13Июл

Обработка скрытых полостей кузова автомобиля: Защита от коррозии скрытых полостей автомобиля — Иксора

Содержание

Как обработать скрытые полости автомобиля от коррозии

 Появление участков кузова автомобиля, поврежденных коррозией, однозначно портит внешний вид автомашины. Если вовремя не предпринять никакие меры по устранению неприятной находки, то уже через несколько месяцев можно получить полностью разрушенный участок металлического кузова. Оставленный без внимания автомобиль, при полученных многочисленных очагах ржавчины, очень нелегко привести в порядок, процесс реанимации может оказаться трудоемким и дорогостоящим.

Поэтому, лучше предупредить возможные появления коррозии на кузове автотранспортного средства, чем потом долго и нудно пытаться устранить повреждения, используя сварку, шпатлевку и недешевые лакокрасочные материалы. Даже с виду безупречные автомобили могут таить под покрытием зарождение проблемы, особенно в труднодоступных местах.

Коррозия скрытых участков кузова машины – не очень приятная проблема, но вполне решаемая. Чтобы ее успешно решить, нужно внимательно изучить, в каких местах автомобиля возможно зарождение ржавчины, как ее устранить и какими препаратами.

Для этого необязательно обращаться в автомастерскую – все можно сделать самостоятельно. Чем лучше обработать скрытые полости автомобиля своими руками?

Одним из наиболее используемых средств для осуществления работ по устранению коррозионной активности кузова авто, является на сегодня ЦИНМАСТИК антикор для скрытых полостей автомобиля. Этот продукт разработан компанией ВМП и реализуется во всех представительствах бренда РиМЕТ. Средство представляет собой суспензию серого цвета, помещенную в аэрозольный баллон емкостью 0,65 литра. В его состав входит высокодисперсный цинковый порошок, пленкообразующие вещества, ингибиторы коррозии и загустители.

Антикоррозийная обработка скрытых полостей авто ЦИНМАСТИКОМ РиМЕТ направлена на предохранение от появления ржавеющих участков металлических узлов и кузова автомобиля. Средством выполняется обработка порогов изнутри, стоек, передних и задних дверей, лонжеронов. ЦИНМАСТИК РиМЕТ широко используется для легковых, грузовых автомобилей, автобусов, железнодорожных вагонов, промышленных станков, при строительстве металлоконструкций, в судоходстве и многих других отраслях.

Обработка скрытых полостей кузова автомобиля выполняется в несколько этапов:

— подготавливают поверхность, очищая от грязи и ржавчины;

— плавными движениями распыляют средство по всей пораженной поверхности;

— излишки препарата, попавшие на окрашенные участки кузова удаляются растворителем.

Автоконсервант порогов РиМЕТ безболезненно наносится на влажные и незащищенные металлические участки, лакокрасочное покрытие и хромированные детали автомобиля.

Похожие статьи

Кузов

15.05.2018

Как и чем самостоятельно обрабатывать днище автомобиля от коррозии?

Основа любого транспортного средства – это кузовная верхняя часть и дно снизу. Читать на странице…

Кузов

13.03.2017

Преимущества кенгурятников из нержавейки

Что такое кенгурятники и для чего они используются? Подробнее на странице…

Кузов

20.02.2017

Защита на бампер автомобиля

Для чего необходима защита на бампер автомобиля?

Комментарии (0)

На данный момент нет комментариев

Антикоррозийная обработка авто в СПб

Антикоррозийная обработка авто в СПб | Антикор в Санкт-Петербурге

д. Новое Девяткино, д. 118

Связаться с нами через мессенджеры

  • Делаем антикор в СПб уже более 20 лет

  • Используем только самые надежные немецкие составы Wurth

  • Сушим авто в специальных температурных условиях

  • Бесплатный осмотр покрытия через полгода после нанесения

При стоимости услуг от 20 000₽ у нашего автосервиса есть возможность предоставления без % рассрочки на 3/6 месяцев. Подробности участия в акции вы можете узнать у наших менеджеров по телефону.

Цены на антикор авто в Санкт‑Петербурге в Авто-Док

Легковые авто

Зачистка поверхности . ………..

Обработка арок и порогов …………

Обработка днища …………

Новое авто

19 500 ₽

Авто с пробегом от 23 900 ₽

Кроссоверы

Зачистка поверхности …………

Обработка арок и порогов …………

Обработка днища …………

Новое авто 20 500 ₽

Авто с пробегом от 24 900 ₽

Бизнес-класс

Зачистка поверхности . ………..

Обработка арок и порогов …………

Обработка днища …………

Новое авто 21 500 ₽

Авто с пробегом от 26 900 ₽

Компактные авто

Зачистка поверхности …………

Обработка арок и порогов …………

Обработка днища …………

Новое авто 17 500 ₽

Авто с пробегом от 20 900 ₽

Рамные внедорожники

Зачистка поверхности .

………..

Обработка арок и порогов …………

Обработка днища …………

Новое авто 21 500 ₽

Авто с пробегом от 26 900 ₽

Микроавтобусы

Зачистка поверхности …………

Обработка арок и порогов …………

Обработка днища …………

Новое авто 21 500 ₽

Авто с пробегом от 26 900 ₽

Делаем антикор, как для себя и несем ответственность за каждый автомобиль

  • За десятки лет работы мы выучили слабые места каждой марки авто и делаем на них упор.

  • Не жалеем материалов, наносим антикоррозийное покрытие в 2 слоя. Поэтому шума в салоне станет меньше.

  • Свой склад запчастей и материалов. А значит любые работы мы выполняем в сжатые сроки.

Фотогалерея

Видео: как мы наносим антикор

Наш технологический процесс

  1. Подготовка автомобиля

    Снимаем бампера, бензобак, глушитель и все пластиковые детали, такие как локера и различные пыльники.

  2. Продуваем полости

    Мы продуваем все скрытые полости, включая тщательную очистку рамы для повышения адгезии.

  3. Обработка грунтом

    Перед нанесением антикора все очищенные поверхности обрабатываются кислотным протравливающим грунтом Brulex.

  4. Защитная пленка

    Поверхность металла становится неактивной к кислороду, содержащемуся в воздухе и воде. Создаётся пленка и тормозятся процессы коррозии.

  5. Нанесение антикора

    На очищенную прогрунтованную поверхность днища и скрытых полостей специалисты наносят защитное покрытие.

  6. Сушка машины

    Автомобиль в течение 1-2 суток высыхает в специально подготовленном помещении с низкой влажностью.

Запишитесь на антикор автомобиля сейчас

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам через 5 минут

Оставляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Посмотрите на наши недавние работы

Toyota Land Cruiser 100

Volkswagen Tiguan

Kia Picanto

Почему нам доверяют более 2500 постоянных клиентов

Отзыв от Алексея

20.08.2022

Здравствцйте , в Авто Док мне нравится всегда качественно и быстро обслуживают и с любой поломкой авто сразуже берутся за дело и цены не кусаются , удобный автосервис в Девяткино

Отзыв от Лина Л

13.08.2022

Очень приветливый и отзывчивый персонал, мне понравилось. Всё чётко и быстро.

Отзыв от Come on

15.07.2022

Неожиданно оказалось ,что сайт не врёт. Действительно приятный сервис, грамотные специалисты и правдивые цены. По телефону сказали сколько стоит услуга -по факту на эту сумму вышли при окончательном расчете.

Отзыв от Ольги Г

26.07.2022

Приехала на автосервис по записи ко времени. Машину сразу взяли на диагностику. Согласовали цену и срок исполнения. Ни минуты простоя, что важно для меня. За соотношение цены и качества работ ставлю 5 звезд из 5. В автосервисе комфортная зона ожидания, есть кафе, где можно подождать машинку и поработать за компьютером. Рекомендую.

Отзыв от Ильи А

27.10.2021

Быстро, удобно, подробно всё объяснили. Понравилось, посетим снова с удовольствием!

Отзыв от Данила Ф

16.08.2022

Цены приемлимые, проверили полную проверку машины и помогли исправить недочеты. Спасибо!

Отзыв от Алексея М

20.06.2022

Ремонтировал bmw f15 3.0D замена клапанной крышки,замена прокладок теплообменника,прокладок интеркулера вместе с мойкой, датчик высоты и пневмобалонны,так же разобрались с электрическими проблемами по клапанам передних амортизаторов.Всем советую.Очень доволен.

Отзыв от Алексея Жукова

19.02.2020

Был, сегодня, здесь. Мне понравилось: Отношение, понимание, быстрота и качество. Спасибо. Так держать.

Отзыв от Евгения

22.11.2019

Постоянно покупаю запчасти для ТО только там, адекватные цены)

Отзыв от Кеши

04. 02.2020

Приятно удивлен персоналом, особенно порадовал администратор Михаил, автосервис на 10 из 10, советую

Отзыв от Татьяны

21.07.2019

Очень отзывчивые ребята! Обращаемся не первый раз к ним. Все сделано по высшему разряду.

Отзыв от Анны

01.04.2019

Постоянно чиним все машины семьи там. Хороший сервис, приятные мастера. Качество работы тоже достойное.

Отзыв от Константина Гузяева

19.10.2018

Отличный автосервис в Девяткино!!! Светло приятно, привозили автомобиль на осмотр, механики грамотно осмотрели и сказали что было по факту. На верху есть кафе, было приятно посидеть и попить кофе. Также отдельное спасибо за то что распечитали договор купли-продажи. Очень понравилось у вас!!!

Отзыв от Егора

12.02.2017

отличный сервис, все выполнено качественно и быстро. Претензий к обслуживанию нет. на приемке все вежливые, рем.зона аккуратная, слесаря толковые. единственное пожелание,поставьте на приемке диван и телевизор)) буду к вам ездить еще чаще)

Отзыв от Валерия

16. 12.2016

Привезли сюда на эвакуаторе, нужно было срочно отремонтироваться, ребята хорошо справились, быстро. спасибо большое!

Почему сделать антикор авто в Санкт‑Петербурге

В нашем городе коммунальные службы не жалеют реагента, поэтому автомобили подвергаются усиленному химическому воздействию. Регулярная высокая влажность также вносит свой вклад.

Кроме того, из-за высокой конкуренции на рынке производители, чтобы снизить стоимость автомобиля, экономят на заводской обработке днища и скрытых полостей. Поэтому продлить срок службы своего авто можно только полагаясь на качественный дополнительный антикор.

Антикоррозийная обработка днища авто в Авто-Док

На заводе производителя обработка днища машины от коррозии происходит как правило на этапе сборки. Но толщина защитного слоя не всегда достаточна, так как климат везде разный. Конечно, всегда можно купить банку антикора и нанести самому.

На первый взгляд такое решение кажется рациональным, но, как известно, скупой платит дважды. Чтобы качественно сделать антикор скрытых полостей, арок, порогов и кузова машины, нужно несколько составляющих. Это в первую очередь подъемник, опытный мастер и специальный распылитель. А также большое количество защитных материалов — чтобы антикор не попал на лишние элементы.

Покрытие антикором кузова и скрытых полостей машины

Прежде всего антикоррозийная обработка кузова авто в СПб требует грамотной подготовки поверхности. То есть наносить защитную пленку на грязь или мокрое, пыльное, масляное днище — очень плохая затея.

Специалисты Авто-Док заранее продувают все скрытые полости, а затем обрабатывают кислотным грунтом Brulex для высокой адгезии. Такая обработка гарантирует долговечность покрытия. После этого наносится немецкий антикор Wurth, который показал свою надежность на тысячах автомобилей.

Сделать антикор авто в СПб — в каком автосервисе выгоднее

Как мы уже отметили выше, экономия на защите своей машины не стоит того. Но высокая стоимость работ тоже не всегда гарантирует их качество. Как выбрать надежный автосервис, чтобы сделать антикоррозийную обработку авто?

Антикоррозийная обработка авто различных брендов в СПб

Вопрос-ответ

Нужен ли антикор новому авто?

Нужен, если вы хотите защитить машину от преждевременной коррозии и других внешних воздействий.

Стоит ли делать антикор, если коррозия уже началась?

Стоит. Ведь мы выполняем пескоструйную подготовку днища и полостей авто, избавляясь от коррозии. И только затем наносим защитные материалы. Поэтому антикоррозийная обработка неплохо продлевает срок службы даже повидавшей виды машины.

Могу ли я сделать антикор сам?

Да, можете. Но качество будет значительно отличаться от покрытия, нанесенного опытными мастерами на профессиональном оборудовании.

Зачем так долго сушить машину после нанесения покрытия?

Мы не используем тепловые пушки, так как они не обеспечивают высыхание материала в скрытых полостях. Единственный надежный вариант — сушить авто в естественных условиях, на это уходит 1-2 дня.

Приезжайте к нам на бесплатную диагностику

● В ремзону пускаем, поскольку у нас всегда чисто и светло. Ремзона — наша гордость.

д. Новое Девяткино, д. 118

Связаться с нами через мессенджеры

+7 (911) 849 66 66

Ежедневно, без выходных 09:00 — 21:00

Остались вопросы?

Оставьте заявку на сайте и наш специалист свяжется с Вами в течение 5 минут чтобы ответить на Ваши вопросы.

Оставляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Или выберите удобный мессенджер

  • Заполните форму

    Консервация полости в группе Volkswagen

    Консервация полостей методом заливки воском на примере Volkswagen Golf

    Консервация полостей – очень важный этап в производстве автомобиля. Защищает кузов автомобиля от внешних факторов, приводящих к повреждениям и коррозии.

    Одно только покрытие E-Coating

    часто не достигает всех областей, что приводит к образованию грунтовки. Кроме того, в последующем процессе выпекания печи могут не достичь желаемой температуры в полостях. Нередко эти участки обнажаются грунтовкой, что снижает качество защиты от коррозии. Это снижает сопротивление полости, особенно в неблагоприятных условиях дождя, снега и соли.

    Чтобы обеспечить хорошее качество защиты от коррозии в полостях, производители автомобилей наносят восковое покрытие. Кузов автомобиля проходит через печь предварительного нагрева. Затем он переходит к так называемому восковому салазку. Через отверстия полости заливается горячий воск. Затем кузов автомобиля движется дальше, и воск сливается.

    Этот процесс направлен на покрытие всех проблемных областей, обеспечивая более высокую устойчивость в полостях. Однако воск является дорогостоящим продуктом. Ключевым моментом здесь является минимизация стоимости материала при сохранении высокого качества. Для получения необходимой защиты от коррозии требуется оптимальная толщина воска, которая не должна быть слишком большой или слишком маленькой. Если толщина воска слишком велика, защита от коррозии нарушается. Таким образом, крайне важно как можно раньше начать процесс управления.

    Это стало возможным благодаря пакету ALSIM PAINT SHOP с комбинацией модулей Oven и Flood Waxing в комплекте.

    Сложность парафинового салазка

    Цели проекта:

    Основная цель проекта заключалась в том, чтобы избежать слишком большой или слишком низкой толщины парафина, плохо обработанных участков и остаточного парафина. Мы хотели получить хороший слой воска и использовать как можно меньше воска.

    Обычный процесс на сегодняшний день выглядит следующим образом:

    • Ожидание первого прототипа
    • Первоначально использовать те же настройки наполнения и слива
    • Оптимизация на основе (в сотрудничестве с поставщиком):
      • Отверстия в полости
      • Скорость потока
      • Время заполнения на отверстие
      9002 2

    ЕСС может имитировать процесс нагрева в печи, а также восковое покрытие. Это может помочь накопить прототипы, чтобы достичь статуса нулевого прототипа, оптимизировать продукт уже на этапе проектирования и обнаружить проблемы намного раньше.

    Вариант использования Volkswagen Group для консервации полости

    Volkswagen Group стала пользователем нашего моделирования консервации полостей для печей предварительного нагрева и процессов заливки парафином. В приведенных ниже примерах показаны результаты моделирования процесса паводкового парафина и дренажа с использованием определенных критических секций VW Golf. Если быть точным, то в этом конкретном сценарии использовалась рокерная панель VW Golf.

    Чтобы начать моделирование, обычно требуется подготовить модель САПР для моделирования. Этот процесс обычно занимает много времени и должен выполняться специалистами. При использовании платформы alsim этот процесс устаревает. alsim MERGE, инструмент предварительной обработки ESS, автоматически подготавливает модель данных для моделирования. Его может использовать каждый, и он не требует особого опыта или знаний.

    После подготовки сетки и перед заливкой парафина процесс предварительного нагрева в печи должен нагреть стенки полости БИС до 50-60°С. Для этого подается горячий воздух с температурой 100°C. Мы смогли смоделировать это с помощью нашего приложения alsim Oven, чтобы убедиться, что необходимая температура достигнута.

    Видео постобработки этапов заполнения и дренажа заливки парафином панели коромысла

    Следующая фаза процесса включала заливку парафином. Как правило, общее доступное время для процесса заполнения составляет около 20 секунд. За это время впрыскиваемая жидкость должна достичь определенной высоты внутри полости, чтобы выполнить критерии процесса (необходимая высота заполнения). Оптимизация этой высоты была актуальна для экономии денежных средств из-за количества используемого воска. Температура закачиваемого парафина составляла около 100 ℃, а температура воздуха первоначально должна была быть 60 ℃. С помощью базы данных температур материала, полученных в результате предварительного нагрева, была определена правильная полученная толщина парафина.

    Весь парафиновый блок для моделирования может быть настроен в течение нескольких минут в ALsim PAINT SHOP экспертами-технологами – специалисты по CFD не требуются. Результаты моделирования можно было увидеть на лету. Они также могли адаптировать продолжительность массового потока жидкости во время моделирования, чтобы найти наилучшие условия потока и времени, чтобы не заполнять слишком высокие или низкие полости парафином.

    Секции VW Golf с разным уровнем заполнения

    Выше показаны разные уровни заполнения в разных отсеках VW Golf. После пломбирования воск необходимо слить. На этом этапе следует избегать возможного остаточного воска. Позже мы проанализировали лужи и адаптировали дизайн в соответствии с анализом на более позднем этапе.

    Снимок с постобработки рокер-панели

    Набор палочек-аппликаторов 3M™ Cavity Wax Plus

    ИЗ-ЗА COVID-19 ГРУЗОВЫЕ КОМПАНИИ ЗАДЕРЖИВАЮТ ДОСТАВКУ. ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ НЕУДОБСТВА, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ

    • Дом
    • 3M
    • Набор палочек-аппликаторов 3M Cavity Wax Plus, 08851

    Ваше имя

    Ваш адрес электронной почты

    • Описание
    • Технические характеристики

    Набор палочек-аппликаторов 3M™ Cavity Wax Plus позволяет автомеханикам наносить 3M™ Cavity Wax Plus (продается отдельно) в труднодоступных местах. Наш набор палочек включает в себя три трубки разной длины, которые помогают автомастерам наносить защитное покрытие в критических зонах. При ремонте автомобилей рекомендуется использовать воск для полостей.

    Предотвращает появление коррозии в скрытых местах Чтобы помочь защитить внутреннее пространство и карманы автомобиля, наш набор палочек-аппликаторов 3M™ Cavity Wax Plus помогает наносить 3M™ Cavity Wax Plus в труднодоступные места. Набор зондов состоит из трех трубок длиной 8 дюймов, 24 дюймов и 34 дюйма. Трубка длиной 8 дюймов обеспечивает мощный поток воска для полостей, заливающий и герметизирующий швы. Трубки диаметром 24″ и 34″ обеспечивают равномерное распыление на 360°, обеспечивая максимальное покрытие. Наш набор стержней помогает наносить защитный спрей на внутренние панели порогов, изгибы, односторонние конструкции, направляющие рамы и другие скрытые места. Важность защиты внутренних полостей Когда внутренние карманы и пространства остаются незащищенными, ржавчина и коррозия могут развиваться и развиваться незаметно. Находясь вне поля зрения, коррозия может распространиться и нанести серьезный и дорогостоящий ущерб конструкции кузова автомобиля. Внутренние полости также с большей вероятностью задерживают влагу, которая может способствовать развитию коррозии. Вот почему для добавления защитного слоя рекомендуется применять такой продукт, как воск для полостей. Фактически, многие OEM-производители призывают использовать продукт для защиты от коррозии во время ремонта автомобиля. Как 3M™ Cavity Wax помогает защитить 3M™ Cavity Wax Plus (продается отдельно от комплекта зонда) — это самовосстанавливающийся спрей для защиты от коррозии внутренних панелей кузова, лонжеронов и структурных ограждений автомобильных кузовов. Мы создали этот продукт таким образом, чтобы он растекался, впитывал влагу и обеспечивал равномерную защиту при ремонте. Наш продукт может получить доступ к внутренним структурам кузова с жесткими допусками и устраняет необходимость использования грязных распылителей. Наш воск для полостей может использоваться на всех поверхностях для дополнительной защиты и соответствует стандартам OEM для ремонта автомобилей.