Ремень грм на Приору ваз 2170, замена
- Открываем доступ к ремню ГРМ
- Замена помпы Приоры
- Установка ремня ГРМ Приоры
- Установка ремня привода агрегатов
- Замена ремня ГРМ на Приоре видео
Здравствуйте, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня мы будем изучать тему о замене ремня ГРМ на Приоре с 16-ти клапанным двигателем.
К замене ремня газораспределительного механизма Приора ваз 2170 с 16-ю клапанами подходите внимательно!
При неправильной установке ремня ГРМ или обрыве происходит рассогласование работы коленчатого вала и распредвалов, в результате чего контакт поршней с клапанами головки блока неизбежен. При этом ножки клапанов изгибаются, шляпки перестают прилегать к сёдлам. Вследствие этого пропадает компрессия, и поэтому придётся делать дорогостоящую замену клапанов и других деталей.
На фото ниже показан результат неправильной замены грм:
РИС 1. Загнутые клапаны
Для того чтобы начать процесс замены ремня грм, рассмотрим фотографию двигателя Приоры, с той стороны где находится привод газораспределительного механизма.
Привод вспомогательных агрегатов:
РИС 2. Ремень привода вспомогательных агрегатов Приоры
Как видно из фото, сначала надо снять ремень генератора и шкив привода вспомогательных агрегатов.
- В первую очередь надо накидным ключом на 17 ослабить натяжной ролик ремня генератора и освободить ремень.
- Затем высокой головкой на 17, отвернуть гайку крепления кронштейна правой опоры двигателя и домкратом приподнять его, так чтобы можно было провести в образовавшийся промежуток ремень, и вынуть его.
Внимательно надо осмотреть ремень, и в случае надобности заменить на новый. Установка на место ремня будет производиться позже.
- А пока мы опустим кронштейн, наживим гайку на место, потому что нам предстоит продолжать ремонт по замене ремня ГРМ на Приоре.
- Затем надо снять шкив привода агрегатов. Для этого надо предварительно ослабив болты и поддомкратив снять переднее правое колесо.
Прежде чем снимать шкив, надо зафиксировать коленвал. Для этого, в задней части двигателя на картере сцепления есть прямоугольное отверстие, закрытое резиновой заглушкой.
РИС 3. Резиновая заглушка картера сцепления ВАЗ 2108-1601223-00
РИС 4. Отверстие для доступа
- Отверстие открывает доступ к маховику. Надо снять прямоугольную резиновую заглушку и вставить между зубьями мощную отвёртку для фиксации коленчатого вала.
- Затем головкой на 17 мы можем выкрутить гайку крепления шкива привода агрегатов, и снять его.
- Под этим шкивом находится зубчатый шкив коленвала. Болт мы закрутим обратно, чтобы можно было за него проворачивать в дальнейшем коленчатый вал.
Схема привода грм Приоры:
Рассмотрим схему привода грм Приоры и расположение меток для этого двигателя:
РИС 5. Схема привода грм Приоры
- Чтобы добраться до привода газораспределительного механизма, нам надо шестигранником выкрутить пять болтов верхней крышки грм.
Расположение этих болтов показано на фото ниже:
РИС 6. Болты верхней крышки грм
- Затем выкручиваем этим же ключом два болта нижней крышки механизма грм и снимаем крышку.
РИС 7. Болты нижней крышки ГРМ
- Головкой на 17 проворачиваем зубчатый шкив коленвала до установки меток строго на свои места согласно рисунку 4. Также надо проверить совпадение меток на маховике, чтобы они были расположены, как показано на рисунке 3. Проворачивать коленчатый вал надо по часовой стрелке.
И ещё один важный момент! Крутить весь механизм грм надо именно коленчатым валом. За шкивы распредвала этого делать нельзя…
Чтобы метки распредвалов не сбились в процессе работы, их надо зафиксировать между собой. Делается это по-разному. Однажды я видел, как один слесарь вставил между зубьями шкивов торцевую головку. Можно так же взять шпильку и две толстые пластины с отверстиями. На шпильку надеваем пластины, с двух сторон гайки и вставить эту конструкцию между шкивами, так чтобы пластины упирались в зубья шкивов и затягиваем гайки.
Выглядит это примерно так! Тут, правда, представлен двигатель, от другого автомобиля:
РИС 8. Приспособление для фиксации распредвалов
Подготовительные работы мы закончили и пора приступать непосредственно к замене зубчатого ремня грм Приоры.
- Чтобы снять ремень газораспределительного механизма Приоры в первую очередь надо ослабить его натяжение. Для этого ключом на 15 откручиваем гайку натяжного ролика, опорный ролик тоже надо снять. Потому что при замене ремня грм меняют и оба ролика.
Затем снимаем зубчатый ремень и внимательно его осматриваем. В первую очередь обращаем внимание на наличие трещин, разлохмачивания краёв ремня, ну и, конечно, смотрим на состояние зубьев. Их должно быть в количестве 137 штук, они должны быть округлой формы. Если вы обнаружили хотя бы один из этих дефектов либо пришло время по пробегу в километрах, то ремень грм Приоры подлежит замене на новый. Далее надо обратить внимание на состояние помпы. Взявшись за зубчатый шкив помпы надо подёргать его, если есть люфт шкива, то помпа подлежит замене.
Замена помпы Приоры
- Для того чтобы заменить помпу, нам придётся слить охлаждающую жидкость. Ключом на 15 откручиваем гайки, снимаем зубчатые шкивы распредвалов и заднюю крышку привода грм.
Следует иметь в виду, что шкивы распредвалов нельзя путать местами, выпускной и впускной шкив ставятся именно на свои места…
Чтобы снять заднюю крышку надо воспользоваться торцевой головкой на 10 и открутить шесть болтов крепления этой крышки.
Расположение этих болтов показано на нижеследующем рисунке:
РИС 9. Болты задней крышки привода грм Приоры
- На этом рисунке также показаны и болты крепления помпы Приоры. Эти болты откручиваются шестигранником на 5. Открутив болты, надо поддеть плоской отвёрткой край помпы и извлечь её из своего посадочного места.
- Перед установкой новой помпы Приоры надо очистить поверхность, к которой она прилегает. Желательно её обезжирить и покрыть тонким слоем герметика. Новую помпу тоже следует промазать герметикой, то место где устанавливается прокладка. При установке помпы обратите внимание на контрольное отверстие, оно должно находиться в нижней части.
- Затягиваем три болта крепления этого узла и теперь можно поставить и закрепить заднюю крышку газораспределительного механизма.
Установка ремня ГРМ Приоры
- Перед установкой ремня грм Приоры ставим на свои места зубчатые шкивы распредвалов, следя за тем, чтобы метки были строго на своих местах. Шкивы распредвалов выпускных и впускных устанавливаем обязательно на свои места. Об этом было сказано выше! Не забываем при этом, что под шкив впускного распредвала нужно установить кольцо датчика фаз.
- Проверив положение меток на распредвалах и коленвале, ставим на свои места ролики. Натяжной слева, только наживляем. Опорный находящийся справа «паразитный», его можно сразу закрепить до упора.
- Начинаем с коленвала, надеваем на его зубчатый шкив ремень грм, снизу вверх. Затем, придерживая руками с обеих сторон, заводим ремень сначала на шкив помпы, потом обратной стороной одновременно укладываем на ролики. Далее удерживая натяжку ремня, тянем его вверх и в стороны и надеваем на шкивы распредвала. При этом надо внимательно следить за положением меток, они должны оставаться строго на своих местах.
- Пришло время натянуть зубчатый ремень. Для этого специальным ключом поворачиваем натяжной ролик против часовой стрелки до совпадения выступа и выреза, как показано на фото ниже. После этого можно уже затянуть полностью болт натяжного ролика.
РИС 10. Натяжной ролик ремня грм Приоры
После установки ремня грм Приоры, надо проверить работу всего механизма. Для этого надо вручную провернуть коленчатый вал, произведя при этом не менее двух оборотов. Метки после каждого оборота должны находиться строго на своих местах, согласно рисунку 4. Если метки не будут совпадать хоть на 1 зуб, то процедуру установки ремня надо повторить заново. Иначе деформации клапанов не избежать, и тогда придётся снимать головку блока цилиндров и менять клапана.
- Затем можно ставить на место нижнюю и верхнюю крышки грм, затянуть болты и приступать к установке поликлинового ремня генератора.
Установка ремня привода агрегатов
- Сначала ставим на место шкив привода агрегатов. Затем отворачиваем гайку крепления правой опоры двигателя, которую мы снимали ранее, чтобы извлечь ремень генератора Лады. После этого надо домкратом приподнять двигатель до образования просвета, через который мы просунем ремень, потом опустить двигатель и затянуть гайку крепления опоры.
- Ставим на место натяжной ролик ремня генератора, но болт его только наживляем. Далее заводим ремень на шкивы привода агрегатов, генератора, компрессора кондиционера, и на натяжной ролик. Делаем, так как показано на рисунке 2.
- С помощью специального ключа, который мы использовали для натяжения ремня грм, проворачиваем против часовой стрелки натяжной ролик ремня генератора до необходимого усилия.
Взявшись пальцами за ремень, между натяжным роликом и шкивом генератора, пробуем его поворачивать поперёк. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на величину не более 90°.
Ставим на место колесо, снимаем машину с домкрата и пробуем завести двигатель…
Если при этом посторонние шумы отсутствуют, и генератор даёт требуемый уровень заряда аккумулятора, это значит, что правильно выполнили работу.
Напоследок хочу сказать, что работу я проделал сам. На днях мне позвонил товарищ по поводу замены ремня грм на Приоре. Попросил меня, чтобы я ему помог в этом деле. На деле, сам он несведущ в этом вопросе. Пришлось мне самому покопаться в интернете, поспрашивать у знающих людей. Выяснить, что к чему. В общем, работу выполнял я, а он помогал. Вот после этого, я делюсь с вами опытом, написав статью «Замена ремня ГРМ на Приоре 16 клапанов».
Замены ремня ГРМ на Приоре видео
И также полезно почитать статью:
Как правильно отрегулировать клапана ваз 2107
Ремень генератора Лада
Обрыв ремня ГРМ – 6 причин, почему он рвется и на каких двигателях
Содержание статьи:
Разберем, почему происходит повышенный износ ремня ГРМ и последующий его обрыв. Эксперты поделятся опытом, какие последствия будут при разрыве ременного привода газораспределительного механизма на разных моделях автомобилей.
Давайте рассмотрим вкратце основные признаки «умирающего» ремня. Потом перейдет к причинам повышенного износа и как их можно избежать. Поэтапно вы сможете понять, как уберечь ремешок ГРМ и продлить ему срок службы.
Признаки
Некоторые из них могут быть спорными, об этого говорилось в этом обзоре, по их появление должно насторожить внимательного автовладельца.
Визуальный
Первым делом нужно периодически осматривать ремень ГРМ на наличие микротрещин. Если есть такая возможность и доступ у нему, раз в 20-30 тыс. км. проводите визуальный осмотр ременного привода. В некоторых случаях он частично скрыт защитным кожухом. Обычно это верхняя его часть, где расположены звездочки распределительного вала. В некоторых моделях авто, например Опель Кадет, защиты нет. Это тоже может стать причиной быстрого износа и обрыва ремня, но об этом позже.
Если есть на внешней поверхности микротрещины или сильные потертости, то пора задуматься о его скорой замене. В некоторых случаях наблюдается частичное разрушение ремня. Его «сжирает», можно видеть уменьшение его ширины вплоть до половины.
Нередко внешняя сторона ремешка визуально целая. Но не стоит обольщаться. Капнем глубже. Берем фонарик и осматриваем внутреннюю сторону, где зубья. Были случаи, когда не досчитывались нескольких зубчиков на ремне ГРМ. Это уже не просто признак, а крик о его немедленной замене. В подобных случаях гнет клапана, если в поршнях нет специальных выемок на случай обрыва ременного механизма.
Шум
Если у вас цепь в приводе газораспределительного механизма, то шум – это нормальное явление на некоторых моделях авто, например на двигателях Фольксваген. Даже если они считаются надежными, то шуметь она может уже с завода. Если использован ремень, то это явный признак обратить внимание.
Но шум может исходить не только от ремешка. Посторонние звуки могут издавать натяжной ролик, помпа и др. Но провести дефектовку всего механизма обязательно нужно. В противном случае произойдет обрыв ремня ГРМ, а последствия – загнет клапана. Это ремонт головки и возможная замена поршней.
Масло и охлаждающая жидкость
Если на передней стороне двигателя в районе шкива коленвала обнаружили течь масла или масляное запотевание – есть утечка через сальник. Масло уже пробивается через защитный кожух ГРМ, то оно попало на ремень в 100 % случаев. Масляный привод не будет обеспечивать должного сцепления зубьев со звездочками коленчатого вала и распредвала. Это ускорит его износ.
Помпа может протекать охлаждающей жидкостью. В большинстве случаев ремень является ее приводом. Если она потекла, то тосол смачивает его регулярно. Антифриз является агрессивной средой и негативно влияет на резиновые изделия автомобиля. Это сокращает срок службы ремешка.
Если эти признаки обнаруживаются при визуальном осмотре мотора или ремня ГРМ, то пора задуматься о его скорой замене. Потом последствия будут печальными.
Причины
Теперь разберем, что сокращает срок эксплуатации ременного привода газораспределительного механизма автомобиля.
Отсутствие защитного кожуха
Если его нет совсем или верхняя часть была утеряна при ремонте, эксплуатации, то пыль, грязь с дороги и подкапотного пространства попадает на ремень и шестерни ГРМ. Со временем это все работает как абразив. Повышается износ ремня и металлических звездочек шкивов коленвала и распредвала.
Грязь «съедет» трущиеся элементы механизма. Происходит выработка на звездочках, высота зубьев уменьшается. Все это грозит перескоком на один зуб или его обрывом. Последствия – гнет клапана или сбиваются фазы газораспределения.
Сползание
Второй причиной сокращения ресурса ремня ГРМ является его сползание с натяжного ролика. В результате чего его края срезаются об края ролика, так называемые бурты. В этом случае уменьшается его ширина вплоть до половины.
На этот процесс влияет:
- Выработка зубчатых шкивов коленчатого вала, распредвала;
- Износ шкива помпы или ее перекоса;
- Изменение шайбы под натяжным роликом.
Проведем эксперимент, его хорошо видно на видео ниже. Срезаем бурты ролика для наглядности. Если соблюдена соосность всех элементов ГРМ, то ремень не будет сползать. Достаточно изменить шайбу под ним, имитируя её выработку, видно, как ременной привод «съезжает». Так его «сжирает», происходит его уменьшение в размерах и обрыв.
Помпа
Часто при её замене не полностью удаляется прокладка или герметик под ней. По своей невнимательности многие на это не обращают внимание. Устанавливают новую прокладку, деталь, затягивают.
В результате получается еле видимый перекос. Нарушается соосность одного из элементов ГРМ. В результате этого происходит смещение ремня на бурты ролика. Последствия – «разлохмачивание» ремешка, ускоренный износ. Это причина последующего обрыва ремня.
Со временем подшипник помпы может разрушаться. Появляется люфт шестерни. Это приводит к вибрации ременного привода. В результате увеличивается износ зубьев из-за неплотного прилегания. Люфт может привести к соскальзыванию ремня ГРМ, так же как в случае перекоса шкива. Последствия описывались выше.
Течь помпы тоже может быть причиной быстрого износа. Антифриз и другая охлаждающая жидкость наносит не поправимый урон резине. Ремешок теряет свои механические свойства, трескается и рвется в самый не подходящий момент, обычно далеко от гаража.
Натяжные и обводные ролики
Все они должны в исправном состоянии свободно вращаться. Заклинивание, шум при вращении – это признак разрушения подшипника. Если происходит подклинивание, то ремень не может свободно скользить по его поверхности, ролик его задерживает. Повышается трение между этими двумя элементами. Это увеличивает износ ремешка, он «сгорает», уменьшается его толщина и механические свойства. Результат очевиден – разрыв и загнутые клапана.
При неаккуратном монтаже нового ролика, мастер может загнуть его шпильку. Достаточно на пару миллиметров. Это приведет к изменению соосности элементов привода газораспределения. Ремень сползает, стирается, рвется.
Неудовлетворительное качество запасных частей. В некоторых случаях попадаются некачественные запчасти. Ролик имеют дисбаланс поверхности скольжения. При его вращении заметно неровность его рабочей стороны. Она имеет «волну». Это приводит к вибрации ремня на нем, соответственно будет быстрее рваться.
Сальники и уплотнения
Привод механизма в большинстве автомобилях скрыт от внешних воздействий кожухом. Но он может не спасти от быстрого износа ремня ГРМ. Дело в сальниках и уплотнителях. Через сальник коленвала и распредвала на него может попадать масло. Через уплотнительное кольцо помпы – антифриз. Все эти агрессивные вещества разрушают резину ремня, он теряет механические свойства.
Масло, попав на зубья, уменьшает сцепление ремешка с шестернями. Он будет проскальзывать. Последствия – повышенный износ, а как следствие его обрыв, или собьются фазы газораспределения. Это повлияет на мощность, нормальную работу двигателя или погнет клапана.
Длительный простой
Как бы это удивительно не звучало, но если долго не эксплуатировать автомобиль, то даже на небольших пробегах ремни приходят в негодность. Не у меня, но у моих соседей мотористов приезжали автомобили с пробегом 30-40 тысяч километров после простоя в гараже 3-4 года на ТО.
При дефектовке было выявлено усталостное разрушение ремня ГРМ. Это выражается появлением трещин на основании зубьев. Вроде и пробег маленький, но из-за длительного простоя резина стала «дубеть». Она теряет гибкость и соответственно прочность. Когда работает двигатель, зубья испытывают большое напряжение. Так как резина стала более хрупкой, зубцы начинают надламываться в месте наибольшего приложения силы – у своих оснований.
У каких моторов гнутся клапана при обрыве ремня
Теперь рассмотрим последствия разрыва ременного привода системы газораспределения. Возьмем самые популярные модели.
ВАЗ
Самара 2108-21099 оснащались такими моторами:
- Маркировка силового агрегата – 21081, 2108 с инжектором и карбюратором;
- 21083, 21091;
- ВАЗ-2111 с 8 клапанами.
Последние два мотора не загибали клапана при обрыве. На 2108 и 21081 – гнулись.
На первых моделях Лада 2110 с 8-клапанными двигателями объемом 1,5 литра после обрыва ремня клапана не гнуло. Потому что они не встречались с поршнями. Последующие моторы 1,5 литра 16-клапанный, 1,6 л. на 16 и 8 клапанов загибали их.
На 2112 с 16-клапанным мотором в конструкции двигателя были внесены изменения. Кроме увеличения мощности до 92 лошадиных сил, владельцы получали гнутые клапана при разрыве ремешка ГРМ. В последствии на эти модели ставили усовершенствованные силовые агрегаты объемом 1,6 литра. У них были цековки на поршнях. Последствия обрыва ремня газораспределительного механизма владелец переживал спокойно. Клапана не гнуло.
На автомобилях Лада Приора тоже установлены силовые агрегаты с 16 клапанами и объемом 1,6 литра. Но здесь ремонт будет дорогой. Выход их строя ремня приведет к загибу клапанчуков. Конструкторы знали о последствиях, поэтому увеличили ширину ременного привода ГРМ в два раза. Он стал шире, вероятность его обрыва уменьшилась. Исключением является базовый двигатель.
ДВС Лада Гранта:
- 11183 – «безвтыковая» версия;
- 11186, 21126 и 21128 – гнутся клапана.
Моторы ВАЗ Приора «втыковые». Нет специальных выемок на зеркале поршней. Клапана гнутся при обрыве ремня.
Калина:
- ВАЗ 11183 – не загибает;
- 11186, 11194, 21126, 21127 – гнет. Последние два силовых агрегата устанавливались на Калину Спорт, моторы 21127 и 11186 ставились на Кросс версию.
Приора – вся линейка силовых агрегатов этой модели загибает клапана после обрыва ремня ГРМ.
Renault
Рено Логан комплектуется «втыковыми» двигателями при обрыве ремня загибаются клапана газораспределительного механизма. K7J, K7M, K4J, K4M 8 и 16-клапанники – гнут после разрыва ремешка.
Дизель
В связи с конструктивными особенностями на дизелях клапана гнутся всегда при разрыве ремней. На данный момент не известны маркировки силовых агрегатов, лишенных этой проблемы. Это связано с особенностью технологии сжигания дизельного топлива.
Степень сжатия большая, камера сгорания выполнена в днище поршня. Изменение его конструкции и появление проточек для клапанов уменьшит их мощность в разы. Так как изменится вихревые потоки и процесс сгорания топлива.
Вывод
Ремень в системе ГРМ менее надежный, чем цепь, она может порваться, если не следить за её состоянием, не обращая на признаки скорой замены. Цепочка хоть и не рвется, но может перескочить чрез один или два зуба на шестернях коленвала или распредвала при ее растяжении. В этом случае устанавливаются механические или гидравлические натяжители. На старых моделях ВАЗ с цепным приводом, натяжку нужно выполнять самостоятельно.
Ремешок не способен так сильно растягиваться. Даже при неправильной натяжке, вероятность перескока на зуб крайне мала. Он будет прыгать в системе, издавая неприятные, шлепающие звуки. Задевая собой все внутреннее пространство под защитным кожухом, ремень будет тереться об выступы, острые края, приходя в негодность. Это тоже является причиной повышенного износа ремня ГРМ.
Если не проводить регламентную замену ременного привода, то последствия его обрыва будут гнутые клапана. В некоторых случаях повреждаются их направляющие и поршня. Поэтому нужно следить за его состоянием.
У меня порвался ремень ГРМ, есть вероятность, что нет повреждений…
У меня порвался ремень ГРМ, есть вероятность, что нет повреждений…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Тоня С
на 07 января 2017 г.
У меня порвался ремень ГРМ. Я поднимался по пандусу со скоростью около 30 миль в час. Есть шанс, что клапана не загнулись? Он вообще не производил шума. Просто выключился и не заводится. Я бы подумал, что если бы клапана загнулись или двигатель «взорвался», то был бы какой-то шум. Я думаю, вы слышите удары клапана о поршень или какой-то шум. Был ли бы какой-то шум, если бы был нанесен ущерб?
Пробег моей машины 120000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Ронни Бий
Автомеханик
35 лет опыта
К сожалению, скорее всего погнуты клапана и возможно повреждение поршня. 2,0-литровые двигатели в конфигурациях с одним и двумя верхними распредвалами являются интерференционными двигателями. Клапаны и поршни занимают одинаковое пространство. Задача ремня ГРМ состоит в том, чтобы все двигалось в нужное время, чтобы клапаны и поршни НЕ находились в одном и том же месте в одно и то же время. При обрыве ремня пружины клапанов захлопывают все клапаны. От чистой инерции — независимо от того, насколько быстро вы ехали или даже работали на холостом ходу — коленчатый вал будет продолжать двигать поршни вверх и вниз в течение короткого времени и ударит по клапанам. Скорее всего, некоторые, если не все клапаны будут погнуты, и, как правило, вы не услышите никакого связанного с этим шума. Наиболее экономичным ремонтом будет установка восстановленной головки блока цилиндров. По общей стоимости это будет дешевле, чем переделывать существующую головку. Однако прежде чем принять это во внимание, следует снять свечи зажигания и осмотреть поршни на наличие повреждений. Если да, возможно, вам предстоит полная переборка двигателя или, возможно, поиск заведомо исправного подержанного двигателя. Если вы выберете маршрут с подержанным двигателем, было бы неплохо заменить ремень ГРМ, водяной насос и т. Д. Перед его установкой.
Дэвид Гейнс Вутен
Автомеханик
25 лет опыта
Привет. Да, 2,0-литровые двигатели «мешают», что означает, что, вероятно, по крайней мере некоторые клапаны погнуты. Что касается шума, то да, вероятно, шум был, но он был настолько мгновенным, что вы едва ли успели его услышать. Эта неисправность потребует снятия головки блока цилиндров и проверки/ремонта в автомобильной мастерской. К сожалению, в настоящее время YourMechanic не предлагает эту услугу.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как управлять радио/стереосистемой?
В автомобиле доступны три различных головных устройства. Самый простой — это просто AM/FM-радио, а самый продвинутый может воспроизводить MP3 и DVD. Некоторые элементы управления являются универсальными для всех агрегатов: В центре…
Рекомендуемое масло для турбодвигателя по сравнению с нетурбодвигателем
Да, это действительно так. Потому что турбины крутятся сотни тысяч оборотов и им нужна действительно хорошая смазка. Им нужно немного более тяжелое масло (https://www.yourmechanic.com/article/why-are-5w-30-and-5w-20-oils-so-common). Им нужно 30 вместо 20, и вы не хотите возиться с…
Шумный гидроусилитель руля, использовалась обычная жидкость
Здравствуйте. Это действительно зависит от того, какой тип обычной жидкости для гидроусилителя руля был залит в автомобиль. BMW призывает к стандартному использованию жидкости Dexron III, что обычно встречается. Большинство продаваемых без рецепта обычных жидкостей для гидроусилителя руля в основном…
Может ли улов решить мою проблему с расходом масла на моем Infiniti g35 2005 года
Привет. Уловители послепродажного обслуживания могут помочь снизить расход масла на некоторых двигателях. Некоторые 3,5-литровые двигатели склонны к чрезмерному расходу масла после 100 000 миль пробега из-за низких мест в каналах рециркуляции отработавших газов. Ловушка предназначена для сбора…
Роскошный внедорожник с меньшей вибрацией
Привет! К сожалению, исходя из вашего бюджета от 9 до 13 лакхов (если я правильно помню, это индийская валюта), я не уверен, что мы можем помочь вам с этим, так как мы являются американской компанией и имеют опыт…
Сколько будет стоить прокладка головки блока цилиндров на Dodge Caravan? 1999 Dodge Ram 3500 Van
Привет! К сожалению, в настоящее время YourMechanic не может предложить эту услугу. Спасибо, что думаете о нас!
Моя машина выключается, когда я включаю свет или даже поворотники, пожалуйста, помогите мне нужна эта машина, чтобы добраться до работы
Привет. Этот тип электрического сбоя может быть очень трудно определить или диагностировать без физического осмотра. Однако, как правило, наиболее распространенной причиной этой проблемы является оголенный электрический провод в системе зажигания. Это…
Я покупаю фургон MB sprinter 2012 года с большим пробегом, ранее это был грузовик FedEx, что беспокоит перед покупкой?
Хотите верьте, хотите нет, но такие транспортные средства, как этот, обычно содержатся в хорошем состоянии. Последнее, чего они хотят, — это поломка автомобиля и задержка доставки посылок своим клиентам. Перед тест-драйвом проверьте…
Мой первопроходец Chevy 2006 года имеет код ошибки p0014. Будет ли замена CMP определенным решением?
Привет. Жаль слышать о котенке. Во-первых, P0014 — это общий код OBD-II (https://www.yourmechanic.com/article/p0014-obd-ii-trouble-code-camshaft-position-b-timing-over-advanced-or-system- performance-bank-1-by-jay-safford), что модуль управления двигателем (ECM) определил, что распредвал выпускных клапанов ряда 1 более совершенен, чем то, что задал ECM. ..
Статьи по Теме
Как работает ремень ГРМ?
Ремень ГРМ представляет собой ремень из резины, который обеспечивает синхронизацию распределительного вала и коленчатого вала, чтобы фазы газораспределения всегда были правильными. В некоторых автомобилях вместо ремня используется цепь ГРМ, но она служит…
Как заменить клапан управления холостым ходом в автомобиле
Клапан IAC или клапан управления подачей воздуха на холостом ходу определяет режим холостого хода вашего автомобиля. Неисправный клапан может привести к неровному холостому ходу и остановке двигателя, среди прочих проблем.
Как заменить клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) может привести к проблемам с управляемостью, и его следует заменить, чтобы избежать проблем с работой двигателя.
Просмотрите другой контент
Города
Услуги
Техническое обслуживание
Обрыв ремня ГРМ и погнутые клапана помогите пожалуйста! — Техническое обслуживание/ремонт
Кристиинкансас
#1
Порвался ремень ГРМ на моем Volkswagen Jetta 2001 года. Дилер позвонил мне и сказал, что они заменят ремень ГРМ, и, если не будет других проблем, это будет стоить 500 долларов. Через два дня мне позвонили и сказали, что клапаны погнуты, и починка обойдется еще в 3500 долларов. Я позвонил в другие магазины, и они сказали, что могут починить головку блока цилиндров (с использованной деталью) и заменить ремень ГРМ за 2200 долларов все вместе. Они также сказали мне, что дилер должен был провести тест на утечку компрессии перед установкой нового ремня ГРМ. Когда я спросил об этом дилера, механик заявил, что ремень ГРМ необходимо заменить, чтобы затем определить, не погнуты ли клапана, и потребовал оплату труда и запчастей, которые они уже вложили. Кто прав? Другой магазин, в который я позвонил, рекомендовал заменить весь двигатель на подержанный, а не пытаться починить или заменить клапаны. Что бы вы порекомендовали??? Я студент и у меня нет много денег. Можно ли делать ремонт с б/у запчастями??
the_same_mountainbike
#2
Клапаны можно проверить с помощью простого компрессометра. Если они могут держать давление, они хороши. Если нет, то они плохие.
Если они в порядке, вам нужно сделать только ремень ГРМ и его аксессуары… натяжитель и водяной насос.
Повреждения поршней можно проверить только при снятой головке. Если голову надо тянуть, то и ремень надо менять… и натяжитель нужно проверять, и водяную помпу менять, и так далее и тому подобное. Ожидайте большой счет.
НО… у меня сложилось впечатление, что клапана уже определились как погнутые. Если вы возьмете машину в другом месте, вам придется заплатить за время и работу первого магазина. Подключите буксир. Узнайте, сколько это будет стоить. Скажите им, что стоимость может вынудить вас взять его в другом месте, и, возможно, они будут вести переговоры или предлагать альтернативу. Окончательная общая стоимость может помочь вашему решению.
О, и если нет повреждений поршней из-за ударов клапанов, я бы не стал заменять весь двигатель. Для замены может понадобиться еще и ремень, и вы даже не представляете, какие проблемы вы можете создать.
американский
#3
Бьюсь об заклад, если бы у дилера VW было что-то подобное http://www.milwaukeetool.com/ProductDetail.aspx?ProductId=2311-21&CategoryName=SC%3A+HVAC+Tech’s+Top+Tool+Choices, они могли бы увидеть повреждения, отвинтив свечи зажигания и просмотрев повреждения с помощью прицела. Они даже отправили вам по электронной почте фотографии повреждений.
Доктор Пинто
#4
Отлично. Просто замечательно. ЗАЧЕМ ты показал мне это за 2 месяца до Рождества???
Я хочу Я хочу Я хочу!
олдскул
#5
Для меня все сводится к тому, что вам сказали. Вам сказали, что ваш двигатель интерференционный, и шансы на то, что ваш двигатель избежит повреждений, невелики? или вам сказали, что ваш двигатель не интерференционный двигатель, но все еще оставался шанс, что клапаны вашего двигателя могут быть повреждены, и повреждение будет настолько трудно определить, что потребуется переустановить ремень для плановой проверки компрессии, компрессию не меряли при снятом ремне? Что вам сказали?
Кэддимен
#6
Очень сложно определить, погнуты ли клапана, не заменив предварительно ремень… Кулачок должен вращаться и «вовремя», чтобы выполнить надежное испытание на сжатие. Таким образом, вы должны дилеру 500 долларов за его ремень по завышенной цене… или уйти от него и купить подержанный автомобиль за 3500 долларов… Такой, в котором не используется резиновый ремень ГРМ…
hellokit
#7
Конечно, можно устанавливать бывшие в употреблении детали (головки цилиндров) на Б/У двигатель. Они совпадают, не так ли?
Пробег вашего автомобиля более 100 000 миль? Ремень ГРМ обычно (хотя и не всегда) служит более 100 000 миль до выхода из строя.
МГ-МакАник
#8
Да, Американец, но они не получили бы 450 долларов прибыли на ненужной работе.
Кристи, прочти и другую твою тему.
Род-Нокс
#9
Погнутый клапан трудно определить даже при снятой головке. Для большинства двигателей с верхним расположением распредвала замена ремня и попытка запуска является стандартной процедурой.
Драйвер постоянного тока
#10
Оба 4-цилиндровых двигателя этой модели являются интерференционными. В случае двигателя с помехами вероятность избежать инцидента с обрывом ремня ГРМ без погнутых клапанов и/или поврежденных поршней аналогична возможности выпрыгнуть из окна 6-го этажа без каких-либо травм. Возможно, но крайне маловероятно.
Таким образом, если сотрудники дилерского центра говорят вам, что они не уверены, что у вас погнуты клапана, это свидетельствует либо о незнании автомобилей, на которых они работают, либо, что более вероятно, о попытке сделать вас «пленником», когда они разбирают двигатель, и они обнаруживают то, что знали все это время, а именно, что двигатель имеет внутренние повреждения.
Хотя сейчас, вероятно, не в ваших финансовых интересах отдать машину другому механику, я настоятельно рекомендую вам больше не пользоваться услугами этого дилерского центра. Они звучат либо как некомпетентные, либо, что более вероятно, как вороватая банда.
олдскул