27Сен

Обработка днища автомобиля от коррозии: Антикоррозийная обработка автомобиля: или как защитить кузов и днище от коррозии

Содержание

Антикоррозийная обработка автомобиля: или как защитить кузов и днище от коррозии

Антикоррозийная обработка  автомобиля — эффективный способ защитить металл от преждевременного появления ржавчины. Автомобилисты часто заботятся о видимых панелях кузова, забывая про скрытые полости, которые наиболее подверженных действию воды и химических реагентов.

Ниже рассмотрим, когда необходимо обрабатывать кузов и днище машины, в чем важность таких работ, как и где чаще всего гниет машина, и можно ли выявить ржавчину в спрятанных от глаз участках.

Отдельно поговорим о выборе средств для антикоррозийной обработки и способах выполнения работы своими руками. Приведем ответы на вопросы, с которыми чаще всего сталкиваются автовладельцы, планирующие выполнение подобных работ.

В каких случаях обрабатывают кузов и днище автомобиля от коррозии

Большая часть автопроизводителей делает оцинковку днища и ряда кузовных элементов еще на заводе. Сегодня такая работа выполняется не только на дорогих иномарках, но и на машинах из бюджетной серии, к примеру, Renault или ВАЗ.

Для привлечения покупателей компании-разработчики, к примеру, БМВ, Хонда, Форд, Ситроен, Опель, Ниссан, ВАГ и других дают гарантию на кузов12 лет. Они уверяют, что за это время металл не затронет ржавчина.

Но здесь есть нюанс. Речь идет о сквозной коррозии при целом ЛКП. Если же лакокрасочное покрытие повреждено и появился «рыжик», гарантия на такой случай не распространяется.

Некоторые производители дают меньшую гарантию — три, пять или шесть лет, но во всех случаях речь идет именно о сквозной коррозии. Поэтому при выборе необходимо смотреть не только на обещания концерна, но и на качество и толщину ЛКП.

К слову, для некоторых недорогих моделей гарантия вообще не предусмотрена, и в таком случае единственный выход — сделать обработку днища и подкрылков с помощью антикоров.

Работы по антикоррозийной обработке необходимо проводить в следующих случаях:

  1. После покупки нового транспортного средства. Это особенно актуально, если производитель не дает гарантии.
  2. По завершении сварочных работ, нарушающих лакокрасочное покрытие. Если ничего не предпринимать, этот участок быстро покрывается ржавчиной.
  3. Для профилактики (раз в пять-шесть лет).
  4. После покупки авто на вторичном рынке (тут нужно смотреть по ситуации). Обязательно проверяйте наличие заглушен на днище, если их нет, то от покупки лучше отказаться.

Обработке подлежит днище автомобиля с помощью пленочных средств или жировых антикоров, а также скрытые полости и пороги. Подробнее на процессе и особенностях выбора материала мы остановимся ниже.

Сделать это можно как на автосервисе, так и своими руками в гараже.

В чем важность таких работ

Антикоррозийная обработка позволяет защитить «голый» кузов от негативных воздействий.

Для изоляции металла от воздуха и продления его ресурса производители обрабатывают поверхность грунтовкой, а после красят. На следующем этапе, не на всех моделях, днище подвергается процессу оцинкования. Для лучшей защиты, некоторые автопроизводители покрывают поверхность днища специальными составами.

Но многим известно, что, если повредить верхние заводские слои защиты, в месте удара появляется ржавчина. С каждым годом она будет прогрессировать до момента, пока полностью не разъест металл.

Как гниет кузов машины?

Наиболее слабое место автомобиля с позиции коррозии — скрытые полости, которые редко обрабатываются, но первыми отмечаются появлением ржавчины.

К таким элементам относятся несущие конструкции, сделанные из двух металлических слоев и, как следствие, имеющие скрытые участки.

Наиболее слабые звенья конструкции:

  • нижняя поперечина рамки радиатора;
  • средняя и задняя поперечина днища;
  • промежуток между дном и щитком передней части авто;
  • передние и задние лонжероны пола;
  • пороги днища;
  • верхние и передние усилители брызговиков;
  • участок между внешними и внутренними панелями;
  • нижняя часть дверных «карманов»;
  • соединители передней части и боков;
  • участок между усилителями стоек и брызговиками.

Часто бывает, когда снаружи эти элементы хорошо обработаны антикоррозийным средством, а вот внутри остались недоработки.

Учтите, если на поверхности порога появился небольшой признак ржавчины под краской, это свидетельство ужасного состояния внутри.

Начинающие автовладельцы часто допускают грубую ошибку. Они обрабатывают дно мастикой и антигравием с полной уверенностью, что двери и пороги надежно защищены от появления ржавчины. И действительно, если повредить ЛКП до металла снаружи, отверстие появится не ранее, чем через 8-10 лет.

По-иному ситуацию происходит внутри. Там достаточно небольшого очага, чтобы уже через два-три года появилась дыра с палец толщиной. Свое действие оказывает вода и «химия», которую наносят зимой на дорогах. Переваривание порогов — временная мера, которая без обработки дает результат не более, чем на два года.

Как выявить ржавчину в скрытых полостях кузова

Выше отмечалось, что появление вздутия краски на поверхности свидетельствует о появлении внутри кузова большой дырки (не менее пальца толщиной). Но такой способ диагностики обладает небольшой точностью, поэтому для проверки применяют бороскоп.

По принципу действия устройство является аналогом эндоскопа и помогает мастеру определить место повреждения.

Применение прибора исключает случайные ошибки во время работы. Так, при обработке внутренностей центральных стоек нередко происходят ситуации, когда малоопытный водитель часто заливает катушку ремня безопасности. В случае применения бороскопа такие проблемы исключены.

Минус только один — не у каждого автовладельца имеется в распоряжении такой прибор, поэтому в условиях гаража приходится искать другие варианты диагностики.

При отсутствии опыта выявления и устранения таких повреждений лучше обратиться к специалистам, знающим конструктивные особенности автомобиля и способным дать рекомендации по правильной антикоррозионной обработке.

Выбор средств для антикоррозийной обработки автомобиля

Наиболее ответственный этап. Современный рынок предлагает два основных направления изделий: отечественные и зарубежные.

Первые отличаются доступностью, большим выбором и низкой ценой, а вторые — более высокой эффективностью.

Виды антикоров и требования к ним

Антикоррозийные средства условно делятся на две группы: жировые / масляные и пленочные. Каждый из вариантов имеет плюсы и минусы, поэтому рекомендовать какой-то конкретный вариант нельзя.

Но нужно учесть правила применения каждого из видов антикора, ведь при нарушении условий использования эффективность нивелируется частично или полностью.

Кратко рассмотрим особенности каждого из видов:

  1. Пленочный антикоррозийный состав создает на поверхности пленку, защищающую металл от действия воды и незначительных ударов. К этой категории относятся разные виды мастик (битумные, резиново-каучуковые и другие). Преимущество средств состоит в эффективности и сравнительно низкой цене. Минус в том, что пленочный антикор лучше применять на новых машинах, где еще не выполнялись сварочные работы и не было следов ржавчины. Нанесение таких изделий на днище старых авто часто не дает результата, ведь ржавчина продолжает развиваться.
  2. Жировые антикоррозийные составы — оптимальный вариант для б/у автомобилей. Средство всегда остается пластичным и защищает металл от контакта с влагой. Недостатком является низкая устойчивость к напору воды, который с легкостью смывает защиту. Вот почему, при активной эксплуатации авто, такую обработку необходимо выполнять ежегодно или даже раз в шесть месяцев.

Антикор должен отвечать ряду требований.

Выделим основные:

  • стойкость к огню;
  • высокий уровень заполнения сколов, царапин и иных повреждений;
  • однородность структуры;
  • длительный срок хранения;
  • высокая адгезия с металлом;
  • отсутствие риска отслаивания и потрескивания;
  • защита от воды и электролитов.

При выборе антикора важно его качество, так как от этого напрямую зависит ресурс транспортного средства и целостность металла.

Что такое ML-масла

Термин «ML-масла» введен для обозначения средств защиты скрытых участков кузова машины, очень похожими на Мовиль, но имеющих ряд преимуществ.

Такие масла имеют следующие особенности:

  • лучшая текучесть;
  • сохранение открытыми дренажных отверстий;
  • отсутствие риска создания комков во время обработки;
  • более эффективная защита металла от появления ржавчины.

На практике ML-масла часто применяют на поверхностях, находящихся под определенным углом или скрытым от глаз человека. Производители также допускают применение таких материалов на участках с коррозией. Главное условие, чтобы на поверхности не было грязи и пыли.

Средний срок службы ML- масел составляет до 20 000 — 30 000 км для открытых и до 50 000 для закрытых поверхностей.

Пример — Dinitrol ML. Средство продается в виде аэрозоля, предназначенного для обработки скрытых участков кузова и защиты от коррозии. Оно глубоко впитывается в ржавчины и останавливает разрушение. В нем содержатся мощные ингибиторы и растворители, обеспечивающие защиту любых поверхностей.

При этом изделие не несет рисков для элементов из резины и пластика, а также ЛКП. Чаще всего применяется для обработки коробов, внешних стыков и дверей.

Еще один популярный тип ML- масла — Prime ML. Это химический состав для профессионального применения, защищающий скрытые элементы и днище машины от ржавчины с гарантией до 12 лет. После высыхания формируется надежное покрытие.

В нем содержится натуральный и синтетический воск, специальные добавки и ингибиторы. Изделие наносится на очищенную и обезжиренную поверхность с помощью пистолета-растворителя.

Отечественные

Подробнее остановимся на антикоррозийных составах отечественного производства. Из доступных можно выделить три варианта: смазка ПВК, Пушечное сало и Мовиль.

Эти средства используются для обработки днища и других элементов автомобиля более пол столетия, и в ближайшее время им вряд ли будет альтернатива. По сути, это одна и та же защита от коррозии, имеющая в основе «петролатум».

Особенности Мовиля:

  • назначение: защита от ржавчины порогов, стоек, арок, дверей и прочих скрытых компонентов авто;
  • состав — Петралатум, олифа Оксоль;
  • применение: перемешать, нанести на поверхность при температуре от 10 градусов Цельсия;
  • периодичность обработки — раз в два-три года;
  • условия — работа в перчатках и хорошо проветриваемом помещении.

Пушечное сало также предназначено для защиты металлических элементов авто от коррозии. Перед нанесением поверхность очищается от грязи и пыли. Остальные условия очень похожи на применение Мовиля.

Если углубится в химию, то тут прослеживается следующая цепочка:

  1. Петролатум — сложная комбинация углеводородов, полученная при депарафинизации нефтяных масел. Чем больше масел, тем жиже антикор.
  2. Церезин – это тот же петролатум, но с меньшим процентным содержанием масел.
  3. Парафин – то же церезин, но с еще меньшим % содержанием масел, чем в церезине.

Очищенный от масел парафин имеет светлый оттенок. Он является основой для эффективной борьбы с коррозией. Чем он белее, тем меньше масел содержит, а значит лучше очищен.

Нельзя не отметить и современные средства для обработки днища, которые по количеству и качеству почти не отличаются от зарубежных аналогов.

К популярным производителям можно отнести Kerry, AVS Crystal, Eltrans, AstroHim, Кордон и другие.

Выделим несколько вариантов:

  1. Agat-Avto «Цинкарь» с распылителем.
  2. Удалитель ржавчины КПСС.
  3. Golden Snail.
  4. LAVR «10 минут».
  5. Антикоррозийная смазка Калашников.
  6. Преобразователь ржавчины Syntilor «Ифхан-58ПР».
  7. Мовиль Technische Trumpf.
  8. Мовиль «ASTROhim» с цинком.
  9. Антикоррозийная мастика Technische Trumpf 1000 мл и другие.

Зарубежные

Многие автовладельцы предпочитают антикоры зарубежного производства. Считается, что они более лояльны к металлическим поверхностям и дают больший эффект. Отметим, что надежды не всегда оправдываются.

Иностранцы любят яркую рекламу и обещания, но в основе лежит все тот же парафин плюс ряд специальных добавок и ингибиторов. Покупатели получают обычный петролатум, но платят за него большую цену.

Тем не менее, отказываться от зарубежных изделий не стоит, ведь у них более высокий контроль качества, а вероятность нарваться на подделку ниже.

К наиболее востребованным производителям, занимающим сектор антикоррозийного покрытия, можно отнести: Hi-Gear, Liqui Moly, Wurt, Dugla, Body и другие.

Востребованы также шведские марки, такие как Noxudol и Mercasol от концерна Auson.

Выделим несколько вариантов:

  1. Hi-Gear, HG-5718 (США).
  2. Liqui Moly, Hohlraum-Versiegelung-Spray (Германия).
  3. HB Body 900 (Греция).
  4. Аэрозоль Motip на восковой основе (Нидерланды).
  5. Антигравий Н7 (Польша).
  6. Bosny Черное (Таиланд).
  7. Maston Zinc Cold Galvanizet (Финляндия).
  8. Антикоррозийное гальваническое покрытие Runway (Китай).
  9. Mannol 9932 Rust (очиститель ржавчины), ЕС.
  10. Molykote Metal Protector Plus Spray (Бельгия).
  11. Dinitrol 4941 (Германия).

Применительно к Liqui Moly в продаже имеются средства с другими основами: воск, смола, битум. Также они бывают черные, прозрачные или коричневые.

Недостатки современных средств или почему машина все равно гниет

Принцип действия любых антикоррозионных составов, базирующихся на основе воска или мастики — образование пленки на поверхности, обеспечивающей необходимую защиту. Разработчики заявляют о наличии ингибиторов улучшающих антикоррозийные свойства составов, но на практике это рекламный ход.

После засыхания эти элементы теряют силу, поэтому пленка является единственной защитой на пути ржавчины.

Несмотря на все предпринятые шаги кузов все равно со временем ржавеет. Причина в том, что парафиновый состав теряет эластичность, в нем появляются трещины, открывающие путь воде к металлу.

Что касается мастики на нижней части автомобиля, она также долго не держится и постепенно спадает. Она сильно боится морозов.

Во всех случаях причина снижения эффективности современных средств одна — высыхание состава и его повреждение.

Много вопросов касается правильности нанесения. Днище перед обработкой рекомендуется вымыть и обезжирить. Если этого не сделать, эффективность работ снижается.

Во избежание таких проблем идеальное средство не должно высыхать, в нем должны быть необходимые ингибиторы и достаточная вязкость для попадания во все углубления.

Кроме того, обязательным условием является подготовка поверхности (очистка и обезжиривание). В любом случае для повышения эффективности всегда читайте инструкцию к используемым материалам.

Каким должен быть лучший антикор?

С учетом сказанного легко сделать промежуточный вывод, что правильный антикоррозийный состав должен обладать несколькими характеристиками.

К основным можно отнести:

  1. Способность длительное время не высыхать при контакте с окружающим воздухом.
  2. Содержание необходимого числа ингибиторов коррозии, обеспечивающих защиту от ржавчины.
  3. Изделие обеспечивает необходимое растекание по внутренним участкам с проникновением даже в мелкие пазы.
  4. Пропитка вместе с загрязнителями без необходимости подготовки металлической части.

Указанные выше характеристики актуальны для антикоррозийного состава, сделанного на базе масла.

Минус в том, что 9 из 10 изделий, представленных на рынке, в определенный момент пересыхает и теряет эффективность. При этом на масляной основе хорошо себя показали только пара антикоррозийных состава: Rust STOP (А И Б) и Noxudol 700.

Первый вариант получил много положительных отзывов и пользуется спросом у автовладельцев, а второй редко встречается на рынке.

Что касается Раст Стоп А в чистой форме, он не эффективен из-за отсутствия необходимой густоты и постоянного вытекания. Для достижения результата необходимо обрабатывать кузов хотя бы один-два раза в год.

Многие рекомендуют Раст Стоп Б для дна и скрытых участков, но он слишком густой и необходимо потрудиться для разбавления субстанции для обработки внутренних участков.

Применение Раст Стоп Б не даст ожидаемого результата. На поверхности просто будет слой мастики без защитной пленки. Через некоторое время она пропитает заводское покрытие, из-за чего станет более жидкой и будет легко стираться одним движением пальца. Плюс только один — отсутствие коррозии, но красоты от такого эффекта будет мало.

Какой же выход? Этому вопросу ниже посвящен целый раздел сайта.

Варианты обработки кузова и днища, их особенности

В зависимости от ситуации автовладелец или мастер на СТО может выбрать один из двух способов обработки днища: с помощью пленочного состава или жировых антикоров. Рассмотрим каждый из методов подробнее.

Использование пленочных составов

Суть метода в обработке днища такими материалами, после нанесения которых на поверхности создается пленка. Последняя создает препятствие для воды и незначительных механических воздействий. Для нанесения подходят разные типы мастик, к примеру, резино-каучуковая или битумная.

Иными словами, в состав входит смола и ингибиторы, обеспечивающие защиту от появления ржавчины.

Пленочные составы обладают следующими плюсами:

  • отталкивание влаги;
  • долговечность;
  • стойкость к ударам;
  • отсутствие боязни пескоструя и т. д.

У материала имеются и недостатки, которые нельзя игнорировать:

  • эффективность только при использовании на новых машинах;
  • высыхание со временем и появление повреждений из-за действия окружающей среды.
  • необходимость разведения до необходимой субстанции.

Для автомобиля с пробегом и возрастом от двух-трех лет или в ситуации, когда ранее делались сварочные работы, обработка днища пленочным составом не даст 100% результата.

Многие обманываются внешним видом такой мастики, но через некоторое время обнаруживается, что под защитой появилась и «процветает» ржавчина.

Применение жировых антикоров

Второй способ — использование жидких антикоррозийных составов, предназначенных для обработки днища изнутри.

Преимущества материала очевидны:

  • стойкость к пересыханию;
  • длительное сохранение пластичности;
  • отталкивание воды.

Недостатки:

  • легкое снятие пескоструем или сильным водным напором;
  • особые требования при наружном использовании.

Производители на коробках рекомендуют хотя бы раз в 12 месяцев обновлять состав для повышения эффективности системы.

Методы обработки

В практике антикоррозийной обработки применяется три метода.

Кратко рассмотрим их особенности.

Активный (пример — Мовиль)

Популярное средство, предназначенное для обработки нижней и внутренних частей авто. В его функции входит защита днища от воды и прочего негативного влияния. Дополнительно здесь содержатся присадки и ингибиторы.

Кроме того, Мовиль можно наносить на другие средства без очистки. Главное — избежать попадания на уплотнители или чехлы.

Пассивный

Особенность методики состоит в применении разных видов мастик, в основе которых могут быть следующие компоненты: смола, каучук, битум. Перед нанесением необходима очистка и промывка днища авто. Предварительно рекомендуется нанесение грунтовки.

Для повышения эффективности требуется нанесение от двух и более слоев. Учтите, что перед нанесением нужно полностью просушить металл, ведь при наличии влаги последняя быстро разрушит не только антикор, но и кузов.

Преобразующий

Метод применяется при появлении первых следов ржавчины на кузове транспортного средства. Для восстановления металла на участки с коррозией наносится специальный материал для преобразования следов коррозии в грунт.

Наиболее востребованные модели — Кольчуга, Цинкарь. Их особенность состоит в очистке кузова от следов коррозии с ее преобразованием в защиту.

Каждый из методов имеет индивидуальные особенности и по-своему эффективен, поэтому решение всегда принимается индивидуально.

Алгоритм действий

Антикоррозийную обработку днища автомобиля можно сделать своими руками, но для этого необходимо соблюдать последовательность действий.

Сделайте следующие шаги:

  1. Подготовьте рабочее место.
  2. Обеспечьте доступ к участкам, подлежащим нанесению антикоррозийного состава.
  3. Поднимите машину, чтобы было проще добраться до нижней части и арок.
  4. Снимите лишние элементы. При полной обработке необходимо демонтировать все без исключения.
  5. Хорошо вымойте транспортное средство с обоих сторон кузова. Оптимальный вариант — применение воды температурой от 70 до 80 градусов Цельсия. При этом давление должно быть от 6 до 10 атмосфер.
  6. Дождитесь полного высыхания — для ускорения этого процесса используйте строительный фен или компрессор. При отсутствии необходимого инструмента оставьте машину на срок от шести часов для полного высыхания.
  7. Осмотрите все участки. Будьте внимательны, чтобы ничего не пропустить.
  8. Участки с коррозией зачистите с помощью угловой шлифмашинки со специальной насадкой или наждачной бумаги.
  9. Закройте пленкой датчики и электрические разъемы. Это требование особенно актуально при нанесении антикоррозийного средства пульверизатором.
  10. Нанесите антикор выбранным методом. Обязательно обработайте кузов вторым слоем, но перед этим дайте высохнуть первому.
  11. Соберите машину в первоначальный вид.

Рецепт правильного антикора для днища и скрытых полостей кузова автомобиля


Более чем полувековая история конвейерного автомобилестроения оставила свой след в подготовке автомобиля к длительной эксплуатации. Самой ценной деталью машины по праву считается кузов. За его сохранность борются, в первую очередь, дальновидные владельцы, приобретающие машину на десяток-другой лет. Антикоррозионная обработка скрытых полостей – пока что единственный способ приумножить ресурс кузова. Количество рецептов доходит до сотни, численность мнений исчисляется тысячами, но время показывает одно: советский автопром до сих пор не сошел с дорог общего пользования. А значит автомобилисты того времени знают толк в антикоре, как никто другой. Что за мастику использовали в СССР, как предохраняются от коррозии сейчас и каков он, долгоиграющий рецепт антикоррозионной обработки?

Как делали антикор в советские времена?

 


Антикоррозионная обработка автомобиля – процесс особенный, со своей философией.
Так считал почти каждый автомобилист в Союзе, так считают единицы сейчас… Во многом антикорная тематика напоминает науку о полировке кузова машины: и там, и там важную роль играет выбор автохимии и техника нанесения, а количество препаратов идет на десятки.

Как ни странно, но интерес к советской рецептуре возвращается, несмотря на все мульти- и нанопродукты современной автохимии, отличающихся невиданной ранее доступностью. Одно дело, когда промовиленной с новья Приоре спустя 10 лет выносится диагноз замены порогов, днища и дверей, и совсем другое, когда ВАЗ 2101, разменявший пол-века, вальяжно разъезжает по столичным дорогам в родной одежке без намека на гниль и ржавчину.

Нет, во времена СССР автомобилистам тоже было свойственно ошибаться и учиться на собственном опыте. Кто-то регулярно заливал пороги нигролом, кто-то уверенно наносил покупную мастику на днище и красил подкрылки в несколько слоев… Многие колдовали с отработанным маслом, а некоторые шли дальше – растапливали в мастике битум, солидол и мазут.

Ну а пушечное сало, так называется загущенное масло, перевело антикорозионные мероприятия на качественно новый уровень. Достаточно было раз нанести и забыть о коррозии на все время эксплуатации машины. И время – тому показатель.

Краткий экскурс в теорию: как гниет кузов

Не удивительно, что все разрушительные процессы начинаются изнутри. Достаточно маленького очага коррозии внутри порога, как через три года он превратится в труху. То же самое и с днищем, крыльями, дверями… Чтобы окончательно убедиться в этом, достаточно просмотреть видео и фото поверженных коррозией машин сроком эксплуатации лет десять и более.

Объединяет неухоженные автомобили одно – сквозная ржавчина. И если вы думаете, что вспученный участок краски снаружи – пустяк, то с большой долей вероятности вы глубоко ошибаетесь. Скорее всего, это дыра, а коррозия захватила изнутри весьма обширную площадь.

Почему обработанный антикором кузов все же сгнивает?

Механизм защиты металла антикором весьма примитивен: на кузове появляется слой, препятствующий контакту воды с металлической поверхностью. Долговечность этого слоя зависит от типа применяемого препарата. Так всяческие мовили, мастики, тектилы и ваксойлы быстро отвердевают и растрескиваются, отчего вода тут же попадает на металл.

Это во многом объясняет, почему обработанные на СТО автомобили таки сгнивают. Впрочем, не стоит расценивать мастику как средство, исцеляющее кузов от ржавчины при любых обстоятельствах. Если внутри автомобиля царит хаос и стоит болото, то тут бессильна любая защитная химия.

 

И все же: каков он рецепт безупречного антикоррозийной обработки днища и скрытых полостей автомобиля

Какие критерии качества у вечного антикора? То, что он не должен высыхать, мы уже уяснили. Не помешают ему различные ингибиторы коррозии, служащие дополнительным барьером на пути влаги к металлу. Плюшки в виде отсутствия необходимости чистить поверхность перед обработкой и самопроизвольного распределения состава по участку только на пользу. Это облегчает нанесение препарата на скрытые полости, как-то пороги и внутренние панели дверей.

Правильная химия

Если идти по порядку, то состав, не твердеющий со временем, однозначно должен быть на масляной основе. Средствам на воске – радикальное нет! Парафиновый антикор неизбежно трескается (лет через 5-10) со всеми вытекающими последствиями.


Что до масляной антикоррозийной химии, то безупречной репутацией обладают всего два препарата: RUST STOP и Noxudol 700. Впрочем, и они имеют ограниченный срок службы. Например, РАСТ СТОП А, рекомендуемый к применению в скрытых полостях, чересчур жидкий и через год-второй полностью вытекает, отчего поверхность требует повторной обработки. Этого недостатка лишен РАСТ СТОП Б, содержащий тиксотропный загуститель. Согласно инструкции, он предназначен для днища автомобиля.

Практика показывает, что RUST STOP B трудно нанести на какую-то скрытую полость + он достаточно липок. Вместе с тем, этот антикор отлично подходит для обработки неокрашенных поверхностей и для будущей самодельной антикоррозийной смеси.


Эталоном масляного направления по праву считается пушечное сало. Да, этот продукт, как принято говорить, «уже не тот»: в современном пушсале процент парафина куда больше, чем у аналога из СССР. Впрочем, это поправимо.

Поставляется пушечное салов двух вариантах: твердое, предназначенное для днища (например, БиКар), и мягкое, словно Литол-24, рекомендуемое к применению в скрытых полостях (например, OIL RIGHT). Идеальная формула антикоррозионного состава предполагает использование смеси из пушсала и RUST STOP:

  • Днище: 4 части твердого пушечного сала и 1 часть РАСТ СТОПа Б.
  • Двери, арки и прочие внутренние полости: 3 части мягкого пушечного сала и 1 часть РАСТ СТОПа Б.

 

Техника приготовления состава и нанесения на кузов

В чистом виде пушечное сало с RUST STOP смешивается неохотно. Поэтому пушсало необходимо растопить на плите до жидкого состояния, после чего добавить РАСТ СТОП и тщательно перемешать. Важно следить, чтобы сальный компонент не поменял цвет. Изменение оттенка свидетельствует о перегреве, читай, ухудшении антикоррозийных качеств.

Затем последовательность действий такова: разогретая смесь наносится на подогретую поверхность. В качестве инструмента можно использовать шприц, кисть и строительный фен. При обработке помните, что рациональный принцип никто не отменял: крупные площади вроде днища обрабатываются небольшими площадками.

Места нанесения антикоррозийного состава для каждого автомобиля индивидуальны. В идеале неплохо бы иметь технологическую карту с отмеченными точками обработки.

Срок службы

Главное преимущество смеси пушечного сала с РАСТ СТОПОм – умеренный капиллярный эффект. В летнюю пору уже нанесенный состав будет ползти по поверхностям, пропитывая собою все, в том числе и трещины старого покрытия.

Учитывая это, срок антикоррозийной защиты исчисляется десятками лет. Предположительно покрытие должно «ходить» до 40-50 лет. В частности, подтверждено, что через 20 лет смесь отнюдь не твердеет и твердеть не собирается.

Напоследок отметим. Следы антикора на кузове автомобиля с легкостью удаляются препаратами для удаления смолы.
 

 



Обработка днища автомобиля от коррозии своими руками: лучшие способы

Автор wordpress1 На чтение 5 мин. Просмотров 254 Опубликовано

Возникновение ржавчины в нижней части машины часто приводит к появлению дыр, которые снижают прочностные характеристики и способствуют образованию прогибов, перекосов. Такая деформация негативно отразится на состоянии ходовой части и подвески, нарушит работу систем схождения и развала, амортизаторов или пружин. Поэтому обработка днища автомобиля от коррозии своими руками должна быть осуществлена своевременно.

Возникновение ржавчины в нижней части машины часто приводит к появлению дыр, которые снижают прочностные характеристики и способствуют образованию прогибов, перекосов. Такая деформация негативно отразится на состоянии ходовой части и подвески, нарушит работу систем схождения и развала, амортизаторов или пружин. Поэтому обработка днища автомобиля от коррозии своими руками должна быть осуществлена своевременно.

Факторы, способствующие образованию ржавчины

Погодные условия и состояние дорог влияют на внешнее покрытие кузова и днища машины. Они не щадят технику. Если вовремя не начать работу по устранению негативного воздействия, то эти элементы автомобиля покроются ржавчиной и могут сгнить.

Коррозия возникает:

  • из-за повышенной влажности во время тумана, снега, дождя, при езде по лужам и т. д.;
  • в результате механических повреждений при перемещении по пыльным участкам, песку, гальке, некачественным дорогам, щебёнке, высокой траве и т. п.

Из-за этих внешних раздражителей поверхностный слой днища и кузова сдирается и начинает пропускать влажный воздух, провоцирующий возникновение ржавчины. Таким участкам поможет лишь антикоррозийная обработка.

Как защититься

Есть несколько методов, позволяющих избавиться от ржавчины на днище. Все они подразумевают нанесение какого-нибудь слоя для защиты поверхности.

Это способы:

  • Электрохимический (хромирование, никелирование).
  • Напыление газодинамическое.
  • Обработка днища (обмазывание, распыление краскопультом и т. д.) каким-либо составом, предотвращающим возникновение или продолжение ржавления.

Первый вариант трудно осуществить в домашних условиях, хотя аппарат для хромирования можно сделать самостоятельно. Но эта электрохимическая операция подразумевает наличие большой ванны, в которую необходимо погрузить днище полностью или хотя бы наполовину. А такой ёмкости нет почти ни у кого.

Для работы нужно приобрести специальные реактивы с наличием примесей хрома или другого металла. Их трудно достать. Необходимо проводить процесс во дворе или иметь хорошую вентиляционную установку, так как во время металлизации выделяются ядовитые вещества.

Для газодинамического напыления необходима специальная установка, которая стоит дорого. В глобальной паутине есть много видеофайлов, как функционирует эта конструкция и объясняется принцип работы. Но очень мало информации, как сделать аппарат для напыления самостоятельно.

Фактически это компрессор с двумя каналами (цилиндрами), трубками для подачи воздуха и порошка (смесь керамических и металлических гранул) и специальным пистолетом, выдающим давление 0,5-2 мПа.

Обработка днища обычными методами

Для первых двух вариантов необходимо сделать специальные установки, но не все могут повторить их. Поэтому приходится обращаться к третьему, самому лёгкому и распространённому методу — нанесение слоя защиты распылителем красок, пульверизатором или обычной кистью, щёткой и т. п.

Перед началом операций необходима предварительная обработка поверхности. Её нужно отмыть от частичек грязи и пыли, затем очистить от следов коррозии, если она уже появилась. Это лучше всего делать металлической щёткой или болгаркой с наждачным кругом.

Пассивный способ

Для его осуществления на обрабатываемую плоскость наносят разные вещества, защищающие от коррозии. Чаще всего применяют покупные битумные составы. Иногда в продаже есть смеси с основой из смолы или каучука с добавлением различных элементов волокнистой структуры и графита.

Это разные мастики (сланцевая, битумная и т. п.) и антикоры (эпоксидный, резинобитумный и др.), продающиеся на авторынках и в автомагазинах. Их разогревают и наносят в 2–3 слоя. Перед этим желательно загрунтовать поверхность.

Главное — хорошо высушить обрабатываемую плоскость. Если останется влага – это разрушит защитный слой изнутри.

Многие любители применяют свои варианты смесей.

Первый способ

Метод основывается на добавлении в средство «Кордон» автомасла.

Последовательность операций:

  1. Разбавляют вещество маслом в соотношении 80:20 или 85:15.

  1. Разогревают банку паяльной лампой, газовой горелкой или другим методом. Должна получиться жидкость водной консистенции.
  2. Затем вливают смесь в баллон самодельного или промышленного краскопульта.
  3. Включают компрессор и начинают операцию.

Второй способ

Часть пользователей опробовало пушечное сало и осталось довольно выбором. Если добавить в него 0,2 л средства «Мовиль» или «Цинкарь», то они съедят всю ржавчину, оставшуюся после обработки металлической щёткой.

Берут две банки продукта. Для его размягчения необходимо добавить в каждую ёмкость стакан чистого бензина и размешать.

После этого можно будет наносить сало обычной кистью.

Обмазывают все элементы, трубки, глушитель и прочее.

Активный метод

Поверхность обрабатывается средствами, изолирующими днище от воздействия атмосферы и химически борющимися с очагами уже возникшей коррозии. Способ основан на обработке авто составом «Мовиль» или другим, содержащим ингибитор и присадки, вытесняющие воду с плоскости металла.

Следует избегать попадания этого вещества на резиновые элементы, так как они будут разъедены и испорчены.

При применении средства можно не удалять составы, нанесённые ранее. «Мовиль» сочетается с любым из них.

Преобразующий вариант

Его выбирают, когда пятен ржавчины много. Места со следами коррозии обрабатывают веществами, химически преобразовывающими ржу в защитный слой. В их составе содержится ортофосфорная или другая кислота.

Часть автолюбителей положительно отзывается о средствах «Цинкарь» и «Кольчуга», которые преобразуют ржу в фосфатно-цинковый нерастворимый слой. После нанесения и высыхания этих составов необходимо обработать днище препаратом типа «Мовиль» или защитить его какой-либо мастикой.

При самостоятельной работе выбор метода и состав вещества зависит от общего поражения поверхности ржавчиной. Самому выбрать точный вариант очень сложно. Иногда можно обойтись одним слоем мастики, а в некоторых случаях надо выполнить комплекс мер по защите днища. Лучше обратиться в сервис, сотрудники которого подберут способ очистки и обработки низа автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Антикоррозийная обработка днища автомобиля

Любая машина со временем стареет, потому что металл имеет свойство изнашиваться. Конечно, владельцы стараются продлить срок эксплуатации оборудования. Один из таких методов — антикоррозионная обработка днища станка. Сделать это можно в автосервисе или своими руками.

Виды коррозии

Коррозия металла — неизбежный процесс. Со временем на кузове автомобиля появляются ржавые пятна, которые постепенно превращаются в дыры.Из-за них снижается прочность конструкции, и могут возникать перекосы. Эта ситуация очень опасна и может стать причиной аварии. Во избежание этого применяется антикоррозионная обработка днища.

Коррозия металла в автомобиле бывает нескольких видов:

  • Газ (сломан глушитель, фаски клапанов в камере сгорания, выхлопной трубе).
  • Коррозия в электролите (места скопления влаги).
  • В неэлектролите (разрушение масляной и топливной систем).
  • Контактная коррозия (места соприкосновения различных металлов).
  • Щель (скопление влаги в зазорах приводит к распаду металла).
  • Коррозия под напряжением (разрушение поверхностей под высоким напряжением).
  • С трением.
  • Атмосферная коррозия (разрушение металла под воздействием погодных условий при хранении и эксплуатации автомобиля).
  • Механический (повреждение днища машины от ударов щебня и гальки).

Наиболее агрессивные части автомобиля

Чаще всего от коррозии страдают днище и пороги автомобиля. Езда по бездорожью, по высокой траве приводит к стиранию защитного слоя. Маленькие камни бьются о нижнюю часть корпуса, вызывая повреждения металла, который со временем начинает ржаветь. Поэтому так важно вовремя делать ремонтные работы, которые должны включать антикоррозийную обработку днища автомобиля.

От распада металла страдают также трубопроводы, ригели и рамы.Если не обработать их антикоррозионными средствами, они очень быстро придут в негодность.

Ржавчина впитывает тормозные системы и пружинные скобы. Из-за этого могут появиться дыры на дверях, крыльях и бамперах.

Как правило, все металлические детали требуют ухода. Не забудь это. Если не проводить антикоррозийную обработку, детали могут изнашиваться, и единственным выходом будет их замена.

Антикоррозионные средства

Сегодня на рынке довольно много антикоррозионных средств.Среди них большой популярностью пользуются мастики для обработки низов, всевозможные лаки и пасты, способствующие восстановлению покрытия кузова. Эти материалы эффективно защищают металл от разного рода негативных воздействий.

Антикоррозионная обработка днища автомобиля чаще всего выполняется владельцем самостоятельно. Ниже мы поговорим о том, как правильно делать работу. Важный выбор — выбор антикоррозионного средства. Стоит обратить внимание на то, что оно должно обладать следующими качествами:

  • Экологичность (средство должно быть безопасным для организма человека и окружающей среды).
  • Устойчив к абразивным материалам.
  • Морозостойкость.
  • Пластик (переносит деформации деталей автомобиля во время движения).

Средство для внешней и внутренней обработки

Антикоррозионная обработка днища — один из важных процессов, но не забывайте, что внутренние детали тоже подвержены процессу гниения. Поговорим о том, какие средства лучше использовать для внешней обработки, а на что должны входить внутренние запчасти.

К внешним частям относятся: днище, колесные арки и пороги.Они постоянно контактируют с камнями и песком, вылетающими из-под колес автомобиля. Для их обработки рекомендуется использовать пластмассовые средства, такие как битумные смолы и мастики, обладающие шумозащитными качествами.

Внутренняя металлическая часть корпуса, обработанная составами на восковой или масляной основе. Они имеют жидкую консистенцию и легко заполняют мельчайшие трещинки, не давая им разрастаться.

Выбор услуги по антикоррозии

Антикоррозийная обработка автомобиля в эксплуатации считается более эффективной.Это связано с тем, что рядовой автолюбитель не может выявить все дефекты кузова и правильно подобрать соответствующие антикоррозионные средства. К тому же специалисты автосервиса избавят вас от затрат собственных сил и времени.

Найти подходящую СТО и узнать прайс-лист довольно просто. Например, антикоррозионная обработка днища в Санкт-Петербурге проводится в самых разных службах по всему городу, поэтому вы легко сможете выбрать подходящую.

Приехав в специализированную службу, необходимо уточнить основные детали работы для мастеров, а именно:

  • Какие антикоррозионные средства они используют?
  • Как удалить имеющуюся ржавчину.
  • Как наносится покрытие?

Если мастер с вами уверенно разговаривает и свободно владеет деталями, то сервису можно доверять и не бояться за свою машину.

Этапы работы

Независимо от того, занимаетесь ли вы антикоррозийной обработкой самостоятельно или обращаетесь в специализированную службу, работа состоит из нескольких этапов:
  • В первую очередь машину следует тщательно вымыть моющими средствами. Машину нужно поднять, чтобы очистить не только кузов, но и днище.
  • Затем нужно хорошо просушить все детали. Ускорьте процесс обдувкой горячим воздухом.
  • Когда машина высохнет, ее необходимо проверить на наличие дефектов. Обнаруженные трещины, царапины и сколы необходимо обработать.
  • Только после этого можно приступать к обработке антикорром.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля

Любой автомобиль со временем стареет, потому что металл имеет свойство изнашиваться. Конечно, владельцы стараются продлить срок эксплуатации оборудования.Один из таких методов — антикоррозионная обработка днища станка. Сделать это можно в автосервисе или своими руками.

Виды коррозии

Коррозия металла — неизбежный процесс. Со временем на кузове автомобиля появляются ржавые пятна, которые постепенно превращаются в дыры. Из-за них снижается прочность конструкции, и могут возникать перекосы. Эта ситуация очень опасна и может стать причиной аварии. Во избежание этого применяется антикоррозионная обработка днища.

Коррозия металла в автомобиле бывает нескольких видов:

  • Газ (сломан глушитель, фаски клапанов в камере сгорания, выхлопной трубе).
  • Коррозия в электролите (места скопления влаги).
  • В неэлектролите (разрушение масляной и топливной систем).
  • Контактная коррозия (места соприкосновения различных металлов).
  • Щель (скопление влаги в зазорах приводит к распаду металла).
  • Коррозия под напряжением (разрушение поверхностей под высоким напряжением).
  • С трением.
  • Атмосферная коррозия (разрушение металла под воздействием погодных условий при хранении и эксплуатации автомобиля).
  • Механический (повреждение днища машины от ударов щебня и гальки).

Наиболее агрессивные части автомобиля

Чаще всего от коррозии страдают днище и пороги автомобиля. Езда по бездорожью, по высокой траве приводит к стиранию защитного слоя.Маленькие камни бьются о нижнюю часть корпуса, вызывая повреждения металла, который со временем начинает ржаветь. Поэтому так важно вовремя делать ремонтные работы, которые должны включать антикоррозийную обработку днища автомобиля.

От распада металла страдают также трубопроводы, ригели и рамы. Если не обработать их антикоррозионными средствами, они очень быстро придут в негодность.

Ржавчина впитывает тормозные системы и пружинные скобы. Из-за этого могут появиться дыры на дверях, крыльях и бамперах.

Как правило, все металлические детали требуют ухода. Не забудь это. Если не проводить антикоррозийную обработку, детали могут изнашиваться, и единственным выходом будет их замена.

Антикоррозионные средства

Сегодня на рынке довольно много антикоррозионных средств. Среди них большой популярностью пользуются мастики для обработки низов, всевозможные лаки и пасты, способствующие восстановлению покрытия кузова. Эти материалы эффективно защищают металл от разного рода негативных воздействий.

Антикоррозионная обработка днища автомобиля чаще всего выполняется владельцем самостоятельно. Ниже мы поговорим о том, как правильно делать работу. Важный выбор — выбор антикоррозионного средства. Стоит обратить внимание на то, что оно должно обладать следующими качествами:

  • Экологичность (средство должно быть безопасным для организма человека и окружающей среды).
  • Устойчив к абразивным материалам.
  • Морозостойкость.
  • Пластик (переносит деформации деталей автомобиля во время движения).

Средство для внешней и внутренней обработки

Антикоррозионная обработка днища — один из важных процессов, но не забывайте, что внутренние детали тоже подвержены процессу гниения. Поговорим о том, какие средства лучше использовать для внешней обработки, а на что должны входить внутренние запчасти.

К внешним частям относятся: днище, колесные арки и пороги. Они постоянно контактируют с камнями и песком, вылетающими из-под колес автомобиля.Для их обработки рекомендуется использовать пластмассовые средства, такие как битумные смолы и мастики, обладающие шумозащитными качествами.

Внутренняя металлическая часть корпуса, обработанная составами на восковой или масляной основе. Они имеют жидкую консистенцию и легко заполняют мельчайшие трещинки, не давая им разрастаться.

Выбор услуги по антикоррозии

Антикоррозийная обработка автомобиля в эксплуатации считается более эффективной. Это связано с тем, что рядовой автолюбитель не может выявить все дефекты кузова и правильно подобрать соответствующие антикоррозионные средства.К тому же специалисты автосервиса избавят вас от затрат собственных сил и времени.

Найти подходящую СТО и узнать прайс-лист довольно просто. Например, антикоррозионная обработка днища в Санкт-Петербурге проводится в самых разных службах по всему городу, поэтому вы легко сможете выбрать подходящую.

Приехав в специализированную службу, необходимо уточнить основные детали работы для мастеров, а именно:

  • Какие антикоррозионные средства они используют?
  • Как удалить имеющуюся ржавчину.
  • Как наносится покрытие?

Если мастер с вами уверенно разговаривает и свободно владеет деталями, то сервису можно доверять и не бояться за свою машину.

Этапы работы

Независимо от того, занимаетесь ли вы антикоррозийной обработкой самостоятельно или обращаетесь в специализированную службу, работа состоит из нескольких этапов:
  • В первую очередь машину следует тщательно вымыть моющими средствами. Машину нужно поднять, чтобы очистить не только кузов, но и днище.
  • Затем нужно хорошо просушить все детали. Ускорьте процесс обдувкой горячим воздухом.
  • Когда машина высохнет, ее необходимо проверить на наличие дефектов. Обнаруженные трещины, царапины и сколы необходимо обработать.
  • Только после этого можно начинать обработку антикоррозионными средствами.

В сервисе данные действия выполняют профессионалы. Если вы собираетесь заниматься обработкой самостоятельно, вам потребуется много времени, но результат того стоит.

Антикоррозийная обработка днища своими руками

Сначала машина монтируется на подъемник. Колеса нужно снимать, так как в обработке они не нуждаются.

Дно необходимо промыть сильным напором горячей воды. Делать это нужно аккуратно, чтобы удалить всю грязь.

После этого нужно избавиться от ржавчины. Лучше использовать для этого наждачную бумагу или шлифовальный станок.

После удаления всей ржавчины необходимо просушить машину, обдув ее теплым воздухом с помощью строительного фена, иначе антикоррозионная обработка днища будет неэффективной.

Далее нужно основательно зачистить днище, то есть избавиться от трещин и ямок с помощью антикоррозии.

После этого можно ставить колеса на машину и опускать. Не рекомендуется использовать машину в течение суток. Дайте ему постоять, чтобы крышка зафиксировалась.

Как нанести антикоррозийное покрытие

От того, насколько правильно вы обработаете антикоррозионное покрытие автомобиля, зависит срок службы техники. Во избежание трудностей

3 простых шага, которым нужно следовать!

]]]]>]]>

Коррозия может образовываться внутри и на клеммах аккумулятора и вокруг концов кабеля аккумулятора, особенно когда двигатель и аккумулятор не работают, что приводит к окислению клемм.Эту проблему часто упускают из виду, однако коррозия автомобильного аккумулятора может вызвать проблемы с запуском автомобиля, а аккумулятор может заряжаться не полностью во время вождения. Изучите простые шаги , как очистить автомобильный аккумулятор от коррозии прямо сейчас, чтобы продлить срок службы аккумулятора и оптимизировать его производительность.

В этом подробном руководстве о том, как удалить коррозию на автомобильном аккумуляторе, вы узнаете о различных причинах коррозии, подробные инструкции и советы по очистке автомобильного аккумулятора от коррозии, плюс множество полезных советов по обслуживанию, чтобы ваш аккумулятор всегда был в рабочем состоянии. кончик верхней формы.

Что такое коррозия автомобильного аккумулятора?

Коррозия автомобильного аккумулятора — это нормальный процесс износа.

Коррозия — это проблема всех типов автомобильных аккумуляторов. Коррозия автомобильного аккумулятора выглядит как твердое пепельное вещество, которое образуется вокруг портов аккумулятора. Этот тип коррозии возникает из-за химической реакции, протекающей в клеммах и концах кабеля аккумулятора.

Большинство аккумуляторов залиты серной кислотой, и когда аккумулятор заряжается или разряжается.В процессе зарядки и разрядки эта кислота нагревается или охлаждается с образованием побочного продукта — газообразного водорода. Коррозия вызывается выделением газообразного водорода из серной кислоты внутри батареи.

Поскольку газы реагируют на внешнюю среду, они создают коррозионную среду. Поскольку клеммы находятся в непосредственном контакте с аккумулятором, они подвергаются воздействию этой коррозионной среды или «кислотных паров» и, следовательно, подвержены коррозии.

Другой тип коррозионного процесса, который вы можете наблюдать на клеммах батареи, возникает, когда медь на зажиме клеммы намокает и вступает в реакцию со свинцовым электродом, к которому она подключена.Этот тип коррозии приводит к образованию зеленоватого вещества на самом терминале. В противном случае, если клеммные зажимы изготовлены из алюминия, коррозия будет в виде белого вещества.

Наконец, другой коррозионный процесс, называемый «сульфатацией», происходит, когда аккумулятор не заряжается регулярно, либо потому, что его используют только для коротких поездок, либо потому, что он стареет. Этот тип коррозии обычно приводит к образованию белых кристаллов серы на отрицательном полюсе батареи или иногда вокруг самой батареи, если в ней протекает серная кислота.В некоторых случаях эти кристаллы серы могут также накапливаться вокруг положительного электрода, если генератор перезаряжает аккумулятор.

Как коррозия влияет на ваш автомобиль

По сути, аккумулятор может выполнять свою работу только тогда, когда соединения не повреждены. Корродированные кабели и клеммы, а также плохо закрепленные клеммы могут ограничивать способность генератора заряжать аккумулятор и обеспечивать питание автомобиля и его электрических аксессуаров, таких как радио и фары.

Коррозия клемм аккумулятора ухудшает соединение с аккумулятором.

Следует отметить, что небольшое количество коррозии обычно не является серьезной проблемой; он просто отражает естественный износ вашего автомобиля за долгие годы. Тем не менее, коррозия может усугубиться и стать проблемой, особенно при воздействии более высоких температур в летние месяцы. В более теплых условиях с большей вероятностью образуются более крупные наросты, которые будут действовать как изолятор, не позволяющий батарее принимать или передавать заряд.

Если не контролировать коррозию, со временем возникнут проблемы, так как коррозия ухудшает соединение с аккумулятором и во многих случаях может привести к необратимому выходу аккумулятора из строя.Когда это произойдет, вам придется столкнуться с проблемами, связанными с извлечением и заменой аккумулятора.

Аккумулятор — важнейший компонент вашего автомобиля. Его здоровье влияет на то, будет ли ваш автомобиль работать плавно или вообще, и «здоровье» здесь также включает в себя базовые правила гигиены, которые каждый водитель должен выполнять на регулярной основе.

ПОДРОБНЕЕ

Что вызывает коррозию аккумулятора?

Чтобы правильно ухаживать за вашими драгоценными аккумуляторами, прежде чем мы приступим к очистке автомобильного аккумулятора от коррозии, вы должны понять наиболее распространенные причины коррозии автомобильного аккумулятора. ниже:

Недозаряд

Если коррозия возникает только на отрицательной клемме аккумуляторной батареи, это обычно является признаком недостаточной зарядки аккумуляторной батареи вашего автомобиля.Наиболее частой причиной такой недостаточной зарядки является то, что у генератора переменного тока недостаточно времени для восполнения потерянной емкости батареи из-за высокого потребления электроэнергии, и / или транспортное средство получает питание только в течение короткого периода времени каждый раз, когда оно работает.

Перезарядка

Если на положительном полюсе аккумулятора присутствует коррозия, это признак перезарядки. Если ваша батарея залитого или герметичного типа, перезарядка батареи может вытолкнуть электролит из вентиляционных отверстий или трещин, что приведет к коррозии.

Реакция в медных зажимах

Медь используется для изготовления зажимов, соединяющих провода и аккумулятор. Если вы хорошо разбираетесь в химии, вы наверняка знаете, что медь не может коррозировать сама по себе. Однако ток, который проходит через него, производит сульфат меди, что приводит к коррозии клемм аккумулятора.

Перезарядка аккумулятора

Заливка слишком большого количества воды в батарею является еще одной причиной коррозии клемм батареи .И вы знаете, что клеммы аккумулятора сделаны из металла, который подвержен коррозии. Поэтому, если вы нальете в аккумулятор слишком много воды, избыток воды выйдет из вентиляционных отверстий и разъедет клеммы аккумулятора.

Утечка электролита

Одной из причин, вызывающих коррозию выводов батареи , является утечка электролита. Если аккумулятор не обслуживается надлежащим образом, электролит вытечет и накапливается на выводах аккумулятора, вызывая коррозию.

Возраст батареи

Если вашему аккумулятору больше 5 лет, вы, конечно, заметите на нем коррозию.Так что в этом случае не бойтесь заменить батарею с истекшим сроком годности на новую.

ПОДРОБНЕЕ

Как очистить автомобильный аккумулятор от коррозии: 3 подробных шага

Вы можете узнать, , как очистить автомобильный аккумулятор от коррозии , используя как предметы домашнего обихода, так и профессиональные принадлежности. Здесь мы покажем вам, как бороться с коррозией аккумулятора обоими методами в 3 этапа.

Шаг 1. Снятие и проверка клемм аккумулятора

Как очистить автомобильный аккумулятор от коррозии (Источник: Yourmechanic. com)

Прежде всего, необходимо отсоединить отрицательный и положительный концы кабеля от аккумулятора, чтобы правильно очистить клеммы аккумулятора.

Необходимое оборудование:

  • Очки защитные
  • Перчатки резиновые
  • Ключ для клемм аккумулятора

Осторожно: Автомобильный аккумулятор содержит кислоту внутри, которая может вызвать случайные травмы. Поэтому при работе с автомобильным аккумулятором необходимо носить очки и перчатки, чтобы защитить себя от кислоты.

Для этого шага следуйте указаниям ниже:

  1. Ослабление концов кабеля аккумулятора . Первое, что вам нужно сделать, это отсоединить отрицательный кабель, затем отсоединить положительный кабель.

Теперь пора воспользоваться ключом для кабеля аккумулятора. Наденьте его на концевую гайку кабеля аккумулятора, затем поверните против часовой стрелки.

  1. Ослабление гаек. Если ваша батарея представляет собой батарею с верхней стойкой, вам просто нужно будет ослабить гайки до тех пор, пока в зажиме не будет натяжения.
  2. Ослабление конца кабеля. Если у вас аккумулятор с боковой стойкой, вам нужно будет ослаблять конец кабеля, пока он не будет удален.
  3. Поднимая верхнюю стойку аккумуляторного кабеля, можно снять клемму. Для этого нужно поддеть конец кабеля и пошевелить.

После снятия выполните визуальный осмотр кабелей аккумуляторной батареи на предмет чрезмерного износа или коррозии. Изношенные или поврежденные кабели аккумуляторной батареи являются частой причиной затруднений при запуске или невозможности запуска.

Найдите засохшую, потрескавшуюся и отслаивающуюся изоляцию, которая представляет собой пластиковую или резиновую оболочку кабеля, и при необходимости замените их. Также проверьте целостность медных жил; они служат для ограничения прохождения тока и легко становятся хрупкими при воздействии элементов. В случае повреждения замените кабели аккумулятора.

ПОДРОБНЕЕ

Шаг 2. Очистка аккумулятора

2.1 Очистите аккумулятор с помощью предметов домашнего обихода

Pro советы: Вот как очистить автомобильный аккумулятор от коррозии, используя доступные предметы домашнего обихода:

Необходимое оборудование:

  • Сода пищевая
  • Вода
  • Металлическая щетка или щетка с жесткой щетиной
  • Вазелин
Очистить автомобильный аккумулятор от коррозии (Источник: Yourmechanic.com)

Как видите, с помощью этого метода вам не нужно использовать специальные материалы для очистки клемм аккумулятора вашего автомобиля. Достаточно простых домашних вещей, чтобы восстановить нормальное соединение и почистить аккумулятор автомобиля.

* Важное примечание: Никогда не используйте кока-колу для удаления коррозии аккумулятора. Синтетические сахара и фосфорная кислота в кока-коле могут вызвать дальнейшее повреждение вашего двигателя и окружающих его компонентов.

  1. Сначала вы покрываете обе клеммы аккумулятора пищевой содой. Посыпьте достаточным количеством порошка пищевой соды, чтобы покрыть клеммы, а также небольшую область вокруг терминала.
  2. Во-вторых, на каждую клемму нужно залить 2 столовые ложки воды. После заливки воды вы увидите, что пищевая сода вступает в реакцию, и в результате химической реакции появятся яростные пузыри.

Химическая реакция смеси кислотная коррозия + пищевая сода + вода на клеммах автомобильных аккумуляторов нейтрализует кислоту, поэтому обращение с ней безопасно.

  1. Проделайте ту же процедуру с концами кабеля. Повторите ту же процедуру для концов кабеля аккумулятора.
  2. Очистка клемм — это следующее, что вам нужно сделать немедленно. После того, как вы выполните процедуру нейтрализации, следующим шагом будет использование жесткой щетки для очистки коррозии автомобильного аккумулятора . Вы можете использовать старую зубную щетку или металлическую щетку, чтобы протереть все вокруг конца кабеля внутри и снаружи, а также клемму автомобильного аккумулятора.
  3. Ополаскивание водой. После того, как вы удалите всю коррозию, следующим шагом будет тщательная промывка концов кабеля и аккумулятора чистой водой.
  4. Полностью высушите аккумулятор. После ополаскивания водой необходимо дать автомобильному аккумулятору полностью высохнуть. Использование сжатого воздуха — эффективный способ высушить аккумулятор.
  5. Нанесите тонкий слой вазелина на клемму аккумулятора. Вам необходимо смазать тонким слоем вазелина конец кабеля и клемму аккумулятора автомобиля.Слой нефти будет проводить электричество между концом кабеля и клеммой аккумулятора, а также предотвратит появление коррозии на клеммах аккумулятора.

Посмотрите видео, чтобы узнать как чистить автомобильный аккумулятор коррозия самым дешевым способом:

2. 2 Очистите аккумулятор с помощью профессиональных расходных материалов

Необходимое оборудование

  • Щетка клеммы аккумулятора
  • Спрей для очистки аккумулятора
  • Вода
  • Смазка или защитный спрей
Очистите автомобильный аккумулятор от коррозии с помощью набора специальных материалов (Источник: Yourmechanic.com)

С помощью набора специальных материалов вы можете легко профессионально очистить автомобильный аккумулятор. Вот как это сделать:

  1. Опрыскивание концов кабеля. После отсоединения всех кабелей аккумуляторной батареи распылите средство для чистки аккумуляторной батареи промышленного класса, если вы обнаружите коррозию аккумуляторной батареи или кабелей аккумуляторной батареи. Использование коммерческого очистителя аккумулятора важно, потому что оно не только удаляет коррозию аккумулятора, но и нейтрализует кислоту аккумулятора, и это намного эффективнее, чем домашние средства. Многие спреи производятся с красителем внутри, который помогает проявить кислотный вид. Например, желтый спрей может превратиться в пурпурный, если в нем присутствует кислота.
  2. Замачивание на несколько минут. Погрузите аккумулятор и концы кабеля в спрей на несколько минут. Вы можете заметить, что цвет спрея рассеивается.
  3. Снова обрызгать концы кабеля и клеммы аккумулятора. Снова нанесите спрей для очистки на концы кабеля и клеммы аккумулятора.Если вы заметите, что цвет не изменился или есть небольшое изменение, это означает, что кислота нейтрализована. При необходимости нанесите повторно.
  4. Ополаскивание водой. Слейте воду, чтобы полностью промыть аккумулятор. Аккуратно очистите автомобильный аккумулятор и области вокруг него спреем.

Осторожно! При использовании спрея для чистки аккумуляторов следует соблюдать осторожность, поскольку некоторые красители в спреях для чистящих средств могут окрашивать вашу краску в другой цвет.

  1. С помощью аккумуляторной щетки. После ополаскивания водой пора использовать щетку для батареи, чтобы очистить концы кабеля и полюса батареи, чтобы удалить лишние остатки.
Использование аккумуляторной щетки для очистки автомобильного аккумулятора от коррозии (Источник: Yourmechanic.com)
  • Вы должны положить аккумуляторную щетку на клемму аккумулятора и повернуть ее от 3 до 5 раз вокруг стойки, если у вас аккумуляторная батарея с верхней стойкой. Любая коррозия на клеммах аккумулятора будет удалена жесткой проволочной щетиной. Кроме того, вы можете использовать щетку с жесткой щетиной, чтобы сделать это для батареи на боковой стойке.
  • Откройте щетку для аккумулятора и вставьте ее в концы кабеля. На этом этапе вы должны повернуть его как минимум 3 или 4 раза, чтобы удалить всю коррозию, которая образовалась внутри зажима.
Поверните аккумулятор на 3-4 раза, чтобы удалить коррозию внутри зажима (Источник: Yourmechanic. com)
  1. Распыление на клеммы автомобильного аккумулятора. Принятие профилактических мер так же важно, как и научиться очищать автомобильный аккумулятор от коррозии.Правильная защита аккумулятора от коррозии имеет решающее значение для здоровья автомобильного аккумулятора и производительности вашего автомобиля. После всей этой очистки не забудьте распылить спрей для предотвращения коррозии аккумулятора или кисть или нанести обильный слой вазелина или вазелина на клеммы аккумулятора на аккумуляторе и клеммы аккумулятора на кабеле аккумулятора.
Использование вазелина для защиты автомобильного аккумулятора от коррозии (Источник: Yourmechanic.com)

Шаг 3: Повторное подключение клемм автомобильного аккумулятора

На этом этапе вам понадобится ключ для клемм аккумулятора, чтобы снова соединить концы кабеля.

Замена тросов. Сначала вы устанавливаете положительный кабель на место. Для некоторых батарей на верхней стойке вам придется полностью пошевелить или вставить конец кабеля в его положение.

Затягивание гайки. Вам нужно затянуть гайку на зажиме, чтобы она плотно прилегала. Затем попробуйте добавить еще четверть скрутки.

Размещение отрицательного кабеля. Вы подключаете отрицательный кабель аккумуляторной батареи таким же образом, как и положительный кабель.

Узнайте Как очистить автомобильный аккумулятор от коррозии с помощью Coke в видео ниже

Что такое коррозия и как ее предотвратить? — Marine Coatings

Что такое коррозия?

Коррозия — это естественный процесс движения материалов, обычно металлов, к их самому низкому энергетическому состоянию, что приводит к спонтанной реакции между материалом и окружающей средой, что приводит к его разрушению.Слово происходит от латинского « corrodere» , что переводится как «грызть на куски».

Для судостроения низкоуглеродистая сталь остается металлом номер один в конструкционных целях благодаря своей относительно низкой стоимости, механической прочности и простоте изготовления. Его главный недостаток состоит в том, что он легко корродирует в морской воде и, если он не имеет надлежащей защиты, быстро теряет прочность, что может привести к разрушению конструкции. На диаграмме ниже показан цикл коррозии. От добычи оксида железа и производства стали до коррозии.

Изображение: ResearchGate

Ремонт покрытий на море может стоить до 100 раз дороже первоначального покрытия, и, по оценке NACE International, общая стоимость морской коррозии во всем мире составляет от 50 до 80 миллиардов долларов в год. Источник: Морская промышленность. 2018. Морская промышленность. [ONLINE] Доступно по адресу: https://www.nace.org/Corrosion-Central/Industries/Maritime-Industry/ .

При правильном планировании судовладельцы могут гарантировать, что их суда работают с максимальной производительностью и поддерживают экономическую эффективность, сохраняя при этом состояние своих активов. Если плохая подготовка поверхности является причиной порчи, единственное решение — удалить краску и начать заново. Важно сделать все правильно с первого раза.

Два типа коррозии, особенно актуальных для морской промышленности, — это точечная коррозия и бактериальная коррозия.

Как предотвратить коррозию

Предотвращение коррозии требует устранения или подавления с использованием двух основных методов: катодной защиты и покрытия .Обычно системы катодной защиты используются вместе с системами покрытий.

Катодная защита

Целью катодной защиты является подавление происходящей электрохимической реакции. В нормальных коррозионных условиях ток от анода приводит к потере металла на анодном участке, что приводит к защите металла на катодном участке.

Защита может быть обеспечена путем создания структуры, которую вы хотите защитить катодной, двумя способами:

  1. Расходные аноды:

Когда два разнородных металла погружаются в морскую воду, металл с наименьшим электрическим потенциалом подвергается наибольшей коррозии.Например, скорость коррозии мягкой стали можно контролировать, соединив ее с цинком, поскольку в этом случае она станет анодом и подвергнется коррозии. В этом примере цинковый анод упоминается как расходный анод , потому что он медленно расходуется (корродирует) во время процесса защиты.

Еще одно применение цинка в качестве расходуемого анода — это покрытие стали цинком; либо в виде гальванизации или металлизации, либо в виде краски с высоким содержанием активного цинка.

  1. Системы импульсного тока:

Корпус судна можно сделать катодным с помощью источника постоянного тока.Направленный ток подается в противоположном направлении, чтобы нейтрализовать ток коррозии и преобразовать коррозирующий металл с анода на катод. В этом примере отрицательная клемма постоянного тока подключена к защищаемому трубопроводу. Анод удерживается внутри для увеличения электрического контакта с окружающей средой.

Изображение: Основные принципы катодной защиты

Покрытия

Эффективность покрытий, предотвращающих коррозию, зависит от многих факторов, например от типа покрытия, конечного использования покрытия и условий эксплуатации резервуара.

Низкая проницаемость и хорошая «влажная адгезия», т.е. адгезия при погружении, широко считаются наиболее важными аспектами контроля коррозии с помощью покрытий.

Для максимальной адгезии покрытий стальные поверхности перед окраской должны быть чистыми, сухими и свободными от масел, ржавчины, солей и других загрязнений.

Сильно сшитые химически отверждаемые системы, вероятно, будут иметь относительно низкие характеристики проницаемости, и на них может влиять толщина пленки. Как правило, более толстые пленки задерживают прохождение кислорода и воды к поверхности стали.Таким образом, высокая толщина пленки (> 400 мкм dft) может обеспечить высокую степень защиты от коррозии, которая лучше всего достигается в многослойных системах, а не в одном слое.

Покрытия в эксплуатации могут подвергаться механическим повреждениям. Таким образом, наилучшим образом обеспечить защиту от коррозии можно с помощью покрытий, обеспечивающих стойкость к истиранию и защиту от коррозии. Рекомендуется, чтобы покрытия обладали хорошей стойкостью к «подрезанию», то есть стойкостью к коррозионной ползучести под пленкой на поврежденных участках.

Другие механизмы, используемые для предотвращения коррозии в непогруженных, надводных областях, включают:

  • Использование антикоррозионных пигментов, например, фосфата цинка. Этот пигмент малорастворим и может образовывать молекулярный слой, препятствующий коррозии, на поверхности стали.
  • Использование металлического цинка в качестве жертвенного пигмента, по сути, разработка системы катодной защиты «на месте».

Наш успех в защите от коррозии:

Многим клиентам AkzoNobel удалось предотвратить коррозию с помощью Intershield 300.Подробнее:

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами , если вам нужна дополнительная информация о том, как предотвратить коррозию, или свяжитесь с вашим торговым представителем.

днище вагона — определение — английский

Пример предложений с «днищем вагона», память переводов

WikiMatrix Нижняя станция канатной дороги также является центральной конечной станцией деревенских автобусов. OpenSubtitles2018.v3 назван так потому, что для подачи материала в печь используется небольшой железнодорожный вагон), но она уже ухватилась за нижний край вагона и подтянулась достаточно, чтобы можно было заглянуть внутрь.Обычный гусеничный ход Наша самая большая газовая печь достигает 5,400,000 ккал / час; Поддонная печь для отжига металлических сварных конструкций с емкостью камеры 240 м3. Сегодня на объекте имеется 8-вагонный оттаиватель и 3-х вагонный отвал, который питает ленточную конвейерную систему производительностью 4800 тонн в час. Компания HORNOS ALFERIEFF фактически спроектировала печь с электрическим обогревом с подом для термической обработки (отжиг и нормализацию крупногабаритных стальных изделий) мощностью 2,400 кВт с камерой объемом 380 м3.opensubtitles2Эй, а где вы взяли машины, дно коробки с хлопьями? OpenSubtitles2018.v3Думая, что топливопровод разорвался, когда машина ударилась о дно.patents-wipo Система также обеспечивает выдвижной защитный кожух, позволяющий машине опуститься на дно на указанном расстоянии от пол.Giga-fren • Роторный вагон-самосвал Heyl and Patterson с опрокидыванием днища, способный обрабатывать составы из 115 вагонов со скоростью 20 вагонов в час. фиксирующее зажимное устройство и / или зажимное устройство.Патенты-WIPO Устройство для устранения вибрации и блокировки включает нижний узел (2), закрепленный на оси автомобиля (1), и верхний узел (3), жестко соединенный с нижней частью днища автомобиля и установленный на нижнем узле (2). , между нижним узлом (2) и верхним узлом (3) предусмотрена пружина сжатия (4) .jw2019 «У наших семейных автомобилей были фальшивые днища и скрытые отсеки в приборных панелях», — вспоминает Джуро. OpenSubtitles2018.v3 Я бы хотел, чтобы у нас был поддон вагон со стеклянным дном.OpenSubtitles2018.v3Guys, женщина застряла в своей машине на дне La Brea Tar Pits.patents-wipoСедло-дно машиныQEDМы соединили части машины внизу.OpenSubtitles2018.v3Это один закончился своей машиной на дне моего бассейна .OpenSubtitles2018.v3 Нашли его машину на дне оврага. Openubtitles2Они нашли его тело в машине, на дне водохранилища. дама говорит, что на дне бассейна стоит машина.OpenSubtitles2018.v3 На дне бассейна стоит машина.

Показаны страницы 1. Найдено 448 предложения с фразой car bottom.Найдено за 18 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

Лечение коронавируса: как лечится COVID-19?

Эта статья была обновлена ​​29 апреля 2020 г. и теперь включает дополнительную информацию о симптомах.

COVID-19 — это инфекционное заболевание, вызванное новым коронавирусом, обнаруженным после вспышки в Ухане, Китай, в декабре 2019 года.

С момента первоначальной вспышки этот коронавирус, известный как SARS-CoV-2, распространился по большинству стран мира. Он несет ответственность за миллионы инфекций во всем мире, в результате чего сотни тысяч смертей. Соединенные Штаты — самая пострадавшая страна.

Вакцины против нового коронавируса пока нет. В настоящее время исследователи работают над созданием вакцины специально от этого вируса, а также над потенциальными методами лечения COVID-19.

ПОКРЫТИЕ КОРОНАВИРУСА ЛИНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Будьте в курсе наших оперативных обновлений о текущей вспышке COVID-19.

Кроме того, посетите наш центр по коронавирусу, чтобы получить дополнительную информацию о том, как подготовиться, советы по профилактике и лечению, а также рекомендации экспертов.

Болезнь чаще вызывает симптомы у пожилых людей и людей с сопутствующими заболеваниями. Большинство людей, у которых развиваются симптомы COVID-19, испытывают:

Менее распространенные симптомы включают:

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о текущих вариантах лечения COVID-19, о том, какие виды лечения изучаются и что делать, если у вас развиваются симптомы.

В настоящее время вакцины против COVID-19 нет. Антибиотики также неэффективны, потому что COVID-19 — это вирусная инфекция, а не бактериальная.

Если ваши симптомы более серьезны, ваш врач или в больнице может назначить поддерживающее лечение. Этот тип лечения может включать:

  • жидкости для снижения риска обезвоживания
  • лекарства для снижения температуры
  • дополнительный кислород в более тяжелых случаях

Людей, которым трудно дышать самостоятельно из-за COVID-19 может понадобиться респиратор.

CDC рекомендует , чтобы все люди носили тканевые маски для лица в общественных местах, где трудно держаться на расстоянии 6 футов от других. Это поможет замедлить распространение вируса от людей без симптомов или от людей, которые не знают, что заразились этим вирусом. Тканевые маски для лица следует носить, продолжая практиковать физическое дистанцирование. Инструкцию по изготовлению масок в домашних условиях можно найти здесь .
Примечание: Очень важно зарезервировать хирургические маски и респираторы N95 для медицинских работников.

Вакцины и варианты лечения COVID-19 в настоящее время исследуются во всем мире. Есть некоторые свидетельства того, что некоторые лекарства могут быть эффективными в отношении профилактики заболеваний или лечения симптомов COVID-19.

Однако исследователям необходимо провести рандомизированные контролируемые испытания на людях, прежде чем потенциальные вакцины и другие методы лечения станут доступными. Это может занять несколько месяцев или больше.

Вот несколько вариантов лечения, которые в настоящее время изучаются для защиты от SARS-CoV-2 и лечения симптомов COVID-19.

Ремдесивир

Ремдесивир — экспериментальный противовирусный препарат широкого спектра действия, первоначально разработанный для борьбы с лихорадкой Эбола.

Исследователи обнаружили, что ремдесивир очень эффективен в борьбе с новым коронавирусом в изолированных клетках.

Это лечение еще не одобрено на людях, но в Китае были проведены два клинических испытания этого препарата. Одно клиническое испытание было недавно одобрено FDA в США.

Хлорохин

Хлорохин — это лекарство, которое используется для борьбы с малярией и аутоиммунными заболеваниями.Он используется более 70 лет и считается безопасным.

Исследователи обнаружили, что этот препарат эффективен в борьбе с вирусом SARS-CoV-2 в исследованиях, проведенных в пробирках.

По крайней мере, 10 клинических испытаний в настоящее время изучают потенциальное использование хлорохина в качестве варианта борьбы с новым коронавирусом.

Лопинавир и ритонавир

Лопинавир и ритонавир продаются под названием Калетра и предназначены для лечения ВИЧ.

В Южной Корее 54-летнему мужчине дали комбинацию этих двух препаратов, и у него значительно снизился уровень коронавируса.

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), использование Калетры в сочетании с другими лекарствами может принести пользу.

APN01

В ближайшее время в Китае должно начаться клиническое испытание для изучения потенциала препарата под названием APN01 в борьбе с новым коронавирусом.

Ученые, которые впервые разработали APN01 в начале 2000-х годов, обнаружили, что определенный белок под названием ACE2 участвует в инфекциях SARS. Этот белок также помог защитить легкие от травм из-за дыхательной недостаточности.

Из недавних исследований выясняется, что коронавирус 2019 года, как и SARS, также использует белок ACE2 для заражения клеток человека.

Рандомизированное двойное исследование будет изучать влияние лекарства на 24 пациента в течение 1 недели. Половина участников испытания получит препарат APN01, а другая половина получит плацебо. Если результаты обнадеживают, будут проведены более крупные клинические испытания.

Фавилавир

Китай одобрил использование противовирусного препарата фавилавир для лечения симптомов COVID-19.Первоначально препарат был разработан для лечения воспалений в носу и горле.

Хотя результаты исследования еще не опубликованы, препарат предположительно показал свою эффективность при лечении симптомов COVID-19 в клинических испытаниях с участием 70 человек.

Не все люди, инфицированные SARS-CoV-2, заболеют. Некоторые люди могут даже заразиться вирусом, но у них не появятся симптомы. Когда есть симптомы, они обычно легкие и, как правило, появляются медленно.

COVID-19, по-видимому, вызывает более серьезные симптомы у пожилых людей и людей с сопутствующими заболеваниями, такими как хронические заболевания сердца или легких.

Если вы считаете, что у вас есть симптомы COVID-19, следуйте этому протоколу:

  1. Определите, насколько вы больны. Спросите себя, насколько вероятно, что вы заразились коронавирусом. Если вы живете в регионе, где произошла вспышка, или если вы недавно ездили за границу, вы можете подвергаться повышенному риску заражения.
  2. Позвоните своему врачу. Если у вас легкие симптомы, обратитесь к врачу. Чтобы уменьшить передачу вируса, многие клиники поощряют людей звонить или использовать чат, вместо того, чтобы приходить в клинику.Ваш врач оценит ваши симптомы и будет работать с местными органами здравоохранения и Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC), чтобы определить, нужно ли вам проходить тестирование.
  3. Оставайся дома. Если у вас есть симптомы COVID-19 или другого типа вирусной инфекции, оставайтесь дома и много отдыхайте. Держитесь подальше от других людей и не делитесь такими предметами, как стаканы, утварь, клавиатуры и телефоны.

Около 80 процентов людей выздоравливают от COVID-19 без госпитализации или специального лечения.

Если вы молоды и здоровы, с легкими симптомами, ваш врач, скорее всего, посоветует вам изолироваться дома и ограничить контакты с другими членами вашей семьи. Скорее всего, вам посоветуют отдыхать, пить воду и внимательно следить за своими симптомами.

Если вы пожилой человек, у вас есть какие-либо сопутствующие заболевания или ослаблена иммунная система, обязательно обратитесь к врачу, как только заметите какие-либо симптомы. Ваш врач посоветует вам лучший курс действий.

Если ваши симптомы усугубляются при уходе на дому, важно немедленно обратиться за медицинской помощью. Позвоните в местную больницу, клинику или в службу неотложной помощи, чтобы сообщить им, что вы придете, и наденьте маску для лица, когда выйдете из дома. Вы также можете позвонить по номеру 911, чтобы получить немедленную медицинскую помощь.

Новый коронавирус в основном передается от человека к человеку. На этом этапе лучший способ предотвратить заражение — избегать людей, подвергшихся воздействию вируса.

Кроме того, согласно CDC, вы можете принять следующие меры предосторожности, чтобы снизить риск заражения:

  • Тщательно мойте руки водой с мылом в течение не менее 20 секунд.
  • Используйте дезинфицирующее средство для рук , содержащее не менее 60% спирта, если мыло недоступно.
  • Не прикасайтесь к лицу , если вы недавно не мыли руки.
  • Держитесь подальше от людей , которые кашляют и чихают. CDC рекомендует стоять на расстоянии не менее 6 футов от тех, кто выглядит больным.
  • По возможности избегайте людных мест .

Пожилые люди подвергаются наибольшему риску заражения и могут захотеть принять дополнительные меры, чтобы избежать контакта с вирусом.

На данный момент не существует вакцины для защиты от нового коронавируса, также известного как SARS-CoV-2. Также нет специальных лекарств, одобренных для лечения симптомов COVID-19.