Нужно ли проводить антикоррозийную обработку новой машине?
Нужно ли проводить антикоррозийную обработку новой машине?
В настоящий момент в современном автомобильном мире большое количество автолюбителей и автоэкспертов считают, что благодаря новым технологиям автомобильных компаний, проводить антикор новым автомобилем нет необходимости, так как почти все транспортные средства имеют оцинкованные кузова. Так ли это? И да, и нет…
« Человеческая жизнь очень похожа на железо.
Когда вы пользуетесь ею, она изнашивается.
Когда нет — ее съедает ржавчина. »
Катон Старший
Вы не замечали в последние годы, что мы все реже видим на дороге ржавые автомобили? Да, на дороге все еще встречаются проржавевшие транспортные средства, но, как правило, либо это старые модели Отечественных автомобильных марок или в иномарки в преклонном возрасте.
Но, это не означает, что антикоррозийная обработка новым автомобилям никогда не требуется!
Несмотря на то, что прошли времена, когда каждый житель нашей страны долгие годы копил на автомобиль, стоял в очереди несколько лет, чтобы купить машину Отечественного производства и в последующем обязательно делал полный антикор машины, все-таки периодически проводить антикоррозийную обработку новых транспортных средств крайне необходимо.
Все зависит от условий эксплуатации, года выпуска машины, а также от того какие повреждения присутствуют на кузове.
То есть другими словами, каждому автолюбителю необходимо знать, что любое железо ржавеет. Это законы природы и, к сожалению, полностью изменить их никто не в силах. Максимум что придумали химики, физики и инженеры автопромышленности, это в процессе производства кузова автомобиля покрывать его цинком.
Этот материал помогает защитить сталь от ржавчины. Но помните, что это не 100% защита на долгие годы. Рано или поздно, если не следить за автомобилем, оцинкованный слой, перестанет должным образом защищать металл от внешнего воздействия природы и агрессивной среды на дороге.
Почему же автопроизводители придумав как увеличить срок службы кузова, не могут придумать, как с помощью оцинковки еще увеличить стойкость металла?
Дело в том, что стальной кузов машины на сборочной линии завода покрывается тонким слоем цинка. Обычно этого слоя хватает для того чтобы защитить коррозию металла как минимум на 7 лет. Но этот срок может значительно уменьшиться, в случае повреждения лакокрасочного покрытия кузова от мелких камней, от химической реакции из-за химических реагентов, которыми посыпают дороги зимой, а также от возможных царапин, которые могут образоваться на кузове машины в процессе эксплуатации.
И, к сожалению, если не следить за кузовом, даже новая машина может в буквальном смысле «сгнить» всего за несколько лет.
Для того чтобы подобного не произошла на помощь приходит всем знакомая обработка кузова антикором.
Что такое антикор?
Антикор, это сокращенное название так называемой антикоррозийной обработки кузова транспортного средства, в процессе которой на кузов машины наносится специальное средство, которое будет защищать металл от ржавчины.
Правда антикоррозийные средства не могут обеспечить полную защиту кузову в течение долгого времени, поскольку агрессивная внешняя среда на дорогах, довольно таки быстро повреждает защитное покрытие, что в последующем приведет к образованию элементов ржавчины на тех элементах кузова машины, которые были повреждены камнями, ветками и химическими реагентами.
Что такое ржавчина?
Ржавчина это процесс окисления железа в результате реакции железа с кислородом. Большинство автомобилей производятся из стали, которая имеет в своем составе железо (сталь — смесь железа с углеродом). Если в составе железа есть углерод, то при контакте сплава с кислородом, с водой или любым другим сильным окислителем, то начинается естественный процесс ржавления с образованием ржавчины.
Гарантия на коррозию кузова миф или нет?
Многие владельцы новых автомобилей, считают, что приобретая новую машину, мы гарантируем себе спокойствие за сохранность кузова, благодаря оцинкованному кузову, качественному лакокрасочному покрытию и т.п. Также для многих из нас дополнительное спокойствие дарит заводская гарантия на возможные поломки, которая, как правило, не превышает 2-3 года. В том числе гарантия также распространяется на лакокрасочное покрытие и сквозную коррозию кузова. Но это в теории. На практике все выходит часто иначе.
Например, все мы знаем, что заводская гарантия не распространяется на многие узлы нового транспортного средства. Также многие автомобильные марки дают гарантию только на элементы кузова, на которые нанесено лакокрасочное покрытие. А как же элементы машины, на которых нет лакокрасочного покрытия? Например, днище машины, колесные арки и т. п.?
Чтобы узнать распространяется ли гарантия на эти элементы, каждый владелец современного автомобиля должен внимательно изучить условия заводской гарантии. К сожалению многие из нас не найдут в условиях гарантийного договора завода распространение гарантии на подобные элементы кузова. Что это означает? Это означает одно, что если ваша машина начнет ржаветь в местах, где гарантия не распространяется, то автомобильная марка вам не обязана бесплатно устранять коррозию или возмещать какие-то убытки.
Поэтому, рекомендуем вам после приобретения нового автомобиля проверить условия гарантии, а также обработать все элементы кузова машины, которые не защищены лакокрасочным покрытием. В противном случае в случае даже мелких повреждений днища автомобиля, лонжеронов, колесных арок и т.п. стальные элементы машины начнут ржаветь и очень быстро «сгниют».
Антикор антикору рознь
На сегодняшнем рынке России услуги антикоррозийной обработки кузова предлагают множество различных автосервисов, автомастерских и даже так называемых «гаражных сервисов». Также на рынке существует множество различных химических средств зачищающих автомобили от ржавчины. К сожалению не везде качество услуг соответствует норме.
При выборе места, где делать антикор, советуем вам выбирать специалистов с учетом рекомендаций в сети интернет, отзывов знакомых и мастеров, которые имеют достаточный опыт в антикоррозийной обработке. Не маловажную деталь при выборе места проведения работ по обработке кузова играют материалы, которыми будут обрабатывать вашу машину. Помните, что в первую очередь качественный антикор, зависит от вида и качества применяемых средств.
Поэтому перед тем как проводить обработку поинтересуйтесь на автосервисе, какими материалами будет проводиться обработка. Желательно, чтобы это были материалы Европейских производителей, многие из которых отлично себя зарекомендовали в суровых Российских условиях.
Сколько держится антикор?
Как правило, качественный антикоррозийный материал, который наносится на автомобиль, держится около трех лет. Но это при условии, что работы были проведены качественно. Качество нанесения антикора зависит от многих факторов:
— Качество подготовки поверхности— От применяемого оборудования
— Опыта специалиста
— Соблюдения технологии при обработке кузова
Кому необходимо в первую очередь провести антикоррозийную обработку кузова?
Конечно, в первую очередь подумать об антикоре стоит владельцам автомобилей старше 2-3 лет. Особенно если транспортное средство куплено на несколько лет, а предполагается к использованию в течение длительного времени. Помните, что автомобиль старше 2-3 лет уже имеет риск коррозии, поскольку многие элементы кузова к этому времени уже не защищены от агрессивной среды, из-за различных сколов, вмятин, царапин и т.п. (особенно в тех местах где металл не находится под лакокрасочным покрытием).
В каких местах быстрее всего может образоваться ржавчина?
Не все элементы кузова машины одинаково подвержены коррозии. Как мы уже сказали, в первую очередь быстрее всего ржавеют элементы автомобиля, которые не защищены лакокрасочным покрытием. Ржавчина в таких местах начинает образоваться, как только будет повреждена заводская защиты оцинкованной поверхности.
Кроме того обращаем ваше внимание, что почти во всех автомобилях есть места где кузов не имеет оцинкованного защитного покрытия. В том числе помните, что ржавчина часто начинает появляться на пустотелых элементах кузова, и сварных швах.
Внимание! Многие автомобили имеют молдинги, надписи, накладки, которые закреплены на кузове с помощью специального крепежа. Этот крепеж установлен на кузов благодаря просверленным отверстиям. Такие места также наиболее подвержены коррозии.
Сколько стоит антикоррозийная обработка кузова?
В первую очередь стоимость антикора зависит от применяемых материалов, а также непосредственно от места проведения работ. Также конечно все зависит от марки и модели машины. Поэтому рассчитывать на то, что сделать антикоррозийную обработку вашему внедорожнику будет стоить также как легковому автомобилю, не стоит.
Также цена антикора часто зависит от марки. Так при одинаковых габаритах автомобиля, одинаковых антикоррозийных материалах, стоимость работ по обработки кузова может значительно отличаться для разных автомобильных марок.
В заключении хотели бы отметить, что каждый владелец машины сам для себя решает, как он будет относиться к своему автомобилю. И поэтому стоит ли проводить антикор новой или не совсем старой машине, решать каждому из нас самостоятельно.
Все зависит от вашего отношения к автомобилю и предполагаемого срока эксплуатации транспортного средства.
Но независимо от вашего отношения к автомобилю помните, что если не следить за состоянием кузова автомобиля после 2-3 лет эксплуатации машины, многие элементы машины могут начать ржаветь. И если вы рассчитывайте, что заметите ржавчину быстрее, чем она сделает сквозную коррозию, то вы ошибаетесь. Чаще бывает так, что заметив ржавчину, владелец понимает, что время упущено и коррозию не остановить. Дело в том, что ржавчина начинает поражать железо автомобиля изнутри.
Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/sovety/515652-delat-li-antikor-novomu-avtomobilyu.html@ 1gai.ru
Дилерский центр «УАЗ Центр» заботится о своих покупателях и дарит в апреле АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ.
Ждем Вас по адресу: г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, 128.
Подробности по тел.: (383) 233-60-60
Антикоррозийная обработка кузова авто в Челябинске
Антикорозийная обработка авто в наше время, является не роскошью , а необходимостью, ведь каждый водитель ежедневно разъезжающий по городу в зимнее время видит как в -25 градусов таят дороги. Это дорожные службы не жалеют реагентов и обильно посыпают ими дороги, что бы мы с вами ездили не по снегу со льдом а по асфальту и с виду вроде бы все хорошо, нет гололеда и прочих неудобств зимней эксплуатации, но есть и обратная сторона медали.
Закажите обратный звонок
Ваше сообщение получено
В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист
Реагенты губительно влияют на кузов автомобиля, разрушая его, сокращая срок эксплуатации автомобиля, в результате коррозия кузова авто появляется значительно быстрее, чем это предусмотрел производитель, а ведь реагенты попадают на самые уязвимые места автомобиля, это днище, сварные швы, скрытые полости.
Если по причине попадания реагентов началась коррозия кузова и это вовремя не заметить, то дожди, грязь, снежная каша будут медленно но верно доделывать свою работу, коррозия будет проникать все глубже и в итоге вы увидите ее проявление уже снаружи кузова автомобиля, так называемые рыжики, это последствия агрессивной внешней среды, реагенты и влага не щадят ни один автомобиль.
Позвоните нам!
Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.
Фото процесса обработки
Как бороться с коррозией кузова автомобиля?
Конечно предупредить появление коррозии намного грамотнее и лучше чем начать бороться с ней когда ржавчина уже поразила кузов авто.
Мы вам поможем и предлагаем антикоррозийную обработку кузова авто, это одно из наиболее грамотных решений в настоящее время и самое эффективное.
Не важно сколько лет вашему авто, 1 год или 10 лет, не важно что вам рассказал продавец в автосалоне, не важно что написано в руководстве по эксплуатации, ведь как правило производитель пишет, что проведена качественная антикоррозийная обработка и вам не о чем беспокоится.
Да она проведена, но насколько качественно? Приходилось ли вам сидеть копейки или шестерки выпусков годов конца 70-х включительно по конец 80-х годов, у моего деда был ВАЗ 2106 зеленого цвета, который был произведен в 1987 году, данный авто был продан родственникам и он ездит по сей день, тогда проводилась качественная антикоррозийная обработка на заводе изготовителе и что вы думаете, на этой старенькой шестерке нет и следа от коррозии, это не чудо, а антикоррозийная обработка сделанная качественно и это не единичный случай, я вижу на дорогах не один такой автомобиль у которого с кузовом все в порядке, а потом обращаю внимание на иномарки возрастом от 6 более лет, и что вы думаете, на большинстве уже есть внушительная коррозия, не говорю уже про наш автопром, такое чувство, что обработка от коррозии на нем не предусмотрена.
Мы вам предлагаем качественную антикоррозийную обработку кузова в нашем сервисе, с применением современных антикоррозийных составов, позволяющих защитить кузов вашего авто на долгие годы, к чему я думаю стремится большинство автовладельцев которым не все равно, как будет выглядеть их авто через 3 и более лет.
Что включают работы по антикоррозийной обработке авто?
- По приезду мы подготавливаем ваш автомобиль к обработке. Прежде всего это мойка кузова, днища и других труднодоступных мест в вашем автомобиле, после чего мы тщательно осматриваем автомобиль сушим его, при необходимости проводим зачистку;
- После чего мы начинаем проводить обработку скрытых полостей авто. Обработка лонжеронов, швов, полых кронштейнов подвески, усилителей пола, поперечные балки;
- Обработка днища так же является неотъемлемой частью обработки, вместе в этим проводится обработка колесных арок авто;
- При необходимости или по вашему желанию мы обработаем скрытые полости верхней части кузова, это усилители капота, двери, стойки, швы, молдинги и пр. ;
- На последнем этапе производится сборка кузова, если антикоррозионные материалы попали на ЛКП авто, то мы обязательно их удаляем.
Вся обработка производится с применением современного оборудования и материалов. В итоге вы получите автомобиль которому не будет страшна коррозия и который вам будет служить долгие годы.
После обработки мы обязательно вам дадим консультацию по дальнейшей эксплуатации, ведь первые несколько дней обязательно нужно соблюдать определенные правила, в противном случае обработка может оказаться не такой эффективной, но мы всегда вам подскажем чего не следует делать с автомобилем в первые 3 дня после обработки.
Приезжайте на консультацию и мы обязательно решим вашу проблему с наилучшим результатом.
Обработка антикором в Кургане! | Центр Пескоструйной Обработки в Кургане
Коррозия – это та самая беда всех автомобилей, которая начинает преследовать их с момента выпуска автомобилей с конвейеров. В результате действия ржавчины, металлическая часть кузова теряет свою прочность, таким образом, он постепенно разрушается. Это необратимый процесс, так как автомобиль находится в постоянном контакте с влагой, а значит, подвержен ее действию всегда. Тем не менее, действие коррозии можно замедлить или даже ненадолго остановить. Для этого производят антикор автомобиля или используют преобразователи ржавчины.
Центр Пескоструйной Обработки, по мимо покраски деталей работ со стеклом занимается реставрацией и обработкой антикором днища автомобиля с предварительной пескоструйной очисткой под ключ.
В отличие от других фирм, СТО и компаний, мы, этот процесс делаем с полной очисткой до чистого металла, днища, рамы, моста, рессор.
Затем уже естесственно идет само нанесение антикоррозионных составов и грунтов на чистый металл без ржавчины.
Данная работа довольно трудоемкая и не быстрая, в среднем машина у нас может задержаться от трех дней и до недели. За-то на выходе будет качественная обработка антикором.
Многие компании делают антикор при помощи мойки днища водой, сушки, преобразователей ржавчины и т.д , но это большого результата не дает , максимум до одного года и то с последующей продажей авто.
Нами сделано не торопясь более 20ти авто за два года , мы не работаем на поток , а делаем медленно и качественно и цена естественно соответственная и обговаривается при осмотре.
ДЛЯ ЧЕГО ПРОВОДИТСЯ АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА АВТОМОБИЛЯ
- Во-первых, днище автомобиля постоянно подвергается пескоструйному воздействию со стороны мелких камешек, гравия, частиц асфальта и других посторонних предметов, вылетающих из-под колёс. Снег, лёд, солевые растворы, кислотная грязь и другие агрессивные вещества, попадая на поверхность днища, разрушают его защитный слой. В результате появляются отслоения краски, микротрещины и сколы, через которые влага попадает на металлический кузов и вызывает его коррозию. Металл начинает ржаветь и под целым, но отставшим от поверхности слоем краски, так как там появляется конденсат при резких перепадах температуры.
- Во-вторых, на заводах, производящих отечественные марки машин, антикоррозийная обработка автомобиля не производится. Поэтому для покупателей отечественных автомобилей антикоррозийная спецобработка является обязательной процедурой, обеспечивающей долговечность кузова. На новых иномарках днище машин проходит на заводе обработку анодированием и цинковым покрытием против преждевременной коррозии. Хозяин свежей иномарки может не заезжать на эстакаду ближайшие 5 лет. Однако подержанные иностранные автомобили следует подвергать тщательному осмотру на «яме», так как неизвестно, какую реставрацию он проходил во время предпродажной подготовки, и автомобилю также может потребоваться антикоррозийная обработка.
- В-третьих, усталость металла, накапливающаяся в процессе эксплуатации, способствует снижению прочности кузова. Окисление и ржавчина провоцируют ускорение этих процессов. Днище, на котором крепится несущая рама автомобиля, является основным компонентом, определяющим пассивную безопасность машины и защищающим водителя и пассажира в случае аварии.
- И, наконец, простой экономический расчёт показывает, что восстановление прогнившего кузова равноценно стоимости подержанной машины. Поэтому доводить кузов до появления вентиляционных отверстий в днище будет глупо и неэкономично.
Пожалуйста, расскажите о нас:
Антикоррозийная обработка автомобиля — цена в Москве, стоимость антикора днища автомобиля на YouDo
Если вас интересует недорогая антикоррозийная обработка кузова – цена на услуги исполнителей YouDo будет более чем доступной. Профессиональная подготовка мастеров позволяет им тщательно выполнять обработку металлических частей кузова. С помощью современных химических препаратов специалист нанесет антикоррозийное покрытие и защитит важные для автомобиля части конструкции.
Типовой перечень процедур, которые предлагают исполнители YouDo в Москве и Московской области, включает следующие операции:
- тщательная мойка кузова, арок и днища транспортного средства
- обдувка и сушка всех частей конструкции авто
- заполнение антикором внутренних полостей и нанесение слоя на наружные поверхности машины
Доверьте защиту авто от коррозии профессиональному мастеру, который использует сертифицированные средства и не повредит корпус машины. С его помощью вы обезопасите корпус транспортного средства от любых воздействий внешней среды. Отдельное внимание специалист уделит проблемным зонам машины – днищу, дверям, подкрылкам.
Сколько времени займет оказание услуги исполнителем YouDo
Продолжительность оказания услуги зависит от марки автомобиля и сложности выполнения очистительных, ремонтных операций. Точные сроки выполнения комплекса работ вы узнаете после того, как мастер осмотрит основные узлы машины и области соединения деталей.
Чтобы антикоррозийная обработка прошла успешно, мастер выполнит необходимые демонтажные операции. После снятия пластиковых деталей он проинспектирует поверхности кузова машины на наличие коррозии. Оценив очаги распространения ржавчины, специалист приступит к их удалению. Зачистив место образования коррозии, профессионал заполнит его антикором.
Как узнать цены на работу исполнителей YouDo
Исполнители YouDo ответственно отнесутся к поставленной задаче и тщательно обработают антикором труднодоступные места автомобиля. Слой защитного покрытия будет равномерно нанесен на поверхности. Профессионалы используют только сертифицированные химические препараты, которые рекомендованы для обработки мест появления ржавчин и заделки небольших отверстий в металлических частях авто.
Стоимость услуг специалистов, зарегистрированных на YouDo, определяется следующими факторами:
- вид химического препарата
- марка автомобиля
- площадь нанесения препарата
Вы получите качественное решение проблемы по приемлемой стоимости. Опытные мастера тщательно очистят кузовы от загрязнений и нанесут слой, защищающий от появления коррозии. Типовые расценки указаны в профилях исполнителей YouDo. Квалифицированные специалисты работают с зарубежными и отечественными марками авто, например, ГАЗелями и Нивами.
Как быстро связаться с исполнителем YouDo
Чтобы воспользоваться услугами мастера по антикоррозионной обработке в Москве, оставьте заявку на сайте YouDo. Вы можете отправить заявку для всех зарегистрированных специалистов или обратиться к конкретному исполнителю, который заинтересовал своими условиями сотрудничества. Если требуется антикоррозийная обработка кузова – цена в Москве и Московской области зависит от сложности выполнения подготовительных и основных работ.
К дополнительным услугам профессионалов относятся следующие процедуры:
- покрытие порогов и дверей специальными препаратами, которые защищают металлические участки конструкции от появления коррозии
- проведение работ, связанных с шумоизоляцией салона
- мойка и обработка полирующими смесями стекол
Если вы не знаете, где сделать недорогой ремонт арок авто, сколько стоит несение слоя защитного покрытия на металлические части транспортного средства, обратитесь за помощью к исполнителю YouDo. Специалисты принимают заявки круглосуточно, поэтому у вас получится проконсультироваться у них относительно выбора химических препаратов для защиты деталей авто от коррозии, правильности нанесения защитного слоя.
Мастера выполняют работу согласно технологическим картам производителя, поэтому качественный результат гарантирован надолго. Если необходима антикоррозийная обработка кузова – цена и продолжительность оказания услуги исполнителями YouDo вас устроят.
Антикор Центр
Основная наша специализация — обеспечение долгосрочной защиты от коррозии
и механических повреждений автомобиля.
Производимая защита кузова автомобиля:
• днище, арки
• скрытые полости
• протекция лакокрасочного покрытия
Основные услуги нашей компании:
• антикоррозионная обработка автомобилей
• защита ЛКП
• нанесение жидких подкрылок
• антигравийная защита
• шумо- и виброизоляция
• продажа материалов
Компания АнтикорЦентр занимается прогрессивной защитой автомобилей, используя исключительно высокотехнологичные материалыспециального назначения для самой надежной антикоррозионной и шумоизоляционной обработки
днища, арок, скрытых полостей (ML-метод) и всего кузова автомобиля.
Мы являемся официальными представителями шведской компании Dinitrol (Динитрол), специализирующейся на
разработке инновационных шумоизоляционных и антикоррозионных составов, зарекомендовавших себя во всем мире
высоким качеством и надежностью в эксплуатации.
Сотрудники нашей компании являются высококвалифицированными специалистами, прошедшими обучение в Швеции.
Компетентность наших мастеров позволяет удовлетворить потребности самых искушенных автовладельцев.
Окружающая среда содержит множество негативных факторов, таких как высокая влажность, температура и соли, которые подвергают коррозии автомобиль. Коррозионный эффект проявляется на всех автомобилях, не обработанных специальными антикоррозионными материалами, более того с каждым годом потери механической прочности металла будут только увеличиваться.
Большинство автовладельцев уверены в том, что производители автомобилей надежно защищают автомобиль от появления коррозии и автомобиль в полной безопасности. В большинстве случаев это вовсе не так, завод-изготовитель производит только лишь оцинковку, что совершенно не защищает кузов автомобиля от коррозии.
Автомобиль покрывается тонким цинкового состава, который способен защитить автомобиль максимум на год. особенно подвержены коррозии наличие сварочных швов. При отсутствии своевременной защиты кузова автомобиля, даже кузов с оцинкованной обработкой может образовать коррозию.
Коррозионные потери увеличиваются, при:
Больших температурных перепадах
Повышенной влажности воздуха
Отсутствии вентиляционной системы в гараже
Ремонте кузова автомобиля
Очень важно помнить о коррозии тем людям, которые хранят мокрые автомобили в гараже без вентиляционной системы. Это создает самый настоящий термостат, который мгновенно спровоцирует коррозию кузова автомобиля.
При начавшейся коррозии кузов теряет механическую прочность, вследствие чего автомобиль становится менее безопасным для водителя и пассажиров.
Основная специализация нашей компании — обеспечение долгосрочной защиты автомобиля от коррозии при помощи профессиональных составов марки Dinitrol шведского концерна Dinol.
Антикоррозийная обработка | Bosch Авто Сервис «Автостиль»
Кузов — одна из наиболее дорогих частей автомобиля.
Для сохранения автомобиля от коррозии наш автосервис «Бош Сервис Автостиль» предлагает Вам такую услугу, как обработка кузова антикоррозионными материалами.
Без своевременной и качественной антикоррозионной обработки детали кузова быстро выходят из строя — за два-три года. Поэтому важно использовать только качественные антикоррозионные материалы.
Свойства, необходимые антикору:
- Адгезия (связь с любым материалом, на который наносится антикор)
- Водонепроницаемость
- Абразивная стойкость
- Механическая прочность
- Стойкость к агрессивным средам
- Способность вытеснять влагу и электролит
- Эластичность
- Морозостойкость и теплостойкость
- Высокая проникающая способность
- Экологичность
Кроме того, антикор обеспечивает дополнительную шумоизоляцию и улучшает теплоизоляцию автомобиля.
Обработка антикором проводится после тщательной мойки днища и сушки.
Качественная защита от коррозии
Использование профессионального оборудования позволяет сделать качественную антикоррозионную обработку всех труднодоступных деталей и скрытых полостей кузова автомобиля:
- Пороги
- Лонжероны и усилители
- Капот и подкапотное пространство
- Крышка багажника и задние крылья
- Стойки
- Двери
- Внешний контур автомобиля (под резиновыми уплотнителями, молдингами, вокруг фар, указателей поворотов, водостоки и т. д.)
Обработка полостей антикором происходит через имеющиеся в кузове технологические отверстия. Гарантийные сроки устанавливаются до 7 лет (с ежегодным профилактическим осмотром).
Waxoyl Professional 120-4 — защита скрытых полостей от коррозии
Антикоррозионный материал защищает скрытые полости кузова от коррозии и сохраняет все внутренние детали нового автомобиля на протяжении всего срока службы:
- Благодаря специализированному оборудованию и мелкодисперсному распылению материал проникает даже в самые труднодоступные места
- Технология нанесения позволяет обходиться без сверления дополнительных отверстий в металле
- Waxoyl Professional 120-4 на межмолекулярном уровне предотвращает появление ржавчины или приостанавливает уже начавшийся процесс коррозии
- Обладает явными влаговытесняющими свойствами, пригоден для нанесения на влажные поверхности
- Материал не теряет эластичности при низких температурах и не расстекается при высоких
- Материал практически бесцветный, не оставляет следов и подтеков на поверхности.
- Материал экологически безопасен. Содержание вредных веществ гораздо ниже ПДК. Экологическая безопасность материала — это здоровье персонала станции и клиента, чей автомобиль был обработан.
HARDWAX — антикор защита днища автомобиля
Антикоррозионный состав эффективно и надолго защищает днище Вашего автомобиля
- Материал на восковой основе обеспечивает защиту днища от воздействия грязи, щебня, соли
- Битум, входящий в состав материала, придает ему механическую прочность
- Имеет отличную адгезионную способность
- Не трескается при низких температурах и не расстекается при высокой. Пленка всегда остается эластичной.
- Прост в использовании и быстро наносится
- Капли материала, случайно попавшие на лакокрасочную поверхность, легко удаляются уайт-спиритом
- Является отличным дополнением для профессиональной обработки скрытых полостей Waxoyl Professional 120-4
- Состав экологически безопасный. Содержание вредных веществ значительно ниже ПДК.
100 Plus — защита лакокрасочного покрытия
Антикоррозионный состав, предназначенный для обработки лакокрасочного покрытия новых автомобилей. Образует защитный слой, позволяющий выдерживать более 100 ручных моек.
Это не полироль, а специальный защитный состав на полимерной основе. Обеспечивает защиту от воздействия ультрафиолетовых лучей и выцветания красок. Защищает поверхность от негативного воздействия окружающей среды и окисления. Обладает высокой проникающей способностью, заполняет микротрещины лакокрасочного покрытия и образует абсолютно гладкую прозрачную пленку на ЛКП. Не содержит силикон. Обладает антистатическим и гидрофобным свойством: не притягивает грязь и пыль, отталкивает влагу.
Антикоррозийная защита внутри салона автомобиля
U.P.T. — защитный состав для обивки салона
Средство для пропитки тканевых и кожаных поверхностей. Обеспечивает невидимую и длительную защиту. Вокруг каждого волокна ткани образует защитный слой, который препятствует проникновению грязи вглубь.
Обеспечивает грязе- и водоотталкивающую защиту обивки салона. Не изменяет внешний вид и текстуру обивки. Уменьшает трение и более чем в 2 раза увеличивает срок службы ткани. Продукт на смоляной основе и, в отличие от других материалов, не вымывается. Для обработки салона достаточно 150-200 мг.
ONE STEP — уход за лакокрасочной поверхностью
Антикоррозионное средство, которое и очищает, и одновременно защищает лакокрасочную поверхность, удаляет неглубокие царапины и следы окисления. Мягко воздействует на поверхность. Один продукт заменяет систему подготовки лакокрасочного покрытия, состоящую из нескольких ступеней. Идеально подходит для полировки фар. Придает поверхности отличный блеск.
Magic Clay System — система очистки поверхностей
Кубик из мягкой глины в сочетании с увлажнителем удаляет даже трудновыводимые загрязнения, причем без применения химикатов и абразивных средств. Удаляет налет красочной пыли, поверхностную ржавчину, производственную пыль и пятна воды. Может применяться для очистки любых поверхностей: лакокрасочного покрытия, стекла, резины, искусственных материалов. Заменяет применение опасных кислот и агрессивных растворителей. Тщательно очищает даже без применения обычной «мокрой» полировки. Одного кубика хватает для очистки от 10 до 50 автомобилей (в зависимости от степени загрязнения). Не содержит вредных веществ.
Доверьте защиту от коррозии профессионалам из автосервиса «Бош Сервис Автостиль».
Антикоррозийная обработка автомобиля. Покрытие антикором. Недорого. Звоните
Узнайте стоимость ремонта своего автомобиля
Укажите марку автомобиля
1 вопрос из 3
Audi
BMW
CITROEN
Toyota
Nissan
Chevrolet
FORD
Honda
Hyundai
KIA
LADA
Lexus
Mitsubishi
Mazda
Mersedes
Peugeot
Opel
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Volkswagen
Газель
Отлично! Остался последний шаг
Заполните форму, чтобы
получить результаты теста
Мы рассчитаем стоимость ремонта по выбранным критериям и
расскажем о результатах в течение 5 минут
Покрытие антикором (антикоррозийная обработка) защитит автомобиль от ржавчины и продлит срок его эксплуатации. Так как коррозия несет серьезную угрозу кузову, данная услуга не роскошь, а одна из первых мер необходимости.
Этапы процедуры:
- С машины снимается обшивка. Днище и колесные арки чистятся, удаляется старый антикор и ржавые пятна.
- Машина моется струей под высоким давлением.
- Автомобиля тщательно сушится.
- Проводится диагностика, выбирается подходящая схема работы.
- Авто обрабатывается сверху, а затем при помощи подъемника – снизу.
- На скрытые полости наносятся жидкие средства, на колесные арки и днище – густые воскобитумные или каучуковые составы.
Специалисты автосервиса работают согласно технологическим картам, которые есть у всех машин. Для нестандартных моделей, которые уже были обработаны ранее составляется индивидуальная схема. Порой для покрытия антикором назначаются дополнительные работы, такие как пескоструй или использование специальных растворителей.
- По завершении процесса заполняются документы, выдаются рекомендации и гарантии.
- В нашем автосервисе есть качественные средства, профессиональное оборудование и штат мастеров с опытом работы от 5 лет.
- Процесс нанесения продуман до мелочей, нанесение антикора в Клину контролируется на всех этапах.
- Несем полную ответственность за проделанные работы и даем гарантию минимум на год!
Чем вызвана популярность антикора в Клину?
Современные модели авто не рассчитаны на продолжительную эксплуатацию. Компании терпят убытки, если их товар годен к эксплуатации сверх гарантийного срока По этой причине не используются особо качественные материалы и бороться с коррозией приходится регулярно.
Металлическая поверхность кузова неизменно подвергается воздействию агрессивных внешних факторов. Под влиянием влаги, воздуха, химикатов и механических повреждений материал окисляется. Так появляется ржавчина. Избежать ее появления и устранить уже возникшие проблемы поможет антикор автомобиля.
Качественная обработка обеспечит сохранность металла на протяжении 3-5 лет. На кузов наносится состав, который создает невидимый барьер, не позволяющий окислителям воздействовать на металл. Обрабатывать необходимо не только участки, на которых уже видна ржавчина, а всю поверхность.
Поделиться:
покрытий | Бесплатный полнотекстовый | Антикоррозийное покрытие углеродистой стали с помощью полимера-камфорсульфоновой кислоты, внедренной в графен
Потенциально-динамические поляризационные кривые для голой стали и образцов, которые были покрыты [электронной почтой], 3-MG / [электронной почтой] и Покрытия 5-MG / [защита по электронной почте] в 3,5% водном растворе NaCl показаны на рисунке 5. Согласно рисунку 5 потенциал коррозии и ток коррозии были получены путем экстраполяции. Затем скорость коррозии была рассчитана с использованием уравнения (1) для более точного сравнения защитного эффекта композитного покрытия на подложке [26]:CR = 3270 × M (г) · i корр (А / см2) n · p (г / см2)
(1)
где M — молекулярная вес стали, i corr составляет определяется пересечением линейной части анодной и катодной частей кривой динамической поляризации, n — количество электронов, потерянных во время реакции окисления, а ρ — плотность стали. Значения, рассчитанные путем экстраполяции, перечислены в Таблице 1. На Рисунке 5 и Таблице 1 видно, что, по сравнению с чистой сталью, потенциалы самокоррозии образцов, которые были покрыты органическим покрытием, сдвинулись больше. значительно правее, и их токи коррозии также имели более выраженную тенденцию к снижению. Потенциалы коррозии образцов изменились с -0,86 В для стали без покрытия до -0,82 В для [защита электронной почты], -0,78 В для 3-MG / [защита электронной почты] и -0,67 В для 5-MG / [защита электронной почты] ] Ток коррозии (i corr ) уменьшилось с -4.05 А / см 2 для неизолированной стали до −5,01 А / см 2 для [защита электронной почты], −5,21 А / см 2 для 3-MG / [защита электронной почты] и −5,99 А / см 2 для 5-GM / [адрес электронной почты защищен], где 5-MG / [адрес электронной почты защищен] @WPU имел наименьшую коррозию Текущий. Антикоррозионная эффективность 5-GM / [email protected], рассчитанная с использованием Уравнение (1) составило 1,02 × 10 900 · 10 −6 мм / год, что в 31 раз меньше, чем для голая сталь, в 10 раз ниже, чем для [защита электронной почты], и в 6 раз ниже, чем для 3-MG / [email protected] Покрытие органического покрытия на поверхности углеродистая сталь снижает скорость контакта протравленных ионов с агрессивной средой с металлической поверхностью, что увеличило потенциал коррозии, уменьшило ток коррозии и улучшенная антикоррозионная эффективность. После добавления графена в материал покрытия поры [email protected] сами были заполнены графеном, который в дальнейшем снижена скорость контакта коррозионных ионов с поверхностью углерода стали. Более того, за счет заполнения графена диффузионный путь ионов эрозии в материале покрытия стал больше извилистый, что дополнительно предохраняет поверхность углеродистой стали от коррозии за счет коррозионная среда. Результат согласуется с выводом [27] о том, что графен может повысить коррозионную стойкость покрытий.Цуй [27] предположил, что внутренние коррозионные свойства покрытий улучшаются за счет синергетический эффект барьерных свойств графена нанокристаллы и полимеры. Кривая спектроскопии электрохимического импеданса (EIS) для стали без покрытия и образцов, покрытых [защита электронной почты], 3-MG / [защита электронной почты] и 5-MG / [защита электронной почты], после погружения в 3,5% водный раствор NaCl показан на Рисунке 6. Подходящие параметры импеданса стали без покрытия и покрытий, которые были получены путем моделирования данных с помощью ZSimpWin 3. 5 приведены в таблице 1. Видно, что кривые EIS для всех образцов на рисунке 6 показаны в виде неполной полудуги. Радиус импеданса образца на рисунке 6b соответствует порядку: r POT 3-gmp 5 — GMP . Как правило, кривая EIS для стали без покрытия в начале погружения показывала две полукруглые дуги. Небольшая полукруглая дуга в высокочастотной области была приписана корродированной пленке, образовавшейся на ранней стадии погружения, в то время как большая полукруглая дуга в низкочастотной области была приписана процессу коррозии, происходящему ниже коррозионной пленки [28 ].Однако с увеличением времени погружения покрытия постепенно расслаивались и в итоге образовывали круг. Схемы фитингов, которые соответствовали образцам из стали без покрытия и образцам из углеродистой стали с покрытием, показаны на рис. 6a, b, соответственно. Модель схемы включала сопротивление раствора (R s ), сопротивление переносу заряда (R ct ), емкость и компоненты постоянной фазы (CPE). Конденсаторы Cc и Cdl были покрытыми конденсаторами и двухслойными конденсаторами на поверхности углеродистой стали соответственно, в то время как CPE описывает неидеальные емкостные свойства.Одна постоянная времени состояла из CPE1 и R ct в эквивалентной схеме для стали без покрытия, в то время как две постоянные времени в эквивалентной схеме для образцов с органическим покрытием были приписаны защитным свойствам органических покрытий. Постоянная времени, в которую входят CPE2 и R ct , обычно представляет собой барьерный эффект между покрытием и подложкой. В эквивалентной схеме высокочастотная область соответствует электрохимическому импедансу на границе раздела раствора и покрытия.Кроме того, низкочастотная область соответствует электрохимическому сопротивлению между покрытием и подложкой. Когда графен был добавлен в [адрес электронной почты], | Z | 0,01 Радиус 5-MGP был больше, чем для 3-MG / [защита электронной почты], что предполагает, что покрытие 5-MG / [защита электронной почты] имело большое сопротивление передаче заряда (R ct ). Это означало, что покрытие имело более высокий импеданс и более низкое емкостное сопротивление. Эффективность ингибирования коррозии (IE) покрытия, рассчитанная с использованием уравнения (2) [29], показана в таблице 1:IE (%) = Rct − Rct0Rct × 100%
(2)
где Rct0 и R ct представляют собой сопротивления переносу заряда чистой стали и покрытия соответственно.По данным EIS, IE (%) полимерного покрытия был рассчитан как 99%. 5-MG / [защита электронной почты] имел лучший защитный эффект, а его эффективность ингибирования коррозии составляла 99,96%.продуктов ржавчины и коррозии | Антикоррозионная смазка
Продукты ржавчины и коррозии для тяжелых промышленных применений
Последствия металлической ржавчины могут быть разрушительными для предприятий в любой отрасли, особенно для предприятий, работающих в тяжелых промышленных условиях.
Metal Matters: борьба с угрозой ржавчины
Металлические связки могут ухудшиться и остаться ослабленными, если быстро не устранить проблемы с ржавчиной. Это может привести к структурному повреждению деталей и оборудования, что, в свою очередь, может привести к дорогостоящему ремонту или замене. Правильные решения для предотвращения ржавчины и обработки могут снизить связанные с коррозией расходы.
NCH предлагает передовые технологии борьбы с ржавчиной
NCH предлагает ряд продуктов для защиты от ржавчины и коррозии, которые были специально разработаны нашими химиками по исследованиям и разработкам. Наш новаторский X-Rust 7 имеет запатентованную формулу с нейтральным pH, способную безопасно удалять ржавчину с самых разных металлов.Три-в-одном Salvage 2+ инкапсулирует, грунтует и покрывает металлы с использованием новейшей гибридной технологии покрытия.
Подготовить, обработать, защитить — трехэтапный подход к борьбе с ржавчиной
Этот комплексный трехэтапный подход NCH к борьбе с ржавчиной гарантирует, что ржавчина и коррозия останутся на своем пути и обработаны для предотвращения дальнейшего распространения.
Шаг 1: Обезжирить
Перед обработкой ржавчины необходимо убедиться, что вся рыхлая ржавчина удалена.Любые другие загрязнения, присутствующие на поверхности, также необходимо удалить — это можно сделать с помощью промышленного обезжиривателя NCH. Игнорирование этого важного шага может повлиять на эффективность лечебных растворов.
Шаг 2: Обработка
Есть два варианта лечения — удаление или инкапсуляция / преобразование. Мы предлагаем широкий спектр антикоррозионных смазок и других средств для обработки ржавчины, чтобы справиться с любой проблемой, которая может возникнуть у вас.
Удаление ржавчины: полностью удалите ржавчину с помощью ряда продуктов от NCH, в том числе новейших растворов с нейтральным pH X-Rust 7 и X-Rust 7 Gel или мощного средства Etch Klenz Extra.
Инкапсуляция или преобразование: полностью устраните необходимость удаления ржавчины с помощью Salvage 2+. Продукт «три в одном» инкапсулирует ржавчину при нанесении непосредственно на ржавую поверхность. Это останавливает дальнейшую коррозию, а также обеспечивает превосходную защиту. Еще один лечебный продукт, который мы предлагаем, — Chelade. Этот полимерный преобразователь ржавчины работает путем преобразования ржавчины в грунтовку, которую затем можно перекрашивать для обеспечения долговременной защиты.
Шаг 3. Защита
Наконец, чтобы предотвратить повторное появление ржавчины, вы должны защитить обработанную поверхность (если только Salvage 2+ не использовался для герметизации ржавчины).
NCH предлагает ряд аэрозольных покрытий; Hy Zinc Extra, AL 217 и «Оставайся на месте». Состав этих продуктов означает, что они обеспечивают долгосрочную защиту от коррозии.
Для предметов, которые хранятся (в помещении или на улице) или транспортируются, можно использовать временные защитные покрытия. Show HI (воск) и Resist X Extra (масло) обеспечивают защиту от ржавчины до тех пор, пока изделие не будет готово к использованию.
Когда может возникнуть ржавчина?
Ржавчина может возникнуть, когда железо (или сплав, содержащий железо) подвергается воздействию влаги и кислорода в течение длительного периода времени. Хотя есть некоторые обстоятельства, при которых металлы подвержены мгновенной коррозии, при которых ржавление ускоряется.
- Производство: Свежий, разрезанный, обработанный или фрезерованный металл подвержен риску мгновенной коррозии
- Транспорт: От транспортной инфраструктуры до перевозимых грузов
- Хранение: Влага может привести к коррозии компонентов, оборудования или инструментов во время хранения
- Конструкция: Трубы и резервуары для хранения, ведущие к зданиям и мостам, со временем будут подвержены коррозии
Решения NCH по борьбе с ржавчиной от NCH помогут вам справиться со всем вышеперечисленным.
Если ваш бизнес может извлечь выгоду из наших передовых технологий антикоррозийной смазки и борьбы с ржавчиной, свяжитесь с NCH сегодня
Устранение коррозии: проверьте, обработайте, повторите
Мы видели это много раз. Некоторых покупателей самолетов довольно легко обмануть, заставив думать, что машина — вишенка, нанеся свежий слой краски и шикарный интерьер. Все в порядке, пока самолет не упадет на пол ангара для первого ежегодного осмотра, и механик не сообщит ужасную новость: планер покрыт коррозией.
По правде говоря, даже если самолет старше 30 лет, он будет иметь разную степень коррозии, в том числе в критических областях конструкции. Исключением могут быть самолеты, которые все эти годы провели в ангаре с климат-контролем и почти никогда не летали. Мы тоже их видели, и они стоят дорого.
Хорошая новость в том, что владельцы могут кое-что сделать, чтобы рак этого самолета не распространился глубже в планер, и, если повезет, не даст ему сформироваться.Вот простая грунтовка с общим обзором распространенных типов коррозии и мест, где ее можно обнаружить.
Коррозия 101
Лучший способ контролировать коррозию — это в первую очередь предотвратить ее образование, и понимание требований к коррозии зданий является первым шагом. Вспомните научную лабораторию средней школы. Во-первых, должно быть присутствие металла, который будет подвергаться коррозии — обычно это не недостаток на типичном самолете. Несомненно, у композитных самолетов есть преимущество, хотя у многих есть металлические крылья и множество других металлических аксессуаров.Также должен присутствовать непохожий проводящий материал, который имеет меньшую склонность к коррозии. И обязательно наличие электролита (например, воды). Затем, в качестве примера, есть электрический контакт между катодом и анодным контактом металл-металл в крепежной детали. Но устраните любое из этих основных требований, и вы добьетесь хороших результатов в борьбе с коррозией.
Мы все знаем коррозию, когда видим ее, от белого порошкообразного вещества, которое можно стереть с поверхности, до красной и черной ржавчины, разъедающей металл.Все это безобразно, нет из-за электромеханического износа металла из-за химических реакций в окружающей среде. Коррозия может распространяться быстро (или медленно), и для целей обслуживания самолета она, несомненно, является противником, поскольку в конечном итоге снижает прочность конструкции и поверхностей управления.
Мы также знаем, что самолеты, живущие в прибрежных регионах (морская вода — враг), более восприимчивы к быстрой коррозии, но самолеты, которые работают в промышленных зонах и припаркованы вокруг них, также подвержены этой опасности.
Это сложно, потому что самолеты сделаны из нескольких различных легких металлов, которые обладают нежелательной чертой — высоким электродным потенциалом. Это означает, что они очень реактивны к любым загрязнителям в воздухе, поддерживая общее правило, согласно которому лучше всего хранить птицу в правильном ангаре.
Подобно раку, существует множество форм коррозии
Коррозия может принимать разные формы, большинство из которых считаются постепенными процессами. Одновременно могут работать несколько форм.Примерами являются поверхностная коррозия, точечная коррозия и расслоение, о которых мы поговорим через минуту. Но есть также формы коррозии, которые могут происходить быстрее, такие как коррозионное растрескивание под напряжением, водородная хрупкость в окружающей среде и усталостная коррозия. На эти последние формы влияют как химические, так и механические аспекты окружающей среды, и они могут вызвать катастрофические структурные разрушения без особого предупреждения. Да, как если бы в полете оторвалось крыло или хвост. Такое случается.
Распространенным типом постепенной коррозии является окисление, также известное как атмосферная коррозия.Всякий раз, когда металл подвергается воздействию газа, содержащего атомы кислорода вместе с атмосферной влагой, происходит реакция. Два атома металла соединяются с тремя атомами кислорода, образуя оксид. Насколько серьезен этот вид коррозии? Это зависит от того, какой металл используется. Когда речь идет о алюминиевой поверхности, побочным продуктом коррозии является оксид алюминия. Когда этот слой сформирован, он обеспечивает проницаемый барьер между алюминиевой поверхностью и кислородными элементами. Имейте в виду, что даже легкое окисление поверхности может замаскировать серьезный уровень коррозии ниже.
Никогда не доверяйте оксидной пленке, которая защитит детали самолета от дальнейшего разрушения. Существует форма оксидной пленки, которая образует прочную связь с поверхностью некоторых металлов и создает так называемую пассивную пленку. Нержавеющая сталь и титан также являются примерами таких металлов. После образования дальнейшее разрушение останавливается, если пленка не разорвана. К сожалению, фильм слишком хлипкий, чтобы обеспечить полезное самоограничение.
Чистый алюминий очень устойчив к коррозии, но недостаточно прочен, чтобы его можно было использовать в любых конструктивных целях.Он используется на листовом металле в качестве очень тонкого покрытия, называемого оболочкой, но он легко пробивается к менее коррозионно-стойкому структурному компоненту листа. Поцарапайте его или станьте слишком агрессивным с помощью полировальной машины, и вы пробьете облицовку.
Когда речь идет о поверхности железа, побочным продуктом коррозии является оксид железа. Это ржавчина, и она никогда не спит. Оксид железа образует пористую пленку, которая не может изолировать кислород. Реакция между поверхностью и кислородом будет продолжаться до полного разъедания металла.
Коррозия поверхностным травлением возникает, когда незащищенная металлическая поверхность подвергается воздействию соленого воздуха, выхлопных газов или кислотных паров. Вы можете заметить это по однородному тусклому виду, вызванному образованием микроскопических количеств солей. Если эти соли не удалить и поверхность не обработать для предотвращения дальнейшего разложения, этот тип коррозии достигнет следующего уровня, известного как точечная коррозия, которая может быть обманчиво разрушительной. На ранних стадиях точечная коррозия проявляется в виде небольших комков белого порошка на поверхности.Вы часто видите это на стареющих хромированных колесах автомобилей, среди прочего. На более поздних стадиях его можно обнаружить с помощью небольшого фонарика, который направляет свет через отверстия в поверхности металла.
Ни один металл не застрахован от воздействия циклических нагрузок, в рецепте которых присутствует некоторая коррозия. Усталостная коррозия происходит в два этапа, начиная с точечной коррозии и растрескивания и затем переходя к разрушению.
Насколько хорошо вы проверяете — а мы имеем в виду действительно проверяете — заклепки на коже? Дымящиеся заклепки не означают, что вы самый быстрый пилот Bonanza на Западе, это означает, что у вас коррозия.Это происходит, когда две поверхности плотно удерживаются вместе, но все еще могут двигаться относительно друг друга, даже незначительно. Это приводит к износу поверхностей, а в некоторых случаях и заклепок и застежек. Эти поверхности обычно прикреплены недостаточно плотно, чтобы не пропускать кислород. Оксидная пленка так же быстро разрушается при трении двух поверхностей. Если всего этого недостаточно, когда начинается этот тип коррозии, перемещение между поверхностями слишком мало, чтобы позволить порошкообразным отложениям уйти, и они действуют как абразив, чтобы еще больше ускорить повреждение.На самом деле, на наш взгляд, это может быть один из худших видов коррозии, потому что чем больше летает самолет, тем быстрее он будет распространяться. Остерегайтесь дымящихся заклепок.
Гальваническая коррозия, также известная как коррозия разнородных металлов, может возникнуть в любое время, когда выполняются два требования: два или более разнородных металла должны быть соединены таким образом, чтобы обеспечить путь для потока электронов, а их общие поверхности должны быть покрыты форма электролита. Это легко узнать по нарастанию коррозии на стыке между металлами.
Чтобы увидеть процесс в действии, в следующий раз, когда пойдет дождь, выйдите и обратите внимание на крыло. Вы найдете стальные винты, прикрепляющие алюминиевые смотровые панели к алюминиевому крылу, залитому водой. Еще одна проблемная зона — это место, где брандмауэр из нержавеющей стали приклепан к алюминиевой обшивке фюзеляжа. Добавьте пару незначительных утечек выхлопных газов и немного масла для продувки, чтобы удерживать грязь, и угадайте, что будет дальше.
Другой близкий родственник межкристаллитной коррозии — коррозионное растрескивание под напряжением. Это происходит, когда металл, находящийся под растягивающим напряжением, подвергается воздействию коррозионной среды, и может быть вызвано внутренним или внешним напряжением. Как и в случае межкристаллитной коррозии, напряжение может быть вызвано неправильной закалкой после термообработки или неравномерной деформацией во время холодной обработки. Детали с натягом, такие как втулки в картере стойки шасси, также могут вызывать это. Восприимчивость к растрескиванию увеличивается с увеличением напряжения, и если трещина все же возникает, она будет быстро расти, потому что коррозия больше поражает конец трещины, чем края.
Обработка стареющего металла
Послепродажная антикоррозионная обработка всего самолета может быть эффективной, если ее проводить тщательно и регулярно. Два распространенных продукта, жидкие тонкопленочные покрытия (FTFC) Corrosion Technologies CorrosionX (www.corrosionx.com) и Lear Chemical Research ACF-50 (www.learchem.com), за долгие годы заслужили уважение как ценные инструменты для борьбы продолжающаяся битва с коррозией планера. Мы рассмотрели продукты в полевом отчете в августовском выпуске Aviation Consumer , поэтому здесь мы изложим основы.
FTFC — это соединения, которые состоят из сложных молекул, один конец которых прикреплен к металлам, а другой — блокирует влагу и электролиты. FTFC не похожи на предыдущие барьерные продукты тем, что они не остаются поверх существующей коррозии и не удерживают дополнительную влагу — они проникают через существующую коррозию в металл.
Оказавшись там, спроектированные молекулы связываются с металлом и часто вытесняют существующую коррозию до такой степени, что она отваливается. Конечно, это не ремонт повреждений, вызванных коррозией.Пленка проникает в притертые поверхности обшивки и вокруг заклепок, причем очень быстро. Работа грязная и сделанная правильно, кожа какое-то время плачет масляной пленкой. Важно обрабатывать весь самолет, а не только крылья и хвост. Окна кабины являются печально известными источниками утечек, а вода является прекрасным источником электролитов, способствующих коррозии. Это означает, что нужно перетянуть внутреннюю часть и обработать весь фюзеляж. Это тоже не для приятного запаха самолета. Один раз понюхайте это вещество, и ваш нос всегда будет нюхать самолеты, которые прошли курс лечения.
Когда и когда применять CorrosionX или ACF-50, зависит от возраста самолета и места его основных полетов. За последние 15 лет производственные изменения привели к тому, что новые самолеты выходят с завода с гораздо более качественной антикоррозийной обработкой, чем раньше.
Мы думаем, что если ваш самолет старше 15 лет и он не подвергался обработке FTFC в течение как минимум пяти лет, было бы разумно серьезно подумать о том, чтобы запотевать его на следующем ежегодном мероприятии, особенно в тех областях, где коррозия является образом жизни.Прибрежные районы Новой Англии находятся в списке высокого риска из-за кислотных дождей и влажности, перепадов температур и соленого воздуха. Также на ум приходят побережье Мексиканского залива и южное побережье Атлантического океана.
Тем не менее, то, что ваш самолет находится в зоне с низкой влажностью, такой как центральный Колорадо, не означает, что вы можете игнорировать риск коррозии устаревшей машины. Необходимо учитывать, где жил ваш самолет до того, как вы его приобрели, а также будете ли вы летать в районы с повышенным риском коррозии, такие как Средний Запад жарким и влажным летним днем.Приобретая подержанный самолет, узнайте, где именно он жил. Некоторые уважаемые фирмы по продаже самолетов, такие как Aircraft Sales Inc. в Огайо (она выполняет модификацию полного ремонта Pristine Airplane), не будут трогать самолеты, которые жили в зонах риска коррозии.
Магазины, с которыми мы разговаривали, проводят большое количество антикоррозионных обработок с использованием CorrosionX и ACF-50, рекомендуют затуманивать корпус самолета не реже одного раза в два года.
Выполните собственную программу проверки
Вы можете выполнить некоторые из этих действий самостоятельно, когда возитесь с машиной при подготовке к ежегодной проверке, или при выполнении профилактического обслуживания и ремонта, выполняемых владельцем. Но нужно знать, где искать. Начните с разговора с проверенным ИА, который знаком с вашей моделью, потому что, скорее всего, он или она будет иметь общее представление о том, где могут существовать проблемные места в планере и где вы можете искать. Например, внутренние боковины на моделях Cessna (область, где черные нейлоновые / свинцовые панели могут касаться обшивки и внутренних лонжеронов крыла на 210 и Cardinals) являются проблемными зонами. На Mooneys это область вокруг слива топлива и нижней части фюзеляжа. Посетите ангар, когда самолет открывают на ежегодное мероприятие — вам будет лучше местность.
Стоит упомянуть, что некоторые механики более серьезно относятся к проверке коррозии, чем другие, во время обычных ежегодных проверок. В то время как один техник может глубоко копать планер, специально ища признаки коррозии (мы знаем одного надежного техника, который залезает глубоко в фюзеляж с увеличительным стеклом в одной руке и фонариком в другой), другой может быстро проверить планер. посмотрите и закройте его обратно. Запросите максимально подробный осмотр, за который вы готовы заплатить.
Как бы то ни было, мы видели, как некоторые владельцы и механики приводят доводы в пользу чрезмерного осмотра и разборки, которые по очевидным причинам могут принести больше вреда, чем пользы. Вам необходимо найти правильный баланс, потому что столкновение с самолетом до основания может оказаться дорогостоящим и трудоемким делом. Более того, правила, регулирующие ежегодную проверку, дают инспектору широкую свободу действий в поиске проблем.
Наконец, рассматривая сильно изношенные подержанные самолеты, сделайте проверку на коррозию одним из приоритетов во время оценки перед покупкой и отдавайте предпочтение тем, которые были обработаны и хранились в помещении.
Советы по борьбе с коррозией
— Обсудите уровень профилактического осмотра со своим механиком.
— Лучше всего парковать самолет в ангаре с климат-контролем.
— Но работать на промышленно загрязненных территориях — нет.
— Будьте осторожны при очистке краски, особенно машинным способом.
— Не пренебрегайте старением антенн, обратите внимание на герметик.
— Обсудите интервалы антикоррозионной обработки со своим магазином.
— Лучше даже обработать проблемные участки руками, чем ничего.
— Переходить на бывшие в употреблении самолеты с серьезной коррозией. Это рак.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ОЧИСТКИ ВОДЫ на JSTOR
Информация о журналеЖурнал AWWA публикует статьи о проблемах водного хозяйства, которые охватывают все виды деятельности и интересы AWWA. Он сообщает об инновациях, тенденциях, противоречиях и проблемах. Журнал AWWA также фокусируется на смежных темах, таких как планирование общественных работ, управление инфраструктурой, здоровье человека, защита окружающей среды, финансы и право.Журнал продолжает свою долгую историю публикации подробных и новаторских статей о защите надежности и отказоустойчивости наших водных систем, здоровья нашей окружающей среды и безопасности нашей воды.
Информация для издателяWiley — глобальный поставщик контента и решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование. Наши основные направления деятельности выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни.Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять свои потребности и воплощать в жизнь их чаяния. Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми обществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS.Благодаря растущему предложению открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому контенту, а также поддерживает все устойчивые модели доступа. Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.
Покрытия с VCI, защита от коррозии с VCI, защита от ржавчины с VCI — Magna Chemical Canada
VAPPRO® 837 ИНГИБИТОР КОРРОЗИИ НА ВОДНОЙ ОСНОВЕ VCI
VAPPRO 837 — бесцветный ингибитор паровой коррозии на водной основе, специально разработанный для замены традиционных масляных ингибиторов.
Vappro 837 обладает превосходными свойствами ингибирования коррозии для борьбы с коррозией меди, стали, латуни и железа. Ингибиторы паровой фазы в Vappro 837 мигрируют и покрывают металлические поверхности ионами защиты от коррозии.
Бухты, стопки и листовой металл, защищенные Vappro 837 , всегда готовы к использованию. Металлы, защищенные стандартом Vappro 837 (минимизация сбросов промышленных стоков), не требуют очистки или обезжиривания.
Защищенный металл сохраняет незащищенную от ржавчины и чистую поверхность, не влияя на окрашиваемость, проводимость или внешний вид металла.
Vappro 837 не мешает чувствительным процессам литографии или покраски защищенного металла.
VAPPRO® 855 Антикоррозийное масло
VAPPRO 855 — светло-коричневое антикоррозийное масло, смешанное с растворителем. Это подвижная жидкость, обладающая отличными водо вытесняющими свойствами. При испарении растворителя образуется мягкая пленка, обеспечивающая высокую степень защиты.
Vappro 855 — универсальная жидкость для обезвоживания, которая обеспечивает отличную защитную пленку. Классифицируется как среднесрочное защитное средство, используется для различных целей в механических цехах и тяжелой технике. Идеально подходит для обработки станков.
Vappro 855 обеспечивает идеальную защиту во время хранения. Также рекомендуется для защиты панелей из листового металла, где остаточная масляная пленка служит мягким смазочным материалом при прессовании.
КОНФОРМАЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ VAPPRO® 865 VCI
VAPPRO 865 — это тиксотропное покрытие с ингибитором коррозии с VCI на масляной основе. Это покрытие с VCI обладает высокой устойчивостью к соленой воде, что делает его особенно полезным в морских, промышленных и морских применениях для защиты от ржавчины.
VAPPRO 865 чаще всего используется для грунтовки транспортных средств и другого тяжелого оборудования. Он обеспечивает оптимальную защиту от коррозии на срок до 24 месяцев для черных и цветных металлов, подверженных воздействию внешней среды.
ВОСКОВОЕ ПОКРЫТИЕ VAPPRO® 868 VCI
VAPPRO 868 — это тиксотропная жидкость темно-коричневого цвета с ингибиторами коррозии VCI и носителями на масляной основе или на основе растворителей. Остаточная пленка после испарения растворителя обладает высокой стойкостью к соленой воде и солевым брызгам, что составляет
Vappro 868 особенно полезен для защиты от ржавчины на море, в промышленности и на море.
Vappro 868 обеспечивает оптимальную защиту от коррозии на срок до 24 месяцев для черных и цветных металлов, подверженных воздействию внешней среды.
VAPPRO® 870CB VCI ЭЛЕКТРОРАСПЫЛИТЕЛЬ
VAPPRO 870CB специально разработан для защиты печатных плат от коррозии в электрических и электронных системах.
VAPPRO 870CB Electro-Spray Двойная функциональность упрощает обслуживание электрических и электронных систем. Очищает и защищает за одно применение.
VAPPRO 870CB Electro-Spray изготовлен из высококачественных очистителей электрических контактов, усиленных специальными электронными ингибиторами коррозии, известными как VAPPRO VCI .Он устраняет гальваническую коррозию, обычно встречающуюся в электрических системах, и чрезвычайно эффективен для защиты серебряных компонентов от коррозии в печатных платах.
Известно, что VAPPRO 870CB улучшает процессы ручной и роботизированной пайки. Он упакован в распылитель, который распыляет жидкость для эффективного нанесения.
VAPPRO 870CB Electro-Spray не содержит озоноразрушающих веществ.
Акриловое покрытие VAPPRO® 886
VAPPRO 886 — ингибитор коррозии на водной основе, разработанный как полная замена средствам защиты от ржавчины на масляной основе.Его водный раствор термостабилен.
VAPPRO 886 предназначен для удаления обычными щелочными очистителями, но его можно покрывать красками и грунтовками без удаления.
VAPPRO 886 — нетоксичный ингибитор коррозии на водной основе с VCI, специально разработанный для замены обычных токсичных средств защиты от ржавчины на масляной основе.
VAPPRO 886 изготовлен из эмульсии акрилового сополимера со смесью нетоксичных органических ингибиторов.Формула предлагает беспрецедентный прогресс в защите от коррозии на открытом воздухе. Он успешно обеспечивает до 24 месяцев защиты в жесткой, незащищенной наружной защите.
VAPPRO 886 негорючий, свариваемый, биоразлагаемый и обладает отличной стойкостью к солевому туману. Он обеспечивает быстрое высыхание, прозрачное покрытие с негорючим защитным барьером, который позволяет визуально осматривать металлическую поверхность после нанесения.
VAPPRO® 888 S-Kote
VAPPRO 888 S-Kote — это черное вязкое покрытие, специально разработанное для защиты палубных паропроводов, коллекторов паровых клапанов, выпускных коллекторов, выхлопных труб и паровых ящиков лебедки от коррозии на океанских судах.
VAPPRO 888 S-Kote изготовлен из запатентованного сополимера эмульсии на водной основе, нетоксичной присадки Magna GX, запатентованной термостойкой присадки и добавок VCI. Полимер, используемый в S-Kote, соответствует требованиям FDA CFR-21 Parts: 175.105,175.300,176.170,176.180 и не входит в состав законодательства ЕЭС согласно EINECS Registration (Европа).
Обладает высокой термостойкостью, отличными свойствами вытеснения ультрафиолетовых лучей и воды. VAPPRO 888 S-Kote выдерживает более высокие температуры в течение более длительного времени, чем любой другой аналогичный продукт, и значительно снижает затраты на ремонт и техническое обслуживание.Легко наносится кистью и требует минимальной подготовки поверхности. При нанесении на холодные поверхности он высыхает на ощупь в течение 3 часов после нанесения. При нанесении на горячие поверхности он покрывается пленкой в течение 1 часа (этот метод обычно не рекомендуется, так как невозможно достичь требуемой минимальной толщины пленки).
ОТРЫВАЕМОЕ ПОКРЫТИЕ VAPPRO® 889
VAPPRO 889 — это экологически чистое отслаивающееся покрытие с VCI на водной основе.Это вязкая жидкость, обеспечивающая отличную защиту.
VAPPRO 889 обеспечивает долговременную защиту как черных, так и цветных металлов. Он также обеспечивает прозрачное или прозрачное светло-голубое покрытие на полированных металлах для легкого визуального осмотра.
Легко удаляется щелочным моющим средством, например VAPPRO 800 VCI Cleaner или Magna M-100 Hard Surface Cleaner .
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ИЗОЛЯТОР VAPPRO® 900 VCI
VAPPRO 900 быстро изолирует, изолирует, водонепроницаем и защищает электродвигатели, печатные платы и электронные компоненты.
Прозрачное покрытие VCI Vappro 900 позволяет визуально осматривать изолированные детали. Он обеспечивает отличную защиту в суровых и агрессивных средах, таких как кислоты, щелочи, солевые растворы и растворители.
Vappro 900 при высыхании образует гибкую прочную маслостойкую пленку, защищающую электрооборудование. Он специально разработан на основе изофталевого алкидного покрытия для получения стойких химически стойких покрытий и отличных электрических свойств. Соответствует BS5629 и IEC85 .При нанесении на тонкие пленки он быстро сохнет. Vappro 900 совместим с большинством изоляционных систем.
VAPPRO® 9837 ИНГИБИТОР РОСТА НА ВОДНОЙ ОСНОВЕ VCI
VAPPRO 9837 — это ингибитор коррозии с VCI на водной основе, специально разработанный для замены традиционных ингибиторов коррозии на масляной основе.
VAPPRO 9837 обладает превосходными свойствами ингибирования коррозии для борьбы с коррозией меди, стали, латуни и железа.
VAPPRO 9837 — сыпучая жидкость коричневатого цвета.Получается прозрачным при высыхании на металлических поверхностях. Он оставляет после себя тонкий слой слегка липкой пленки, ингибирующей коррозию, которая обеспечивает отличную защиту от коррозии.
VAPPRO 9837 легко удаляется любым обезжиривателем на водной основе.
VAPPRO® VMC — Морское покрытие
VAPPRO VMC — коричневый тиксотропный жидкий ингибитор коррозии на основе растворителя. Остаточная пленка после испарения растворителя очень устойчива к соленой воде и солевым брызгам.Это делает VAPPRO VMC особенно полезным для защиты от ржавчины на море, в промышленности и на море.
VAPPRO VMC обеспечивает оптимальную защиту от коррозии и стойкость к ультрафиолетовому излучению на срок до 24 месяцев для черных и цветных металлов, работающих в сложных условиях окружающей среды.
VAPPRO® Rubberplast
Одной из наиболее частых проблем, снижающих эксплуатационную готовность военной техники и транспортных средств, является преждевременное старение резиновых деталей. Все открытые резиновые детали уязвимы для атмосферного кислорода, озона и ультрафиолетовых лучей. Воздействие кислорода, озона и ультрафиолета вызовет трещины на поверхности резины, что, в свою очередь, приведет к ее разрушению. Трещины будут распространяться глубже в резиновую деталь и в конечном итоге приведут к механическим повреждениям, таким как остаточная деформация при сжатии и ползучесть.
VAPPRO Rubberplast специально разработан для борьбы с преждевременным старением резиновых и пластмассовых деталей, используемых в военных транспортных средствах и оборудовании.
VAPPRO Rubberplast — это запатентованная сыпучая силиконовая эмульсия с отличными адгезионными свойствами к резине и пластику.Резиновые и пластмассовые детали, обработанные материалом VAPPRO Rubberplast , обладают высоким показателем отражения, что является критическим фактором в борьбе с вредным ультрафиолетовым излучением и озоном.
VAPPRO Rubberplast — идеальный кондиционер для пластмасс и каучуков, таких как нитрильный каучук (акрилонитрил, акрилонитрилбутадиен, нитрил-бутадиеновый каучук, NBR), буна-каучук, неопрен, полихлоропрен, бутилкаучук и силиконовый каучук и витон (фторэластомеры).
VAPPRO® TRC
VAPPRO TRC — тиксотропное паро-антикоррозионное покрытие на масляной основе.Это покрытие с VCI протестировано в соответствии с ASTM B117 Salt Spray Test и обладает высокой устойчивостью к соленой воде. Это делает V APPRO TRC чрезвычайно эффективным средством защиты от ржавчины всех типов автомобилей.
V APPRO TRC специально разработан, чтобы выдерживать экстремальные коррозионные среды, такие как дорожные соли и другие коррозионные материалы. Его также можно использовать для защиты от ржавчины на море, в промышленности и на море.
V APPRO TRC также может использоваться для покрытия тяжелого оборудования.Обеспечивает оптимальную защиту от коррозии в течение 24–36 месяцев на черных и цветных металлах, находящихся вне помещений.
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Исследование антикоррозионных свойств цирконий-титановых покрытий в среде NaCl — STUME Journals
МАТЕРИАЛЫ
- 1 Институт металловедения, оборудования и технологий с центром гидро- и аэродинамики им. Акад. А. Балевски », Болгарская академия наук, София, Болгария.
- 2 Институт общей и неорганической химии
- 3 Софийский университет, химико-фармацевтический факультет, София, Болгария
Абстрактные
Золь-гель композитные пленки TiO2-ZrO2 были нанесены погружением на подложки из нержавеющей стали и обработаны при 300, 400 и 500 ° C. Морфология и особенности поверхности были исследованы с помощью сканирующей электронной микроскопии (SEM) и рентгеновской фотоэлектронной спектроскопии (XPS). Для исследования фазового состава применялся рентгеноструктурный анализ (XRD). Коррозионную стойкость покрытий изучали путем оценки потери веса в среде NaCl. По данным XRD композиты Zr-Ti остаются аморфными после обработки даже при 500oC. Поверхности покрытий имеют типичную островковую структуру. Покрытия, обработанные при 500 ° C, обладают более высокой коррозионной стойкостью, чем образцы двух других типов.Это можно объяснить аморфной структурой композитов, которая снижает ионную и электронную проводимость, высокую гидрофобность и более низкое содержание кислорода.
Ключевые слова
Список литературы
- А. Дуран, Ю. Кастро, М. Апарисио, А. Конде и Дж. Дж. Де Дамборенеа, Защита и модификация поверхности металлов с помощью золь-гелевых покрытий, Междунар. Матер. Ред. 52 (2007), стр. 175–192.
- Н. Падхи, С. Камаль, Р. Чандра, У.К. Мудали, Б. Радж, Коррозионные характеристики нержавеющей стали 304L с покрытием TiO2 в среде азотной кислоты, Surf. Пальто. 204 (2010), стр. 2782–2788.
- Дж. Ю, Дж. Цзя, К. Лю, Дж. Чжан, З. Ши, Влияние золь-гелевых пленок ZrO2 на коррозионное поведение нержавеющей стали 304 в среде угольных газов при высокой температуре, Surf. Coat.Technol, 331 (2017), стр. 21–26.
- Х. М. А. Эль-Латиф, М. Халаф, Коррозионная стойкость многослойных тонких пленок нанокомпозита ZrO2 – TiO2, нанесенных на углеродистую сталь в растворе соляной кислоты, Mater.Персонаж. 108 (2015), стр. 29–41.
- Гасеми, Т., А. А. Шахраби, Х. О. Хассаннехад, С. Санджаби, Влияние термообработки на коррозионные свойства золь-гель нанокомпозитного покрытия диоксид титана-церия, J. Alloys Comp. Vol. 504 (2010), стр. 237-242.
- Х. Ли, К. Лян, Л. Мэй, С. Гу, С. Wang, J. Mater. Sci., 20 (2001), стр. 1081.
Полный текст статьи
Скачать PDF
.