23Июл

Обработка днища автомобиля по ржавчине своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Обработка днища автомобиля от коррозии своими руками

Содержание

Процесс появления ржавчины (коррозии) — злейший враг металла, в нашем случае — днища автотранспорта. Если вовремя и не устранить дефекты, увеличивается в необходимости дорогостоящего ремонта автомобиля.  Рассмотрим, что необходимо знать об этом, а также, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.

Основные виды коррозии

Существуют разные степени коррозии, в терминологии они называются:

  • подповерхностная — формируется на поверхности и распространяется по всему металлу;
  • щелевая — возникает в зазорах кузова автомобиля, в резьбе, под металлическим прокладками и т.д.;
  • сплошная — возникает на наружности металла сплошным слоем;
  • межкристаллитная — возникает в поврежденных ударами местах металлических изделий;
  • местная — зарождается на поверхности изделий из металла в виде пятен;
  • избирательная — возникает и разрушает только одну составляющую структуру металла.

Требования к материалам для антикоррозийной обработки

Антикоры для днища поделены на два вида.

Первый вид необходим для покрытия внешней поверхности дна авто, которое постоянно подвержено механическому воздействию песка, гравия, камней. На дефектные места наносят антигравийные мастики, сделанные на основе полимера, битума и каучука, которые обладают свойством эластичности.

Для использования этих мастик нужен распылитель или кисточка, чтобы покрывать их толстым слоем. Для качества обработки при распылении требуется хорошее устройство потому, что этот вид мастик продается в желеобразной консистенции.

Второй вид необходим для покрытия скрытых полостей дна авто. На эти проблемные места наносятся мастики, сделанные на основе масла или воска. В их составе могут присутствовать замедлители ржавления. Этот тип средств имеет свойство проникновения в зазоры, трещины, разрывы и сколы.

В связи с тем, что у них консистенция не такая густая, чем у антигравийных составов, они обладают полезными влагоотталкивающими и влаговытесняющими качествами, а также способностью нейтрализовать коррозию путем пропитки места возникновения.

Заслуживающие внимание марки антикоров

Для надежной обработки дна вашего автотранспорта от возникших очагов ржавчины, необходим качественный антикор.  Ниже перечислим основные марки от известных производителей.

Изготовляемые на восковой основе

Наиболее популярны следующие:

  1. TURBO — это высокоэффективная антикоррозийная мастика, обеспечивает длительную защиту стальных поверхностей. Она проникает в сварные швы и запечатывает дефекты поверхности. TURBO образует эластичную коричневую воскоподобную пленку, самовосстанавливается в случае разрушения. Она также способна предотвращать существующую коррозию и обеспечивать долговременную защиту предварительно корродированных и не подверженных коррозии поверхностей.
  2. WAXOYL — наносится и формирует эластичную водонепроницаемую пленку. Это помогает предотвратить новую и убивает старую ржавчину, применяется для внутренних полостей автомобиля, внутри дверей, на пороги и в любом месте, где собирается вода. Не растрескивается, не высыхает и не стирается.

Изготовляемые на основе каучука, полимера и битума

Качественные марки:

  1. DINITROL — высоко ценится потребителями. Создает защитный барьер на внешних поверхностях кузова автомобиля. Отсутствует неприятный запах. Не требуется полное высыхание. Промазать поверхность мастикой DINITROL можно на очищенных от ржавчины местах.
  2. MERCASOL — защищает корпус и поверхности от возникновения ржавления,  долгое время сохраняет защитный барьер.
  3. TECTYL — имеет способность вытеснять воду, поэтому влажные поверхности защищены, задерживает и предотвращает коррозию на ржавых поверхностях и обеспечивает способность к самовосстановлению, если защитный барьер поврежден.
  4. BODY — образует восковой слой, создает барьер на поверхности, обладает проникающими свойствами. Главным недостатком считается быстрая стираемость.

Мовили для днища

Для профилактики возникновения ржавчины на кузове машины перед тем, как покрыть ее качественной краской, рекомендуется нанести мовиль. Большинство владельцев авто называют мовилем любой тип антикора, но это абсолютно неверно. В составе мовиля содержатся элементы, которые предотвращают возникновение коррозии, это:

  • олифа;
  • масло для двигателя.

Чтобы определить, какой нужен мовиль, следует выяснить тип коррозии. Они существуют в трех подвидах:

  1. Паста. Пастообразный продукт, чаще всего фасуется и продается в пластиковой таре, в виде бутылей или банок.
  2. Аэрозоль. Они считаются более удобными в борьбе с участками, где проявилась ржавчина.
  3. Жидкость. Имеет самую низкую цену из всех.

Когда мовиль куплен, нужно тщательно подготовить проблемные места снаружи и изнутри днища кузова, которые вам придется очистить, замазать и покрыть антикором.

Этапы процесса обработки мастикой

Процесс обработки кузова автотранспорта от коррозии имеет нескольких стадий:

  1. Прежде чем обработать дно автомобиля его необходимо вымыть моющим порошком и поднять, чтобы подготовить гнилой участок днища, а не только поверхность кузова.
  2. Затем нужно хорошо высушить все очищенные места. Процесс сушки можно ускорить путем дуйчика с горячим воздушным потоком.
  3. Когда машина просохнет, осмотреть проблемные места. Выявленные трещины, зазоры и разрывы должны быть очищены.
  4. Выполнив эти манипуляции можно начинать антикоррозионный процесс.

Рецепты приготовления антикоров

В целях экономии и получения более качественного средства, можно самостоятельно приготовить средство.

Рецепт №1

Для приготовления первой смеси , чем можно обработать днище автомобиля потребуется:

  1. Две части мовиля.
  2. Одна часть пушечного сала.
  3. Одна часть консерванта Акор.

Все компоненты смешиваются, после чего антикор днища готов. Далее его нагревают и наносят на поврежденные места, в 2 этапа.

Рецепт №2

Необходимые компоненты:

  1. Мастика мовиль.
  2. Пушечное сало.
  3. Моторное масло (отработанное).
  4. Солярка.

Все компоненты добавляются по одной части. В результате выходит состав, который на морозе становится как воск, а в жару как текучая жидкость.

Рецепт №3

Для его приготовления в равных долях берут:

  1. Моторное масло.
  2. Мовиль.
  3. Раст Стоп.

Чем обрабатывают днище на заводе ВАЗ

Первым защитным барьером против возникновения коррозии металла в производстве ВАЗ наносится гальваническое покрытие, более известное как цинковое. Оно часто используется на любом автомобильном заводе. На всех производствах автотранспорта по-разному наносят толщину покрытия цинком мест, где применялась сварка.

Гальваническая сталь даже при разрушении защитного барьера определенный период не покрывается коррозией. За покрытием цинком наносится производственный грунт и второй слой эластичной и влагоустойчивой смеси, которая имеет противоударное свойство, а также уменьшает шум внутри салона.

Инструмент для нанесения антикоррозийной смеси на днище автотранспорта

Прежде чем обрабатывать дно автомобиля для того, чтобы в дальнейшем покрасить, его следует подготовить к нанесению антикора . В первую очередь нужно очистить от грязи места, в которых образовались очаги коррозии, а для этого необходимы следующие инструменты:

  • жесткая щетка из стальной проволоки;
  • защищающие глаза очки, от счищаемой ржавчины и грязи;
  • ручной фонарь, чтобы осмотреть труднодоступные места кузова;
  • наждачная бумага мелкая и крупная;
  • зеркальце, чтобы иметь возможность осмотреть и выявить все дефекты образовавшиеся на днище;
  • кисточки или распылитель для обработки антикоррозийной мастикой;
  • средство для обезжиривания поверхности с очищенных мест, можно применить обычный ацетон.

Как нанести антикоррозионное покрытие

От правильного применения антикоррозийной мастики зависит срок службы автотранспорта. Перед  тем как удалять коррозию с кузова, а затем красить, вам нужно узнать особенности применения разных типов антикоров.

Перед нанесением средства следует:

  • удалить очаги ржавчины, а также потрескавшуюся краску;
  • вымыть авто теплой водой;
  • просушить его поверхность;
  • накрыть тканью сиденье, руль и педали в салоне, чтобы не запачкать их.

Жидкие смеси следует наносить с помощью бесшумного распылителя или пистолета с гибкими насадками, предназначенного для труднодоступных мест.

Можно использовать при очищении жесткие щетки и кисточки. Проводить обработку нужно аккуратно, не набирая на кисточку много антикоррозийной смеси и не наполнять бак распылителя до верха. Все повреждения должны быть тщательно смазаны.

Рекомендуется производить процесс избавления днища от ржавчины в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе, чтобы поблизости не было источника огня.

Спасёт ли железо старого автомобиля антикор?

Спасёт ли железо старого автомобиля антикор? — читать статью по применению материалов Mercasol и Noxudol

Суровые климатические условия, плохое состояние дорог и агрессивные реагенты негативно влияют на автомобиль. При длительном воздействии этих факторов на железо появляется ржавчина и разрушается кузов. Чтобы защитить машину и увеличить срок её службы, необходима обработка. Нужен правильный антикор, особенно для старых автомобилей. Благодаря использованию этого средства, создается своеобразный барьер. Он защищает кузов от негативного влияния влаги, воздуха и различных агрессивных веществ.

Нужно ли покрывать антикором старый автомобиль?

Многие задаются вопросом, можно ли покрывать антикором железо старого автомобиля? Это даже необходимо. У новых современных машин в большинстве случаев есть заводская обработка от коррозии. Даже, если она недостаточно качественная, она снизит риск появления ржавчины. В отличие от них, старые автомобили, в особенности отечественные, не имели ее вовсе. Даже в случае, если она ранее была, то спустя годы эксплуатации, от неё ничего не осталось.

Климатические условия в России неблагоприятны для машин. Абразивные вещества и реагенты, которые летят из-под колёс, разрушают металл, создавая отличную среду для развития коррозии. Если вы хотите избежать её появления, нужна профилактика. Необходимо позаботиться об антикоррозионной защите. С этой целью важно использовать надежные, эффективные составы.

Особенности нанесения антикора на старую машину

Если автомобиль начал ржаветь, перед нанесением защитного состава, повреждения необходимо удалить. Обрабатывая средством рыхло-ржавые элементы, причём, высушенные недостаточно качественно, возникнет “парниковый эффект”, который ускорит процесс разрушения, либо увеличится расход антикоррозийного материала и рыхлая ржавчина будет “сыпаться” вместе с материалом после того, как покрытие начнет с ней работать. Только после правильной подготовки можно будет нанести антикор. 

Чтобы восстановить металл после повреждения сквозной коррозией, требуется кузовной ремонт. Нужно вырезать участок с разрушением и приварить новый элемент. Далее его защищают и покрывают грунтовкой, краской и иными составами. Вышеперечисленное позволяет вернуть первоначальный вид кузова.

Если необходимо обработать автомобиль антикором, не стоит разбираться в этом вопросе самостоятельно и наносить состав своими руками. Лучше доверить этот вопрос профессионалам. 

Существуют различные антикоры, отличающиеся друг от друга по основному материалу и назначению. Для одного автомобиля можно использовать 2 разных состава, но для этого важно проверить совместимость покрытий.

Мы предоставляем современные продукты от коррозии – Mercasol и Noxudol. Каждый из них имеет своё предназначение и особенности применения. Наибольшим спросом пользуются:

  1. Mercasol 831 (Mercasol 1). Наносится на днище и полости днища. Представленный материал относится к группе мл составов. Одновременно с этим, работает и как неньютоновская жидкость. Он не твердеет, а остаётся пластичным. Преимуществом этого покрытия является способность просто и быстро проникать во все зазоры, стыки и сварные швы. Антикор пропитывается в коррозию и изолирует её, выгоняет наружу (преобразовывают). Распределяются по поверхности ровным тонким слоем. 
  2. Noxudol 700. Антикор наносится в скрытые полости днища и дверей багажника, капота. Этот материал не только эффективен, но и экологичен. В её составе отсутствуют растворители. Данный антикор имеет свойства растекания по поверхности. Он проникает во все скрытые полости, и, в случае, если находится в избытке, со временем, будет выходить наружу через отверстия. Так можно быть уверенными, что материала достаточно. 
  3. Mercasol 845 (Mercasol 3) черного цвета. Наносится на днище вторым слоем для бронирующего эффекта. Материал бронирует первый грунтовочный (тонкий) слой mercasol 831 (mercasol 1), который работает с коррозией изнутри, а также в стыках, сварных швах и местах плотного прилегания металлических элементов друг к другу. Помимо защиты от реагентов и абразивного износа, mercasol 845 (mercasol 3)  придает покрытию добавочный антикоррозийный эффект пропускает наружу отработанную mercasol 831 (mercasol 1) ржавчину и имеет свойства самовосстановления при незначительных повреждениях покрытия. В Швеции обработка в 2 материала mercasol 831 (mercasol 1) + mercasol 845 (mercasol 3) называется Diamond (даймонд).

Эти виды антикоров характеризуются высокой адгезией. Они эффективно проникают в коррозию, изолируют её и выгоняют из металла.

Особенности качества антикора

Многие считают, что для качественного выполнения антикора старой машины необходимо использовать грубую механическую чистку пескоструем либо щёткой, но это не так. Для этого применяются инновационные технологии, которые позволяют удалить ржавчину на уровне молекул. Они способствуют достижению необходимого результата максимально безопасно для авто.

При подготовке старой машины коррозия “срезается” на мойке сильным напором воды. Далее наносится особое бесщелочное (или с малым содержанием щелочи) средство, которое бережно и без повреждения ЛКП и резино-технических деталей обезжиривает поверхности и отлично удаляет загрязнения. Затем автомобиль высушивается и только после этого выполняется обработка.

Результативность работы зависит от выбранного материала. Составы Mercasol и Noxudol характеризуются высокой эффективностью и отлично подходят для старых подержанных автомобилей. Позволяют защитить и продлить срок службы машины.

Рекомендуемая стоимость обработки

Окончательная стоимость услуг определяется после консультации со специалистом станции — партнера по обработке

КЛАСС A | B

легковые до 4 м

Виды автомобилей: Kia Picanto, Ford Fiesta, Chevrolet Spark, Lada Kalina, Nissan Micra и др.

Тип обработкиСтоимость
Днище11 500 руб
Комплекс12 500 руб
Комплекс — Даймонд20 500 руб
Шумоизоляция8 000 руб
Антигравий6 000 руб

КЛАСС C | D | E

легковые от 4 до 5 м

Виды автомобилей: Mazda 3, Ford Mondeo, Focus, Mazda 6, Toyota Camry, Corolla, Avensis, KIA Optima, Rio и др.

Тип обработкиСтоимость
Днище14 500 руб
Комплекс16 500 руб
Комплекс — Даймонд24 500 руб
Шумоизоляция+9 000 руб
Антигравий+6 000 руб

КЛАСС M | J

минивены и 4Х4

Виды автомобилей: Toyota L C 100, 200, Prado, Highlander, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, УАЗ

Тип обработкиСтоимость
Днище19 500 руб
Комплекс21 500 руб
Комплекс — Даймонд29 500 руб
Шумоизоляция+9 000 руб
Антигравий+6 000 руб

 

Остались вопросы?

Нажимая кнопку, я соглашаюсь с соглашением о  персональных данных

Подпишитесь на наши новости и новостные рассылки

Нажимая кнопку , вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Получить коммерческое предложение

ФИО Email

Телефон* Компания

Сообщение

Я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Заказать звонок

Контактное лицо

Телефон

Я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Ваш заказ

Нет товаров

Телефон Email

Комментарий к заказу

Я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Спасибо,
ваша заявка принята!

Вы добавили товар в корзину

Оформить заказ

Может ли масляный грунт остановить ржавчину грузовика? NHOU говорит «да»

Николь Уэйклин посещает NUOH, чтобы узнать, как масляное покрытие может остановить ржавчину грузовика. (Фото Николь Вакелин)

После того, как издатель Тим Эстердал обнаружил ржавчину на своем новом гибриде F-150 2021 года, он попросил автомобильного журналиста Николь Вакелин совершить экскурсию в New Hampshire Oil Undercoating, чтобы узнать об их процессе, который защищает грузовики от соли и грязи, которые часто приводят к ржавчине. Джоуи Дюпон, менеджер магазина, был достаточно любезен, чтобы позволить Уэйклину заснять процесс, и в результате получилось это забавное и познавательное видео, которое показывает, как масляный грунт останавливает ржавчину грузовика.

Семья Дюпона основала компанию, потому что Ford F-250 его отца проржавел снизу, и они хотели найти способ избежать этого с их следующим грузовиком. Чтобы показать нам, как у них это работает, Дюпон показывает нам семейный F-150 2013 года выпуска, который проехал 117 тысяч миль и каждый год с тех пор, как они его купили, покрывали грунтовкой.

Как видно на видео, грузовик защищен. Быстрое вытирание масла показывает днище этого грузовика без ржавчины.

Как остановить ржавчину грузовиков?

Мастерская использует несколько различных продуктов и методов нанесения для нанесения слоя масла на каждую уязвимую часть днища вашего грузовика. Это включает в себя колесные арки, дверные рамы, петли задней двери, защелки и петли капота, разъемы аккумулятора и многое другое.

Масло собирает пыль, летящую под грузовик. Пыль прилипает, и следующая обработка идет прямо поверх предыдущей обработки маслом и скопившейся пыли, образуя с каждым годом все более толстый слой. Масло остается мягким и жидким, и вы можете в любой момент стереть его, чтобы увидеть защищенное днище.

Итак, как работает процесс?

Сначала все днище грузовика покрывается густым масляным грунтовочным продуктом черного цвета с помощью безвоздушного пистолета. Затем распыляющий пистолет смешивает воздух и прозрачное масло для более тонкого нанесения, которое можно распылить в труднодоступных местах, например, в сливных отверстиях. Наконец, защитный кожух колесной арки используется в точках с высоким напряжением.

Владельцы подержанных грузовиков радуйтесь!

Еще более приятная новость: на существующую ржавчину можно нанести масляное покрытие. Он не убьет ржавчину, но перекроет доступ кислорода, необходимого для продолжения ржавчины. Так что это отличный вариант и для подержанных грузовиков.

Однако следует отметить, что масло часто проникает в ржавчину и через некоторое время может проникнуть за ржавчину, вызывая отпадение мелких деталей. Не волнуйтесь. Это нормально. И в следующий раз, когда вы возьмете свой грузовик, чтобы покрыть его, мастерская может сдуть все незакрепленные детали, прежде чем наносить новый слой, чтобы продолжить защиту вашего грузовика от ржавчины.

Чего ожидать после нанесения грунтовки маслом

Компания Dupont сообщает, что сразу после грунтовки или в теплые дни масло может немного растекаться по поверхности сразу после нанесения.

Это будет заметно вокруг дверных косяков. Не беспокоиться; его можно смыть мылом и стиральной машиной. Чего ожидать:

  1. Дым. Избыточное распыление попадает в выхлоп и может дымить в течение нескольких минут.
    2. Капает. Это минимально, потому что масло густое, но оно может капать из областей, которые нагреваются.
    3. Избегайте мытья ходовой части до окончания зимы, когда исчезнет опасность соли и льда.

Можно ли сделать это своими руками?

Абсолютно. Если вы живете на севере, вы можете воспользоваться услугами одного из многочисленных авторизованных магазинов NHOU. Но, если рядом с вами нет магазина, вы можете зайти на их сайт и купить набор, чтобы сделать это самостоятельно. Вам понадобится только воздушный компрессор.

Что вы думаете? Вы бы покрыли днище своего грузовика, чтобы остановить ржавчину?

Похожие сообщения

Является ли ржавчина нормальным явлением на всех новых грузовиках? Мы изучаем Chevy, Ford, Ram и Toyota

Ford F-150 2021 г. уже имеет проблемы с ржавчиной

Самые продаваемые новые пикапы после 1 года владения

Ремонт ржавчины и коррозии. 0001

Несколько летом назад я взял себе 1999 Jeep Wrangler TJ, который я намеревался использовать и как внедорожник, и как зимний автомобиль. В целом техническое обслуживание и содержание джипа было фантастическим. Однако на раме была поверхностная ржавчина. Это заставило меня задать вопрос: «Сколько стоит ремонт рамы от ржавчины?» К счастью для меня, гниль не прошла через рамные рельсы, но достаточно плохо, чтобы, если ее оставить «нетронутой», это привело бы к дорогостоящему ремонту. Я создал это руководство, чтобы помочь другим предпринять те же шаги, что и я, чтобы обеспечить надежную защиту моего автомобиля на долгие годы.

УДАЛЕНИЕ РЖАВЧИНЫ

Лучший способ предотвратить появление ржавчины — загерметизировать новую раму, чтобы предотвратить ее образование. Если вы купили подержанный автомобиль, и на нем уже образовалась ржавчина, второе лучшее, что можно сделать, это удалить эту ржавчину и загерметизировать раму.

Следуя приведенному ниже руководству, вы можете самостоятельно удалить поверхностную ржавчину на раме менее чем за 100 долларов.

Необходимые материалы с партнерскими ссылками:

  • Дрель (рекомендую шнуровую)
  • Проволочные дисковые щетки в ассортименте (для дрели)
  • Спрей-преобразователь ржавчины. Я использовал 5 банок Iron Armor
  • Прорезиненный асфальт под покрытием Я использовал 4 банки
  • Маска N95, чтобы ваши легкие были здоровыми Мне все еще попадали кусочки ржавчины в глаза из-за очков
  • Мыло Dawn и ведро воды с тряпкой
  • Шланг или мойка высокого давления, если она у вас есть
  • Пандусы или домкраты
  • Домкрат для установки автомобиля на подставки 
  • Противооткатные упоры для защиты автомобиля от скатывания
  • Набор торцевых головок и основные ручные инструменты для снятия элементов отделки для лучшего доступа к раме.

ПОДЪЕМ АВТОМОБИЛЯ/ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ДОСТУПА К ЧАСТЯМ РЖАВЧИНЫ

Поднимите автомобиль выше над землей, чтобы освободить место для работы. Попробуйте снять все пластиковые крышки колесных арок, брызговики и боковые подножки, если они у вас есть. Для достижения наилучших результатов убедитесь, что у вас есть как можно больше доступа к раме.

Этот шаг также поможет вам увидеть, с чем вы будете работать, вплоть до ржавчины на вашем автомобиле. Теперь, когда вы находитесь под автомобилем, вы визуально начнете видеть много областей, которые хотите очистить.

Ниже приведены несколько снимков того, как выглядела моя рама, когда я только начинал. Сохраните их и сравните с конечным результатом.

УДАЛЕНИЕ РЖАВЧИНЫ

Возьмите щетки из ассортимента сверл и проволочных дисков и начните с самой большой из ваших щеток. Я рекомендую вам начать с одной стороны автомобиля и делать участок за раз. Ваша цель здесь состоит в том, чтобы заставить проволочное колесо касаться каждой части вашей рамы, насколько это возможно. Вы не сможете удалить всю ржавчину, но вам нужно избавиться от всей рыхлой коррозии. Чем больше ржавчины вы сможете удалить, тем лучше. Этот шаг создает много пыли, поэтому ради вашего здоровья убедитесь, что вы надели маску и защитную маску.

Я провел проволочной щеткой по частям моей ржавой рамы, пока из той части, над которой я работал, не вылетело никакого мусора. Затем я посчитал область, над которой работал, «завершенной», и ржавчина была удалена.

ВЫМОЙТЕ ВАШУ РАМУ

После того, как вы проведете проволочное колесо по всей раме, вам нужно будет промыть его, чтобы избавиться от ржавчины, пыли и оставшейся смазки. Я использовал средство для мытья посуды и воду на рассвете, чтобы вымыть рабочее место, прежде чем опрыскивать его мойкой высокого давления. Вытрите рабочую область тканью или дайте ей немного высохнуть на солнце.

Ниже вы можете видеть, как все выглядит так, как будто оно начинает налаживаться. Не обращайте внимания на царапины от проволочного колеса, скоро вы их не увидите.

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ

Возьмите баллончик с преобразователем ржавчины и начните наносить его на раму. Следуйте инструкциям на банке вашего преобразователя / преобразователя ржавчины. Материал, который я использовал, требовал нанесения 2 слоев, чтобы быть эффективным. Также требовалось, чтобы я выжидал 2-3 часа между слоями, а затем еще 24 часа после последнего слоя. Это нужно для того, чтобы дать ему время должным образом вылечиться, прежде чем я смогу нанести на него грунтовочное покрытие. Если вы используете другой продукт, у вас может быть другое время ожидания. В течение этого времени ожидания я не советую вам много водить машину, если вообще.

В общей сложности я израсходовал 2,5 баллончика на первый слой и 2,5 баллончика на второй, объехав весь автомобиль. Это включало распыление моих осей. Имейте в виду, что этот материал распыляется на прозрачную пленку, и если участок выглядит влажным, вы успешно нанесли его.

НАНЕСЕНИЕ ГРУНТОВОГО ПОКРЫТИЯ ИЗ АСФАЛЬТА

После 24-часового ожидания высыхания 2-го слоя преобразователя ржавчины можно приступать к нанесению грунтовки из асфальта. Как и раньше, вы хотите нанести его тонким слоем, чтобы дать ему возможность высохнуть и затвердеть. Распылите легкие ровные слои по всей раме. Если вам нужно больше в определенной области, вернитесь к ней после того, как вы обошли автомобиль и распылили все остальное. Этот метод даст грунтовке время высохнуть и затвердеть должным образом.

Сопло моего аэрозольного баллончика иногда заклеивалось, чтобы предотвратить это, я как можно больше встряхивал баллон во время использования. Когда я прекращал распылять, я протирал сопло бумажным полотенцем, смоченным в очистителе тормозов.

Вам следует воздержаться от вождения автомобиля хотя бы на несколько часов после того, как вы закончите опрыскивание.

РЖАВЧИНКА РЕЗУЛЬТАТЫ РЕМОНТА

Помните ту защитную пластину бензобака, которая была вся ржавая и выглядела как барахло? Сейчас он выглядит почти как новый. Примечание: я не наносил грунтовку на свою ось, вместо этого я использовал краску от ржавчины. Царапины на проволочном колесе не видны. Вот уже более 3 лет он идеально выдерживает суровые канадские зимы!

После зимы в первый год. Всю зиму джип пролежал весь в соли, не мытый. Я отвез его на местную автомойку, и мощность смыла его, не зная, чего ожидать. Как видите, он держится идеально, как и в тот день, когда я это сделал!

Ниже пассажирская сторона, на которую я не наносил асфальтовое покрытие. Я хотел посмотреть, как преобразователь ржавчины выдержит грязь, соль, слякоть и т. д. сам по себе. Он по-прежнему выглядит великолепно! Дополнительных образований ржавчины нигде нет и есть участки с голым металлом.

Я обнаружил, что со временем преобразователь ржавчины / преобразователь ржавчины будет отслаиваться, если вы не покроете его асфальтовым покрытием. В результате я рекомендую полностью закрыть его резиновым покрытием для достижения наилучших результатов.

Вот и все. Менее чем за 100 долларов вы выполнили профилактическое обслуживание автомобиля от ржавчины, благодаря которому ваш автомобиль будет выглядеть как новый долгие годы. Это также поможет увеличить общую стоимость вашего автомобиля, когда придет время его продать. Вы удивитесь, сколько людей прокомментировало мой кадр даже спустя 3 года! Еще один совет: если вы, как и я, увлекаетесь силовыми видами спорта, вы также знаете, что ржавчина и коррозия также могут быть проблемой для владельцев подвесных спортивных лодок и других типов лодок. Профилактическое обслуживание — лучший способ уменьшить ржавчину и коррозию на лодках.

Часто задаваемые вопросы:

В: Мой автомобиль недостаточно сбрызгивается маслом, этого достаточно, чтобы защитить его от ржавчины?

A: Я всегда рекомендую сбрызгивать ваш автомобиль маслом. Хорошая компания по распылению масла, такая как Krown или Rust Check, нанесет не только грунт на днище вашего автомобиля, но и внутри дверей. Это масло просачивается в те труднодоступные места, которые всегда находит дорожная соль. Как бы ни было хорошо опрыскивать автомобиль, я также всегда советую вам один раз покрыть стальные рамы ингибитором ржавчины и прорезиненным покрытием. Это в сочетании с масляным спреем является лучшей защитой для вашего автомобиля / грузовика.

В: Могу ли я просто закрасить ржавчину, чтобы исправить это?

A: Вы можете закрасить ржавчину, чтобы скрыть ее, но это никогда не решит проблему. В течение короткого периода времени ржавчина будет продолжать расти и будет пузыриться через вашу краску. Это приводит к дополнительным проблемам и выглядит вдвое хуже, чем в первый раз. Для тех из вас, кто ищет способ быстро продать свой автомобиль, знайте, что это легко обнаружить. Это также заставляет людей думать, что вы скрываете что-то, что в конечном итоге обесценивает вашу машину.

В: Как лучше всего избавиться от ржавчины на моей машине?

A: Единственный способ полностью избавиться от ржавчины — полностью удалить ее. Отшлифуйте/проволоките места, пораженные ржавчиной, до голой металлической поверхности. В приведенном ниже руководстве подробно рассказывается о том, как лучше всего избавить автомобиль от ржавчины, чтобы продлить его срок службы.

В: Как бороться с ржавчиной на легковом/грузовом автомобиле?

A: Лучший способ справиться с этим — удалить его. Как только ржавчина начнется, она будет продолжать расти и распространяться, как рак. Следуйте приведенному ниже руководству, чтобы узнать, как удалить ржавчину и предотвратить ее повторное появление.

В: Плохо ли покупать машину со ржавчиной?

A: Не обязательно и иногда вы можете использовать это в качестве инструмента для торга. Поверхностная ржавчина — это нормально, и с ней легко работать, если она есть на раме автомобиля. Быстрая шлифовка или подкрашивание проволочным кругом в соответствии с приведенной ниже инструкцией поможет быстро исправить ситуацию. Я советую избегать ржавчины, которая вызвала разделение рамы или появление отверстий. Каждый раз, когда на транспортном средстве появляются ржавые отверстия, будьте готовы к тому, что необходимо будет выполнить большую работу, чтобы снова сделать автомобиль достойным и безопасным.

В: Через какое время на автомобиле образуется ржавчина?

A: Это забавный вопрос! Если ваш автомобиль подвергался каким-либо повреждениям на лакокрасочном покрытии, в течение нескольких дней или недели на голых металлических поверхностях начнет образовываться ржавчина. В случае с вашей рамой это зависит от того, насколько хорошо она была покрыта на заводе и как быстро вы удаляете дорожную соль с вашего автомобиля в зимние месяцы.

В: Зачем применять реформатор ржавчины / преобразователь ржавчины в приведенном ниже руководстве, если мы удалили большую часть ржавчины с помощью проволочного колеса?

A: Как ни старайся, немного ржавчины останется. Преобразователь ржавчины / преобразователь ржавчины заблокирует эту ржавчину и создаст поверхность, пригодную для покраски. Затем эту окрашиваемую поверхность можно покрыть материалом, например, прорезиненным асфальтом, чтобы получить хорошо защищенную поверхность.

В: Могу ли я не использовать проволочное колесо и просто распылить преобразователь ржавчины, а затем покрыть его?

A: Не рекомендуется. Проволочное колесо сойдет с рыхлой ржавчины, которая в конечном итоге сломается. Рыхлые корродированные частицы не позволят хорошему преобразователю ржавчины покрыть участки, находящиеся за ржавчиной. Это также одновременно создает идеальную среду, позволяющую влаге просачиваться внутрь и еще больше ржаветь в области рамы.

В: Какое средство для удаления ржавчины лучше?

О: У меня нет ответа на этот вопрос. Я использовал преобразователь ржавчины из портового фрахта на моем Jeep и POR-15 на моем Chevy Colorado. Лично я предпочитаю преобразователь ржавчины от Harbour Freight. Его было легче наносить, он менее грязный и кажется более стойким к элементам, когда он покрыт асфальтом. Я также обнаружил, что ПОР-15 отслоился после одной зимы, когда он не был покрыт асфальтовой грунтовкой. Это меня разочаровало, так как у POR-15 была блестящая черная отделка, которую я бы хотел сохранить. Хотя это только мой личный опыт!

В: Что делать, если мне нужно, чтобы на моей раме была установлена ​​и приварена крышка, чтобы залатать проржавевший участок?

A: Если у вас нет опыта сварки, обратитесь за сваркой рамы в профессиональную автомастерскую. Затем, как только этот ремонт будет завершен, используйте это руководство, чтобы предотвратить повторное появление ржавчины на какой-либо части рамы.

ПОДЕЛИТЕСЬ!

Не забудьте распространить информацию, чтобы мы могли оставить еще несколько старых автомобилей на дороге немного дольше.