10Июн

Автомобильные самоделки: сделай сам для своего авто

Автосамоделки. Самоделки для авто


Автосамоделки своими руками. Самоделки для гаража

 

Сообщество автомобилистов всегда славилось своими золотыми руками! Автосамоделки играют огромную роль у водителей как легковых автомобилей, так и грузовых, в том числе и у водителей автобусов. Идеи, чтобы улучшить свой автомобиль, возникают постоянно, чтобы повысить его характеристики, улучшить состояние салона, облегчить его эксплуатацию. Также большое внимание автомобилисты-самоделкины уделяют гаражам. У нас Вы найдете много гаражных самоделок от его строительства до его обустройства. Все просто, информативно и наглядно! Большое внимание уделено самодельным автомобилям, вездеходам, снегоходам, мотоциклам, багги, мотоблокам. В авторазделе очень много пошаговых фото, где Вы без труда поймете идею и её реализацию на практике.


Дата:

09.04.2023

Сделал своими руками вот такую замечательную штуку себе в гараж из пневмоподушки для кабины!

Administrator

Автор:

Подробнее

Дата:

19. 02.2023

Как сделать классный подкатной лежак для ремонта автомобиля, который может трансформироваться в мобильный стул.

Administrator

Автор:

Подробнее

Дата:

29.12.2022

Как самому сделать крутой дрифт трайк из старого китайского мопеда и разных железяк

Administrator

Автор:

Подробнее

Дата:

15.09.2022

Сделал страховочные стойки для автомобиля, делюсь чертежами

Administrator

Автор:

Подробнее

Дата:

31.08.2022

Крутая самоделка для ребенка. Квадроцикл (багги) на двигателе от триммера ECO

Administrator

Автор:

Подробнее

Дата:

31.08.2022

Как самому сделать классный, прочный и удобный автостолик

Administrator

Автор:

Подробнее

Дата:

28. 07.2022

Сегодня хочу показать вам мой вариант изготовления кантователя для автомобиля, двигателя и просто отдельных кузовных элементов.

Administrator

Автор:

Подробнее

Дата:

18.06.2022

В своё время решил себе сделать мини эстакаду. Покопавшись в закромах родины, и из того, что нашел, сварил себе мобильную эстакаду. Пользуюсь эстакадой уже третий год, места под машиной вполне достаточно для нормальной работы, проверена разными машинами — заезжают и съезжают на неё без проблем. Подготовил чертеж мини эстакады для тех, кто захочет повторить.

Administrator

Автор:

Подробнее

Дата:

23.01.2022

Чертежи для самостоятельного изготовления прицепа для авто своими руками

Administrator

Автор:

Подробнее

Дата:

23. 01.2022

Подборка чертежей и эскизов для самодельных силовых бамперов на Ваз 2121 «Нива»

Administrator

Автор:

Подробнее

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »

Советские авто-самоделки — 4КОЛЕСА — 13 июля — 43383997920

У меня к ним двойственное отношение. Большинство из самоделок того времени откровенно убоги, и базировались на двух китах — рукатом мужике и общем убожестве и нищете советского быта. И называлось это «я слепил тебя из того, что было…». С другой стороны нельзя было не восхищаться некоторыми самородками, которые лепили не абы что, а реализовывали свою мечту на доступной элементной базе, решая довольно сложные конструкторские задачи в гаражных условиях. Одним из таких самородков был Александр Кулыгин со своей знаменитой «Панголиной».

Инженер по образованию, электрик во Дворце детского творчества г. Ухта по профессии, руководитель кружка технического творчества по совместительству, Александр Кулыгин, создав в 1979 году шестиколёсный вездеход «Ухта», в 1980 замахнулся на постройку спорткара, образцом дизайна которого послужила знаменитая Lamborghini Countach от Бертоне.
Не имея материальной базы для копирования среднемоторной компановки итальянского суперкара, Кулыгин сумел создать стилистическое подобие на агрегатах «Жигулей» с передним расположением двигателя и кузовом «универсал».

Автомобиль был назван «Панголина». Машина имела ходовую и двигатель объёмом 1,2 л. и мощностью 62л.с. от ВАЗ-2101. Но, благодаря отменной аэродинамике и малому весу стеклопласткового кузова, развивал скорость до 180 км/ч.
Впервые показав своё творение в 1981 году Кулыгин регулярно участвовал в пробегах «самоделок» в последующие годы.

Поскольку «нос» Панголины был сильно покатый и двигатель от ВАЗ под него никак не мог поместиться, то роль «капота» исполнила поднимающаяся на гидравлике передняя панель, снабжённая серьёзной шумо- и теплоизоляцией. Мотор, фактически, разместился «в базе»(сильно сместившись назад) но не сзади, а спереди.

Судьба самого Александра Кулыгина сложилась непросто. Вывезя «Панголину» по железной дороге в Москву(поскольку дорог, пригодных для проезда в 1981 году из Ухты не было), Александр несколько лет кряду выезжал к своей машине на автопробеги, потом получил (на волне перестройки) предложения от конструкторских бюро ВАЗа и АЗЛК. Решил остаться в Москве и с конца 80-х до середины 90-х работал на «Москвич». Не прижившись в среде советских престарелых «художников-конструкторов» Кулыгин в 1997 году уезжает в США, где организовывает маленькую дизайн-конторку по изготовлению и продаже «кит-каров»(пластиковые наборы кузовных деталей для самостоятельной сборки). В 2004 году 13 декабря в половине десятого утра, в городе Нью-Йорке, по дороге на работу на своей «Ямахе» разбился насмерть по вине водилы, который повернул не глядя в зеркала…

«Мурена» – самодельный двухместный автомобиль с полностью разборным стеклопластиковым кузовом, сконструированный Николаем Дорошенко (Сумы). Автомобиль был оснащен двигателем от ЗАЗ-966, коробкой передач от ЗАЗ-968, передний мост был позаимствован у мотоколяски СЗД.

Тритон – уникальная самодельная амфибия, созданная Д.Кудрячковым (Москва). В отличии от других автомобилей этого класса, на воде машина представляет собой быстроходный катер-глиссер с водометным движетелем, способный развивать на воде скорость в 50 км/ч.

Машина изначально оснащалась двигателем от ГАЗ-21, работавшим в паре с коробкой передач от ЗАЗ-968, и позволявшим по суше разгоняться до 110 км/ч. Число пассажирских мест – 4, т.н. «гостевых» (во время плавания или стоянки) – 8. Расход топлива составлял 12 литров на суше и 34-38 литров на воде.

«Лайка» (~1969) – двухместный седан, сконструированный Б.Деркачевым из г.Кинень, Куйбышевской (Самарской) области. В основе конструкции автомобиля лежала цельнометаллический каркас кузова, сваренный из труб круглого сечения. Крыша малолитражки откидывалась вверх, имелась возможность снять её полностью, стекла в хорошую погоду убирались под крышу. В качестве силовой установки использовался двигатель от мотоколяски СЗА (ИЖ), от неё же седану достался привод и балансиры, главная передача перекочевала с мотороллера ТГ-200.

Кузов «Лайки» был обшит алюминием, боковые стекла изготовлены из оргстекла, лобовое и заднее стекла позаимствованы у ГАЗ-51. В конструкции машины предусматривалось два багажника: в передней части кузова и в салоне над двигателем, имелся полный набор электрики (6 вольт), фары, фонари, стеклоочиститель, необходимые приборы и зеркала. Ветровое стекло в зимнее время обдувалось теплым воздухом от двигателя.

Несмотря на небольшой размер колес и низкую мощность двигателя, машина отличалась довольно хорошей проходимостью, во многом благодаря высокой посадке и небольшому весу конструкции.

«Муравей» – самодельный автомобиль вагонной компоновки, сконструированный и построенный конструкторами Молчановым и Ивченко. Машина приводилась в движение двигателем от мотоцикла ЯВА-354, расположенным в задней части сзади кузова. При изготовлении кузова создатели Муравья использовали трубы диаметром 45 мм для каркаса, фанеру для бортов и листовую сталь для передней часть. От мотоколяски СЗА автомобилю досталась независимая подвеска всех колёс.

Интересна не только уникальная на момент создания конструкция кузова, но дизайн машины: оригинальные формы кузова без дверей, утопленные фары, отлично подобранные пропорции.Машина была собрана в одном экземпляре, выставлялась в Москве, снималась в кинофильмах, участвовала во всех парадах самодельных автомобилей и даже использовалась как грузовик для перевозки кондитерских изделий.

Автомобиль В.Безрукова (1984-87) – универсальный, заднеприводный автомобиль повышенной проходимости с передним расположением двигателя, сконструированный В.Безруковым (Електроугли, Московская область) на базе узлов и агрегатов ЛуАЗ-969 (задний мост, колеса), УАЗ-469 (карданный вал, элементы подвески), ЗАЗ-968М (двигатель, коробка передач, элетрооборудование), Москвич-412 (тормозная система) и других серийных автомобилей. Кузов, рама, оригинальный механизм открывания дверей и многое другое изготовлено автором самостоятельно.

.pics.livejournal.com/skif_tag/19770500/6560733/6560733_original.jpg» alt=»» title=»»>

«Джип» (1981) – самодельный автомобиль для путешествий, сконструированный инженером-конструктором ЕрАЗа Станиславом Холшаносовым (Ереван, Армения). Заднеприводный вездеход создавался по принципу «просто и надежно», в конструкции применялась пространственная рама, обшитая наружними панелями из алюминия. В качестве силовой установки был применен двигатель от ВАЗ-2101, от «Жигулей» автомобилю досталась и коробка передач, задний мост, электрика и фары.

А ещё наши люди в кино видели трейлеры, в которых можно было путешествовать…

Некоторые поделки вызывают ироничную улыбку, другие — весьма интересны и копируют некоторые популярные зарубежные автомобили тех лет…

Автомобиль автора Гулом-Ака на первомайской демонстрации. Узбекистан 1958 год.

Вездеход Гулом-Ака. 1968 год.

Самодельный автомобиль “Пони”, участник VII всесоюзного парада-конкурса любительских авто-мотоконструкций на приз журнала ЦК ВЛКСМ “Техника-молодежи”. 1969г.

Самодельный автомобиль «Пульсар» 1983 год.

Гепард 1966-1968. Была построена серия однотипных авто на агрегатах от Запорожца (ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968).

Труд 1964. У этого авто самодельный трехцилиндровый двигатель.

ГТЩ 1969. Гранд-Туризмо Щербининых. Построен на базе «Волги» ГАЗ-21.

Протон 1985. Электро-автомобиль с двигателем от погрузчика и аккумуляторами от тяжелой техники.

Два автомобиля Геннадия Хаинова и Дмитрия Парфёнова. 1985 год.

Панголина в музее

Источник

Самодельный автомобиль Определение | Law Insider

  • означает любое частное арендованное транспортное средство, лицензированное Советом. любой из следующих способов или их комбинация, которые либо немедленно выводят транспортное средство из строя, либо препятствуют безопасному управлению транспортным средством на улицах и автомагистралях общего пользования своим ходом, если оно самоходное, или при буксировке или толкаемые, если не самоходные:

  • означает любое транспортное средство, выпущенное в течение последних десяти (10) лет и поврежденное в результате столкновения или иного происшествия в такой степени, что стоимость ремонта транспортного средства для безопасной эксплуатации на шоссе превышает шестьдесят процентов (60 %). ) его справедливой рыночной стоимости, как определено в разделе 1111 настоящего раздела, непосредственно перед нанесением ущерба. Для целей настоящего раздела фактические затраты на ремонт должны включать только работу и запчасти для фактического повреждения подвески, двигателя, трансмиссии, рамы или цельного кузова и обозначенных конструктивных элементов;

  • означает каждое транспортное средство типа, который требуется зарегистрировать под этим титулом не полностью.

  • означает моторное транспортное средство, сконструированное или приспособленное для использования для перевозки грузов или груза любого описания, или прицеп, сконструированный или адаптированный таким образом;

  • означает любое транспортное средство, которое не нужно дорабатывать для выполнения соответствующих технических требований настоящих Правил;

  • означает любой школьный автобус, школьный фургон, другое школьное транспортное средство и частное транспортное средство, используемое для перевозки учащихся или сотрудников в школу и из школы или на любое мероприятие или мероприятие, спонсируемое школой.

  • означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 41-22-2.

  • означает любое четырехколесное транспортное средство с электроприводом, за исключением автомобиля или автомобиля. розничная цена превышает 50 000 долларов США.

  • означает любое транспортное средство, когда оно эксплуатируется на дороге, не обслуживаемой федеральным, провинциальным, государственным или местным агентством, за исключением въездов и выездов в частную собственность, или любое транспортное средство, которое не имеет лицензии на вождение по дороге. дорога общего пользования и спроектирована и изготовлена ​​в первую очередь для использования в условиях бездорожья.

  • означает коммерческое транспортное средство, предназначенное для перевозки любых жидких или газообразных материалов в цистерне или цистернах с индивидуальной номинальной вместимостью более ста девятнадцати галлонов и общей номинальной вместимостью одна тысяча галлонов или более, которая либо постоянно или временно прикрепленные к транспортному средству или шасси. Автомобиль коммерческого назначения, перевозящий порожнюю цистерну-контейнер, не предназначенную для перевозки, с номинальной вместимостью одна тысяча галлонов и более, временно прикрепленную к бортовому прицепу, не считается транспортным средством-цистерной.

  • означает любое воздушное или наземное транспортное средство, речное или морское судно, эксплуатируемое по лицензии для перевозки пассажиров, оплачивающих проезд. К общественным транспортным средствам не относятся транспортные средства, зафрахтованные в частном порядке.

  • означает автобус, скоростное транспортное средство, железнодорожный вагон, трамвай, водное транспортное средство, такси или другой тип общественного транспортного средства или отдельную единицу, эксплуатируемую отдельно или в группе, обеспечивающую общественный транспорт.

  • означает лицензированное транспортное средство, сконструированное или приспособленное для размещения менее девяти пассажиров, кроме наемного экипажа или транспортного средства общего пользования, которое предоставляется в аренду с услугами водителя для перевозки пассажиров

  • означает транспортное средство, которое:

  • означает транспортное средство, которое:

  • означает любой грузовой автомобиль, полная масса которого, или трактор или дорожный каток, масса которого без нагрузки который превышает 12 000 килограммов;

  • означает транспортное средство, приводимое в движение внедорожным двигателем мощностью пятьдесят лошадиных сил и более, и которое не является автотранспортным средством или транспортным средством, используемым исключительно для соревнований, включая, помимо прочего, экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, краны. , компрессоры, генераторы, бульдозеры и аналогичное оборудование, за исключением того, что этот термин не применяется к транспортным средствам для обслуживания садов, используемым для озеленения, которые приводятся в действие внедорожным двигателем мощностью шестьдесят пять лошадиных сил или менее и которые не используются в каких-либо строительных программах или проектах. .

  • означает автомобиль или железнодорожный вагон, используемый для перевозки грузов любым видом транспорта. Каждый грузовой кузов (прицеп, грузовой железнодорожный вагон и т.п.) является отдельным транспортным средством.

  • означает легковой автомобиль, универсал, фургон, автомобиль типа джип, грузовик, машину скорой помощи или любой тип моторизованного транспортного средства, используемого муниципальной, провинциальной или федеральной полицией.

  • («БПЛА») (9) означает любое воздушное судно, способное начать полет и поддерживать управляемый полет и навигацию без присутствия человека на борту.

  • означает любое транспортное средство, которое используется на начальном этапе многоэтапного процесса утверждения типа;

  • означает транспортное средство с двумя отдельными системами хранения топлива, которое может работать неполный рабочий день на двух разных видах топлива и предназначено для одновременной работы только на одном виде топлива;

  • означает любое автотранспортное средство, используемое или приспособленное для перевозки пассажиров по найму или за вознаграждение, и включает макси-такси, легковой автомобиль, контрактный вагон и сценический вагон.

Зарегистрировать новое транспортное средство или лодку

Как зарегистрировать судно с документами?
Суда с документами могут быть зарегистрированы только лично в центре DMV или в филиале. Посетите центр DMV или офис ограниченного обслуживания с документами и сборами, перечисленными ниже.

  • Отправьте копию окончательного документа береговой охраны.
  • Предоставить купчую (форма H-31).
  • Включите 12-значный бортовой номер.
  • Заполните заявку на регистрацию судна (форма B-148). Скачайте эту форму, заполните онлайн и распечатайте. Пожалуйста, обратитесь к форме B220.
  • Причитается налог с продаж, если он еще не уплачен.
  • Регистрационный сбор определяется длиной судна.
  • Примечание. Если судно находится в процессе документирования, номера CT должны быть присвоены до получения окончательной документации.

Имеет ли Коннектикут право собственности на суда?
С 1 января 2016 г. Коннектикут будет давать право собственности судам модельного года 2017 и новее. Чтобы получить список судов, освобожденных от требований к титулу, загрузите этот документ.

Сколько стоит заголовок?
Если требуется право собственности на судно, стоимость составляет 25 долларов США и 10 долларов США за право удержания, в зависимости от обстоятельств.

Требуется ли регистрация личных гидроциклов, таких как водные мотоциклы?
Водные транспортные средства, такие как водные мотоциклы, регистрируются так же, как и суда – подробнее.

Существуют ли какие-либо особые требования для управления гидроциклом, например водным мотоциклом?
Водные транспортные средства, такие как водные мотоциклы, регистрируются так же, как судно или катер — подробнее. Кроме того, вы должны иметь сертификат управления водным транспортом от Министерства энергетики и защиты окружающей среды.

Нужно ли регистрировать судно или лодку длиной менее 19,5 футов, если оно приводится в движение без использования мотора (например, парусная лодка, приводимая в движение только парусом)?
Нет, суда и катера без мотора не подлежат регистрации.

Нужно ли регистрировать судно или лодку длиной менее 19,5 футов, если оно приводится в движение исключительно веслами?
Нет, эти типы судов и лодок не подлежат регистрации, за исключением каноэ с мотором, за регистрацию которого взимается сбор в размере 7,50 долларов США.

Мое судно было зарегистрировано под номерами CT, и теперь у меня есть моя документация. Что мне делать?


Заявка на регистрацию судна (форма B-148) должна быть заполнена и представлена ​​вместе с действующим свидетельством о регистрации, включая перечисленные номера CT, и копией документа.
При регистрации на текущий год взимается плата в размере 3 долларов США. В противном случае Регистрационный сбор определяется длиной судна.

Я являюсь резидентом другого штата с действующей регистрацией моего судна за пределами штата и буду использовать его в водах Коннектикута. Что мне нужно сделать, чтобы использовать мой сосуд с водой здесь?
У вас есть до 60 дней в календарном году, чтобы использовать судно в Коннектикуте, прежде чем вам нужно будет подать заявление на получение сертификата деколи.

Как мне получить копию моей последней регистрации, купчую, подтверждение уплаты налога с продаж или копию оригинального заявления?
Все запросы направляются в Отдел морских судов (60 State Street, Wethersfield, CT 06161).

Сборы следующие:

  • Копия заявки на регистрацию — 20 долларов США
  • Копия купчей — $20
  • Информация о файле — $20
  • Полный поиск каждого сосуда — 20 долларов плюс 20 долларов за копию
  • Заверенные копии — дополнительно 20 долларов США

Как запросить «приглашение на продление» регистрации моего судна?
Вы можете позвонить в колл-центр DMV или написать в отдел морских судов DMV по указанному ниже адресу. Вам нужно будет указать номер вашего судна.

  • Почтовый адрес:
    Отдел автотранспортных средств
    Секция морских судов
    60 State Street
    Wethersfield, CT 06161
  • Колл-центр:
    860-263-5700 (в районе Хартфорда или за пределами Коннектикута)
    800-842-8222 (в других районах Коннектикута)

Я получил приглашение продлить регистрацию на судно, которое мне больше не принадлежит. Что я должен делать?
Пожалуйста, верните требуемую часть вашего приглашения на продление в отдел морских судов DMV по адресу, указанному ниже, или изменить адрес можно также онлайн. Включите примечание с указанием имени того, кому вы продали судно, или, если вы не знаете имя человека, которому вы продали судно, укажите «лицо неизвестно».

  • Почтовый адрес:
    Департамент транспортных средств
    Секция морских судов
    60 State Street
    Wethersfield, CT 06161

Я продаю свое судно и купил другое. Могу ли я получить компенсацию за сбор, уплаченный за предыдущую регистрацию судна, применительно к новой регистрации?
Вы можете получить кредит на комиссию, уплаченную за предыдущее судно, если это судно было продано, продано, уничтожено или украдено до момента регистрации нового судна. Обратите внимание:

  • Вы должны предоставить свидетельство о регистрации с указанием статуса старого судна.
  • Регистрационный сбор за текущую регистрацию будет применяться к регистрационному сбору за новое судно плюс любая дополнительная сумма, если новое судно больше.
  • К окончательной сумме будет добавлен дополнительный сбор в размере 1 доллара США.

Как зарегистрировать ранее изъятое судно?
Регистрация судна может быть завершена только лично в центре DMV или в филиале. Вы можете записаться на прием онлайн.

Принесите на прием следующее:

  • Заполненное заявление о возвращении права собственности (форма H-30) вместе с купчей (форма H-31). Обязательно укажите имя предыдущего владельца и предыдущие регистрационные номера.
  • Заполненное заявление на регистрацию судна (форма B-148).
    • Примечание: необходимо уплатить налог с продаж.
  • Приемлемая форма оплаты регистрационного сбора, который определяется длиной судна. Подробнее см. в таблице тарифов .
  • Приемлемая форма удостоверения личности, такая как водительские права или паспорт США, для каждого лица, указанного в качестве владельца судна.

Как зарегистрировать судно, которое до сих пор использовалось только как гребная лодка?
Регистрация судна может быть завершена только лично в центре DMV или в филиале. Вы можете записаться на прием онлайн.
Принесите на прием следующее:

  • Заполненное нотариально заверенное заявление о праве собственности (форма B-203) с указанием всей необходимой информации.
  • Заполненное заявление на регистрацию судна (форма B-148).
  • Приемлемая форма оплаты регистрационного сбора, который определяется длиной судна. Подробности смотрите в таблице тарифов.
  • Номера
  • Коннектикута будут присвоены судну в рамках процесса регистрации.
  • Приемлемая форма удостоверения личности, такая как водительские права или паспорт США, для каждого лица, указанного в качестве владельца судна.

Как зарегистрировать судно, полученное в подарок?

  • Заявление о дарении (форма AU-463) должно быть представлено вместе с заявлением о регистрации судна (форма B-148).
  • Укажите номер предыдущей регистрации, если судно уже было зарегистрировано ранее.
  • Регистрационный сбор определяется длиной судна.

Как зарегистрировать судно, которое ранее было зарегистрировано на ныне покойного человека?

  • Заполните заявку на регистрацию судна (форма B-148).
  • Предоставить свидетельство о регистрации предыдущего владельца.
  • Дополнительный договор о передаче права собственности/накладная на продажу (форма Q-1), передающий право собственности, при этом душеприказчик или душеприказчик подписывается в качестве продавца.
  • Заверенное свидетельство о завещании (форма PC-450 или PC-212B) с указанием администратора или исполнителя имущества.

Как зарегистрировать судно без бортового номера?

  • Заполните заявку на регистрацию судна (форма B-148) и заявку Министерства энергетики и охраны окружающей среды на получение бортового номера (форма EPB-502).
  • Временная регистрация будет выдана до тех пор, пока DEP не проверит судно и не присвоит номер.
  • Суда, построенные до 1973 года, не требуют бортового номера.

Как мне зарегистрировать судно, которое я только что построил?

  • Вы должны предоставить нотариально заверенное свидетельство о праве собственности (форма B-203), в котором указано, что судно самодельное.
  • Необходимо заполнить заявку Министерства энергетики и охраны окружающей среды на получение идентификационного номера корпуса (форма EPB-502).
  • Временная регистрация будет выдана до тех пор, пока DEEP не проверит лодку и не присвоит бортовой номер.

Что делать, если я наблюдаю подозрительную активность?

  • Позвоните в Национальный центр реагирования по телефону 1-800-424-8802 или 877-24WATCH.
  • При непосредственной опасности для жизни или имущества звоните по номеру 911.