27Янв

Обогрев передних сидений: Обогрев сидений — купить встроенный подогрев сидений для авто.

Обогрев передних сидений Chevrolet Epica I поколение

Почти пять метров в длину, два с половиной метра между осями и чуть менее двух метров в ширину — 5-ти местный, 4-х дверный переднеприводный седан Chevrolet Epica автомобиль солидный и представительный. Машина относится к бюджетному среднему классу, сегменту «D», хотя многие показатели, в том числе свойственные Chevrolet Epica технические характеристики, могут посоревноваться с представителями бизнес-класса.

Новая Шевроле Эпика — результат дизайнерской мысли специалистов из южнокорейского отделения General Motors, щедро приправленный чисто американским подходом к понятию о том, каким должен быть настоящий седан. Получилось просто, но со вкусом. Анфас Эпики чем-то напоминает передок Ситроена С4/С5. Головные фары — выразительные и большие, переходящие с передней части машины на боковины. Они придают автомобилю хитрый восточный прищур. Впоследствии этот прием будет использован во многих более поздних моделях семейства Chevrolet. С обеих сторон у Шевроле Эпика новые, большие боковые зеркала с электроприводом и указателями поворотов. Здоровенные, почти джиповские, они обеспечивают водителю прекрасный круговой обзор.

По всей боковой поверхности кузова на уровне дверных ручек имеется выштампованное ребро жесткости. Задняя оптика больше типична для автомобилей Daewoo, посаженная высоко под самую крышку багажника. Боковой профиль машины ярко выраженной треугольной формы — сильно приподнятая корма и хищный узкий передок. Передний и задний свесы визуально удлиняют и без того не короткую Эпику. Размеры Шевроле Эпика: длина 4805мм, колесная база 2700мм, ширина 1810мм, высота 1450мм. Расход Шевроле Эпика в смешанном цикле составляет около 8,5 литров на сотню километров пробега. Экстерьер Эпики типичен для подавляющего большинства седанов — просто, стильно, добротно.

Салон Chevrolet Epica, в сравнении со многими, напичканными электроникой по самое не хочу, современными моделями, выглядит аскетично. Словно делалась по принципу «ничего лишнего». Пластик и текстиль, выдержанные в нейтральной серо-черной цветовой гамме. В Эпике, выпускавшейся до 2010 года, когда ее подвергли модернизации, даже экраны аудиосистемы и бортового информатора были монохромные. Зато по части эргономики салон Шевроле Эпика на самом высоком уровне — точно попасть в рычаг или кнопку можно не глядя и даже не задумываясь — все именно там, де должно быть по логике вещей.

За большим четырехспицевым рулем центральный блок приборов из трех круглых аналоговых мониторов. В нижней части спидометра находится цифровая панелька одометра, который можно переключать на несколько поездок и показания текущего пробега. Одной из базовых опций является звуковой индикатор, оповещающий о превышении скорости. По умолчанию максимальной безопасной скоростью считается 120 км/час. Слева от спидометра тахометр, указывающий частоту вращения коленвала. Для Шевроле Эпика, двигатель которой емкостью 2,0-литра, рекомендуется поддерживать обороты двигателя в диапазоне 2000-3000 об/мин для экономии расхода топлива. Такой диапазон обеспечивает оптимальные для Шевроле Эпика технические характеристики. Третий прибор справа от спидометра показывает уровень топлива в баке и температуру омывающей жидкости. Заправочная емкость Эпики 65 литров, когда в баке остается менее 7,5 литров топлива, включается индикатор минимального количества бензина. Под уровнем топлива расположен указатель температуры жидкости в двигательной системе охлаждения. Справа и слева вверху по обе стороны от спидометра указатели поворотов. Стрелки включенных приборов светятся ярко красным огнем, подсветка выполнена в светло зеленом цвете. Яркость освещения панели приборов регулируется.

Центральная консоль имеет стандартный блок автомагнитолы с CD/MP3-проигрывателем. В рестайлинговых моделях, выпущенных после 2010 года, мультимедийная система имеет функцию беспроводной связи Bluetooth. Под магнитолой расположена панель управления климатом, чуть выше — комплекс из цифровых часов, информационного дисплея, аварийной световой сигнализации. В базовой сборке в Эпике устанавливают 6 динамиков, в топовой комплектации — 8. Во всех моделях кнопки аудиокомфорта продублированы на руле.

Бортовой компьютер демонстрирует выдающиеся для бюджетной Chevrolet Epica характеристики, а по количеству возможностей не уступает некоторым планшетным ПК. Особенный интерес представляет необычный трехсекционный компас. Между воздухозаборниками размещена кнопка, включающая аварийную сигнализацию, которая функционирует и при работающем, и при выключенном зажигании. Над магнитолой — кнопка, включающая систему обогрева наружных боковых зеркал заднего вида и заднего стекла. Здесь же имеется корректор регулирования положения светового пучка головных фар. В зависимости от величины загруженности машины, в распоряжении водителя четыре варианта положения световой установки.

Рулевая колонка Chevrolet Epica регулируется по углу наклона и может быть зафиксирована в одном из пяти положений. В перечне базовых опций предлагается система иммобилайзера, обеспечивающая дополнительную защиту автомобиля от угона, и затрудняющая включение зажигания посторонним человеком. Запуск мотора возможен только с ключом, индивидуальный электронный код которого совпадает с кодом замка. Ключ в Chevrolet Epica универсальный, помимо замка зажигания, открывает дверцы и багажник. В ручку ключа встроен пульт дистанционного управления дверными замками.

В салоне имеются передняя и задняя пепельницы, держатели для чашек в центральной консоли и в подлокотнике заднего дивана. Напротив переднего пассажирского сидения традиционный бардачок. Перчаточный ящик совсем небольшой, но имеет специальное съемное охлаждаемое отделение. Под бардачком конструкторы примостили еще один маленький ящичек для мелочи и специальный держатель для пластиковых карточек. Очередной ящик находится в центральной консоли — под передним пассажирским сиденьем спрятан выдвигаемый поддон.

Слева над дверцей со стороны водителя предусмотрен держатель для солнцезащитных очков с автоматическим доводчиком. Над передними и задними сиденьями оборудованы дополнительные держатели, позволяющие облегчить высадку и посадку в салон. На них подвижные крючки для одежды. Центральное салонное зеркало заднего вида регулируется в горизонтальной и вертикальной плоскостях и снабжено переключателем «день/ночь», позволяющим в темное время суток снизить уровень ослепления светом от движущегося сзади транспорта. Внешние боковые зеркала заднего вида помимо электрического привода изменения положения, складывания и обогрева, могут быть отрегулированы вручную с помощью рычажных регуляторов. Освещение салона осуществляется центральным трехсекционным плафоном и передним плафоном направленного действия.

На заднем диване места на уровне плеч хватает для комфортного размещения трех взрослых в меру упитанных пассажиров. По длине между задними и передними сиденьями присутствует приличный запас, но расстояние от пола до нижней части передних кресел недостаточно для того, чтобы можно было поставить туда ступни. Некоторый дискомфорт создает тоннель пола для пассажира, сидящего на заднем сиденье посередине. Водительское кресло регулируется электроприводом в восьми позициях, плюс к этому присутствуют механические регуляторы, позволяющие настроить поясничный подпор. Все сиденья с ярко выраженным боковым упором. Передние сиденья снабжены электроподогревом. Равномерный прогрев салона гарантируют воздуховоды, подведенные к ногам пассажиров заднего ряда сидений, обеспечивающие повышенные для Шевроле Эпика характеристики комфортности.

Наряду с дизайном специально под Chevrolet Epica создавались силовые агрегаты. Автомобиль оснащается рядными 6-цилиндровыми бензиновыми 2,0-литровым 24-клапанным 144-сильным мотором, который комплектуется либо механической либо автоматической коробкой передач. Еще один двигатель Chevrolet Epica — агрегат емкостью 2,5-литра 24-клапанами мощностью 156 лошадиных сил, идет только в комплекте с автоматической КПП или автоматизированной коробкой с функцией ручного переключения. Их особенность в том, что двигатель в моторном отсеке установлен поперечно на передний привод. Подобная конструкция призвана обеспечить максимальную сбалансированность и мягкость работы двигателя. На холостом ходу услышать двигатель Эпика можно, только специально прислушавшись. Находясь в салоне, не ощущаешь никаких вибраций. Мотор, даже 2,0-литровый, умеренно тяговит и разгоняется достаточно, чтобы поддерживать приличную скорость движения. Chevrolet Epica автомат немного медлительный и не сразу реагирует на изменение подачи топлива. Несмотря на это, переключение скоростей АКПП Шевроле Эпика производит плавно, а задержка практически незаметна.

Подвеска Эпики энергоемкая, но излишне мягкая — производители старались максимально угодить сидящим в салоне. Довольно чувствительные неровности дорожного покрытия чаще фиксируются взглядом, чем вестибулярным аппаратом. Рулевое управление отзывчивое, но недостаточно острое, что становится особенно заметным при входе в крутой поворот. Эпика отличается высокой плавностью хода, практически без раскачки. Противобуксировочная система ABS, которая установлена во всех комплектациях, работает ненавязчиво и корректно. Мощности тормозов вполне достаточно, чтобы останавливать большой автомобиль именно там и тогда, когда требуется. На трассе Эпика может разогнаться до 207 км/час. Скорости в 100 км/час с места автомобиль достигает за 9,9 секунд с механической коробкой и за 11,8 секунд с коробкой-автомат.

Двигатели спокойно потребляют бензин марки АИ-92. Эпику нельзя отнести к разряду «прожорливых» автомобилей. На 100 километров пути в городском цикле для Шевроле Эпика расход топлива с 2,0-литровым двигателем составляет 11,4л. Для оснащенных 2,5-литровым агрегатом Шевроле Эпика расход топлива по городу составляет 12,4 литра. По трассе для Эпика расход еще меньше — с 2,0-литровым силовым агрегатом он составляет 6,3 л/100км, с двигателем 2,5-литра — 6,8 л/100км.

General Motors предлагает автомобиль, способный конкурировать с машинами более высокого класса по качеству и количеству опций, имееет элементы класса «премиум», но при этом остается в ценовом сегменте бюджетных автомобилей.

После 2011 года Chevrolet Epiсa уступил место модельной линейке Chevrolet Malibu редизайна 2012 года, который планируется собирать на базе автоплатформы GM Epsilon II.

Подогрев сидений Лада Гранта, Гранта FL


Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 24255075100

Подогревы сидений SvkAvtoMagicComfort-40 встраиваемые

Подогрев сидений SvkAvtoMagicComfort-40 встраиваемый Включает в себя: Нагревательный модуль «спинка» с выводом и соединительной колодкой. Нагревательный модуль «с..

829 ₽

Комплект для подключения обогрева сидений для Гранта

Данный комплект предназначен для подключения обогрева сидений.Комплектация: 1 жгут проводов, 2 кнопкиПрименяемость:Лада Гранта седан ВАЗ 2190Лада Гранта лифтбек ВАЗ 2191..

1 690 ₽

Комплект обогрева сидений оригинальный МТ в сборе для Гранта…

Данные комплекты устанавливаются заводом, на «люксовые» автомобили ВАЗ по умолчанию.

Изделие создано по формуле «длина нагревающей нити — сопротивление материала — напряжение бортовой сети». ..

3 190 ₽

Элементы обогрева сидений оригинальный МТ для Гранта

  Данные элементы предназначены для замены вышедших из строя элементов обогрева сидений. Основным отличием от аналогов является наличие IP-колодки, которая позволяет без каких-либо пе..

2 390 ₽

Комплект для подключения обогрева сидений для Гранта FL

Данный комплект предназначен для подключения обогрева сидений.В продаже также имеется полный комплект для установки обогрева сидений.Комплектация: 1 жгут проводов, 2 кнопки, релеПрименяе..

1 690 ₽

Комплект обогрева сидений на Гранта, Гранта FL, Калина 2, Датсун…

Комплект для обогрева передних сидений автомобилей Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2 и Датсун.Комплектация: 4 нагревательных элемента, проводка, 2 кнопкиПрименяемость:Лада Калина 2 хэтчбек (ВА.

.

1 490 ₽

Показано с 1 по 12 из 12 (всего 1 страниц)


При осуществлении тюнинга автомобиля необходимо учитывать не только свои пожелания, но и требования климатических условий и окружающую среду в целом. Так, для России, основная часть которой находится в полосе с суровыми зимами, актуальными будут любые виды подогрева в автомобиле — для стёкол, зеркал и, разумеется, сидений. На этой странице представлен подогрев сидений Лада Гранта седан (ВАЗ 2190) и Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191). Выбрать подходящие и заказать с доставкой по России и оплатой при получении.

На первый взгляд может показаться, что подогрев сидений — это ненужная блажь, но это не так. Даже садясь в прогретую заранее машину вы рискуете заработать от холодного сидения проблемы с почками и другими важными органами. Для Лада Гранта же, если конечно там не стоит достойное уплотнение, с ее плохой изоляцией это особенно нужно и актуально. Купите обогрев сейчас и сэкономьте на походах к врачу в будущем.

 

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

Сиденья Audi с подогревом и вентиляцией

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Какие модели Audi оснащены подогревом сидений?

На всех автомобилях Audi, включая базовые модели, в стандартную комплектацию входят передние сиденья с подогревом и электрической регулировкой . Кроме того, некоторые автомобили, такие как A5 Sportback или A4 allroad, включают дополнительные задние сиденья с подогревом как часть пакета для холодной погоды. Этот пакет доступен в комплектациях Premium Plus и Prestige. Свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы получить дополнительную информацию о комплектациях и комплектациях автомобилей Audi или запланировать тест-драйв.


Предлагает ли Audi сиденья с охлаждением/вентиляцией?

В дополнение к стандартным сиденьям с подогревом некоторые модели Audi предлагают вентиляцию передних сидений как часть пакетов отделки. Комплектации с вентиляцией передних сидений включают Premium Plus и Prestige. На некоторых автомобилях вентилируемые сиденья можно найти как часть пакета для теплой погоды или представительского пакета на A4 allroad или A6 Avant соответственно. Варианты передних сидений с вентиляцией можно найти на следующих автомобилях Audi:


  • Audi A4 — включая allroad, S4 и RS4
  • Audi A5 — включая купе, кабриолет, Sportback, S5 и RS5
  • Audi A6 — включая седан, allroad, седан S6 и RS6 Avant
  • Audi A7 — включая S7 и RS7
  • Audi A8 — включая S8 и A8 Plug-in Hybrid
  • Audi Q5 — включая SQ5 и Q5 Plug-in Hybrid
  • Audi Q7 — включая SQ7
  • Audi Q8 — включая SQ8 и RS Q8
  • 3

    Найдите свой

    3

    Идеальный новый Audi с подогревом/вентиляцией сидений


    Поиск нового Audi Inventory

    1. Ауди Бельвю

      1533 120th Avenue NE
      Bellevue, WA 98005

      • Продажи: (425) 249-7388

    Посетите нас по адресу: 1533 120th Avenue NE Bellevue, WA 98005

    Загрузка карты. ..

    Связаться

    • Свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону: (425) 249-7388
    • Понедельник с 9:00 до 20:00
    • Вторник 9:00–20:00
    • Среда 9:00–20:00
    • Четверг 9:00–20:00
    • Пятница 9:00–20:00
    • Суббота 9:00–20:00
    • 90:0017 Воскресенье1 18:00

    var autonationTealiumProperties = {}; autonationTealiumProperties.env = ложь? ‘разработчик’ : ‘продукт’; autonationTealiumProperties.type = false ? ‘dealerdotcomsem’ : ‘дилерdotcomoem’; autonationTealiumProperties.enableUtag = true; autonationTealiumProperties.enableEventTesting = true; autonationTealiumProperties.searchTerm = «»; autonationTealiumProperties.utagOnly = true; autonationTealiumProperties.labels = { ‘SORRY_NO_ITEMS_MATCHING_YOUR_REQUEST_WERE_FOUND’: ‘Извините,\x20нет\x20элементов\x20соответствующих\x20вашему\x20запросу\x20было\x20найдено.