20Май

Обработка кузова автомобиля от коррозии: купить, продать и обменять машину

Содержание

Обработка днища, кузова автомобиля от коррозии своими руками

Обработка днища, кузова автомобиля от коррозии

При любой, даже самой бережной эксплуатации автомобиля может возникнуть проблема коррозии кузова и днища. На это влияют погодные условия, скопление конденсата в неотапливаемом гараже, а также длительное пребывание под открытым небом.

Устранить последствия этого негативного влияния можно самостоятельно, а можно прибегнуть к профессиональной помощи. Особое внимание заслуживает обработка днища автомобиля от коррозии, ведь эта часть авто наиболее подвержена разрушительному влиянию. Наша статья расскажет, как это сделать своими силами.

Обработка днища автомобиля от коррозии

Нижняя часть кузова выполняет роль функцию платформы, на которую припадает основной вес авто. Кроме того, здесь проходят важные узлы, обеспечивающее движение, поэтому коррозия этой части представляет большую опасность при эксплуатации. При изготовлении автомобиля проводится антикоррозионная обработка, но со временем защитные качества ее теряются. Этому в большей мере способствуют также и неизбежные повреждения вследствие поездок в туман и дождь, по гравийной дороге или песку. Микротрещины от ударов повреждают защитное покрытие, на месте которых затем возникает ржавчина.
При несвоевременном устранении коррозии на днище авто могут появиться дыры, неправильно перераспределяться нагрузка и может появиться развал схождения колес. Регулярный осмотр и при необходимости восстановление защитного слоя помогут избежать этих проблем, а значит, необходимо узнать, что делать в таких случаях.

Виды антикоррозийной обработки

В домашних условиях защита кузова автомобиля от коррозии доступна тремя способами. В зависимости от площади повреждений и начинающейся коррозии можно выбрать оптимальный метод, подходящий по объему работ и финансам.
Основные способы антикоррозийной обработки:

  1. Пассивный способ, несмотря на название, отличается большой трудоемкостью. Для начала необходимо будет удалить старое покрытие, зачистить места коррозии, а также хорошо просушить обработанные места.
    Это самый важный момент, ведь попадание влаги на оголенный металл приведет к появлению скрытой коррозии, устранить которую будет еще сложней. После предварительной подготовки на днище наносится грунт, а затем и вязкая мастика. Подобных составов очень много, поэтому есть вариант на любой вкус и достаток.
  2. Активный способ обработки кузова и днища авто намного проще. Обычно он используется для труднодоступных мест, например, стойки, элементы багажника, лонжероны и усиления пола. Чтобы «добраться» до таких скрытых полостей предусмотрены специальные технологические отверстия. Смеси для активной антикоррозийной обработки более жидкие, могут даже продаваться в форме спрея. Предварительной подготовки коррозионной поверхности не требуется, достаточно нанести состав. Большим преимуществом таких растворов является влагоотталкивающая способность.
  3. Так называемая преобразующая антикоррозийная защита используется на местах, уже подверженных ржавчине. Принцип действия таких растворов — преобразование коррозии в своеобразный защитный грунт. После этого обрабатываемую поверхность сушат и используют один из перечисленных ранее способов защиты.

Составы для профессионального и «домашнего» нанесения отличаются разнообразием. В продаже можно встретить смеси на основе битума и воска, в последнее время популярны парафиновые, силиконовые и пластиковые полимеры. Есть также усиленные за счет специальных добавок смеси, которые предупреждают травмирование покрытия гравием и другими возможными препятствиями. При выборе смеси стоит обратить внимание на совместимость предложенного варианта с металлом на вашей машине. Также стоит отметить, что подобные смеси рекомендуется наносить после выполнения всех видов ремонтно-восстановительных работ на кузове.

Как выполняется антикоррозийная обработка авто

Прежде чем рассматривать подходящие варианты смесей, следует определиться с проведением работ. Стоит отметить, что новая иномарка не нуждается в подобных манипуляциях как минимум три-четыре года после приобретения. На этот фактор влияют климатические условия, интенсивность эксплуатации, а также много других факторов, начиная с качества первоначальной обработки авто. У машин отечественного выпуска антикоррозийная обработка не предусмотрена, поэтому этот момент обязательно стоит уточнить. У некоторых дилеров она может входить в дополнительный пакет услуг, а соглашаться на нее или нет — решать вам.
В дальнейшем ревизию днища и других элементов кузова необходимо проводит с периодичностью через каждые два-три года эксплуатации. При обнаружении следов коррозии лучше сразу же приступить к ее устранению, не дожидаясь усугубления ситуации.

Примерный алгоритм действий:

  1. Машина устанавливается на эстакаду, либо при помощи специальных подъемников обеспечивается свободный доступ к днищу авто.
  2. Места коррозии очищаются от ржавчины и старого покрытия.
  3. Выполняется зачистка поврежденных мест до основного металла.
  4. Обработанные места моются и хорошо просушиваются. Для этого можно также использовать специальные влагоотталкивающие вещества, которые обеспечат максимальное удалении влаги.
  5. Самый ответственный процесс — нанесение защитного слоя. Толщина и частота обработки зависит от рекомендаций производителя. Для скрытых полостей лучше использовать средство в виде спрея, а при наличии краскопульта применять его для лучшего качества нанесения.
  6. Для затвердевания каждого слоя выдерживается определенный период времени. Обычно это сутки, но в продаже есть и более «быстрые» составы.

При сильной степени коррозии необходимо выполнить удаление поврежденных мест с последующими сварочными работами. В домашних условиях это также сделать вполне реально, но без должного опыта это займет много времени и сил. В таких случаях лучше все же обратиться к профессионалам, которые эту работу выполнят гораздо быстрей, хоть и дороже.

Подробный обзор антикоррозийных смесей

Перечислить все возможные смеси и составы просто невозможно, ведь данный сегмент рынка обновляется с каждым днем. Лучше всего остановиться на проверенных брендах, которые неплохо показали себя в эксплуатации.
Какие марки средств можно использовать:

  • «Мовиль» — консервант отечественного производства, один из лучших по соотношению цена/качество.
  • Pust Stop — неплохой состав, обладает повышенными влагоотталкивающими свойствами.
  • Dinitrol — средства немецкого производителя, в линейке есть много подходящих антикоррозионных составов.
  • Run Way — один из самых качественных бюджетных вариантов.
  • Noxudol — составы обладают дополнительными шумоизоляционными свойствами.
  • Liqui Moly — проверенный бренд, широкий ассортимент для выполнения любого типа обработки.

При выполнении работ по защите автомобиля от коррозии следует придерживаться рекомендаций производителя. Также следует взять средство с небольшим запасом при применении в первый раз, чтобы исключить риск нехватки. Многие из этих покрытий следует наносить в несколько слоев для дополнительной прочности, выдерживая обязательный перерыв для сушки.

Основные нюансы антикоррозионной обработки

В каждом деле существуют важные моменты, незнакомые новичкам. Обработка кузова автомобиля от коррозии также имеет свои секреты, о которых рассказано далее.
Что необходимо учитывать при подобных работах:

  • Перед использованием битумной мастики (самая популярная смесь на отечественных просторах), поверхность обязательно грунтуется. Если этого не сделать, велик риск отслоения покрытия даже при правильно выполненной технологии.
  • Выполнение работ необходимо проводить при температуре окружающего воздуха не ниже 15 градусов тепла. В противном случае смесь может не затвердеть окончательно.
  • Для профилактики образования коррозии не стоит загонять в гараж заснеженную машину. Также важно регулярно мыть днище авто, особенно зимой, когда дороги посыпаются химическими реагентами.
  • Помимо защиты днища, стоит обращать внимание и на царапины на кузове. Это создает не только косметические дефекты, но и способствует распространению ржавчины.
    Для небольших повреждений лучшим выбором станут специальные восковые карандаши. Сильные царапины и сколы лучше прогрунтовать и закрасить.

Способы борьбы с коррозией днища и кузова автомобиля многочисленны, большинство из них успешно применяются для самостоятельных работ. Регулярный осмотр и профилактика негативного влияния влаги на металлические части авто помогут предупредить серьезные проблемы, поэтому такими процедурами пренебрегать не стоит.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

Агрегаты и узлы

  • Что такое АБС в машине?
  • Как восстановить необслуживаемый аккумулятор 
  • Резонатор глушителя: зачем нужен, устройство, отличие от глушителя
  • ESP: что это такое в машине, принцип работы, отключение
  • Электронная педаль газа: принцип работы, плюсы и минусы

Технические жидкости

  • Этилированный и неэтилированный бензин: различия
  • Какую кислоту заливают в аккумулятор автомобиля
  • Чем отличается литол от солидола
  • Электролит для автомобильных аккумуляторов
  • Мутный электролит в аккумуляторе: причины и решение проблемы

Шины и диски

  • Сезонное хранение шин: несколько дельных советов
  • Можно ли ездить летом на зимней резине без шипов
  • Отличие кованных дисков от литых
  • Как выбрать шины для автомобиля на лето
  • Выбор тормозных колодок для авто

Антикоррозийная обработка кузова

Кузов – это одна из самых дорогих деталей в конструкции любого автомобиля. Срок его службы напрямую зависит от его стойкости к коррозии, или по-другому ржавчине.

Какой бывает коррозия

Коррозия — это процесс взаимодействия металла с окружающей средой, ведущий к его разрушению.

Наиболее часто кузовные элементы автомобиля подвержены  электрохимическому типу коррозии. Наиболее благоприятные для нее условия — это дождь, снег, резкие колебания температуры, загрязнение автомобиля солями, кислотами и щелочами, используемыми для обработки дорожного покрытия в зимний период. В результате на кузове авто образуется конденсат и электролитные соединения, вследствие чего разрушается и тускнеет лакокрасочное покрытие, протекает сплошной или местный процесс коррозии скрытых частей кузова.

Электрохимический тип коррозии наиболее распространён при влажности воздуха около 60%, что характерно практически для всей средней полосы России, и особенно в крупных городах с высоким коэффициентом загрязнённости  атмосферы.

Сплошная коррозия, как правило, появляется на всей площади поверхности кузова, от нижней части днища, через всю внутреннюю поверхность крыльев и вплоть до внутренних полостей дверей,  включая силовые элементы каркаса. В салоне автомобиля процесс коррозии происходит под ковриками на полу, в местах наибольшего скопления влаги.

В местах сварочных соединений металлических листов и завальцовки, как правило, образуется местная коррозия. Причем она гораздо более опасна, чем сплошная, так как в достаточно короткие сроки в деталях кузова появляются сквозные отверстия, что негативно сказывается на жесткости кузова на изгиб и кручение, а значит, и на безопасности автомобиля в целом.

Как часто нужно обрабатывать кузов

Первичной антикоррозийной обработке автомобиль подвергается еще на заводе при сборке. Кузов частично  или полностью оцинковывают, грунтуют, окрашивают и покрывают лаком, на днище и крылья наносится антикоррозийная мастика, в невидимые глазу полости заливаются специальные составы,  рассчитанные на антикоррозийный и шумо- и вибропоглощающий эффект. Различные производители дают гарантию на сквозную коррозию кузова от 5 до 15 лет.

Для того чтобы сохранить кузов автомобиля после окончания гарантии, а также предотвратить процесс коррозии, необходимо регулярно производить дополнительную антикоррозийную обработку.

Необходимость антикоррозийной обработки нового автомобиля определяется только после разговора с мастерами на автосервисах или с опытными владельцами этой модели. Ведь в конструкции даже относительно недавних новинок автопрома бывают технологические недочеты связанные, как правило, с  особенностями эксплуатации по нашим дорогам и погрешностями проектировки, что подразумевает тщательный осмотр кузова автомобиля при покупке на предмет выявления очагов коррозии (у Короллы в предыдущем кузове, к примеру, слабым местом были подкрылки, а у Nissan X-Trail – часть крышки багажника, прилегающая к декоративной пластиковой накладке). Но это скорее исключения из правил: большинство новых автомобилей дополнительной антикоррозийной  обработки в течение 3-4 лет с момента покупки не требуют, а автомобили с рамным типом кузова  — и вовсе в течение 5-10 лет.

А вот автомобили с существенным пробегом (от 30 тысяч километров) как отечественного, так и импортного производства желательно раз в год подвергать полной антикоррозийной обработке. В процессе эксплуатации все защитные покрытия кузовных деталей постепенно изнашиваются, в том числе, и от воздействия камней, песка и т. д.

В какое время года обрабатывать кузов

Профилактические мероприятия по антикоррозийной обработке кузова желательно производить осенью, в рамках подготовки к зимнему сезону. Существует мнение, что эту процедуру лучше проводить летом, так как после обработки машину нужно несколько дней проветривать для устранения возможных неприятных запахов, однако это справедливо только для обработки дешевыми сортами мастик.

После окончания зимы во избежание возникновения очагов коррозии необходимо тщательно вымыть все части кузова, которые контактируют с окружающей средой.

Как правило,  полный комплекс антикоррозийной обработки автомобиля  включает в себя нанесение специальной мастики на сварочные швы, скрытые полости, днище и арки колес, а также полировку лакокрасочного покрытия, установку подкрылков и брызговиков с целью защиты кузова от воздействия воды, песка и камней. Неполный же затрагивает лишь часть этих мероприятий, так как не у всех есть средства и время на полноценную процедуру.

Для того чтобы кузовные части автомобиля сохраняли свою жестокость и первоначальный облик, необходимо регулярно проводить антикоррозийную обработку кузовных элементов автомобиля. Причем сделать ее самостоятельно при наличии свободного времени и места не составит особого труда.

Данные профилактические мероприятия помогут сохранить кузов вашего автомобиля в первозданном облике, что будет выгодно отличать вас на дороге. Впоследствии будущие покупатели, несомненно, отметят факт бережного отношения к автомобилю, что автоматически повысит цену вашего авто.

Интересные факты о борьбе с коррозией кузова

На некоторых автомобилях с коррозией борются с помощью «жертвенного катода» — незначительной металлической детали, которую приносят в жертву богу ржавчины. Суть в том, что автомобиль ржавеет из-за электричества бортовой системы, которое утекает на корпус. Чтобы бороться с этим явлением, некоторые производители приносят в жертву одну малозначимую деталь. Например, дверные петли на Renault Logan и Renault Duster. На эту деталь автомобиля подается отрицательный потенциал электричества, а на всех остальных деталях – положительный. В итоге «жертвенная» деталь оттягивает на себя всю ржавчину, помогая кузову дольше быть целым. Так что не спешите расстраиваться, когда обнаружите ржавую деталь под капотом своего авто.

Важно знать о антикоррозийной обработке кузова, как правильно все делать

Правила антикоррозийной обработки кузова

Чтобы автомобиль продолжал долго функционировать и его корпус не разрушался, требуется поддерживать его внешний вид. После длительной эксплуатации на кузове появятся сколы, повреждения лакокрасочного покрытия или даже вмятины. Все это может стать причиной возникновения коррозии, а эти процессы очень быстро разрушают ваше авто. Особенно они опасны в зимний период, так что старайтесь обязательно проходить специальную антикоррозийную обработку перед холодами — сможете обезопасить себя от дорогостоящего ремонта в будущем.

 

Особенности процесса

Стоит отметить, что есть несколько разных типов антикоррозийной обработки, которые отличатся лишь степенью повреждения:

  1. Незначительные повреждения ЛКП. Если краска на кузове лишь слегка оцарапана или имеются маленькие сколы, но слой грунта цел, достаточно обработать участки автоэмалью и отполировать. Единственная сложность здесь — подобрать подходящий оттенок. Сами сколы могут закрашиваться и маленькой кистью. Поврежденные места обезжириваются и очищаются перед процессом;
  2. Глубокое повреждение ЛКП. В этом случае царапина затронула уже и слой грунта, а может быть — достала и до металла. В этом случае ржавчина удаляется с поврежденных участков. После наносится лак, место полируется;
  3. Внутренние повреждения ЛКП. Так можно назвать процессы неправильной обработки мест, пораженных ржавчиной. О том, что под ЛКП начались такие процессы, свидетельствует вздутие лака. В этом случае вздутие либо заполняется сверхпроникающим антикором, либо лак счищается и поврежденное место обрабатывается профессиональными средствами, грунтуется и заново окрашивается.

Какой способ лучше подойдет, должен решить сам мастер в салоне, непосредственно после осмотра автомобиля.

 

Главные правила антикоррозийной обработки

Чтобы избежать проблем, опытные специалисты следуют нескольким простым правилам. И на первом месте стоит мытье автомобиля — чтобы не возникали проблемы со ржавчиной, нужно не только удалять грязь со своего авто, но и следить, чтобы во время этого процесса не повреждалось ЛКП. К тому же не забывайте, что зимой дороги обрабатываются специальными химическими составами, которые не дают образовываться ледяной корке — эти химикаты опасны для корпуса, поэтому они не должны входить в контакт со сталью, ведь вызовут быструю коррозию.

Чтобы этого не случилось, старайтесь мыть машину только подходящими мягкими губками. И только после того, как будут смыты присохшие загрязнения (для этого нужно использовать не собственную силу, а особые препараты, чтобы не повредить ЛКП).

Антикоррозийная обработка должна проводится либо раз в год, либо после обнаружения поврежденного участка. Следует отметить, что все современные авто имеют такую защиту и единственное, что должны делать владельцы — проверять состояние такой защиты. Если конкретнее, то нужно осматривать проблемные места:

  1. Двери;
  2. Колесные арки;
  3. Поверхность днища;
  4. Пороги;
  5. Капот;
  6. Дренажные полости, скрытые заглушками.

Чаще всего ЛКП или вообще поверхность кузова повреждается именно здесь. При обнаружении ржавчины ее нужно тут же уничтожать. Способов уничтожения ржавчины два — механический и химический. Но намного чаще используются оба способа — первым устраняют значительные пораженные участки, а вторым проводят повторную обработку для устранения малых участков.

Непосредственно механический способ устранения используется на легкодоступных участках. Для этого применяются металлические жесткие щетки или наждачная бумага — снимается достаточно глубокий слой ржавчины. Исключительно химический способ подходит только для дренажных отверстий и полостей.

После устранения ржавчины можно приступать к антикоррозийной обработке:

  1. Удаляются следы смол, гудрона и любых других загрязнений на необходимых участках. Они обезжириваются;
  2. На кузов наносится специальный восстановитель цвета (специальный химический препарат, который снимает тонкий слой лака толщиной в 10 микрон) — он эффективно борется с микротрещинами ЛКП, что также полностью устраняет загрязнения;
  3. Если трещины (повреждения) были значительными, то на этих участках проводится полноценное окрашивание авто с предварительным грунтованием;
  4. Кузов обрабатывается полиролью. Чаще всего на восковой основе;
  5. Автомобиль сохнет не менее 3 часов после окончания работ;
  6. Все ЛКП обрабатывается специальной защитной полиролью.

Если ржавчина была обнаружена не на ЛКП или открытых участках кузова, то открашивать эти места не нужно (если они не были окрашены до этого) — достаточно после очистки нанести защитный состав.

 

Когда нужно задумываться об антикоре

Допустим, вы собираетесь покупать автомобили (менять их), по классическому японскому или европейскому сценарию — то есть, раз в 3 — 5 лет. Если вы не попадали в ДТП, ездите достаточно бережно и регулярно (и правильно) моете автомобиль, то антикоррозийная обработка, скорее всего, вам вообще не грозит. Даже отечественные современные автомобили проходят такую обработку в сборном цехе.

Если же вашему автомобилю больше трех лет или вы собираетесь купить б/у транспорт, то здесь антикор может стать необходимостью. К этому времени заводская «защита» может легко износится, чему способствуют и плохие наши дороги, и химическая обработка дорожного покрытия зимой. Так что минимум что грозит в этом случае — обработка колесных арок и днища.

Вам пришлось проводить кузовной ремонт или тип тюнинга, который затрагивал кузов? В этом случае антикоррозийная обработка является обязательной, ведь защита, скорее всего, была повреждена. Также ее нужно устроить после выправления вмятин или сварочных работ. Только это станет гарантом длительной службы вашего авто.

Способы защиты кузова автомобиля от коррозии.

После некоторого времени использования машины ее металлические части могут пострадать из-за коррозийных процессов, поскольку на их поверхность будет влиять вода, воздух и другие вещества. Что такое коррозия? Почему она влияет на металл? Как обезопасить свой автомобиль от коррозии? Почему появляется коррозия автомобильного кузова? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье.

Что такое коррозия автомобильного кузова?

 

Коррозия это сложный и длительный процесс, но даже без особых знаний в химии вы сможете разобраться в причинах ее появления. Обычный человек понимает это следующим образом: коррозия превращает железо в ржавчину. Отметим, что для начала процесса должны присутствовать два важных компонента: вода и кислород. Мы все понимаем, что в атмосфере этих веществ много, а изолировать металл от них невозможно.

Скорость протекания коррозии может зависеть от многих обстоятельств. К их числу входит попадание соли на поверхность, поскольку в ней содержаться ионы хлора. Это очень мощный усилитель коррозии, а в зимний период наши дороги усыпаны этим веществом, поскольку так нас защищают от скольжений. Становится ясно, почему в Украине эта проблема настолько актуальна для каждого владельца автомобиля.

Ускорить коррозийный процесс также может рост влажности и температуры, это в свою очередь будет влиять на ограничения функционирования выхлопной системы или моторного отсека.

Проблема антикоррозийной защиты автомобилей также волнует скандинавских автомобилистов. Как известно, в этих странах зима также длится продолжительное время. Скорее всего, именно из-за этого Швеция стала законодателем в этом вопросе.

Коррозия металла привлекла внимание исследователей после того, как этот материал начали использовать для производства транспортных средств. В первой трети 20 века автомобильная промышленность начала развитие в очень активном формате. В то время формировались первые компании, которые занимались данным вопросом. За прошедшие почти сто лет специалисты смогли разработать широкий спектр антикоррозийных материалов. Составы, призванные приостановить коррозию, разрабатываются уже много лет и смогли достигнуть высот в функциональности и выполнении своего задания.

Особенности коррозии для автомобильного транспорта

 

Коррозия автомобильного кузова обладает множеством особенностей. Поскольку разные его участки работают в разных условиях во время эксплуатации, влияние коррозии на них также разное. Одним из самых уязвимых мест считаются сварные швы, которые позволяют конструкции сохранить соответствующую форму. Чаще всего ржавчина появляется именно здесь. Почему так случается? В местах сварки есть микротрещины, они легко заполняются водой. Основную роль в процессе щелевой коррозии играют вибрации машины во время перемещения и перепад температур, который может наблюдаться в зимнее время. Когда наступают морозы, влага превращается в лед, что существенно увеличивает щель. Таким образом, в будущем она будет заполняться еще большим количеством воды, а после замерзания больше расширит щель. Такой циклический процесс в итоге приведет к достаточно серьезным последствиям.

Автомобильный кузов имеет много внутренних полостей, которые скрыты от глаз автомобилиста. Проблемы в этих местах очень тяжело заметить, а в дополнение они очень плохо проветриваются. Губительные для металла вещества скапливаются и образуют зону с повышенной влажностью. Коррозия здесь проходит быстро и совсем незаметно.

Вторым по уровню уязвимости является поверхность днища. Эта часть постоянно соприкасается с щебенем и песком, водой и солью, которые летят из-под колес во время передвижения. Выхлопная система и двигатель также могут повлиять на появление ржавчины на кузове автомобиля, поскольку они связаны с повышением температуры.

Как мы понимаем, автомобиль легко подвергается воздействию процесса коррозии, а разные его компоненты нуждаются в индивидуальном подходе к защите.

Антикоррозийная защита от производителей

 

Некоторые владельцы иномарок считают, что их машине не нужна дополнительная антикоррозийная обработка, поскольку производитель уже позаботился об этом. Если же кузов оцинкованный, тогда убеждение еще больше крепнет. Но в реальной жизни все не так просто.

Оцинковка это не единственный способ для защиты от коррозии кузова. Можно использовать много разных действенных методов. Производители автомобилей в странах СНГ, как правило, используют для этой цели анафорезный метод. В продвинутых странах он уже не используется, поскольку продемонстрировал довольно низкие показатели стойкости к коррозийным процессам.

Более эффективным на сегодня можно назвать катафорезный метод, но все же без дополнительной обработки такие кузова могут быстро сдаваться перед напором ржавчины.

Самым эффективным способом защиты от производителей является оцинковка кузова автомобиля. После нанесения цинкового покрытия в 6-9 мкм первые признаки коррозии появляются через 9 месяцев или год. Чем больше покрытие, тем более надежна защита. Отметим, что этот способ не сильно влияет на увеличение расхода топлива.

Как долго оцинкованные кузова могут не ржаветь? Это зависит от толщины покрытия, его типа и наличия повреждений во время устранения повреждений сваркой. После точечной сварки слой цинка сгорает и образуется гальванический элемент с цинком. Последнее может повлиять на скорость появления ржавчины. Таким образом, оцинкованные кузова после нескольких лет эксплуатации также подвергаются коррозии, если не использовать дополнительную поддержку.

Журнал «Vi Bilagare» провел эксперимент, в котором взяли участие больше сотни автомобилей моложе 1998 года выпуска. Основная масса производителей получила плохую оценку за антикоррозийное покрытие от экспертов, но были машины, которые выдержали испытание. Как видим, покупая престижную иномарку тоже нужно задуматься о дополнительной антикоррозийной защите. Отметим, что возместить ущерб от коррозии от производителя практически не возможно, процент выигранных дел достигает только 1%. Похожая ситуация и со страховыми компаниями, они вообще не возмещают стоимость ремонта такого типа повреждений.
Эксперты Института коррозии утверждают, что следы коррозии можно найти на любой машине после 3 лет эксплуатации. Так что оптимизм в вопросе поиска нержавеющего автомобиля сегодня должен пропасть.

Методы защиты от коррозии

 

Пленки

Сегодня сервисные центры предлагают услугу покрытия корпуса автомобиля защитной пленкой, она прозрачная и фактически не заметна. С ее помощью можно защитить любой элемент кузова, часто ее используют только для частей, которые наиболее подвергаются повреждениям. Служит пленка от двух до трех лет.

Мастики относятся к пассивным способам защиты, они используются для днища кузова. Их производят на основе смоляной, битумной или каучуковой основе и дополняют разными маслами, графитами или волокнистыми веществами. Мастики наносят на днище кузова предварительно обработанного антикоррозийным средством.

Электрохимическая защита

Особой электрохимической защитой считают катонный метод. Он основывается на наложении катодного электрода или катодного тока. Смысл в том, что катод защитит анод (кузов) от коррозии. Более активные металлы, например, хром, магний, алюминий, могут защитить кузов.

Защита такого типа состоит из цинковой платы и электрического блока. Последний нужно заземлять и присоединить к кузову и двигателю. С помощью этого метода можно защитить машину от коррозии даже когда она стоит под открытым небом. Такой тип защиты замедляет процесс коррозии почти в 99% случаях. Вы сможете защитить автомобиль на период десяти лет. Есть много компаний, которые предоставляют такие устройства с гарантией. Отметим, что они не будут создавать помех при прослушивании радио.

Преимуществом электронного метода является то, что в отличие от мастик он не требует ежегодного обновления. Таким образом, вы совершенно исключите влияние погодных условий на кузов. Отметим, что ее можно совмещать с любой мастикой или антикоррозийным средством.

Обычная и фосфатная грунтовка

Одним из распространенных способов защиты кузова от коррозии является использование грунтовки, которую наносят на металл перед лакокрасочным покрытием. Данный слой позволяет получить надежное сцепление железа и краски. Это покрытие выполняет роль барьера, защищающего сталь от влаги и кислорода. Недостатком является кратковременность действия метода. Фосфатные грунтовки изолируют поверхность более эффективно. Оксидная пленка имеет лучшие характеристики защиты и позволяет снизить коррозийную активность металла.

Лакокрасочное покрытие

Этот материал должен выполнять много функций, что требует придерживания множества характеристик. Он должен быть прочным, стойким к ультрафиолету, иметь хорошую адгезию к грунтовке и не стираться. Также позитивными показателями является экологичность и технологичность. Лакокрасочное покрытие существенно влияет и на внешний вид автомобиля. Если вы продаете или покупаете машину, тогда этот вопрос будет первым, на который обращается внимание.

Барьерная защита

Поскольку кузов всегда подвергается влиянию механических повреждений, покраска и удаление сколов это незаменимый процесс. Поверьте, предупредить проблему будет намного дешевле, чем устранить последствия. Для этого также можно использовать так называемые барьеры. Ими могут служить подкрылки, пластиковые локеры и прочее.

Конечно, существуют производители, которые комплектуют свои машины всем нужным для такого типа защиты, например, большинство джипов имеют пороги, кромки колесных арок, что защищает кузов и его части в условиях бездорожья.

Действие специализированных составов

 

Чтобы защитить поверхность нужно изолировать металл от взаимодействия с кислородом и влагой. Это достигается разными способами, но вначале мы расскажем об общих особенностях. Они состоят из трех групп компонентов: ингибиторов, пленкообразователей и специальных химических веществ. Первые замедляют реакцию коррозии химическим путем, поскольку молекулы ингибитора качественно покрывают металл и формируют водонепроницаемый слой. Дополнительно увеличивается адгезия и сила сцепления пленки. Формируется масляная, твердая или восковая пленка. Химические вещества размещают на поверхности пленки, что позволяет вытеснять влагу.

Работа со скрытыми полостями

 

Особое внимание производители материалов для антикоррозийной обработки уделяют направлению обработки скрытых полостей. Что же происходит в этой части автомобиля во время его эксплуатации? Влага накапливается, поскольку отсутствует вентиляция и полная изоляция от внешней среды, соли и влага собираются на поверхностях. Без специального антикоррозийного покрытия или в случае плохого его качества металл будет ржаветь. Если не делать никаких защитных действий, коррозия может проделать в кузове дырки насквозь.

Со стороны разработки препаратов это очень сложный процесс, но для владельцев машин он очень важен. Эти составы, кроме защиты от электролитов, должны иметь высокую проникающую способность, для того, чтобы вытеснять влагу даже уже с образовавшегося слоя ржавчины. Отметим, что даже специализированные центры не могут провести предварительную очистку от ржавчины внутренних полостей, поскольку они физически недоступны.

Есть составы, которые предназначаются именно для обработки скрытых полостей у подержанных автомобилей, уже имеющих следы коррозии. Например, это средства на восковой основе. Они имеют высокую проникающую способность в ржавчину.

Производители также предлагают составы, которые имеют меньшую проникающую способность. Они используются в большей мере для новых автомобилей.

Совсем недавно рынок антикоррозийных препаратов пополнился новинкой. Новое поколение средств сочетает в себе как прекрасную проникающую способность, так и высокое содержание сухого остатка. Они разработаны для уменьшения вредного воздействия летучих средств на окружающую среду.

Нужно упомянуть и о типах комплектации. Материалы могут поставляться в 200-литровых бочках или в индивидуальных аэрозольных баллончиках.

Обработка днища

 

Более пагубно окружающая среда влияет именно на днище автомобиля. Песок, камни, вода, солевые растворы, царапины о бордюры во время парковки и другие мелкие повреждения это обычное дело для этой части автомобиля.

Заводская защита большинства машин не сможет долго надежно защищать днище, так что обязательно придет время задуматься о необходимости антикоррозийной обработки. Состав должен соответствовать многим показателям: высокая адгезия, стойкость к абразивному воздействию, эластичность пленки, стойкость к высоким и низким температурам.

Раньше использовались битумные мастики, которые имеют гарантированные антиабразивные свойства. Образующийся слой весьма прочный и износостойкий. Минусом является только низкая проникающая способность подобных материалов, что накладывает ограничения на качество обработки. Также отмечается недолговечность мастик, поскольку на них появляются микротрещины.

Сегодня более актуально использовать продукцию на восковой основе. Они позволяют создать прочную и эластичную пленку, которая весьма устойчива к абразивному воздействию песка и гравия. Отмечается и препятствие проникновения электролита к металлу при повреждении.

Особого внимания заслуживает составы, которые также основываются на восковом наполнении, но имеют также одну пятую диспергированного алюминия. Это было очень сложным заданием для производителя, но в результате существенно выросла устойчивость к износу и антикоррозийная стойкость.

Антигравийные препараты используют для усиления защиты днища и колесных арок. Они увеличивают механический барьер проникновения гравия и песка. Большинство подобных составов выполняются на пластиковой основе. Таким образом, антиабразивные свойства находятся на очень высоком уровне. Дополнительно салон изолируется от дорожных шумов. Также существуют составы на водной основе, они более экологические.

Составы специального применения

 

Кроме скрытых полостей и днища нужно обрабатывать и второстепенные детали. Например, лицевые элементы кузова нуждаются в особенных препаратах, поскольку обычные могут испортить внешний вид. Здесь нужен прозрачный материал, который будет формировать практически невидимую, но прочную пленку. Таким же составом обрабатывают и моторный отсек вместе с пространством салона.

Для антикоррозийной обработки часто нужно удалить ржавчину. Механическое удаление не избавит корпус от очага, так что это не приемлемо. Здесь используются преобразователи ржавчины, они связывают ее в нейтральное химическое состояние. Прочность металла сохраняется, но очаг коррозии устранен.

Комплексная защита

 

Как видим, производители предлагают большое разнообразие составов. Вы получаете возможность выбрать материал именно для вашей ситуации и потребности вашего автомобиля. Много производителей продукции, которая должна препятствовать формированию коррозии, предлагают комплексные решения.

Например, сегодня предлагается три вида комплексной защиты только от одного производителя: Они отличаются степенью скрупулезности антикоррозийной обработки отдельных деталей кузова.

Во время использования первого вида используются проникающие и уплотняющие составы для обработки всех частей. После мойки и сушки кузов обрабатывается проникающим составом. Это эффективно изолирует от электролитов металл. Потом используется долговечный уплотняющий состав. Некоторые элементы требуют обработки в два этапа.

Система второго типа отличается тем, что обработка деталей кузова может производиться лишь одним препаратом (стойки, двери и некоторые элементы днища). В этом случае также не используются преобразователь ржавчины.

Третий является самым простым методом. Обрабатываются только более подверженные коррозией части кузова. Поскольку используется минимальное количество материалов, этот метод является самым дешевым.

Какой выбрать метод против коррозии?

 

Коррозия автомобиля это очень губительный процесс, он существенно влияет на время эксплуатации автомобиля. Также он ее результатов портится внешний вид. Сегодня есть множество способов для защити железного друга от этого неизбежного процесса. Специалисты конечно же рекомендуют пробовать использовать все методы вместе, поскольку таким образом вы сможете еще использовать все возможности современной науки в вопросе защиты.

В нашем центре кузовного ремонта можно восстановить кузов вашего автомобиля от результатов влияния коррозии. Если есть необходимость, наши специалисты могут выполнять покраску и полировку как всего автомобиля, так и отдельной его детали.

Лечение ржавчины | Защита от коррозии | Ремонт ветрового стекла

Нажмите здесь, чтобы загрузить каталог продукции DINITROL

Единственный официальный веб-сайт электронной коммерции DINITROL ® и каталог, в котором перечислены розничные продавцы, интернет-магазины и назначенные DINITROL ® продавцы. Безопасно приобретайте средства защиты от коррозии и средства для обработки автомобилей от ржавчины на этом сайте с гарантией подлинности продукта DINITROL®

Видеоруководства и учебные пособия по применению продукта — смотрите наши пошаговые демонстрации

DINITROL

® Решения для защиты автомобилей от ржавчины

Пример скандинавской обработки

В течение последних 70 лет DINITROL® совершенствовал средства защиты автомобилей от коррозии, поскольку в суровых зимних погодных условиях в скандинавских странах защита от коррозии является важной услугой.

Имейте в виду, что DINITROL ® НЕ управляет или поддерживает какие-либо лечебные центры в Великобритании. Прежде чем связываться с кем-либо из поставщиков медицинских услуг, перечисленных на этом веб-сайте, мы настоятельно рекомендуем вам посмотреть видео, чтобы убедиться, что они предоставляют такой же уровень обслуживания. Мы также создали контрольный список с вопросами, которые следует задать предпочитаемому поставщику медицинских услуг, прежде чем приступить к подаче любых заявлений.

Сделай сам Связки комплектов для защиты от коррозии

Наборы автомобильных антикоррозийных комплектов DINITROL® идеально подходят для защиты от ржавчины любого автомобиля. У нас есть линейка аэрозолей для удобства и линейка 1-литровых банок Schutz, которые можно профессионально наносить с помощью пистолета для нанесения покрытия на днище кузова.

Доступные комплекты подходят для всех классических автомобилей и внедорожников 4×4, включая автомобили Mini, Ford, Audi, BMW, Ford, Volkswagen, Land Rover, Mercedes Benz, Toyota, Nissan, Mazda и Jaguar.

Средства для защиты от коррозии и обработки от ржавчины, одобренные производителями оборудования для транспортных средств и промышленности

DINITROL® является одним из ведущих мировых поставщиков систем для склеивания, герметизации, шумоподавления, защиты от абразивного износа, предотвращения коррозии, других покрытий и оборудования для нанесения. Высококачественные индивидуальные продукты помогли бренду занять очень сильную позицию на мировом рынке.

OEM-решения DINITROL

Последние новости о продуктах и ​​приложениях DINITROL®

Подпишитесь на официальный информационный бюллетень DINITROL ® для Великобритании и получайте специальные предложения…

DINITROL® средства для обработки от ржавчины и защита от коррозии Продукты, одобренные производителями оборудования, обычно используются для защиты от ржавчины автомобильных транспортных средств, включая автомобили, автобусы и грузовики, посыпание солью транспортные средства, внедорожники 4×4, сельскохозяйственная техника, классические автомобили, строительная техника, подвижной состав авиационной, государственной, оборонной и железнодорожной промышленности. Мы являемся официальным центром импорта DINITROL® в Великобритании, и обширную защиту от коррозии для транспортных средств, преобразователи ржавчины и продукты для обработки от ржавчины можно приобрести по всей Великобритании через наших многочисленных авторизованных онлайн-продавцов, розничных продавцов и продавцов. Кроме того, на рынке послепродажного обслуживания автомобилей линейка продуктов для защиты от коррозии DINITROL® пользуется заслуженной репутацией среди владельцев легковых автомобилей, внедорожников и коммерческого транспорта. Внедрение плана плановой защиты от коррозии в вашем автопарке может помочь избежать больших счетов за ремонт и техническое обслуживание при одновременном увеличении срока службы транспортных средств. Покрытия днища автомобильных шасси обеспечивают антикоррозионный барьер против каменной крошки с превосходными звукоизоляционными свойствами. Наш ассортимент преобразователей ржавчины DINITROL® обычно используется в планах обработки автомобилей от ржавчины и помогает преобразовать ржавчину, обнаруженную на подложках, в более стабильный органический комплекс железа для предотвращения дальнейшей коррозии. Воски для полостей DINITROL® также можно наносить на все закрытые полости автомобиля, включая двери, элементы рамы, наружные соединения и щели, с помощью пистолета для днища кузова с удлинителем. Некоторые воски для полостей из ассортимента продукции DINITROL® также можно наносить для защиты моторного отсека, легко выдерживая экстремальные температуры. Кроме того, если вы начинаете проект по восстановлению классического автомобиля, наш широкий ассортимент продуктов для защиты от коррозии, обработки и защиты от ржавчины идеально подходит для восстановления любого классического автомобиля.

Продукты для защиты от коррозии DINITROL®

Наряду с установленным ассортиментом продуктов для защиты от коррозии для транспортных средств DINITROL®, включающих средства для обработки автомобилей от ржавчины и решения для защиты от ржавчины, большинство людей не знают о обширной полной коллекции профессиональных продуктов, одобренных OEM. Клеи для замены ветрового стекла DINITROL® идеально подходят для установки автомобильных стекол в сочетании с нашими активаторами и усилителями адгезии. DINITROL® 9100 Холодный полиуретановый клей для прямого остекления обеспечивает 30-минутную безопасную поездку после нанесения для удобства клиента. Наряду с решениями для защиты от коррозии ассортимент DINITROL® также включает в себя множество наполнителей для кузовного ремонта, в том числе DINITROL ALUSOFT 2K 6030 Алюминиевый наполнитель и DINITROL 6085, двухкомпонентный полиэфирный наполнитель, армированный стекловолокном. DINITROL MICRO-FINE 6020 обеспечивает безопасный и быстрый процесс нанесения при работе со многими типами оснований, используемых в автомобильной промышленности.

Широкий ассортимент официального оборудования и инструментов DINITROL® идеально подходит для профессионального применения продукта. Многие автомобильные продукты, одобренные производителями оборудования, можно наносить с помощью многочисленных пистолетов-аппликаторов, инструментов для обертывания фольгой и картриджей, представленных на этом веб-сайте, у авторизованных розничных продавцов или онлайн-продавцов. В ассортименте оборудования мы также продаем инструменты для нанесения распылением DINITROL®, насосы, пистолеты-распылители и аксессуары, чтобы гарантировать, что ваше антикоррозийное покрытие обеспечивает максимальную защиту от коррозии.

Если вы не хотите применять продукт, вы можете найти поставщика медицинских услуг на этом веб-сайте. Однако обратите внимание, что DINITROL ® не принадлежат и не поддерживают ни одну из перечисленных компаний.

Ассортимент автомобильной продукции, одобренный OEM

Если вы хотите стать продавцом или поставщиком медицинских услуг, пожалуйста…

ГлавнаяSimon Mallord2018-02-01T20:04:22+00:00

Защита днища от ржавчины | Грунтовка и защита от ржавчины № 1 в Форт-Лодердейле для грузовых автомобилей

Днище и ржавчина

  1. Дом
  2. Услуги
  3. Днище и ржавчина

Грунтовка Защита от ржавчины

ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ РЖАВЕТ?

Несмотря на недавние достижения в области материалов и производства транспортных средств, коррозия все еще с нами. Вы вряд ли можете не заметить последствия ржавчины, когда едете на работу и с работы. Вид легковых и грузовых автомобилей с ржавыми крыльями, дверями и рамами сейчас так же обычен, как и десятилетия назад. На самом деле потребность в защите от коррозии стала как никогда актуальной.

Почему это? Многие эксперты по транспорту винят в этом новое поколение химикатов против обледенения дорог, особенно хлорид магния. Это соединение образует на кузове и стеклах автомобилей кристаллическую пленку, которую трудно смыть. Хлорид магния впитывает влагу из воздуха, и его остаток на автомобиле становится активно коррозионным при уровне влажности ниже 25 процентов. Угрозу усугубляет тот факт, что многие государственные учреждения используют хлорид магния для борьбы с пылью на грунтовых и гравийных дорогах. Для многих автомобилей, подвергающихся воздействию различных условий вождения, хлорид магния может быть круглогодичной проблемой, а не только сезонной.

К счастью, защита от ржавчины/коррозии все еще возможна. Выполняя регулярную программу нанесения антикоррозионного покрытия, антикоррозионного спрея и другого технического обслуживания, вы сможете поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии.

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ?

Z TECH АНТИКОРРОЗИОННЫЕ ПОКРЫТИЯ.

Начните изнутри. Механизм коррозии требует, чтобы электролит, обычно вода, вступал в контакт со сталью. Поэтому все, что вы можете сделать, чтобы предотвратить это взаимодействие, имеет решающее значение для достижения антикоррозионной защиты. Нанесение антикоррозионного аэрозольного воска помогает предотвратить внутреннюю ржавчину. Воск вводится в выбранные полости автомобиля, расположенные в дверях, капоте, раме багажника, крыльях, боковых панелях и панелях порогов. Затем он образует барьер, который предотвращает контакт электролита с металлом.

Мировые лидеры в области защиты от коррозии

Мы стремимся предоставить нашим клиентам наибольшую долгосрочную ценность, предоставляя лучшие в мире промышленные покрытия и высокоэффективные лакокрасочные материалы, а также лучшую в отрасли команду технической поддержки и поддержки продуктов.

Решения по предотвращению ржавчины

Продукты Z Tech для защиты от ржавчины и высокоэффективные краски используются на грузовиках, прицепах, железнодорожных вагонах, баржах и различных тяжелых машинах и оборудовании. Производители и компании судоходной, железнодорожной, морской, аэрокосмической, строительной, горнодобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности используют системы защиты от ржавчины Z Tech, чтобы продлить срок службы своих ценных инвестиций.

Bullet Liner — это продукт, изобретенный и продюсер Клаудио Буртин. Он основной основатель Line-X. После того, как он продал корпорацию LineX, и правильно дождался пункта о неконкуренции, он был затем можно разработать и запустить Bullet Лайнер. Есть несколько основных отличий между ними, в основном УФ стабильность и сохранение блеска Bullet Liner поверх LineX. Подумай об этом Сюда. Он делал LineX более 20 лет назад, а сейчас Пуля новее, более продвинутый продукт. Подумайте, сколько технологии изменились за последние 20 годы! Bullet Liner универсален лучший продукт для аппликатора и клиент.

Tacomaworld.com

Судя по последним запросам хотя многие установщики кровати Line-X лайнеры отказались от своих франшиз и перешел на вкладыши Bullet. Вроде тот же инженерный гений (инженер-химик), изобретатель использовался в Line-X, продал компанию и основал новую компанию, используя «новый «улучшенные» продукты. Видимо, есть несколько улучшений в приложении а также Line-X был подвержен некоторым замирание солнца и предположительно Пуля процесс более устойчив к выцветанию.

ChevroletForum.com

Это правда, что дизайнер linex запустил Bullet и, как мне сказали, он в Грузии. Мой магазин запчастей для 4Wheel знает его лично и от чего они сказал мне, что он учел недостатки Линекса и улучшил их. Одна из проблем У меня было с Линексом на двух разных грузовики в том, что через некоторое время это черноволосые. Вы можете вытереть мел остаток рукой. Мой приятель получил Пуля и она намного лучше товар. Он остается блестящим (я думаю, что он УФ-защиты в нем) и это не вести счет. С Bullet вам не нужно те восстанавливающие спреи, за которые они продают Linex и Rhino, чтобы сохранить их новыми Ищу.

f150forum.com

Оушенсайд сделал LineX на моем предыдущем грузовик, и они делают потрясающую работу. Магазин существует уже давно и владелец говорит, что они будут стоять на товар. Он объяснил мне, почему они переключился. Он сказал, не ругая LineX. мне, что Bullet — превосходный продукт. Парень, который изобрел LineX, продал компания и название около пяти лет назад. Его химическая компания разработала новый покрытие и он решил начать новый предприятие вместо продажи соединения. На данный момент дилеры, подписавшие с Bullet Liner являются бывшими LineX дилеры, которые прыгнули с корабля, например Океан. Я пошел в магазин и говорил с ними лично, и они показали мне Некоторые примеры. Я был впечатлен, особенно с гораздо более низкой ценой над LineX Премиум. я буду получать Bullet Liner распылили на мой грузовик рядом неделя!

GM-trucks.com

Я сделал это с Bullet Liner товар. Я провел исследование и обнаружил, что парень, который запустил Line-X, продал ее и он начал Bullet Liner. Кроме того, я получил высокие рекомендации моего друга, который управляйте автомагазином по соседству с Bullet Лайнер ребята.

ford-trucks.com

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваши запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности. Пожалуйста, попробуйте позже.

Важность защиты от ржавчины и 3 средства для защиты автомобилей от ржавчины

Блог

Обслуживание

1 июня 2022 г.

Наши суровые канадские зимы требуют особого ухода. Механическая подготовка наших автомобилей с заменой свежего масла, доливкой жидкости, перестановкой шин и проверкой компонентов тормозной системы является обычной практикой в ​​каждой провинции. Некоторым из нас также приходится менять шины, будь то по рекомендации или по распоряжению наших конкретных провинций.

Предыдущий

Поиск по категории

Категории исследований

  • Авто Финансы
  • Автомобильный гид
  • Советы по вождению
  • Обслуживание
  • Новости
  • Напоминает
  • Экономить деньги

Псс! Хотите отличную сделку на свой следующий автомобиль?

Получите бесплатные, простые и поддержанные экспертами советы обо всем, что вам нужно знать о покупке следующего автомобиля (или продлении срока службы текущего).

Зарегистрируйтесь!

Рекомендуемые статьи

  • Первый взгляд: Ford Super Duty 2023 демонстрирует новые технологии и характеристики
  • Первая поездка: обзор Nissan Z 2023 года
  • Страхование автомобиля в Британской Колумбии: все, что вам нужно знать
  • Первая поездка: обзор внедорожника Mercedes-Benz EQS 2023 года

Вам также может понравиться:

Обслуживание | 12 сентября 2022 г.

Азот в автомобильных шинах: стоит ли это дополнительных денег?

Прошли десятилетия с тех пор, как газообразный азот был впервые использован вместо старого доброго воздуха для накачивания шин автомобиля. С тех пор азот был признан…

Прочитать эту историю

Обслуживание | 15 августа 2022 г.

Детализируйте свой автомобиль по дешевке: 8 простых советов и лайфхаков

Детализация автомобилей — дорогое удовольствие для некоторых. Для других доступным D.I.Y. Деталь — это всего лишь билет. С правильными продуктами и некоторыми полезными советами вы можете…

Прочитать эту историю

Обслуживание | 12 августа 2022 г.

Нанять автомеханика? 9 вещей, которые нужно учитывать в первую очередь

Надлежащее техническое обслуживание, своевременные осмотры и регулярное техническое обслуживание являются залогом долгой и здоровой жизни вашего автомобиля, а также максимальной стоимости при перепродаже. ..

Прочитать эту историю

Обслуживание | 29 июля 2022 г.

10 советов по экономии топлива при вождении и обслуживании

При нынешних ценах на газ хочется использовать его как можно меньше. Возможно, вы даже подумываете об обмене на более эффективную модель, но прежде чем вы…

Прочитать эту историю

Обслуживание | 20 июля 2022 г.

Как недорого помыть машину и продлить срок ее службы

Снова это время года — снег тает, садовые работы и проекты приближаются, и скоро наступит сезон теплых путешествий.

Прочитать эту историю

Обслуживание | 29 июня 2022 г.

6 способов оживить машину, которая слишком долго стояла на стоянке

Мы, люди, как правило, наиболее здоровы, когда бодрствуем – двигаемся, работаем, тренируемся, разминаем различные суставы и мышцы и выполняем работу, которая заставляет нас…

Прочитать эту историю

Автоцентр Бруквейл | Защита автомобиля от ржавчины

Комплект защиты от ржавчины для автомобилей

  • включая: химическую защиту от ржавчины (нижняя часть кузова и часть верхней части кузова)
  • вкл.:   электронная антикоррозионная система (подавляет развитие ржавчины)
  • Гарантия на автомобиль (с даты сборки) 7 лет на новые автомобили, 5 лет на полноприводные/коммерческие автомобили.
  • Общая стоимость инвестиций в диапазоне от 1210 до 1430 долларов США, включая НДС.

Автоцентр Brookvale — это ваши специалисты по защите от ржавчины, которые разбираются в местных условиях и знают, как обеспечить эффективную долгосрочную защиту от ржавчины. У нас есть доступ к новейшим технологиям нанесения и ряду испытанных высокоэффективных антикоррозионных покрытий.

ENDRUST Химическая защита от ржавчины

(Днище кузова и часть верхней части кузова)

Наши суровые австралийские условия могут вызвать поверхностную ржавчину и коррозию даже на автомобилях самого высокого качества. Если ваш автомобиль подвергается воздействию соленого воздуха, соленой воды, грязи, грязи или снега, вам необходимо принять дополнительные меры для защиты от ржавчины. В частности, нижняя часть автомобиля часто находится «с глаз долой», но она будет находиться в прямом контакте с коррозионно-активными материалами и будет разрушаться, если ее не защитить.

Напыляемые или химически стойкие покрытия, такие как ENDRUST  , обеспечивают наиболее надежную и эффективную защиту от коррозии при профессиональном применении. Он останавливает ржавчину, образуя барьер между металлической поверхностью и солью, влагой и воздухом.

ENDRUST  Изделия производятся и испытываются в соответствии со стандартом AS2662/1. и защитить автомобиль от сквозной ржавчины, где бы он ни применялся. Это обеспечивает более безопасное транспортное средство, поскольку ржавчина может нарушить структурную целостность автомобиля, а также помогает сохранить стоимость при перепродаже.

Ассортимент ENDRUST ® «Core» включает UB302B — оригинальный «Underbody Black» — битумный, тиксотропный, антикоррозионный герметик, идеально подходящий для полного покрытия днища автомобилей. ML602  – запотевающий воск Cavity Wax, специально разработанный для заполнения и покрытия внутренних частей коробки и труднодоступных панелей. RXCLEAR  – быстросохнущий, износостойкий, многоцелевой прозрачный лак с неограниченным использованием. существенно не изменяет внешний вид подложки.

CAT   Самая эффективная автомобильная электронная система защиты от ржавчины

Без вредных химикатов, без аэрозолей, нетоксично, без отверстий, необходимых во время установки, не требует обслуживания, защищает до 95% вашего автомобиля, новейшие передовые технологии , не требует подкраски или повторного нанесения, полностью безопасен и безвреден для окружающей среды.

Не все электронные системы подавления ржавчины одинаковы!

Система отрицательного электролиза типа CAT является ЕДИНСТВЕННЫМ методом, эффективным для конструкций с «свободным воздухом», таких как автомобили и машины. Вы можете быть уверены, что все, что связано с CAT , является качественным, а с блоком CAT , защищающим ваше имущество, нет ничего в мире, что могло бы работать лучше.

CAT являются лидерами в области защиты электроники от ржавчины с более чем 25-летним опытом, основанным на исследованиях, испытаниях и десятках тысяч довольных клиентов.

CAT   III   Особенности и преимущества…

  • нарушает естественный процесс электрохимического ржавления
  • может замедлить распространение новой и существующей ржавчины до 5 раз
  • может продлить срок службы вашего автомобиля и повысить его стоимость при перепродаже за счет защиты от ржавчины
  • совместим с электрическими системами 12 В и 24 В
  • водонепроницаемый и ударопрочный
  • потребляет менее 35 миллиампер, когда ваш автомобиль не работает, поэтому аккумулятор не разрядится!
  • Изготовлено на 100 % по австралийской технологии и разработано для самых суровых условий эксплуатации по-австралийски
  • не будет мешать работе автомобильной электроники или компьютеров
  • защищает весь автомобиль, а не только область, которую можно опрыскать
  • Было даже показано, что
  • замедляет окисление (выцветание) краски

CAT III 2HD Электронная система подавления ржавчины

Конструкции со свободным воздухом, такие как автомобили, не погружаются в воду и не закапываются в почву, поэтому требуется другая технология.

Первоначальный изобретатель системы CAT обнаружил, что путем «вдавливания» или «нагнетания» переменного тока (AC) с определенной формой волны и частотой в металлический корпус автомобиля процесс коррозии можно прервать (замедлить) а в некоторых случаях и вовсе прекращались.

Эта технология была тщательно протестирована в Великобритании и доказала свою эффективность перед тем, как была выпущена на австралийский рынок в 1989 году. . Следует отметить, что лабораторные и реальные испытания подтвердили 9Технология 0287 CAT прерывает процесс ржавчины, однако точная причина этого до сих пор часто обсуждается учеными.

Широко распространено мнение, что «блуждающие токи», создаваемые множеством электрических соединений и электронных устройств в современных автомобилях, способствуют коррозии, и технология CAT просто заставляет эти блуждающие токи вести себя упорядоченным образом, а не просто беспорядочно перемещаясь по металлу транспортного средства. Эта теория подтверждается испытаниями в камере соляного тумана; последний из них был проведен SGS Laboratories независимо друг от друга в апреле 2015 г.

Ссылка на гарантию

Планы защиты Subaru Ziebart у дилера рядом со мной Сиракьюс, Нью-Йорк

Перейти к основному содержанию


  • Включает:

    • Ziebart Inner-Guard® PLUS
    • Ziebart Glass Treatment
    • Общенациональная гарантия

    Свяжитесь с нами сегодня по телефону 866-414-5591 для получения дополнительной информации о планах защиты вашего автомобиля.