28Май

Обновленный рено дастер 2018: The request could not be satisfied

Содержание

чем он не угодил европейцам — Российская газета

Что уже известно о новом Renault Duster

На данный момент известно, что Renault Duster, которые уже выпускаются на столичном заводе «Renault Россия», получат минимальные внешние отличия от европейских и ближневосточных аналогов.

Как и родственные модели Kaptur и Arkana, модернизированный SUV базируется на архитектуре Global Access.

Соответственно, линейка моторов схожа с этими «соплатформенниками». А именно — начальные версии получат 1,6-литировый бензиновый «атмосферник» мощностью 114 л.с., работающий в связке с 5-ступенчатой механикой, старшие — бензиновым турбомотор объемом 1,3 л, мощностью 150 л.с, сочетающийся с 6-ступенчатой механикой или вариатором. 2-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 143 л.с. и 4-ступенчатый «автомат» таким образом ушли в историю.

Кроме того, со временем новинка получит 1,5-литровый турбодизель Renault K9K мощностью 109 л.с., который будет сочетаться с «механикой». Альтернативой переднему приводу станет подключаемый полный.

Отзывы о европейском Dacia Duster

Фото: media.group.renault.com

Продажи Dacia Duster второго поколения стартовали в Европе в начале 2018 года. Важный факт — «европеец» базируется на новой модельной платформе CMF. В то время как Renault Duster для России построен на архитектуре Global Access (по сути — серьезно модернизированной платформе B0 предшественника).

Начальный бензиновый мотор в Европе — это 1-литровый 101-сильный бензиновый агрегат. На ступень выше расположился бензиновый 1,2-литровый двигатель на 130 «лошадок». Есть также 1,6-литровый 115-сильный мотор, работающий как на бензине, так и на метане, и 1,5-литровый 115-сильный турбодизель. В топе же предлагается 1,3-литровый 150-сильный бензиновый двигатель, знакомый у нас по Kaptur и Arkana.

Как выглядит

Фото: media.group.renault.com

Об экстерьере нового Duster европейцы пишут, что SUV явно прибавил во внешней привлекательности и статусности, но бюджетных черт полностью не изжил.

Особенно хвалят кроссовер за более эффективную оптику со светодиодными ДХО, стильную радиаторную решетку и 17-дюймовые колесные диски, которые предлагаются за доплату. В то же время европейские эксперты и водители сетуют на то, что новичок сохранил внешние дверные ручки-мыльницы, которые выглядят бюджетно и не удобны для хвата.

Отделка, считают европейцы, стала лучше, чем у предшественника, но пластик остался по преимуществу грубоватым, бюджетный дух никуда не делся. Кнопки подогрева руля так и не появилось, как розеток или портов USB на заднем ряду — за эти особенности машины для Европы также удостаиваются критики. Тем не менее, в целом модели отдают должное за то, что она улучшила общий уровень воспринимаемого качества, расширила оснащение и при этом сохранила привлекательный ценник.

Эргономика

Фото: media.group.renault.com

Отмечаются изменения в посадке водителя. Прежде всего, комплимента удостаиваются сиденья с большим числом регулировок, более выраженной боковой поддержкой и настройкой поясничного упора.

К тому же сиденья теперь чуть иначе установлены. Отмечается, что посадка стала по умолчанию чуть более низкой и легковой. Передний подлокотник хвалят за то, что он есть и ругают за отсутствие встроенного бокса. Отмечается также, что работа системы вентиляции стала более эффективной за счет в том числе и увеличения числа и изменения конфигурации дефлекторов.

В то же время «француза» хвалят за новое рулевое управление с электроусилителем, подарившее модели регулировки как по высоте, так и вылету (прежде не было). Отмечается, что центральная консоль теперь повернута к водителю, что улучшило эргономику и упростило управление. Центральный дисплей, смонтированный выше, чем прежде, хвалят за информативность и ругают за не самую четкую графику. Похвалы удостаивается также блок климат-контроля, выделенный старшим комплектациям модели.

Обзор

Фото: media.group.renault.com

Поскольку линия остекления у новинки проходит выше, чем прежде, есть жалобы на незначительно ухудшившийся боковой обзор со всех рядов. В то же время, поскольку передние стойки нового Duster смещены примерно на 100 мм вперед, обзор вперед улучшился, и в салоне усилилось ощущение простора. За это новый Duster, соответственно, активно хвалят.

Практичность

Фото: media.group.renault.com

Отмечаются также дополнительные запасы пространства на «галерке», и возможность, не стесняя друг друга, ездить впятером, и багажный отсек объемом до 445 л. Джиперы хвалят Dacia Duster также за хорошую геометрическую проходимость и мощный защитный обвес.

Электроника

Фото: media.group.renault.com

Новый набор электронных «фишек» — еще один повод для комплимента со стороны западных пользователей. Хвалят в частности ранее недоступную систему бесключевого доступа, цифровое радио, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, внятной картинкой с камеры заднего вида с несколькими ракурсами, навигационный софт, работу круиз-контроля и системы контроля мертвых зон.

Как едет

Фото: media.group.renault.com

О машине с начальным 1-литровым бензиновым мотором на 101 л.с. пользователи пишут, что ей остро не хватает динамики и не рекомендуют такой Duster к покупке. Об остальных Duster (кроме версии с топовым 150-сильным мотором) владельцы говорят, что динамики достаточно для города, но недостаточно для трассы. В то же время топовый 150-сильный вариант вызывает практически у всех полный восторг.

Настройки подвески многие владельцы и автожурналисты сочли излишне мягкими. Отличается, что ходовая отлично отфильтровывает дорожные неровности, но машина грешит вертикальной и боковой раскачкой. Тем не менее большинство авторов отчетов хвалит Dacia Duster за достойную управляемость и высокую проходимость на проселке.

Много очков Dacia Duster набрал также за внедорожный потенциал и в частности систему помощи при спуске и работу 6-ступенчатой «механики» (предлагается для версий с полным приводом) с ультракороткой первой передачей, имитирующей работу «понижайки».

Полноприводные версии хвалят также за азартную по меркам класса управляемость. Как и у предшественника, такие SUV сохранили заднюю «многорычажку» в то время, как и у предшественника версии 4х2 идут с задней торсионной балкой.

Относительно модернизированного дизельного агрегата владельцы и автожурналисты пишут, что он стал экономичнее, а также, что именно версия на солярке является самой оптимальной по соотношению цена-качество и в то же время самой практичной.

Отмечаются также улучшения в шумоизоляции. При движении по шоссе, так и на «оффроуде» Duster в целом стал тише. Тем не менее, дозу критики все же получили начальные бензиновые версии кроссовера за излишнюю шумность при работе на высоких оборотах.

Отмечаются также навязчивые аэродинамические шумы на высоких скоростях. А дизель критикуют за вибронагруженность. Наконец, критике подвергается также не самая выдающаяся экономичность бензиновых агрегатов (исключай топовый 150-сильный вариант), и трехзвездный рейтинг безопасности по методике EURONCAP.

Dacia Duster 2018-2019 фото видео, цена комплектации Рено Дастер новый кузов

Бюджетный кроссовер Дачия-Рено Дастер 2019 в новом кузове обзавелся новым бензиновым турбо мотором и отметился премьерой в рамках Парижского автосалона 2018 года. Посетителям авто шоу представили Dacia Duster 1.3 TCe, оснащаемый новым четырехцилиндровым турбированным двигателем, который разработан совместными усилиями автомобильного альянса Renault-Nissan и концерна Daimler. В нашем обзоре Dacia Duster 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Дастера, получившего не только новый двигатель, но и продвинутый мультимедийный комплекс с Apple CarPlay и Android Auto. По предварительной информации, цена нового кроссовера Dacia Duster с бензиновым мотором 1.3 TCe составит от 14500 евро.


Сразу необходимо отметь, что помимо Dacia Duster новый бензиновый двигатель в скором времени получит брат-близнец Renault Duster, а также стильный российский кроссовер Renault Arkana. Что же это за чудо двигатель, которому уделено столько внимания?

Под капотом кроссовера Дачия Дастер прописался 1,3-литровый бензиновый турбо мотор, разработанный совместно мотористами Renault-Nissan и немецкого концерна Daimler. Четырех цилиндровый двигатель оснащается турбонаддувом, регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске, непосредственным впрыском топлива в цилиндры под давлением 250 бар, покрытием цилиндров Bore Spray Coating, а также фильтром твердых частиц (GPF).

Такой же двигатель, но чуть с иными настройками, устанавливается на несколько моделей Nissan и Renault, а также Мерседес (хэтчбек Mercedes-Benz A-Class (W177), компактвэн Mercedes-Benz B-Class (W247), седаны Mercedes-Benz A-Class L Sedan для китайского рынка и глобальный Mercedes-Benz A-Class (V177).

Для Dacia Duster новый бензиновый турбо двигатель, укладывающийся не только в нынешние нормы по уровню выбросов CO2 в атмосферу, но и в перспективные, получил названия 1.3 TCe 130 GPF и 1.3 TCe 150 GPF.

  • Начальный мотор 1.3 TCe 130 GPF (130 лс 240 Нм).
  • Более мощный вариант 1.3 TCe 150 GPF (150 лс 250 Нм).

На данный момент оба мотора комплектуются исключительно 6 МКПП и передним приводом, но уже к концу 2019 года покупателям предложат полный привод 4 WD и 6 АКПП.

Досадно, но, по всей видимости, Renault Duster 2 поколения если и доберется до рынка России в 2019 году, то по всей видимости не получит такой высоко технологичный мотор. Однако стоит отметить, что продвинутая мультимедийная система с Android Auto и Apple CarPlay появится в российских Дастерах. К слову, мультимедийка позволит также загружать дополнительно приложения Waze, Whatsapp и Spotify.

Двигатели Рено Дастер нового поколения

Все успели заметить, что двигатели на Logan 2, который продается в Европе серьезно отличаются от тех, что ставят на российскую версию бюджетного седана нового поколения. Такая же ситуация скорее всего будет и с двигателями нового Renault Duster. Если в Европе основным мотором для кроссовера следующего поколения будет 1.2 литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, то в нашей стране особых изменений не ожидается.

Причин такого положения дел довольно много. Во первых, европейский мотор, который соответствует жестким требованиям Евро-6 очень требователен к топливу. Во вторых, моторесурс такого моторчика минимален. В России люди привыкли ездить на машине долго, а выбрасывать мотор (вместе с машиной) раз в 2 года несерьезно.

В нашей стране под капотом Дастера можно встретить хорошо знакомые агрегаты.

  • Бензиновый Renault h5M 1.6 литра — 114 л.с. 156 Нм
  • Бензиновый Renault F4R 2.0 литра — 143 л.с. 195 Нм
  • Турбодизельный Renault K9K 1.5 литра — 109 л.с. 240 Нм

Возможно именно этот набор оставят в каких либо конфигурациях. Однако на европейском рынке для Рено Дастер II подготовили новые современные моторы. Возможно через некоторое время эти движки появятся и на российском Duster второго поколения. Это современные бензиновый и дизельный силовые агрегаты с турбонаддувом.

Бензиновый Renault Energy TCe 115

Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров создан с учетом всех современных тенденций. Низкий уровень расхода, высокий крутящий момент при рабочем объеме всего 1.2 литра! Мощность турбомотора с цепным приводом ГРМ, двойной системой смены фаз газораспределения и прямым впрыском топлива составляет 115 л.с. при крутящем моменте 190 Нм!!! На сегодняшний момент, это один из самых эффективных моторов. Правда 1.2 литровый агрегат требует качественного топлива. Смогут ли инженеры Renault адаптировать его к нашим условиям покажет время. Характеристики нового 1.6 литрового атмосферника Дастер 2019 смотрим здесь.

Дизельный Renault Energy dCi 110

В качестве дизельного мотора под капотом нового Дастера появится турбодизель мощностью 110 л.с. развивающий крутящий момент 260 Нм. Движок объемом 1.5 литра потребляет минимальное количество топлива и является самым эффективным среди всех конкурентов. Высокие экологические стандарты и отменная мощность идеально подходят для полноприводного кроссовера. Агрегат имеет систему старт-стоп, что снижает потребление солярки в городских условиях. Рядный 4-цилиндровый 8-клапанный дизель имеет ременный привод ГРМ. Моторесурс двигателя заявленный производителем составляет 600 000 километров!

Вот видео, которое подробно рассказывает обо всех особенностях dCi 110.

Что интересно оба мотора были официально представлены еще в 2011 году, но до нашей страны так и не добрались. Будем верить, что российский Рено Дастер в новом кузове получит эти агрегаты уже в 2018 году. Все характеристики нового дизеля смотрим здесь.

О новом дизеле Дастер 1.5 Blue dCi мощностью 116 л.с. читаем здесь.

О новом турбомоторе 1.3 литра мощностью 150 л.с. читаем здесь. Именно он и должен заменить 2-литровый атмосферник.

новые меню и интерьер после глобального обновления

Ресторан «Ривьера» открыл свои двери для гостей после глобального обновления! Это заведение с историей: с 2005-го по 2018-й здесь находился ресторан абхазской кухни «Черноморская ривьера», а теперь ресторан обновил интерьер и дополнил меню блюдами итальянской кухни.

За вкусные угощения в «Ривьере» отвечают сразу два шеф-повара, каждый из которых занимается собственным направлением: Эка Джикия («Ача-Чача», «Тифлис», «Кавказская пленница») представляет абхазскую кухню, а Владимир Петренко («Марио Village») – итальянскую часть.

В меню классические кавказские блюда, приготовленные по семейным рецептам: аджапсандал, сациви, айладжь – абыста, заправленная сыром сулугуни, локальные и фирменные специалитеты, копченое мясо прямиком из Абхазии, шашлык и люля, приготовленные на угольном гриле. Особенно, кстати, советуем обратить внимание на выпечку – в ресторане представлено 7 видов хачапуров, чебуреки, кутабы, а также лаваш, изготовленный в печи «тоне».

В разделе итальянских блюд – проверенная годами классика: от разнообразных тартаров, карпаччо, салатов и закусок под вино до 12 видов ризотто и пасты (обязательно попробуй домашнюю пасту с ароматом трюфеля в головке сыра, равиолли с грибами и шпинатом в розовом соусе, ризотто с шафраном или с чернилами каракатицы). На горячее предлагают молодого козленка с картофелем, филе ангус с белыми грибами, телятину Оссобуко с овощами, филе трески с соусом Кальвадос, но отдельного упоминания заслуживает ароматная пицца из дровяной печи, установленной на открытой кухне. 

Шеф-барменом обновленной «Ривьеры» стал Денис Шалимов (Garage Museum, Wine & Crab, Mandarin Combustible), сформировавший коктейльную карту из классических твистов и коктейлей на основе чачи, настоянной на инжире, кураге и черной смородине. Настойки на чаче, кстати, можно попробовать и как самостоятельный напиток.

Должность шеф-сомелье занял Руфат Багиров («Mario», «Большой», «Метрополь») – он подобрал вина в соответствии с концепцией ресторана, подходящие как к итальянской, так и к абхазской кухне с учетом актуальных винных тенденций и вкусов Москвы.

Двухэтажное здание, в котором открылась «Ривьера», построено наподобие знаменитого ресторана «Гагрипш» в Гаграх, а чтобы перенести гостей ближе к югу, дизайнер Вера Татаринова использовала в оформлении натуральные материалы: дерево, кирпич и стекло. Стены «Ривьеры» украшены росписями, напоминающими горы и море.

На первом этаже гостей встречает длинный открытый бар и кухня со стеклянными витринами, длинной оловянной столешницей и дровяной печью. Центральный элемент декора – «портал» с первого этажа до купола со стеклянными чайками и видом на небо. На втором этаже расположилась оранжерея растений, винтажные зеркала с патиной, большие камины и авторские люстры и светильники, сделанные на заказ.


Адрес: пр. 60-летия Октября, 8А

Новый захватывающий дизайн, обновленные интерьеры, новая решетка радиатора

Совершенно новый Renault Duster 2018 наконец-то вышел в свет. Прошло два месяца с тех пор, как Dacia, суббренд Renault, представил свою версию Duster на последнем автосалоне во Франкфурте в сентябре. Последняя версия Renault Duster, похоже, подчеркивает внедорожные характеристики автомобиля, которые омолаживают сегмент компактных внедорожников в Индии.

Старый Duster получил дополнительные обновления в виде переработанной решетки радиатора и новых вариантов, но этот новый дизайн от Dacia, похоже, больше, чем просто обновление.

Согласно договоренности, Dacia продает Duster во Франции, Испании и Великобритании, тогда как Renault продает тот же автомобиль, хотя и с некоторыми изменениями, на международных рынках. Новый Renault Duster 2018, похоже, продолжает эту традицию. Последний Renault Duster будет иметь некоторые косметические изменения по сравнению с Dacia Duster.

Самым заметным отличием является отремонтированная решетка на Дастере. Решетка на Renault Duster слегка опускается вниз, чтобы встретиться с передним бампером, тогда как решетка с логотипом Dacia соответствует ширине фар.Трехсекционная решетка с хромированными вставками остается более-менее такой же при смене логотипа бренда в зависимости от рынка. Аналогичная разница в логотипе видна на обратной стороне. Экстерьер Renault Duster остался таким же, как Dacia Duster.

Внутри автомобиля четырехспицевое рулевое колесо на Dacia Duster заменено на трехспицевое на Renault Duster. Кроме того, круглые дефлекторы кондиционера на приборной панели первого были заменены прямоугольными на втором Duster, без каких-либо других изменений приборной панели.

Сообщается, что Renault Duster 2018 года будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями и дизельным двигателем. Вариант с бензиновым двигателем будет иметь SCe 115 (версии 4×2 и 4×4) вместе с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT (только 4×2). Другой вариант бензинового двигателя — 2.0 16V 145 с автоматической коробкой передач и полным приводом.

Для дизельного двигателя будет доступно два состояния настройки — dCi 85/90 (версии 4×2) и dCi 110 (версии 4×2 и 4×4).Полноприводные версии Renault Duster с двигателем dCi 110 могут оснащаться автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением.

Renault Duster также будет иметь некоторые косметические изменения в 2018 году, чтобы сделать его более прочным. Более широкая решетка радиатора и скульптурный капот спереди дополняют образ внедорожника последнего Дастера. Пятиспицевые 17-дюймовые легкосплавные диски расположены под расширенными колесными арками. Черная окантовка арок передних колес добавляет автомобилю спортивности.

В то время как отчеты предполагают, что Renault Duster 2018 приземлится в Индии где-то во второй половине 2018 года, Renault ничего не сообщает о запуске компактного внедорожника. Duster был популярным внедорожником на индийских рынках и мог съесть продажи Renault Captur, который недавно был запущен в стране.

Обзор нового Dacia Duster 2018 в Великобритании

Удивительно, как Dacia все еще может предложить столько автомобилей за такие небольшие деньги. В то время как автомобили начального уровня доступны по цене менее 10 000 фунтов стерлингов (или 129 фунтов стерлингов в месяц), более привлекательная версия Comfort будет иметь наибольший смысл для большего числа покупателей.Он лучше построен, чем раньше, хорошо ездит и предлагает непревзойденную практичность в этой ценовой категории. Возможно, вся машина, которая вам когда-либо понадобится.

Когда Dacia впервые прибыла в Великобританию в 2012 году, она ошеломила отрасль своими предложениями новых автомобилей с упакованными ценами. Шесть лет спустя его основной рецепт остается неизменным, и Duster по-прежнему остается самым дешевым кроссовером, который можно купить за деньги.

В 2018 году единственный внедорожник компании был обновлен с новым стилем и дополнительным комплектом — но с такой же заманчивой ценой.Но с учетом того, как мы покупаем автомобили, меняется, была ли такая сделка прежней? Мы приехали в Великобританию, чтобы выяснить.

• Лучшие внедорожники и внедорожники на рынке

Первое, что бросается в глаза, — это новое семейное лицо. Хотя дизайн является явной эволюцией предыдущего автомобиля, Dacia настаивает, что каждая панель была изменена. В результате настройки достаточно легко заметить на дороге; с более широкой решеткой радиатора, более острой линией пояса и измененной задней частью. Дизайнеры переместили фары по углам автомобиля, чтобы подчеркнуть более толстую и спортивную осанку.

На момент запуска эта модель с безнаддувным бензиновым двигателем является единственной версией, которую вы можете купить. Автоматической коробки передач нет (пока), но есть выбор из трансмиссий 4×2 и 4×4, а также четыре варианта отделки салона. Дизель dCi появится позже летом, а более мощный турбо-бензин должен появиться в 2019 году.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Как и прежде , это модель Access, которая крадет заголовки со своей ценой в 9 995 фунтов стерлингов.Выбрав стандартный Duster, вы обойдетесь без радио и климат-контроля — хотя теперь каждая машина оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями, передними стеклоподъемниками с электроприводом и дополнительной подушкой для сиденья водителя.

Следующим идет Dacia Essential, который может похвастаться столь важным радио DAB и кондиционером. Цены начинаются от 11 595 фунтов стерлингов и открывают расширенную цветовую палитру. Однако ожидается, что многие покупатели выберут спецификацию Comfort, которая добавляет цветной сенсорный экран, спутниковую навигацию и парковочную камеру, а также легкосплавные диски и круиз-контроль.Всего лишь за 1500 фунтов стерлингов (или 20 фунтов стерлингов в месяц), это то, на что мы пошли.

Возглавляет модельный ряд Duster Prestige, который обладает функциями премиум-класса, обычно предназначенными для автомобилей, стоящих вдвое дороже. Доступно по цене от 14 395 фунтов стерлингов (или 189 фунтов стерлингов в месяц с 10-процентным залогом), в стоимость входит все, от 17-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной огранкой до частично кожаных сидений с подогревом.

Повышена как активная, так и пассивная безопасность. Dacia заявляет, что, несмотря на то, что ее покупатели хотят покупать по заведомо низкой цене, они не готовы экономить на оборудовании.Инженеры совершили налет на корзину запчастей Renault и нашли все, от системы контроля слепых зон до шторных подушек безопасности, камеры с несколькими режимами обзора и автоматических фар. Хотя многие из них являются стандартными только для автомобилей с более высокими характеристиками, общая рама автомобиля была усилена на каждой модели.

Займите место внутри, и вы сразу заметите, как далеко продвинулся Duster с момента появления первых автомобилей в 2012 году. Несмотря на то, что он не может бросить вызов немцам или японцам по воспринимаемому качеству, кабина кажется построенной надолго.Автомобиль намного тише на скорости 60 миль в час, благодаря немного более толстому боковому стеклу и улучшенному шумоподавлению. Подушки передних сидений длиннее, и теперь у них больше возможностей для регулировки, чем раньше. Водительское кресло также впервые получает подлокотник.

Компоновка приборной панели функциональна, а не вспышка, но циферблаты легко читаются, а сенсорный экран на нашем тестовом автомобиле со спецификацией Comfort ощущается более отзывчивым, чем система, которую вы найдете на последних моделях Renault Clio, Captur или Kadjar. Кнопки в стиле пианино, расположенные ниже, тоже выглядят красиво и современно.

На дороге базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува все еще хрипит, но не лишен характера. Придется потрудиться, но совместимое и хорошо сбалансированное шасси делает езду на нем удивительно полезной. С натяжкой назвать Duster забавой, но есть множество внедорожников, которые предлагают меньше возможностей для участия водителя.

Новый рулевой механизм с электроусилителем легкий, но быстрый, а сцепление с дорогой хорошее. Механическая коробка передач с длинным ходом оставляет желать лучшего, но тормоза без проблем доводят автомобиль до уверенной остановки.В то время как поездка на медленных скоростях немного нервная, на более быстрых дорогах все сглаживается — и более удобные сиденья оказались более чем адекватными на нашем 150-мильном тестовом маршруте. Конечно, версия 4×4 по-прежнему хорошо справляется с бездорожьем.

Немногие автомобили предлагают столько места в этой ценовой категории. Здесь еще много места для семьи, с большой скамейкой и креплениями Isofix на каждом из крайних сидений. В автомобилях Access-spec есть цельная складная скамья, а в моделях Essential добавлена ​​функция складывания в пропорции 60:40.Они по-прежнему не могут лежать полностью горизонтально, но максимальный грузовой отсек объемом 1623 литра (для автомобилей 4×2) на три литра больше, чем у Volkswagen Golf Estate. Dacia заявляет, что вы найдете почти 30 литров хранения (на 20 процентов больше, чем раньше), разбросанных по всему салону.

2018 Цены на Renault Duster снижены: вот почему и сколько вы можете сэкономить сейчас

Renault Duster получает скидки до 1 лакха, все благодаря увеличению локализации. Эти льготы будут применяться с 1 марта и будут применяться ко всем вариантам популярного внедорожника.Цена теперь начинается от 7,95 рупий (бывший выставочный зал, Дели).

Renault India только что снизила цены на свой популярный в Индии внедорожник Duster до 1 лакха. Компания увеличила объем локализации продукта и, следовательно, решила передать преимущества своим клиентам. После того, как появились скидки, цена нового Renault Duster 2018 года теперь начинается с 7,95 рупий за бензин и 8,95 рупий за дизельную отделку (обе цены, экс-выставочный зал, Дели).Несколько месяцев назад модель Duster нового поколения была представлена ​​во всем мире дочерним брендом компании Dacia. Запуск нового Renault Duster состоится в Индии в ближайшие месяцы. Renault Duster — вторая по продажам модель компании в Индии после хэтчбека Kwid. Renault Duster продал 1 миллион единиц по всему миру.

Если говорить о конкретных изменениях, новый Renault Duster будет поставляться с доработанными фарами, оснащенными новыми ДХО (дневные ходовые огни).Капот внедорожника также претерпел некоторые изменения, и теперь он приобрел U-образную форму. Новый Renault Duster будет продаваться как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Внедорожник будет предлагаться как с механической, так и с автоматической коробками передач, а также получит опциональную систему полного привода.

Посмотрите наш видеообзор нового Renault Captur здесь:

Комментируя падение цен, Сумит Сони, генеральный директор и управляющий директор Renault India Operations, сказала: 98% на момент запуска.Мы рады передать преимущества новым клиентам Duster, сделав его более привлекательным во всем модельном ряду, что стало возможным благодаря нашей агрессивной стратегии локализации и на Duster ».

Вариант Renault Duster 2017 Диапазон
(INR)
2018 Диапазон действителен 1 марта st (INR) Общая экономия (INR)
RXE Бензиновый 8,50,925 7,95,000 55,925
RXL Бензин 9,30,816 8,79,000 51,816
RXS CVT Бензин 10,24,746 9,95,000 29,746
Стандартное дизельное топливо 85 л.с. 9,45,663 8,95,000 50,663
RXE 85 л.с. 09,000 56,560
RXS 85 PS Дизель 10,74,034 9,95,000 79,034
RXZ 85 л.с. Дизель 11,65 237 10,89,000 76,237
RXZ 110 л.с. Дизель 12,49,976 11,79,000 70,976
RXZ 110 л.с. AMT Дизель 13,09,970 12,33,000 76,970
RXZ 110 PS AWD Дизель 13,79,761 12,79,000 1,00,761

Получить акции Цены от BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Показан Renault Duster 2018; Технические характеристики, функции и изображения

В 2017 г. Renault Дастер выглядит очень много в одно и тоже в виде в Дачия Версия. Тем не мение, в разница, из курс, является а новый фронт решетка похожий к в Колеос в виде хорошо в виде видимый на Renault грузовики. В решетка налетает вниз а также является законченный с участием хром украшение. В решетка является с флангов от Рено подпись ВЕЛ дневное время Бег огни разделенный в три разделы выделять в налобный фонарь кластер.

В фронт капот с участием вылепленный складка линии листья а прочный внешний вид к в новый Дастер. Там является также а больше, царапать стойкий фронт занос пластина добавляет к в Внедорожник характеристики из в все новые Дастер.

рекомендуемые видео — Смотреть Сейчас!

2018 г. Renault Дастер Раскрытый — DriveSpark

Вдоль в боковая сторона, в новый Дастер Особенности выше пояс а также более что важно, в лобовое стекло имеет был толкнул предстоящий от 100 мм а также является более круто разгребали; все это к гарантировать что 2017 г. Дастер предложения а просторный кабина.

В Внедорожник также Особенности новый алюминий крыша рельсы а также новый 17 дюймов сплав колеса с участием более видный колесо арки. В чернить колесо арка обрезки выделять в легковые автомобили авантюрист реквизиты для входа.

В в задний, в следующее поколение Renault Дастер Особенности а удивительно новый дизайн с участием в Х-образный задний свет кластер похожий к какие мы видимый в в Джип Отступник.

Внутри в кабина из в новое поколение Дастер, немного изменения имеют был сделал к в Внедорожник по сравнению к Дачия версия.В трехходовой воздуха вентиляционные отверстия имеют был заменены с участием два традиционный Ищу восьмиугольный сформированный вентиляционные отверстия. В дизайн из в рулевое управление колесо является также разные а также выглядит а много более похожий к какие Nissan разработан для в Террано.

Renault говорит Это имеет существенно улучшен в кабина изоляция к уменьшать шум из за пределами в машина. В тормозить рычаг имеет взолнованный к делать более космос, пока в новый механизм рычаг виды спорта сатинированный хром вставки. В сиденья находятся новый на в все новые Дастер с участием а новый Рамка а также плотнее мыло для улучшен боковой служба поддержки а также долговечность.

В новый обивка Особенности а комфортный а также современный 3D ткать а также вышивка к усиливать в Все новые Дастера Внедорожник Чувствовать. Renault имеет переработанный многие из в легкий доступ укладка пробелы к делать путешествие а много Полегче, в том числе в новый 2,8 литра укладка лоток расположенный под в пассажир сиденье.

В новый Дастер также приходит с участием а хозяин новый Особенности такой в виде автоматический климат контроль, без ключа Вход, Слепой Место Предупреждение а также в транспортное средство приходит с участием удаленный двигатель Начало который позволяет собственники к Пожар вверх их двигатель а также активировать в климат контроль система из а расстояние.В зависимости от на в время из год, Это является вследствие этого возможный к здорово или же теплый вверх в кабина перед альпинизм на доска.

В новый Дастер несет над в бездорожье реквизиты для входа что помог к делать в модель такой а популярный успех с участием это 4×4 возможности. Там является а хозяин из Водитель СПИД нравиться многовидовой камера холм Спуск Контроль, 4×4 монитор а также Рено Вождение Eco2 — а система пытался а также проверено через в Группа Renault диапазон -а также является сейчас имеется в наличии с участием ан эко-коучинг характерная черта к поощрять водители к привод более экономно.

Renault имеет раскрытый в Дастер с участием а выбор из два бензин двигатели для в юг Американец рынок с участием а 2-литровый двигатель, хоть в выход имеет выросла к 144 л.с. когда Бег на спирт этиловый. Этот может быть указан в оба 4×4 а также 4×2 конфигурации.

В база Renault Дастер продолжается к рисовать мощность из в 1,6 литра SCe четырехцилиндровый, который может быть спарившийся к а Вариатор коробка передач. Тем временем, Европейский модели будут Продолжать к получать в эффективный 1.2 турбо а также двойное сцепление EDC.

DriveSpark Думает!

Для Индия, Renault является ожидал к предложение в 1.5-литровый единицы измерения в два состояния из настраивать вдоль с участием а выбор из Вариатор коробка передач. В Дастер является а любимый среди Индийский машина покупатели для это поездка а также умение обращаться характеристики, сейчас, с участием в пересмотренный укладка а также премия Особенности, в все новые Renault Дастер является ожидал к найти новый покупатели в в страна.

Новый Renault Duster 2018 представят 22 июня; Мировой дебют на Франкфуртском автосалоне

Ожидается, что новый Renault Duster 2018 года выпуска

выйдет из Индии в этом месяце в преддверии официального публичного дебюта на предстоящем автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года.Дочерняя компания Renault, Dacia, должна продемонстрировать Duster следующего поколения на мероприятии в Париже 22 июня, где мы должны впервые увидеть, как будет выглядеть новый Duster. Запуск нового Duster в Индии состоится только во второй половине 2018 года. Судя по шпионским снимкам, недавно появившимся в Интернете, кажется, что новый Renault Duster сохранит суровый внешний вид модели текущего поколения с раздутыми колесными арками. и сгорбленный профиль. Мало того, вполне вероятно, что новый Дастер останется аналогичным по размерам по сравнению с моделью, которую он собирается заменить. Также читайте: Renault Kwid ‘live for more’ выпускает более 1000 заказов в неделю Также читайте — Toyota Yaris 2018: цена в Индии, интерьер, характеристики, изображения, характеристики — 5 вещей, которые нужно знать

Новый Renault Duster будет основан на CMF-B автопроизводителя и заменит текущую платформу BO, последняя из которых будет лежать в основе Renault Kaptur, который, вероятно, будет запущен в Индии к концу этого года. Тем не менее, может случиться так, что Duster станет немного дороже, чем модель текущего поколения.Мало того, Duster 2018 может быть предложен с 7-местной опцией в дополнение к существующей 5-местной версии. Также читайте: Gang of Dusters выходит на международный уровень; экспедиция на 2000 км по Бутану Также читайте — Новый Hyundai Santa Fe 2018 представлен на Женевском автосалоне 2018

Помимо доминирующего внешнего вида, новый Renault Duster 2018 будет улучшать минимальные условия интерьера удобства и особенности существа. Ожидается, что качество материалов наряду с обивкой также улучшится, чтобы повысить премиальный коэффициент компактного внедорожника.Следует отметить, что новый Renault Duster 2018, вероятно, будет оснащен сенсорным мультиинформационным дисплеем, элементами управления на рулевом колесе, автоматическим климат-контролем, кожаными сиденьями, кожаным рулевым колесом, автоматическим затемнением днем ​​и ночью IRVM, подлокотником переднего сиденья, голосовой командой. назвать несколько. Также читайте: 1,0-литровый AMT Renault Kwid пользуется большим спросом: вариант с механической коробкой передач не сильно отстает от Также читайте — Mercedes-Benz открывает новый дилерский центр класса люкс в Тируванантапураме

Технические характеристики двигателя нового Renault Duster 2018 останутся прежними, и компактный внедорожник по-прежнему будет предлагаться как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.Бензиновая версия получит тот же 1,5-литровый двигатель h5K мощностью 104 л.с. и 142 Нм максимального крутящего момента. Дизельная версия получит тот же 1,6-литровый двигатель, доступный в двух вариантах: 84 и 108 л.с. Обязанности по трансмиссии возьмет на себя 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также будет предложена автоматическая вариаторная коробка передач. Также читайте: Renault Duster не прошел глобальный краш-тест NCAP

Если говорить о ценах, новый Renault Duster 2018, вероятно, упадет в диапазоне от 9 до 14 лакхов индийских рупий, что немного выше модели текущего поколения из-за своей премиальности. природа.Duster продолжит соревноваться с Hyundai Creta и Nissan Terrano.

Рено Дастер

(2018) Обзор запуска

Трудолюбивый Renault Duster возвращается в бой с новой моделью, которая улучшает некоторые мелкие детали своего предшественника, но остается по умолчанию надежным выбором в сегменте компактных семейных автомобилей.

Что нового?

Renault Duster 2018 года — это совершенно новый автомобиль, но, учитывая, что он использует ту же платформу и (слегка модернизированные) двигатели, что и раньше, он больше похож на обновленную модель, чем на совершенно новый автомобиль… Не позволяйте этому слишком сдерживать вас, поскольку изменения, внесенные Renault в новый Duster, имеют большое значение.

Дизайн — это наиболее очевидное изменение: светодиодные фонари на передней панели демонстрируют С-образный дизайн, который Renault применяет в своих новых моделях. Это не тот эффект слезы, который имеет Megane, но все же отчетливая реплика Renault. Задняя часть имеет новый дизайн задних фонарей и напоминает мне Jeep Renegade своим квадратным световым кластером «перекрестие прицела». Это ни в коем случае не радикальный рестайл, но он выглядит современно и сохраняет тот прочный, массивный дизайн, который делает его похожим на внедорожник pukka.


Квадратные задние фонари — главное новое дополнение к дизайну задней части.

Двигатели под капотом включают атмосферный (без турбонаддува) 1,6-литровый бензиновый двигатель, заимствованный из Megane, и 1,5-литровый турбодизельный агрегат, заимствованный из предыдущего Duster с небольшим дополнительным крутящим моментом. Как и прежде, в ассортименте есть и версия 4×4, но она будет доступна только с начала 2019 года.

Другими важными особенностями новой модели являются улучшенные материалы кабины, которые придают кабине Duster более качественный вид, и новые улучшения технических характеристик, такие как новая производная версия Prestige, которая находится на вершине модельного ряда Duster.Подробнее об этом позже …

Повышенное качество

Одним из недостатков предыдущего Дастера были довольно жесткие, пластичные поверхности в салоне. Новая модель улучшила это за счет более мягких зон и улучшенных сидений, которые имеют большую боковую поддержку как в нижней, так и в верхней частях. Производная Prestige включает в себя подлокотник, а кожаная отделка — вариант R10 088.


В салоне более мягкие на ощупь поверхности, которые кажутся прочными. Новые циферблаты кондиционера — тоже современный штрих.

Пространство в салоне (доказанная сила) еще больше увеличилось, а вместимость багажного отсека увеличилась. Фактически, Duster может похвастаться одним из самых больших отсеков в сегменте (478 литров), а задние сиденья складываются в соотношении 60/40. Когда задние сиденья сложены, это не плоская погрузочная площадка, а ступенька на заднем сиденье.

Между тем, рулевое колесо и его органы управления стали лучше, чем раньше; они становятся более прочными и долговечными.

Способен ли блок питания?

На момент запуска были доступны только автоматические 1,5-литровые турбодизельные агрегаты, поэтому я не могу комментировать производительность 1,6-литрового бензина или 1,5-литровых производных от турбодизеля с ручным управлением. Дизель с автоматической коробкой передач и модель с механической коробкой передач 4×4 разделяют мощность 80 кВт и 250 Нм. Модель с механической коробкой передач 4×2 получает расстроенную версию того же 1,5-литрового силового агрегата (с максимальной мощностью 66 кВт и 210 Нм), а 1,6-литровая механическая коробка передач выдает 84 кВт и 156 Нм.Самая эффективная версия — это автоматический дизельный двигатель, на котором мы ездили (заявленная экономия топлива 4,8 л / 100 км), и после 2 дней езды как по дорогам, так и по бездорожью нам удалось достичь менее 6 л / 100 км: неплохо для автомобиля в этот сегмент.


Система управления спуском с холма доступна на модели 4×4, но она появится только в 2019 году.

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которую Renault называет EDC, значительно улучшена по сравнению с версиями, которые мы пробовали на старом Duster. Его переключение происходит быстрее, а переключение на более низкое менее навязчиво.Кроме того, он менее резок в движении или на скоростях катания.

У дизеля есть небольшая мертвая зона в самом низу диапазона оборотов (поскольку он раскручивает турбонагнетатель), но это то, что очевидно только тогда, когда вы в спешке.

Он лучше ездит и управляется?

Уровень шума внутри кабины был значительно снижен с точки зрения шума, вибрации и резкости (NVH), особенно когда вы едете на скоростях автострады.


Объем багажного отсека до сложения задних сидений составляет 478 литров.

Шасси под Duster осталось прежним, поэтому общее ощущение от прочного компактного семейного автомобиля Renault очень похоже на предыдущую модель. Это означает, что он по-прежнему способен, когда вы едете по грунтовой дороге, и едет лучше, чем его прямые конкуренты по пересеченной местности. Модель 4×4 остается выдающейся производной в модельном ряду Duster, так как прямых конкурентов в сегменте небольших полноприводных автомобилей не так много, особенно в этой ценовой категории.

Бортовая техника

Информационно-развлекательная система Duster перемещена вверх над дисками кондиционирования, поэтому вам больше не нужно заглядывать так далеко в салон, чтобы ее увидеть.Это та же система, что и в Clio и Captur, и функция навигации является стандартной для производных Dynamique и Prestige. Доступны порты USB и 12 В, а также Bluetooth. Система не поддерживает Apple Carplay или Android Auto, но Renault SA тестирует эту систему и, если все пойдет хорошо, подготовит ее до конца этого года.


Навигация входит в стандартную комплектацию моделей Dynamique и Prestige. Apple Carplay и Android Auto все еще проходят тестирование, но может быть здесь до 2019 года.

Функции безопасности хороши во всем модельном ряду Duster. Все производные имеют контроль устойчивости, а также ABS и EBD. Версия Prestige оснащена камерой с несколькими обзорами, которая позволяет вам в любой момент видеть переднюю, боковую и заднюю часть автомобиля. Он также имеет функцию оповещения о слепых зонах и входа без ключа.

Сводка

Duster не слишком далеко отклоняется от формулы, которая сделала его популярным в сегменте компактных семейных автомобилей. Это по-прежнему грубый игрок, который видит своего целевого покупателя как любителя активного отдыха, который хочет выйти за пределы асфальтированных дорог.Кроме того, интерьер новичка стал лучше выглядеть и ощущаться благодаря добавлению мягких элементов, разбросанных по салону, и в целом Renault теперь выглядит более прочно собранным.

Автомат будет привлекать больше поклонников теперь, когда Renault улучшила схему переключения передач и время реакции на действия пользователя. Он не вызывает бешенства в трафике, как предыдущий турбодизельный автомат, и возвращает отличные реальные показатели расхода топлива.

Его цена по-прежнему остается главной достопримечательностью; Duster остается одним из самых дешевых вариантов для бездорожья в этой ценовой категории и надежно выполняет свою роль компактного семейного автомобиля.

Рено Дастер Цена в ЮАР (сентябрь 2018)

Renault DUSTER 1.6 Выражение 4X2 R249 900

Автомобиль

Renault DUSTER 1.5 dCi Dynamique 4×2 R282 900

Автомобиль

Renault DUSTER 1.5 dCi Dynamique EDC 4×2 R316 900

Автомобиль

Renault DUSTER 1.5 dCi Dynamique 4×4 R321 900

Автомобиль

Renault DUSTER 1.5 dCi Prestige EDC 4×2 R334 900

Опции включают:

Краска металлик R2 522

Кожаные сиденья R10 088

Связанное содержание

Renault Duster (2018) Технические характеристики и цена

Ford Ecosport (2018) Видеообзор

Новый Suzuki Jimny — чего ожидать

Renault Duster Spied — ZigWheels

2018 г.

Dacia Duster 2018 года, который будет продаваться в Индии как Renault Duster, недавно был замечен на тестировании.Толстый слой камуфляжа затрудняет определение того, как внешние линии перетекают спереди назад, но видна новая черная решетка с широкими массивными блоками. Kwid также имеет аналогичный рисунок решетки радиатора, выполненный в черном цвете, но отверстия не такие большие, как на этом Duster. Двери имеют выпирающую толстую Z-образную планку, но она могла быть только для того, чтобы скрыть силуэт.

Двухствольная фара перенесена. К сожалению, в нем до сих пор присутствуют лучи рефлекторного типа.На тестовой машине не видно ни прожекторов, ни светодиодов. Рейлинги на крыше и группа задних фонарей также сохраняют свою форму, но они могут скрывать более мелкие детали под обертками. Общий профиль внедорожника остается широким, квадратным и громоздким, что помогает создать суровый образ.

Ожидается, что Renault представит новый Duster 2018 года на автосалоне во Франкфурте, который стартует 14 сентября. Индийский рынок может ожидать появления нового Duster в выставочных залах к середине 2018 года.