11Авг

Обогрев передних сидений: Обогрев сидений — купить встроенный подогрев сидений для авто.

Содержание

Range Rover Velar: обогрев передних и задних сидений

Задача: обеспечить комфорт в салоне Range Rover Velar во время движения в зимний период.

Решение: установка обогрева передних и задних сидений

Если вы хотите сделать салон авто комфортнее, обратитесь в наш установочный центр! Именно так поступил владелец Range Rover Velar, и теперь в его автомобиле появился обогрев передних сидений.



Во время работы сиденья демонтируются. Мастера полностью разбирают их и снимают обшивку, чтобы установить углеволоконные маты. Особенность матов в том, что они вырезаются точно по размеру, а значит, такое дооснащение универсально для любого автомобиля.



Специальные маты оснащены температурными сенсорами. Они обеспечивают быстрый нагрев до заданной температуры и не дают перегреваться сиденью. Именно поэтому система совершенно безопасна.





Чтобы управлять нагревом, нужно воспользоваться кнопочными переключателями, которые мы устанавливаем в салоне. Пользователю доступны три уровня нагрева. У переключателей есть светодиодная индикация.


Система обогрева подключена к электропроводке автомобиля, а не к прикуривателю. На внешнем виде салона наличие обогрева нисколько не сказывается, маты не прощупываются под обивкой. В работе система аналогична штатным. Такой тюнинг нисколько не повредит гарантии официального автосалона.


В нашем установочном центре вы можете заказать комплексное дооснащение автомобиля, активировать необходимые опции, провести полную шумоизоляцию. Для консультации звоните или оставляйте заявку на сайте – мы ответим на любые возникшие вопросы. А пока посмотрите видео и узнайте подробнее о дооснащении!

Хотите так же? Оставьте заявку, и наши мастера перезвонят вам в течение 15-ти минут, а также закроют все вопросы по срокам, стоимости и другим нюансам!


Город: Москва Изменить

  • Центральный, Нововладыкинский проезд, д. 2, стр. 1 | 9-21 (без выходных)
  • Москва-Сити, 1-ый Силикатный проезд, 19/2, стр 26 | 9-21 (без выходных)

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

Обогрев передних сидений Chevrolet Epica I поколение

Почти пять метров в длину, два с половиной метра между осями и чуть менее двух метров в ширину — 5-ти местный, 4-х дверный переднеприводный седан Chevrolet Epica автомобиль солидный и представительный. Машина относится к бюджетному среднему классу, сегменту «D», хотя многие показатели, в том числе свойственные Chevrolet Epica технические характеристики, могут посоревноваться с представителями бизнес-класса.

Новая Шевроле Эпика — результат дизайнерской мысли специалистов из южнокорейского отделения General Motors, щедро приправленный чисто американским подходом к понятию о том, каким должен быть настоящий седан. Получилось просто, но со вкусом. Анфас Эпики чем-то напоминает передок Ситроена С4/С5. Головные фары — выразительные и большие, переходящие с передней части машины на боковины. Они придают автомобилю хитрый восточный прищур. Впоследствии этот прием будет использован во многих более поздних моделях семейства Chevrolet. С обеих сторон у Шевроле Эпика новые, большие боковые зеркала с электроприводом и указателями поворотов. Здоровенные, почти джиповские, они обеспечивают водителю прекрасный круговой обзор.

По всей боковой поверхности кузова на уровне дверных ручек имеется выштампованное ребро жесткости. Задняя оптика больше типична для автомобилей Daewoo, посаженная высоко под самую крышку багажника. Боковой профиль машины ярко выраженной треугольной формы — сильно приподнятая корма и хищный узкий передок. Передний и задний свесы визуально удлиняют и без того не короткую Эпику. Размеры Шевроле Эпика: длина 4805мм, колесная база 2700мм, ширина 1810мм, высота 1450мм. Расход Шевроле Эпика в смешанном цикле составляет около 8,5 литров на сотню километров пробега. Экстерьер Эпики типичен для подавляющего большинства седанов — просто, стильно, добротно.

Салон Chevrolet Epica, в сравнении со многими, напичканными электроникой по самое не хочу, современными моделями, выглядит аскетично. Словно делалась по принципу «ничего лишнего». Пластик и текстиль, выдержанные в нейтральной серо-черной цветовой гамме. В Эпике, выпускавшейся до 2010 года, когда ее подвергли модернизации, даже экраны аудиосистемы и бортового информатора были монохромные. Зато по части эргономики салон Шевроле Эпика на самом высоком уровне — точно попасть в рычаг или кнопку можно не глядя и даже не задумываясь — все именно там, де должно быть по логике вещей.

За большим четырехспицевым рулем центральный блок приборов из трех круглых аналоговых мониторов. В нижней части спидометра находится цифровая панелька одометра, который можно переключать на несколько поездок и показания текущего пробега. Одной из базовых опций является звуковой индикатор, оповещающий о превышении скорости. По умолчанию максимальной безопасной скоростью считается 120 км/час. Слева от спидометра тахометр, указывающий частоту вращения коленвала. Для Шевроле Эпика, двигатель которой емкостью 2,0-литра, рекомендуется поддерживать обороты двигателя в диапазоне 2000-3000 об/мин для экономии расхода топлива. Такой диапазон обеспечивает оптимальные для Шевроле Эпика технические характеристики. Третий прибор справа от спидометра показывает уровень топлива в баке и температуру омывающей жидкости. Заправочная емкость Эпики 65 литров, когда в баке остается менее 7,5 литров топлива, включается индикатор минимального количества бензина. Под уровнем топлива расположен указатель температуры жидкости в двигательной системе охлаждения. Справа и слева вверху по обе стороны от спидометра указатели поворотов. Стрелки включенных приборов светятся ярко красным огнем, подсветка выполнена в светло зеленом цвете. Яркость освещения панели приборов регулируется.

Центральная консоль имеет стандартный блок автомагнитолы с CD/MP3-проигрывателем. В рестайлинговых моделях, выпущенных после 2010 года, мультимедийная система имеет функцию беспроводной связи Bluetooth. Под магнитолой расположена панель управления климатом, чуть выше — комплекс из цифровых часов, информационного дисплея, аварийной световой сигнализации. В базовой сборке в Эпике устанавливают 6 динамиков, в топовой комплектации — 8. Во всех моделях кнопки аудиокомфорта продублированы на руле.

Бортовой компьютер демонстрирует выдающиеся для бюджетной Chevrolet Epica характеристики, а по количеству возможностей не уступает некоторым планшетным ПК. Особенный интерес представляет необычный трехсекционный компас. Между воздухозаборниками размещена кнопка, включающая аварийную сигнализацию, которая функционирует и при работающем, и при выключенном зажигании. Над магнитолой — кнопка, включающая систему обогрева наружных боковых зеркал заднего вида и заднего стекла. Здесь же имеется корректор регулирования положения светового пучка головных фар. В зависимости от величины загруженности машины, в распоряжении водителя четыре варианта положения световой установки.

Рулевая колонка Chevrolet Epica регулируется по углу наклона и может быть зафиксирована в одном из пяти положений. В перечне базовых опций предлагается система иммобилайзера, обеспечивающая дополнительную защиту автомобиля от угона, и затрудняющая включение зажигания посторонним человеком. Запуск мотора возможен только с ключом, индивидуальный электронный код которого совпадает с кодом замка. Ключ в Chevrolet Epica универсальный, помимо замка зажигания, открывает дверцы и багажник. В ручку ключа встроен пульт дистанционного управления дверными замками.

В салоне имеются передняя и задняя пепельницы, держатели для чашек в центральной консоли и в подлокотнике заднего дивана. Напротив переднего пассажирского сидения традиционный бардачок. Перчаточный ящик совсем небольшой, но имеет специальное съемное охлаждаемое отделение. Под бардачком конструкторы примостили еще один маленький ящичек для мелочи и специальный держатель для пластиковых карточек. Очередной ящик находится в центральной консоли — под передним пассажирским сиденьем спрятан выдвигаемый поддон.

Слева над дверцей со стороны водителя предусмотрен держатель для солнцезащитных очков с автоматическим доводчиком. Над передними и задними сиденьями оборудованы дополнительные держатели, позволяющие облегчить высадку и посадку в салон. На них подвижные крючки для одежды. Центральное салонное зеркало заднего вида регулируется в горизонтальной и вертикальной плоскостях и снабжено переключателем «день/ночь», позволяющим в темное время суток снизить уровень ослепления светом от движущегося сзади транспорта. Внешние боковые зеркала заднего вида помимо электрического привода изменения положения, складывания и обогрева, могут быть отрегулированы вручную с помощью рычажных регуляторов. Освещение салона осуществляется центральным трехсекционным плафоном и передним плафоном направленного действия.

На заднем диване места на уровне плеч хватает для комфортного размещения трех взрослых в меру упитанных пассажиров. По длине между задними и передними сиденьями присутствует приличный запас, но расстояние от пола до нижней части передних кресел недостаточно для того, чтобы можно было поставить туда ступни. Некоторый дискомфорт создает тоннель пола для пассажира, сидящего на заднем сиденье посередине. Водительское кресло регулируется электроприводом в восьми позициях, плюс к этому присутствуют механические регуляторы, позволяющие настроить поясничный подпор. Все сиденья с ярко выраженным боковым упором. Передние сиденья снабжены электроподогревом. Равномерный прогрев салона гарантируют воздуховоды, подведенные к ногам пассажиров заднего ряда сидений, обеспечивающие повышенные для Шевроле Эпика характеристики комфортности.

Наряду с дизайном специально под Chevrolet Epica создавались силовые агрегаты. Автомобиль оснащается рядными 6-цилиндровыми бензиновыми 2,0-литровым 24-клапанным 144-сильным мотором, который комплектуется либо механической либо автоматической коробкой передач. Еще один двигатель Chevrolet Epica — агрегат емкостью 2,5-литра 24-клапанами мощностью 156 лошадиных сил, идет только в комплекте с автоматической КПП или автоматизированной коробкой с функцией ручного переключения. Их особенность в том, что двигатель в моторном отсеке установлен поперечно на передний привод. Подобная конструкция призвана обеспечить максимальную сбалансированность и мягкость работы двигателя. На холостом ходу услышать двигатель Эпика можно, только специально прислушавшись. Находясь в салоне, не ощущаешь никаких вибраций. Мотор, даже 2,0-литровый, умеренно тяговит и разгоняется достаточно, чтобы поддерживать приличную скорость движения. Chevrolet Epica автомат немного медлительный и не сразу реагирует на изменение подачи топлива. Несмотря на это, переключение скоростей АКПП Шевроле Эпика производит плавно, а задержка практически незаметна.

Подвеска Эпики энергоемкая, но излишне мягкая — производители старались максимально угодить сидящим в салоне. Довольно чувствительные неровности дорожного покрытия чаще фиксируются взглядом, чем вестибулярным аппаратом. Рулевое управление отзывчивое, но недостаточно острое, что становится особенно заметным при входе в крутой поворот. Эпика отличается высокой плавностью хода, практически без раскачки. Противобуксировочная система ABS, которая установлена во всех комплектациях, работает ненавязчиво и корректно. Мощности тормозов вполне достаточно, чтобы останавливать большой автомобиль именно там и тогда, когда требуется. На трассе Эпика может разогнаться до 207 км/час. Скорости в 100 км/час с места автомобиль достигает за 9,9 секунд с механической коробкой и за 11,8 секунд с коробкой-автомат.

Двигатели спокойно потребляют бензин марки АИ-92. Эпику нельзя отнести к разряду «прожорливых» автомобилей. На 100 километров пути в городском цикле для Шевроле Эпика расход топлива с 2,0-литровым двигателем составляет 11,4л. Для оснащенных 2,5-литровым агрегатом Шевроле Эпика расход топлива по городу составляет 12,4 литра. По трассе для Эпика расход еще меньше — с 2,0-литровым силовым агрегатом он составляет 6,3 л/100км, с двигателем 2,5-литра — 6,8 л/100км.

General Motors предлагает автомобиль, способный конкурировать с машинами более высокого класса по качеству и количеству опций, имееет элементы класса «премиум», но при этом остается в ценовом сегменте бюджетных автомобилей.

После 2011 года Chevrolet Epiсa уступил место модельной линейке Chevrolet Malibu редизайна 2012 года, который планируется собирать на базе автоплатформы GM Epsilon II.

10 новых автомобилей с подогревом сидений до 30 000 долларов США Самые желанные технологии в автомобилях обычно начинаются с дорогих автомобилей, затем просачиваются к более доступным брендам и модели. Это история сидений с подогревом, которые впервые появились на рынке как опция за 75 долларов (685 долларов с поправкой на инфляцию) для Cadillac Fleetwood 1966 года выпуска, одного из самых дорогих автомобилей того времени.

И, в отличие от многих необычных вариантов, подогревы сидений стали обычным явлением в недорогих автомобилях только спустя десятилетия.

На сегодняшний день есть 10 автомобилей с подогревом сидений, большинство из которых стоят менее 25 000 долларов, а пара чуть дороже — отсюда и наш потолок цен в 30 000 долларов. Вот посмотрите, что нужно, чтобы получить подогрев сидений на некоторых из сегодняшних наименее дорогих моделей.

Nissan Versa SR: $21 000


Nissan Versa — один из самых простых автомобилей на рынке сегодня, что делает его хорошим примером демократизации того, что когда-то было роскошью Cadillac. Но чтобы получить подогрев сидений, вы должны выбрать первоклассную модель Versa SR, которая также включает в себя адаптивный круиз-контроль и автоматический климат-контроль.

Nissan

Nissan Sentra SV: 23 000 долларов США (модель 2022 года)

Старший брат Versa, Sentra использует аналогичный, но немного другой подход к подогреву сидений. В этом случае вам придется купить Sentra SV среднего класса и выбрать всепогодный пакет за 590 долларов, который также включает в себя двухзонный автоматический климат-контроль, дистанционный запуск двигателя и подогрев руля.

Subaru

Subaru Impreza Premium: $24 000

Седан Subaru начального уровня — это самый дешевый автомобиль с подогревом сидений в стандартной комплектации. Вы должны пропустить базовую модель и выбрать следующий шаг, который называется Premium. Но с этого момента в модельном ряду Impreza подогрев сидений является стандартным, а это означает, что модели Sport и Limited также стоят 30 000 долларов.

Hyundai

Hyundai Venue Limited: 24 000 долларов США

В базовой комплектации Hyundai Venue является менее дорогим автомобилем, чем Subaru Impreza Premium. Но вам нужно пройти весь путь до Venue Limited, чтобы получить сиденья с подогревом, которые тогда являются стандартным оборудованием.

Kia

Kia Soul EX: 26 000 долларов

Kia Soul — еще один недорогой автомобиль в базовой комплектации, но вы не сможете получить подогрев сидений, пока не купите первоклассную версию Soul EX. Они стандартные для этой модели.

Nissan

Nissan Kicks SR: 26 000 долларов США

Самый маленький кроссовер Nissan оснащен подогревом сидений только в топовой модели Kicks SR. Вы также должны сказать «да» пакету SR Premium стоимостью около 1400 долларов, который также добавляет аудиосистему Bose с восемью динамиками, отделку сидений из искусственной кожи с оранжевыми акцентами и строчкой, рулевое колесо с подогревом, систему безопасности, крышку багажника и Wi-Fi. -Фи.

Volkswagen

Volkswagen Jetta SE: 25 000 долларов США

После недавнего ухода Passat Jetta остается единственным седаном, оставшимся в модельном ряду VW. Вы не можете получить подогрев сидений в базовых моделях S или Sport. Тем не менее, они являются стандартными для следующей ступени, SE. Если вы хотите передать тепло своим пассажирам на заднем сиденье, четыре сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию топовой модели SEL, которая умещается ниже нашей пороговой цены в 30 000 долларов.

Hyundai

Hyundai Elantra SEL: 23 000 долларов США

Прекращение производства Accent в 2023 году оставляет Elantra седаном начального уровня Hyundai. Сиденья с подогревом не могут быть в базовой модели SE, но доступны в SEL следующего шага. Для этого необходимо приобрести пакет Convenience Package за 1900 долларов, который также дополняет Elantra SEL 10,25-дюймовой навигационной системой, динамическим распознаванием голоса, 17-дюймовыми легкосплавными дисками с машинной отделкой, автоматическим экстренным торможением, 10,25-дюймовым цифровым приборным блоком, адаптивным круизом. управление, электронный стояночный тормоз, кожаный руль и рычаг переключения передач, беспроводная зарядная панель и наружные зеркала с подогревом.

Kia

Kia Seltos S AWD: 27 000 долларов США

Если вы хотите передние сиденья с подогревом на кроссовере Kia Seltos, вам нужно добавить полный привод (AWD) в комплектацию S. Ясно связывая подогрев сидений с необходимостью сцепления в зимнюю погоду, Kia объединяет эту функцию с опциональной системой полного привода. Sun Belters может сравниться с Seltos EX, который поставляется со стандартными мягкими обогревателями независимо от ведущих колес. Kia не предлагает эту опцию как отдельную функцию, но включает ее в стандартное оборудование с моделями Seltos S с полным приводом и стандартом для моделей EX.

Toyota

Toyota Corolla XSE: 28 000 долларов

«О, какое чувство» — старый (1980-е) рекламный слоган Toyota. Но если вы хотите, чтобы с вашего места было жарко, вам нужно подняться рядом с верхней ступенькой лестницы Corolla из девяти комплектаций. Как только вы доберетесь до Hybrid XLE или XSE, подогрев передних сидений станет стандартным. Оба скользят ниже нашей планки в 30 000 долларов.

Все цены на транспортные средства округлены до ближайшей тысячи и основаны на транспортных средствах, доступных в настоящее время для частной покупки в 9Почтовый индекс 0210 на момент публикации.

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не быть точным представлением продукта. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Есть ли в Honda HR-V 2022 года подогрев сидений?

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Новый Honda HR-V Инвентарь

Хотите купить или арендовать новую Honda HR-V 2022 года, оснащенную подогревом передних сидений? Если да, то наш дилер Apple Honda, обслуживающий покупателей автомобилей в районе Манорвилль, Риверхед, Хэмптон-Бейс и Уэйдинг-Ривер, с гордостью предлагает этот популярный кроссовер среднего размера в различных уникальных комплектациях, включая Honda HR-V LX, Sport, EX.

, и, наконец, что не менее важно, первоклассная Honda HR-V EX-L. Но вам может быть интересно, какие из этих стилей отделки салона стандартно оснащены подогревом передних сидений? Позвольте нам объяснить!

2022 Honda HR-V Наличие подогрева сидений в зависимости от уровня отделки салона

  • Honda HR-V LX — недоступно
  • Honda HR-V Sport — недоступно
  • Honda HR-V EX — стандартные передние сиденья с подогревом (ткань) )
  • Honda HR-V EX-L — стандартные передние сиденья с подогревом (с кожаной отделкой)

Дополнительные функции и конфигурации сидений Honda HR-V

  • Разделение 60/40 Magic Seat® 2-го ряда 2-го ряда — стандартное LX, Sport, EX и EX-L
  • Сиденье водителя с ручной регулировкой высоты — входит в стандартную комплектацию LX, Sport, EX и EX-L
  • Регулируемые подголовники — в стандартной комплектации для LX, Sport, EX и EX-L
  • Регулируемые крепления передних ремней безопасности — в стандартной комплектации для LX, Sport, EX и EX-L
  • Количество мест для 5 пассажиров — в стандартной комплектации для LX , Sport, EX и EX-L

Тест-драйв новой Honda HR-V в Риверхеде

Хотите узнать больше о Honda HR-V 2021 года или другой новой, подержанной или сертифицированной подержанной Honda в нашем ассортименте ? Если это так, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам через Интернет или посетите нас лично здесь, в Apple Honda, где мы будем более чем рады посадить вас за руль вашей любимой модели Honda HR-V для тест-драйва! Мы удобно расположены по адресу 1375 Route 58 в Риверхеде, штат Нью-Йорк, и приглашаем вас зайти в любое время с 7:30 до 18:00.