9Мар

Обработка низа дверей от коррозии: Простой способ убрать ржавчину с низов дверей автомобиля

Содержание

Антикоррозийная обработка автомобиля в Минске

Единственный способ избежать ржавчины – это вовсе не допускать ее появления.

Основные этапы антикоррозийной обработки:

  • Мойка днища и колесных арок от прилипшей грязи. В ином случае антикоррозийное покрытие не будет держаться на авто как нужно. Важно! Перед нанесением антикоррозийных материалов необходимо тщательно вымыть поверхность.
  • Сушка обрабатываемых мест. Перед нанесением антикоррозийных материалов необходимо полностью высушить и обезжирить поверхность.
  • Обработка антикором. Антикоррозийная обработка автомобиля — днища, кузова и колесных арок осуществляется распылением с помощью краскопульта (или баллончика) и специального пистолета для антикоррозийной обработки с гибким шлангом для скрытых полостей автомобиля. Наносить 1 слой при температуре от +15 С и выше с промежуточной сушкой наносимых слоев.
Работа Ориентировочная стоимость (руб)
Обработка легкового автомобиля
250-300
Обработка джипов, паркетников, минивенов
300-350

Записаться на ремонт / ТО Заказать запчасти



Что входит в антикоррозийную обработку автомобиля?

  • Диагностика состояния кузова автомобиля.
  • Снятие пластиковой защиты колесных арок (при невозможности или затруднения снятия, защита колесных арок не снимается).
  • Мойка днища и колесных ниш на подъемнике аппаратом высокого давления (при необходимости, в случае сильной загрязненности, производиться поверхностная мойка кузова, а/м).
  • Принудительная сушка автомобиля.
  • Продувка сжатым воздухом и очистка мест подлежащих обработке.
  • Обработка моторного отсека (обрабатываются лонжероны, стаканы амортизаторов, места крепления фар, стыковые крепления крыльев, крепление радиатора).
  • Обработка ребер капота по периметру.
  • Крылья передние – со стороны двери (стыковой элемент).
  • Обработка скрытых полостей низа дверей (в соответствии с картой-схемой выполняется сверление отверстий, возможна обработка через дренажные отверстия).
  • Обработка стоек (внутренняя часть при наличии заводских технологических отверстий).
  • Обработка багажного отсека (с частичной разборкой при необходимости) — внутренняя часть задних крыльев, полости багажного отсека, стыковые узлы, места крепления фонарей.
  • Крышка багажника (с частичной разборкой при необходимости) – ребра по периметру, стыковые элементы.
  • Обработка кромок (завальцовок) капота, дверей, крышки багажника.
  • Обработка скрытых полостей снизу автомобиля (пороги, лонжероны и др.).
  • Осмотр и подготовка днища и колесных арок к обработке (при необходимости наноситься консервант коррозии).
  • Обработка днища, порогов и колесных арок антикоррозионными защитными материалами в два слоя, подлежат обработке также места крепления амортизаторов, металлический топливный бак, элементы крепления подвески к кузову, рама.
  • Колесные арки, защищенные подкрылками, могут обрабатываться восковыми составами для скрытых полостей в случае: затрудненного доступа к колесной нише или ее элементов, невозможности снятия подкрылков без их поломки, для сохранения эстетического вида.
  • Места кузова автомобиля, защищенные пластиковыми обвесами (защитами), подлежат обработке восковыми составами для скрытых полостей. Если доступ затруднен (плотное прилегание, заклепки, одноразовый крепеж, сорванные болты и др.) обработка этих мест производится в доступном объеме.
  • Установка ранее снятых подкрылков.
  • Удаление излишков материала с кузова автомобиля.

Одна из основных характеристик покрытия днища автомобиля в том, что оно часто соприкасается с жидкостью, грязью и дорожными химикатами, механическим поврежениям — ударам дорожных камней и абразивному воздействию.

В таких условиях необходима антикоррозийная обработка авто, обладающей рядом опций:

  • Эффективная работа ингибиторов коррозии
  • Ударостойкость
  • Виброизляция
  • Герметичность
  • Способность к «самозатягиванию» повреждений (тиксотропность)
  • Высокое качество
  • Хорошая цена

УП Антикор-Плюс | Антикоррозийная, антикоррозийная обработка автомобиля, защита, Минск, авто, днища, кузова, порогов

  • Технология антикоррозийной обработки
  • Профилактическое обслуживание автомобиля

«Антикор-плюс» — надежная и качественная антикоррозийная обработка, и защита кузова автомобиля.

10 лет на рынке.

Коррозия автомобиля имеет множество таких особенностей,

с которыми следует считаться, и это умеют делать профессионалы нашего предприятия, выполняя антикоррозийную обработку кузова автомобиля. Так различные части кузова автомобиля находятся при его эксплуатации в разных условиях, а потому и подвержены коррозионному разрушению с разной скоростью. Вы замечали, что сварные швы наиболее сильно страдают от коррозии? А именно там чаще всего и возникают пятна ржавчины. А полости автомобиля? Что происходит там? Там скапливается влага, конденсат в смеси с растворенными солями. Не вмешайся вовремя специалисты по антикоррозийной обработке скрытых полостей кузова автомобиля и можно получить сквозные повреждения.

Антикоррозийная обработка скрытых полостей кузова автомобиля.

Не будет преувеличением сказать, что центральным и наиважнейшим этапом в антикоррозийной защите вашего автомобиля и будет являться профессиональная, а значит качественная обработка антикоррозийными материалами скрытых полостей кузова. Здесь важно все – и как обработать эти полости. Чем их обработать?  Мы используем один из самых популярных в нашей стране материал Dinitrol ML. Его популярность вполне объяснима – антикоррозийная жидкость Dinitrol ML сделана на восковой основе и в то же время имеет высокую способность проникать в ржавые соединения. Уникальные ингибиторы, растворители и специальные пленкообразователи обеспечивают эффективную и долговечную защиту от начавшейся коррозии Dinitrol ML незаменим для обработки подержанных автомобилей с коррозиями.

Антикоррозийная обработка днища, колесных арок автомобиля.

Даже неопытный владелец автомобиля скажет, что именно днище нашего авто страдает от воздействий окружающей среды более всего. Химические и механические повреждения достаются прежде всего днищу нашего железного друга. Профессиональный совет – произведите антикоррозийную обработку днища

препаратами на восковой основе компании Dinol, которая одной из первых выпустила такие препараты способными образовывать прочную, но эластичную пленку. Ведь она воскообразная.
Такая пленка выдержит песка, гравия. Она имеет высокую тиксотропность, т. е. препятствует проникновению в металл электролита и это даже в том случае, если повреждена металлическая поверхность.


Перетяжка и ремонт салонов автомобилей любой сложности. Химчистка салона.

Приятные цены, гарантия качества.  Подробнее >>>

Продажа автозапчастей для всех марок автомобилей.

Ролики. Ремни ГРМ. Помпы. Радиаторы. Тормозная система.
Подвеска. Подшипники. Система зажигания. Масла, фильтры.

Velcom +375 (29) 124-74-70 (Дмитрий). 

 

 


    DINITROL-TERMO материал нового поколения

     Профессиональный выбор для проведения антикоррозийной обработки днища и колесных арок – это материал 6-ого поколения DINITROL-TERMO. Его качества позволяют получить прочное,, высокоэластичное, восковое тиксотропное защитное покрытие и на длительный срок. Цвет покрытия – черный. DINITROL-TERMO действительно превосходит по своим качествам антикоррозийные материалы других поколений и производств. Возможно так же использование других антикоррозийных материалов — такого всем хорошо известного материала как Mercasol шведского производства.  


    Практика же говорит о преимуществах DINITROL-TERMO:
     

    ·         Устойчивость.


    Он обладает высокой устойчивостью к абразивному воздействию и коррозии, содержит твердых веществ более 85%, а это значит, защитный слой он образует более прочный и долговечный.

    ·         Экологичность.
    Dinol думает об экологии своих материалов. В составе DINITROL-TERMO находится безопасный низкоароматический растворитель (практически без запаха).

    ·         Воск.
    Материал содержат в большой мере восковые ингридиенты (не битумные), что обеспечивает хороший уровень самозаживления поврежденных участков покрытия. Восковая пленка имеет прекрасную адгезию и к окрашенным поверхностям, и к голому металлу. Даже при низких температурах сохраняется эластичность.

    ·         Термо.
    DINITROL-TERMO – это материал 6-ого поколения. Наносится он в горячем виде (от 50°С до 70°С) при помощи системы профессионального оборудования HOTWAX по д названием «Горячий воск». Так наносится DINITROL-TERMO высокой плотности (1270 кг/м3). Этот материал не стекает и не капает даже при высоких температурах. Такая технология позволяет нам наиболее качественно, надежно и долговременно защитить автомобиль.

«Антикор-плюс» — надежная и качественная антикоррозийная обработка,

и защита кузова автомобиля. 8 лет на рынке.

Избегайте преждевременного выхода из строя ваших полых металлических дверей и рам – Информационный бюллетень

PDF-версия

Сталь прочна. Но вам нужно указать правильный тип стали, чтобы ваши двери и рамы полностью соответствовали их потенциалу. Использование отожженных гальванических покрытий на листах из углеродистой стали может иметь большое значение для продления срока службы дверей и рам, которые подвергаются воздействию влаги.

Влага может попасть на внешнюю поверхность или внутрь двери или рамы несколькими путями:

  • Сверху, например, когда дождевая вода стекает по стене здания;
  • Снизу, если есть затопление;
  • Через заготовку для петель и замков, с распылением воды из разбрызгивателя.

Во многих спецификациях для дверей из холоднокатаной стали требуется только заводская грунтовка, однако этот тип покрытия защищает только внешнюю поверхность двери. Необработанный холоднокатаный материал без покрытия на внутренней стороне полой металлической двери остается незащищенным, в результате чего дверь ржавеет изнутри. Гальваника, используемая в сочетании с заводской грунтовкой, препятствующей ржавчине, обеспечивает очень прочную отделку.

Железо-цинковое покрытие, созданное в процессе гальванического отжига, защищает сталь:

  1. Выступая в качестве барьера между сталью и окружающей средой;
  2. Принесение себя в жертву в случае гальванической коррозии.

Толщина железо-цинкового покрытия определяет, как долго будет обеспечиваться защита, хотя более толстые покрытия могут привести к снижению адгезии краски. Институт стальных дверей рекомендует покрытия как минимум A40 и A60. Более тяжелое покрытие A60 рекомендуется для проемов, где есть опасения по поводу ржавчины. Дополнительную информацию см. в SDI 112 (Стальные двери и рамы с цинковым покрытием).

Предотвратите преждевременную коррозию наружных дверей и рам, указав оцинкованное покрытие. Ваши клиенты будут рады, что вы это сделали.

Новые видеоролики SDI


Почему сталь?

Смотреть видео

Компания SDI только что выпустила новое видео, демонстрирующее превосходную прочность, долговечность и специальные характеристики стали. Это видео основано на исследовании производительности «Почему сталь?», в котором используются отраслевые данные для сравнения свойств стали, деревянные, алюминиевые и стеклопластиковые двери.

Торнадо

Смотреть видео

Двери из специальной стали — единственные двери, которые соответствуют стандартам защиты от штормов и могут выдержать сильный ветер и летящие обломки. Взгляните на наше новое видео, которое демонстрирует, какое наказание могут выдержать специальные стальные двери, сохраняя при этом людей внутри целыми и невредимыми.

Hollow Metal Xpress присоединяется к SDI


Hollow Metal Xpress (HMX) — новейший производитель, присоединившийся к избранному членству Института стальных дверей, в результате чего число производителей SDI увеличилось до 12.

Процесс утверждения включал аудит на месте инженерами по стальным дверям и рамам, которые сертифицировали HMX как соответствующий строгим стандартам SDI. Основанная в Фениксе, штат Аризона, компания HMX занимается производством полых металлических дверей и рам уже 25 лет. «Мы создали наше подразделение Project Services в 2011 году, чтобы дополнить и добавить услуги быстрой доставки, на которых была основана наша компания», — сказал Стив Гей, вице-президент и генеральный директор HMX. «Присоединение к такой элитной организации, как SDI, было естественным следующим шагом в развитии нашей компании».

Ржавчина транспортировочного контейнера – предотвратить и избежать

Ржавчина транспортировочного контейнера – предотвратить и избежать

Морские контейнеры

созданы для того, чтобы выдерживать экстремальные условия. Поскольку они изготовлены из стали, к сожалению, возможна ржавчина транспортировочного контейнера. Однако можно предпринять шаги, чтобы замедлить его развитие и предотвратить значительные повреждения, вызванные коррозией. Ниже приведены некоторые советы и информация.

Почему возникает ржавчина на транспортном контейнере?

Ржавчина – это красновато-коричневое соединение, возникающее при реакции железа с кислородом воздуха или хлоридом в воде. Транспортные контейнеры почти всегда изготавливаются из стали, которая представляет собой сплав железа и поэтому подвержена ржавчине. Сталь морского класса используется с антикоррозионными свойствами, но из-за суровых условий, с которыми сталкиваются контейнеры, в конечном итоге неизбежно возникает ржавчина.

Почему ржавчина транспортировочного контейнера является проблемой?

По мере того как металл ржавеет, он медленно подвергается коррозии и распадается. Это может привести к так называемой структурной ржавчине на контейнере (т.е. ржавчине, которая начала негативно влиять на структурную целостность контейнера). Значительная структурная ржавчина может сделать контейнер непригодным для использования. Неструктурная ржавчина (минимальная ржавчина на уровне поверхности) вызывает меньше беспокойства, но все же может негативно повлиять на стоимость контейнера при перепродаже. Наличие явно ржавых контейнеров также может создать плохой имидж для транспортно-экспедиторской компании или аналогичного предприятия.

Может ли транспортный контейнер ржаветь, если он сделан из кортеновской стали?

Многие транспортные контейнеры изготовлены из кортеновской стали, также известной как атмосферостойкая сталь (для проверки проверьте табличку производителя на дверях контейнера). Обычно используемая в строительстве мостов и зданий, атмосферостойкая сталь образует защитный слой от ржавчины на уровне поверхности, что на самом деле помогает стали быть более устойчивой к структурной или сильной ржавчине. Однако атмосферостойкая сталь не может устранить риск ржавления транспортных контейнеров, она просто отсрочивает его. Известно, что влажный субтропический климат также препятствует правильному функционированию атмосферостойкой стали.

Избегайте постоянного контакта с водой.

Влага запускает реакцию окисления, приводящую к ржавчине транспортировочного контейнера. Поэтому, где это возможно, контейнеры должны быть высушены, а все места, где собирается вода, осушены. Общей зоной является нижняя поверхность дверей контейнера, поскольку в этой области собирается вода. Если контейнеры также положить на землю, дно, скорее всего, заржавеет из-за влажности почвы. Простой способ избежать этого — хранить контейнер на опорах ConFoot, а не на земле.

 

Конденсация, также известная как «контейнерный дождь», также может усиливать процесс окисления. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашим руководством о том, как свести к минимуму количество влаги, образующейся в контейнере.

Тщательно осмотрите его

При покупке бывшего в употреблении контейнера внимательно осмотрите его перед покупкой. Проверьте наличие признаков ржавчины, особенно на дне контейнера или в других местах, где могла собираться или задерживаться вода. Контейнер, установленный на опорах ConFoot – отличный способ проверить дно стальной конструкции на наличие ржавчины. Проверьте также на наличие вмятин и деформаций, потому что повреждение лакокрасочного покрытия или металлической конструкции может привести к более быстрому возникновению ржавчины.

Цинковая краска

Нанесение слоя цинковой краски может значительно замедлить процесс ржавления транспортных контейнеров. В процессе «катодной защиты» цинк замедляет процесс ржавления основной стали. Качественная цинковая краска должна содержать не менее 90% сухого цинкового порошка. Установка контейнера на ножки ConFoot позволит легко покрасить дно.

Местное лечение ржавчины на морских контейнерах

Если вы заметили коррозию на ограниченном участке, и она не слишком сильная, ее можно лечить. Один из способов — шлифовка/пескоструйная обработка/скол ржавчины на этом участке. После того, как поверхность будет отшлифована до голого металла, покройте ее грунтовкой и финишным покрытием.

Знайте, когда сдаться

Хотя транспортные контейнеры очень прочны, срок их службы ограничен. Условия, которым они подвергаются, сильно влияют на то, как долго они прослужат. Например, контейнер, подвергшийся воздействию морской соли и воды, будет подвергаться коррозии быстрее, чем контейнер, хранящийся внутри суши, в теплой и сухой среде.