2Июл

Обогрев лобового: Обогрев лобового стекла плюсы и минусы

Содержание

Обогрев лобового стекла. Стоит ли переплачивать за опцию обогрев лобового стекла

Всем знакома ситуация, когда морозным утром приходится потеть, пытаясь соскрести ледяную корку с лобового стекла. Образовывается она из воды, находившейся на лобовом стекле после выключения двигателя, а также навалившего за ночь снега. Корка бывает настолько жесткой и неподатливой, что ломаются скребки. Некоторые пытаются растопить ее омывающей жидкостью, но портят дворники, которые скребут по льду.

Чтобы избавиться от подобных проблем, необходимо приобретать автомобиль с обогревом лобового стекла. Обогрев лобового стекла устроен не совсем так, как обогрев заднего стекла. Если на заднем стекле нити обогрева хорошо видны, наклеены на внешнюю часть стекла и покрыты лаком, то на лобовом стекле нити вклеены в триплекс, то есть они находятся между слоями стекла. Эти нити сделаны максимально незаметными, но в солнечную погоду или при попытке сделать фотоснимок через лобовое стекло, они проявляются.

Нити обогрева стекла занимают практически всю его площадь.

Как правило, обогреваемый сегмент имеет прямоугольную форму, и углы стекла остаются незатронутыми, но из-за высокой мощности обогрева уголки стекла также прогреваются и наледь сходит целиком. Обогрев лобового стекла более устойчив к повреждениям, чем обогрев заднего стекла, но трещины и сколы могут полностью вывести его из строя или отключить поврежденный сегмент. Обогрев лобового стекла не поддается ремонту, стекло придется заменить.

Многие автопроизводители в качестве более бюджетной альтернативы обогреву лобового стекла предлагают обогрев зоны парковки дворников. Это позволяет избежать поломки моторчика дворников: многие включают примерзшие дворники и моторчик перегорает. Также избавляет от необходимости «обстукивать» дворники, чтобы сбить с них лед.

В большинстве автомобилей обогрев лобового стекла выведен на отдельную кнопку, но встречаются модели, где он объединен с обогревом зеркал заднего вида.

7 самых полезных зимних опций в автомобилях

Самые полезные зимние функции в современных автомобилях.

 

Зимний период владения автомобилем часто доставляет дискомфорт и неудобство многим автолюбителям. Особенно это касается владельцев старых машин, в которых, как правило, нет множества современных полезных функций. Что касаемо современных машин, то также не во всех есть многие полезные зимние опции. А как вы думаете, какие зимние функции в автомобилях самые полезные? Мы отобрали для вас зимние опции, с помощью которых вам будут не страшны суровые условия. 

 

Да, конечно, даже в старых автомобилях для зимнего периода есть обогрев заднего стекла и хорошая печка, которая в некоторых машинах управляется даже климатической установкой. В том числе в некоторых старых автомобилях есть обогрев боковых зеркал и обогрев сидений. Но в современных автомобилях набор зимних опций значительно больше, что делает владение транспортными средствами в суровое время года более комфортным.

 

Смотрите также: Топ-10 самых популярных опций современных автомобилей

 

Итак, вот список самых полезных зимних опций:

 

Обогрев лобового стекла – ваш лучший помощник

 

Кто любит с утра в сильный мороз соскабливать лед с лобового стекла автомобиля? Конечно, никто. Обледенелое лобовое стекло, наверное, раздражает всех без исключения владельцев автомобилей в России. Ведь мало того что его не очень легко очистить, так еще и делать это приходится на морозе и на холодном ветру. 

 

К счастью, в современных автомобилях появилась одна потрясающая опция, которая поможет вам забыть об утреннем кошмаре, связанном с очисткой ветрового стекла от наледи. Речь идет о функции подогрева лобового стекла, которая не только позволяет мгновенно избавиться от запотевания стекла внутри салона автомобиля, но и в короткий срок растопить лед и снег на стекле. 

 

В настоящий момент существует несколько типов и видов подогрева лобового стекла. Так, есть обогрев всей поверхности стекла. Также есть частичный обогрев стекла, как правило, преимущественно под щетками стеклоочистителя. Кроме того, в современной автопромышленности применяется несколько видов подогрева лобовых стекол.

 

Например, в автомобилях Ford используются внутри стекла зигзагообразные нити, которые под действием электричества быстро нагреваются, тем самым нагревая лобовое стекло. Но в этом виде нагрева есть и минусы, так как зигзагообразные нити в стекле могут становиться видимыми при встречном свете фар или когда солнце, находящееся низко над горизонтом, будет попадать прямо в салон машины через лобовое стекло.

 

В итоге нагревательные элементы в стекле могут раздражать водителя и напрягать зрение во время движения. Примерно тот же принцип обогрева переднего стекла используют многие другие автомобильные компании. Но есть и другой тип этой опции.

 

Например, более инновационное решение предлагает компания Volkswagen, которая во многих своих автомобилях устанавливает лобовые стекла с функцией подогрева.

 

Так, в подогреваемых лобовых стеклах VW используется специальный проводящий слой серебра, который легко проводит электрический ток, в результате чего слой нагревается и передает тепло по всей поверхности стекла. В отличие от стекол автомобилей Ford в лобовых стеклах Volkswagen не видны нагревательные элементы. 

 

Обогрев рулевого колеса

 

Холод внутри машины не любит никто. Естественно, садясь в машину после мороза, все мы хотим тепла, уюта и комфорта. Однако тепло и уютно в салоне станет только после полного прогрева двигателя. К счастью, в современных автомобилях есть некоторые опции, которые сделают процесс ожидания прогрева салона более комфортным.

 

Конечно, в первую очередь это обогрев сидений, который сегодня есть даже в дешевых автомобилях эконом-класса. Тем не менее обогрев сидений не может сделать процесс вождения автомобиля абсолютно комфортным, пока полностью не прогреется салон. Ведь наверняка многие из вас знают, каково держать холодный как лед руль.

 

Для этого автопроизводители придумали потрясающую опцию – обогрев рулевого колеса. К сожалению, эта функция пока есть не во всех автомобилях. Так что если вы проживаете в холодном регионе России и собираетесь приобретать автомобиль, позаботьтесь о том, чтобы в нем был обогрев рулевого колеса. Вы не пожалеете и после нескольких дней пользования этой опцией будете удивляться, как вы раньше обходились без нее. 

 

Единственным недостатком опции подогрева рулевого колеса является то, что на многих автомобилях обод руля нагревается только на позиции рук «10-2» (22-14). Так что если вы привыкли держать руки на руле в другом положении, то для использования в зимнее время опции подогрева руля вам придется изменить положение ваших рук на «10-2». 

 

Подогрев жидкости стеклоомывателя и обогрев форсунок

 

Но теплый, уютный салон и теплое рулевое колесо не могут дать вам за рулем полного комфорта, если лобовое стекло вашего автомобиля в снегу, во льду или замерзает на ходу. В этом случае, конечно, незаменимой является опция подогрева лобового стекла, которая избавит вас от плохой видимости. Но, надо отметить, не многие автомобили имеют эту функцию даже в качестве доп. опции.

 

К счастью, есть еще несколько функций, которые созданы для того, чтобы ускорить процесс оттаивания лобового стекла и предотвратить его замерзание во время движения. Речь идет об обогреве форсунок омывателя лобового стекла и обогреве жидкости стеклоомывателя.

 

Наверняка многие автолюбители сталкивались с замерзанием жидкости стеклоомывателя или форсунок. Согласитесь, очень неприятная ситуация. Особенно когда на улице идет снег и во время движения быстро загрязняется лобовое стекло.

 

Естественно, в таких условиях ехать без очистки лобового стекла крайне некомфортно и очень опасно. В этом случае водителям нужно постоянно выходить из машины и очищать лобовое стекло.

 

Для таких случаев была придумана функция, которая умеет нагревать жидкость стеклоочистителя или нагревать форсунки стеклоомывателя. Благодаря этой функции вам даже в сильный мороз доступна опция очистки стекла. За счет обогрева форсунок жидкость в них не замерзнет, и вы быстро очистите стекло от льда, снега и грязи. 

 

К сожалению, эта функция есть не во всех автомобилях. Но в ближайшем будущем, мы думаем, эта опция начнет массово появляться даже на автомобилях эконом-класса. 

 

Дорогие зимние шины

 

Современные зимние шины невероятны. Например, по характеристикам современные зимние покрышки в несколько раз превосходят резину, которая выпускалась 10 лет назад. В первую очередь это касается нешипованных покрышек.

 

Вспомните, еще 10 лет назад считалось, что шипованная резина в несколько раз превосходит покрышки без шипов.

 

Сегодня многочисленные тесты на зимней дороге говорят совершенно о другом. Так, в настоящий момент известные производители резины выпускают множество потрясающих нешипованных шин, которые по своим характеристикам практически ничем не уступают шипованной резине. Это настоящая магия. Особенно если речь идет о характеристиках на снежной поверхности. 

 

Хотя, конечно, на льду все-таки шипованная резина по-прежнему ведет себя лучше. Тем не менее не все покрышки одинаково хороши. Например, китайская шипованная резина чаще всего не имеет таких же потрясающих характеристик, которыми, например, есть во многих европейских нешипованных шинах.

 

Так что если вы хотите более комфортно в зимнее время чувствовать себя за рулем, то советуем вам не экономить на зимней резине. Лучше купить дорогие шины, чем, выгадав на резине, чувствовать затем неуверенность за рулем.

 

Вебасто

 

К сожалению, в большинстве автомобилей в заводских комплектациях отсутствует такая опция, как предварительный подогрев авто с помощью вебасто. Но благодаря дополнительной доработке предпусковым подогревателем – системой вебасто (Webasto) – можно оснастить практически любую машину. Какие же преимущества дает этот вид предпускового обогрева автомобиля? 

 

Главное преимущество вебасто – это безотказный запуск мотора даже в условиях сильного мороза. Кроме того, благодаря системе вебасто вам нет необходимости очищать автомобиль от льда снега и ждать, когда в машине оттают стекла. В том числе, выходя утром к машине, вы садитесь в прогретый салон, что, согласитесь, очень удобно. 

 

Что же такое вебасто?

Как правило, это специальный прибор, который устанавливается в подкапотное пространство машины (не всегда подогреватель ставится под бампер). Прибор подключается к топливной системе, а также к системе охлаждения двигателя.

 

Внутри прибора есть камера, где топливо, поступающее из топливного бака машины, воспламеняется. Также внутри вебасто есть теплообменник, который передает тепло, образующееся от сжигания топлива охлаждающей жидкости двигателя. В результате работы вебасто охлаждающая жидкость двигателя нагревается до заданной температуры, тем самым обеспечивая беспроблемный запуск мотора даже в сильный мороз. 

 

Кроме того система вебасто позволяет подавать тепло в салон, обеспечивая его прогрев во время простоя машины с выключенным двигателем. Это также позволяет обеспечить обогрев стекол машины. В результате владелец машины, в которой установлена система предпускового подогревателя вебасто, приходит утром не к замерзшей машине, а к авто, полностью готовому к эксплуатации и не требующему прогрева двигателя и салона. 

 

Большинство современных систем вебасто также оснащены электронным управлением и таймером, с помощью чего можно задать не только время включения и выключения предпускового подогревателя, но и необходимую температуру нагрева салона.

 

Некоторые системы также оснащены специальным радиобрелоком, который позволяет запустить обогрев двигателя и салона без запуска двигателя дистанционно. Последние системы нового поколения также стали оснащаться GSM-модулем, с помощью которого вы можете включать вебасто на расстоянии с помощью мобильного телефона. 

 

Полный привод

 

Помимо качественной, дорогой резины есть еще одна опция, которая является незаменимой в зимних суровых условиях. Особенно она полезна тем, кто живет далеко за городом, где часто в зимнее время асфальт – это роскошь.

 

Речь идет о системе полного привода, которая может сделать ваш процесс передвижения на автомобиле в зимнее время более комфортным.

 

Так, благодаря полному приводу все четыре колеса вашего автомобиля получают крутящий момент для старта с места на скользкой дороге или во время движения в снегу.

 

В итоге полноприводные машины имеют, как правило, больше тяги. За счет полного привода шансы застрять значительно ниже, чем за рулем переднеприводной или заднеприводной машины. 

 

Кстати, это не означает, что вам нужно приобретать внедорожник. Сегодня на рынке есть немало легковых автомобилей, оснащенных системой полного привода.

 

Также обратите внимание, что в последние годы на рынке стали распространяться неполноприводные кроссоверы (как правило, с передним приводом). К сожалению, подобные машины обычно не имеют преимущества перед легковыми авто, за исключением разве что дорожного просвета (и то не всегда). Так что легковой автомобиль, оснащенный полным приводом, легко даст на зимней дороге фору кроссоверу с неполным приводом. 

 

Поэтому если из года в год зимняя погода вас достает и вам некомфортно за рулем переднеприводного или, не дай бог, заднеприводного авто, то советуем вам при выборе следующего авто задуматься о приобретении машины с системой полного привода, которая имеет больше сцепления на зимней дороге.

 

Правда, помните, что полноприводный автомобиль не может изменить законы физики и также, как и неполноприводный, может легко потерять сцепление на скользкой поверхности.

 

Режим для снега – новая система помощи водителю

 

Во многих современных автомобилях (особенно премиальных) сегодня появились новые системы помощи, которые позволяют включать различные режимы движения. Например, недавно на большинстве автомобилей Jaguar появилась система Drive Control, которая представляет собой адаптированную систему Terrain Response, ранее устанавливаемую на внедорожниках Land Rover.

 

Смотрите также: 27 вопросов автомобилистов о холоде

 

Система Jaguar Drive Control специально разработана для движения автомобиля по снегу. Включив этот режим движения, водитель получает электронный контроль за автомобилем во время движения по скользкой дороге и снегу. Благодаря контролю исключается пробуксовка и ограничивается крутящий момент, который может привести автомобиль к потере сцепления с дорогой.

 

В том числе при трогании с места система предотвращает нагрузку на автоматическую коробку передач, которая не любит пробуксовки при движении по дорожной поверхности с недостаточным сцеплением. Кроме того, в некоторых автомобилях Jaguar можно также включить следующие режимы: «дождь», «лед» и т. п. Эти режимы специально адаптированы при движении в определенных условиях. 

 

Аналогичные системы вы также можете найти во многих других люкс-автомобилях. Подобные современные опции пока массово распространены только на премиальных авто, но тем не менее недавно некоторые похожие функции стали появляться и на недорогих автомобилях.

 

Так что, как и многие опции, ранее доступные только на люкс-машинах, рано или поздно они появятся на автомобилях эконом-класса. 

Обогрев лобового стекла | SUZUKI CLUB RUSSIA

Началось все с того, что пошла расти горизонтальная трещина внизу лобовухи и встал вопрос о ее замене. В принципе ничего удивительного - 9 лет стеклу.
Возникла идея заодно озаботиться полным обогревом.
Был найден производитель стекол из Электростали (поиском находится легко), который делает стекла с обогревом под заказ на любое авто.
Для начала была прикуплена кнопка от праворульки от управления обогревом зоны щеток (на торпеде слева от руля у нас свободное гнездо есть аккурат под нее Кнопка эта без фиксации.

После изучения на просторах интернетов предлагаемых схем подключения обогрева была найдена схема подключения подогрева лобовухи от известного производителя стекол. Она как раз под кнопку без фиксации и с самостоятельным отключением обогрева посредством реле после 10 минут работы. Схема реализована с т.н. управлением «плюсом».

Следующий вопрос возник по кнопке - в нашей «библии» схемы ее подключения нет, отдельно в интернете тоже найти такую не удалось. Пришлось раскошелиться на книгу по праворулькам. И нашлась там вот такая схема, из которой стало ясно что кнопка реализована под управление «минусом».

Это повлекло за собой некоторую модернизацию схемы в виде добавления одного реле.
Далее возник вопрос по количеству контуров - исходная схема ориентирована на два контура. Стекольщики затруднились сказать какое их число будет на стекле для ГВ - это уже после производства становится ясно. В общем стекло заказали, прождали вместо обещанных двух недель полтора месяца, стекло поставили у них же. Контур оказался один, распространяется он не на все стекло по периметру, а внутри вписанного в контур стекла прямоугольника (стекло у нас трапециевидное, видимо по технологии нанесения нити на неполную высоту делать не умеют), замеренное сопротивление контура составило 0,9-1 Ом, поэтому окончательно схема приобрела нижеследующий вид.

Выводы контура обогрева сделаны в подкапотное пространство (один справа, один слева) под решетку стеклоочистителей.

Ну а дальше закупил релюшки и отдал все электрику. По отзывам о подключении гимора особо ничего не доставило, единственное замечание - «+» зажигания взяли от розетки в консоли. Силовое реле - под капотом, остальные смонтированы за бардачком.
Все работает, на наличие нитей на стекле в обычном режиме особо внимания не обращаешь.

Обогрев лобового стекла невидимой нитью. Плюсы и минусы технологии

Дорога всегда требует от водителя внимательности и аккуратности. Поэтому так важно, чтобы с водительского места был хороший обзор. К сожалению, это невозможно, когда лобовое стекло запотело или наоборот обледенело. В этом случае, поможет обогрев лобового стекла невидимой нитью.

Как правило, водители стараются справиться с запотевших или обледеневших участком с помощью штатного обдува теплым воздухом. Однако куда проще, быстрее и эффективнее с этим разберется специальная невидимая нить. Что-то похожее есть у каждого автомобиля на заднем стекле. Правда, там достаточно толстые нагревательные элементы. Для лобового стекла применяются другие технологии.

Как это работает?

Автопроизводители много лет экспериментировали с подогревом, ища наиболее оптимальный и приемлемый вариант, который бы не только помогал с обледенением, но и повышал безопасность. В итоге пришли к универсальному обогреву с помощью невидимых тонких нитей, которые могут располагаться в районе дворников или же по всей поверхности изделия.

Сама технология очень проста:

  • Подогрев включает водитель с помощью кнопки, которая расположена в салоне;
  • Электрический тэн нагревается;
  • Начинается равномерное высыхание запотевшего стекла или оттаивание обледенения;
  • По окончанию устройство отключается самостоятельно.
В дорогих автомобилях такая система обогрева автоматическая. В эконом автомобиле систему можно установить вместе с автостеклом, правда, там функция подогрева тоже включается и выключается с помощью специальной кнопки. Зато в холодные и темные осенние и зимние дни не надо ждать по 10-15 минут, пока обдув сделает свою работу и стекло будет иметь идеальную видимость.

Плюсы и минусы обогрева лобового стекла

Главный плюс – это, конечно же, возможность быстрого обогрева машины в зимнее и осеннее время. 

Второй плюс – это тонкость изделия. Нити не видны невооруженным глазом, а значит, вас ничего не будет отвлекать во время поездки.

Третий плюс – обогрев справляется с запотеванием за несколько секунд. Теперь вам не придется нервничать в поисках салфетки или полотенца, чтобы вытереть стекло, когда вы за рулем. Достаточно нажать на кнопку.

Четвертый плюс – это отсутствие большой, дополнительной нагрузки на автомобильную электрическую сеть. Ваш генератор не пострадает. 

Из минусов можно сказать только об одном. Тонкие нити – это хрупкая технология. И как каждый механизм они не выдерживают повреждения. Если образуется скол в одном месте, это может привести к полному или частичному отказу всей системы. 

Ставить или нет обогрев лобового стекла?

Безусловно, решить этот вопрос может только сам автовладелец. Если перед вами стоит такая задача, то взвести все за и против, о которых мы писали выше. Большое количество водителей очень довольны, когда приобретают обогрев лобового стекла.  Ведь это экономит время и, что немаловажно, нервы. 

Обогрев лобового стекла – актуальный вопрос каждого зимнего утра


Практически каждый владелец подержанной иномарки в зимнее время сталкивается с проблемой как очистить переднее стекло от снега и льда. На помощь приходит скребок и терпение. Однако решение вопроса заключается в том, что необходимо организовать обогрев лобового стекла и проблема зимнего утра будет снята.

Для того чтобы облегчить жизнь водителям в зимнее время производители предлагают различные устройства обогрева

Производители стекол предлагают использовать специальный обогреватель, который обладает следующими преимуществами:

  1. Снижение времени прогрева.
  2. Очистка стекол от снега и льда.
  3. Снижение количества повреждений стекла от ручной очистки скребком.

Все вышеперечисленное дает право говорить о том, что такое устройство – действенное средство при подготовке автомобиля к эксплуатации в зимнее время и помогает в случае, если переднее стекло без нитей обогрева.

Помимо этого, достаточно популярным является нагревательный элемент, который крепится внизу лобового стекла и тепловентилятора и дает возможность осуществлять подогрев.

Однако стоит помнить, что работать данный элемент можно только при температуре в машине не выше -15ºС иначе стекло может пойти трещинами.

Работа обогрева

Лобовое стекло автомобиля двухслойное и между слоями нанесена клейкая субстанция наподобие пленки для того, чтобы оно в случае ДТП не разлеталось на осколки, а как бы сминалось. Классический вариант стекла больше ничего не предусматривает, а в случае наличия обогрева на пленку устанавливаются тонкие провода нагревательного элемента, на которые поступает электрический ток. Именно это и позволяет ответить на вопрос, как работает система обогрева лобового стекла — под дейтсвием тока провода нагреваются и, как следствие, снег и наледь начинают таять. К сожалению, не все автомобили оснащены такими стеклами с нитями, а потому возникает закономерный вопрос как же реализовать обогрев стекла своими руками.

Работа обогрева

Обогреватель

Установка обогрева лобового стекла в виде тепловентилятора по центру панели является самым простым вариантом и позволяет прогревать всю поверхность. Крепиться устройство на двухсторонний скотч, а все провода прячут между передней панелью и лобовым. В случае если принято решение о монтаже тепловентилятора к системе, то придется снять переднюю панель.

Как сделать так, чтобы устройство прогревало всю поверхность? Горячий воздух должен подаваться в трубу обдува стекла под углом в 45º, что позволяет сократить потери тепла. Чаще всего для этого используется ПВХ тройник 50 мм на 45º.

Процесс монтажа происходит следующим образом:

  1. Снять переднюю панель.
  2. Осмотреть трубы обдува стекла.
  3. Определить место монтажа тройника.
  4. Выполнить соединение отвода тройника с тепловентилятором.
  5. Выполнить соединение переходника, устройства и тройника, используя клей в термопистолете.
  6. Произвести соединение тройника и трубы при помощи универсального силиконового герметика для автомобиля.
  7. Установить предохранители, реле и кнопки включения.

Нагревательный элемент

Для установки данного устройства придерживаются следующего алгоритма действия:

  1. Снять переднюю панель для доступа к нижней части стекла.
  2. Очистить поверхности от пыли и произвести обезжиривание.
  3. Приклеить нагревательные элементы в месте напротив щеток стеклоочистителей.
  4. Подключить провода нитей накаливания для подвода электричества.
  5. Подключить реле, предохранители и выключатель.

Нагревательный элемент

Стекло с обогревом

Как говорилось выше, это стекло имеет вмонтированные провода накаливания. Нити накаливания совершенно не препятствуют обзору водителя и не отвлекают его от дороги, поскольку совсем незаметны со стороны салона.

Рынок комплектующих для автомобиля предлагает большое разнообразие стекол с обогревом, а также комплекты для обогрева. Важным условием для установки таких стекол является рабочий аккумулятор.

Стекла со встроенным обогревом бывают двух видов:

  • зона прогрева в районе дворников
  • зона прогрева на всей поверхности стекла

Конструктивно данное стекло выглядит следующим образом:

  1. Два электромеханических реле.
  2. Нити накаливания.
  3. Микропроцессор управления.

Как говорилось выше, это стекло имеет вмонтированные провода накаливания. Нити накаливания совершенно не препятствуют обзору водителя и не отвлекают его от дороги, поскольку совсем незаметны со стороны салона.

Лобовое стекло с обогревом

Поверхность переднего стекла делится на 2 контура:

  • А – место водителя
  • B – место пассажира

Сначала осуществляется прогрев контура А, что дает возможность спустя 6-7 минут безопасно ездить. После этого запускается прогрев контура В. Такое переключение между контурами осуществляется в автоматическом режиме.

Недостатками встроенного обогрева на переднем стекле являются:

  1. При включенных фарах встречного транспорта нити накаливания дают блики, что снижает обзорность дороги.
  2. Стекло имеет непривычный вид и часто смотрится неуместно в сочетании с дизайном автомобиля.

Установка обогрева самостоятельно

Процесс установки нельзя назвать сложным, а потому выполнить его самостоятельно вполне возможно. Все действия выполняются согласно следующему алгоритму:

  1. Демонтировать стекло.
  2. Удалить герметик.
  3. Соединить провода по кромке нового лобового стекла с контактами питающей сети, используя пайку, где один из контактов соединить с аккумулятором, а другой – с блоком управления нагрева.
  4. Установить новое стекло.

Часто автомобилисты пользуются дополнительной защитой и сочетают устройства для эффективного обогрева, используя различные обогреватели, системы подогрева жидкости в омывателе и даже скребки с подогревом.

Сложно сказать, что именно из вышеперечисленного работает наиболее эффективно, поскольку каждая зима создает свои правила и подстраиваться под них каждый раз приходиться заново. Выбирать устройство, которое будет работать на результат нужно под свой автомобиль с учетом особенностей климата региона и времени, которое можно потратить на ожидание оттаивания лобового стекла. Можно отдать предпочтение обогревателям или нагревательным элементам – решает каждый сам. Многие умельцы используют самодельный обогрев, но данные варианты опасны и требуют специальных знаний и умений, чтобы все сделать правильно.

обогрев всей площади стекла и обогрев зоны покоя стеклоочистителей.

Виды обогрева лобового стекла: обогрев всей площади стекла и обогрев зоны покоя стеклоочистителей.

Погодные условия в России достаточны суровые, в том числе и для автомобилистов. Миллионы автолюбителей сталкиваются с проблемой обледеневших стекол зимой и запотевших при околонулевой температуре ранней весной и поздней осенью, а также при сильном дожде летом.

Настоящим спасением для водителя является наличие в машине лобового стекла с обогревом. На многих иномарках стекла с такой функцией установлены в базовой комплектации.
Видов обогрева лобового стекла машины всего два:

Существует две технологии изготовления лобовых стекол с обогревом всего стекла.

В процессе производства триплекса, перед формированием трехслойного пакета на внутреннюю сторону стекла, контактирующую с пленкой, наносится в несколько слоев специальный металлизированный состав не ухудшающий прозрачность стекла. Этот слой и является нагревательным элементом в данном лобовом стекле. Разъемы подключения в этом случае располагаются по верхней и нижней кромке стекла. Недостатков эта технология не имеет, срок службы у такого стекла очень большой.

Вторая технология предполагает размещение между слоями триплекса тончайших нитей нагревательного элемента по всей площади стекла. Эти нити абсолютно не видны из кабины автомобиля при движении. У этой технологии есть недостатки. При передвижении в темное время суток возможно возникновение бликов от нитей при освещении встречным транспортом. Но это необязательное условие. Производителями допускается такая возможность при соблюдении ряда условий. Второй недостаток тоже из разряда возможных. При повреждении лобового стекла может быть повреждена нить обогрева и тогда весь обогревающий контур выйдет из строя. Ремонту такая система не подлежит, все запаяно между стеклами. Но подобный довод нельзя рассматривать серьезно, если ответственно подходить к требованиям по безопасности дорожного движения. Езда с поврежденным ветровым стеклом не допускается. Техосмотр с таким повреждением пройти нельзя. Следовательно в любом случае необходима замена стекла.

Технология изготовления лобового стекла с обогревом зоны расположения щеток стеклоочистителей ничем не отличается от предыдущей. Обогревательный элемент также располагается между стеклами триплекса. Только находится он в виде нескольких дорожек в нижней части стекла.

Стоимость триплекса с обогревом всей площади стекла значительно выше, чем у лобового стекла с обогревом зоны дворников. Часто в автомагазине или на рынке предлагают похожие стекла с более низкой ценой. Поэтому при его поиске возникает желание купить подешевле. Однако в этом случае это будет неправильное решение. На рынке достаточно много самоделок, что в случае с триплексом чревато не только плохой и недолгой работой обогрева, но и возможными проблемами при эксплуатации самого стекла, особенно при попадании в аварийную ситуацию. В случае разбирательства и обнаружении контрафакта установленного на машине после ремонта, можно лишиться страховки. Кроме того, лобовое стекло с самостоятельно установленным обогревом может привести к перегрузке в электроцепи автомобиля, а это негативно скажется на работе аккумулятора и генератора.

Девяносто процентов производимого в России автомобильного стекла обеспечивается Борским стекольным заводом. Выпускает он и лобовые стекла с обогревом. Отличие этих стекол в том, что в триплексе установлены два контура. Один в зоне обзора водителя, а второй — пассажира. При этом так же используются обе технологии установки нитей обогрева.

Назад в раздел об Обогреве

Обогрев лобового стекла Лада Веста

Лада Веста автомобиль повышенного комфорта, а наличие в таких автомобилях обогрева лобового стекла даже не должно ставится под вопросом. Естественно, что такая функция будет присутствовать не во всех комплектациях, в случае с Ладой Вестой, речь может идти о комлпектациях Comfort Optima и выше. Обогрев ветрового стекла - это не заменимая вещь в зимнее время. Больше необязательно плясать со скребком вокруг автомобиля, чтобы очистить его от льда и снега.

Как включить обогрев лобового стекла Лада Веста

 Обогрев лобового стекла, как и обогрев зеркал, не имеет отдельной кнопки включения, вместо этого все эти функции включаются одной единственной кнопкой, которая изображена на фотографии. Также эта кнопка отвечает за обогрев заднего стекла автомобиля.

После наступления зимы, появилось множество жалоб на не работающий обогрев лобового стекла Лада Веста, однако чаще всего проблема кроется не в том, что обогрев сломался. Работу данной функции достаточно легко наблюдать до 10 градусов ниже нуля, она буквально на глазах растапливает лед на стекле, но когда температура опускается ниже эффективность обогрева падает. Связано это с возможным перепадом температур, если внутри холодного стекла на полную мощность включится обогрев, стекло наверняка лопнет, что доставит куда больше проблем, чем обычный лед мешающий обзору водителя. В случаях когда температура на улице падает ниже 15 градусов, обогрев стекла не справится за несколько минут, вполне возможно, что его работа займет около 10-15 минут.

В некоторых случаях, обогрев стекла действительно перестает работать, при там исходе событий первым делом стоит проверить предохранитель. Иногда обогрев лобового стекла перестает работать не целиком, а лишь отдельными полосами. Такую ситуацию очень легко диагностировать - когда обогрев растопит весь снег на лобовом стекле, Вы заметите характерные полосы снега, которые образуются на местах не исправных полос. Все выше перечисленные случаи, кроме случая сгоревшего предохранителя, решаются полной заменой лобового стекла.
 

Лобовые стекла с подогревом и дворники

Есть ли у моего автомобиля лобовое стекло с подогревом?

Ветровые стекла с подогревом изготавливаются путем прокладки почти невидимой паутины из очень тонких вольфрамовых проводов внутри лобового стекла, поэтому вы не сможете визуально определить, есть ли у вас лобовое стекло с подогревом.

Самый простой способ узнать - выполнить следующие действия:

- Посмотрите на нижнюю часть лобового стекла, где находятся ваши дворники.

- Вы увидите маленькие провода внутри стекла, очень похожие на те, что видны на задних дефростерах.

- В переднем лобовом стекле эти провода можно спрятать, но если они там, то лобовое стекло нагревается.

Еще один способ узнать об этом - посмотрев на приборную панель или консоль в поисках кнопки или индикатора, или проконсультировавшись с руководством вашего автомобиля. Большинство типичных лобовых стекол с подогревом имеют парк стеклоочистителей с подогревом, который похож на оттаивание заднего стекла и работает вместе с ним.


Как работает обогрев лобового стекла?

Очень тонкая паутина вольфрамовой проволоки (та же самая проволока, что и в лампах), уложенная в стекло, нагревается, чтобы повысить температуру поверхности стекла, чтобы разморозить или растопить снег и лед от лобового стекла.

Хотя лобовое стекло может не нагреваться или даже не нагреваться, оно поднимет температуру настолько, чтобы поверхность стала выше нуля, чтобы не образовывался лед, осадки и конденсат, улучшая видимость дороги.

В большинстве технологий обогрева лобового стекла для обогрева стекла используется электрический элемент, что облегчает очистку дворников от конденсата, не влияя на видимость и не оставляя полос на лобовом стекле.

Какие преимущества дает обогрев лобового стекла?

Основным преимуществом обогреваемого лобового стекла является удаление льда и конденсата с лобового стекла, улучшая видимость.Дополнительным преимуществом этого является отсутствие необходимости включать обогреватели или кондиционер для запотевания ветрового стекла, экономия газа и снижение уровня шума за счет устранения воздуходувок. Это поможет вам в долгосрочной перспективе, поскольку вы будете реже платить за газ и сэкономить деньги.

Даже если на улице выше нуля, внутренняя часть окон может запотевать. Туман может быть так же опасен и мешать вашему обзору, как снег или лед на лобовом стекле. С обогревом лобового стекла вы можете избавиться от запотевшего стекла внутри, обеспечивая четкий обзор для движения вскоре после запуска автомобиля.

Лобовое стекло с подогревом и замена

Когда ваше ветровое стекло с подогревом повреждается из-за внешних условий, вам необходимо быстро отремонтировать его, чтобы система обогреваемых решеток продолжала функционировать. Когда сетка обогревателя поцарапана или имеет скол, у вас может не хватить электрического контакта для нагрева лобового стекла.

В этом случае доверьтесь техническим специалистам группы реагирования Auto Glass Response Team для быстрого ремонта и замены, чтобы ваше лобовое стекло с подогревом работало должным образом.Кроме того, наш опыт ремонта лобового стекла обеспечит вам безопасность в дороге.

Если ваше лобовое стекло повреждено настолько, что требует замены, вам нужно будет сообщить техническим специалистам, выполняющим замену, что у вас есть лобовое стекло с подогревом, чтобы можно было заказать подходящее стекло. Как правило, в системе обогреваемого лобового стекла есть провода, которые ведут в ваш автомобиль, и если ветровое стекло снимается для замены, их можно отсоединить и подготовить к установке нового лобового стекла.

Есть много преимуществ, особенно зимой, при вождении автомобиля с обогреваемым лобовым стеклом.Если у вас есть вопросы о возможном ремонте или замене, свяжитесь с нами сегодня.

Лобовое стекло с подогревом и проволокой для быстрого размораживания

01

Сверхтонкие и почти невидимые провода, встроенные в многослойное стекло, обеспечивают наиболее эффективное решение для размораживания / размораживания с электрическим приводом на рынке

02

Обогрев стекла изнутри обеспечивает быстрый результат при низком потреблении энергии.Например:

--- Удаление льда менее чем за 12 минут при -18 ° C

--- Удаление льда менее чем за 5 минут при -7 ° C

03

Возможен целенаправленный нагрев зоны стеклоочистителя, что обеспечивает лучшую безопасность за счет более длительного срока службы щеток стеклоочистителя и улучшения очистки. Обогрев может быть направлен на другие части лобового стекла (передняя стойка, углы…)

04

Работает со стандартными автомобильными электрическими системами (12-24-42-48V)

05

Совместимость с другими технологиями лобового стекла (акустическое остекление, тонкое остекление, проекционный дисплей).

Также

Лобовое стекло HeatControl

13 Автомобили с подогревом лобового стекла

-19 градусов Фаренгейта. Вот как холодно стало в январе прошлого года в Ошкоше, штат Висконсин, где живет наша компания Omni Glass and Paint. В этом ледяном ящике, который мы называем государством, смельчаки кое-что знают о обогреваемых лобовых стеклах. Они должны. Представьте, что вы пытаетесь поскрести обледеневшее лобовое стекло промышленного снегоочистителя в 3 часа ночи. Это не весело.

Чтобы избавить других от дискомфорта и (потенциальной) опасности, мы предлагаем решения для лобовых стекол с подогревом для военных, железнодорожных компаний и промышленных снегоочистителей.

Вот обзор многих транспортных средств, в которых используются обогреваемые лобовые стекла, чтобы их пассажиры были в безопасности, тепло и эффективно работали в любую погоду.


Военная техника с подогревом лобового стекла

Безопасность - приоритет №1 для военной техники. Меньше всего солдат хочет подвергать себя излишнему риску, особенно если это означает скрести ледяное окно. Поэтому неудивительно, что военные по всему миру устанавливают на многие свои автомобили лобовые стекла с подогревом.


M1114 Humvee с усиленной броней

Изображение предоставлено militaryfactory.com

Высокомобильная многоцелевая колесная машина (HMMWV) или, для краткости, Хамви - вездесущее лицо американских вооруженных сил.Популярная благодаря Desert Storm, она сложна, универсальна и эффективна. В основном он участвовал в боях на Ближнем Востоке, но его гибкость позволяет изменять его для других климатических условий, например, показанных ниже:

Изображение предоставлено Wikipedia Commons

Изображение предоставлено Wikipedia Commons


Ленд Ровер «Волк»

Изображение предоставлено Wikipedia Commons

Эта модернизированная британская версия Land Rover Defender прочнее и надежнее своего предшественника.Он представлен более чем в двух десятках вариаций, включая водонепроницаемую версию с трубкой и утепленную версию с подогревом лобовых стекол. Его прозвище легко понять, когда вы видите, что он загружен оружием и войсками.


Бронетранспортер Renault VAB

Изображение предоставлено Wikipedia Commons

Перестрелка - плохое время, чтобы отвлекаться. Вот почему этот французский БТР оснащен обогреваемыми пуленепробиваемыми лобовыми стеклами, орудийными башнями, портами для орудий и многим другим.Они помогают защитить свой ценный груз наземных войск и позволяют эффективно разведывать территорию противника.


Снегоуборочные машины с подогревом лобовых стекол

Снег сильный. Он может весить более 20 фунтов на кубический фут. Забудьте об этом вручную. Для быстрой уборки снега аэропорты и дорожные департаменты полагаются на высокие промышленные снегоочистители. Поскольку царапать лобовое стекло так высоко над землей было бы коварством, серьезные снегоочистители и снегоочистители включают в себя лобовые стекла с подогревом.


Oshkosh H-Series XF Щетка

Изображение предоставлено Oshkosh Corporation

Даже легкий снегопад Oshkosh H-Series буквально сметает его, как если бы вы подметали пыль на кухне… за исключением гораздо больших масштабов. Его лобовые стекла с подогревом сохраняют обзор.


Шасси Oshkosh серии P / серии MPT

Изображение предоставлено Oshkosh Corporation

Когда снег падает влажным и сильным, серия P от Oshkosh - это больше, чем нужно.Этот зверь съедает снег и выплевывает его. Его прочные полноприводные компоненты могут выдержать самые плохие погодные условия, а его короткий капот и ветровые стекла с подогревом обеспечивают максимальную обзорность при очистке аэропортов от сильного снегопада.


Дорожный вентилятор

Изображение предоставлено Oshkosh Corporation

Горные перевалы могут быть опасными даже в теплую погоду. Но они могут стать смертельной ловушкой, когда идет снег. Это не касается Road Blower Ошкоша. Он медленно и неуклонно поднимается по склонам, пробираясь через футы снега с помощью опционального двигателя воздуходувки мощностью 700 лошадиных сил.Накопление льда - не проблема. Его лобовые стекла с подогревом обеспечивают хорошую видимость, а водитель находится в кабине безопасно, вместо того, чтобы свешиваться со скалы, пытаясь поцарапать лобовое стекло.


Рельсовый транспорт с подогревом лобового стекла Поезда

похожи на почтовую службу США: погода не помешает им доставлять товары. Чтобы они могли безопасно двигаться, вот некоторые из грузовых транспортных средств и пригородных поездов, которые используют обогреваемые лобовые стекла, чтобы им было хорошо видно.


Грузовой поезд SD70MAC

Изображение предоставлено alaskarails.org

На Аляске одни из самых суровых зим в мире. В Фэрбенксе, на маршруте железной дороги Аляски, средние зимние температуры опускаются до -15 - -25 ° F, и они могут даже опускаться до -75 ° F. В разгар этих глубоких морозов работают «ПДК» ​​- 4000 л.с., 415000 фунтов джаггернаута.


Легкорельсовый транспорт

Изображение предоставлено Wikipedia Commons

LRV, как на картинке выше, - это артерии города.Они перевозят рабочих на работу и с работы, покупателей в магазины в центре города и обратно, а также отдыхающих в музеи и достопримечательности и обратно. Они всегда в движении и не могут позволить себе пропустить остановку из-за обледеневшего лобового стекла.


Гражданские автомобили с подогревом лобовых стекол

Вам не обязательно преодолевать опасные горные перевалы или находиться в военном патруле, чтобы воспользоваться обогревом лобового стекла. Многие роскошные автомобили включают в комплект поставки для холодной погоды ветровые стекла с подогревом.


Hummer серии

Его гражданские аналоги, такие как Hummer h2, ворвались в общественное сознание (и завладели нашими дорогами) во многом благодаря активной поддержке Арнольда Шварценеггера, Брюса Уиллиса и других знаменитостей. Как и его боевые собратья, гражданские Хамви могут иметь лобовые стекла с подогревом. Ничто не тормозит этих зверей.

Изображение предоставлено Wikipedia Commons

Изображение предоставлено Wikipedia Commons


Ягуар XF 2.0T Премиум

Изображение предоставлено jaguarusa. com

Его пакет для холодного климата включает в себя рулевое колесо с подогревом и лобовое стекло с подогревом и таймером.


2015 Mercedes-Benz G550 Luxury SUV

Изображение предоставлено mbusa.com

Если у вас есть более 110000 долларов, чтобы купить внедорожник премиум-класса, у этого зверя с V8 есть все необходимое, чтобы хорошо выглядеть на дороге и бездорожье.


2015 Ленд Ровер Дискавери Спорт

Изображение предоставлено Landrover.com

Land Rover считается одним из (если не САМЫМ) самым надежным производителем внедорожников гражданского назначения. В своем последнем Discovery Sport они сочетают легендарную надежность с комфортом, включая 2-зонную систему климат-контроля, 8-дюймовую. цветная информационно-развлекательная система и дополнительный пакет Climate Comfort, который включает подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла и подогрев рулевого колеса.


А если вы в Антарктиде…

Если вы живете недалеко от полярного круга или хотите совершить круиз по Антарктиде, обратите внимание на Hellgeth BV206 CDI. Он теплый, оснащен радарной системой, обеспечивает четкость обзора за счет обогрева ветрового стекла и… он парит. Совершенно верно, этот сверхширокий снегоход не только согреет вас, но и спасет вашу жизнь, если вы случайно зайдете на шельфовый ледник и вылезете из него.

У каких автомобилей есть подогрев лобового стекла?

Опубликовано в Советы на Автор: Коннор Клейтон

Вам интересно узнать, в каких автомобилях есть обогрев лобовых стекол? В этой статье подробно рассказывается о том, что делает эта технология и в каких автомобилях она доступна.

Если вы живете в стране с более низкими температурами, вам наверняка знакомо чувство, когда вы идете к машине утром и видите замерзшее лобовое стекло. Многие производители автомобилей теперь используют технологию электрического подогрева лобового стекла, которая удаляет лед с лобового стекла за считанные минуты. Поскольку эта технология не является обязательной, некоторые производители зарезервировали ее для более дорогих моделей своих автомобилей. Это помогает нам подойти к нашей теме: В каких автомобилях есть обогрев лобовых стекол?

Что такое технология обогрева ветрового стекла?

Лобовое стекло с электронным обогревом представляет собой стеклянное окно, объединенное сеткой из тонких проводов, способных нагреваться до высоких температур.Провода находятся внутри экрана и окружены покрытием из оксида серебра и цинка, заделанным между двумя слоями стекла. Когда вы включаете обогрев лобового стекла, он начинает нагревать провода до достаточно высокой температуры, которая растапливает лед на стекле в течение нескольких минут. Лобовое стекло с подогревом можно установить как на переднее, так и на заднее стекло, а также за боковыми зеркалами заднего вида. Автомобиль необходимо включить, поскольку он потребляет значительную часть энергии от аккумулятора.

Интересно, что Ford Motor Company была первой компанией, выпустившей эту технологию, и впоследствии они создали на нее патент под названием Quickclear.Это означало, что другие компании не могли использовать технологию обогрева лобового стекла. Совсем недавно Ford сдавал эту технологию в аренду другим автомобильным компаниям, и ее можно увидеть на Volkswagen, Vauxhall и Range / Land Rovers. Некоторые производители автомобилей создали собственную версию технологии обогрева лобового стекла, используя другую методику.

В чем преимущество использования технологии обогрева ветрового стекла?

Наличие обогреваемого лобового стекла означает, что вам не нужно постоянно тратить деньги на покупку спреев для удаления льда, которые со временем могут накапливаться, особенно в зимние месяцы.Технология подогрева лобового стекла быстро растапливает лед на вашем автомобиле. Как правило, вы можете ожидать, что ваши окна станут незамерзающими примерно через 5 минут. И все это означает, что вы сидите в машине, пока включена функция обогрева.

Пример того, как выглядят провода в обогреваемых лобовых стеклах.

Транспортные средства с обогревом ветрового стекла

  • Ford Motor Company
  • Лэнд / Рендж Ровер
  • Ягуар
  • Volkswagen
  • Vauxhall
  • Астон Мартин
  • Шкода
  • Мини
  • Nissan
  • СИДЕНЬЕ

Мы сдаем в аренду автомобили с обогревом ветрового стекла

Заинтересованы в лизинге автомобилей?

Stable Vehicle Contracts - это компания по лизингу автомобилей, которая специализируется на лизинге автомобилей Audi и Volkswagen и аренде по контрактам.Если вы хотите узнать больше о лизинге автомобилей, у нас есть специальная страница, на которой вы найдете множество часто задаваемых вопросов. Вы можете найти его, нажав здесь. Если вы хотите поговорить с человеком по поводу аренды, у нас есть отличная команда продаж, с которой вы можете связаться по телефону 0151 728 4711. Кроме того, вы можете отправить контактную форму, нажав здесь, и мы свяжемся с вами по электронной почте в течение 24 часов. .

Компания Stable Vehicle Contracts, основанная в 2009 году, является британской компанией по лизингу автомобилей премиум-класса.Мы являемся частью большой частной дилерской группы Volkswagen и Audi, насчитывающей более 25 предприятий. Компания Stable Vehicle Contracts может предлагать самые лучшие предложения по аренде автомобилей и грузовых автомобилей, и благодаря нашим партнерам в этой сфере мы стали лидерами в поставках автомобилей и грузовых автомобилей в лизинг. Позвоните нам сегодня по телефону 0151 728 4711 или посетите нашу страницу специальных предложений, чтобы узнать, какие предложения у нас есть.

Как работает лобовое стекло Volkswagen с беспроводным обогревом

VW с подогревом лобового стекла может появиться в U.

С. в ближайшем будущем По эксперту по продукту | Опубликовано в Volkswagen Technology во вторник, 14 февраля 2017 г., в 13:53

Как работает лобовое стекло Volkswagen с беспроводным обогревом

Время от времени в районе Вашингтона машины покрываются снежным покровом или на лобовом стекле образуется лед, а это означает, что оконные щетки и скребки для льда всегда важно иметь на заднем сиденье или в багажнике. Если вы часто забываете иметь под рукой скребок или просто ненавидите выходить на улицу, чтобы соскрести лобовое стекло, вам обязательно понравится все, что может предложить новое лобовое стекло с подогревом от Volkswagen.Чтобы лучше понять, что он предлагает, давайте подробнее рассмотрим, как работает лобовое стекло.

Обогреваемые окна определенно не новость, но по большей части единственное окно, которое можно обогревать, - это заднее. Если вы когда-нибудь смотрели на заднее окно и видели черные линии, проходящие по ширине, это нагревательные элементы, которые по сути представляют собой крошечные провода, излучающие тепло и помогающие растопить снег или лед на заднем стекле. Опять же, в этой технологии нет ничего нового, но что нового, так это технология, которую Volkswagen внедрил в свое лобовое стекло, поскольку нагревательный элемент вообще не использует никаких видимых проводов.

Для обогрева лобового стекла в новейшей технологии Volkswagen используется проводящий серебряный слой, который является частью лобового стекла. Это не только более полезно, поскольку нет проводов, на которые можно смотреть или мешать во время вождения, но и поскольку проводящий слой покрывает все лобовое стекло, он более эффективно избавляется от снега и льда. В довершение ко всему, система включает нити в нижней части лобового стекла, которые помогают нагревать дворники и не дают им прилипать к лобовому стеклу.


Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Volkswagen Technology

Цена и наличие лобового стекла с подогревом Volkswagen

Есть только один недостаток этой в остальном удивительной новости о передовой технологии обогрева лобового стекла, которую исследует Volkswagen: в настоящее время она недоступна в США. Как и многие новые функции, лобовое стекло с подогревом без проводов предлагается в качестве опции на европейских рынках. Если эта функция будет иметь успех на зарубежном рынке, есть довольно большие шансы, что она попадет в американские модели.

Чтобы дать вам представление о том, сколько вы можете рассчитывать заплатить, если он все-таки дойдет до другой стороны пруда, вариант с подогревом лобового стекла в настоящее время стоит примерно 350 долларов. Может показаться, что за такую ​​функцию стоит много денег, но если учесть, что вы можете сэкономить много времени и что вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы иметь под рукой скребок для льда, это определенно того стоит.


Подробнее о лобовом стекле VW с подогревом

Если вы хотите узнать больше о том, будет ли лобовое стекло с подогревом попадать в штаты и модели на стоянке здесь, в Karen Radley Volkswagen, мы рекомендуем вам заглянуть в блог Karen Radley VW, так как мы обязательно предоставим вам обновление, как только узнаем больше о доступности этой функции. А пока не забудьте ознакомиться с некоторыми другими сообщениями в нашем блоге, где вы можете узнать больше об уже доступных уникальных функциях.

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest

Еще от Карен Рэдли VW

Эта запись была опубликована во вторник, 14 февраля 2017 г., в 13:53 и подано в Volkswagen Technology.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или откликнуться со своего сайта.

В лобовом стекле VW с беспроводным обогревом используется невидимое серебро для защиты от мороза

Если вы не живете в тропическом климате круглый год, вы, вероятно, были вынуждены стать холодным и жалким сосудом печали, когда вы очищали лобовое стекло ото льда в 7:30, прежде чем потратить остаток дня на заполнение отчетов TPS в работа, которую ты ненавидишь. К сожалению, максимальная разрядка дефростера занимает слишком много времени, а самонагревающиеся ветровые стекла полагаются на всегда видимые волокна, которые варьируются от слегка отвлекающих до более сбивающих с толку, чем пара джинсов BeDazzled из 90-х, в зависимости от того, как свет попадает на провода.

Ford Quickclear - вариант, недоступный в США - является одним из лучших примеров стекла с подогревом. Однако проезжающий автомобиль с яркими фарами может осветить всю проводную сеть, невольно заставляя глаза человека перефокусировать множество расстояний в течение секунды или двух.

Volkswagen предлагает новое решение проблемы - использовать «тонкий, как пластина, электропроводящий слой серебра внутри многослойного стекла» вместо традиционных проводов, а это означает, что он невидим, что часто открывает новую золотую эру владения автомобилями для владельцев автомобилей. чреват тягой мороза.

В то время как VW утверждает, что климатическое ветровое стекло является «средством разморозки», система потребляет от 400 до 500 Вт, чего достаточно, чтобы за несколько минут разрушить связи между стеклом и серьезными ледяными плитами. У системы есть дополнительные волокна в нижней части стекла, чтобы дворники не стали более цепкими, чем та девушка, которую вы встретили на третьем курсе университета.

Однако преимущества не ограничиваются исключительно зимой. VW утверждает, что его невидимый слой серебра отражает до 60 процентов резких летних лучей, что приводит к снижению внутренней температуры на 15 градусов по сравнению с обычным стеклом с зеленой тонировкой.

Volkswagen предлагает лобовое стекло без нитей накаливания в качестве дополнительной опции для европейских моделей.О технологиях, прибывающих в Северную Америку, ничего не известно, но есть страна с населением около 35 миллионов человек, которые, как мы предполагаем, с радостью заплатили бы 340 евро за удобство.

[Изображение: Volkswagen]

Связанные

Jaguar F-Pace 2018: вариант с подогревом лобового стекла может свести с ума

Наш Долгосрочный Jaguar F-Pace напичкан множеством опций. Это топовая модель S с самым мощным двигателем, и мы выбрали пять из семи доступных дополнительных пакетов. Два, которые мы не выбрали, были самыми дешевыми. Мы также выбрали несколько индивидуальных опций, и один из них, лобовое стекло с подогревом, - это то, над чем вам обязательно нужно подумать дважды, прежде чем выбирать. Причина в том, что, по мнению редактора, это сильно раздражает.

На самом деле я даже не знал нашего Он был у F-Pace в первый раз, когда я подписал его на вечер. В конце дня я схватил ключ, спустился на стоянку и уехал, не задумываясь.Однако, пройдя пару миль вниз по Вудворд-авеню, я заметил, что мой вид был не таким ясным, как я ожидал. Я подумал, что лобовое стекло было пыльным или что-то в этом роде, поэтому на несколько мгновений включил омыватель лобового стекла. После того, как все высохло, у меня была такая же проблема. Я снова дернул рычаг омывателя, но все равно ничего. Я наклонился вперед и прищурился, и тогда я заметил крошечные провода обогревателя, пересекающие всю стеклянную поверхность.

И как только я увидел провода, их было практически невозможно не заметить. Мой беспрепятственный обзор машины внезапно превратился в экран ЭЛТ, полный строк сканирования. Они никогда не мешали мне безопасно водить F-Pace (в конце концов, они очень маленькие), но я никогда не мог полностью забыть, что они были там. Это невероятно неприятно, и ночью становится еще хуже, когда провода соединяются со встречными фарами. Я не единственный, кому они не нравятся, поскольку старший редактор Джон Снайдер и редактор Джеймс Рисвик выразили свое недовольство этой функцией.

Однако не все в офисе так относятся к обогреву лобового стекла.Заместитель редактора Риз Каунтс сказала, что они его нисколько не беспокоят. А в холодных климатических условиях, таких как Мичиган, он должен быть удобен для очистки лобового стекла от снега, льда и конденсата. Таким образом, с учетом этих различных мнений, это вариант, который вы обязательно захотите испытать это на себе, прежде чем выбирать его. Это может показаться вам ненавязчивым или невыносимым.

Что касается меня, я не думаю, что смогу иметь дело с этими проводами в моем лице круглый год.