28Янв

Обработать днище автомобиля: купить, продать и обменять машину

Как обработать днище автомобиля | Auto-Quiet.ru

Auto-Quiet.ru ·

Обработка дна автомобиля необходима для его защиты от коррозии, влаги, повышенного давления и других негативных воздействий. Своевременная обработка днища позволит избежать лишних затрат на замену запчастей для кузова. Антикоррозийная обработка автомобилей производится на заводе – изготовителе, однако с течением времени требуется дополнительная обработка. Каждый автовладелец выбирает для себя оптимальный способ того как обработать днище автомобиля – воспользоваться услугами специализированных автомастерских или сделать работу своими руками. Данная процедура несложная и нетрудоемкая, проводить ее рекомендуется каждые 2 года. Очень часто при продаже Toyota или других автомобилей, дно автомобиля уже обработано с завода.

Для проведения обработки потребуются такие материалы и инструменты: антикоррозийное средство, специальный аэрозоль для обработки скрытых поверхностей, дрель, кисти, оборудование для распыления, заглушки для отверстий.

Большинство современных препаратов не токсичны и не имеют вредных испарений, однако следует надеть перчатки и защитить слизистые оболочки от попадания химических веществ. При покупке покрытия следует выбирать комплексное средство, которое не только предотвращает коррозию, но и препятствует попаданию влаги, защищает от абразивного износа и реагентов, используемых от обледенения. Кроме того, существуют материалы, которые содержат резинобитумную крошку, они одновременно являются антигравийным средством и поглощают шум. После обработки дна таким составом, шум в салоне понижается примерно на 2-3 децибела.

Перед началом обработки дна, автомобиль следует тщательно вымыть и просушить, установить его на подъемник и снять колеса. Затем нужно осмотреть поверхность на наличие ржавчины и при ее обнаружении удалить шпателем, зачистить обработанные места наждачной бумагой и обезжирить все днище. С целью защиты тормозные колодки нужно обернуть целлофановой пленкой, в отверстия поставить заглушки.

Процесс нанесения защитного материала зависит от его вида и химического состава, как правило, в инструкции к средству подробно описано, как обработать днище автомобиля с его помощью. В любом случае покрытие следует наносить на всю поверхность днища, включая арки, пороги, скрытые полости, пространство под узлами и агрегатами, все сварные швы и стыки кузова. Особенно тщательно следует обработать места под бамперами, где больше всего скапливается грязь и песок. Автоконсерванты и автоантикоры следует наносить при температуре от 50С до 300С, используя при этом пневмопистолет, пылесос, краскопульт, кисть или средство — аэрозоль. Днища и колесные арки следует обрабатывать в 2-4 слоя, после чего дать просохнуть каждому слою на протяжении от 3-х до 6 часов, завершающий слой препарата должен высыхать не менее 2-х суток.

После окончания работы следует установить брызговики и пластиковые колесные подкрылки, они служат дополнительной защитой от ржавчины и препятствуют загрязнению дна и боковин автомобиля. А для предотвращения разрушения поверхности на порогах, рекомендуется установить накладки из стали, за счет герметичного соединения с кузовом они надежно защищают металлическую поверхность.

Tags: автомобильднищеобработать

Также Вам будет интересно:

Антикоррозийная обработка днища автомобиля в Минске. Цены на защиту днища от коррозии Динитролом

Одним из наиболее страшных врагов автомобиля является ржавчина, которая возникает в процессе коррозии. И максимально подвержено ее возникновению днище автомобиля, поскольку именно оно оказывается под наиболее сильным воздействием агрессивной среды. И со временем эксплуатации этот элемент машины может прийти в негодность, а замена или ремонт внушительно «ударит по кошельку». Во избежание столь больших затрат мы предлагаем выполнить антикоррозийную обработку днища в нашем сервисе, что предоставит гарантию безопасности вашего авто.

Запишись на обработку
через сайт и получи скидку 5%

Записаться на обработку

Для чего необходимо такое покрытие?

Каждый автомобиль за время эксплуатации начинает поддаваться коррозии, и наиболее подверженная его часть – это днище. Это объясняется тем, что оно находится в непосредственной близости к покрытию дороги, и соответственно постоянно контактирует с ним, что в результате образовывает царапины и ускоряет процесс разрушения металла. Не стоит оставлять без внимания и отдельные составы, которыми обрабатывают дороги. Отметим, что в них присутствует достаточно много различных химических элементов, в том числе и солей, которые значительно ускоряют процесс разрушения металла днища.

Также стоит учитывать и достаточно своеобразный климат региона, в частности высокую влажность и частые перепады температур, что также влияет на процесс разрушения основы автомобиля.

Кроме того, этот процесс обуславливает постоянный контакт автомобиля с водой после дождя, при езде по лужам. Таким образом, спустя некоторое время эксплуатации, даже при наличии заводской защиты машина становится подвержена коррозии. Именно поэтому крайне важно предусматривать антикоррозийную обработку днища в Минске.

Как проводится процедура обработки?

Поскольку открытого доступа к днищу автомобиля нет, с помощью специальных подъёмников транспортное средство поднимают на необходимую высоту. После чего проводится подготовка к обработке, в частности мойка участка под высоким давлением воды.

Далее выполняется принудительная сушка потоком теплого воздуха. В случае наличия коррозии на днище, поврежденные участки требуют дополнительной обработки. Они зачищаются и покрываются специальными составами. В последствии, дополнительно вся площадь днища покрывается защитным составом.

Антикор днища помогает полноценно защитить эту часть автомобиля от поражения, которому она наиболее подвержена. И соответственно, значительно продлить эксплуатационный период транспортного средства.

 Преимущества обработки антикором

Стоит отметить ряд преимуществ, которыми обладает состав Dinitrol 479:

  • Эффективность использования, что отражается в удалении существующей коррозии и защите от появления новых зон поражения.
  • Состав обладает водоотталкивающими свойствами, что позволяет наносить его при любых погодных условиях.
  • Не требуется специальная подготовка автомобиля, и достаточной мерой будет качественная мойка.
  • Состав экологически чист, и не выделяет вредных веществ, кроме того не имеет цвета и запаха.
  • Также отмечается значительная экономия времени, поскольку полное покрытие занимает всего несколько часов (с учетом высыхания).

И главное, что нужно отметить, состав обеспечивает отличную защиту автомобиля по приемлемой стоимости.

Почему стоит обратиться в нашу компанию?

Заказывая услугу в нашей компании, вы получаете ряд преимуществ, а именно:

  1. Выгодная стоимость на антикоррозийную обработку днища.
  2. Гарантия на защитное покрытие.
  3. Использование только качественных материалов для обработки.
  4. Быстрое выполнение работ.

Потому, если вы все еще думаете, как и чем обработать днище, мы рекомендуем посетить наш сервис, где специалисты помогут с решением этой задачи, выполнив все быстро, качественно и недорого.

Как безопасно работать под автомобилем

Вы здесь

Главная | Как безопасно работать под автомобилем

Планируете работу над автомобилем, но вам нужно знать, как лучше всего работать под ним безопасно? Мы покажем вам ваши варианты.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Прежде чем поднимать автомобиль домкратом, убедитесь, что вы делаете это на твердой ровной поверхности. Никогда не используйте гравий или землю/грязь, и никогда на склоне!

Если земля неровная, не думайте, что подложить под домкрат немного дерева будет достаточно.

Будь всегда в безопасности — меньше всего тебе хочется, чтобы на тебя упала машина! Также никогда не ставьте автомобиль на кирпичи, шлакоблоки и т. п. – они могут треснуть и выйти из строя без предупреждения. не стоит доверять, если вы хотите работать под своей машиной.

Это не самые устойчивые вещи в мире — и хотя они будут работать как надо, когда вы меняете запасное колесо, они могут опрокинуться, если вы залезете под машину и начнете раскачиваться на гаечных ключах! Итак, всегда берите домкрат, который подходит для работы.

Все домкраты поставляются с ограничением по весу — и хотя вам всегда нужен запас прочности, это безопасно, например, для 2-тонного домкрата, чтобы поднять 2,5-тонный автомобиль — поскольку вы не поднимаете весь вес автомобиля за любой раз.

Домкраты бывают разных видов, некоторые из них обеспечивают низкий вход (для очень низких автомобилей) и большую грузоподъемность.

Имейте в виду, что большой домкрат — довольно тяжелая единица оборудования, и если вам придется тащить его из сарая туда, где вы держите машину, возможно, вы захотите рассмотреть домкрат меньшего размера, хотя он все еще способен безопасно поднять автомобиль. Никогда не полагайтесь только на домкрат для поддержки автомобиля при работе под автомобилем или рядом с ним.

В то время как стандартный домкрат аккуратно помещается в предусмотренные места для домкрата, может иметь смысл разместить тележковый домкрат в другом месте, так как в противном случае вы можете повредить порог.

Проверьте в руководстве точки безопасного подъема домкратом и никогда не поднимайте автомобиль, устанавливая домкрат под двигатель, коробку передач или любое пластиковое днище. В идеале используйте рейку шасси, подрамник или точку крепления подвески.

Противооткатные колодки

Здравый смысл иметь под рукой пару противооткатных колодок. Их можно купить или сделать из прочного дерева. Они должны действовать как отказоустойчивые, а не нести какой-либо вес, и их всегда следует размещать под любыми колесами, которые не подняты.

Разумеется, вы также можете задействовать ручной тормоз и оставить машину на передаче для дополнительной защиты.

Подставки для осей

После того, как вы подняли автомобиль на нужную высоту, пришло время установить подставки для осей. Несмотря на название, их не обязательно размещать под осями, а нужно под чем-то прочным, способным выдержать вес автомобиля, как в случае с точками домкрата.

После установки поднимите стойки на правильную высоту (убедившись, что стопорный штифт/рычаг находится в правильном месте, затем медленно опустите домкрат так, чтобы вес автомобиля лег на опору/стойки.

Вы можете держать домкрат под ним, чтобы быть в безопасности, но убедитесь, что он никоим образом не выводит машину из равновесия и не бьется о стойки.

Перед тем, как забраться под машину, толкните ее хорошенько — если она двигается — нужно установить стойки в другом месте.

Если во время работы под автомобилем вы снимаете колеса, никогда не помешает положить их под автомобиль в качестве дополнительной меры безопасности.

Автомобильные пандусы

Быстрее и проще в использовании, чем домкрат, пандусы позволяют быстро и безопасно попасть под автомобиль. Всегда устанавливайте пандусы, которые могут выдержать вес вашего автомобиля, всегда оставляйте включенным ручной тормоз/автомобиль на передаче И ставьте клинья под колеса.

Некоторые автомобили с трудом забираются на пандусы, если у них низкий дорожный просвет, но доступны низкие пандусы. Если вы обнаружите, что машина просто отталкивает пандусы в сторону, вы можете обвязать короткий отрезок тонкой веревки вокруг нижней перекладины пандуса и положить ее на землю, чтобы машина проезжала по ней, когда вы приближаетесь к ней.

Поскольку вес автомобиля давит на веревку, это предотвратит скольжение пандуса назад. Мы всегда советуем заручиться помощью друга, когда вы используете пандусы — просто чтобы убедиться, что машина поднимается по ним прямо и что все устойчиво.

Яма

Возможно, немного более экстремально, но все же вариант — выкопав яму в гараже, можно быстро и просто попасть под машину. Но у них есть свои недостатки.

Вам понадобится домкрат, чтобы поднять колеса с земли, и они очень дорогие по сравнению с обычными домкратами, у вас должен быть достаточный дренаж, чтобы предотвратить заполнение ямы водой, а ямы могут быть невероятно опасными, если вы при работе с легковоспламеняющимися веществами или случайном их пролитии.

Автомобильные подъемники

Вероятно, лучшим вариантом будет установка в вашем гараже пандуса с 2 или 4 опорами, если у вас есть деньги и место!

Пандус с четырьмя опорами позволяет быстро и безопасно поднять машину в воздух, но пандусы могут мешать в зависимости от того, над какой частью автомобиля вы работаете. понадобится много места!

Установка двухстоечной стойки может занять немного больше времени, но после ее установки вы получите непревзойденный доступ ко всем компонентам автомобиля.

Имейте в виду, что многие пандусы подключены к 3-фазной электросети промышленного назначения, а не к однофазной бытовой, так что не попадитесь.

Теги: 

Техническое обслуживание автомобилей

Как

Рекомендуется для вас

Последние советы и учебные пособия

Проблемы и отзывы Chevrolet Cruze (2011-2019)

28 октября 2022

Toyota Camry Проблемы и отзывы (2007-2017)

21 октября 2022

VW Jetta. Проблемы и отзывы (2011-2018)

14 октября 2022

Проблемы и отзывы Honda Civic (2012-2015)

12 октября 2022

ВА Уход за автомобилем | Под моей машиной что-то висит!

Брайан Инглэнд , Вт, 29 апреля 2014 г.

«Под моей машиной что-то висит».

Я слышал это много раз. Обычно это произносится с чувством безотлагательности и беспокойства. Что ж, хорошая новость заключается в том, что в большинстве случаев не о чем беспокоиться — в отличие от классического фильма 1991 года «Мыс страха», где злодей фильма Роберт Де Ниро висел под машиной.

Чаще всего под автомобилем можно увидеть:

  1. Тепловые экраны выхлопной системы . Если тепловые экраны выхлопной системы начинают ржаветь, они могут низко свисать под автомобилем.
  2. Пластиковые пакеты — Пластиковые мешки для мусора или другие типы пластиковых пакетов, которые вы переворачиваете или подбрасываете под машину, могут зацепиться за выхлопные трубы и впоследствии расплавиться, в результате чего они свисают с днища автомобиля. Посмотрите этот блог, который мы сделали именно на эту тему.
  3. Пластиковые щитки – Существуют различные типы пластиковых щитков, которые можно найти под автомобилем.
    • Некоторые пластиковые щитки устанавливаются под автомобиль, чтобы сделать днище автомобиля более аэродинамичным. Размер этих защитных щитков нижней части автомобиля может варьироваться от небольшого (менее квадратного фута) до щита, который простирается по всей длине автомобиля между передними и задними колесами.
    • Пластиковые щитки, которые находятся прямо в передней части автомобиля под радиатором.
    • Щиты, из которых состоит внутренняя часть колесной арки.

Чаще всего эти щитки повреждаются при ударе водителя о высокий бордюр или блокировку парковки. Щиты также могут быть повреждены при ударе чем-то на шоссе.

Поврежденные защитные экраны днища автомобиля действуют как воздухозаборники, и воздух опускает пластик еще ниже. Кроме того, иногда маленькие пластиковые застежки, используемые для крепления экранов, могут сломаться, что усугубит ситуацию.

Гибридные автомобили имеют более сложную защиту днища автомобиля. Если какой-либо из них упадет, он не только может захватить воздух, но и может действовать как большой ковш во время снежной бури, забивая снег между щитами и поддоном пола.

Ремонт пластиковых щитков автомобиля может варьироваться от простой установки некоторых пластиковых фиксаторов и зажимов, если проблема обнаружена достаточно рано, до замены всех щитков.