Особенности выбора керамических обогревателей салона автомобиля и подогрева руля
В данной категории вы можете найти мощные обогреватели салона, с которыми вам не будет страшен ни один мороз. Выбирайте понравившуюся модель и оформляйте заказ уже сейчас! ПодробнееЕсть в наличии
Обогреватель (тепловентилятор) салона автомобиля AVS Comfort TE-310 мощность 150 Вт, имеет 2 режима — работает как обогреватель и как вентилятор. Имеет складную ручку. Питание от прикуривателя 12V.
Производитель: AVS
Есть в наличии
Обогреватель (тепловентилятор) салона автомобиля AVS Comfort TE-311 мощность 150 Вт, имеет 3 режима — работает как обогреватель, вентилятор и автофен. Имеет складную ручку. Питание от прикуривателя 24V.
Производитель: AVS
Хотите купить керамические обогреватели салона автомобиля и подогрев руля по доступной цене, сделайте заказ на сайте!
Зима доставляет много радости свежим воздухом и хрустящим снегом. Но замерзшие стекла авто поубавят восторги, если в путь нужно отправляться срочно. Нагрев внутреннего пространства автомобиля тут не поможет, ждать придется минимум четверть часа. Настоящим спасением становится автомобильный обогреватель салона.
Виды и роль приспособлений
Весь воздух такой прибор, конечно же, не согреет, поскольку он предназначен для быстрого избавления стекол от наледи. В этом плане оптимальное решение – купить керамический обогреватель салона, который не «жжет» кислород, компактный и превосходно вписывается в салон любой машины.
Все виды устройств данного типа делятся на следующие:
- Обогреватель салона от прикуривателя. Прибор имеет простейшее устройство, включающее в себя тэн и фен. При включении в гнездо прикуривателя агрегат выдает струю теплого воздуха, слишком слабую для полноценного обогрева, но достаточную, чтобы быстро растопить лед. «Печку» он не заменит, зато сократит драгоценное время по утрам. Если планируется размораживать задние стекла, нужно позаботиться о покупке прибора с длинным шнуром.
- Обогреватель салона автономный. Это устройство работает на газе, бензине или дизельном топливе и в основном устанавливается в кабинах большегрузных автомобилей и специализированной техники. Применяется такой прибор при необходимости длительного нахождения в экстремально холодных погодных условиях.
Как правило, обогреватель салона автомобиля выбирается индивидуально, исходя из потребностей пользования, типа машины и целей применения.
Другие способы сделать автомобиль комфортным при поездке в холода
Отлично очищенные окна и хорошо работающая штатная «печка» далеко не всегда достаточные условия для комфортной зимней поездки. Все автомобилисты хорошо знают, что больше всего в холода страдают руки, особенно если за рулем приходится находиться долго. От этого спасают специальные «утеплители» на руль.
Существуют следующие способы сделать комфортным пользование машиной в мороз:
- Меховой чехол на руль. Обычно делается из овчины.
- Встроенный подогрев руля. Эта опция обычно применяется для автомобилей люкс-класса, а в обычных транспортных средствах устанавливается дополнительно. К сожалению, не все марки позволяют это сделать, да и стоит такая работа немало.
- Оплетка руля с подогревом. Это более доступный по цене вариант. Работает приспособление от прикуривателя, поэтому его установка простейшая, а эффект – прекрасный. Но есть и специфические особенности – ездить с включенной греющей оплеткой не получится, помешает шнур. Соответственно, это оптимальное средство для прогрева «баранки» по утрам, когда она до неприятного ледяная на ощупь.
Не пренебрегайте инновациями – наличие современных устройств в автомобиле значительно облегчает пользование им и убирает возможный дискомфорт.
Автор: Сергей АвтоХол
Наиболее быстрые способы обогрева салона автомобиля в зимнее время: штатные и дополнительные отопители
В морозные периоды первая задача автомобилиста заключается в запуске двигателя, являющегося энергетической установкой транспортного средства. Не менее важно наиболее быстрыми способами обогрева салона автомобиля в зимнее время поднять температуру до комфортного уровня. Существуют различные источники получения тепла в автомашине. Для ускорения создания благоприятного микроклимата нужно настроить работу основных приборов, установить дополнительные.
Источники тепла в автомашине
Энергетическими поставщиками тепла на транспортном средстве являются два ресурса: топливо (газовое, бензин, солярка) и электроэнергия — аккумуляторы и троллейные электрические сети. Двигатель внутреннего сгорания преобразует энергию топлива в тепло и является основным источником теплоснабжения в автомобиле. Штатные системы обогрева автомобилей разделяются на обычные механические и установки климат-контроля. Залогом быстрого и безотказного функционирования любого отопителя служит должная подготовка к зимнему периоду:
- Уровень охлаждающей жидкости — при его недостаточности помпа не закачивает антифриз в печку отопления салона.
- Воздушные пробки в циркуляционной системе приводят к сбоям в работе обогрева.
- Вентилятор проверяют на всех режимах. Если есть салонный фильтр, его очищают от пыли или заменяют новым.
- Радиатор салонный промывают снаружи и внутри.
- Регулировочные шторки воздуховодов — ревизируют механизмы их перемещения.
Кроме наладки встроенных систем отопления салона, есть возможность устанавливать дополнительные обогревательные приборы, работающие на одном из источников тепла автомобиля. Теплоносителями являются охлаждающая жидкость двигателя или его выхлопные газы, а также нагретый от сжигания топлива в автономной горелке воздух, электроны аккумуляторной батареи.
Настройка штатных систем обогрева
Основной способ подачи тепла в салон автомашины — отвод тепловой энергии от двигателя через трубопроводы к печке с вентилятором. Управление процессом регулирования температуры внутри автомобиля осуществляется вручную или с помощью электронных устройств.
Механическое регулирование микроклимата в авто
Скорость прогревания салона напрямую зависит от быстроты набора температуры двигателем. Известно, что высокие обороты вращения коленчатого вала влекут больший расход топлива и усиленный нагрев мотора. Минимальное количество тепла выделяется мотором на холостом ходу. В увеличении нагрузки на двигатель заключается основной способ прогреть салон быстрее.
Другой вариант ускорить прогрев — умело управлять подачей и распределением тепла в салоне. Правильное пользование печкой и регулирующими движение воздушного потока заслонками поможет быстро достичь комфортной температуры. При этом важно не допустить запотевания и обмерзания стекол. Последовательность выполнения действий, направленных на ускорение прогревания салона:
- Проветрить авто, раскрыв двери на 2 минуты для выравнивания уровня влажности внутри с атмосферным. Запустить двигатель.
- Установить режим рециркуляции воздуха. Приток уличного холода прекращается закрытием шторок воздухозаборника, система использует воздушную массу из салона и вновь прогоняет ее через радиатор, постоянно повышая температуру. В простых комплектациях установка режима выполняется переводом рычажка. Продвинутые модели оснащены кнопкой сервопривода, которую просто нужно нажать.
- Включить печку на малые обороты (положения 1 или 2), т. к. носитель тепла еще холодный. По мере нагрева вращение вентилятора усиливают, спустя 10 минут выставляют максимальное значение.
- Устранить запотевание стекла, изменяя направление воздушных потоков посредством регулирующих заслонок. Движение автомобиля обычно начинают через четверть часа, когда температура достигает оптимального значения.
- Отключить режим рециркуляции и перейти на обычную схему отопления салона с забором наружного воздуха.
Если времени на ожидание комфортной температуры нет, поездку начинают раньше. В этом случае экономится горючее, быстрее прогревается двигатель за счет работы под нагрузкой.
Особенности функций климат-контроля
Оснащение автомобиля таким устройством значительно упрощает задачу по созданию комфортной температуры в салоне. От водителя требуется только задать желаемый уровень тепла, остальную работу выполнит компьютер, направляемый системой температурных датчиков.
Особенность устройства климат-контроля заключается в том, что его программа предполагает равномерное распределение потоков воздуха по всему салону. Для целевого обогревания определенной зоны нужно отключить компьютер, чтобы перейти на ручное управление. Системы направленного отопления для конкретных участков салона существуют — их устанавливают на автомобилях премиум-класса. Обогрев в таких случаях концентрируется в зонах:
- водительское сидение;
- место нахождения переднего пассажира;
- посадочные места в задней части салона.
Некоторые модели автомобилей выпускают с необычными штатными обогревателями, например, керамическими в электромобилях. Если нет жидкостного охлаждения, используют горячий воздух: в прошлом веке на автомобиль Запорожец ставили бензиновую печку, работавшую независимо от двигателя. Отбор тепла из выхлопных газов предусмотрен у японской машины Toyota Prius.
Виды дополнительных нагревательных устройств
Если скорость обогрева штатными отопителями водителя не устраивает, используют дополнительные источники тепла. Они бывают совместимые с подключающими розетками транспортных средств или автономного применения. Вот некоторые:
- Обогреватель предпусковой топливный — монтируется под капотом и подключается к бензопроводу автомобиля. Включается перед тем, как заводить машину, входит в комплектацию некоторых моделей.
- Подогреватель электрический предпусковой подключается к сети 220 V, нагревает охлаждающую жидкость и масло в картере двигателя и ускоряет набор температуры в системе отопления.
- Тепловентилятор, подключаемый к электросети автомобиля через прикуриватель. Рекомендуются к применению приборы с керамическими нагревательными элементами.
Дальнобойщики применяют также автономные отопители. Расход у них до 200 мл/час, что гораздо меньше, чем потребляет мотор на холостом ходу.
Как выбрать автомобильный обогреватель салона от прикуривателя
С приходом холодов автомобилисты сталкиваются с необходимостью оснащения транспортного средства зимней резиной, подходящим маслом и незамерзайкой для стеклоочистителя. Еще одно важное условие для комфортной эксплуатации автомобиля в холодное время года – эффективный обогрев салона и быстрое оттаивание стекол. Чтобы обеспечить эти условия, можно купить автомобильный обогреватель в салон и использовать его дополнительно к штатной системе отопления.
В продаже представлено множество нагревательных устройств для авто, но по принципу теплоотдачи все они классифицируются на 2 типа:
- Жидкостные (предпусковые подогреватели) – они обеспечивают подогрев жидкости, щадящий запуск двигателя в холода и обогрев салона. Работают автономно на бензине, дизтопливе или керосине.
- Воздушные – есть модели, работающие от бортовой сети, и автономные варианты, использующие энергию сгорания топлива. Наиболее доступны и просты в применении автомобильные тепловентиляторы 12 В или 24 В, подключаемые к гнезду прикуривателя. Кроме функции обогрева салона они могут иметь предпусковой подогреватель, систему автоматики, пульт дистанционного управления и зарядное устройство.
По типу нагревательных элементов бортовые тепловентиляторы бывают с электрической спиралью, тэном и керамическим инфракрасным нагревателем. Последний вариант наиболее популярен, хотя и уступает по производительности моделям со спиральным нагревательным элементом.
Особенности обогревателя в машину от прикуривателя⬆
Керамические обогреватели начинают свою работу непосредственно после включения зажигания. Они успешно применяются в любой сезон и на всевозможных видах автотранспорта. Работают они нешумно и без сжигания кислорода, что способствует созданию в салоне благоприятного микроклимата. Зимой вентилятор-обогреватель для автомобиля быстро начинает обогревать салон и эффективно размораживает стекла, чем выгодно отличается от штатной печки. В теплое время года такие устройства оказываются полезными во время поездок на природу и ночевок в авто, а некоторые модели могут использоваться в режиме вентилятора.
Принцип работы керамических салонных тепловентиляторов заключается в применении:
- нагревательного элемента, мгновенно подогревающего воздух;
- мощного интегрированного вентилятора, равномерного распределяющего подогретый воздух по окружающему пространству.
Такие устройства подсоединяются к электрической системе транспортного средства через гнездо прикуривателя. По сравнению с обогревателями на основе металлических тэнов керамические модели не подвержены коррозии, не пересушивают воздух, начинают нагрев непосредственно после включения двигателя и максимально безопасны в использовании, поскольку работают при умеренных температурах.
Когда нужен машинный обогреватель через прикуриватель?⬆
Такой прибор станет очень полезным приобретением для автомобилистов, которые:- дорожат каждой минутой и стремятся прогреть салон как можно скорее;
- содержат транспортное средство за пределами гаража, на улице;
- пользуются машиной в холодное время года, при температуре ниже 0 °С;
- иногда путешествуют на автомобиле или выезжают на природу;
- ездят с детьми или другими пассажирами на заднем сидении, куда слабо доходит тепло от печки;
- пользуются транспортным средством с негерметичным салоном.
Если же ваш автомобиль содержится в гараже, вы практически не выезжаете на нем в зимний сезон или вообще живете в условиях мягкого климата, приобретение дополнительного обогревателя салона для вас неактуально. Неинтересно такое устройство и для владельцев авто, использующих специальную систему автоматического прогрева двигателя и поддержания комфортной температуры. Еще такой прибор может показаться бесполезным людям, которым не жаль тратить время на прогрев автомобиля и оттаивание стекол, даже в драгоценные утренние часы.
В остальных случаях покупка автомобильного тепловентилятора станет правильным решением и рациональным вложением средств. Но если вы хотите приобрести электрический обогреватель в авто (12 вольт), чтобы заменить им штатную печку, от этой затеи стоит отказаться. Обогревательные устройства, работающие от прикуривателя, предназначены для других целей и должны использоваться в дополнение к печке, но не вместо нее.
Плюсы и минусы керамических автомобильных тепловентиляторов⬆
Обогреватели в машину, оснащенные керамическим инфракрасным нагревателем, обладают следующими преимуществами:
- способность быстро нагревать салон и убирать изморозь на стеклах – в то время как штатная печка начинает работу только после полного прогрева двигателя, примерно через 15 минут или позже;
- пожаробезопасность;
- портативность;
- простота монтажа;
- равномерный обогрев;
- отсутствие сжигания кислорода;
- поддержание в салоне благоприятного микроклимата;
- плавность регулировки мощности;
- наличие терморегуляторов и защиты от перегрева;
- возможность направления обдува в разные стороны;
- доступная стоимость;
- экономичность;
- компактные размеры;
- возможность применения в режиме вентилятора.
К недостаткам применения керамического обогревателя можно отнести повышение уровня шума и снижение заряда штатных электрических приборов. Особенно ощутим этот недостаток при скромном объеме двигателя. Некоторые модели обогревателей предусматривают монтаж на саморезы, в результате чего появляются мелкие повреждения поверхности салона.
Как выбрать салонный обогреватель?⬆
При выборе автомобильного тепловентилятора обратите внимание на такие факторы как:
- материал корпуса – его термостойкость и отсутствие запахов;
- тип нагревательного элемента – из соображений безопасности и скорости нагревания лучше отдать предпочтение керамическому;
- длина сетевого шнура – сопоставьте ее с требованиями к монтажу, предусмотрите возможность обогрева заднего стекла;
- наличие терморегулятора и системы защиты от перегрева;
- мощность – она должна быть достаточной для обеспечения эффективного обогрева, например, можно выбрать экономичный обогреватель салона от прикуривателя 150 Вт или более производительную модель мощностью 250–300 Вт;
- характеристики электропроводки автомобиля;
- возможность независимой работы вентилятора – для применения в теплое время года;
- надежность фиксации разъемов;
- качество соединительных проводов;
- известность и надежность производителя;
- наличие гарантийных обязательств.
Чтобы избежать разочарований при использовании салонного тепловентилятора, нужно правильно понимать его предназначение и учитывать его при использовании прибора. Задача таких устройств – незамедлительное включение после поворота ключа зажигания и направление струи теплого воздуха на лобовое стекло с целью устранения наледи. Это устройство не заменит печку, потому что его мощность невелика, зато оно вполне справится с обогревом заднего или другого стекла. Достаточно направить воздушный поток в нужном направлении, и стекла быстро оттают.
Еще один познавательный материал том, как выбрать подходящий гироскутер для ребенка 6–7 лет, смотрите здесь.
Обогрев салона автомобиля
В зимнюю стужу хочется как можно быстрее прогреть салон. На эту тему Авто Советы имеют ещё одну статью. Самый радикальный способ предпусковые подогреватели, которые позволяют дистанционно включить подогрев двигателя и, понятно, что быстрый прогрев двигателя позволит быстро согреть салон. Но всё же лучше иметь возможность обогрева салона независимо от двигателя. О том, какие существуют обогреватели и расскажет данная статья. Слева на фото электрический обогреватель подключаемый к прикуривателю. Его мощность 120 вт. Понятно, что при неработающем двигателе от него не согреешься, только аккумулятор разрядишь. А вот побыстрее подсушить запотевшие стёкла на уже работающем автомобиле он, конечно, поможет, то есть выполнит роль фена для сушки.
Для автономного подогрева салона легкового автомобиля можно использовать отопитель Airtronic D2 12/24 фирмы Eberspacher . Цена отопителя с монтажным комплектом примерно 985 EUR. Этот отопитель работает надёжно, расходует мало горючего и способен обогреть салон автомобиля при выключенном двигателе.
Его тепловая мощность кВт – 0,85 – 2,2
• Расход топлива, л/час – 0,1 – 0,28
• Объем воздуха прокачиваемого вентилятором, м3/час – 35 – 92
• Используемое топливо – бензин или дизель
• Напряжение питания – 12 вольт или 24
•мощность потребляемая от аккумулятора 8-24 вт
масса 2,7 кг, габариты 310х115х122 мм
Если необходимо быстро решить вопрос подогрева кабины, то здесь могут выручить каталитические газовые подогреватели, например, Colemam. Обогреватель прост в обслуживании: достаточно всего лишь повернуть ручку подачи газа и нажать кнопку пьезоподжига. Тепловая мощность около 1квт, газовые разовые картриджи С250, С500. Расход газа 75 г в час. Производится в США, гарантия 5 лет, габариты 25х24х19 см. Подогреватель работает без пламени, но требуется, конечно, соблюдение противопожарных правил, а также периодическое проветривание салона.
Об авторе
Обогрев салона автомобиля ВАЗ 2107
Как знают все владельцы автомобилей семейства ВАЗ, у данных автомобилей есть много уязвимых мест, и одной из таких уязвимостей является печка. Обогрев салона ВАЗ 2107 осуществляется за счёт системы отопления, которая состоит из воздуховодов, радиатора, блока управления системой отопления, а также электродвигателя с вентилятором отопителя. В целом, устройство печки ВАЗ 2107 не слишком сложное, благодаря чему каждый владелец автомобиля способен произвести нужные ему изменения в системе отопления автомобиля или отремонтировать печку.
Летом обогрев салона ВАЗ 2107 не требуется, поэтому с помощью специального краника происходит отключение радиатора печки от подачи жидкости – она поступает из общей системы охлаждения. Ну а в зимнее время года, когда температура воздуха опускается до низких температур и обогрев салона ВАЗ 2107 становится необходим, этот краник открывают, соответственно, восстанавливается подача горячей охлаждающей жидкости и салон начинает обогреваться. Нагревание воздуха происходит благодаря радиатору, и потом уже нагретый воздух разгоняется по салону и воздуховодам – для этого нужен вентилятор отопителя.
Чтобы воздух равномерно распределялся по салону автомобиля, производитель провёл воздуховоды, выполненные из пластика. В состав системы отопления ВАЗ 2107 входят левый и правый патрубки – они необходимы для обдува боковых стёкол, что располагаются на передних дверях автомобиля. С помощью специальных дефлекторов производится окончательная регулировка потока воздуха. Также тёплый воздух обдувает переднее лобовое стекло вместе с нижней частью салона, чтобы ноги водителя и пассажиров тоже находились в тепле.
Блок управления системой отопления, как понятно из названия, необходим именно для того, чтобы контролировать обогрев салона ВАЗ 2107. Данное устройство состоит из рукояток – все эти рукоятки необходимо для регулировки подачи холодного и горячего воздуха. При помощи гибких тяг, что представляют собой обычную стальную проволоку, осуществляется соединение краника отопителя с рычагами управления. Ну а само управление потоками воздуха осуществляется посредством открытия или закрытия (как полного, так и частичного) крышек и воздушных заслонок.
Наконец, для нагнетания потока воздуха в воздуховоды необходимы электродвигатель с вентилятором отопителя. Стоит отметить, что электродвигатель способен работать в двух режимах: при первом, умеренном, режиме обороты электродвигателя немного меньше стандартных, из-за чего циркуляция воздуха несколько слабовата, при втором, максимальном, режиме двигатель работает на свою полную мощность, благодаря чему улучшается циркуляция воздуха.
Радиатор системы отопления ВАЗ 2107
Одной из важнейших частей системы отопления ВАЗ 2107 является радиатор, при этом обычно его снимают в случаях загрязнения или обнаружения протечки. В обязательном порядке ещё до того, как водитель снимет радиатор, необходимо подготовить два хомута (их диаметр должен быть около 16-23 миллиметров) с двумя резиновыми прокладками под патрубок и краник.
Чтобы произвести снятие радиатора, сначала необходимо отсоединить два патрубка в подкапотном пространстве – они осуществляют подачу охлаждающей жидкости в сам радиатор. Важно помнить, что при снятии патрубков их следует заглушить при помощи пробок, в противном случае охлаждающая жидкость будет протекать. Также необходимо с помощью торцевого ключа отвернуть два самореза крепления резинового уплотнителя к кузову авто, после чего его нужно, соответственно, снять. Затем снимается кожух вентилятора с тягой привода краника отопителя. Наконец, можно будет перейти к снятию самого радиатора, для чего его следует опустить его немного вниз и вытащить патрубки из отверстия перегородки моторного отсека.
В том случае, если водитель снял радиатор не для того, чтобы заменить его на новый, то перед последующей установкой обязательно необходимо полностью его проверить на герметичность. Кроме того, нужно почистить радиатор от всего мусора, который в нём накопился за время его эксплуатации, а промывать его лучше всего с использованием специальных составов, которые можно приобрести в автомагазинах.
Как проверить радиатор на герметичность? Для этого водителю автомобиля ВАЗ 2107 нужно заглушить отверстия под патрубки, при этом следует оставить одно не заглушенное отверстие – через него будет нагнетаться воздух. Когда воздух начнёт поступать, радиатор должен находиться в ёмкости с водой, и за водой в ёмкости нужно тщательно наблюдать. Если появятся пузырьки воздуха, то в радиаторе, скорее всего, есть пробои.
Электродвигатель системы отопления ВАЗ 2107
Электродвигатель системы отопления ВАЗ 2107 также играет важную роль в обогреве салона, и довольно часто водителям приходится его снимать, чтобы заменить на полностью новый или произвести профилактические работы, то есть смазать подшипники. Кроме того, электродвигатель системы отопления ВАЗ 2107 снимают для того, чтобы произвести полный ремонт системы отопления и вентиляции.
Важно перед снятием электродвигателя закрыть все боковые заслонки воздуховодов, для чего необходимо установить рычаг управления отопителя в крайнее левое положение. Также потребуются гаечные ключи, отвёртки и пассатижи.
Для того чтобы снять электродвигатель, стоит обеспечить удобное место работы, то есть предварительно снять все элементы отделки салона, которые могут водителю помешать, в частности нужно избавиться от вещевой полки, панели с приборами и корпусом вещевого ящика.
Затем нужно отсоединить два провода, чёрный и красный, от выключателя режимов работы вентилятора. После этого снимается гайка крепления оболочки тяги управления воздушной заслонкой. Далее следует отсоединить провод массы, для чего с помощью торцевого ключа откручивается гайка крепления кожуха радиатора и снимается провод со шпильки. Затем наступает черёд воздуховодов – для их отсоединения от кожуха вентилятора откручиваются гайки крепления. Их, кстати, лучше всего отвести немного в сторону, чтобы не мешались. Также нужно отсоединить от кожуха радиатора все пружины. Потом следует с внутренней стороны отсоединить провода, относящиеся к питанию резистора и электродвигателю.
Кожух снимается вместе с вентилятором, соответственно, его придётся располовинить, дабы добраться до вентилятора, после чего нужно снять стопорную шайбу с вала вентилятора вместе с двумя регулировочными шайбами и крыльчаткой. Благодаря всем произведённым действиям, водитель сможет добраться до электродвигателя – для его снятия следует отстегнуть держатели. Установка нового или починенного электродвигателя системы отопления ВАЗ 2107 производится в обратном от снятия порядке.
Обогреватель в машину своими руками 12 вольт: тепловентилятор салона автомобиля
Каждый, кто сидел за рулём бюджетного автомобиля знает, как долго приходиться ждать тепла от двигателя при его разогреве зимой, особенно если вы живете в северной полосе страны. Попытки за минуту согреться в машине растягиваются на полчаса, и так каждое утро. Бесполезно пытаться нагреть теплом своего тела холодный руль, и замерзшее сидение.
В экстремальных условиях, приходят в голову идеи быстрого решения проблемы. Наилучшей идеей стала такая: обогреть салон автомобиля быстро собранным тепловентилятором. Практически реализовать задуманное, помог старый тостер и поломанный компьютерный блок питания. Хотя можно взять нужные детали также из поломанного фена. Но железный коробок с вентилятором понадобиться обязательно.
С этого момента, многие из читателей спросят сами себя: «Зачем мне нужно собирать обогреватель в машину, если я могу просто купить его в автомагазине?». Также, по поводу самодельного нагревательного прибора, можно сказать: «Эта штуковина пожароопасная, особенно в машине». Если упомянутые замечания являются серьезными причинами для вас, тогда дальше можете не читать.
Покупные автомобильные обогреватели, которые можно купить в автомагазинах, годятся лишь для того, чтобы обдуть запотевшие стекла. Самодельный обогреватель можно собрать настолько ватт, сколько потянет аккумулятор вашей машины.
Теперь, когда все трусы ушли, мы можем начинать собирать самоделку. Но сначала выложим на стол все вещи и материалы, которые нам понадобятся.
- Годные нагревательные элементы из тостера или фена.
- Металлический ящик с вентилятором и вмонтированным выключателем, от блока питания компьютера.
- Два радиатора с растопыренными теплоотводами, из блока питания компьютера.
- Элекромеханическое реле на 12 В, 30 А.
- Плавкий предохранитель в корпусе на 30 А.
- Стальные пружины.
- Провода сечением 1,5 мм.кв.
- Две пластмассовые втулки.
Начнем мы со сборки нагревательного элемента, так как это наиболее ответственная и мощная часть нашей самоделки.
Для начала, нужно прикрутить один радиатор непосредственно к крышке блока питания компьютера, ближе к тому месту, где расположен вентилятор. Второй теплообменник закрепите на противоположной стороне крышки, но так чтобы он обязательно был изолирован от металла, поэтому фиксируйте его на изоляционные пластмассовые втулки.
Чтобы окончательно собрать нагревательный элемент, остаётся сделать следующее:
- одни концы расправленной нихромовой проволоки намотать на торчащие пины радиатора, который электрически связан с крышкой блока питания компьютера;
- другие концы нихромовой проволоки накрутить на кольца пружин, а противоположные кольца этих пружин нужно зацепить за пины изолированного радиатора.
Рассмотрев приложенную схему, у вас, скорее всего, появятся вопросы.
Первый из них будет: «Обязательно ли ставить электромеханическое реле?». Конечно же, не обязательно! Но тогда вам необходимо найти даже не выключатель, а настоящий рубильник на 30 А. Но большинству современных людей, всё же удобнее включать любые электроприборы маленьким выключателем. Для этого мы и используем небольшой стандартный клавишник, установленный в блоке питания компьютера.
Несколько слов о подключении вентилятора. Было замечено, что когда кулер в блоке питания компьютера работает от 12 В, то его оборотов не достаточно, для полноценной прогонки воздуха через самодельный обогреватель. И как следствие, внутренности обогревателя перегреваются. Хотя, конечно же, в противоположной стенке корпуса блока питания, и было сделано много дополнительных отверстий.
Подключенный к напряжению 24 В, вентилятор в блоке питания компьютера, вовсе не сгорает, а просто вращается намного быстрее. Поэтому вентилятор самодельного автомобильного обогревателя желательно запитать от завышенного вдвое напряжения, чем 12 В.
А где взять в легковушке напряжение 24 В? И это не проблема, если вы настоящий умелец, и можете паять, а также читать электросхемы. Надежным источником завышенного напряжения, будет преобразователь постоянного напряжения с 12 В до 24 В.
Собранный обогреватель нужно подсоединить непосредственно к аккумулятору, или через гнездо прикуривателя. Также вы должны знать, что плавкий предохранитель на 30 А нужно устанавливать не внутри корпуса нагревателя, а отдельно, и как можно ближе к аккумулятору. А лучше всего подсоединить предохранитель прямо к клемме батареи, и проложить отдельную сеть питания для обогревателя, чтобы максимально защитить электропроводку автомобиля от токовой перегрузки.
Вот и всё, получайте удовлетворение, и тепло, от самостоятельно собранного обогревателя для автомобиля, и не забывайте следить за уровнем заряда аккумулятора, и удобней всего делать это через индикатор заряда аккумулятора. Также можно в автомобиль смастерить Подогрев руля.
Удачи на дорогах!!!
Автор: Петров Владимир. г. Пермь
ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
Приборы, действия и свойства которых вам мало известны, особенно самоделки, подключайте через предохранители.
Обогреватель двигателя и салона* – прямое включение | Двигатель и обогреватель салона | Климат | XC60 2015
Обогреватель двигателя и салона можно включить напрямую.
Прямой запуск можно выполнить с помощью:
При прямом включении обогревателя двигателя и салона он будет активен в течение 50 минут.
Обогрев салона начинается, как только охлаждающая жидкость двигателя достигнет нужной температуры.
Примечание
Автомобиль может запускаться и двигаться при работе отопителя.
Прямой запуск с информационного дисплея
Нажмите OK, чтобы открыть меню.
Регулировочным кольцом перейдите к Отопитель и выберите с помощью OK.
В следующем меню перейдите к Прямой пуск, чтобы активировать обогреватель, и выберите, нажав OK.
Для выхода из меню используйте RESET.
Прямой запуск с дистанционного ключа*
Индикаторная лампа на дистанционном ключе с РСС*.
Обогреватель двигателя и салона можно включить с помощью дистанционного ключа:
Удерживайте нажатой кнопку комфортного освещения в течение 2-х секунд.
Аварийные мигающие сигналы показывают следующее:
Если кнопку информации нажать, когда обогреватель работает, индикаторная лампа сообщит о состоянии обогревателя и о замках автомобиля. Во время проверки состояния два коротких мигающих сигнала и следующий за ними ровный свет индикаторной лампы показывают, что обогреватель включен.
Когда выполняется прогрев, состояние отображается также и в бортовом компьютере.
Прямой запуск с мобильного телефона*
Доступ к активированию и информации о выбранной настройке, управляемой с мобильного телефона, можно получить в приложении Volvo On Call*
Автомобильная система отопления: как это работает
15 марта 2020
Как работает система обогрева в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания: система обогрева связана с системой охлаждения двигателя и использует тепло от двигателя для обогрева кабины. Схема системы отопления автомобиля. Внутри системы вентиляции и кондиционирования автомобиля встроен теплообменник, называемый сердечником обогревателя (см. Схему). Сердечник отопителя представляет собой небольшой «радиатор», который соединен с системой охлаждения двигателя.Система охлаждения двигателя заполнена жидкой охлаждающей жидкостью, которая циркулирует между двигателем и основным радиатором автомобиля. Деталь, называемая водяным насосом , создает поток охлаждающей жидкости в системе. Клапан термостата блокирует циркуляцию через основной радиатор при холодном двигателе; он открывается, когда двигатель достигает заданной температуры. Смотрите фото водяного насоса и термостата. Подробнее о водяном насосе.
По мере прогрева двигателя горячая охлаждающая жидкость начинает течь через теплообменник (сердечник нагревателя).
Расход воздуха в системе HVAC автомобиля. Электродвигатель вентилятора системы HVAC создает воздушный поток. Воздух проходит через конденсатор кондиционера, а затем через сердечник нагревателя; см. иллюстрацию. Различные воздуховоды и двери внутри системы HVAC распределяют теплый воздух к вентиляционным отверстиям. Дверь, которая контролирует смешивание теплого и холодного воздуха, называется дверью смешивания температуры . Двери, которые направляют поток воздуха к разным вентиляционным отверстиям, называются дверьми режима .Если воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, недостаточно горячий, в первую очередь необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.Если он низкий, необходимо долить охлаждающую жидкость и проверить систему охлаждения на герметичность.
Обычно уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками Min и Max в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Если вы хотите долить охлаждающую жидкость самостоятельно, не открывайте крышку системы охлаждения, когда двигатель горячий, так как охлаждающая жидкость находится под давлением. Ознакомьтесь с мерами предосторожности и инструкциями о том, как это сделать, в руководстве пользователя. Механики дилерских центров обычно доливают охлаждающую жидкость в расширительный бачок во время регулярной замены масла.Также необходимо измерить плотность охлаждающей жидкости. Если плотность не соответствует спецификации или охлаждающая жидкость кажется грязной в расширительном бачке, ваш механик может порекомендовать промыть систему охлаждения, так как сердцевина нагревателя может быть частично забита. Эта проблема не редкость для старых автомобилей с большим пробегом. Промывка системы охлаждения в автомобиле стоит от 140 до 250 долларов.
Застрявший в открытом положении термостат также может вызвать длительное время прогрева, однако в большинстве автомобилей индикатор Check Engine загорается, если термостат заедает в открытом положении.
Проверка плотности охлаждающей жидкости. Еще один симптом заедания открытого термостата — это когда температура двигателя падает ниже нормы при движении по шоссе.В некоторых автомобилях, если дверца смешивания температуры внутри системы HVAC не работает должным образом, это также может вызвать недостаток тепла от вентиляционных отверстий. Часто электрический привод или части тросового механизма в ручной системе отопления, вентиляции и кондиционирования изнашиваются, в результате чего дверца смешивания не закрывает полностью холодный воздух. В системе с ручным управлением нагревателем может возникнуть ощущение, что ручка горячего / холодного режима заклинивает и не перемещается полностью в положение «Горячий».
Если воздух из вентиляционных отверстий не поступает даже при полной скорости вращения электродвигателя вентилятора, необходимо проверить салонный фильтр. Грязный салонный фильтр может ограничивать поток воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Обычно, когда двигатель полностью прогрет, воздух из вентиляционных отверстий должен быть очень теплым на любой скорости или когда автомобиль останавливается на красный свет.
Почему в салонах автомобилей летом так жарко
Все мы слышали поговорку: «Если вы не переносите жару, убирайтесь с кухни.«Но летом вы можете так же легко вставить в это предложение слово car .
Почему ваша машина ощущается как печь, независимо от того, паркуетесь ли вы на солнце или в тени? Во всем виноват парниковый эффект.
Мини-парниковый эффект
Да, тот же парниковый эффект, который улавливает тепло в атмосфере и поддерживает на нашей планете комфортную для нас температуру, также отвечает за запекание вашей машины в теплые дни. Лобовое стекло вашего автомобиля не только обеспечивает беспрепятственный широкий обзор на дороге, но также позволяет солнечному свету беспрепятственно проникать внутрь салона вашего автомобиля.Точно так же коротковолновое излучение солнца проходит через окна автомобиля. Эти окна только немного нагреваются, но объекты более темного цвета, на которые падают солнечные лучи (например, приборная панель, рулевое колесо и сиденья), сильно нагреваются из-за их более низкого альбедо. Эти нагретые предметы, в свою очередь, нагревают окружающий воздух за счет конвекции и теплопроводности.
Согласно исследованию Университета Сан-Хосе, проведенному в 2002 году, температура в закрытых автомобилях с простым серым салоном повышается примерно на 19 градусов по Фаренгейту за 10 минут; 29 градусов за 20 минут; 34 градуса за полчаса; 43 градуса за 1 час; и 50-55 градусов в течение 2-4 часов.
Следующая таблица дает представление о том, насколько выше температуры наружного воздуха (° F) салон вашего автомобиля может нагреваться в течение определенных периодов времени.
| Истекшее время | 70 ° F | 75 ° F | 80 ° F | 85 ° F | 90 ° F | 95 ° F | 100 ° F |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 10 минут | 89 | 94 | 99 | 104 | 109 | 114 | 119 |
| 20 минут | 99 | 104 | 109 | 114 | 119 | 124 | 129 |
| 30 минут | 104 | 109 | 114 | 119 | 124 | 129 | 134 |
| 40 минут | 108 | 113 | 118 | 123 | 128 | 133 | 138 |
| 60 минут | 111 | 118 | 123 | 128 | 133 | 138 | 143 |
| > 1 час | 115 | 120 | 125 | 130 | 135 | 140 | 145 |
Как видите, даже в мягкий день с температурой 75 градусов внутри вашего автомобиля прогреется до трехзначной температуры всего за 20 минут!
Таблица также показывает еще одну поразительную реальность: две трети скачка температуры случаются в течение первых 20 минут! Вот почему водителям настоятельно рекомендуется не оставлять детей, пожилых людей или домашних животных в припаркованной машине на какое-либо время — независимо от того, насколько оно кажется коротким — потому что, вопреки тому, что вы думаете, большая часть повышения температуры происходит. в первые несколько минут.
Почему взламывать окна бесполезно
Если вы думаете, что вы можете избежать опасностей горячего автомобиля, разбив окна, подумайте еще раз. Согласно тому же исследованию Университета Сан-Хосе, температура внутри автомобиля с закрытыми окнами повышается со скоростью 3,1 ° F каждые 5 минут по сравнению с 3,4 ° F для закрытых окон. Просто недостаточно, чтобы значительно компенсировать.
Солнцезащитные козырьки для охлаждения
Солнцезащитные козырьки (оттенки, которые подходят к лобовому стеклу) на самом деле являются лучшим методом охлаждения, чем разбивание окон.Они могут снизить температуру вашего автомобиля на целых 15 градусов. Для еще большего охлаждения используйте пружину для типа фольги, поскольку она фактически отражает солнечное тепло обратно через стекло и от автомобиля.
Почему горячие автомобили представляют опасность
Душно горячая машина не только неудобна, но и опасна для вашего здоровья. Так же, как чрезмерное воздействие высоких температур воздуха может вызвать тепловые заболевания, такие как тепловой удар и гипертермия, так и может, но даже быстрее, потому что они.это приводит к гипертермии и, возможно, смерти. Маленькие дети и младенцы, пожилые люди и домашние животные наиболее восприимчивы к тепловому заболеванию, потому что их тела менее способны регулировать температуру. (Температура тела ребенка нагревается в 3-5 раз быстрее, чем температура тела взрослого.)
Ресурсы и ссылки:
NWS Безопасность тепловозов: дети, домашние животные и пожилые люди.
Смерть детей в транспортных средствах от теплового удара. http://www.noheatstroke.org
Макларен, Нул, Куинн.Тепловой стресс от закрытых транспортных средств: умеренные температуры окружающей среды вызывают значительное повышение температуры закрытых транспортных средств. Педиатрия Vol. 116 № 1. Июль 2005 г.
Как уберечь салон вашего автомобиля от перегрева
Лето определенно приближается. Хотя солнечный свет может быть отличным, пока вы гуляете по пляжу или отдыхаете перед бассейном, совсем не весело, когда вы заперты в машине, а внутри превращается в сауну. Ранее мы говорили о том, как предотвратить перегрев двигателя вашего автомобиля и ухаживать за кондиционером, но как обеспечить, чтобы салон вашего автомобиля был прохладным, терпимым и свежим в самые жаркие месяцы?
Почему автомобили нагреваются?Ответ прост: ваша машина действует как теплица.Короткие волны солнечного света могут легко проходить через окна, которые, в свою очередь, поглощаются поверхностями автомобиля, такими как сиденья, приборная панель и ковер. Эти материалы несут тепловую энергию и медленно излучают ее обратно в автомобиль. Поскольку эта тепловая энергия представляет собой более длинные волновые формы, она не может проникнуть через стекло автомобиля и задерживается внутри кабины, серьезно нагревая ее. И чем темнее цвет вашего интерьера, тем лучше он сохраняет тепло.
Как сделать так, чтобы ваш автомобиль не перегрелсяОдин из лучших способов предотвратить перегрев автомобиля — это предотвратить попадание коротких волн тепла от солнца в вашу кабину.Есть несколько способов заблокировать эти лучи, самые популярные из которых включают следующие…
Использование солнцезащитного козырька, шторки или оконных штор
Один из классических способов защиты от солнца — установка барьера перед оконным стеклом. Популярные методы включают в себя большие отражатели из фольги, которые можно разместить за ветровым стеклом, что отлично подходит для предотвращения сильного нагрева рулевого колеса, рычага переключения передач и сидений. боковые шторы на место.Хотите знать, где взять эти аксессуары? Вы должны найти их в большинстве автомагазинов и магазинов.
Парковка в тениЭто один из самых простых способов сохранить прохладу в автомобиле и творит чудеса в самое теплое время дня. В городе может быть сложно найти парковку с хорошим покрытием, но она того стоит, если вы цените хорошо охлажденный интерьер. Найдите место под деревом или навесом, и если вы не можете поместить всю машину в тень, по крайней мере, постарайтесь занять место водителя, чтобы темнота защищала его от солнечного тепла.Лучше всего арендовать гараж, который будет иметь дополнительное преимущество в том, что ваш автомобиль будет оставаться чистым и прохладным. А если утром вы ничего не можете найти первым делом, не волнуйтесь, вы всегда можете выбраться позже и найти альтернативное тенистое место.
Оставьте окна открытыми немного
Даже самое маленькое отверстие между кузовом автомобиля и стеклом может позволить воздуху циркулировать, обеспечивая необходимую вентиляцию для охлаждения автомобиля. Мы говорим о небольшом зазоре, которого недостаточно для доступа вручную, но позволяет воздуху перемещаться.Вы можете сделать то же самое с люком на крыше, если он у вас есть, и, конечно же, не забудьте активировать автомобильную сигнализацию.
Накройте внутренние части вашего автомобиля
Помогите сохранить прохладу внутри вашего автомобиля с помощью мягкой накладки на приборную панель, которая предотвращает перегрев поверхностей, а также предотвращает растрескивание и выцветание пластика в салоне. Один из более дешевых вариантов — накрыть приборную панель, рулевое колесо и другие открытые участки полотенцем, чтобы не допустить проникновения тепла.Кожаные сиденья могут быть особенно горячими, но вы можете сохранить их прохладными с помощью тканевых чехлов или снова использовать полотенца.
Проверьте свой кондиционер
Регулярные проверки вашего кондиционера гарантируют, что он находится в рабочем состоянии, что поможет поддерживать его в хорошем состоянии. Газообразный хладагент обычно со временем заканчивается, и ремни необходимо периодически подтягивать или заменять. Имея дело с этой системой, лучше всегда сверяться с автомобильным справочником и придерживаться предписанного графика обслуживания.
Охлаждение перегретой кабины автомобиляКонечно, не всегда можно предотвратить перегрев автомобиля. Тем не менее, есть множество шагов, которые вы можете предпринять, чтобы восстановить более низкую температуру в вашем интерьере, если тепло станет слишком сильным. Попробуйте выполнить одно из следующих действий:
Вентилятор дверей автомобиля
Используйте воздушный поток, чтобы выдувать тепло из автомобиля, обдувая двери. Это достаточно простой процесс, когда вы опускаете окна с одной стороны машины и обдуваете дверь с другой стороны, в результате чего горячий воздух выходит наружу, а снаружи поступает более холодный и свежий воздух.Любые ваши опасения по поводу того, что вы будете выглядеть странно или вспотевшим при выполнении этого процесса, должны быть перекрыты преимуществами, но если вы слишком застенчивы, вы можете получить меньший эффект, оставив двери открытыми на короткое время, прежде чем приступить к делу. машина.
Протрите все горячие поверхности
На солнце рулевое колесо, рычаг переключения передач и ручной тормоз могут стать болезненно горячими на ощупь. В таких случаях протирание горячих поверхностей влажной тканью может творить чудеса.Тепло заставит воду испаряться, забирая часть тепла, и вы даже можете протереть кожаные сиденья для аналогичного эффекта.
Используйте свой кондиционер
Хотя это может звучать немного так, как будто мы констатируем здесь очевидное, существуют способы использования вашего кондиционера, которые более эффективны, чем другие. В идеале вы должны оставить окна открытыми на несколько минут, чтобы позволить горячему воздуху выйти, а кондиционер оставьте на самом низком уровне. Если ваш автомобиль предоставляет вам такую возможность, выберите настройку внешнего воздуха, которая обычно обозначается символом на переключателе, показывающем стрелку, входящую в автомобиль, а не рециркуляцией воздуха, часто обозначаемой символом круговой стрелки.
И как только кондиционер достигнет холодной комфортной температуры, все, что вам нужно сделать, это закрыть все окна и переключиться на функцию рециркуляции воздуха.
Направьте вентиляционные отверстия вниз
Хотя, несомненно, соблазнительно направить вентиляционные отверстия на лицо, чтобы вы могли получить охлаждающий эффект движущегося воздуха, на самом деле более эффективно нагнетать воздух в пространство для ног. Этот процесс выталкивает горячий воздух, уже находящийся в автомобиле, вверх и через открытые окна.Вы даже можете закрыть верхние и оконные форточки, чтобы больше холодного воздуха попадало в места для ног, ускоряя охлаждение салона вашего автомобиля.
Технология охлаждения и модификацииДа, мы живем в 21 веке, и годах, и теперь есть устройство, которое поможет вам практически во всем. Возвращение холодного комфорта в ваш автомобиль — не исключение, поэтому вы можете попробовать некоторые из этих классных продуктов…
Охлаждающее автокресло или подушка
Сохраняйте заднюю часть в прохладе и уменьшайте стресс от долгих поездок за рулем. охлаждающее автомобильное сиденье или подушка.Этот аксессуар, наполненный охлаждающим гелем, создает небольшие каналы между вашим телом и сиденьем, позволяя вам охладиться за счет повышенной циркуляции воздуха. Если он работает хорошо, вы можете даже снять его с машины и использовать в офисе или дома.
Вентилятор на солнечной энергии
Этот маленький гаджет — отличное вложение. Доступно множество моделей, некоторые из которых наиболее популярны, когда можно сидеть на краю приоткрытого окна. Питание обеспечивается небольшой солнечной панелью, которая приводит в движение вентилятор, выталкивая горячий воздух, который, в свою очередь, втягивает более холодный воздух в машину, снижая температуру окружающей среды.
Тонированные окна
Мы говорили о создании барьера для солнечных лучей, чтобы ваша машина оставалась прохладной. Тонированные стекла на вашем автомобиле мало чем отличаются от ношения солнцезащитных очков. Эти затемненные окна позволят свету проникать в машину, но большая его часть будет отражаться от поверхности. Вы сделаете интерьер значительно прохладнее, и даже если эти окна, как правило, дороги, если вы живете в месте, постоянно подверженном яркому солнечному свету, это может стоить вложенных средств.
Сиденья с кондиционером
Почувствуйте максимальный комфорт в автомобиле с сиденьями с кондиционером. Очевидно, вам придется выбирать их при покупке дорогого роскошного автомобиля, но если у вас есть такая возможность, почему бы не воспользоваться ею? Они дадут вам приятный, прохладный, освежающий опыт, независимо от того, насколько жарким может быть остальной мир.
Дистанционный запуск
И вы даже можете использовать мощность дистанционного управления, чтобы охладить вашу машину, прежде чем вы сядете в нее.Если у вас есть деньги, почему бы не купить автомобиль с дистанционным управлением для вашего кондиционера, и вы могли бы запускать систему на расстоянии до мили, давая вам достаточно времени, чтобы охладить машину, прежде чем вы даже откроете двери. .
И, наконец,…Попасть в горячую машину — это одно, а оказаться в ловушке внутри горячего — совсем другое. Никогда не оставляйте своих детей или домашних животных в горячей машине, это может быть очень опасно или даже смертельно.Летом вполне возможно оставить собаку в машине — просто соблюдайте некоторые из основных правил. И до следующего раза, держи это круто.
Автомобиль не греется? Вот возможные причины
Когда температура опускается ниже нуля, отсутствие работающего обогревателя может быть не только неудобным, но и опасным, если на окнах скапливается туман и лед, ограничивая видимость.
Как работает обогреватель вашего автомобиля
После того, как ваш автомобиль немного поработал, тепло от двигателя передается охлаждающей жидкости.Этот горячий хладагент направляется в небольшой радиатор, называемый сердечником нагревателя. Затем вентиляторы продувают горячий воздух, создаваемый сердечником обогревателя, по всему салону автомобиля.
В зависимости от температуры наружного воздуха двигатель обычно прогревается от 5 до 10 минут, чтобы дать сердцевине обогревателя достаточно тепла, пригодного для использования. Если ниже нуля, придется ждать еще дольше.
Проблемы с термостатом
Термостат двигателя регулирует поток охлаждающей жидкости. Когда температура низкая, термостат ограничивает поток охлаждающей жидкости из двигателя, позволяя ему быстрее прогреваться.Как только он нагревается, большее количество охлаждающей жидкости проходит между радиатором и двигателем, позволяя температуре оставаться в оптимальном диапазоне.
По замыслу, когда термостат выходит из строя, он застревает в открытом положении. Это предотвращает перегрев двигателя, гарантируя, что горячая охлаждающая жидкость не будет задерживаться в двигателе, вместо этого позволяя ей свободно течь к радиатору. Это также означает, что охлаждающая жидкость будет постоянно охлаждаться, в результате чего сердцевине нагревателя остается мало тепла для обогрева салона автомобиля.Утечка охлаждающей жидкости также может ограничивать количество охлаждающей жидкости, которая достигает сердечника нагревателя.
Проблемы с сердечником нагревателя
Когда сердечник нагревателя загрязняется, он становится менее эффективным. Промывка трубопроводов водой может удалить грязь, блокирующую поток охлаждающей жидкости.
Чтобы определить, вышел ли из строя сердечник нагревателя, вашему механику потребуется выполнить диагностику всей системы, чтобы устранить другие потенциальные проблемы. Это включает проверку предохранителей, переключателей нагревателя, электродвигателей вентилятора и других компонентов.
Из обогревателя вашего автомобиля дует холодный воздух? Позвоните в сервисный центр Parkway Auto Care. Мы можем быстро диагностировать причину и снова заставить жар.
Проблемы с отоплением и охлаждением автомобилей | Rad Air
Те из нас, кто пользуется новыми автомобилями, могут никогда не смотреть на датчик температуры вне автомобиля, потому что нам очень удобны системы обогрева и охлаждения нашей машины. Некоторые из новейших систем обогрева и охлаждения, включающие отдельные термостаты на стороне водителя и переднего пассажира, дополнительные вентиляционные отверстия для задних пассажиров и сиденья с подогревом, предназначены для обеспечения индивидуального комфорта буквально каждого пассажира на протяжении всей поездки.Если ваши системы отопления и охлаждения работают не так, как вам хотелось бы, на что вы можете обратить внимание? Рассмотрим следующие проблемные области для систем отопления и охлаждения:• Система обогрева автомобиля управляется небольшой частью, называемой сердечником обогревателя. Это небольшое устройство, очень похожее на старый радиатор, создает тепло для пассажирского салона в холодную погоду, отводя нагретую радиаторную жидкость через сердцевину отопителя. Сердечник рассеивает тепло перед вентилятором, который направляет его по воздуховодам в кабину автомобиля.Если у вас возникли проблемы с обогревом вашего автомобиля, попробуйте проверить шланги. Вы также можете попросить свой автомобильный магазин осмотреть сердечник вашего обогревателя, чтобы узнать, нужно ли его заменять. Одна простая проверка, которую вы можете выполнить самостоятельно, — это увидеть, чувствуете ли вы, как воздух проталкивается через систему. Если это не так, возможно, вам потребуется установить новый вентилятор. Об этом можно легко позаботиться в вашем автомагазине в Кливленде.
• Поскольку система охлаждения является вторичной по отношению к основной системе охлаждения, она требует почти такого же обслуживания, как и основной радиатор. Если ваша машина не остывает, вам может потребоваться проверить, достаточно ли в ней антифриза. Еще одна область, которая может вызвать проблемы с вашей системой охлаждения, — это термостат. Так же, как кондиционер в вашем доме, термостат в вашем автомобиле помогает вам регулировать температуру до комфортного уровня, изменяя поток охлаждающей смеси. Со временем термостат может застрять на месте или полностью выйти из строя. Ваш полный автосервис в Стронгсвилле сможет легко сообщить вам, в чем именно заключается проблема.
• Проверьте выхлопную систему и воздуховоды. Последней областью, которую нужно проверить на наличие проблем с вашей системой отопления и охлаждения, является выхлопная система и воздуховоды. Если ваша выхлопная система нуждается в замене, она может не работать так хорошо, как должна охлаждать ваш автомобиль. Забитый выхлоп может вызвать серьезный перегрев. Это может быть более серьезной проблемой и потребует поездки к автомеханику в любое из наших мест, включая Пармские высоты или Медину. Засоренные вентиляционные отверстия — еще одно простое решение.Проверьте вентиляционные отверстия и пропылесосьте их. Это может иметь большое значение для количества воздуха, доставляемого пассажирам.
Обеспечение комфорта благодаря работающей системе обогрева и охлаждения — одна из самых приятных составляющих поездки в автомобиле. Потратив время на то, чтобы убедиться, что система отопления и кондиционирование воздуха в вашем автомобиле работает оптимально, вы можете гарантировать максимальную производительность и комфорт в долгосрочной перспективе.
Назначить встречу
Как работает система обогрева автомобиля
Солнце садится, и воздух становится холодным.Вы делаете паузу, чтобы поднять воротник куртки, быстро подходите к двери машины и садитесь на водительское сиденье. Как только вы заводите машину, остается лишь несколько мгновений до того, как пальцы, которые вы держите перед вентиляционным отверстием, начинают ощущать тепло. Напряжение в почти дрожащих мышцах начинает ослабевать, когда вы переключаетесь на драйв и отправляетесь домой.
Система обогрева вашего автомобиля объединяет функции другой системы, чтобы вам было тепло. Она тесно связана с системой охлаждения двигателя и имеет одни и те же части.Несколько компонентов работают для передачи тепла в салон вашего автомобиля. В их числе:
- Антифриз
- Сердечник нагревателя
- Управление отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха (HVAC)
- Двигатель вентилятора
- Термостат
- Водяной насос
Как работает обогреватель вашего автомобиля
Прежде всего, двигатель вашего автомобиля должен работать, чтобы прогреть «антифриз» двигателя. Антифриз — это то, что переносит тепло от двигателя в салон.Двигатель должен поработать несколько минут, чтобы нагреться.
Когда двигатель достигает рабочей температуры, «термостат» на двигателе открывается и пропускает антифриз. Обычно термостат открывается при температуре от 165 до 195 градусов. Когда охлаждающая жидкость начинает протекать через двигатель, тепло от двигателя поглощается антифризом и переносится к сердечнику нагревателя.
«Сердечник нагревателя» — это теплообменник, очень похожий на радиатор. Он установлен внутри кожуха обогревателя внутри приборной панели вашего автомобиля.Электродвигатель нагнетателя втягивает воздух через сердечник обогревателя, отводя тепло от циркулирующего через него антифриза. Затем антифриз попадает в водяной насос.
«Контроль HVAC» внутри вашего автомобиля является неотъемлемой частью вашей системы отопления. Он позволяет создавать комфортные условия, контролируя скорость двигателя вентилятора, количество тепла в автомобиле и направление движения воздуха. Есть несколько приводов и электродвигателей, которые управляют дверьми внутри коробки обогревателя в вашей приборной панели.Система управления HVAC связывается с ними для изменения направления воздуха и регулирования температуры.
Вот почему ваша машина не нагревается
Настали первые холодные дни, и теперь ваша машина не нагревается. Мы рассмотрим причины, по которым вам снова станет тепло и жарко.
Надвигается порыв арктического воздуха. Пора проверить эту систему отопления, чтобы убедиться, что у вас нет сюрпризов. Поверните ручку температуры до полностью красного цвета или установите цифровую настройку температуры намного выше внешней температуры и проверните вентилятор.Если вентилятор работает, идем дальше. Если нет, вам необходимо отремонтировать вентилятор. Вентилятор работает, но тепла по-прежнему нет? Вот что нужно проверить и к чему следует быть готовым, если вам понадобится обслуживание.
Шаг первый — запуск при холодном двигателе — проверка охлаждающей жидкости
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Если вы сделаете этот первый шаг на не холодном двигателе, вы получите травму. Так что перед началом убедитесь, что машина остыла. Теперь возьмите защитные очки и наденьте их. Затем откройте капот и найдите резервуар с охлаждающей жидкостью.Это будет полупрозрачный белый резервуар, к которому ведет погружной шланг. Если только у вас нет BMW. Если у вас есть BMW, он будет выглядеть как половина мультяшной бомбы (на самом деле) и не будет прозрачным. Используйте свое руководство, чтобы найти резервуар, если вы не уверены на 100%. Следите за уровнем охлаждающей жидкости. Он будет либо зеленым, либо розовато-красным. Если его там нет, возможно, вы нашли проблему. Резервуар отмечен верхней и нижней точкой. Отметьте, где он находится, когда автомобиль холодный (обычно низкий). Также визуально наблюдайте за уровнем охлаждающей жидкости, когда автомобиль прогрет после движения.Уровень охлаждающей жидкости в бачке должен быть выше при прогретой температуре автомобиля. Система обогрева и охлаждения вашего автомобиля использует охлаждающую жидкость для передачи тепла от двигателя в сердцевину обогревателя вашего автомобиля. Это маленькая штуковина радиатора, спрятанная за двигателем. Над этим сердечником обогревателя обдувается вентилятор, и нагретый воздух поступает в кабину. Если нет охлаждающей жидкости, работать не может.
— Ищете отличный новый или подержанный автомобиль? Начните поиск на BestRide.com
Если у вас нет охлаждающей жидкости в резервуаре, следующим шагом будет открыть крышку радиатора.Опять же — ТОЛЬКО КОГДА МАШИНА ХОЛОДНАЯ КАМНЯ. Осторожно прикоснитесь к крышке, чтобы убедиться, что машина холодная. Если это так, откройте его и осторожно отложите в сторону, чтобы он не упал в двигатель. Обратите внимание на то, что вы видите. Если наверху нет охлаждающей жидкости, вы сделали некоторые выводы по диагностике. Если он там есть, вы вызовете механика, но, по крайней мере, вы можете сообщить ей состояние вентилятора и состояние охлаждающей жидкости! Теперь вы образованный покупатель.
Если в радиаторе нет охлаждающей жидкости, используйте руководство, чтобы узнать, какой тип в ней используется, а затем отправляйтесь в местный магазин автозапчастей, купите ее и залейте.Возможно, вам повезло, или у вас может быть утечка, которая требует поездки к механику.
Проблемы с сердечником нагревателя
Сердечник отопителя в вашем автомобиле — простое устройство, но оно может вызвать несколько распространенных проблем. Во-первых, он может попасть в воздух или заблокироваться воздухом. Заливка охлаждающей жидкости могла помочь. Некоторые автомобили более подвержены этой проблеме, чем другие. Если это ваша проблема, вам повезло. Либо вы, либо ваш доверенный механик решите эту проблему, и ваш кошелек останется толстым.
Далее проблема с сердечником нагревателя. Это могло быть сожжено. Это может быть утечка, о которой вы, вероятно, узнали бы, когда ваша машина перегрелась, или если у вас мокрый пол спереди. Также есть дверь, которая открывается и закрывается, чтобы пропускать теплый воздух в кабину. Все это проблемы, диагностированные механиком. Замена сердечника нагревателя потребует детали и трудозатрат. Не дешево, но вам не придется брать вторую ипотеку, чтобы решить эту проблему.
Проблемы с термостатом
Еще одна вероятная причина того, что автомобиль работает нормально, но не нагревается, — это заедание термостата.Термостат автомобиля регулирует температуру охлаждающей жидкости в двигателе. Если он застрял, это может быть связано с тем, что охлаждающая жидкость всегда проходит через радиатор, что сохраняет его слишком холодным, чтобы обеспечить тепло в кабине, но все же позволяет транспортному средству двигаться. Джон Пол, автомобильный доктор, сказал нам: «Самая распространенная проблема с плохим обогревом в холодную погоду связана с неисправным термостатом двигателя. Мой совет: при перегреве автомобиля, утечке шлангов, утечке радиатора или простом обслуживании автомобиля замените термостат.«Застрявший термостат — не большая работа для механика, а деталь стоит относительно недорого. Работа в основном трудовая. Часто можно определить, есть ли у вас эта проблема, по датчику температуры в автомобиле (если он есть). Если он всегда остается около холодной стороны, двигатель не прогревается должным образом. Вероятно, из-за заедания термостата.
Большие проблемы
Помимо этих относительно простых вещей, в вашем автомобиле может быть проблема с ремнем или натяжителем ремня, или водяной насос изношен или по какой-то причине не работает.Водяной насос — более дорогое решение, и если ваша машина более старая, не удивляйтесь, если механик предложит другие элементы обслуживания, поскольку для того, чтобы добраться до нее, может потребоваться некоторая разборка двигателя.
