BMW ввела в Южной Корее и других странах подписку на подогрев сидений за $18 и подогрев руля за $10 в месяц / Хабр
BMW ввела для клиентов в Южной Корее и некоторых других странах платную подписку на подогрев сидений за $18 в месяц и подогрев руля за $10 в месяц. Причем ничего в машине ставить не нужно, а за плату просто активируются доступные изначально, но заблокированные на заводе дополнительные опции.
BMW с завода ставит в машины большой список опций, но часть из них недоступны в базовой или даже расширенной комплектации. Для их разблокировки нужно платить определённую сумму в месяц или купить пакет на год, три года или на все время пользования. Клиенты также могут бесплатно получить тестовый доступ к части кнопок в своем авто на месяц.
Так, ежемесячная подписка на подогрев передних сидений стоит в BMW $18 в месяц или $180 в год. Доступ к этой опции на три года стоит $300, а полный доступ навсегда BMW продаёт всего за $415.
Аналогичным образом BMW предлагает взять в аренду кнопку подогрева руля за $10 в месяц, за $92 в год, $161 за три года или $222 навсегда.
Технически многие закрытые опции могут активировать умельцы в сторонних сервисах, но тогда может слететь гарантия на машину, в случае обращения по поломке узла, который, по данным BMW, не куплен клиентом в официальном сервисе.
Издание Verge пояснило, что подписку на многие дополнительные опции клиенты BMW могут оформить, также купив машину в Великобритании, Германии, Новой Зеландии и Южной Африки.
В декабре прошлого года эксперты сообщили, что Toyota переводит сервис удалённого зажигания с брелока на подписку. Клиенты компании не понимают, за что еще там нужно платить, если эта опция есть уже у всех с завода.
Tesla также заставляет своих клиентов делать дополнительные покупки того, что уже приобрели. В прошлом году при перепродаже Model S Tesla удалённо отключила автопилот, потому что новый владелец за него не заплатил.
А после обновления информационно-развлекательной системы электромобилей Tesla предлагает вернуть доступ к обычному радио всего за $500.Не только американские, но и европейские производители, включая, BMW и Mercedes, ранее начали практиковать агрессивную монетизацию встроенных опций. В конце марта 2021 года пользователь рассказал, что BMW взимает дополнительную плату за обновление программного обеспечения для лучшей безопасности на дороге, хотя никаких модулей в машину доставлять не нужно. В мае прошлого года СМИ сообщили, что мотоциклетный жилет с подушкой безопасности компании Klim не сработает, если не оплатить подписку.
В апреле 2022 года владелец электромобиля Audi Q4 E-Tron обнаружил в салоне на панели приборов полностью рабочую физическую кнопку, которую можно активировать за доплату. Причем ее нажатие вызывает специальное уведомление, которое перекрывает экран бортового компьютера.
подогрев руля мотоцикла, обогрев руля, ручки с подогревом саито, теплые ручки saito
Описание
Это высококачественные и чрезвычайно эффективные теплые ручки Saito CR-10 (Япония) будут незаменимы при езде весной или осенью, под дождем, а также летними прохладными вечерами и ранним утром.
Высококачественный материал рукояток — удобные, износостойкие и при этом достаточно мягкие.
Рукоятки увеличенной длины (138 мм), в отличии от обычных стандартных рукояток руля с обогревом (130 мм). Это позволяет их применять на мотоциклах с рулями-клипонами (спортбайки, спорт-туристы и т.п.)
Не подходят для мотоциклов с диаметром руля 25 мм! (чопперы, круизеры)
Торцы рукояток выкручиваются и позволяют установить грузики руля, зеркала, повторители указателей поворота и т.п.
Применяется на мотоциклах с 12 вольтовой системой электропроводки и имеющих АКБ емкостью не менее 6 Ач.
Четырехступенчатая регулировка нагрева рукояток, водонепроницаемый и удобный двухкнопочный переключатель уровня обогрева, имеющий четыре индикатора режима работы.
Режимы работы:
Уровень нагрева 1: 7.5 Вт
Уровень нагрева 2: 15.5 Вт
Уровень нагрева 3: 23.5 Вт
Уровень нагрева 4: 32 Вт
Размеры пульта управления: 5.6 x 2.0 x 5.4 cм
Допускается подключение питания рукояток напрямую от аккумулятора!
Функция автоматического отключения нагрева при падении напряжения в сети ниже 12. 3V. Это спасет Вас от полной разрядки АКБ и трудностей с запуском двигателя в случае, если Вы забыли выключить подогрев ручек.
Так же, имеется функция выбора трех режимов яркости индикации пульта управления.
Простая и понятная инструкция по установке и подлючению к электропроводке мотоцикла. Все необходимсые провода и коннекторы в комплекте.
Сопутствующие товары
Аналогичные товары
Рукоятки руля с подогревом KOSO (Пилот) (руль 2…
Производство — KOSO (Тайвань). Пульт можно крепить на руль или на пластик. 5 режимов нагрева.
7 500 руб
Утеплитель рычагов тормоза и сцепления
Повышает ездовой комфорт в холодную погоду, пальцы не холодит металл рычагов
800 руб
Рукоятки-грипсы из пористой резины на руль 22 мм
Рукоятки руля 22 мм, очень хваткие и отлично поглощают вибрации.
1 250 руб
Ветрозащитные муфты REXWEAR на руль
Прекрасная защита от дождя, ветра и холода. Для мотоцикла, скутера, квадроцикла, снегохода.
2 300 руб
Рукоятки руля с подогревом «Лидер» ATV-снегоход
Производство — KOSO (Тайвань). Рукоятки руля с подогревом «Лидер» для квадроциклов (ATV) и снегох…
6 000 руб
Рукоятки руля с подогревом KOSO (Лидер) (руль 2…
Производство — KOSO (Тайвань). 2 режима нагрева.
6 000 руб
Что в рулевой колонке: Рулевое колесо с подогревом
Что в рулевой колонке: Рулевое колесо с подогревомСледите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.
По мере того, как автомобили становятся все более совершенными, мы находим технологии там, где их раньше не было.
Рулевые колонки превратились из основного вала, используемого для передачи движения от рулевого колеса на передние колеса, в очень сложную часть автомобиля. Современные рулевые колонки оснащены датчиками угла поворота руля, подушками безопасности, часовыми пружинами, рулевыми колесами с подогревом и элементами управления несколькими системами. Давайте посмотрим на подогрев руля.
Хотя они и не новы, они становятся все более распространенными на самых разных транспортных средствах. Эти системы обычно состоят из нагревательного элемента, переключателя управления, датчика температуры и модуля управления. Это могут быть отдельные компоненты или они могут быть объединены. Выключатель и датчик температуры могут быть совмещены в одной части или, в некоторых случаях, модуль управления может быть не отдельным блоком, а интегрированным с модулем обогрева сиденья.
Рулевое колесо часто питается от часовой пружины. В случае срабатывания подушки безопасности могут быть повреждены разъемы рулевого колеса или проводка.
Из-за сложности системы ее функции контролируются компьютером. Это означает, что диагностика и ремонт более глубоки. Однако это также означает, что коды DTC могут быть установлены при наличии каких-либо неисправностей. Для извлечения этих кодов неисправностей и диагностики любых проблем может потребоваться сканер.
Важно знать, оснащен ли автомобиль этими функциями, какие детали используются в системе и где они расположены. Это позволит вам проверить правильность работы, чтобы обеспечить полный, безопасный и качественный ремонт.
Дополнительные новости о ремонте при столкновении I-CAR, которые могут оказаться полезными:
Связанные курсы I-CAR
- Самый популярный
- Самые последние
- Архив
Десять наиболее часто задаваемых вопросов по автомобилям
Hyundai | Есть ли у Hyundai процедура разделения? |
Kia | Есть ли в Kia процедура разделения на секции? |
Chevrolet | Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры? |
BMW | Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW? |
Honda | Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности? |
Hyundai | Есть ли у Hyundai процедуры замены деталей? |
Mercedes-Benz | Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта Mercedes-Benz? |
Honda | Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих? |
Subaru | Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть. |