо нестандартные детали послепродажного обслуживания и сколько слоев краски вы хотите получить. Когда дело доходит до выполнения нестандартных работ, вы должны ожидать, что ваш автомобиль будет находиться в магазине в течение длительного периода времени.
Сколько стоит индивидуальная покраска?
Стоимость индивидуальной покраски и кузова полностью зависит от состояния вашего автомобиля, типа автомобиля и масштаба проекта. Несмотря на то, что мы обычно можем дать некоторые очень общие оценки цен по телефону, лучший способ получить точную цену — это привезти свой автомобиль в нашу кузовную мастерскую Темпе, где наши специалисты осмотрят автомобиль и обсудят ваш проект.
Можете ли вы сделать кузовные и покрасочные работы по страхованию?
Таможня Apex полностью способна выполнить покраску и ремонт кузова автомобиля по страховым случаям. Мы сотрудничали с различными страховыми компаниями по ремонту после ДТП. Поговорите со своим страховым агентом, чтобы убедиться, что он покроет наши услуги. Если вам нужна помощь с вашим страховым агентом, не стесняйтесь обращаться к нам!
Вы предлагаете автомобили напрокат?
Да, Apex Customs заключила контракт с Enterprise Car Rental на предоставление автомобилей в аренду нашим клиентам.