1Апр

Обогрев сидений автомобиля: Обогрев сидений — купить встроенный подогрев сидений для авто.

BMW продает подписку на обогреватели сидений — за 17 долларов в месяц

ДеньгиСмотреть

Автор: Эйми Пикки

/ MoneyWatch

BMW обращается к необычной бизнес-модели для покупателей автомобилей в некоторых странах: если вам нужны сиденья с подогревом, вам придется подписаться на план подписки примерно за 17 долларов в месяц, чтобы согреться.

План подписки BMW на обогреватели сидений продается в Великобритании, где плата составляет около 17 долларов в месяц, и в Южной Корее, где она стоит около 18 долларов в месяц, сообщает The Verge, ранее сообщавшая о разработке.

Согласно британскому сайту BMW, некоторые автомобили оснащены подогревом сидений «без дополнительной платы».

Но чтобы получить доступ к фактической функции подогрева сидений, клиенты должны приобрести ежемесячный план подписки за 17 долларов или заплатить около 416 долларов, чтобы разблокировать услугу на «неограниченной основе». Как отмечается на сайте, после совершения покупки обогреватели сидений «активируются в вашем автомобиле».

Согласно отчету консалтинговой фирмы McKinsey за 2021 год, все больше компаний обращаются к моделям подписки, которые обеспечивают стабильный источник дохода для бизнеса и набирают популярность в последние годы. В отчете отмечается, что с 2021 по 2018 год планы подписки выросли более чем на 300%, или в пять раз быстрее, чем выручка компаний S&P 500.

План подписки с подогревом сидений вызвал негативную реакцию в социальных сетях, предполагая, что потребители могут опасаться ежемесячной платы за все, от своих услуг потокового видео до одежды, такой как сервис Amazon Personal Shopper.

И хотя потребители могут привыкнуть платить ежемесячную плату за такие услуги, как спутниковое радио в своих автомобилях, по-прежнему необычно платить абонентскую плату за аппаратные элементы автомобиля. В конце концов, как правило, когда потребитель покупает автомобиль, в цену покупки входит все оборудование — шины, сиденья, руль, антиобледенитель и так далее.

«Автомобиль будет поставляться со всеми необходимыми компонентами, но для снятия программного блока потребуется оплата», — отметил один из обозревателей Twitter. «Добро пожаловать в ад микротранзакций».

Это безумие — теперь BMW предлагает услугу ежемесячной подписки на подогрев сидений в вашем автомобиле.

• Ежемесячная плата: 18 долларов США
• Годовая плата: 180 долларов США

Автомобиль поставляется со всеми необходимыми компонентами, но для удаления программной блокировки требуется оплата.

Добро пожаловать в ад микротранзакций.

— Джо Помплиано (@JoePompliano) 12 июля 2022 г.

Другой пользователь Твиттера прокомментировал: «BMW начинает продавать плату за подписку на подогрев сидений, чтобы удалить программное обеспечение, которое блокирует доступ к нему. Капитализм не порождает инновации. Капитализм порождает будущее, в котором людям придется взламывать свои машины ради функции, которые уже встроены в него».

BMW не продает подписку на обогреватели сидений в США, сообщила компания.

«Опции, такие как подогрев сидений, заказываются более чем на 90% автомобилей BMW, продаваемых в США», — сказал представитель в электронном письме CBS MoneyWatch. «BMW в Северной Америке не ожидает, что уровни покупки заводских опционов значительно изменятся в будущем».

Но в 2020 году BMW в США запустила набор услуг по подписке под названием «Функции по запросу». К ним относятся функция видеорегистратора под названием BMW Drive Recorder и услуга под названием функция BMW Remote Engine Start.

«Благодаря BMW Functions on Demand клиенты смогут изучить новые программные функции на краткосрочной основе, купив пробную версию или купив эту функцию сразу на определенный период времени или на весь срок службы автомобиля», — отметил представитель.

Эти услуги «предназначены в первую очередь как цифровое послепродажное решение и не повлияют на опции, которые были заказаны во время покупки автомобиля», — добавил он.

Актуальные новости

    В:
  • БМВ

Впервые опубликовано 13 июля 2022 г. / 16:41

© 2022 CBS Interactive Inc. Все права защищены.

Спасибо, что читаете CBS NEWS.

Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить

Нет, BMW не делает подогрев сидений подпиской для американских автомобилей

Успокойся, пожалуйста —

org/Person»> Джонатан М. Гитлин —

Увеличить / BMW продолжает экспериментировать с подписками на таких рынках, как Великобритания и Южная Корея, но не в США.

BMW

Если и существует тема, которая гарантированно получит гневные клики, то это тема о том, что BMW делает некоторые из своих автомобилей доступными в виде подписки, а не разовой покупки. Эта история снова ходит по кругу сегодня после новостей о том, что баварский автопроизводитель снова в деле.

«BMW начинает продавать подписки на сиденья с подогревом за 18 долларов в месяц», — говорится в одном из заголовков; «BMW делает подогрев сидений услугой подписки за 18 долларов в месяц — снова», — говорится в другом. Тем не менее, вам придется читать дальше заголовков и внимательно читать статьи, чтобы узнать, что на самом деле у автопроизводителя нет публичных планов по выводу этой подписной модели на рынок США, и что это происходит в Южной Корее.

Не то чтобы он не пытался сделать что-то подобное в прошлом. В 2019 году, если вы хотели Apple CarPlay в качестве дополнительной опции, вам нужно было подписаться на нее за 80 долларов в год или 300 долларов на 20 лет. Но реакция американских потребителей на этот шаг была крайне негативной, и, столкнувшись с сопротивлением на своем втором по величине рынке, автопроизводитель уступил и даже позже в том же году сделал CarPlay стандартом для большей части своего модельного ряда.

Реклама

В 2020 году компания показала, что у нее все еще есть проекты в этой области, они продают автомобили с программно заблокированными функциями, такими как адаптивный круиз-контроль, система помощи при дальнем свете или даже сиденья с подогревом. Например, британский покупатель BMW может заплатить 888 долларов (750 фунтов), чтобы сразу купить Driving Assistant Plus (который сочетает в себе адаптивный круиз и удержание полосы движения).

Но, поскольку аппаратное обеспечение установлено на каждом автомобиле, если покупатель решил не ставить галочку в этом поле при покупке, он может попробовать его в качестве трехмесячной пробной версии бесплатно, а затем выбрать либо купить его сразу, либо только на один месяц.

(42/35 фунтов стерлингов), один год (415/350 фунтов стерлингов) или три года (652/550 фунтов стерлингов). (Очевидно, разумным шагом является покупка неограниченной опции.) BMW также заявила, что это способ для второго владельца автомобиля воспользоваться функциями, которые первоначальный владелец решил не покупать.

Мы не поклонники этой модели микротранзакций с опциями автомобиля, будь то подогрев сидений или функция удобства водителя с сомнительной безопасностью. С одной стороны, весьма вероятно, что автомобиль будет находиться в дороге и работать еще долго после того, как сервер, который должен аутентифицировать покупку, будет выведен из эксплуатации. Так что давайте будем благодарны, что BMW North America не подписывается на эту конкретную бизнес-модель. Еще.

Джонатан М. Гитлин Джонатан — автомобильный редактор в Ars Technica, освещающий все, что связано с автомобилями. Джонатан живет и работает в Вашингтоне, округ Колумбия.