26Авг

Обогрев дворников: Подогрев щеток стеклоочистителя своими руками

Содержание

Подогрев щеток стеклоочистителя своими руками

Эксплуатация26 августа 2017

Автолюбители, эксплуатирующие свои машины круглогодично, прекрасно знакомы с проблемой примерзания и обледенения «дворников». Чтобы вернуть резиновым элементам эластичность и работоспособность, их приходится постоянно очищать ото льда вместе с замерзшей зоной стекла. Если вы часто оказываетесь в подобной ситуации, вопрос нужно решать кардинально – организовать электроподогрев щеток стеклоочистителя. Дополнительное оборудование стоит недорого и устанавливается на автомобиль самостоятельно.

Способы оттаивания стеклоочистителей

Традиционно нижняя часть стекла обогревается путем обдува горячим воздухом, подаваемым вентилятором салонного отопителя. Проблема в том, что оттаивание происходит слишком долго: сначала необходимо прогреть двигатель и охлаждающую жидкость, чтобы получить теплый воздух, затем потребуется еще 15–20 мин на растапливание льда.

Существует несколько альтернативных вариантов решения вопроса:

  • организовать обогрев зоны покоя щеток с помощью накладного нагревательного элемента;
  • приобрести готовые стеклоочистители со встроенной системой подогрева и подключить их к бортовой сети авто;
  • самостоятельно изготовить нагревающий элемент и установить на штатные «дворники» с присоединением к электросети через прикуриватель либо отдельную кнопку.

Первый способ даст отличный результат при установке нагревателя на заднее стекло автомобиля. Дело в том, что на заводе оно проходит термическую обработку и не боится перепадов температур в разных зонах. Чего не скажешь о лобовом стекле, чей подогрев при морозе минус 15 °С и ниже спровоцирует появление трещин. Это следствие резкого повышения температуры на одном участке, на что трехслойная конструкция «триплекса» не рассчитана.

Прогрев нижней зоны стекла реализуется довольно просто: купите пленочный термоэлемент и приклейте к поверхности (в изделии предусмотрен липкий слой с одной стороны). Затем подсоедините к контактам провода, подключенные к прикуривателю либо отдельной кнопке.

Обратите внимание! При использовании нагревателя на переднем стекле не включайте его на морозе –15 °С и ниже. Сначала прогрейте автомобиль традиционным способом.

Установка подогреваемых «дворников»

Бескаркасные щетки, оборудованные заводскими термоэлементами, укомплектованы переходными модулями для крепления к стеклоочистителям автомобилей разных марок (количество – от 5 до 9 шт.). В продаже встречается несколько брендов, чьи изделия проверены водителями на практике: BREMAX, Burner и CHAMPION.

Чтобы сделать обогрев лобового стекла с помощью готовых «дворников», изучите инструкцию по эксплуатации изделия и установите их в таком порядке:

  1. Демонтируйте штатные щетки с кронштейнов, а с новых деталей снимите пластиковые крышки адаптивных модулей.
  2. Выберите из комплекта подходящее крепление и зафиксируйте его на адаптере, аккуратно выведя проводку через специальное отверстие.
  3. Установите щетки на «дворники», пропустив провода внутри кронштейнов. Чтобы они не болтались, закрепите токонесущие жилы тонкими пластиковыми хомутами.
  4. Используя любое технологическое отверстие в перегородке, проложите проводку до кнопки либо гнезда прикуривателя.

Внимание! В местах крепления стеклоочистителей к приводным валам провода натягивать нельзя, иначе жилы быстро переломятся.

Для защиты электросети автомобиля включите в цепь питания подогревателей дополнительный предохранитель номиналом 5 А. Если необходимо задействовать включение от кнопки, то рекомендуется собрать схему с реле, позволяющую защитить клавишу от больших токов.

Практика автолюбителей, пользующихся заводскими щетками, показывает, что подогрев и оттаивание стекол под резинками происходит буквально за 2–4 минуты. Не обогреваемая зона остается покрытой льдом, который приходится растапливать горячим воздухом от печки.

Сборка самодельного обогрева

Чтобы сделать подогреваемые «дворники», нужно разобраться, как устроены изделия заводского изготовления. Конструкция такова: к металлической полосе, которая служит основой щетки, приклеен пленочный нагревательный элемент, чьи контакты выведены наружу примерно посередине (где стоит крепление с фиксатором). Сверху нагреватель закрыт резиновым стеклоочистителем. Отсюда вывод: необходимо изготовить такие же плоские элементы и встроить их в штатные щетки.

Для работы вам потребуются такие материалы:

  • провод марки МГТФ – 0,03 мм2 в количестве порядка 10 м для нагревателя;
  • то же, марки МГШВ либо ПВ-3 (0,12 мм2) для подсоединения;
  • термоусадочная трубка на герметизацию пайки;
  • фольга алюминиевая.

Примечание. Сопротивление греющего провода для одного стеклоочистителя должно составлять не менее 5 Ом. Это даст тепловую мощность около 35 Вт при токе в цепи 2,5 А.

Для изготовления нагревательного элемента своими руками первым делом нужно снять и разобрать «дворники». Цель – точно измерить длину и ширину будущего пленочного нагревателя, ориентируясь по размерам металлической основы. Дальше действуйте так:

  1. Вбейте в доску 2 гвоздя на расстоянии, равном длине основания щетки.
  2. Отрежьте кусок провода по сопротивлению (указано выше) и намотайте его между гвоздями таким образом, чтобы концы оказались по центру.
  3. Получившийся шлейф скрепите скотчем, снимите с гвоздей и оберните фольгой.
  4. Спаяйте концы греющего провода МГТФ с присоединительным кабелем ПВ-3. На стык наденьте изоляционную термоусадочную трубку и подогрейте ее зажигалкой.

По окончании вложите самодельный нагреватель внутрь щетки, прижав его резинкой и пластмассовым фиксатором. Дальнейшая сборка и подключение к автомобильной бортовой сети выполняется по алгоритму, описанному в предыдущем разделе.

Совет. В процессе эксплуатации пользуйтесь самодельным подогревом кратковременно, дабы не разрядить аккумуляторную батарею. Включайте его на 3–5 минут, достаточных для оттаивания стекол.

Доработка силиконовых щеток

Многие хозяева автомобилей устанавливают вместо обычных «дворников» с резиновыми накладками стеклоочистители из силикона от бренда «Хорс». Изделия имеют 3 особенности:

  1. Повышенная эластичность, не теряющаяся со временем.
  2. Внутри накладки выполнено продольное отверстие.
  3. Силикон способен выдержать нагрев до 250 °С.

В данном случае обогрев щеток делается с помощью нихромовой нити сопротивлением не менее 8 Ом. Если она закручена в спираль, то выровняйте проволоку путем нагрева малой газовой горелкой. Затем проденьте нить в отверстие и выведите концы посередине, проделав шилом наклонный канал. Чтобы припаять к нихрому медный провод, обработайте его кисточкой, смоченной в соляной кислоте. Дальше работайте по предыдущей схеме – соберите стеклоочистители и подключите их к электросети.

Если в силу разных причин вы не можете сами изготовить греющий элемент, то воспользуйтесь советом опытных водителей: перед тем как оставить авто на стоянке, приподнимите «дворники», чтобы они не обледенели и не примерзли к стеклу.

Как сделать подогрев дворников своими руками

Одна из основных проблем каждого автомобилиста с приходом зимы и морозов — недостаточная видимость лобового стекла. Нарушение обзорности может привести к чрезвычайной ситуации на дороге и печальным последствиям. Избежать неприятностей водителю помогут дворники с подогревом.

Работа дворников с подогревом

В виде дополнительных способов борьбы с наледью используют также профессиональный подогрев заднего и лобового стёкол, синтетические гели и специальные скребки, помогающие облегчить очистку наледи со стёкол.

Подогрев зоны дворников обеспечивает быстрое оттаивание стёкол, поэтому и составляет хорошую конкуренцию обычным стеклоочистительным щёткам. Приобрести его можно буквально в любом профессиональном автомагазине. Однако цена на него часто кусается и многие автомобилисты просто не могут позволить себе такую дорогостоящую покупку. Но как известно, выход есть всегда! Для тех, чьи финансовые возможности не так высоки, как хотелось бы, предоставляется возможность соорудить подогрев дворников своими руками.

На видео — обзор работы дворников с подогревом:

Процесс создания лучшего устройства для борьбы с наледью на стёклах

  1. Для того чтобы собственноручный подогрев дворников вышел с первой попытки, правильнее всего использовать ленту стеклоочистителя фирмы ХОРС. Особенность этого изделия, имеющая первостепенное значение, — конструкция полого типа. Кроме того, примечательно, что она закреплена в пластиковый профиль.
  2. Для изготовления нагревательного элемента требуется подобрать нихромовый провод (∅ 0,3 мм). Его длина должна соответствовать двойной длине дворников и иметь дополнительный запас в 200 мм. Проволока необходима для создания спиралей, несущих нагревательную функцию. Важно следить, чтобы нагревательный элемент полностью повторял очертания щётки и проходил по всей её длине. Иначе водителю не удастся избежать такой неприятности, как недостаточное прилегание дворника к стекольной поверхности.
  3. Выравнивая спираль, следует надеть её на шило. Кусок проволоки нужной длины вытаскивается при помощи плоскогубцев, один край спирали при этом удерживается свободной рукой. Далее, в месте разъединения её следует натянуть и разогреть докрасна при помощи газовой горелки. Для работы достаточно 0,5 м проволоки.
  4. Далее, отмеряется кусок проволоки, соответствующий половине длины дворника плюс 100 мм запаса.
  5. Согнуть проволоку так, чтобы один из её концов был несколько короче другого.
  6. Длинный участок проволоки вставляется в центральную внутреннюю часть полого пространства используемой резинки. При помощи короткой части резинка протыкается в направлении «наискосок». Это делается во избежание возникновения замыкания на адаптере, установленном на профиле. Прокол можно осуществить при помощи обыкновенной булавки.
  7. Придерживаясь очерёдности, постепенно протягивать оба конца проволоки, добиваясь её полного проникновения в резину. Особенно внимательно следует отнестись к крайним миллиметрам проволоки. Она ни в коем случае не должна перекрутиться. Это недопустимо потому, что в местах перекрутки чаще всего происходит перегорание провода.
  8. На другом конце сооружается петля, на которую будет помещён изоляционный материал. Его функцию выполнит кембрик необходимого диаметра. Эта петля будет способствовать компенсации температурной деформации нихромовой проволоки и резины.

    Процесс изготовления подогрева дворников

  9. Следующий этап — проделывание двух небольших отверстий, расположенных внутри пластмассового профиля. Они потребуются для последующего выведения провода нагревателя.
  10. Оба конца нагревателя аккуратно устанавливаются в профиль, после чего резиновую ленту можно заправить.
  11. Загнутые концы тщательно залудить. Процесс проводится с использованием паяльной кислоты и концов нагревателя.
  12. Припаять провод, сечение которого составляет 2×0,2. Можно использовать провод ШВП длиной примерно 2 м.
  13. Приклеить кусок провода к месту непосредственного выхода проводов. Это можно сделать при помощи дихлорэтана. Он обеспечит надёжную защиту места пайки от повреждений разной степени.
  14. К проводу 2×0,2 припаивается провод 2×0,35. Необходимая длина — 1,5 м. Места пайки запечатываются термоусаживаемой трубкой.
  15. Разъем «мама» устанавливается с другой стороны провода. Впоследствии к нему будет подключено питание.

    Изготовленные дворники с подогревом

  16. Сопротивление полученных нагревателей стандартного дворника, длина которого равна 45 см, составит приблизительно 8,8 Ома. Для дворника, длина которого равна 60 см, сопротивление составит 11 Ом.

Месторасположение элементов

После проведения основных работ необходимо разобраться с месторасположением элементов, из которых состоит подогрев дворников лобового стекла.

На видео — самодельный подогрев дворников:

Кнопка включения обычно подсоединена к автомобильному прикуривателю. Все остальные элементы лучше расположить в моторном отсеке. Возможное место закрепления — шпилька, находящаяся в пределах задней стенки отсека. Она же может послужить и точкой подключения массы.

Подогрев зоны дворников, созданный своими руками, никак не уступает магазинному варианту. Однако для любителей промышленных изделий и тех, кто сомневается в собственных силах, предоставляется возможность приобрести эту нужную вещицу на многочисленных авторынках или в интернет-магазине.

Дворники с подогревом своими руками, подогрев дворников

Проблема примерзания дворников к лобовому стеклу в зимнее время знакома многим автолюбителям. Даже наличие функции фиксации дворников в сервисном положении часто не спасает. Более того, замерзание налипшего снега препятствует качественной очистке лобового стекла. Для людей, не собирающихся мириться с такого рода неудобствами, рассмотрим, как сделать дворники с подогревом своими руками.

Альтернативные варианты

Если с понятиями силы тока, сопротивления, короткого замыкания, принципом работы реле, основными правилами установки и подключения дополнительного электрооборудования вы знакомы лишь отдаленно, то идею изготовления подогрева дворников своими руками лучше оставить до лучших времен. В качестве альтернативы можно предложить:

  • купить готовые дворники с подогревом. Некоторые модели укомплектовываются модулем управления, который способен автоматически включать/выключать подогрев, в зависимости от изменения температуры. Питается подогрев от гнезда прикуривателя, поэтому нет необходимости вмешиваться в электропроводку автомобиля. К тому же если вы и захотите вывести включение на отдельную кнопку, это потребует меньше усилий, нежели полноценное изготовление подогрева;
  • установить подогрев зоны дворников, который спасет от примерзания щеток к стеклу. Единственное – помните, что при использовании в сильный мороз возрастает риск получить трещину лобового стекла из-за большого перепада температур.

Варианты самостоятельного изготовления

Исследовав всплывающие в сети материалы по запросу «дворники с подогревом своими руками», можно сделать вывод, что существует 3 популярных способа реализации подогрева:

  • с использованием нихромовой нити. Нихромовая проволока используется в качестве нагревательного элемента во многих электроприборах. Технология применима для каркасных щеток с полыми резинками, то есть с отверстием по всей длине щетки. Нихромовую нить можно использовать и в паре с бескаркасными дворниками, если конструкция последних позволяет закрепить нить в пазу без риска закорачивания участков нити между собой;
  • с использованием провода МГТФ сечением 0.03 мм² (термостойкий монтажный провод с изоляцией из фторопласта). Особенностью фторопласта является морозостойкость, тугоплавкость, устойчивость к воздействию многих химическим вещества (кислоты, щелочи). Среди недостатков – негативное влияние на изоляцию резкого перепада температур, а именно это будет происходить при включении подогрева зимой. Провод МГТФ следует использовать только для неподвижной укладки, так как при постоянном механическом воздействии кабель может оголиться. Конструкция подогрева щеток стеклоочистителя предполагает изготовление своеобразного нагревательного элемента из провода МГТФ, который будет располагаться под кожухом бескаркасной щетки;
  • с использованием готовых нагревательных пластин для дворников. В продаже можно найти готовые комплекты различных размеров. Номинальное напряжение – 12 В, но допускается использование и в сети 24 В, если подключить два однотипные комплекты последовательно. Производитель пластин «Полярник» для модели ПЩ15 заявляет потребление тока – 23 Вт, что нужно обязательно учитывать при выборе номинала предохранителя и сечения проводов.

Вариант с нихромовой нитью

Для изготовления подогрева рекомендуется использовать нихромовую проволоку диаметром 0.32 мм². Обязательно рассчитайте потребление тока, чтобы установить предохранитель нужного номинала и выбрать сечение проводов. К примеру, 1 м нити серии Х20Н80 и диаметром 0.32 мм² имеет сопротивление 13,7 Ом. При известном напряжении и сопротивлении мощность можно узнать по формуле W = U2/R, где Wмощность, U2напряжение в квадрате, R – сопротивление. Можно вычислить, что мощность будет равна 14,3 Вт (14*14/13,7). Имея мощность, мы можем рассчитать силу тока по формуле I = W/U, где I сила тока, W мощность, U напряжение. Сила тока будет равна 1 А. Рассчитав, сколько именно ушло у вас проволоки на обогрев щеток, вы сможете по указанному принципу рассчитать силу тока для выбора сечения проводов (удобней всего воспользоваться готовыми таблицами для подбора сечения по силе тока). Настоятельно рекомендуем ознакомиться со статьей о правильном выборе предохранителей, также немаловажно выбирать сечение проводов с небольшим запасом.

Особенности установки нити:

  • проволока должна быть надежно зафиксирована;
  • нихромовая нить не имеет изоляции, поэтому недопустимо касание двух и более точек проволоки к металлическим элементам – это приведет к короткому замыканию;
  • в местах, где нить выглядывает из щетки, для компенсации температурной деформации необходимо надеть изоляцию;
  • поскольку места соединения нити и проводов становится крайне жесткими, должны быть в неподвижном состоянии. Это позволит местам пайки не обломаться при работе дворников.

В сети вы можете найти фотоотчеты изготовления обогрева для щеток «Хорс». Точную последовательность действий мы не описывали, так как конструкции дворников различного типа будут отличаться.

МГТФ проволока

Для изготовления нагревательного элемента забейте два небольших гвоздика на расстоянии, равном месту установки нагревателя в дворник. Обмотайте гвозди, как это показано на фото, после чего элемент можно установить под кожух бескаркасной щетки. Учтите, что концы провода МГТФ должны быть посредине дворников. Для лучшего распределения температуры получившийся шлейф можно обмотать фольгой. Для вывода проводов, скорее всего, придется делать отверстия в корпусе либо крепежных элементах.

Схема питания

Подключение щеток с подогревом осуществляется через 4-контактное реле. Наибольший нагрев будет при параллельном подключении. Силовой + для питания подогрева лучше взять напрямую с АКБ, расположив предохранитель как можно ближе к батарее. Управляющий + реле можно взять с силового плюса, тогда нажатие кнопки в салоне должно подавать – на второй управляющий вывод реле.

На приведенной ниже схеме управляющий + взят от прикуривателя в салоне, а силовой и управляющий – замкнуты на массу. Такое подключение позволяет реализовать подсветку кнопки включения подогрева дворников.

Возможный вариант подключения

Подогрев зоны дворников своими руками – АвтоТоп

Несколько месяцев продолжалась инсталляция данной функции в мое авто.
Потихоньку, помаленьку и вот наконец то закончил)).

Хочу отметить сразу: Эта функция используется при уличной температуре до -10, -15 градусов. В морозы эта функция не нужна. Она нужна в слякотную погоду. По этому стекло не лопнет)))

Были приобретены нагревательные элементы (НЭ) для обогрева зоны дворников.
При первой возможности они были установлены на стекло. Приклеилось то отлично, но не так как мне хотелось бы. Получилось, что со стороны улицы их видно. Длинна каждого НЭ 55см, при заказе я как то не подумал что стоит взять один НЭ 55см, а второй 35см, вот тогда бы я думаю все приклеилось бы идеально. В принципе они даже не бросаются в глаза и если не присматриваться, то не заметно, так что я не парюсь по этому поводу.

Потом встал вопрос в подключении. Было несколько вариантов:
1. Подключить совместно с обогревом заднего стекла.
2. Подключить отдельно от всего и вывести отдельную кнопку.
3. Самый интересный.
Подключить отдельно от всего, сделать небольшой электронный блок управления и использовать туже кнопку что и включение обогрева заднего стекла. А включать например: кратковременно нажал включился обогрев ЗС, долгое нажатие включает обогрев ЛС, отключать аналогично. Плюс ко всему сделать так, что бы после определенного времени обогрев отключался автоматически.

В итоге остановился между вторым и третьим вариантом, так как сам в программировании не силен и к тому же Степан Палыч уже спроектировал подобное устройство. Так что оставалось только его собрать.

Получилось вот такое устройство:

Для включения обогрева я купил Б/У кнопку PWR HEAT, она предназначена дополнительного отопителя салона который бывает на дизельных машинах. Ясно, что она мне нужна не для этих целей, но это лучший вариант так как там есть изображение обогрева и под корпус этой кнопки в моем авто есть свободное место. Нужную мне фишку для подключения кнопки я нашел у себя в авто в районе печки, так как эта фишка была не задействована, я с радостью отчикрыжил ее))

Данная кнопка подверглась небольшой модернизации под мои хотелки.
Была переделана плата и убрана фиксация кнопки.

Схема платы в кнопке.

А вот так вот светится индикация

При заведенном двигателе потребление тока составило 4А (два нагревательных элемента), предохранитель поставил на 5А. Потрогал нагрев стекла рукой, примерно через 1-1,5 мин нагрев составил 40-45 градусов, но так как я не градусник, точно сказать не могу))). В общем греет не сильно, но в -10 градусов на улице думаю будет держать около 5 градусов, и этого должно хватить для оттаивания щеток. Точные испытания можно будет провести только через 3 месяца.

Автолюбители, эксплуатирующие свои машины круглогодично, прекрасно знакомы с проблемой примерзания и обледенения «дворников». Чтобы вернуть резиновым элементам эластичность и работоспособность, их приходится постоянно очищать ото льда вместе с замерзшей зоной стекла. Если вы часто оказываетесь в подобной ситуации, вопрос нужно решать кардинально – организовать электроподогрев щеток стеклоочистителя. Дополнительное оборудование стоит недорого и устанавливается на автомобиль самостоятельно.

Способы оттаивания стеклоочистителей

Традиционно нижняя часть стекла обогревается путем обдува горячим воздухом, подаваемым вентилятором салонного отопителя. Проблема в том, что оттаивание происходит слишком долго: сначала необходимо прогреть двигатель и охлаждающую жидкость, чтобы получить теплый воздух, затем потребуется еще 15–20 мин на растапливание льда.

Существует несколько альтернативных вариантов решения вопроса:

  • организовать обогрев зоны покоя щеток с помощью накладного нагревательного элемента;
  • приобрести готовые стеклоочистители со встроенной системой подогрева и подключить их к бортовой сети авто;
  • самостоятельно изготовить нагревающий элемент и установить на штатные «дворники» с присоединением к электросети через прикуриватель либо отдельную кнопку.

Первый способ даст отличный результат при установке нагревателя на заднее стекло автомобиля. Дело в том, что на заводе оно проходит термическую обработку и не боится перепадов температур в разных зонах. Чего не скажешь о лобовом стекле, чей подогрев при морозе минус 15 °С и ниже спровоцирует появление трещин. Это следствие резкого повышения температуры на одном участке, на что трехслойная конструкция «триплекса» не рассчитана.

Прогрев нижней зоны стекла реализуется довольно просто: купите пленочный термоэлемент и приклейте к поверхности (в изделии предусмотрен липкий слой с одной стороны). Затем подсоедините к контактам провода, подключенные к прикуривателю либо отдельной кнопке.

Обратите внимание! При использовании нагревателя на переднем стекле не включайте его на морозе –15 °С и ниже. Сначала прогрейте автомобиль традиционным способом.

Установка подогреваемых «дворников»

Бескаркасные щетки, оборудованные заводскими термоэлементами, укомплектованы переходными модулями для крепления к стеклоочистителям автомобилей разных марок (количество – от 5 до 9 шт.). В продаже встречается несколько брендов, чьи изделия проверены водителями на практике: BREMAX, Burner и CHAMPION.

Чтобы сделать обогрев лобового стекла с помощью готовых «дворников», изучите инструкцию по эксплуатации изделия и установите их в таком порядке:

  1. Демонтируйте штатные щетки с кронштейнов, а с новых деталей снимите пластиковые крышки адаптивных модулей.
  2. Выберите из комплекта подходящее крепление и зафиксируйте его на адаптере, аккуратно выведя проводку через специальное отверстие.
  3. Установите щетки на «дворники», пропустив провода внутри кронштейнов. Чтобы они не болтались, закрепите токонесущие жилы тонкими пластиковыми хомутами.
  4. Используя любое технологическое отверстие в перегородке, проложите проводку до кнопки либо гнезда прикуривателя.

Внимание! В местах крепления стеклоочистителей к приводным валам провода натягивать нельзя, иначе жилы быстро переломятся.

Для защиты электросети автомобиля включите в цепь питания подогревателей дополнительный предохранитель номиналом 5 А. Если необходимо задействовать включение от кнопки, то рекомендуется собрать схему с реле, позволяющую защитить клавишу от больших токов.

Практика автолюбителей, пользующихся заводскими щетками, показывает, что подогрев и оттаивание стекол под резинками происходит буквально за 2–4 минуты. Не обогреваемая зона остается покрытой льдом, который приходится растапливать горячим воздухом от печки.

Сборка самодельного обогрева

Чтобы сделать подогреваемые «дворники», нужно разобраться, как устроены изделия заводского изготовления. Конструкция такова: к металлической полосе, которая служит основой щетки, приклеен пленочный нагревательный элемент, чьи контакты выведены наружу примерно посередине (где стоит крепление с фиксатором). Сверху нагреватель закрыт резиновым стеклоочистителем. Отсюда вывод: необходимо изготовить такие же плоские элементы и встроить их в штатные щетки.

Для работы вам потребуются такие материалы:

  • провод марки МГТФ – 0,03 мм 2 в количестве порядка 10 м для нагревателя;
  • то же, марки МГШВ либо ПВ-3 (0,12 мм 2 ) для подсоединения;
  • термоусадочная трубка на герметизацию пайки;
  • фольга алюминиевая.

Примечание. Сопротивление греющего провода для одного стеклоочистителя должно составлять не менее 5 Ом. Это даст тепловую мощность около 35 Вт при токе в цепи 2,5 А.

Для изготовления нагревательного элемента своими руками первым делом нужно снять и разобрать «дворники». Цель – точно измерить длину и ширину будущего пленочного нагревателя, ориентируясь по размерам металлической основы. Дальше действуйте так:

  1. Вбейте в доску 2 гвоздя на расстоянии, равном длине основания щетки.
  2. Отрежьте кусок провода по сопротивлению (указано выше) и намотайте его между гвоздями таким образом, чтобы концы оказались по центру.
  3. Получившийся шлейф скрепите скотчем, снимите с гвоздей и оберните фольгой.
  4. Спаяйте концы греющего провода МГТФ с присоединительным кабелем ПВ-3. На стык наденьте изоляционную термоусадочную трубку и подогрейте ее зажигалкой.

По окончании вложите самодельный нагреватель внутрь щетки, прижав его резинкой и пластмассовым фиксатором. Дальнейшая сборка и подключение к автомобильной бортовой сети выполняется по алгоритму, описанному в предыдущем разделе.

Совет. В процессе эксплуатации пользуйтесь самодельным подогревом кратковременно, дабы не разрядить аккумуляторную батарею. Включайте его на 3–5 минут, достаточных для оттаивания стекол.

Доработка силиконовых щеток

Многие хозяева автомобилей устанавливают вместо обычных «дворников» с резиновыми накладками стеклоочистители из силикона от бренда «Хорс». Изделия имеют 3 особенности:

  1. Повышенная эластичность, не теряющаяся со временем.
  2. Внутри накладки выполнено продольное отверстие.
  3. Силикон способен выдержать нагрев до 250 °С.

В данном случае обогрев щеток делается с помощью нихромовой нити сопротивлением не менее 8 Ом. Если она закручена в спираль, то выровняйте проволоку путем нагрева малой газовой горелкой. Затем проденьте нить в отверстие и выведите концы посередине, проделав шилом наклонный канал. Чтобы припаять к нихрому медный провод, обработайте его кисточкой, смоченной в соляной кислоте. Дальше работайте по предыдущей схеме – соберите стеклоочистители и подключите их к электросети.

Если в силу разных причин вы не можете сами изготовить греющий элемент, то воспользуйтесь советом опытных водителей: перед тем как оставить авто на стоянке, приподнимите «дворники», чтобы они не обледенели и не примерзли к стеклу.

Практически каждый автовладелец, в особенности проживающий в северных широтах России и не имеющий теплого гаража, не раз сталкивался с примерзанием щеток дворников в зоне их парковки и обледенением лобового стекла. В результате чего, «выезд на трассу» откладывался, до тех пор, пока не возвращалась функциональность стеклоочистителям, и не очищался обзор для водителя.

Сегодня, к сожалению, со стороны автомобилестроителей уделяется очень мало внимания этой проблеме. Хотя и разработано множество технологий по оснащению дворников термоэлементами, точечному обогреву лобовых стекол, подаче подогретой незамерзающей жидкости в зону парковки стеклоочистителей с дальнейшим удалением наледи с лобового стекла и других. Однако они не используются либо включаются в комплект дорогостоящих опций, что, и в том, и в другом случае, недоступно значительному большинству автолюбителей.

Поэтому многие владельцы машин вынуждены пользоваться «народными средствами», а их на настоящий момент три:

  • обогрев зоны парковки дворников подручными средствами;
  • обогрев зоны парковки дворников с помощью штатной печки;
  • обогрев зоны парковки дворников с помощью электрической нагревательной ленты.

Рассмотрим каждый из них.

Обогрев зоны парковки дворников подручными средствами

Судя по многочисленным роликам из знаменитого портала «YouTube», народных подручных средств по борьбе с примёрзшими дворниками к стеклу великое множество. Однако наиболее эффективными и простыми способами среди них, которыми пользуется большинство автолюбителей, всего два. Это обогрев зоны парковки стеклоочистителей и всей площади лобового стекла (или только со стороны водителя) теплым потоком воздуха из фена либо подогретой до комнатной температуры «незамерзайкой».

  • Преимущества: доступность, малая денежная затратность, быстрота.
  • Недостатки: обязательное наличие источника питания для фена или подогревания жидкости, примерзание дворников и обледенение лобового стекла на ходу или на кратковременной стоянке при минусовой температуре, некоторая трудоемкость и некомфортность.

Обогрев зоны парковки дворников с помощью печки автомобиля

Устранить примерзание стеклоочистителей и наледь на лобовом стекле с помощью штатной печки можно только при наличии двух опций автомобиля. Это: обдув лобового стекла теплым воздухом и функция перемещения дворников на 5-7 см вверх от зоны постоянной парковки. Тогда, как показывает практика, даже в сильные морозы стекло оттаивает и очищается, пока прогревается двигатель.

  • Преимущества: качественный обзор даже в сильные морозы, примерзание дворников к стеклу не наблюдается при езде или на кратковременных стоянках при минусовой температуре воздуха.
  • Недостатки: обязательное наличие двух вышеозначенных опций и слежение за тем, чтобы дворники постоянно находились на 5-7 см выше от штатного положения.

Обогрев зоны парковки дворников с помощью электрической ленты с подогревом

Использование электрической нагревательной ленты для исключения примерзания дворников к стеклу признано самым действенным среди доступных, малозатратных и несложных способов. Наиболее эффективно работает в автомобилях с опцией теплого обдува лобового стекла практически при любых минусовых температурах за бортом и независимо от состояния покоя или движения автомобиля. Для машин, где нет систем подогрева лобового стекла, лучшего способа тоже не придумано. Правда, приходится мириться с повышенным износом щеток стеклоочистителей, когда они некоторое время перемещаются по наледи лобового стекла до его исчезновения.

  • Преимущества: при правильном монтаже не только исключает примерзание дворников к стеклу, но и обеспечивает автоматический режим включения и отключения обогрева зоны парковки стеклоочистителей.
  • Недостатки: их нет, если не считать некоторых физических и финансовых затрат, но они оправдывают себя с лихвой.

Как правильно установить электроленту с подогревом в зону парковки щеток стеклоочистителей – пошаговая инструкция

  1. Шаг 1 — приобретение электронагревательной ленты, которая должна быть на 1-2 см. длиннее щёток с обоих концов. Ширина термоэлемента обычно стандартная и составляет 5 см.
  2. Шаг 2 — Демонтаж крышки приборной панели для свободного доступа к области парковки стеклоочистителей изнутри автомобиля.
  3. Шаг 3 — Очистка и обезжиривание зоны парковки дворников изнутри автомобиля по размерам нагревательной ленты, или иначе места его установки.
  4. Шаг 4 — Установка электронагревательной ленты по месту, посредством его собственной клейкой основы.
  5. Шаг 5 — Присоединение выводов электронагревательной ленты к схеме обогрева задних стекол или боковых зеркал.
  6. Шаг 6 — Проверка работоспособности электронагревательной ленты.
  7. Шаг 7 — Монтаж крышки приборной панели на место.

Если вы эксплуатируете автомобиль в суровых зимних условиях — рекомендуем купить качественные дворники HALLO.

ВАЖНО! Во избежание перегревания электрической ленты сверх нормы и излишней нагрузки на энергосистему автомобиля, нельзя подключать термоэлементы отдельно и напрямую к общим шинам «плюса» и «минуса». Иначе, может потрескаться стекло в месте обогрева, а также могут наблюдаться перебои в функционировании бортовых компьютеров и прочие неисправности в общей электросети.

Подогрев лобового стекла в зоне дворников. Как избежать трещин на стекле?

Многие автовладельцы недоумевают, почему при установке дополнительного подогрева стекла, в зоне дворников появляются сколы и трещины. В этой статье мы расскажем о том, как правильно пользоваться подогревом лобового стекла автомобиля.

Принцип работы штатного подогрева лобового стекла в зоне дворников

Автолюбители зачастую замечают, что при небольших морозах штатный подогрев стекла практически моментально отогревает лобовое стекло, а при наступлении сильных холодов процесс идет значительно медленнее. Причина — разница температур. Если при температуре -20°С лобовое стекло будет прогреваться также быстро как в -2°С, то стекло попросту может треснуть. Производители электрообогревателей лобового стекла об этом знают и стараются не допустить таких перепадов температуры. Поэтому при сильных отрицательных температурах срабатывает термореле и подогрев работает на минимуме своих возможностей, постепенно увеличивая мощность по мере прогревания салона автомобиля. Другими словами, процесс разогрева лобового стекла идет максимально плавно.

Почему при включении подогрева зоны дворников появляются трещины на лобовом стекле автомобиля?

При установки самодельных лент подогрева зоны дворников, которые прячутся под пластик приборной панели и включаются с помощью выведенной в салон кнопкой запуска подогрева, также, как правило, не возникает никаких проблем. Но иногда автовладельцы жалуются на то, что лобовое стекло треснуло.

Достаточно просто прочитать инструкцию по эксплуатации устройства подогрева и понять, что некоторые ленты работают всего в двух режимах: на полную мощность, либо отключаются (у них нет термореле). Если у вас установлен подобный прибор подогрева зоны дворников и очень низкая температура в салоне автомобиля, включать подогрев зоны дворников нельзя. Дождитесь когда прогреется салон автомобиля и лишь после этого включайте подогрев.

Также, нужно понимать, что лобовые стекла, у которых подогрев является штатным устройством, значительно отличаются по своим техническим характеристикам от обычных стекол и стоят в разы дороже. Так что, если вы установили самодельный подогрев зоны дворников, подождите когда из дефлекторов обдува пойдет теплый воздух и лишь потом включайте подогрев, особенно это важно при температурах от -20°С и ниже.

Видео как пользоваться подогревом лобового стекла

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Делаем дворники с подогревом своими руками

Дворники с подогревом очень полезны в зимнее время. Эта деталь может существенно повлиять на управление автомобилем в плохих погодных условиях. В этой статье я расскажу как можно самостоятельно сделать дворники с подогревом и о множественных плюсах этого девайса. 

Содержание статьи

Нужен ли подогрев?

Обычные каркасные щетки в зимний период года создают столь серьезную проблему, как обмерзание. Холодный климат точно не идет им на пользу. Вода, которая при низких температурах замерзает, делает шарниры коромысел неподвижными, в результате щетка уже не так плотно прилегает к стеклу. Из-за этого остаются неочищенные участки. Это же заставляет задуматься над тем, что стоит приобрести дворники с подогревом.

Случается часто и такое, что по причине неверного выбора резиновой смеси в ленте дубеет чистящее полотно, а сам дворник противно скрипит и прыгает по стеклу. Любой стеклоочиститель может пострадать от этой проблемы. Чаще всего страдает тот стеклоочиститель, который имеет совсем неизвестное происхождение в плане производителя.


Исходя из того, что на основной территории России зимние периоды проходят довольно тяжело, да и погодные условия все время меняются, лучше использовать стеклоочистители с подогревом вместо обычных. Подогрев обеспечит чистое лобовое стекло при любых погодных условиях, а это – прямой залог безопасности. Да и сами щетки будут служить намного дольше.Зимние теплые щетки стеклоочистителей, они же в народе называются автомобильные дворники с подогревом, решат сразу нескольких важных проблем водителей. Я советую побеспокоиться об этом сразу с приходом холодов. В целом, дворники с подогревом своими руками установить достаточно просто.

Подогрев своими руками

Прежде чем установить дворники, у которых есть подогрев, следует разбираться в их классификации и особенностях, чтобы не напутать с местами установки.

Они разнятся между собой типом щеток. Первый их тип практически не отличается от обычных, но это только внешне. Для того чтобы такой дворник был более эффективен металлические материалы его структуры заменили пластиковыми. Известно, что пластик менее восприимчив к замерзанию, нежели металл. Также используют специальную резину, которая отталкивает воду. Она не примерзает к лобовому или заднему стеклу и является более мягкой при низких температурах, нежели обычный ее аналог. В случае первого типа щеток нет надобности их менять на обычные даже с наступлением теплой поры года и все благодаря их отличным характеристикам.

В ином случае стеклоочистители с подогревом могут посоревноваться с каркасной щеткой, каркас которой заключен в чехол из резины. Это второй тип щеток. Их уникальная структура защищает внутреннюю конструкцию из металла и саму резину от промерзания в ключевых звеньях. Дворники с подогревом хороши, но данный тип сохраняет свою подвижность и полностью защищен от коррозии. К сожалению, их трудно очистить от влаги, так как из-за резкой перемены температур вода попросту конденсируется прямо из воздуха на элементах из металла. Они также теряют свою эффективность на больших скоростях.

И наконец, последний зимний тип данного механизма – дворники с подогревом. Они выглядят, как щетка без каркаса, но со встроенным специальным элементом нагревательного типа. Кроме того они способны сохранять свою эластичность долгое время и такие щетки хорошо защищены от замерзания. Тем не менее, дворники с подогревом нуждаются в подключении к электрической системе машины.

Установку щеток с подогревом Burner можно провести собственноручно. К каждой щетке прилагается в коробке набор адаптеров, а также подробная инструкция установки. Существует, в общем, несколько способов подключения. Один из них – подключение к сети через прикуриватель. Для проведения этой манипуляции понадобятся добавленные в комплект провода, которые рассчитаны специально на такое подключение. Не забываем подключить дворники Burner к кнопке, которая управляет подогревом заднего стекла. Для этого понадобится приобрести специальный комплект, состоящий из разъемов, специальных реле, проводки и предохранителей.

Подключение проводится также и через радиокнопку. Это самый простой и удобный вариант. С помощью специального комплекта водитель обеспечит себе комфорт при езде. Подключение очень простое – сначала присоединяем устройство непосредственно к аккумулятору, а затем берем с собой радиобрелок. При нажатии на кнопку щетки будут включаться. Это устройство имеет таймер выключения, который защитит аккумулятор от преждевременной разрядки.

Многие смелые автолюбители берутся не только за подключение купленных дворников с подогревом, но и создают их своими руками. Для этого используют набор из обычных дворников, нихромовой нити, паяльника, куска проводов, кислоты и флюса. Понадобится также термоусадка, термопистолет и некий другой инструмент.

Рассмотри пример с бескаркасными зимними дворниками. Их конструкция весьма простая. Помещаем по две стороны резинки нихром. Резинки, чтобы не вываливались, можно подтолкнуть внутрь. Но это делать нужно аккуратно, иначе они порвутся. Дельный совет – использовать термический пистолет, чтобы соединить резинку с металлической пластиной, иначе во время надевания защитного кожуха, конструкция может развалиться. Советую сразу измерить уровень сопротивления. Если оно находится в пределах 8-9 Ом – это очень хорошо. Ну а если цифра меньше, существует риск нагревания и даже лопания стекла. Затем одеваем на дворники защитные кожухи для защиты конструкции от разрушения, когда будем соединять с креплением проводка.

На дворники помещаем крепление, просверливаем небольшие отверстия, в которые прокидываем наши провода. В верхней крышке сверлим еще 2 дырки для проводов. Хотя этого можно не делать. Провода иногда проводятся при открытии крышки через щель. Для исключения риска того, что нити могут замкнуться между собой, стоит приготовить также пару термоусадок.

Собираем все части, измеряя снова сопротивление. Если показатели  норме, можно паять провода. Важно проверить наличие массы на креплениях. Если да, то ее нужно подключить к креплению тоже, прокидывая под капот 12В. Оба дворника подключаются одновременно,  предохранитель стоит выставить на отметку в 5А, затем беремся за реле, а в салон ставим выключатели от дворников. И, по сути, все готово. Каждый отзыв про этот метод несет в себе позитивную информацию. Вот так своими руками можно сделать дворники с обогревом, которые минут за 10 освободят стекло вашего автомобиля ото льда и снега зимой.

Видео “Дворники с подогревом”

На видео показан процесс установки дворников с подогревом на автомобиль марки “Scoda Oktavia”. Также посмотрев запись, вы узнаете, как подключить дворники самостоятельно без помощи специалистов.

Обогрев дворников на лобовом своими руками

Несколько месяцев продолжалась инсталляция данной функции в мое авто. Хочу отметить сразу: Эта функция используется при уличной температуре до -10, -15 градусов. В морозы эта функция не нужна. Она нужна в слякотную погоду. По этому стекло не лопнет)))

Были приобретены нагревательные элементы (НЭ) для обогрева зоны дворников.


При первой возможности они были установлены на стекло. Приклеилось то отлично, но не так как мне хотелось бы. Получилось, что со стороны улицы их видно. Длинна каждого НЭ 55 см, при заказе я как то не подумал что стоит взять один НЭ 55 см, а второй 35 см, вот тогда бы я думаю все приклеилось бы идеально. В принципе они даже не бросаются в глаза и если не присматриваться, то не заметно, так что я не парюсь по этому поводу.

Потом встал вопрос в подключении. Было несколько вариантов:

1. Подключить совместно с обогревом заднего стекла.
2. Подключить отдельно от всего и вывести отдельную кнопку.
3. Самый интересный.

Подключить отдельно от всего, сделать небольшой электронный блок управления и использовать туже кнопку что и включение обогрева заднего стекла. А включать например: кратковременно нажал включился обогрев ЗС, долгое нажатие включает обогрев ЛС, отключать аналогично. Плюс ко всему сделать так, что бы после определенного времени обогрев отключался автоматически.

В итоге остановился между вторым и третьим вариантом, так как сам в программировании не силен и к тому же Степан Палыч уже спроектировал подобное устройство. Так что оставалось только его собрать.

Схема устройства:

Получилось вот такое устройство:

Для включения обогрева я купил Б/У кнопку PWR HEAT, она предназначена дополнительного отопителя салона который бывает на дизельных машинах. Ясно, что она мне нужна не для этих целей, но это лучший вариант так как там есть изображение обогрева и под корпус этой кнопки в моем авто есть свободное место. Нужную мне фишку для подключения кнопки я нашел у себя в авто в районе печки, так как эта фишка была не задействована, я с радостью отчикрыжил ее))


Данная кнопка подверглась небольшой модернизации под мои хотелки. Была переделана плата и убрана фиксация кнопки.

Схема платы в кнопке.

Готовый комплект

А вот так вот светится индикация

При заведенном двигателе потребление тока составило 4А (два нагревательных элемента), предохранитель поставил на 5А. Потрогал нагрев стекла рукой, примерно через 1-1,5 мин нагрев составил 40-45 градусов.

В общем греет не сильно, но в -10 градусов на улице думаю будет держать около 5 градусов, и этого должно хватить для оттаивания щеток.

Автор; Егор   г.Пермь

О дворниках с подогревом Everblades

Как работают дворники с подогревом Everblades®?

  • Everblades® работает с системой обогрева автомобиля, чтобы очистить лобовое стекло и щетки стеклоочистителя от льда и снега.
  • Откалиброванные нагревательные элементы, запаянные внутри дворников, излучают тепло через силиконовые лезвия, предотвращая образование льда. Второй нагревательный элемент удерживает шарниры рамки стеклоочистителя в чистоте.
  • Простая установка занимает всего полчаса и требует только основных инструментов.
  • Удобное управление! Просто нажмите выключатель освещения, установленный на приборной панели (входит в комплект для установки), чтобы очистить лобовое стекло от льда!
  • С удобными сменными щетками стеклоочистителя просто отключите старые и вставьте новые.

Факты

Everblades - Первые успешно испытанные щетки стеклоочистителя с подогревом.

Хотите узнать больше о дворниках с подогревом Everblades? Есть вопросы о нашем продукте и о том, как он работает? Вы попали в нужное место!

Что такое Эверблейдс? Дворники, на которые можно положиться!

  • Сделано в США!
  • С 12-месячной гарантией без проблем!
  • Повышение безопасности водителя с 1986 года!
  • Стеклоочистители высшего качества, которым можно доверять круглый год, с обогревом или без него!

Кто может использовать дворники Everblades?

Подогреваемые дворники Everblades по достоинству оценят любой водитель! И если вы зарабатываете на жизнь водителем, вы должны иметь их! Everblades® прошли «испытания водителей грузовиков» и зарекомендовали себя во время снежных бурь в Сьерра-Неваде, снежных метелей на Великих равнинах и на Среднем Западе страны, где ежегодно выпадает до 200–300 дюймов снега.

Everblades можно заказать практически для любого транспортного средства, включая полуприцепы, школьные автобусы, плуги, легковые автомобили и фургоны. Эти дворники работают как с плоскими, так и с изогнутыми ветровыми стеклами и доступны почти для всех типов рук, включая байонет, седло, боковой штифт и крюк.

Мы гарантируем, что вам понравятся дворники Everblades, где бы вы ни водили!

Зачем мне нужны дворники с подогревом Everblades?

После того, как вы установили свой первый набор дворников от Everblades, вы никогда не согласитесь на меньшее! Повысьте безопасность и производительность вождения, снизив при этом хлопот с помощью дворников с подогревом Everblades!

  • Откройте для себя стабильную, надежную, незамерзающую работу стеклоочистителя!
  • Увеличьте видимость, не заглядывая через водянистые полосы или полосы, оставленные на лобовом стекле обледеневшими щетками дворников.
  • Качественные силиконовые щетки стеклоочистителя, устойчивые к экстремальным температурам, а элементы повышенной прочности!
  • Избавьтесь от беспокойства, разочарования и стресса из-за обледенения щеток стеклоочистителя.
  • Прекратите играть в "wiper tag" - пытаться поймать дворник в движении, чтобы отломать снег и лед.
  • Попрощайтесь с остановкой, чтобы стукнуть щеткой стеклоочистителя о лобовое стекло. Оставайтесь в тепле в автомобиле, пока дворники делают работу за вас!
  • Everblades® предотвращает скопление льда на лезвиях даже при -40 °!
  • «Идите по снегу» с большей безопасностью, комфортом и душевным спокойствием!

отзывов | Стеклоочистители с подогревом Everblades

" При таком огромном стремлении к повышению безопасности грузоперевозок в наши дни мой опыт в ходе тяжелых испытаний доказал, что потребность в чистых лобовых стеклах находится на самом верху списка, особенно во время снежных и ледяных бурь. .Тем не менее, из-за стоимости или плохого давления на системы стеклоочистителей с подогревом кажется, что этот вопрос в значительной степени игнорируется большинством перевозчиков и независимых водителей грузовиков. Я знаю, что это было с моей компанией. Управлять автомобилем весом 80000 фунтов в хороших условиях достаточно сложно, но ехать по обледенелой дороге и не видеть, потому что щетки стеклоочистителя забиты снегом, - это рецепт неприятной аварии, особенно когда человек вынужден останавливаться каждые несколько минут. сбивать снег с дворников, что само по себе очень опасно.

Хотя мы заплатили из собственных карманов за установку системы Everblades в наш грузовик (это после того, как мы провели некоторое время в Интернете, проводя исследования и просматривая множество обзоров), она окупила себя гораздо больше. Я не могу придумать лучшего времени, чтобы не видеть, чем во время слепящей метели на обледенелой дороге. Помимо хорошего зрения, когда нужно больше всего, снижение стресса и усталости стало настоящим благословением.

Недавно мы обнаружили, что дворники с подогревом Everblades могут помочь другим водителям грузовиков, что произошло во время снежной бури 11 января 2019 года в Сент-Луисе.Я ехал на восток по автомагистрали I-70, когда появился электронный знак, сообщающий, что дорога закрыта. Я сел на CB, чтобы объехать, и грузовик впереди меня предложил поехать по I-64, поскольку 370 и 270 также были закрыты. Он тоже направлялся в то же место. Он вышел, и я проследовал за ним несколько минут, прежде чем он спросил меня, могу ли я видеть, поскольку его дворники были забиты, и он почти ничего не видел. Он был за рулем Peterbilt последней модели и сказал мне, что ему периодически приходилось высовываться из бокового окна и хлопать дворником по лобовому стеклу, чтобы разбить лед.Попросив меня взять на себя инициативу, я обогнал его, и он последовал за мной в Сент-Луис. Он был очень благодарен. грузовик! »

Стеклоочистители с подогревом | EverBlades, Winter Blades

Стеклоочиститель с подогревом Everblades®

Стеклоочистители с подогревом от Everblades работают с существующей системой обогрева автомобилей, чтобы дать водителям более четкое представление о безопасном вождении

Эти подогреваемые щетки стеклоочистителя содержат нагревательный элемент внутри силиконовой резины, который активируется переключателем, предусмотренным в системе щеток стеклоочистителя Everblades.Существует еще один нагревательный элемент, который нагревает шарниры конструкции, чтобы также не допустить обледенения конструкции. Переключатель может быть подключен к 12-вольтовой электрической системе любого автомобиля во время установки обогреваемой щетки стеклоочистителя.

Нагреваемые щетки стеклоочистителя - первые успешные и проверенные в своем роде скребки с улучшенной конструкцией. Эта конструкция спроектирована с использованием силиконовой резины, автомобильного провода 18 калибра и сверхмощного тумблера с подсветкой, чтобы гарантировать, что ваши стеклоочистители с подогревом справятся с поставленной задачей.

Свойства, которые позволяют Everblades выдерживать температуры, создаваемые нагревательным элементом, обеспечивают превосходную производительность стеклоочистителя круглый год. Система подогрева щеток стеклоочистителя от Everblades достигает температуры 200 ° F, поэтому даже при температуре ниже нуля на 40 ° F система стеклоочистителя с подогревом может предотвратить накопление льда на щетках.

При щелчке переключателя нагретая система стеклоочистителя будет электрически нагревать щетки стеклоочистителя, чтобы растопить снег и лед, прежде чем он замерзнет до щеток.Откалиброванный нагревательный элемент проходит через щетку стеклоочистителя из силиконовой резины, защищая ее от льда и снега. Эти щетки стеклоочистителя с подогревом легко и эффективно очистят ваши окна в холодную погоду, помогая вам безопасно добраться до места назначения.

Стеклоочистители с подогревом устанавливаются в минимальные сроки и требуют лишь основных инструментов. Это делает систему подогрева щеток стеклоочистителя одной из самых эффективных систем на рынке сегодня. Подлинные заправки Everblades доступны для моделей серий 66 и 56HC, в то время как комплекты щеток стеклоочистителя с подогревом в сборе доступны для всех серий.

Стеклоочистители с подогревом серии 66 могут быть установлены на большинство иностранных и отечественных легковых и грузовых автомобилей длиной от 12 до 28 дюймов. Серия 56 HC - это сверхмощное седло дюйма, оптимальное для тяжелых грузовиков и автобусов длиной от 12 до 20 дюймов. Стеклоочистители с подогревом серии 66 предлагают универсальное крепление в автомобильном стиле с нагревательной рамой.

36 Серия

  • Универсальная установка в автомобильном стиле
  • Для большинства иностранных и отечественных легковых и грузовых автомобилей, а также некоторых автобусов
  • Длина от 12 дюймов до 22 дюймов и 24 дюймов

56 HC Series

  • Heavy Duty (пять Стержень) 1/4 ″ седло
  • Для изогнутых или плоских ветровых стекол на многих тяжелых грузовиках и некоторых автобусах
  • 12 ″, 14 ″ -16 ″, 18 ″ и 20 ″ длины

66 Серия

  • Универсальный, Монтаж в автомобильном стиле.
  • Включает раму с подогревом
  • Более тяжелая работа, чем серия 36, с раздельным фиксатором направляющих
  • Лучше для сильно изогнутых ветровых стекол
  • Длина от 16 до 28 дюймов

Новая технология стеклоочистителей Lincoln с подогревом может значительно упростить вождение в зимнее время

Если вы живете в холодном и снежном месте и у вас есть машина, сейчас прекрасное время подумать о том, как ваша машина справляется с неблагоприятными температурами и погодными условиями. Например, вы можете подумать о зимних шинах: они созданы на основе резиновой смеси, разработанной, чтобы оставаться более мягкой и помогать вам лучше сцепляться с дорогой в холодную погоду.

Кроме того, есть щетки стеклоочистителя, которые сведут вас с ума или даже подвергают опасности, если они не очищают лобовое стекло эффективно. Точно так же, как зимние шины должны быть мягкими, резиновая щетка стеклоочистителя, которая остается податливой и повторяет форму лобового стекла при движении, будет работать лучше.

Это часть идеи, лежащей в основе творчески разработанных щеток стеклоочистителей на новом Lincoln Aviator. Дополнительные устройства содержат в себе две полезные технологии, которые должны сделать их более эффективными и заставить вас думать: «Хотел бы я иметь их.”

Во-первых, они нагреваются. «Каждое лезвие содержит полоску тонкой металлической фольги, подключенную к источнику питания», - объясняет Джеффри Джонсон, инженер по дворникам из Lincoln. Металлический элемент является резистивным, что означает, что он нагревается, когда через него проходит электричество, и прикреплен чуть выше резины, чтобы тепло рассеивалось. «Благодаря этому резина остается мягкой, поэтому она может соответствовать форме стекла», - говорит Джонсон. «Это значительно улучшает ваши способности к протирке».

По словам Линкольна, обогреватель тает иней и снег, которые в противном случае могли бы образоваться, и может помочь удалить лед с лобового стекла в течение четырех минут.Для замены покупателям не нужно менять всю щетку стеклоочистителя на нагревательную ленту: резиновые части просто выдвигаются, и их можно заменять.

Lincoln сделал всю систему автоматической, так что нагревательные элементы включаются и выключаются в разное время в зависимости от того, насколько холодно на улице. Например, когда на улице от 41 до 23 градусов тепла, обогреватели включаются на 20 секунд каждую минуту. Между 23 и 5 градусами они работают по 30 секунд за раз. Когда -13 и ниже, они включены постоянно.

Вторая особенность, которую добавил Lincoln, - это способ распыления жидкости для стеклоочистителя. Как правило, ваша машина разбрызгивает синие дуги повсюду каждый раз, когда вы тянете за ручку, обычно из сопел, заправленных в капот. Но в Aviator 2020 года система выталкивает жидкость через 38 или 42 отверстия, вырезанных лазером (еще четыре на дворнике со стороны водителя) на самих лезвиях, прямо на стекло. По словам Линкольна, это позволяет автомобилю использовать на 50 процентов меньше жидкости.(Lincoln не одинок: у Mercedes есть система стеклоочистителей с подогревом, которая также выпускает жидкость через прорезанные лазером отверстия в лезвиях.)

На визуальном уровне конфигурация «брызги из лезвия» может иметь странный эффект. «Это немного странно, потому что вы не видите омывающей жидкости, но видите чистое лобовое стекло», - говорит Джонсон.

«Это действительно улучшает зрение и время реакции клиента», - отмечает он, отчасти потому, что вы не поливаете все лобовое стекло жидкостью, которая временно закрывает обзор.

Подобная технология

, независимо от ее фактора комфорта, является напоминанием о необходимости поддерживать машину в надлежащем состоянии, особенно зимой. Скорее всего, вы не водите автомобиль с необычным самонагревающимся лобовым стеклом, поэтому убедитесь, что ваши дворники и жидкость находятся в хорошем рабочем состоянии. В холодную погоду используйте зимние шины (не всесезонные) и проверьте исправность фар.

Связанный:

Лучшая защита от снега на лобовое стекло

Стеклоочистители с подогревом для полуприцепов

Стеклоочистители с подогревом для полуприцепов, грузовиков класса 8 и средней грузоподъемности

Стеклоочистители - одна из трех основных причин механических поломок, приводящих к авариям на дороге.Неблагоприятные погодные условия, такие как дождь, снег и лед, могут быстро ухудшить видимость и повысить вероятность аварии. Это может даже потребовать от опытных дальнобойщиков остановиться и потерять драгоценное время.

Традиционные дворники очищают лобовые стекла, но их может быть недостаточно, если вы часто путешествуете в морозную погоду. Стеклоочистители с подогревом для полуприцепов предлагают уникальное преимущество при движении в условиях низких температур. Эти специализированные дворники удаляют снег, мокрый снег и лед, облегчая управление автомобилем.

В Bud and Tony's Truck Parts у нас есть большой выбор щеток стеклоочистителей с подогревом для грузовиков от Everblades.

Преимущества использования щеток стеклоочистителей с подогревом

Когда вы путешествуете в мороз, погода может несколько замедлить вас. В ненастную погоду движение по дороге, скорее всего, замедлится. Дождь сам по себе делает дороги скользкими, но лед может сделать их опасными.

Низкие температуры, снег и лед требуют от водителей подготовки грузовиков перед выездом.Начните с очистки лобового стекла от снега и льда, а затем дайте двигателю достаточно нагреться.

Водители имеют преимущество перед этими условиями, устанавливая обогреваемые дворники на своих грузовиках класса 8 или средней грузоподъемности. Стеклоочистители с подогревом согреют лобовое стекло, растопив снег и лед. Установив дворники с подогревом вместо традиционных, вы сразу заметите разницу. Даже в наихудших условиях обогрев дворников предотвратит скопление снега, льда и мокрого снега на лобовом стекле.

Водители могут снова обратить свое внимание на безопасность на дорогах в таких условиях, не беспокоясь о лобовом стекле. Эти дворники могут даже сэкономить время, быстро очистив лобовое стекло - огромная помощь, когда вы в работе.

Предлагаем комплекты стеклоочистителей с полным подогревом для грузовых автомобилей. В эти комплекты входят два лезвия, рамы с подогревом и все необходимое для быстрой и простой установки лезвий. Когда срок службы щеток подходит к концу, мы также предлагаем сменные щетки стеклоочистителя.

Стеклоочистители Everblades с подогревом для полуприцепов, грузовиков класса 8 и среднетоннажных грузовиков совместимы со следующими марками грузовиков:

Если ваш грузовик другой марки, свяжитесь с нами, чтобы узнать, могут ли наши стеклоочистители с подогревом работать.

Заказать Стеклоочистители с подогревом на полуприцеп сегодня

В компании Bud and Tony's Truck Parts мы гордимся своим стремлением обеспечить исключительное обслуживание клиентов. Мы знаем, что каждый из наших клиентов обращается к нам с разными потребностями, и готовы предоставить необходимый им уровень внимания.На самом деле, когда наши клиенты связываются с нами, есть большая вероятность, что они поставят на трубку самих Бада или Тони.

Даже если вам нужно нечто большее, чем стеклоочистители с подогревом, мы предлагаем широкий выбор внешних аксессуаров для грузовиков, внутренних аксессуаров, электроники и светодиодного освещения. У нас есть все, что нужно водителям грузовиков, чтобы сделать их поездки более комфортными и безопасными.

Просмотрите наши продукты сегодня, прежде чем отправиться в следующую поездку.

Не тратьте меньше времени на утреннюю рутину

Роскошь стеклоочистителей с подогревом

На большей части территории Северной Америки метели, ледяные бури и даже легкие метели ухудшают видимость водителя.В частности, зимняя погода значительно ухудшит работу дворников. Замерзшие дворники, покрытые льдом лезвия, пронизывающие ветровые стекла, и лезвия, которые настолько жесткие, что не могут соответствовать изгибу ветрового стекла, - все это обычные проблемы, с которыми водители в холодном климате сталкиваются каждую зиму. Хорошая новость в том, что есть решения, и они становятся все более распространенными в качестве вторичного рынка. Речь идет о подогреве дворников.

Стеклоочистители с подогревом, в отличие от антиобледенителей (подробнее о них чуть позже), имеют нагревательный элемент, прикрепленный к источнику питания, встроенному в щетку стеклоочистителя.По крайней мере, один бренд утверждает, что их дворники могут достигать температуры 230F, что легко удаляет лед с лезвий и способствует таянию льда на лобовом стекле. Эти устройства существуют уже около 10 лет и широко используются водителями снегоочистителей, но их практически не существует в качестве OEM-опций.

Антиобледенители стеклоочистителей - те же, но разные

С другой стороны, антиобледенители стеклоочистителей, вероятно, являются наиболее распространенным вариантом для зимних условий, о котором никто не знает. Антиобледенители стеклоочистителя работают так же, как и обогреватели заднего стекла.Фактически, многие бренды объединяют обогреватель стеклоочистителя с обогревателем заднего стекла, не тратя времени на объяснение покупателю, что у них есть функция ветрового стекла. Ford, например, использует управление обогревателем заднего стекла для включения обеих функций.

Если вы не уверены, есть ли у вас эта функция, проверьте стекло, в котором находятся дворники. Если вы видите такие же тонкие нагревательные элементы, которые появляются на вашем заднем стекле, у вас есть система антиобледенения стеклоочистителя. При активации нагревательные элементы нагревают лезвия, освобождая их ото льда.Это не только устраняет необходимость вручную тянуть и чистить лезвия, но и добавляет эластичности резине, позволяя лезвиям полностью контактировать с ветровым стеклом на протяжении всей дуги.

Преимущества щеток стеклоочистителей с подогревом

Хорошо, время для полной прозрачности. Я живу в Неаполе, штат Флорида, где 1 января 2021 года было солнечно и 82 ° F. Я даже не знал, что стеклоочистители с подогревом - это вещь. Итак, когда я пишу о преимуществах и «лучшем из», знайте, что контент основан на исследованиях, а не на собственном опыте.Тем не менее, я хотел бы, чтобы эти вещи были где-то в 80-х, когда я жил в Канзас-Сити, штат Миссури, и мне приходилось использовать свою пластиковую карту AAA, чтобы соскребать лед с лобового стекла, потому что я всегда терял скребок для льда.

Даже житель Флориды может представить себе проблемы, связанные с лобовым стеклом, покрытым льдом. Это должно быть похоже на попытку выглянуть в окно, сильно облитое замороженной маргаритой (редкое событие даже во Флориде, за исключением весенних каникул). Стеклоочистители с подогревом имеют смысл, и нужно задаться вопросом, почему они не предлагаются в более широком смысле.Несколько лет назад они пользовались успехом на SEMA, а теперь индустрия послепродажного обслуживания их сильно подталкивает.

Итак, для тех, у кого ограниченное воображение, вот краткий список плюсов и минусов стеклоочистителей с подогревом:

Скорость и удобство

Никто не хочет начинать свое утро с запуска дефростера, а затем вытаскивания дворников и соскабливания. снег и лед с лобового стекла. Причина, по которой они не позволяют дефростеру выполнять свою работу, заключается в том, что средней системе требуется от 12 до 15 минут, чтобы очистить лобовое стекло.Подогрев дворников автоматический. Обычно они подключаются напрямую к батарее и включаются, когда датчик определяет температуру замерзания. Лезвия не прилипнут к лобовому стеклу, и их можно использовать сразу, чтобы растопить и соскрести лед и снег.

Лучшая производительность лезвий

Стеклоочистители с подогревом намного более прочны, чем стандартные лезвия, и служат значительно дольше стандартных лезвий. Кроме того, поскольку они нагреваются, они остаются гибкими, обеспечивая полный контакт с ветровым стеклом на протяжении всей дуги стеклоочистителя.Во время движения в снежную / обледенелую погоду стеклоочистители с подогревом сохраняют чистоту стекла и предотвращают образование льда на самих щетках. Короче говоря, эти лезвия обеспечат лучшую видимость в экстремальную погоду. Для предприятий, которые полагаются на вождение, это означает повышение производительности.

На задней стороне

Лезвия для вторичного рынка должны быть установлены, и это может быть сложно, требуя отдельного источника питания. Вы должны убедиться, что приобретаемый вами бренд совместим с вашей поездкой. Когда лезвия действительно изнашиваются, их замена будет стоить в три-четыре раза дороже, чем стандартные лезвия.

Популярные щетки стеклоочистителей с подогревом

Эта отрасль все еще нова, и «лидеров рынка» сравнительно мало. Вот три марки, которые вы, возможно, захотите рассмотреть:

1. Система стеклоочистителей VisioBlade

Эти лезвия могут нагреваться от минусовой температуры до 86F за четыре минуты. Хотя они могут быстро справляться со снегом и льдом, нагретые лезвия являются частью так называемой усовершенствованной системы стеклоочистителей. Лопасти также имеют форсунки для омывающей жидкости, направленные прямо перед дворником, что исключает одновременное распыление всего лобового стекла.Плохая новость заключается в том, что система VisioBlade прилагается к роскошному внедорожнику Lincoln Aviator 2021 года в рамках пакета Elements Package Plus, опционального пакета стоимостью 4930 долларов.

2. CrystalClear

Эта система канадского производства, вероятно, самая популярная среди некоммерческих транспортных средств. Установка относительно проста, не требует специальных инструментов и может быть выполнена менее чем за полчаса. Система автоматическая и активируется только при работающем двигателе и температуре наружного воздуха 41 ° F или ниже.Система автоматически отключается при выключении двигателя. Лезвия высокого качества, подходят для большинства производителей и имеют нанографитовое покрытие, обеспечивающее максимальное действие ракеля. Комплект сертифицирован FCC и не мешает работе каких-либо электронных систем автомобиля.

3. Everblades

Эта система предназначена для серьезного коммерческого использования на снегоочистителях, грузовиках, школьных автобусах и других подобных устройствах. Эти исключительно прочные и долговечные силиконовые лезвия могут нагреться до 240 ° F, что гарантирует видимость без разводов даже в самую сильную метель.Установка занимает полчаса, включая выключатель, установленный под приборной панелью. Комплект Everblades подходит как для изогнутых, так и для плоских ветровых стекол, что делает их идеальными для кабин тяжелого оборудования, а также кабин грузовиков.

Обертывание лобового стекла с подогревом

Итак, вот оно. Доступно на тонну больше лезвий, но, похоже, ни один из них не имеет такой репутации по производительности, как эти два набора. Если вы живете на севере, вы можете значительно упростить вождение зимой, установив эти лопасти.

Lincoln Aviator представляет стеклоочистители с подогревом

  • Система стеклоочистителей Advanced VisioBlade ® , доступная на новом Lincoln Aviator, предназначена для защиты лобовых стекол от грязи и отложений льда за счет подачи жидкости для стеклоочистителей через форсунки, встроенные в плоские лезвия; уникальный нагревательный элемент согревает лезвия
  • Конструкция лезвий улучшает распределение жидкости для стеклоочистителя для более эффективной очистки и уменьшения бликов; лезвия могут нагреваться до 86 градусов по Фаренгейту, чтобы разморозить лобовое стекло за четыре минуты, по сравнению с 15 минутами при использовании традиционного дефростера
  • Lincoln Aviator также предлагает усовершенствованную подвеску с воздушным скольжением и режимы движения Lincoln, такие как скользкое движение и глубокие условия, чтобы облегчить вождение зимой; сложные условия прогнозируются по всей стране в этом сезоне

ДОРОГОЙ, штат Мичиган., 20 декабря 2019 г. - Следующая зимняя буря не за горами, но этот ледяной дождь с мокрым снегом не будет иметь шансов против совершенно нового Lincoln Aviator, оснащенного интуитивно понятной и экономящей время технологией, такой как VisioBlade с подогревом Стеклоочистители призваны сделать вождение зимой практически легким.

Доступная система стеклоочистителей и стеклоочистителей VisioBlade имеет множество функций, предназначенных для сдерживания Матери-природы и защиты лобовых стекол от грязи, сажи и льда.В отличие от традиционных систем, которые распределяют жидкость для стеклоочистителя через форсунки перед лобовым стеклом, она распределяет жидкость для стеклоочистителя через форсунки, встроенные в сами щетки.

Это вариант, который скоро может пригодиться. Прогнозы погоды предсказывают сложные условия по всей стране этой зимой. Прогнозируется, что на северо-востоке будут снежные бури и ледяные бури, а от Нью-Йорка до Бостона ожидается снегопад сверх нормы. Между тем, равнины Северо-Центральной и Среднего Запада могут столкнуться с еще одним полярным вихрем в сочетании с снегопадом, превышающим норму.

Это решение улучшает распределение брызг при движении дворников, что позволяет более эффективно очищать лобовое стекло, - сказал Джеффри Джонсон, главный инженер кузова Lincoln.

«Он распыляет перед лезвием, в отличие от традиционных систем, которые распыляют все лобовое стекло», - сказал он. «Вы используете до 50 процентов меньше жидкости, чем традиционная система, и вы улучшаете видимость как днем, так и ночью, распыляя струю непосредственно перед лезвием во время его движения, а не на все лобовое стекло.”

Нагревательный элемент, встроенный в узел, поддерживает тепло щеток стеклоочистителей и предотвращает образование льда как на щетках, так и на лобовом стекле. Внутренние испытания показывают, что лезвия могут нагреваться от минусовой температуры до 86 градусов по Фаренгейту за четыре минуты; Одному только традиционному обогревателю может потребоваться до 15 минут, чтобы очистить лобовое стекло, покрытое ледяной коркой. Форма плоского лезвия также помогает удерживать лезвие прижатым к стеклу, улучшая эффективность очистки и стирки на скоростях шоссе.

«На лопастях не образуется льда, когда вы едете по мокрому снегу или по снегу», - сказал Джонсон."Это более эффективный способ держать лобовое стекло чистым".

Считайте время, сэкономленное теми, кто живет в Миннесоте, признанном Thrillist.com штатом с самой ужасной зимой в истории. В некоторых частях северной Миннесоты зимой может быть до 170 дюймов снега, а температура может опускаться до минус 60 градусов.

Дополнительная зимняя техника

Система VisioBlade, доступная в составе пакета Elements Package Plus, является одной из многих технологий Aviator, предназначенных для того, чтобы избавиться от зимнего вождения.

Lincoln Aviator оснащен доступной подвеской Air Glide Suspension, которая заменяет традиционные винтовые пружины управляемыми пневматическими рессорами, которые обеспечивают несколько предустановленных высот для повышения комфорта и возможностей. В сочетании с доступной адаптивной подвеской с функцией предварительного просмотра дороги Aviator использует фронтальную камеру для считывания поверхности дороги на расстоянии почти 50 футов вперед и поиска отклонений по высоте. Он может обнаруживать лежачие полицейские, морозные пучки и другие отклонения по высоте от двух до восьми дюймов, чтобы подготовить подвеску и сделать движение по ним максимально комфортным.

Благодаря доступному интеллектуальному полному приводу Aviator предлагает убедительное сочетание производительности и возможностей независимо от погодных условий или местности с помощью Lincoln Drive Modes. В то время как такие режимы вождения, как Normal, Conserve и Excite, позволяют подобрать индивидуальный стиль вождения, такие режимы, как Slippery и Deep Conditions, обеспечивают оптимальную устойчивость в неблагоприятных погодных условиях. В глубоких условиях Aviator поднимается в самое верхнее положение для лучшего полного привода и управляемости в глубоком снегу.