10Июн

Обработка днища автомобиля мастикой своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Делаем вечный антикор для арок и днища | Сделай Сам — Своими Руками

Чтобы раз и навсегда защитить днище и арки автомобиля от коррозии, необходимо провести их обработку смесью пушечного сала и полимерно-битумной мастики. Данный состав легко наносится, надежно держится, не скалывается и не смывается.

Материалы:

  • преобразователь ржавчины;
  • обезжириватель или очиститель тормозных дисков;
  • эпоксидная грунтовка;
  • пушечное сало;
  • битумно-полимерная мастика.

Процесс обработки днища и арок

Поверхности, которые необходимо обработать антикором, зачищаются в местах возникновения коррозии до чистого металла.

Желательно удалить полностью всю ржавчину, поэтому куда невозможно дотянуться электроинструментом в ход идет отвертка или ручная щетка по металлу. Защищенные места необходимо обработать преобразователем ржавчины. Его удобно наносить распылителем.

После срабатывания преобразователя, его излишки стираются, поверхность промывается чистой водой и высушивается. Далее металл обезжиривается специальным обезжиривателем или очистителем тормозных дисков.

Как только обезжириватель испарится, наносится эпоксидный грунт. Он очень хорошо прилипает, поэтому следует использовать именно его. Для ускорения процесса эпоксидный грунт можно высушивать феном.

На плитке разогревается пушечное сало и битумно-полимерная мастика до нормальной текучести, затем они перемешиваются один к одному. Смесь нужно продолжить греть, пока она не получит консистенцию воды.

В это время можно оклеить пороги и крылья малярным скотчем, чтобы не запачкать лакокрасочное покрытие. Если планируется делать шумоизоляцию, то она приклеивается до антикора, затем состав наноситься прямо по ней.

Жидкий антикор можно распылять пистолетом для гравитекс или наносить кистью. Необходимо покрыть арки и днище в 3 слоя, при этом можно не делать технологическую паузу до их застывания. Важно при нанесении защитить глаза, легкие и открытые части тела от попадания состава, так как он сложно смывается. После обработки автомобиль можно собирать, как только антикор застынет и перестанет липнуть к рукам и одежде.

Предлагаемый состав антикора отличается дешевизной, не имеет тошнотворного запаха, как более дорогие аналоги. Главное внимательно подготавливать поверхность к обработке, чтобы не оставлять пропуски с ржавчиной или необезжиренными участками. Небольшие ее вкрапления под таким антикором не страшны, так как пушечное сало содержит ингибиторы коррозии. Огромным плюсом данного состава является его свойство оплывать в месте удара, то есть если камень оставит на защитном слое вмятину, то мастика затечет в нее и снова запечатает повреждение.

Смотрите видео

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля своими руками » Онлайн журнал о тюнинге автомобилей «АвтоТюни.

ру» Независимо от времени года и эксплуатации автомобиля коррозия появляется везде и всегда. Даже в том случае, когда вы о ней не думаете, вам все равно придется на практике встретиться с дырами, находящимися в днище автомобиля, а также трещинами и прочими «прелестями». Поскольку каждый очаг коррозии способен расти в геометрической прогрессии, то лучший способ борьбы с ней состоит в уничтожении ее еще в зародыше.

На практике используется в основном три, различных по своему принципу, метода борьбы с процессом коррозии: активный, преобразующий и пассивный. Активный способ состоит в образовании устойчивого к процессу коррозии слоя из специального защитного вещества. Пассивный способ заключается в изоляции металла от воздействий на него факторов среды, которая его окружает. Принцип действия преобразующего способа заключается в превращении окислившегося металла в подобие «грунтовки», которая становится устойчивой к действию воздуха и находящихся в нем солей и влаги.

К пассивным способам защиты относятся различного вида мастики, которые предназначены для организации защиты днища автомобиля. Эти мастики отличаются от лакокрасочных средств тем, что изготавливаются на основе смол, битумов или каучуков, с примесями графита, масел и волокон. Добавление слоя мастики к заводскому покрытию автомобиля не представляет опасности для него, так как эти слои не могут заменять, а способны органично дополнять друг друга.

Обрабатывать днище автомобиля необходимо толстым слоем мастики, чтобы попавшие под колеса камни, могли заметно смягчать свой удар о его металлическое днище, и звук от этих ударов не был таким громким. Однако при такой обработке мастика не сможет «охватить» щели днища, поэтому они подлежат обработке специальным антикоррозионным составом. А именно хорошие результаты дает обработка щелей днища «Автоантикором эпоксидным для днища», или «Мастикой битумной антикоррозионной», или «Автоантикором для днища резинобитумным», или «Мастикой сланцевой автомобильной МСА-2», или «Мастикой битумной антикоррозионной», или «Антикором битумным для днища» и т.п.

Существующие сегодня диплазольные покрытия хорошо относятся к мастикам, изготовленным на эпоксидной и битумной основах. Однако при применении этих покрытий обрабатываемые места необходимо тщательно зачистить до самого металла, а затем нанести на зачищенные места грунтовку ГФ-201, ГФ-200 или «Автогрунт цинконаполненный». Только после всех этих процедур можно перейти к осуществлению грунтовки в перехлест, используя уже непосредственно саму мастику. Пассивная защита не сможет помочь в том случае, если под слоем грунтовки останется грязь. В этом случае будет происходить разъедание металла подобными очагами коррозии. Кроме того, «пассивные» мастики должны периодически заменяться, а участки поврежденной грунтовки должны обрабатываться новыми слоями покрытия. Самым активным средством защиты, которое уверенно лидирует в настоящее время, является антикоррозийный «Мовиль», в состав которого входит сильный по мощности ингибитор коррозии, способный эффективно подавлять малейшие зачатка ржавчины. С помощью «Мовиля» металлическая поверхность кузова автомобиля полностью изолируется от воздействия внешней среды, а входящие в него добавки обладают еще и влаговытесняющими свойствами.

Установлено, что с мастиками, произведенными на естественной основе, «Мовиль» нормально взаимодействует, а при контакте с ним синтетических мастик последних поколений наблюдается их эрозия и слоение. А еще, попадая на резиновые элементы автомобиля, например, на тормозные шланги «Мовиль» способен сильно их разрушать.

Если вы обнаружили, что процесс коррозии уже начался на днище автомобиля, а также и во внутренних полостях его кузова, то вам следует выполнить обработку мест коррозии с помощью специальных преобразователей ржавчины. Подобного типа соединения выпускаются на основе ортофосфорной кислоты, которая обладает чистящими способностями преобразования ржавчины в стабильный грунт. Затем этот грунт можно покрывать мастикой, или красить без всякой подготовки. Однако перед этим следует удалить остатки препарата, не прореагировавшие с коррозийным участком.

Существуют еще и такие преобразующие покрытия принцип действия, которых состоит в пропитывании очагов коррозии специальным составом, изготовленным на базе лака. При этом происходит «связывание» ржавчины, при котором она превращается в нечто похожее на краску. А еще существуют покрытия, предназначенные для защиты хромированных деталей автомобиля, при которых важно сохранение не только их целостности, но и внешнего сверкающего вида. В таких случаях обычно применяется лак «Антикор», который способен формировать блестящую пленку на поверхности этих деталей. Перед обработкой хромированных деталей «Антикором» нужно провести очистку их поверхностей с помощью мягкой ветоши с мелом.

Чтобы восстановить цвет и защитить от температурных экстремумов жары и морозов резиновые уплотнители, можно использовать пасту «Суодис».

Как использовать силиконовый герметик

Самостоятельное техническое обслуживание — это бесконечный список изучения основ. От подъема и поддержки автомобиля до общего обслуживания двигателя всегда есть первая попытка, которая повышает компетентность и уверенность. Затем они готовят вас к более простым, но важным задачам, которые в конечном итоге превращаются в мышечную память.

Что здорово в этом, так это то, что его можно перенести на широкий ассортимент транспортных средств, и, черт возьми, даже на неавтомобильные арены. Одной из таких основных компетенций является правильное использование силиконового герметика, более известного как RTV.

Знание того, когда и как использовать силиконовый герметик, а также правильный выбор типа герметика обеспечат надлежащую герметизацию важнейших систем автомобиля и отсутствие утечек важных жидкостей, таких как моторное масло, охлаждающая жидкость, трансмиссионное и дифференциальное масло и многое другое. Итак, давайте поговорим о том, как правильно использовать силиконовый герметик и убедиться, что вы не только правильно загерметизировали два компонента, но и не использовали слишком много его в процессе.

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Безопасность силиконового герметика

Несмотря на то, что силиконовый герметик считается далеко не вредным, рекомендуется помнить об этих мерах предосторожности.

  • Перчатки из нитрилового латекса, чтобы не испачкать руки
  • Защита глаз, если вы применяете ее в ограниченном пространстве или под автомобилем — никому не нравится, когда грязь попадает в глаза, когда аккуратно прикрепляете масляный поддон к двигателю автомобиля или случайное попадание очистителя тормозов в глаза
  • Маска или респиратор, если вы обрабатываете поверхность вредными химическими веществами.

Все, что вам понадобится для использования силиконового герметика. и твердая рука.

Материалы

  • Силиконовый герметик на выбор
  • Банка с очистителем тормозов
  • Латунная щетка
  • Магазинное полотенце или тряпка

поверхность. Это может быть небольшой складной верстак, рабочий стол или даже подъездная дорожка. Удостоверьтесь, что вас не беспокоят ветры и что вам не мешают четвероногие друзья, так как вы не хотите вырывать листья или менять форму отпечатков лап после тщательного нанесения красивой однородной бусины RTV.

Что касается того, какой герметик использовать, существует множество вариантов от нескольких брендов, все с хорошими отзывами. Просто убедитесь, что тот, который вы покупаете, работает с вашим приложением, например, формула, предназначенная для герметизации автоматических коробок передач, устойчивая к нагреву или предназначенная для наружного применения.

Для нанесения на наших фотографиях мы использовали Victor Reinz Reinzosil, потому что это хорошо зарекомендовавший себя высокотемпературный и быстро отверждающийся универсальный силиконовый герметик.

Peter Nelson

Вот как использовать силиконовый герметик

Вот все шаги для успешного уплотнения некоторых поверхностей силиконом!

1.

Подготовка поверхностей

Начните с подготовки сопрягаемых поверхностей. Если вы повторно запечатываете что-то, что было в последний раз запечатано на заводе, взгляните на то, сколько герметика было первоначально использовано, это может помочь вам понять, какой толщины валик нужно нанести.

Используйте очиститель тормозов и тряпку, чтобы сделать их красивыми и чистыми, а латунную щетку можно использовать для удаления старого герметика или мусора. Причина использования щетки с латунными щетинками заключается в том, что она не повреждает сопрягаемую поверхность и не обеспечивает хорошего уплотнения. Убедитесь, что на поверхности нет остатков чистящих средств.

2. Начните укладку валика

Далее, удерживайте руку и нанесите валик герметика. Кто-то наносит валик на обе поверхности, а кто-то только на одну. Вы также не хотите накладывать слишком много, так как правильно отвержденный и затянутый герметик обеспечивает лучшее уплотнение, чем может подумать большинство людей.

Хорошей толщиной по умолчанию является 1/8 дюйма. Держите герметик подальше от внутреннего края того, что вы запечатываете, если приложение не требует особенно тонкого валика. Вы не хотите, чтобы он попадал туда, где жидкости перемещаются после затяжки, позволяя ему сломаться и потенциально засорить важные компоненты, такие как маслоприемники. Тем не менее, для некоторых применений требуются более толстые шарики, изучите, что лучше всего подходит для компонентов вашего конкретного автомобиля.

В нашем случае мы оставили тонкий валик несколько ближе к внутреннему краю, так как там был уложен заводской валик. В противном случае рекомендуется уложить валик ближе к середине и приближаться к внутреннему краю только тогда, когда есть отверстие для болта, которое нужно закрыть.

3. Обеспечьте однородность валика и обратите особое внимание на отверстия под болты

Peter Nelson

Убедитесь, что валик имеет одинаковую толщину по всей поверхности и обязательно должен оставаться внутри отверстий под болты. Для дополнительного спокойствия, если на сопрягаемой поверхности достаточно выступа, было бы неплохо намотать буртик вокруг отверстий под болты.

4. Следуйте инструкциям по времени отверждения

Ознакомьтесь с инструкциями к выбранному вами герметику, чтобы узнать, какое у него время отверждения. Некоторым требуется дать ему постоять, не присоединяясь, в течение определенного периода времени, прежде чем прижимать его к тому, что вы запечатываете.

Некоторые герметики являются анаэробными, то есть они не затвердевают до тех пор, пока не испытают отсутствие воздуха. Другие требуют, чтобы вы соединили две поверхности, но только затяните болты вручную и оставьте на некоторое время, прежде чем затягивать их.

Так что обратите внимание на инструкции.

5.

Соедините поверхности

Затем аккуратно совместите отверстия для болтов и слегка вкрутите один болт, прежде чем отпустить его. Быстро закрепите другие болты, но только вручную.

Не забудьте помнить о времени отверждения силиконового герметика каждой марки/типа и при необходимости либо оставить его в покое, либо затянуть до рекомендуемого производителем момента затяжки.

6. Помните о полном времени запечатывания

Некоторым герметикам может потребоваться выдержка в течение определенного периода времени, прежде чем через них пройдет какое-либо количество тепла или жидкости. Опять же, обязательно прочитайте указания выбранного вами герметика.

Видео 

YouTube DIY Authority и гордый автомобильный гайд из Нью-Джерси Крис Фикс сняли отличное видео о том, как использовать силиконовый герметик.

Краткие советы

  • Силиконовый герметик почти никогда не следует использовать там, где предполагается бумажная, пробковая, металлическая или резиновая прокладка. Например, он не должен заменять прокладку головки блока цилиндров или резиновую прокладку масляного поддона, которую требует производитель. Всегда следуйте инструкциям производителя.
  • Для некоторых применений резиновые, бумажные, пробковые или металлические прокладки могут больше не производиться, и в этом случае проведите собственное исследование, чтобы выяснить, какой силиконовый герметик и стратегия применения являются лучшими.
  • Нет ничего постыдного в повторном нанесении, если вы наложили бусину и вас не устраивает ее однородность. Герметик дешев, но его куски, которые могут отколоться и попасть в маслоприемник двигателя, — нет.
  • Убедитесь, что используемый герметик одобрен для предполагаемого применения. Помните о тепловом рейтинге, а также о том, выдержит ли он жидкость, которую он герметизирует.
  • Используйте только специальный резьбовой герметик для уплотнительного оборудования.

Еще от

The Drive

Car Paint Sealant Made Simple: лучшее пошаговое руководство в 2020 году стойкий раствор, состоящий из полимеров, автомобильного воска и синтетических ингредиентов. Проще говоря, герметик для автомобильной краски служит для защиты автомобилей от агрессивных элементов, включая ультрафиолетовые лучи, грязь и другие загрязнения. В отличие от своих конкурентов, герметик для автомобильной краски имеет впечатляющий срок службы, обычно до шести месяцев.

Многие автовладельцы выбирают автомобильные герметики для лакокрасочных покрытий, потому что они обеспечивают более качественные и существенные результаты. Помимо того, что он более долговечный, есть еще несколько причин, по которым герметик для краски становится предпочтительным выбором для покраски автомобилей.

Безупречный законченный вид
Автомобильные герметики отлично справляются с задачей создания безупречных результатов. При нанесении на краску герметик защищает и усиливает естественный блеск автомобиля. В совокупности эти качества значительно улучшают внешний вид автомобиля.

Обеспечивает более длительную защиту
Воск для автомобилей обеспечивает защиту всего около шести недель. С другой стороны, герметик для краски может сохраняться более года. Автомобильные эксперты связывают этот более стойкий эффект с синтетическими компонентами, содержащимися в герметиках для автомобильных красок.

Оптимальная стойкость
Загрязнения и примеси не подходят для герметика для краски. Фактически, герметики для автомобильных красок могут противостоять брызгам насекомых, птичьему помету и кислотным дождям. По сути, герметики для автомобильных красок предлагают толстые защитные слои, которые помогают предотвратить повреждение.

Повышает ценность
Герметики для лакокрасочных покрытий — это качественные продукты, которые поддерживают автомобиль в отличной форме. Другими словами, они помогают сохранить автомобили. Когда автомобили содержатся в отличном состоянии, их легче продать. Именно по этой причине многие временные владельцы автомобилей используют герметики для автомобильных красок, чтобы их стоимость при обмене была высокой.

Простота в обслуживании
Мытье и сушка очень просты благодаря герметикам для краски. Герметики для автомобильных красок обладают гидрофобными свойствами, которые служат как для сбора, так и для поглощения стоячей воды.

Нанесение герметика для краски 101

Так же, как автомобильный воск и полироль, вы обычно наносите герметик для краски руками. К счастью, этот процесс невероятно прост и не требует обширных знаний. Для достижения наилучших результатов специалисты отрасли рекомендуют добавлять поверх полироли автомобильный полимерный герметик. Ниже вы найдете обзор процесса нанесения лакокрасочного герметика.

1. Подготовка автомобиля

Чтобы подготовить автомобиль к нанесению герметика, его необходимо тщательно вымыть. Оттуда вы захотите удалить любые мелкие частицы, используя раствор для распыления IPA.

2. Добавьте герметик

Возьмите губку из микрофибры, добавьте каплю герметика в аппликатор и начните наносить его на поверхность автомобиля. Чтобы избежать завихрений краски, двигайтесь вертикально. Начните с небольшого патча, чтобы вы могли увидеть, насколько эффективен ваш метод нанесения.