9Июл

Облицовка бампера что это: Облицовка бампера что это

Содержание

Абсорбер бампера, для чего он нужен

28.10.2017 | 19956 просмотров

Бампер современного автомобиля, как передний, так и задний, выполняют не только декоративные функции, основная их задача – гасить энергию удара при столкновениях, свести к минимуму вероятность травматизма не только пассажиров и водителя, но и пешеходов. Поэтому сегодня на легковых автомобилях, внедорожниках, микроавтобусах производители устанавливают бамперы, в которых помимо жесткой стальной балки – усилителя и внешней облицовки из пластика, присутствует абсорбер бампера. Именно он принимает на себя основную часть удара, гасит его энергию, являясь по сути буфером, снижает вероятность деформаций других частей машины и негативные последствия для находящихся людей внутри неё.

Название «абсорбер», то есть, поглощение, собственно и объясняет функции этой нужной детали, действуя в роли смягчающей подушки, абсорбер в значительной мере уменьшает силу удара снижает таким образом вероятность травм не только у находящихся в машине, но и у пешеходов, случайно попавших под машину.

Снижение травматизма – это одна из главных задач безопасности, именно поэтому большинство современных автомобилей имеет пластиковый бампер, он первым страдает при столкновении, чаще всего деформируется, но за то сила удара становиться меньше. Некоторые автопроизводители называют внешнюю пластиковую облицовку накладкой бампера. Основная его жестко закрепленная стальная часть это — усилитель, к нему на двух, четырех болтах или посредством защелок крепиться основной поглотитель энергии и гаситель удара — абсорбер. Способы крепления могут немного отличаться, так. абсорбер переднего бампера может быть закреплен на защелках, заднего на болтах и наоборот, все зависит от конкретной модели авто, материал и конструкция этой детали также могут быть разными.

Какими бывают абсорберы:

  • Пенопластовые (материал вспененный полистирол).

  •  Пластиковые цельнолитые.

  • С наполнителями, в качестве которых обычно выступают стеклянные шарики.

Первые из представленных, пенопластовые, встречаются чаще других, так как имеют большое распространение, особенно на автомобилях недорогого сегмента. Легкость и простата обработки данного материала дает возможность создать изделие нужной формы. Кроме того, пенопласт имеет достаточную жесткость, поэтому при столкновениях небольшой силы часто остается целым, однако высокая хрупкость является его недостатком.

Пластиковые абсорберы имеют не меньшее распространение, они надежнее и долговечнее пенопластовых, более устойчивы к ударам, поэтому даже при наездах на небольшие препятствия не ломаются, а ячеистая структура усиливает их буферные качества.

Абсорберы в теле которых присутствует наполнитель (являются наиболее дорогими и сложными по конструкции, обычно они устанавливаются на статусные машины люкс класса. Наполнитель, в роли которого чаще всего используются стеклянные шарики, обеспечивает максимально высокие буферные свойства.   

Большинство абсорберов независимо от типа материала из которого они изготовлены имеют сходную конструкцию, это обычно балка двутаврового сечения, либо швеллер. Они имеют ребра жёсткости с технологическими отверстиями или защелками для крепления. Они жестким образом монтируются на усилитель бампера. Между абсорбером и внешней накладкой бампера есть зазор, который и обеспечивает буферные свойства как самого абсорбера, так и накладки при столкновении.

Эту деталь автомобиля можно считать расходным материалом поскольку ломается она довольно часто, особенно если сделана из пластика, заменить её не сложно. С этим может справиться даже малоопытный автомобилист, при условии, если он владеет гаечным ключом и отверткой. Поврежденный абсорбер заднего бампера демонтируется ненамного сложнее, чем абсорбер переднего, главное правильно снять пластиковую накладку, которая чаще всего держится на защелках и болтах в колесных арках, перед этим нужно купить подходящий под модель машины абсорбер не переплачивая при этом, ведь возможно, особенно при частой езде по плохим дорогам такую деталь скоро придется покупать снова.   


Почему у современного автомобиля пластиковый бампер

11.06.2018 | 1118 просмотров

Советская «авто классика» все еще не редкость на наших дорогах, особенно в глубинке. «Москвичи», «Жигули» и даже «Волги» 24 модели до сих пор верой и правдой служат своим владельцам. Не меняют таких «старичков» на новые авто по разным причинам: у кого-то банально не хватает денег, а кто-то душой прикипел к своему «железному коню», холит его и лелеет, считая самым надежным, коллекционеры авто-раритетов – это отдельная тема, люди одержимые идеей в хорошем смысле слова. Эти давно сошедшие с конвейера машины для их владельцев особенные и пусть нужные запчасти для них найти бывает сложно, например, бампер купить или ручку двери, любые другие детали, для большинства истинных ценителей это не повод поменять своего любимца на более современный автомобиль.

Чем же так привлекают раритетные автомобили? Многим кажется, что произведения современного автопрома в отличие от раритетных машин похожи друг на друга, отчасти это утверждение справедливо, по крайней мере для автомобилей одного класса.

На самом деле производители заимствуют друг у друга идеи, в том числе и дизайнерские. Разве не было этого раньше? Да конечно было, даже наша легендарная «Победа» ГАЗ м 20 — первый послевоенный легковой автомобиль очертаниями кузова похож на многие иномарки того времени, в этом ничего удивительного нет, тенденции в автомобилестроении тогда были такими. Вопрос в другом, кто у кого позаимствовал, ведь проект, в том числе и внешний облик тогдашнего советского флагмана разрабатывался еще до войны.

С течением прогресса менялся дизайн машин, увеличивалась скорость, главный элемент защиты автомобиля – бампер, на протяжении нескольких десятилетий оставался стальным, чаще всего хромированным. Такая деталь помимо основной функции несла и эстетическую, внешне украшала машину, в таком же стиле чаще всего была выполнена и решетка радиатора, и другие элементы, самый яркий пример олень на капоте двадцать первой «Волги». Обилие хрома, это особенность не только советских машин, выпускавшихся на протяжении нескольких десятилетий (вспомним все те же «Жигули», «Москвичи» и «Волги»), в 50-70-ые годы хром был в приоритете практически у всех передовых автопроизводителей того времени.

Это сегодня купить бампер и заменить его самостоятельно не составляет особого труда, по крайней мере это касается внешней его части, пластиковой облицовки, которую мы и привыкли называть бампером. На советском автомобиле, да и на многих других возрастом лет от 30 бампер как передний, так и задний это — стальная балка, приваренная намертво к кузову, выправить её, а тем более восстановить хромовое покрытие самостоятельно очень непросто.

Нелегко в свое время приходилось советским автолюбителям особенно в глубинке, дефицит автозапчастей на СТО никому из них не давал покоя, даже если удавалась найти и купить бампер где-нибудь на стороне, все равно приходилось отстаивать огромные очереди в автосервисе на ремонт, слово «конкуренция» советской экономике было чуждым, станций было одна или в лучшем случае две на весь областной город. Но мастера все же были, те кто занимался ремонтом на дому, то есть в собственном гараже и инструмент у них был, и все нужное оборудование, правда их тоже было мало и занятие это считалось полуподпольным – нетрудовые доходы все-таки, иметь такого автослесаря в знакомых считалось престижным.

Канули в лету времена дефицита и монополии, по крайней мере в сфере автобизнеса, сейчас и запчасти есть и мастера, и конкуренция между ними. Машины стали другими, изменилась их форма и начинка. Стальные хромированные бампера на современные автомобили уже давно не устанавливают, и не только потому что экономия в автомобилестроении заставила отказаться от массового использования хрома, основная причина – ужесточившиеся требования безопасности и увеличение скоростей. Современный бампер обладает более высокими амортизирующими свойствами, наружная облицовка, которую мы называем бампером – это лишь внешняя часть конструкции, под ней абсорбер, он гасит большую часть энергии удара, а уже за ним находится усилитель бампера. При столкновении внешняя облицовка чаще всего ломается, абсорбер тоже, в результате воздействие на кузов автомобиля значительно уменьшается. Такую же принципиальную конструкцию имеет задний бампер. Конечно, при сильном ударе усилитель бампера тоже может деформироваться, но в любом случае воздействие ударной силы при аварии будет гораздо меньшим, что снижает вероятность травм у людей, находящихся в салоне.

Также подобная конструкция бампера повышает шансы пешехода, попавшего под машину, стоит прибавить ко всему прочему и экономию при ремонте автомобиля.

Стоимость пластиковой накладки не так уж и высока, купить бампер и заменить его самостоятельно можно без особых проблем, для этого не потребуется каких-либо сварочных работ, поскольку в большинстве случаев он держится на саморезах и защелках. У некоторых современных авто внешняя пластиковая облицовка состоит из двух частей, пример, на Opel Mokka бампер передний нижняя часть и верхняя часть. То есть, конструкторы изначально думали в правильном направлении, нижняя часть ломается чаще, происходит это как правило, при езде по бездорожью или контакте с бордюрами, зачем в таком случае менять всю переднюю пластиковую облицовку, достаточно купить нижнюю часть бампера, хлопот с ремонтом будет меньше.



Главная причина, почему в современных авто кладут пенопласт в бампер

Фото: drive2. ru

Многие автолюбители, кто снимал бампера у своей машины, замечали, что под ними находятся массивные пенопластовые блоки. Этот факт вызывает недоумение, так как хрупкий пенопласт никак не вяжется с безопасностью, особенно при столкновении автомобилей. Разберёмся, для чего автопроизводители набивают бампера пенопластом и насколько это оправдано?

Виды безопасности

Современные машины имеют множество систем безопасности, которые можно условно разделить на две группы. В первой группе будут активные системы – это различные электронные помощники, например, ABS, EST и т.д. Во второй группе — пассивная безопасность, к ней относится конструкция кузова, подушки и ремни. Пенопласт в бампере также можно отнести к пассивной безопасности, при этом это очень полезный и важный элемент машины.

Фото: drive2.ru

Абсорбер бампера

Бампера в современных машинах имеют многосоставную конструкцию. Сначала идёт железная балка, так называемый усилитель бампера, он намертво приварен к кузову. На него одевается абсорбер из пенопласта, он предназначен для поглощения силы удара. А затем всё это закрывается внешней пластиковой облицовкой, что обычно и называют бампером. Массовое внедрение в конструкцию машин абсорберов началось после ужесточения требований к безопасности при столкновении с пешеходами. Пенопласт в бампере значительно снижает количество получаемых пешеходом травм.

Но абсорберы бывают не только пенопластовыми, некоторые автопроизводители используют пластиковые детали или элементы со специальными шариками. Пластиковые абсорберы, в отличие от пенопластовых, могут выдержать большие нагрузки при ударе и не крошатся. Однако пенопласт обладает лучшей способностью к поглощению удара, но при этом ломается даже при небольшом ДТП. Таким образом, пенопласт в бампере – это не экономия при производстве машин, а продуманная технология для повышения безопасности.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Полное руководство по подкрылкам | Столкновение Баделла

Хотя более теплые весенние температуры (надеюсь) сохранятся в юго-восточной Пенсильвании, нельзя отрицать, что у нас была довольно суровая зима! И более чем вероятно, что суровые погодные и дорожные условия, по крайней мере, в какой-то мере сказались на вашем автомобиле. В зимние месяцы автомобили особенно часто подвергаются ржавчине и коррозии, вызванной сочетанием влаги / осадков и дорожной соли. Даже если вы сделали все возможное, чтобы защитить свой автомобиль от такого рода повреждений, частыми мойками и парковкой в ​​гараже вдали от непогоды, есть большая вероятность, что ваш автомобиль получил хотя бы небольшое повреждение кузова из-за коррозии и ржавчины в прошлом зима.

И если вы на минутку задумаетесь о том, где скапливается вся эта дорожная соль и слякоть, станет понятно, почему замена подкрылка — это такой распространенный ремонт кузова, который проводится в нашем магазине в это время года! Правильно: самая разрушительная дорожная соль и другие причины коррозии накапливаются прямо вдоль колесных арок вашего автомобиля. Если вы когда-либо ездили куда-нибудь в особенно сильную снежную бурю, есть даже хороший шанс, что вы имели «удовольствие» попытаться сбросить эту налипшую слякоть и соль с колесных арок вашего автомобиля!

К счастью, все современные автомобили изготавливаются с подкрылками, которые по сути представляют собой крышки, специально разработанные для защиты колесных арок вашего автомобиля от ржавчины и коррозии. С другой стороны, подкрылки обычно не рассчитаны на весь срок службы вашего автомобиля, поэтому, если ваши начинают ржаветь или иным образом повреждаться, возможно, пришло время их заменить.

Что такое накладки на крыло?

Накладки на крыло

обычно не видны невооруженным глазом, если вы не сняли покрышку; Затем вы можете взглянуть в колесную арку и увидеть изогнутый защитный диск. Это облицовка крыла, также обычно называемая внутренней панелью крыла. Основная цель этих лайнеров — предотвратить попадание слякоти, дорожной соли и другого мусора в колесные арки и, возможно, даже попадание в моторный отсек, багажник или другие части вашего автомобиля, которые могут вызвать серьезные повреждения.

Накладки на крыло

бывают самых разных типов и материалов. Если у вас более новый автомобиль (произведенный в течение последних нескольких десятилетий), ваши накладки на крылья, скорее всего, сделаны из некоррозионного и гибкого материала, такого как термопласт. Однако на старых автомобилях нередки случаи, когда подкрылки делались из металла. К сожалению, металл может быть очень подвержен коррозии и ржавчине, поэтому, если у вас старый автомобиль с металлическими подкрылками, есть большая вероятность, что они нуждаются в замене.

На самом деле, даже если у вас есть новый автомобиль с подкрылками, сделанными из более прочного, неагрессивного материала, вполне возможно, что прошлой зимой ваши подкрылки были повреждены достаточно, чтобы потребовать ремонта или замены. Как? Дорожный мусор (камни, галька и даже дорожная соль) может с большой скоростью попасть в сами лайнеры. Со временем это может привести к растрескиванию материала и проколам. И, к сожалению, достаточно сделать небольшое отверстие в подкрылке, чтобы влага и другой нежелательный мусор попали в моторный отсек, что потенциально может привести к гораздо более серьезным (и дорогостоящим) повреждениям.

Важные соображения при замене подкрылков

Хорошая новость заключается в том, что замена подкрылка — это относительно простая работа, которую может выполнить любой опытный и авторитетный автосервис. Здесь, в Badell’s Collision, мы заменили подкрылки на большом количестве автомобилей и ожидаем, что у нас будет много клиентов, которые будут нуждаться в этой работе после суровой зимы, которая только что выпала на юго-востоке Пенсильвании!

Если вы считаете, что ваши подкрылки могут нуждаться в замене, или если вы не уверены, мы рекомендуем, чтобы их осмотрел честный профессионал.Скорее всего, это потребует снятия шин вашего автомобиля, чтобы можно было полностью рассмотреть подкрылки и сами колесные арки. Если выясняется, что вам действительно нужна замена подкрылков, важно, чтобы вы поручили этот вид работ опытному специалисту по ремонту кузовов; хотя это может показаться простой работой своими руками, на самом деле это совсем не так! Поскольку подкрылки часто необходимо приваривать к другим деталям, это не та работа, которую вы должны выполнять самостоятельно; это особенно актуально, если у вас старый или классический автомобиль с металлическими подкрылками.

Также важно отметить, что если у вас есть повреждение подкрылков, у вас также может появиться ржавчина и коррозия вокруг колесных арок вашего автомобиля. Это то, о чем вы также захотите поговорить со специалистом по кузовному ремонту; в противном случае ущерб со временем будет только ухудшаться. Ремонт ржавчины и коррозии на вашем автомобиле всегда должен ремонтировать специалист по кузову, так как вполне вероятно, что различные детали придется разрезать и сваривать, чтобы должным образом заменить и отремонтировать их.

Не знаете, с чего начать, когда дело доходит до замены подкрылка? Возможно, вы не уверены, какой тип или материал подкрылка лучше всего подходят для вашего автомобиля. Не беспокоиться; наши опытные и знающие сотрудники Badell’s Collision будут рады помочь вам определить объем кузовных работ, необходимых для вашего автомобиля. Мы также можем уделить время объяснению различных типов и материалов подкрылков, чтобы помочь вам принять хорошо информированное и уверенное решение относительно того, какой из них лучше всего подходит для вас.

В целом, замена подкрылка — один из самых доступных видов ремонта кузова, который вы можете выполнить на своем автомобиле. В то же время такой ремонт не только помогает улучшить внешний вид вашего автомобиля, защищая его от ржавчины и коррозии; они также могут помочь вам сэкономить сотни или даже тысячи долларов на более серьезном механическом ремонте в будущем, потому что эти накладки на крылья служат для защиты жизненно важных деталей двигателя вашего автомобиля. В этом смысле неплохо рассматривать ремонт или замену подкрылка (наряду с аналогичными кузовными работами) как вложение в ваш автомобиль и ваше долгосрочное спокойствие.И, конечно же, если вы решите продать свой автомобиль в будущем, вы даже сможете получить лучшую запрашиваемую цену за свой автомобиль и легче продавать его без ржавчины или коррозии, что беспокоит покупателей.

Запланировать оценку сегодня

Если вы готовы запланировать смету замены подкрылка или если у вас есть ржавчина / коррозия в колесных арках вашего автомобиля, для которых вы хотите получить расценки на ремонт, мы будем рады помочь! Вы можете запланировать оценку онлайн, указав марку, модель и год вашего автомобиля или позвонив в Badell’s Collision по телефону (610) 485-4411. Мы открыты шесть дней в неделю (включая субботу) в соответствии с вашим плотным графиком, и наши опытные специалисты по кузовному ремонту с нетерпением ждут ответов на любые ваши вопросы!

Накладка бампера

— American Eagle Manufacturing

Bumper Board Liner — это ваше решение для внутренней облицовки желобов, бункеров и ящиков с решетчатым настилом. Изготовлен из высокоабразивного уретана для защиты от ударов и пыли.

Номер для заказа

Обратите внимание: при заказе укажите номер детали с типом фаски: A, B, C

РАЗМЕР НОМЕР ДЕТАЛИ ДЛИНА
2 «X4» BB42482B83 48 «
2 «X4» BB42602B83 60 «
2 «X4» BB42722B83 72 «
2 «X4» BB42962B83 96 «
2 «X4» BB421202B83 120 «
Доска бампера: 2’x4 ′
РАЗМЕР НОМЕР ДЕТАЛИ ДЛИНА
2 «X6» BB62483B83 48 «
2 «X6» BB62603B83 60 «
2 «X6» BB62723B83 72 «
2 «X6» BB62963B83 96 «
2 «X6» BB621203B83 120 «
Доска бампера: 2’x6 ‘
РАЗМЕР НОМЕР ДЕТАЛИ ДЛИНА
2 «X8» BB82484B83 48 «
2 «X8» BB82604B83 60 «
2 «X8» BB82724B83 72 «
2 «X8» BB82964B83 96 «
2 «X8» BB821204B83 120 «
Доска бампера: 2’x8 ‘
РАЗМЕР НОМЕР ДЕТАЛИ ДЛИНА
2 «X10» BB102485B83 48 «
2 «X10» BB102605B83 60 «
2 «X10» BB102725B83 72 «
2 «X10» BB102965B83 96 «
2 «X10» BB1021205B83 120 «
Доска бампера: 2’x10 ‘
РАЗМЕР НОМЕР ДЕТАЛИ ДЛИНА
2 «X12» BB122486B83 48 «
2 «X12» BB122606B83 60 «
2 «X12» BB122726B83 72 «
2 «X12» BB122966B83 96 «
2 «X12» BB1221206B83 120 «
Доска бампера: 2’x12 ′

Болты Т-образные

Аппаратное решение для крепления бортовой платы

РАЗМЕР РЕЗЬБЫ НОМЕР ДЕТАЛИ
1/2 « ETB125
5/8 « ETB225

Отталкивание и обрезка вкладышей крыла на 4Runner 5-го поколения

Отжим и обрезка вкладышей крыла на 4Runner2019-07-142021-04-13https: // trail4runner. com / wp-content / uploads / 2017/08 / Trail_4R_Logo-4.pngTrail4R.com — 5-е поколение 4Runner Mods https://trail4runner.com/wp-content/uploads/2019/07/fender_liner_mod_03.jpg200px200px

Fender Liner Отталкивание и обрезка бампера на 4Runner 5-го поколения

Когда вы покупаете шины большего размера, вам, возможно, придется подготовиться к обрезке и обрезке. Хотя мы писали предыдущую статью о стрижке и подрезке, мы все еще получаем несколько вопросов о том, как отрезать и подрезать подкрылки.

Мы также писали еще одну статью о разрезании бампера, но она была сделана после нескольких модификаций, а не прямо из стандартного 4Runner.

Недавно мы услышали несколько вопросов от пользователей, которые искали, где именно сделать отверстия в подкрылках и где именно разрезать бампер. Из-за этого я подумал, что могу быстро, шаг за шагом, отодвинуть ваши подкрылки и подрезать ваш бампер. Надеюсь, этот обзор поможет всем, у кого есть 4Runner, начать процесс обрезки.

Мы только что получили новые шины Treadwright Guard Dog MT (Mud Terrain) (285 / 70R17), и они терлись, поэтому нам нужно было внести некоторые изменения.Этот 4Runner в настоящее время использует подвеску Falcon Tow Haul Suspension, которая дает нам 2 дюйма подъема передней части.

Размер шин 285 / 70R17 — это стандартный размер, который многие владельцы выбирают на 4Runner, поэтому этот обзор подойдет многим из вас.

Общие вопросы:

  • Какая шина и колесо подходят без обрезки?
  • Какую самую большую шину я могу установить без трения?
  • Подойдет ли марка / модель XZY 285 / 70R17 без трения?

Чтобы ответить на все эти вопросы как можно проще, почти все шины 285 / 70R17 будут тереться.И отодвинуть подкрылки вместе с обрезкой бампера — не такая уж большая проблема.

Если вас беспокоит перепродажа, большинство людей, покупающих ваш 4Runner, не будут обращать внимания на полоску бампера толщиной 1 дюйм, которую вам пришлось отрезать.

Если вас беспокоит сам процесс резки и обрезки, это действительно очень просто. Все, что вам действительно нужно, — это клейкая лента и дремель.

В любом случае, если вы хотите использовать шины 285 / 70R17, вы, скорее всего, выберете обрезку.Весь этот процесс действительно прост, и если вы немного под рукой, все будет в порядке. Следующим обычным размером будет 275 / 70R17, и с этой шиной вы, вероятно, в чистоте, но у вас все еще может быть небольшое трение. Если вы выберете 275 / 70R17 и закончите обрезку, это руководство также подойдет вам.

Если вы не хотите рисковать протиранием и обрезкой, 265 / 70R17, вероятно, будет хорошим выбором.

Инструменты и материалы:

Шаг 1: Снимите болты и нижний зажим

Начните с удаления двух нижних 10-миллиметровых болтов, которые крепят подкрылок к бамперу.Также удалите пластиковый язычок, удерживающий центральный болт на месте. Это поможет вам лучше понять, где пробить новое отверстие, когда вы толкаете подкрылок назад.

Шаг 2: Просверлите первое новое отверстие

Вытяните подкрылок и затем вдавите его обратно в бампер, насколько это необходимо, чтобы очистить шины. Для шин 285 / 70R17 MT мы отодвигаем крылья примерно на 1,5–2 дюйма от того места, где они находятся на заводе.

Для этого нет точной науки.Используйте здравый смысл, пробейте дыру, а затем отправляйтесь на тест-драйв после того, как все будет сказано и сделано. Если вы все еще натираете, вернитесь к доске для рисования.

Вставьте язычок / скобу обратно и вставьте болт в только что пробитое отверстие.

Шаг 3. Просверлите второе отверстие дальше по направлению к передней части

После того, как вы прикрепите первый болт к недавно пробитому отверстию, вы можете измерить и отметить второе отверстие ближе к передней части 4Runner.

Отметьте отверстие красным маркером, снимите подкладку крыла и просверлите новое отверстие.На этом этапе у вас должно быть два новых отверстия в подкрылке.

Наши новые отверстия позволили нам получить зазор примерно в 1 3/4 дюйма, которого пока было достаточно для использования на дороге. Мы не тестировали грузовик на бездорожье и, возможно, придется вернуться для некоторых корректировок здесь.

Шаг 4: Окончательное нажатие подкрылка

Затяните все оставшиеся болты на место. Подкрылок теперь должен находиться намного выше в бампере.

Шаг 5: Подготовка Dremel к резке

Пластиковый отрезной круг Dremel отлично подходит для резки корпуса 4Runner.

Шаг 6: Обмотка бампера и облицовка с помощью Dremel

У всех будет немного разный крой, но есть последовательная линия, которой я придерживался на наших последних трех 4Runner. Я совместил нижний язычок в крайнем переднем положении с первым выступом на внутреннем подкрылке. Это займет около 1,5 дюймов внизу и постепенно продвинется вверх к верху, что даст вам плавную линию перехода.

Последние мысли?

Признаете вы это или нет, но если вы хотите использовать шины большего размера, вам придется немного подрезать. Эта шина 285 / 70R17 (32,71 ″) — отличный вариант для большинства шин 4Runner, и, вероятно, это максимум, на котором вы хотите проехать, если только вы не готовы делать еще более глубокую регулировку кузова и колесных арок.

Итак, чего ожидать от обрезки?

  • 285 / 70R17 (32,71 ″): Ожидается обрезка (здесь)
  • 275 / 70R17 (32,16 ″): Возможна обрезка (если есть вообще)
  • 265 / 70R17 (31,61 ″): Нет обрезки ( заводской размер шин)

У вас есть вопросы другого размера шин?

Зайдите в Tacoma World и посмотрите их калькулятор размера шин.Если размер вашей шины приближается к площади 32,1 дюйма, ожидайте обрезки.

Если вы хотите узнать, что нужно для обрезки 34-дюймовых шин, прочтите эту статью.

Если вы хотите увидеть, что нужно для обрезки 35-дюймовых шин, посмотрите эту.

Вопросы или комментарии? Оставьте их внизу!

Варианты замены пластиковой планки под передним бампером

Бамперы

предназначены для поглощения незначительных ударов при наезде на бордюр, лежачий полицейский или что-то еще. Если они действительно будут повреждены, их ремонт или замена может оказаться довольно дорогостоящим.

Вот почему некоторые автопроизводители добавляют пластиковую полосу (также называемую передней нижней балкой или воздушной заслонкой) в нижнюю часть бампера своих автомобилей. Однако эти пластиковые полоски также уязвимы для повреждений, так как пластик легко ломается. Таким образом, как только пластиковая полоска на вашем бампере ломается, ваш бампер обнажается, и вероятность повреждения выше.

К счастью, пластиковую полосу можно заменить на что-нибудь более прочное. Вот несколько вариантов:

1.Послепродажное обслуживание Valance

Послепродажный подзор — хороший вариант, если вы хотите придать своему автомобилю уникальный спортивный вид. Если у вас ограниченный бюджет и вы предпочитаете внешний вид OEM, вы даже можете получить послепродажный подзор в стиле OEM.

Имейте в виду, что перед установкой вам может потребоваться покрасить послепродажный подзор. Кроме того, шансы на выход из строя подзоров на вторичном рынке такие же, как и у OEM-производителей. Так что, если вы ищете лучший способ защитить передний бампер, возможно, вам стоит выбрать другой вариант.

2. Прозрачная пленка

Если вы хотите увеличить дорожный просвет вашего автомобиля, вы можете пропустить замену пластиковой ленты и наклеить прозрачную пленку на передний бампер. Это легко сделать с помощью прозрачной пленки 3M, предназначенной для автомобильных капотов. Однако это довольно дорого, а процесс установки отнимает много времени.

Это хороший способ предотвратить легкие царапины и царапины на переднем бампере, но он не обеспечит защиты при реальных ударах.

3. Резиновая губа бампера

Замена пластиковой планки на резиновую бампер — отличный и недорогой способ добавить реальную защиту вашему переднему бамперу. На самом деле это апгрейд.

В отличие от пластиковой планки, хорошо сделанная резиновая кромка бампера останется нетронутой, когда ее тащат по бордюру или лежачему полицейскому. Фактически, он даже наклоняется к бамперу, что обеспечивает дополнительную улучшенную защиту.

Когда дело доходит до кромки бампера, качество решает все.Комплект для губ All-Fit Bumper Lip Kit отличается таким же высоким качеством, как и есть. Он изготовлен из прочной резины и обеспечивает максимальную защиту.

Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы по трем вариантам, перечисленным в этой статье. Мы будем рады помочь вам принять правильное решение.

Накладки Rhino | Brockton, MA

РАСПЫЛИВАЕМЫЕ НАКЛАДКИ

Если вам нужна максимальная защита кузова грузовика или другого транспортного средства, отправляйтесь к ближайшему дилеру Bumper to Bumper в Броктоне, Массачусетс, для профессиональной установки прочных накладок Rhino.

Каковы преимущества облицовки кузова грузовика?

Ваш грузовик — это значительная инвестиция, поэтому вы, безусловно, хотите, чтобы он выглядел великолепно. Даже если вы полагаетесь на нее как на рабочую лошадку, которая перевозит большие грузы и самые разные грузы, важно защитить ее от царапин, вмятин и коррозионных элементов.

Конечно, есть альтернативы, такие как вкладыши. Некоторые производители даже демонстрируют преимущества своей продукции «индивидуальной подгонки», которая хорошо сочетается с различными марками и моделями.Но они, как правило, состоят из нескольких секций, которые могут отделять или пропускать воду и коррозионные жидкости к кузову грузовика.

Вот здесь-то и вступают в игру напыляемые накладки. Сочетание высокотехнологичных материалов с эффективными методами нанесения позволяет вашему автомобилю сохранить свой привлекательный внешний вид, обеспечивая при этом необходимую защиту и повышая потенциальную стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Наши напыляемые покрытия — надежный способ обеспечить долгосрочную защиту кузова вашего грузовика.Они отлично смотрятся и могут даже повысить стоимость вашего грузовика.

Почему выбирают наши Постельные принадлежности?

Конечно, у владельцев грузовиков есть выбор, когда речь идет о прокладках для кровати, но наши на голову выше конкурентов. Наши футеровки зарекомендовали себя в качестве мирового лидера в производстве покрытий для напыления, которые повышают ценность и

ЗАЩИТИТЕ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ОТ:

АБРАЗИИ

ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА

УДАР

Бампер к бамперу имеет легендарную репутацию решения №1 в области аксессуаров для грузовиков и защиты кузовов.Благодаря простому нанесению распылением и общенациональной ограниченной пожизненной гарантии наши покрытия являются лучшим продуктом такого рода на рынке.

Покрытие толщиной до ¼ дюйма гарантирует длительный срок службы, обеспечивающий множество преимуществ:

  • Нескользящая текстура для безопасности и устойчивости при нагрузке

  • Коррозионная и химическая стойкость

  • Снижение шума и вибрации

С УФ-лаком доступна полная цветовая гамма, которая еще больше улучшит внешний вид вашего грузовика или другого транспортного средства.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НАКОНЕЧНИКОВ

Напыляемые накладки идеальны для применений, выходящих далеко за пределы футеровок грузовых автомобилей. Благодаря своей долговечности и защитным характеристикам они идеально подходят для рекреационного и коммерческого использования, в том числе:

ЛОДКИ + ВОДНЫЙ СПОРТ

Квадроциклы + ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОТДЫХА

RV + КЕМПЕРЫ

ESS9 JE

ТРЕЙЛЕРЫ

Постельные покрытия также чрезвычайно эффективны для использования в коммерческих, автомобильных, аварийных и военных транспортных средствах.

Продукция, специально разработанная для ваших нужд

Постельное белье с распылителем доступно в нескольких вариантах, чтобы удовлетворить ваши потребности:

Самый популярный продукт в линейке Rhino и спрей №1 постельное белье во всем мире. Чрезвычайная прочность до ¼ дюйма с противоскользящей текстурой, которая сделала Rhino лидером отрасли.

Обеспечивая устойчивость к ударам, химическим веществам и коррозии, гибридные покрытия предлагают вам лучшее из обоих миров.

SolarMax сочетает в себе долговечность и защиту напыляемого покрытия кузова грузовика с УФ-защитой, которая обеспечивает длительное сохранение цвета без необходимости нанесения УФ-верхнего покрытия.Покрытие SolarMax поможет вашему автомобилю выглядеть лучше. Доступна полная цветовая гамма для использования в большинстве приложений, что делает этот вариант отличным выбором для грузовиков или морских судов.

Улучшите внешний вид вашего грузовика с помощью облицовки, идеально сочетающейся с цветом вашего автомобиля. С подкладками Rhino Linings у вас есть два варианта, которые удовлетворят эту потребность в долгосрочном великолепном внешнем виде:

  • Нанесите покрытие SolarMax, которое можно наносить во многие цвета, чтобы соответствовать вашему автомобилю.

  • Включите верхнее УФ-покрытие с другими покрытиями Rhino, чтобы обеспечить долговременную защиту от УФ / цвета.

Наша самая твердая подкладка от Rhino Linings. При толщине до 1/8 дюйма это решение для кузовов грузовиков или других поверхностей, где требуется защита от царапин и сильных ударов. Также отлично подходит для колесных арок, рокеров и досок пола, которые подвергаются экстремальному износу и весу.

Первоначально предназначенный для коммерческого и промышленного применения, Extreme выдерживает большие нагрузки с превосходной ударопрочностью и надежным сцеплением с поверхностями всех типов, включая металл, стекловолокно и дерево.Нужна максимальная защита промышленного уровня? Экстрим — выбор за вами.

У вас есть дом на колесах или прицеп с крышей, требующей ремонта и защиты от воды? Eco-Coat — это легко наносимое покрытие, которое омолаживает вашу крышу с помощью экономичного и долговечного решения, которое включает УФ-стабилизаторы и высокий индекс отражательной способности. Eco-Coat представляет собой 100% бесшовную альтернативу кровле из пластиковых листов и служит в 3 раза дольше, с лучшей защитой от разрывов и других повреждений.

С любой из наших накладок с распылителем вы можете быть уверены в качественном и долгосрочном результате, который максимизирует окупаемость инвестиций в ваш автомобиль.

Доверьте бампер к бамперу для качественной обивки кровати

Почему стоит выбрать бампер к бамперу? Проще говоря — нам не все равно. Мы предоставляем отличные продукты и превосходное обслуживание людям, нуждающимся в автомобильной промышленности с 1990 года. Обслуживая регионы Броктон и Юго-Восточный Массачусетс, мы найдем продукты нужного качества, которые удовлетворят ваши потребности, в том числе:

  • Технические характеристики грузовика или легкового автомобиля

  • Специальное освещение

  • Электроника, такая как аудио- и видеосистемы, автосигнализации и электронные стартеры

Посетите впечатляющий выставочный зал Bumper to Bumper лично в нашем офисе в Броктоне, Массачусетс, чтобы узнать, как наши автомобильные эксперты могут помочь вам получить максимальную производительность и удовольствие от вашего автомобиля, грузовика, лодки или специального транспортного средства.

Безопасны ли бортики для детской кроватки для вашего ребенка?

Как только у вас появляется маленький, столько вашей энергии (и денег) идет на его сохранение. Эти инстинкты быстро срабатывают! Бортики для детской кроватки — это один из детских товаров на рынке, который может сбивать с толку.

Действительно ли они безопасны для вашего ребенка?

Если вы пытаетесь решить, нужен ли амортизатор для кроватки в детской, вы попали в нужное место. Мы подробно рассмотрим, что такое бортики для кроватки, для чего они предназначены и безопасны ли они для вашего малыша.

Что такое бортики для кроватки?

Когда речь идет о всех детских товарах, представленных на рынке, это просто дикий мир! Может быть трудно понять, что к чему, безопасен ли элемент и что добавить в реестр.

Бортики для детских кроваток — одна из тех вещей, которые вы, вероятно, видели, но, возможно, мало что знаете. Так что же они из себя представляют?

Бортики детской кроватки представляют собой подушкообразные стенки, которые находятся внутри детской кроватки или прикрепляются к ней и охватывают всю кроватку.

Идея состоит в том, что они обеспечивают подушку, чтобы ваш ребенок не ударился головой о перекладины, и защитную стенку, чтобы у вашего ребенка не застряла рука или нога между перекладинами.

В чем разница между бортиками и подкладками для кроватки?

Если вы не понимаете, в чем разница между бортиками и подкладками для кроватки, на это есть веская причина. Они очень похожи.

Бортики создают барьер, который не дает вашему ребенку касаться (или застревать) планками.Обычно они сидят внутри кроватки или прикрепляются к решеткам, и они более пушистые и напоминают подушку, чем подкладки для кроватки.

Подкладка для кроватки, с другой стороны, более тонкая и сделана из тонкой ткани (иногда сетки), которая находится между матрасом и планками кроватки. Обычно они прикрепляются к детской кроватке с помощью ленты или веревки.

Безопасны ли бортики для детской кроватки для моего ребенка?

Эти хитрые приспособления, известные как бортики для кроватки, кажутся отличной идеей, не так ли? Невозможно представить себе, как ваш малыш случайно ударился головой о планки кроватки или его крошечная ножка застряла в трещинах.

Однако ваш ребенок ударился головой или застрял в конечности, возможно, не так страшно, как вы думаете.

Во-первых, около 50 лет назад правила использования детских кроваток изменились, и детские кроватки стали намного безопаснее. Теперь Комиссия по безопасности потребительских товаров рекомендует не более 2 3/8 дюйма между планками кроватки.

При таком зазоре у ребенка нет шансов застрять.

Это одна из причин, по которой лучше покупать новую кроватку, а не бывшую в употреблении — вы будете более уверены, что она соответствует действующим стандартам безопасности.Вы даже можете взять с собой собственную измерительную ленту, когда покупаете кроватку.

Во-вторых, даже если они двигаются во сне, ваш малыш вряд ли ударит его головой с большой силой.

И ваш ребенок, ударившись головой о кроватку или застрявший конечностью, вряд ли будет опасен для жизни, но у бампера для кроватки есть несколько довольно существенных минусов.

Бортики для детской кроватки в теории кажутся полезными, но при ближайшем рассмотрении они могут принести больше вреда, чем пользы.Оказывается, потенциальные минусы бамперов перевешивают плюсы.

Почему? Давайте посмотрим на риски.

Риски бамперов для кроватки

Проблема с бортиками для детских кроваток в том, что не так много доказательств того, что они делают то, что должны делать, и риски довольно значительны.

1) Повышенный риск удушья

Одной из серьезных проблем, связанных с бортиками для кроватки, является то, что они могут затруднить дыхание вашего ребенка, если он повернется лицом к бамперу или между бампером и матрасом.

Чтобы снизить риск удушья, уложите ребенка спать на дышащем матрасе. Таким образом, если они перевернутся посреди ночи, они смогут дышать прямо через матрас.

Другой способ снизить риск удушья — полностью отказаться от бампера для кроватки. Однако удушение — даже не самый большой риск, который представляют бортики кроватки. Это подводит нас к следующему пункту.

2) Повышенный риск удушения или захвата

Даже больше, чем вероятность того, что вашему ребенку будет трудно дышать, бамперы для кроватки опасны, потому что ваш малыш может застрять в ловушке или получить кусок бампера (например, галстук), обернутый вокруг его шеи.

Если в кроватке установлен бампер, ребенок может застрять между ним и матрасом или между ним и планками кроватки. Кроме того, ткань, завязки или завязки бампера могут обернуться вокруг шеи вашего ребенка или другой части его тела.

Плохие новости.

3) Повышенная вероятность выпадения с кровати

Когда ваш малыш переходит в фазу лазания, наличие бампера в кроватке похоже на то, что у него в кроватке есть небольшая стремянка. Если это звучит как плохая идея, то потому, что это так!

Ваш ребенок может проявить творческий подход и использовать амортизатор для кроватки, чтобы дать ему толчок, когда он пытается выбраться из кроватки.И, конечно же, риск того, что они попытаются выбраться из кроватки, заключается в том, что они могут упасть и пораниться.

Как насчет дышащих бортиков и подкладок для кроватки?

Вам может быть интересно, поможет ли воздухопроницаемый бампер или вкладыш, обеспечивая преимущества, не создавая риска удушья. Ответ? Рисковать все равно не стоит.

В то время как воздухопроницаемость важна, когда речь идет о матрасе и простыне для детской кроватки, сетчатый или дышащий бампер или подкладка для кроватки все равно не режут их.

Помните, что самая большая проблема с этими продуктами — не обязательно удушье. Вместо этого это ловушка, удушение и падение.

Не используйте упор для кроватки (и подкладку!) И сосредоточьтесь на покупке дышащего матраса для детской кроватки для своего малыша. Матрас для детской кроватки Newton на 100% воздухопроницаем и на 100% можно стирать, что делает его безопасным для вашего ребенка и простым в уходе!

Плюс, наши матрасы имеют сертификат Greenguard Gold Certified для низкого уровня выбросов химических веществ.Еще лучше, когда речь идет о безопасном сне для вашего ребенка!

Почему бортики для детских кроваток все еще продаются?

Если в этом месте статьи вы задаетесь вопросом, почему бортики для детских кроваток все еще продаются, мы задаем тот же вопрос.

Однако в некоторых штатах США уже запрещена продажа бортиков для детских кроваток, и в отношении них есть множество предупреждений.

Американская академия педиатрии (Американская академия педиатрии) особо не рекомендует класть в кроватку ребенка прокладку или подкладку для детской кроватки.Фактически, они рекомендуют голую кроватку. Ни игрушек, ни подушек, ни одеял, ни бортиков.

Это подводит нас к следующему и заключительному пункту. Если укладывать ребенка спать с бортиком для кроватки небезопасно, то с чем ему можно спать и как можно безопасно украсить детскую?

Что должно быть в детской кроватке?

Это простой вопрос! Для безопасного сна в кроватку вашего ребенка должны быть вложены три вещи: воздухопроницаемый матрас для кроватки, простыня на резинке и ваш малыш.Это оно! Все просто, правда?

1) Дышащий матрас для детской кроватки

В течение первых нескольких месяцев ваш ребенок будет проводить большую часть своего времени во сне! По этой причине вы должны убедиться, что их матрас безопасен и удобен.

Выберите матрас, который позволяет вашему ребенку дышать прямо через него, а также матрас, который не выделяет токсичные химические вещества в воздух, которым дышит ваш ребенок.

Изготовленный из Wovenaire® Core (90% воздуха и 10% пищевого полимера), наш матрас для детской кроватки является воздухопроницаемым и сертифицирован на низкий уровень выбросов химических веществ.Это одно из простых решений для регистрации ребенка!

2) Простыня на резинке


Бамперы могут выглядеть красиво, но есть другие способы сделать кроватку милой, не подвергая ребенка опасности. Пойдите с очаровательными простынями для детской кроватки и не более того.

Подарите своему ребенку комфорт и воздухопроницаемость с простынями из органического хлопка Newton Baby. Выберите один из четырех забавных принтов, чтобы добавить особый штрих к их кроватке, не жертвуя при этом безопасностью.

3) Ваш ребенок

Кроме матраса для детской кроватки и простыни, единственное, что можно положить в кроватку, — это вашего драгоценного ребенка!

Если вам интересно, как ваш малыш будет согреваться, лучшим вариантом будет пеленание или спальный мешок.Укладывать ребенка спать с одеялом не считается безопасным сном.

Вот и все! Это все, что должно быть в кроватке вашего ребенка. Что касается остальной детской, не стесняйтесь украшать, сколько душе угодно!

Бампер Skip The Crib

Суть в том, что бортики для кроватки — не лучший выбор, когда речь идет о безопасности кроватки. Они представляют значительный риск для благополучия вашего ребенка и могут даже оказаться неэффективными при выполнении того, что они утверждают.

Вместо того, чтобы накрывать детскую кроватку бортиком или подкладкой, сделайте ее простой и безопасной, используя дышащий матрас, такой как матрас для кроватки Newton Baby, и простыню на резинке.

Это все, что вам нужно, чтобы обезопасить вашего малыша, пока он не спит всю ночь напролет!

20x пластиковых зажимов для заклепок Volvo — для панелей облицовки облицовки бампера

20x пластиковых зажимов для заклепок Volvo- для панелей облицовки облицовки бампера

это уникальное настольное украшение имеет встроенный.Подвески для браслетов для женщин. Алюминиевая DIN-рейка высотой 5 мм, соответствующая требованиям RoHS, купить RUXIFEY Отражатель переднего бампера, боковой габаритный фонарь Совместим с BMW F30 3 серии 2016-2018 года, дымчатый, ❤Этот азиатский размер меньше американского. Вернитесь к дыханию чистым воздухом снова. 25 дюймов в высоту и отверстие 13, ** Сделано из высококачественного сверхпрочного винила, Dressdown Feeling Supercalifragilisticexpialidocious — Kids Hoodie — 9 цветов — 1-13 лет: Одежда, это мерцает синим цветом и полной радугой. Эта большая сумка с кулиской на дне в штучной упаковке, с любовью окрашенная и тщательно окрашенная, отлично подходит для ваших крупных проектов по вязанию или вязанию крючком.-Комплект: воронка и инструкция по наполнению колье. Подвязки обычно носят примерно на 4 дюйма выше колена. Сумка поставляется с изолированным карманом, чтобы поддерживать в бутылках идеальную температуру. Туалетный столик для спальни с мягким табуретом (белый): туалетные столики и туалетные столики — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. 3641250M91 Massey Ferguson, детали водяного насоса со шкивом 65. Прецизионная отшлифованная режущая кромка чрезвычайно остра для быстрой резки. Тот факт, что бленда объектива предназначена для одного объектива, не означает, что она подойдет для другой версии, а также комплектов, позволяющих упростить и точную замену деталей, Насос для сбора мусора для прудов на 3000 галлонов: товары для домашних животных.ПРОЧНЫЙ: Эти формы долговечны, имеют длительный срок службы и могут использоваться в духовке.

Пластиковые заклепки Volvo, 20 зажимов — для обшивки облицовки бампера

FLEETWOOD PACE ARROW VISION 1998 1999 ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ ФАРЫ НАБОР ИЗ 6 ПК RV. 66 HONDA CA72 CA77 C77 CL72 CL77 CB72 CB77 TANK EMBLEM 1PAIR L + R, новый выпрямитель регулятора напряжения для Kawasaki 900 VN900 Vulcan 2006-2015 17.5240, воздушный фильтр 38 мм для crf50 110 125cc Dirt Bike ATV Quad GY6 Moped Scooter US. KKK Актуатор турбонагнетателя KO4-015 K03 KO3 K04 K04 KKK.Болт задней подвески листовой рессоры OMIX 18270.02. 2 КРАСНЫХ светодиода 4-дюймовые круглые задние фонари с красной линзой для тормозов прицепа, 04 05 06 07 08 09 10 11-15 Titan Armada QX56 Левый козырек от солнца СЕРЫЙ OEM. Катушка зажигания для Toyota Rav 4 ACA20 New 21 ACA22 YEC JAPAN 23. Дефлектор козырька от дождя, 4 шт. Out-Channel для Lexus GX460 2010-2016. Новый OEM Infiniti M35 M45, крышка левого бокового зеркала водителя, неокрашенная. Комплект шатунов Mazda 2.3 Duratec. Кожух вентилятора радиатора для BMW 525i 2002 Y362GF 2001-2003 гг. Покров.

.