23Июл

Обработка днища битумной мастикой: Обработка мастикой авто — для чего нужна и какая лучше?

Руководство пользования полимерно-битумной мастикой в теплое время года + несколько рекомендаций автолюбителям

Если у вас достаточно современный автомобиль, то у него, скорее всего, с завода уже стоит в стандартной комплектации комплект пластиковых подкрылков. Это очень практично, поскольку пластик не ржавеет и не гниет, и также защищает кузовные детали машины от влаги, ударов камней, снег, твердого льда и реагентов.

Но днище вашего автомобиля, как бы моден и нов он ни был, все равно будет открыто всем ветрам, снегам, грязной воде из луж и дорожным камням. Если же у вас достаточно старый автомобиль, то у него уже могут быть проблемы с металлом кузова в нижней части… Краска уже может иметь вздутия от «жучков» (внутренней ржавчины), старый антикор может отваливаться кусками, после зимы и реагентов на поверхности кузова может быть почти вся таблица Менделеева.

Именно по этим причинам все металлические детали в нижней части автомобиля крайне рекомендуется периодически обрабатывать свежими антикороззийными и защитными составами.

И если вы хотите посмотреть, как это все происходит, то посмотрите ЭТО ВИДЕО НИЖЕ

Сегодня я вам расскажу об одном таком средстве. Это полимерно-битумная мастика производства российской фирмы ВЭЛВ. Препарат этот доступный, обладает всеми необходимыми для защиты вашего автомобиля свойствами, и нанести его на нужные места своими силами совсем не трудно.

Но для того, чтобы все прошло гладко, и эта автохимия действительно защищала металл от сколов, ударов, ржавчины и влаги, необходимо соблюсти несколько важных и необходимых условий.

1) Поверхность обрабатываемых деталей не должна иметь рыхлой ржавчины — ее необходимо счистить твердой щеткой.

2) Очень желательно, чтобы обрабатываемая поверхность была сухой

3) Температура, при которой будет наноситься полимерно-битумная мастика, должна быть в пределах 15-30 градусов Целься, но никак не должна быть ниже 10 градусов Цельсия.

4) Все поверхности, на которые не должна попасть полимерно-битумная мастика, должны быть защищены пленкой и заклеены малярным скотчем

5) При нанесении мастики обязательно нужно применять респиратор, защитную маску.

Давайте теперь разберем пример идеального нанесения полимерно-битумной мастики на металлический и недавно окрашенный подкрылок автомобиля.

Поскольку этот подкрылок только что вернулся из ремонта, где был обновлен и покрашен качественной краской, то в предварительной обработке от ржавчины и в сушке он не нуждается (см. пункты ремомендаций №№ 1-2)

Краска на подкрылке сама по себе уже создает защитный барьер, но она все же нуждается в защите от ударов камней и песка с водой из-под колес машины, а также в защите от кусков льда и от реагентов зимой. Поэтому мастику, антигравий, антикор и так далее — назвать средство можно как угодно — наносить нужно обязательно!

Хоть в карточке товара этого Интернет-магазина на картинке изображен баллончик с синей этикеткой, в реальности вместе с заказом пришел баллончик с черной этикеткой. Да и везде в магазинах на прилавках я наблюдал только баллончики с черными этикетками. Объем брутто — 1000 мл, внутри находится 800 мл полимерно-битумной мастики

Трех вот таких аэрозольных баллончиков должно хватить на все 4 подкрылка и на обработку всего днища. 

Для работы нужно запастись временем, поскольку производитель рекомендует наносить полимерно-битумную мастику в 2-3 слоя с промежуточной сушкой слоев длительность не менее 1 часа. Итого у вас на работу, включая время ожидания, уйдет не мене 2-2,5 часов. Время высыхания последнего слоя колеблется от 24 до 48 часов.

Очень важно, чтобы полимерно-битумная мастика наносилась в теплое время года или в теплом гараже. При достаточной температуре окружающей среды 15-30 градусов Цельсия эта мастика первым слоем хорошо прилипнет к обрабатываемой поверхности, и лишний материал стечет вниз в минимальном количестве. То есть у вас первый слой материала на машине сразу же станет достаточно толстым. Через час при повторном нанесении мастика уже будет гораздо охотнее прилипать к первому слою, и на полу уже будет гораздо меньше этого препарата. При третьем нанесении капать на пол будет уже нечему — весь материал будет оставаться на обрабатываемой поверхности.

Так выглядит поверхность после двукратного нанесения полимерно-битумной мастики и промежуточной сушки в 1 час между слоями.

ВАЖНО! Полимерно-битумная мастика вырывается из сопла распылителя баллончика с достаточно большой скоростью и достаточно крупными каплями, иногда практически струей. Эти капли, отражаясь от поверхности, частично отскакивают в стороны и пачкают все вокруг. Это больше всего справедливо для первого слоя, во второй и последующие разы такого обычно не происходит — почти весь материал налипает на поверхность. Именно поэтому стоит обязательно осуществить пункты № 4 и 5 рекомендации.

После первого раза достаточно много мастики стекло ручьями на пол, так что о защите пола тоже лучше всего позаботиться.

Я наносил такую полимерно-битумную мастику на раму и подкрылки еще в прошлом году. Те места, которые не имели рыхлой ржавчины, до сих пор держат на себе эту мастику. А вот там, где я либо не смог достать до рыхлой ржавчины либо поленился убрать ее, мастика тваливается вместе с ржавчиной целым пластом. То есть мастика-то держится хорошо, да вот ржавчина сама по себе легко отваливается.

Выводы

Полимерно-битумная мастика ВЭЛВ является недорогим и достаточно эффективным средством, обеспечивающим защиту нижней части автомобиля от ударов камней, от противогололедных реагентов, от льда. Будучи нанесенным на металл, он предотвращает его контакт к влагой из атмосферы, что исключает возникновение коррозии.

Однако, при работе с этой мастикой требуется неукоснительно придерживаться рекомедаций по применению.

И от себя добавлю также, что брызгается эта мастика из баллончика очень знатно, поэтому заклеивайте все места, не подлежащие нанесение мастики, малярным скотчем и пленкой. Сами обязательно пользуйтесь респиратором или маской, чтобы не вдыхать мелкие частицы этой химии. Отчистить мастику с краски кузова можно при помощи растворителя «Уайт-спирит», который ее легко смоет и не повредит краску, не растворит ее. «Уайт-спиритом» или «Растворителем-646» лучше всего также отмывать руки от полимерно-битумной мастики, и при этом важно это делать сразу же, пока она не застыли и не въелась.

Битумная мастика для авто — Мастика для днища автомобиля: Киев, Одесса, Украина

Есть много веских причин для использования антикоррозийной мастики для днища вашего автомобиля. Эти покрытия защитят ваш автомобиль от коррозии и ржавчины. Покрытия также помогают предотвратить повреждение металлических частей автомобиля. Вы задумываетесь над антикоррозионными мероприятиями, чтобы защитить днище и ходовую часть автомобиля перед зимой и не знаете какое покрытие выбрать для ухода за кузовом автомобиля? Ознакомьтесь с нашим предложением резино-битумных мастик для днища и шасси.

Битумная мастика для борьбы с коррозией

Одним из самых больших страхов автовладельцев является появление ржавчины. Порой она появляется на кузове автомобиля неожиданно. Но зачастую коррозия медленно и последовательно захватывает все элементы вашего авто. Не так давно мы опубликовали материал выбора кислотный или эпоксидный грунт использовать при борьбе со ржавчиной. Ходовую часть защищают с помощью специального покрытия на основе резины.

Проблема заключается даже не в недостаточном заводском обслуживании шасси и не полноценной антикоррозионной обработке. Существует несколько основных причин появления ржавчины:

  • конструкционные недочеты,
  • засорение отверстий и дренажей.

В прошлом коррозия ассоциировалась в основном со старыми автомобилями. Сегодня она затрагивает и относительно новые автомобили.

Действительно ли мы обречены на ржавчину? К счастью, нет! Благодаря производителям автохимии, таким как: APP, Body, Dinitrol, Novol и менее известным украинским брендам мы можем защитить свой автомобиль самостоятельно. Битумные мастики для консервации днища позволяют эффективно защитить автомобиль от воздействия вредных внешних факторов.

Виды мастики для авто

Мастику принято делить на такие группы:

  • резинобитумная,
  • полимерно-битумная,
  • битумно-восковая.
  • эпоксидная.

Резинобитумная мастика обладает высокой стойкостью к разрушительному воздействию внешних факторов, обеспечивая отличную гидроизоляцию. В сравнительно слабой степени выдерживает сильные морозы. Среди данного вида мастик выделим Body 930, APP B100 и Dinitrol 479.

Полимерно-битумная не разрушается при больших морозах, но сопротивляемость механическим нагрузкам будет хуже, чем у предыдущего материала.

Битумно-восковая мастика для авто — специальное средство для предотвращения ржавчины на основе каучука, битума, синтетических смол и воска. Добавление воска делает обрабатываемую поверхность гладкой и сохраняет постоянную эластичность.

Эпоксидная – наиболее устойчивая к внешним воздействиям. Является твердой, а значит, подверженой сколам при сильных ударах.

Фасовка и способ нанесения мастики

Упаковки битумных препаратов можно разделить по количеству и способу применения. В зависимости от способа применения и количества/веса, мы разделяем их на:

  • битумные мастики в баллончике для ухода за днищем (500 мл),
  • битумная масса для консервации шасси, наносятся с помощью кисти (фасовка от 1 до 5 кг),
  • битумная распыляемая мастика для защиты шасси под пистолет (1 литр).

Что такое битумная подготовка для защиты днища?

В основном для защиты днища автомобиля используется резинобитумная мастика — это препараты на основе каучука и резины. При нанесении они образуют специальную защитную пленку. Мастика используются для защиты ходовой от вредных внешних воздействий. К таким вредным факторам относятся:

  • осадки,
  • дорожная грязь,
  • механические повреждения (например, от камней),
  • дорожная соль,
  • вода и т.д.

Основная задача мастики – предотвращение коррозии на компонентах шасси автомобиля.

Цена на мастики для авто в магазине Flip.

com.ua
Товар Цена
APP B100 Autobit Средство для защиты шасси, 1л 280 грн.
Антикор мастика BODY 930 под пистолет, 1л
240 грн.
BODY 930 антикоррозийная битумная мастика 5 кг 895 грн.
APP B200 Autobit Средство для защиты шасси, черное, 1л 340 грн.
Dinitrol 482 Антикор для днища и арок, под пистолет, 1л 420 грн.

Как выполнить гидроизоляцию битумной мастикой?

🕑 Время чтения: 1 минута

Битумная мастика зарекомендовала себя как эффективный гидроизоляционный материал, предназначенный для гидроизоляционной обработки таких поверхностей, как плоские и наклонные крыши и резервуары.

Так как литой асфальт достаточно жидкий при температуре обработки, его можно наносить для формирования плотного и непрерывного слоя, покрывающего плоские, наклонные или криволинейные поверхности без уплотнения. Из-за большой деформационной способности асфальтобетонная смесь обладает высокой устойчивостью к растрескиванию при низких температурах.

Рис. 1: Битумно-мастичная гидроизоляция

В этой статье обсуждаются требуемая толщина, повторная обработка и методы укладки битумной мастики для гидроизоляционной обработки.

Состав:

  • Толщина битумной мастики
  • Переплавка битумной мастики
  • Способ укладки битумной мастики
  • Гидроизоляция над уровнем земли
  • Гидроизоляция во внешнем резервуаре ing
  • Гидроизоляция внутреннего бака
  • Часто задаваемые вопросы

Толщина битумной мастики

Битумная мастика наносится в один или три слоя, как указано ниже, на все поверхности, наклонные, горизонтальные или вертикальные. Толщина должна быть следующей:

  1. Битумная мастика толщиной 10 мм укладывается в один слой на стены и полы выше уровня земли.
  2. Для вертикальных поверхностей и поверхностей с крутизной более 30 градусов битумная мастика наносится в три слоя общей толщиной менее 20 мм.
  3. На горизонтальные поверхности и поверхности с уклоном не более 30 градусов битумную мастику наносят в три слоя общей толщиной менее 30 мм.

Переплавка битумной мастики

  1. Переплавка производится на месте в механической мешалке; температура мастики при переплавке не должна превышать 200 градусов С.
  2. Блоки битумной мастики должны быть разбиты на куски, а затем уложены слоями сначала по бокам, а затем внутрь по направлению к центру смесителя.
  3. Мастика постепенно нагревается примерно до 200°C.
  4. Когда мастика достигает расплавленного состояния, ее необходимо постоянно встряхивать для обеспечения однородной консистенции.
  5. Продолжительность нагрева должна быть выбрана таким образом, чтобы свойства битума не ухудшались.

Способ нанесения битумной мастики

  1. При трехслойном методе обработки первый слой битумной мастики наносится тонким слоем на любую поверхность так, чтобы он выполнял роль клеевого слоя и предотвращал выдувание.
  2. При укладке битумной мастики на горизонтальную поверхность каждый слой равномерно и равномерно распределяется теркой по предварительно подготовленной поверхности. №
  3. Первый слой можно наносить металлическим шпателем максимально ровно и равномерно для укладки на вертикальную поверхность. №
  4. Второй и третий слои можно наносить деревянной теркой для достижения равномерной толщины.
  5. Эти покрытия из битумной мастики следует наносить как можно быстрее, чтобы предотвратить скопление пыли или грязи между слоями.
  6. Удары, оставшиеся в каждом слое, образованные захваченным воздухом или влагой во время укладки, должны быть пробиты и отремонтированы, пока асфальт теплый и до нанесения следующего слоя.
  7. В случае прорезей верхняя часть вертикальной мастики должна быть превращена в прорезь в стене размером не менее 25 мм х 25 мм, если она не продолжается горизонтально.
  8. В случае галтели угловая галтель шириной не менее 50 мм наносится в два слоя в двух плоскостях, образующих внутренний угол.
  9. В случае строительных швов края уже уложенной мастики следует прогреть горячим асфальтом, а затем вырезать металлическим шпателем, чтобы удалить скопившуюся пыль или грязь. Свежую мастику следует заливать до того, как прогретая поверхность шва остынет.

Надземная гидроизоляция

  1. Надземная гидроизоляция должна быть уложена на всю толщину стен, за исключением штукатурки, или основания полых стен.
  2. Гидроизоляция стены должна быть непрерывной со слоем битумной мастики на смежных этажах.
  3. В случае необходимости на внутренней поверхности стены должен быть предусмотрен вертикальный слой гидроизоляции, как показано на рис. 2.
Рис. Внешний резервуар

Следующие пункты должны быть проверены для внешнего резервуара-

  1. Рабочее пространство вне стен должно быть не менее 0,6 м.
  2. Бетонное основание толщиной 100 мм должно быть структурно прочным; он должен выступать не менее чем на 150 мм за края стены, чтобы на стыке горизонтальной и вертикальной гидроизоляции образовался угловой загиб, как показано на рис. 3. покрыт стяжкой толщиной 50 мм из цемента и песка для предотвращения повреждений.
  3. Горизонтальное покрытие конструкционной плиты должно быть уложено как можно быстрее.
  4. После нанесения вертикальной гидроизоляционной битумной мастики наружная сторона стены должна быть защищена от повреждений путем возведения кирпичной стены.
Рис. 3: Резервуар наружного применения

Гидроизоляция внутреннего резервуара

Перед нанесением битумной мастики необходимо принять следующие меры предосторожности:

  1. Во время земляных работ должно быть обеспечено пространство 300 мм снаружи стены, чтобы стена оставалась сухой во время укладки битумная мастика.
  2. Поверхность фундаментной плиты должна быть ровной, а стены должны быть возведены до необходимой высоты до начала укладки литого асфальта.
  3. Обратная засыпка грунта не допускается до нанесения трех слоев вертикальной мастики и затвердевания нагрузочного слоя, как показано на рис. 4. несущие полы и стены уложены.
Рис. 4: Резервуар внутреннего применения

Часто задаваемые вопросы

Какой толщины битумная мастика применяется для различных целей?

Битумная мастика наносится в один или три слоя, как указано ниже, на все поверхности, наклонные, горизонтальные или вертикальные. Толщина должна быть следующей:
1. На стены и полы над уровнем земли наносится битумная мастика толщиной 10 мм в один слой.
2. На вертикальные поверхности и на поверхности с крутизной более 30 градусов битумная мастика наносится в три слоя общей толщиной менее 20 мм.
3. На горизонтальные поверхности и поверхности с уклоном не более 30 градусов битумную мастику наносят в три слоя общей толщиной менее 30 мм.

Как переплавить битумную мастику для гидроизоляции?

1. Переплавку производить на месте в механической мешалке; температура мастики при переплавке не должна превышать 200 градусов С.
2. Блоки битумной мастики должны быть разбиты на куски, а затем уложены слоями сначала по краям, а затем внутрь по направлению к центру смесителя.
3. Мастика постепенно нагревается примерно до 200°C.
4. Когда мастика достигает расплавленного состояния, ее необходимо постоянно встряхивать для обеспечения однородной консистенции.
5. Продолжительность нагрева следует выбирать такой, чтобы свойства битума не ухудшались.

Подробнее

1. Гидроизоляция кирпича Bat Coba с процедурой

2. Гидроизоляция бетона – типы, этапы и преимущества

3. Гидроизоляция туалетов – методы, материалы и процедура

Технический паспорт мастики BITUTHENE® | Ресурс

ДОЛЯ ЗАКРЫТЬ

пусто КОПИРОВАТЬ

Однокомпонентная мастика, наносимая пистолетом или шпателем для герметизации концов и деталей битутеновой мембраны

PDF Делиться Добавить

Описание продукта

Мастика BITUTHENE® представляет собой прорезиненную мастику на битумной основе. Обладает отличной адгезией к конструкционному бетону, кирпичной кладке и дереву. Содержание ЛОС (летучих органических соединений) составляет 225 г/л. Архитектурные и промышленные правила технического обслуживания ограничивают содержание летучих органических соединений в продуктах, классифицируемых как архитектурные покрытия. Актуальный список допустимых пределов см. в Технических письмах. BITUTHENE® Mastic поставляется в тубах или ведрах.

Преимущества продукта

  • Отличная адгезия
  • Герметизация концов, краев заплат и нахлестов в деталях

Применение

BITUTHENE® Mastic предназначен для герметизации концов, краев заплат и нахлестов в отдельных областях. При вертикальном применении мастика должна наноситься как на верхнюю, так и на нижнюю заделку.

Ограничение

BITUTHENE® Mastic является составной частью гидроизоляционной системы BITUTHENE®. Эту мастику нельзя наносить там, где она будет покрыта гидроизоляционной мембраной BITUTHENE®, за исключением случаев, когда это разрешено в качестве временного отсечения. Его нельзя использовать в качестве основного гидроизоляционного материала.

    Процедуры нанесения

    Информация о безопасности, хранении и обращении

    С продуктами BITUTHENE® следует обращаться надлежащим образом. Испарения грунтовок и мастик на основе растворителей вредны и легко воспламеняются. Для этих продуктов была собрана наилучшая доступная информация о безопасном обращении, хранении, личной защите, охране здоровья и окружающей среде. SDS (паспорт безопасности) доступны на веб-сайте, и пользователи должны ознакомиться с этой информацией. Внимательно прочитайте подробные предупреждения о мерах предосторожности на этикетках продуктов и в паспорте безопасности перед использованием.

    Нанесение

    Нанесите BITUTHENE® Mastic с помощью пистолета для герметика или шпателя. При нанесении с помощью пистолета для герметика выровняйте слой шпателем до толщины примерно 0,125 дюйма (3 мм) и ширины от 0,5 дюйма (13 мм) до 1 дюйма (25 мм). При нанесении в качестве временной отсечки нанесите BITUTHENE® Mastic на толщину 0,060 дюйма (1,5 мм). Гидроизоляционную мембрану BITUTHENE® можно накладывать поверх тонкого среза на следующий день.

    На нижний край вертикальных укладок BITUTHENE® Mastic следует наносить шпателем вверх. Обильно используйте его на мембранных соединениях.

    Требования к использованию материалов для BITUTHENE® Mastic сильно различаются в зависимости от выполняемой работы. На больших горизонтальных площадях с небольшим количеством выступов может потребоваться только около четверти трубы на рулон мембраны. Для вертикального применения может потребоваться половина трубки или более на рулон мембраны. Для приложений с другими выступами может потребоваться одна или несколько труб на рулон.

    Очищайте инструменты уайт-спиритом в конце каждого дня. Уайт-спирит является горючей жидкостью и должен использоваться только в соответствии с рекомендациями производителя по технике безопасности. Не используйте растворители для очистки рук или кожи.

    Поставка

    СОБСТВЕННОСТЬ BITUTHENE® СТОИМОСТЬ ТРУБЫ ЗНАЧЕНИЕ ВЕДРА
    Типоразмер Тюбик на 30 унций (0,9 л) Ведро на 5 галлонов (18,9 л)
    Упаковка 12 туб/коробка 36 ведер/поддон
    Вес 33 фунта (15 кг)/коробка 54 фунта (24 кг)/ведро
    Покрытие 1 трубка — 65 погонных футов (20 м)
    [0,25 дюйма (6 мм) x 0,25 дюйма (6 мм) буртик]
    100 погонных футов/галлон (8,1 м/л)
    [1 дюйм (25 мм) затирка шириной]

    Мы надеемся, что информация здесь будет полезной. Он основан на данных и знаниях, которые считаются достоверными и точными, и предлагается пользователю для рассмотрения, изучения и проверки, но мы не гарантируем, что результаты будут получены. Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми заявлениями, рекомендациями и предложениями вместе с нашими условиями продажи, которые распространяются на все поставляемые нами товары. Никакие заявления, рекомендации или предложения не предназначены для использования в нарушение каких-либо патентов, авторских прав или других прав третьих лиц.

    BITUTHEN является товарным знаком, который может быть зарегистрирован в США и/или других странах компанией GCP Applied Technologies Inc. Этот список товарных знаков был составлен с использованием доступной опубликованной информации на дату публикации и может неточно отражать текущее право собственности на товарный знак. или статус.

    © Copyright 2018 GCP Applied Technologies Inc. Все права защищены.


    GCP Applied Technologies Inc., 2325 Lakeview Parkway, Suite 400, Alpharetta, GA 30009, США
    GCP Canada, Inc.