Перетяжка сидений | Мастер-класс своими руками
Перетянуть сиденья автомобиля можно не только в специализированном салоне, но и своими руками. Таким способом вы сможете обновить затершиеся сиденья, а также придать салону неповторимый и оригинальный стиль. Что нужно, чтобы самим перетянуть сиденья? Совсем не обязательно иметь швейное образование! Достаточно вашего желания, терпения и швейной машины. Работа не очень сложная, но довольно кропотливая. Поэтому, если вы готовы, предлагаю приступить!01. МАТЕРИАЛЫ. Что нам нужно и сколько?
Наш салон будет скомбинирован из двух цветов – черного и бежевого. Вы, конечно же, можете выбрать любые другие цвета на свой вкус. Для центральных частей сидушек я выбрала бежевую перфорированную эко кожу (2,5 м). Для задних частей спинки и карманов – бежевую без перфорации (1,5м). А на все остальные детали – черный кож зам (3,5м). Выбирайте специальный автомобильный материал. Он рассчитан на большие перепады температур и устойчив к выгоранию. Обычный мебельный кож зам не подходит, так как рассчитан на комфортные условия в квартирах. Еще потребуется тонкий поролон – толщиной 0,5 см. Им нужно будет проклеить все детали из кожи. У меня черный материал уже продублирован. А вот для бежевого потребовалось 3 листа поролона. Потребуется клей, специальный мебельный. Обычно он розового цвета. Его можно приобрести в специализированных магазинах.
02. Швейная фурнитура.
• Приобретите специальные иглы для кожи № 90 или 100.
• Также потребуются нитки для шитья кожи (обычные не подойдут, они просто не выдержат нагрузки). Ищите нитки с маркировкой Extra Strong или для обувной промышленности. Понадобится не менее трех катушек по 200 метров.
• 3-5 метров клеевого флизелина – по количеству поролона и перфорированного материала.
• Машинное масло.
03. Подготовка материала
Весь поролон проклеиваем флизелином при помощи утюга. Это нужно для того, чтобы в процессе эксплуатации поролон не осыпался. Также флизелин облегчает скольжение поролона под лапкой во время шитья.
04. Приступаем к работе
Снимаем всю обшивку с сидений (сиденья уже давно вынули из автомобиля).
05. Разметка
Сейчас, смотря на чехол, нам все кажется ясным и понятным. Но когда мы раскроим его на детали, то можно легко запутаться, какая деталь откуда. Поэтому берем маркер и нумеруем каждый элемент чехла. Для удобства я на отдельных листах рисовала схему каждого сиденья и спинки и также пронумеровывала детали. Таким образом, запутаться будет невозможно.
06. Спицы
С изнаночной стороны вы можете найти вот такие «кармашки» со спицами. Эти проволочки нам пригодятся для новых чехлов. Выньте их и отложите пока в сторону. Обязательно запомните места пришивания этих спиц и отметьте это на своей бумажной схеме.
07. Подготовка выкроек
Распарываем чехлы. Все припуски на швы срезаем. Вот, что в итоге получилось – выкройки для новых чехлов.
08. Раскрой
Каждую деталь переносим на кож зам. Чтобы ничего не перепутать и не получить детали в зеркальном расположении, прикладываем их к изнаночной стороне материала изнанкой вверх. Как показано на фото.
09. Припуски на швы
Добавляем со всех сторон (где требуется) припуски на швы, равные 1 см. Не забудьте все детали пронумеровать.
10. Вырезаем
11. Получаем комплект новых деталей для чехлов
В данном случае – это заднее сиденье. Но таким же образом мы выполняем и спинку, и оба передних сидений.
12. Клей
Как уже говорилось ранее, детали из кож зама необходимо проклеить поролоном. Мне нужно поработать только с бежевым. Черный кож зам у меня уже готов к пошиву. В идеале клеить нужно краскопультом. Но в домашних условиях это не всегда возможно, поэтому мы наносим клей кисточкой или резиновым шпателем. Попрактикуйтесь на обрезках материала, как вам удобнее. Обратите внимание, что клеим поролон к коже той стороной, которая без флизелина.
13. Возможная проблема
У меня возникла проблема с перфорированной эко кожей. При попытке приклеить такие детали к поролону, клей просачивался через отверстия. Решение было найдено так – сначала проклеить с изнанки материал флизелином, а потом уже клеить к нему поролон. То есть, получился такой бутерброд – эко кожа + флизелин + поролон + флизелин.
14. Приступаем к пошиву
Когда проклеенные детали высохли, вырезаем и приступаем к пошиву. Начинаем с центральных деталей сидений (или спинки). Наносим разметку для декоративных строчек.
15. Спицы
С изнаночной стороны прикладываем спицы и размечаем, где они должны быть (точно в том же месте, как и на старых чехлах).
16. Для пришивания спиц выкраиваем из любой ткани полосы, равные длине проволоки. Складываем вдоль пополам и пришиваем к изнаночной стороне соответствующей детали.
17. Декоративные строчки прокладываем на швейной машине, предварительно смазав лицевую сторону маслом. Это нужно для того, чтобы лапка машинки легче продвигалась по материалу.
Теперь, когда все детали готовы, приступаем к сборке. Стачиваем все элементы чехла в одно. Здесь нам как раз потребуется наша бумажная схема.
19. Стачиваем по очереди все детали.
20. Прищепки
Такие канцелярские прищепки могут очень пригодиться в работе. Соединяем ими детали, чтобы ровно притачать на машинке. Не стоит использовать иголки или наметку, т.к. на материале обязательно останутся ненужные отверстия.
21. После того, как стачали детали, срежьте с припусков на швы поролон.
22. Отстрочка
Переворачиваем чехол на лицевую сторону и прокладываем декоративную отстрочку. Опять же, для лучшего скольжения, протрите лицевую и изнаночную поверхность машинным маслом.
23. Вот в такой последовательности я стачиваю детали. Сначала левые и правые элементы в одно.
24. Теперь стачиваем левую и правую часть вместе. Обрабатываем нижний и верхний срезы, продеваем шнуры и спицы, которые были в старой обшивке.
25. Вид чехла с изнаночной стороны. Осталось вдеть все спицы на место.
26. Продолжаем
Шьем остальные чехлы – на передние сидения, подголовники и спинку таким же образом. Все сначала – распарываем старую обшивку, кроим новые детали и т.д. Некоторые детали я решила немного изменить. Например, в спинку передних сидений вшить карманы. Поэтому одну цельную часть я разрезала на несколько элементов.
27. Результат
Проведя работу со всеми имеющимися у нас чехлами, получаем новую обшивку для сидений авто. Натягиваем все на свои места и любуемся проделанной работой. На фото салон «до» и «после».
кожа или ткань? — журнал За рулем
Какая обивка салона лучше — кожаная или тканевая? Этот извечный спор автомобилистов — наряду с тем, какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый — с новой силой разгорается в межсезонье.
Каждый день, перед тем как залезть в машину, теперь приходится включать подогрев сидений. А если его нет — мерзнуть, пока не прогреется салон, а с ним и сиденье. А ведь то ли еще будет!
Кожаная обивка сиденийКожаная обивка сидений выглядит солидно. Светлые тона кожи придают интерьеру торжественность.Кожаная обивка сидений выглядит солидно. Светлые тона кожи придают интерьеру торжественность. | Тканевые сиденьяТканевые сиденья попроще, зато выглядят веселее и более спортивно.Тканевые сиденья попроще, зато выглядят веселее и более спортивно. |
Зимняя эксплуатация и железная хватка
Материалы по теме
Владельцы машин с кожаными креслами вспоминают о том, что еще в детстве мама не советовала сидеть на холодном камне. А именно в такую промороженную плиту превращается ваше уютное кожаное сиденье за ночь, проведенную на морозном воздухе. Хорошо, что, как правило, кожаный салон — примета богатых комплектаций или просто дорогих автомобилей —- имеет в списке опций подогрев сидений. Ну а тем, чьи машины ночуют в теплых гаражах, неведомы проблемы простых смертных.
Те же, у кого машины подешевле, а сиденья обиты тканью, потирают зимой руки и радуются теплой уютной скромности своего выбора. Как ни крути — тканевые кресла при равных температурных условиях воспринимаются как более теплые и быстрее прогреваются. Для зимы, таким образом, предпочтительнее тканевая обивка.
Но вот ваш салон прогрелся, можно ехать в одной рубашке. Сиденья и теплые, и мягкие. Однако некоторые кожаные кресла (особенно это касается американских марок) не так хорошо держат тело во время интенсивного торможения или, если боковой поддержки недостает, в поворотах. Ничего подобного на тканевом сиденье не наблюдается. Ткань, особенно фактурная, отлично удерживает седока. Так что по удобству сиденья отдал бы предпочтение ткани.
Снег на кожаном сиденьеСнег на кожаном сиденье достаточно смахнуть салфеткой, и можно ехать. Снег на кожаном сиденье достаточно смахнуть салфеткой, и можно ехать. | Снег на сиденьеСмахивая снег с тканевой обивки, лучше поторопиться, пока он не растаял и не впитался.Смахивая снег с тканевой обивки, лучше поторопиться, пока он не растаял и не впитался. |
Неприятности в пути
В дальнюю дорогу мы часто берем с собой бутерброды и термос с кофе, чтобы не всецело зависеть от дорожного общепита или кафетериев на заправочных станциях. Завтрак в салоне — прямая угроза вашим сиденьям. Пролитый кофе без следа удаляется салфеткой с кожаной обивки, а вот на тканевой проникает внутрь материи, и сиденье может
Обтяжка сидений кожей и алькантарой, перетяжка салона своими руками, видео
Чтобы оценить состояние салона вашего автомобиля, необходимо учесть несколько параметров. Подуставший внешний вид салона может испортить все приятные впечатления от отличной работы двигателя и ходовой части, идеального кузова. Улучшить привлекательность автомобилю можно с помощью тюнинга – это перетяжка сидений автомобиля.
Для обновления чехлов сидений лучше всего обратиться к специалистам. Но если денежные средства не могут позволить вам этого, а обтяжка сидений не допускает оттягивания, то в этом случае можно произвести ее самостоятельно. Такая работа не из самых легких, и здесь необходимы знания и опыт по выкройке эскизов и шитья на швейной машинке.
Ознакомимся с процедурой и технологией перетяжки автомобильного салона, чтобы вы могли оценить свои силы по выполнению данной работы.
Подбор материала, используемый для обтяжки салона
Для того, чтобы перетянуть автомобильные сидения применяют следующие виды материалов;
- кожа;
- алькантара;
- замша;
- флок;
- велюр.
Алькантара — универсальная ткань искусственного происхождения, мягкая и бархатистая, внешне напоминает замшу. Преимущества алькантары состоят в ее долговечности и износостойкости, а также отсутствии отходов при раскрое.
- Кожа
- Алькантара
- Флок
Расцветка выбирается по обшивке салона, но желание владельца транспорта может быть поставлено выше всего. Во время перетяжки кресел автомобиля лучше всего и проще использовать ткань одного цвета. Однако применение вставочек другого цвета придает индивидуальность и представительность салону автомобиля.
Более дорогостоящим и долговечным материалом для обивки считается кожа. Обтяжка сидений кожей выглядит роскошно и элегантно. Но во время сильной жары такие сидения доставляют дискомфорт, и на них не очень приятно сидеть. Если в машине есть кондиционер, то эта проблема быстро решается при его включении.
Более экономное перетягивание автомобильных кресел будет при применении алькантары или велюра. Они обладают отличными эксплуатационными свойствами, и за счет недорогой стоимости эти материалы пользуются большим спросом у автомобилистов.
Достоинства обивки кресел автомобиля в ателье
Если сроки не позволяют ждать и необходимо обновить салон в короткие сроки и финансовый вопрос не имеет значения, тогда лучшим вариантом будет обратиться к мастерам швеям в специализированное ателье для решения поставленной задачи. Среди самых главных преимуществ обтяжки кресел автомобиля в мастерской являются:
- осуществление работ квалифицированными сотрудниками, имеющими достаточный опыт;
- применение проверенного и качественного материала;
- предоставляется гарантия на предоставленную услугу;
- сроки на осуществления перетяжки – минимальны.
Все вышеперечисленные преимущества проведения обтяжки салона в мастерской могут привести к отказу от данной услуги из-за большой стоимости, которая может быть не по карману владельцу транспорта.
Методы перетягивания автомобильных кресел самостоятельно
Перетяжка сидений своими руками может быть по силам настойчивым и усидчивым людям. Все действия по перетягиванию автомобильных сидений нужно осуществлять не спеша и аккуратно, согласно с отработанной методикой.
Подготовка сидений к обтяжке
Перед началом работы по обивке кресел автомобиля требуется произвести подготовительные действия:
- Снять сидения. В основном, они крепятся четырьмя болтами, но предварительно необходимо снять минусовую клемму аккумулятора для обесточивания системы безопасности, подушки. Также нужно отсоединить клеммы электрической проводки под сиденьем (при наличии, например, электроподогрева сиденья).
- Все части на штатном чехле маркируются простым маркером или фломастером. При желании указывают название ткани, которую будут использовать на том или ином месте чехла.
- Снимается чехол с сидения. Для того, чтобы легче и аккуратнее снять обшивку кресла, нужно отжать металлические крепежи на спинке.
- Старая обшивка распаривается по швам, и получается несколько частей, используемые как лекала для раскройки новой обшивки.
- Вычет необходимого метража ткани. Обмерив каждую деталь по отдельности, можно посчитать площадь. Получившуюся площадь увеличиваем до 30%, от этого зависит верность в измерении и соответствие варианту покроя.
Изготовление новой обшивки из алькантары, кожи
Чтобы изготовить новую обшивку для кресел, понадобится следующий материал и инструмент:
- ножницы;
- молоток;
- гелевая ручка;
- машинка швейная;
- поролон, имеющий толщину не менее 5 мм;
- клей.
Очередность работы выглядит таким образом:
- Каждый кусочек старой обшивки ставится на новую ткань и грузиками прижимается. Гелевой ручкой нужно отметить короткими штрих линиями разметки. Размеченные детали новой обшивки вырезать ножницами. Во время раскроя нужно учитывать у алькантары направление ворса. При совмещении всех деталей поверхность должна иметь одинаковое направление ворса.
- Укрепление кожи или алькантары происходит с помощью поролона на основе ткани. Соединение всех выкроенных частей с поролоном осуществляется благодаря клею. Не рекомендуется наносить клей на поролон кисточкой или валиком. Лучше всего покупать клей в баллончике и распылять его равномерно по материалу.
- Следующим немаловажным этапом считается сшивание отрезов. Обязательно нужно соблюдать и следить за равномерным совмещением краев соседних деталей. Здесь потребуются некоторые знания о пользовании швейной машинкой.
- Разведенные по сторонам отвороты шва надо будет подклеить с изнаночной стороны. Перед этим сначала отрезают излишки поролона и ткани, а после хорошо очищают отвороты и обезжиривают их. Следом нанесите клей и прижмите стороны друг к другу.
- Главным моментом во время перетяжки кресел считается отбивание всех швов простым молотком.
- Нужно сшивать отвороты двойной строчкой и свободные края после строчки не обрезать.
Установка нового чехла на сиденье автомобиля
Установка чехла на кресло автомобиля осуществляется по нижеприведенной последовательности:
- Перед тем, как начать надевать новые чехлы на сидения, сначала потребуется продеть все лямки. Готовые изделия вывернуть и расправить. Чехол нужно натянуть на спинку кресла.
- Следом одеваем сидушку. Этот этап в основном никаких проблем не создает. Пластиковыми зажимами, которые вдеты в отверстия, надо потянуть к основанию сиденья чехол и закрепить его за спицу. По всему контуру кресла края равномерно натягивают.
- Завершающим этапом является прогревание материала струйкой горячего воздуха. Отлично подойдет обычный электрический фен. Важно не перетрудиться и не спалить чехол. Потихоньку подсыхая, ткань будет натягиваться и станет как барабан. Сразу все кресла нужно пропарить утюгом с влажной тряпочкой. С помощью таких термических действий обшивка кресла будет натянутой и гладкой.
Последним и немаловажным этапом перетяжки автомобильных сидений будет чистка от клея, отпечатков пальцев и потертостей алькантары и светлой кожи.
Тщательно перетянутые автомобильные кресла будут радовать владельца транспорта очень долго. Во время процедуры обновления можно немного поменять дизайн автокресла и обновить обивку на дверях, панелях и потолке. Комплексный тюнинг может до неузнаваемости изменить ваш уставший салон, добавляя элегантность вашей машине, и плюс поднимет ей стоимость. Перед тем, как решитесь провести перетяжку салона автомобиля, ознакомьтесь и изучите некоторые рекомендации по данной работе.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Ткань для перетяжки салона автомобиля, материал для обшивки сидений авто
В последнее время очень многие автовладельцы делают перетяжку салона своего автомобиля. Для того, чтобы это сделать нужно разбираться в том, для чего это делают и как правильно выбрать материал для перетяжки.
Почему перетягивают салон автомобиля
В основном существует две глобальные причины, по которым перетягивают салон. Первая — это изношенная ткань, вторая — это тюнинг. С хорошим салоном автомобиль сильно увеличивается в стоимости, намного лучше выглядит. К тому же перетяжка можно увеличить практичность. Например, кожаный салон способен подавлять лишние шумы и вибрации.
ОбивкаПри перетяжке обивки совсем не обязательно искать такой же материал, как был ранее. Вполне можно найти что-то кардинально другое, более современное и прочное. Обязательно нужна консультация со специалистами, чтобы они сориентировали, какой материал лучше взять. Ведь некоторые из них можно использовать не во всем салоне, а исключительно не некоторые его элементах. Также обшивка может отличаться практичностью в зависимости от класса машины.
Типы внутренней обшивки
Материалов для перетяжки автомобиля существует огромное количество. Именно исходя от их особенностей автоспециалисты делят внутреннюю обшивку из автомобильных тканей на несколько уровней (классов):
- базовый;
- средний;
- премиум.
Базовый уровень
Как правило у нему относят самые бюджетные материалы, основной из которых — это карпет. Второе место отдается искусственным тканям.
Карпет
Это очень плотная и износостойкая материя, такие автомобильные ткани имеют в составе исключительно синтетические волокна. Материал имеет богатую цветовую палитру, к тому же может быть с принтом и разной фактуры. Им часто перетягивают сиденья, дверные панели и крыши авто.
Его сильные стороны это невысокая стоимость, доступная буквально каждому и возможность выбрать свой индивидуальный стиль — разнообразие тканей максимально велико. Из минусов — салон будет легко пачкаться и не смотря на свою высокую плотность, по сравнению с другими вариантами обивки, будет служить меньше. Из-за минусов этот вариант обивки не очень востребован, т.к. даже не смотря на то, что она будет оставаться целой длительное время — внешний вид потеряет быстро.
КарпетВстречается такая ткань для авто, как карпет, который на ощупь напоминает ковер без ворса. Его используют для перетяжки дверных панелей, крыши и приборных панелей. У него есть такие плюсы, как легкость процесса обтяжки, хорошо держит форму, при высокой влажности не преет. Однако все равно выглядит бюджетно, к тому же у такого вида карпета ограниченное количество цветов.
Средний уровень обшивки
Самые популярные виды обивки именно тут. Они отличаются хорошими свойствами и умеренной стоимостью. К среднему классу относят винил, велюр и кожзам.
Виниловая обивка
Виниловая ткань для автомобиля выпускается в двух видах: пленка и кожа. В первом случае она используется исключительно чтобы задекорировать пластиковые элементы салона. Вторая — для сидений, дверных панелей, приборной установки. Винил радует изобилием фактур и цветов. Один из лучших вариантов для самостоятельной установки, т.к. материал максимально прост в использовании. Все, что понадобится автовладельцу — это сделать грамотную выкройку. Материал идет с клеевой основой, поэтому с легкостью устанавливается.
Виниловая тканьСильные стороны этого материала — это высокий срок службы при котором внешний вид не теряется, прочность, возможность избежать появление царапин на пластиковых элементах, устойчив к химическим средствам. Недостатки конечно же тоже имеются, но они как правило относятся к более бюджетным вариантам — при нагревании материал липнет и со временем начинает давать трещины.
Велюр
Максимально важно обратить внимание на то, что обычный тканевый велюр не подойдет, нужно брать исключительно специальный для автомобиля. Им обшивают все — сиденья, двери, крыши, панели с приборами. Очень часто комбинируется с кожей.
ВелюрСильные стороны — это приятная на ощупь ворсистая текстура и возможность дополнительно создавать тепло. Однако велюр при частом использовании затирается и смотрится как-будто с проплешинами, поэтому его чаще используют там, где он не сильно подвержен механическому воздействию.
Искусственная кожа
Один из самых популярных материалов, который зачастую не всегда можно отличить от натуральной кожи. Зато он имеет большее разнообразие цветов. Используется искусственная кожа для абсолютно любых элементов в салоне автомобиля. Такая ткань для сидений автомобиля порадует каждого.
Искусственная кожаИз плюсов можно отметить превосходный внешний вид автомобильной ткани, более бюджетную стоимость, чем у натурального варианта, высокое качество. Однако служит искусственная кожа на порядок меньше, чем натуральная, а для того, что бы продлить срок эксплуатации — за ней требуется дополнительный уход.
Обивка премиум уровня
Обивка из автоткани премиум класса предполагает использование исключительно натуральных материалов — кожа, дерево, алькантара.
Кожаная обивка
Во все времена считалась самым лучшим вариантом автомобильных тканей. Для салона нужно брать исключительно адаптированную под автомобили кожу — она отличается дополнительным покрытием, которое исключает потертости и появление трещин. Для кресла в основном берут перфорированную кожу для того, чтобы она не запотевала и пропускала воздух. Лучший и самый дорогостоящий материал считается английского производства.
Кожаная обивкаБезусловные причины выбора натуральной кожи — это богатый внешний вид, она приятная на ощупь, обладает высокой износостойкостью, устойчива к огню. Конечно многих автомобилистов останавливает очень высокая стоимость. Однако такая ткань для обшивки салона автомобиля заставит владельца чувствовать себя особенным.
Отделка деревом
Обшивка натуральным деревом сейчас очень модная и не оставляет равнодушными очень многих автомобилистов. Обычно этот материал символизирует безупречный вкус владельца. Ни что не дает такого комфорта телу, как натуральные материалы. Дерево очень ценный ресурс, а от этого его совсем нельзя отнести к бюджетным вариантам. Однако те, кто проводит в автомобиле большое количество времени несомненно оценят этот вклад.
Отделка деревомОбивают салоны чаще всего орехом, красным деревом, карельской березой и т.д. Дерево могут окрашивать в абсолютно разные цвета, подчеркивать фактуру дерева, либо же наоборот скрывать ее.
Сейчас популярнее всего в интерьер автомобиля добавлять дерево на руль, панель с приборами и рычаг переключения передач, чтобы рука комфортно лежала на нем.
Алькантара
Ткань для салона авто, которая используют при изготовлении мебели и обивки машина. Представляет собой материал из микроволокна, которую внешне запросто можно спутать с замшей. Она максимально устойчива к огню, поэтому если вдруг на нее попадет пепел — совершенно ничего не случится. Материал очень востребован, приятен на ощупь и довольно износостойкий.
АлькантраПодбираем оптимальный материал
Сейчас на столько больше разнообразие, что ткани для автомобилей может подобрать буквально каждый под свои потребности и бюджет. Абсолютного лидера нет. Стоит опираться на свои предпочтения и класс автомобиля (например, странно будет обшивать Жигули дорогостоящей кожей). Конечно были времена, когда первыми на рынке были любые плотные ткани. Сейчас время изменилось и предпочтение отдается автокарпету, алькантаре, кажзаму, винилу, велюру и натуральной коже. Ткань для автомобильных сидений однозначно должна быть прочной, износостойкой и пропускать воздух, чтобы телу было комфортно.
Салон после перетягиванияКак обойти стороной подделки
Вероятнее прочитав статью уже сложилось какое-то мнение о лучшем варианте ткани для перетяжки салона. Однако этого мало. Ткань для обивки салона нужно уметь выбирать, чтобы не попасть на какую-то подделку, которая будет стоить больших денег, а прослужит очень мало. Поэтому важно обращать внимание на качество материала и несколько показательных факторов:
- весь отрез материи должен быть равномерным, без лишних царапин, вмятин и трещин;
- полотно должно быть целым, без механического брака;
- на материал должна быть гарантия, к тому же можно запросить сертификат подлинности;
- наличие номера серии и состава;
- качественная упаковка.
Если каждый пункт соблюден, то можно смело приобретать обивочный материал.
Для владельцев машин сейчас есть огромные возможности сделать своего любимца красивым и уникальным, ткань для перетяжки салона автомобиля найдется на абсолютно любой цвет и кошелек, зато если авто перетянуть — оно вмиг изменится и будет смотреться намного свежее. Очень многие проводят за рулем большую часть своего времени, поэтому салон обязательно должен приносить как эстетическое удовольствие, так и радовать безупречным комфортом.
https://www.youtube.com/watch?v=mkWE2S3ll-M
Почему не стоит покупать машину с кожаным салоном — Российская газета
Автомобиль с кожаным салоном — палка о двух концах. С одной стороны, кресла, обшитые натуральным материалом, выглядят дорого и стильно, с другой — такая обшивка создает определенные проблемы для пользователей. Разберемся в нюансах.
Кожа или не кожа
Для начала разберемся с терминами. Многие автопроизводители, причем как массовые, так и премиальные, сегодня грешат тем, что называют кожаной обшивкой совсем не кожу. Понятное дело — кожзаменитель, экокожа, искусственная кожа, винилискожа (по большому счету это все синонимы) звучит далеко не так гордо. С другой стороны, экокожа экокоже рознь.
Современные модели от премиальных брендов максимально приближены к коже по своим свойствам. Как правило, такой материал состоит на 30% из хлопка, на 70% — из полиуретана.
В дорогих и продвинутых моделях используется особая «дышащая» пленка из полиуретана, фактура которой мастерски имитирует узор натуральной кожи за счет особого тиснения. При этом полимер обладает еще и высокой износоустойчивостью. Визуально же и на ощупь естественный и синтетический материалы схожи, но стоимость первого, понятное дело, значительно выше.
Проблемы в холод и жару
Обшивку из экокожи и кожи роднят две особенности — оба материала в сравнении с тканью гораздо дольше удерживают холод и тепло. Соответственно, за морозную ночь кожаные и псевдокожаные автомобильные сиденья превращаются в жесткую и очень холодную глыбу (если, конечно, машина «ночевала» на улице). Причем, если даже такие сиденья прогреть, тепло может поначалу распределяться неравномерно.
Скажем, пояснице будет холодно, а лопаткам горячо. Да и в целом «оттаивают» такие кресла заметно дольше тканевых. С другой стороны, сесть в кожаные сиденья автомобиля, простоявшего на летнем солнцепеке, тоже испытание.
Ведь кожа и экокожа, особенно черная, отлично поглощают тепло. Хорошо еще, если ваш авто оснащен вентиляцией сидений. А так остается лишь что-то подкладывать на подушки, чтобы не обжечься, если вы носите, к примеру, шорты или юбки.
Нужно ухаживать
Будь то кожзам или натуральный продукт, во всех случаях за такими покрытиями придется ухаживать, чтобы сохранить их презентабельный вид.
Как минимум покрытие нужно будет чистить и обрабатывать специализированным средствам не реже, чем раз в месяц.
В противном случае из-за пота, пыли и грязи кожа начнет твердеть, замасливаться и, что самое неприятное, трескаться. Наилучшими средствами для защиты кожи являются всевозможные кремы на основе воска и различной синтетики. Они увлажняют поверхность, делают ее эластичной, предупреждают растрескивание и защищают от выгорания на солнце.
Мокро и скользко
Как известно, кожаная обшивка заставит вас в буквальном смысле потеть, причем никакая перфорация и система вентиляции не решит эту проблему окончательно.
Кроме того, такие кресла заметно хуже фиксируют тела седоков — последние попросту выскальзывают из кресел в крутых и быстрых поворотах, даже мощная поддержка не спасает. В том числе поэтому в спортивных автомобилях вместо кожи или в добавление к ней используется алькантара — фактурный замшевый материал, не позволяющий вам елозить по сиденью.
Дорогой ремонт
Металлические элементы на одежде, зажженные сигареты, равно как домашние животные вполне могут испортить кожаную обшивку.
Ремонт же обойдется в сравнении с тканевыми аналогами очень недешево. Вероятнее всего, придется менять целые фрагменты кресел.
Кроме того, при продаже старый, потрепанный кожаный салон может оттолкнуть потенциального покупателя, даже если сам автомобиль в отличном состоянии.
Плюсы кожаной обивки
Впрочем, преимущества кожаных салонов тоже очевидны. Цена авто с кожаными креслами по определению выше, чем у аналогов с тканевыми салонами. К тому же кожаные сиденья выглядят более солидно и дорого. Кожа также обладает приятным запахом, плюс износостойка, гипоаллергенна и не впитывает запахи.
способы реставрации подушек и подходящие материалы
Быстро и качественно ремонт водительского сиденья сделает специалист автосалона, но это стоит хороших денег. Изучив опыт других, реставрацию салона реально сделать своими руками. Устранить свежее повреждение проще и дешевле, поэтому нельзя игнорировать мелкие царапины, заломы, потертости, пятна, прожоги на обивке. Любой дефект требует срочного ремонта.
Дефекты автомобильных кресел
Автомобильное сидение испытывает нагрузку, поэтому со временем обивка и детали изнашиваются. Часто появляются дефекты в салонах новых автомобилей. Виной тому домашние питомцы, дети, сами водители. Любой работник автосалона, не задумываясь, назовет проблемы, которые требуют восстановления сидений авто.
Тип обивки | Дефект | Описание |
Кожа | Пятно | Самые распространенные загрязнения от джинсовой одежды, маркеров, ручек, ремней, еды |
Потертость | Появляются, если водительское кресло, не смазывают защитным кремом, ускоряют появление – солнце, влажная одежда | |
Трещины | Появляются в результате естественного износа, под воздействием высоких, низких температур, влажной одежды, когда трещин много, на автомобильном сиденье образуется залом | |
Дырка, задир, царапина | От когтей домашних животных, клепок, фурнитуры | |
Прожог | От сигареты | |
Разрыв | Появляется на месте потертостей, трещин или в местах «сломанного» поролона, по шву рвется, если сгнили нитки | |
Сломанная боковая поддержка | Водитель сползает с сиденья | |
Текстиль | Просиженный поролон | Кресло теряет форму при неправильной высадке посадке в салон, из-за ссыхания поролона |
Порванный шов | От старости | |
Прожог | От сигарет | |
Засаленность | Контакт с верхней одеждой, плохой уход | |
Пятна | Органические, неорганические, плесень |
Если вовремя не отреставрировать потертость, ремонт кожаной обивки сидений неизбежен. Грязь, попавшая в открытые волокна, приведет к образованию трещин, разрывов, осыпанию краски.
Часто автосидения требуют сложного ремонта после ДТП. При боковом столкновении восстановления требует боковая поддержка, рвутся швы, повреждается наполнитель.
Перетяжка автокресел своими руками
Деформация прокладки, анатомического наполнителя, потертая обивка вынуждают делать ремонт подушек сиденья. Своевременная перетяжка сохранит эстетику салона, здоровье водителя, пассажиров. Длительные поездки в неудобном кресле − причины болей в спине, мышцах.
Инструменты и материалы
Чтобы отремонтировать сиденье авто требуются инструменты и материалы. Чаще всего своими руками меняют обивку, в работе используют:
- мел для переноса выкройки на ткань;
- ножницы;
- швейные иглы;
- нитки из полиэстера, капрона;
- шило;
- отвертки;
- плоскогубцы;
- клей;
- молоток;
- пылесос;
- фен;
- утюг.
Клей БФ-88 подходит для поролона.
Ткань для обивки выбирают по своему вкусу. По цвету, фактуре она должна вписываться в интерьер салона машины.
Материал для обивки | Плюсы | Минусы |
Кожа натуральная | Эластичная, устойчивая к загрязнениям, легко чистится | Необходимы специальные средства ухода, зимой холодная, в жару горячая |
Кожа искусственная | Экологичная, недорогая, легко чистить | Нет |
Искусственная замша (алькантара) | Устойчива к истиранию, пятнам, ультрафиолету | При пошиве необходимо контролировать направление ворса |
Ткань (полиэстер, нейлон) | Цена, устойчивость к износу, доступность | Грязнится, засаливается |
Замена обивки
Первым делом с автомобильного кресла снимают старую обивку. Для этого его демонтируют. Пошаговое описание работ:
- переднее кресло отодвигают в крайнее переднее (заднее) положение;
- откручивают болты;
- салазки обматывают ветошью;
- вынимают сиденье из салона;
- снимают подголовник;
- у заднего сиденья сначала демонтируют верхние подушки, потом нижнюю часть;
- открутив винт, открепив зацепы, фиксаторы, снимают пластиковые боковины.
Скобы, которыми подушки крепятся к каркасу, срезают кусачками. Места креплений отмечают на схеме. Все этапы разборки фотографируют, это облегчает сборку кресла. Швы обивки распарывают ножницами или ножом. Если ткань проклеена, используют бензин, растворитель. Каждую отпоротую деталь нумеруют.
На плотной бумаге чертят выкройки новой обивки. Старую деталь расправляют, разглаживают, раскладывают на картон, придавливают грузом, контур обводят маркером. Чем точнее строят лекало, тем качественней результат ремонта. При раскрое ткани учитывают направление ворса, оставляют припуски на швы (1 см), нумеруют точки соединения.
Замечание!Чтобы ткань не сыпалась, края прижигают зажигалкой.
Чтобы скрыть неровности сиденья, обивку автокресла, дублируют поролоном. Детали выкраивают по лекалам из листа толщиной 5 мм. Поролоновая подложка особенно актуальна для кожаной обивки, ее назначение:
- препятствует образованию морщин;
- повышает тактильный комфорт;
- наполняет обивку, делает ее гладкой.
Подложку приклеивают, для надежности прошивают. Нитки из хлопка не используют, они быстро приходят в негодность, рвутся. Обычно, чтобы зашить детали сиденья, используют швейную машинку, но некоторые автолюбители предпочитают склеивать элементы обивки клеевым пистолетом.
Тип шва | Описание |
Стачной | Детали складывают лицевыми сторонами, отступают от края 1 см, прокладывают строчку, на изнаночной стороне края разворачивают, проклеивают |
Надстрочной | Детали складывают лицевыми сторонами, отступают от края 1,5-2 см, прокладывают строчку, с лицевой стороны прокладывают второй шов, проходящий через все слои |
Французский | Детали складывают лицевыми сторонами, отступают от края 2-2,5 см, прокладывают строчку, с изнанки приклеивают (пришивают) полосу из основного материала, с лицевой стороны прокладывают 2 отделочные строчки, параллельные первому шву |
При сшивании сложных деталей с изгибом стежки делают короткие, декоративные строчки шьют большими стежками (7-8 мм). Сначала сшивают центр, потом петли для натяжки, в последнюю очередь пришивают бока.
Ремонт набивки кресел
Не профессионалы при реставрации сидений в качестве набивки чаще используют поролон. Для восстановления объема боковой поддержки покупают максимально плотный поролон вторичного вспенивания. Чтобы починить основу, поврежденные фрагменты удаляют острым лезвием.
Стенки «паза» промазывают несколькими слоями клея, вставляют деталь, вырезанную из ПВВ. На верхнюю часть боковой поддержки приклеивают лист поролона, лишнее обрезают ножом. Доводят форму до идеала наждачной бумагой. Натягивают обивку.
Как удалить прожог
Чтобы провести работы по реставрации, сиденье стоит разобрать, принести домой. Не снимая автокресло, ремонт не сделаешь. Для удаления прожога понадобится утюг, порошкообразный термоклей «TERMOTEKS», кусочки обивочной ткани. Средство для склеивания кожи, текстиля стоит недорого.
Последовательность работы следующая:
- края прожога зачистить ножницами;
- вырезать из плотной ткани кружок диаметром в 2-3 раза больше дырки;
- подложить под дефект;
- насыпать клей под края, излишки удалить;
- накрыть сложенным пополам листом ватмана A4;
- прогладить горячим утюгом;
- вырезать из обивочной ткани заплатку диаметром, соответствующим дырке, насыпать сначала клей, потом положить ее;
- прогладить утюгом.
Чем точнее размер заплатки, тем качественней ремонт.
Полезные советы
Надевать обивку на спинку сложно. Чтобы не тратить много сил и времени, ее выворачивают на левую сторону. Надевают на верхнюю часть сиденья и постепенно разворачивают. Чтобы кожаная обивка хорошо села на основу, ее обрабатывают горячим воздухом.
Под воздействием тепла, кожа размягчается, легко растягивается, остыв, сокращается, плотно обтягивает сиденье. Для нагрева используют фен, температуру регулируют расстоянием. На одном месте долго не задерживаются.
Реставрацию сидений лучше делать на ровной поверхности. Рабочий стол должен быть большим, чтобы раскладывать материал. Шитье на швейной машинке самое сложное при перетяжке автокресла.
Чехлы / обивка на сиденья Camaro, Firebird и Trans Am
Ниже вы найдете некоторые из проделанных нами работ. Это НЕ надетые на сиденья чехлы.
Мы их не производим. Это настоящая ультра кожаная, виниловая или тканевая обивка сидений, которая
(заменяет) существующую старую обивку сидений. Вы снимаете старое и надеваете новое.
Camaro Custom InteriorBlack Ultra Leather с шнуром Matador и нестандартными центральными полосами
Центральные перфорированные центры
82-92 CamaroOrange / Black Houndstooth
w / Black Ultra Leather Outsides
00 Camaro ConvertibleOrange / Black Houndstooth
w / Arctic White Outsides
97 CamaroЗавод OEM нейтральный винил
99 Camaro Z28Черный внешний вид «Rave»
с заводскими виниловыми вставками Huggerorange от производителя
99 Camaro Z28Перфорированные виниловые вставки Black Hampton
с внешними поверхностями из белого винила Hampton
99 Camaro Z28Черные перфорированные виниловые вставки Hampton
с черными виниловыми вставками снаружи
82-92 Камаро ДоВнешняя поверхность из искусственной белой кожи с черным / белым центром в виде гусиных лапок
После Camaro 2002 года ДоВнешние виниловые пластинки с нейтральным центром
После 69 Custom Camaro на шасси 01 CamaroЧерная кожа снаружи с центрами Dolce Tangerine
87 Firebird
Двухцветная натуральная кожа
02 CamaroSpradling Black с коричневыми / коричневыми узорами в виде гусиных лапок
89 Pontiac GTAКожаные сиденья GTA
из натурального бука 02 Camaro Z28Вставки из пробкового винила с перфорацией
Внешние поверхности из пробкового винила
Сиденья Scat Pro Car RallyPomegranite Rave
97 Camaro Нейтральный 82-92 Чехлы на сиденья Camaro Темно-серый / Красный Ультра кожа 02 Camaro Z28 99 Camaro Z28 88 Camaro Iroc
Arctic White с черным / белым гусиным лапкой
99 Camaro Z28Черная кожа Ultra / Серые вставки с логотипом Z28
99 Camaro SSЧерная кожа Ultra с перфорированными вставками
02 Camaro 35 лет 02 Camaro Z28Черная кожа Ultra с красным / черным
Вставки в гусиные лапки с логотипом Z28
99 Camaro Z28Black Ultra Leather w / Orange / Black
Вставки в гусиные лапки с логотипом Z28
Camaro 2002 года 1997 Camaro 1992 Camaro 1998 Camaro
Черный край с ультратонкой кожей с оранжевой / черной гусиной лапкой
Центры
Перед
После
1989 CamaroCararra снаружи с центральными элементами из каменного твида
1998-2002 CamaroЧерная альтернативная кожа с красной / черной гусиной лапкой и
Z28 Вышивка
1999 CamaroЖелто-коричневый / коричневый гусиная лапка
1997 Camaro (Нейтральный) 99 Камаро СС00 Camaro SS
98 Камаро Белый
Hampton Vinyl Outsides с черной перфорацией по центру с вышивкой Z28
до
После
82-92 Камаро
82-92 Камаро
99 Камаро
82-92 Camaro Conv. Camaro SS 2002 года выпуска Арчи
Южная Каролина
95 Camaro Темный Графит / Красные Центры с вышивкой Z28
93 Camaro Черный / Красный Ультра Кожа
99 Camaro с вышивкой SS
86 Camaro Iroc Z Dove Grey Ultra Leather с вышивкой 93-97 Чехлы на сиденья Camaro Черный / Песочный Ультра Кожа 82-92 Чехлы на сиденья Camaro с раздвоенной спинкой, голубовато-серый Чехлы на сиденья Camaro 93-97 с логотипом Z28 Black Carerra Ultra Leather 82-92 Чехлы на сиденья Camaro Highback красный / черный с узором гусиные лапки
87 сидений Pontiac GTA Seats Carmine Red Cloth До После 82-92 Чехлы на сиденья Camaro с подголовниками с логотипом Bowtie
98-02 30-летие чехлы на сиденья Camaro
93-97 Сиденья Camaro, черный / оранжевый, гусиная лапка
70 Камаро 82-92 Камаро
93-97 Камаро черный / белый гусиная лапка
79 Камаро
82-92 Camaro I-Roc Z
98-02 Camaro
98-02 Камаро
70 заднее сиденье Camaro перед
70 Camaro заднее сиденье после
55 Ford Грузовик
ramairtransam @ live.com
Поисковая система ASR
Ремонт обивки автомобилей | Ремонт автокресел
Внешний вид имеет значение как внутри, так и снаружи при поиске максимальной прибыли при перепродаже автомобилей или при обслуживании парка арендованных автомобилей. Даже самая маленькая трещина, ожог или дыра в автокресле могут сильно повлиять на стоимость автомобиля. К счастью, есть решение вернуть потерянную стоимость с помощью высококачественных услуг по ремонту обивки автомобилей от Dent Wizard.
Услуги по ремонту обивки автокреселDent Wizard предназначены для ремонта разумных и обычных повреждений, включая прожоги, порезы и разрывы на ткани.
В рамках нашего полного набора услуг по ремонту автомобильных сидений SMART (техника ремонта на малых и средних площадях) Dent Wizard ремонтирует чехлы и ткань сидений. Наши специалисты по ремонту автомобилей могут восстановить сиденья любого автомобиля до их первоначального состояния.
ПРОЦЕСС РЕМОНТА ОБИВКИ АВТОМОБИЛЯ
Наш процесс ремонта обивки автомобиля начинается с определения материала сиденья и оценки степени износа материала, будь то разрыв, разрыв, ожог, царапина, царапина, отверстие и т. Д.Затем мы применяем наиболее экономичную и долговечную реставрацию автокресла, которая в конечном итоге выглядит так, как будто оно прямо с завода.
Узнайте больше о нашем процессе ремонта обивки автомобилей, посмотрев короткое покадровое видео ниже:
КОЖАНЫЙ РЕМОНТ АВТОСИДЕНЬЯ
Один раз или пять лет парковки на солнце могут серьезно изменить внешний вид и лишить роскошных кожаных сидений роскоши.
С учетом стоимости при перепродаже ремонт кожаных автомобильных сидений приносит большую прибыль дилерам по продаже подержанных автомобилей и другим автомобильным предприятиям, которые полагаются на поддержанные в хорошем состоянии автомобили.
Ремонт кожаных автомобильных сидений помогает улучшить внешний вид автомобиля, чтобы он мог оставаться прибыльной частью автомобильного бизнеса. Специалисты Dent Wizard обучены новейшим технологиям и могут выполнить различные виды ремонта, сэкономив время и деньги наших деловых партнеров и предоставив качественный и надежный ремонт кожаных сидений.
ВИНИЛОВЫЙ РЕМОНТ ОБИВКИ
Потертости, разрывы и дыры на виниле автомобиля могут значительно ухудшить его внешний вид.
Специалисты по ремонту автомобилейDent Wizard предоставляют автомобильным предприятиям гарантированный ремонт виниловой обивки. Наши специалисты обучены выполнять различные виды ремонта виниловых автомобильных сидений от царапин до дыр
ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ DENT WIZARD ДЛЯ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЯ?
Dent Wizard — это не просто вмятины и вмятины. Мы являемся ведущим поставщиком услуг по ремонту автомобилей. Мы стремимся к постоянным инновациям и совершенству в автомобильной промышленности более трех десятилетий.
В Dent Wizard мы считаем, что наши сотрудники являются нашим самым ценным активом, поэтому мы предоставляем им обучение мирового уровня как часть наших инвестиций в их личный и профессиональный рост. Именно благодаря нашему обучению каждый ремонт автокресла выполняется с высочайшим качеством и пунктуальностью, не говоря уже о превосходном обслуживании клиентов.
Мы предоставляем услуги по ремонту автомобильных сидений и обивки предприятиям, включая дилерские центры, агентства по аренде автомобилей, автомобильные аукционы, лизинговые компании и автомастерские.
Ремонт обивки автомобилей помогает поддерживать внешний вид автопарка и арендованных автомобилей и может быть ключом к более быстрой продаже автомобилей и более высокой прибыли. Техники Dent Wizard обучены восстанавливать обивку автомобилей и автокресла до их первоначального вида, поэтому мы гордимся тем, что помогаем другим автомобильным компаниям улучшить свои запасы и обслуживать своих клиентов, нуждающихся в косметическом ремонте.
Чтобы использовать навыки ремонта обивки автомобилей техников Dent Wizard для вашего автомобильного бизнеса или узнать больше о наших услугах по ремонту обивки автомобилей и автокресел, свяжитесь с нами или позвоните по телефону 1-800-DENT-WIZ.
Mayeaux / Jack’s Upholstery, Auto, Boat Upholstery, Portland OR
Phantom Dining
Крис Крафт Кобра
Панель приборов Alligator и Crash Pad
Cobra в оригинальном стиле Интерьер Реставрация Западного побережья Классическая реставрация лодок
Century Верх и интерьер сделаны в соответствии с оригинальными характеристиками |
Century Interior Лодка восстановлена Майком Грином Maritime Classics |
Mayeaux Upholstery, P O Box 23063, Tigard Oregon 97281, (503) 267 8824 |
Classic Boat Интерьер Restoration, Chris Craft, Garwood, Century |
Edison Marine Электрические нулевые выбросы |
Обивка для автомобилей, Обивка для лодок, Изготовление обивки по индивидуальному заказу, Ремесленные комплекты Chris —- Основана в 1975 г. |
Chris Craft 17 ‘Deluxe Асы 1948 года На этих фотографиях изображен интерьерный комплект, который я сделал для Асы, которая живет в Южной Каролине.Сделал Примечание: Оригинальная спинка для этой лодки не на 3 шт. Это 1 шт , вся установка и он проделал большую работу над этим. (Фото любезно предоставлены Asa) |
1931 20 ‘Chris Craft Triple Model 200 |
Best Chris Craft Portland Oregon Show, второе место Lake Tahoe Concourse d ‘Elegance 2007 |
Изготовленная на заказ верх и рама на Clayton 1926 Model «T» Roadster |
1929 Chris Craft 22 ft Custom Mooring Cover Restoration by Mike Mayer Lake Oswego Boat Co |
Капок мягкое сиденье подушки для 1931 Chris Craft |
1 место Лучший в классе Портленд |
1 место Лучший в классе Сиэтл |
Старинный и классический интерьер деревянных лодок Старинный и классический интерьер автомобилей Изготовление промышленных покрытий на заказ |
Комплект обивки 1942 ChrisCraft Задняя часть ствола 17 футов |
1956 21-футовое переднее сиденье CAPRI ДО И ПОСЛЕ |
2012 Lake Tahoe Лучший в своем классе Chris Craft
«Cyclone»
2011 ACBS Boat OF THE YEAR
«BARNWOOD» 1948 ChrisCraft 25ft Sedan
International 902BS21 International Выставка
«
Best of Show (Сохранившаяся лодка)
2011 Lake Tahoe Concourse De Elegance Best in Class
» END OF THE LINE «1947 Garwood 22.5-футовый седан
2010 ACBS International Show Bay Harbor, MI.
Лучшая восстановленная классическая утилита
2011 Lake Tahoe Concourse De Elegance
Лучшая восстановленная в классе
2016 Lake Tahoe Concourse DE Elegance Antique Boat Show Победитель 1-го места 19ft 1949 CC Racing Runabout STELLA Владелец Майк Майер Restoration LO Boat LLc. Интерьер от Джека |
ДОСТУПНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ИНТЕРЬЕРА CHRIS CRAFT
1927 Model T New Top, Visor, Headliner и полный интерьер |
Выставка родстеров в Портленде 2018 ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ |
Чтобы записаться на прием, позвоните или напишите по электронной почте (503) 267-8824 по электронной почте: Jack @ Jacksupholstery.com uphjjm@Gmail.com |
щелкните
на стержнях
для
подробнее
PICS
<< -
<<
<<
<<
<<
<<
<<
<<
<<
<<
<<
<<
<<
<<
<<
<<
<<
<<
Обивка Sargent
Сарджент Обивка- ☰
Наша история
Смотреть видео
Sargent Upholstery начала с производства обивки автомобилей, установки пластиковых чехлов на ковшовые и многоместные сиденья в автомобилях.Сегодня они расширились до установки любой индивидуальной обивки и ремонта автомобилей, трансформируемых крыш, автомобильных обшивок, чехлов на медицинские стулья и пластиковых корпусов, используемых в больницах.
Продолжай читатьОтзывы:
«Обожаю это место … За эти годы я сделал здесь много чехлов для сидений. Их качество изготовления и детали вызывают у меня широкую улыбку каждый раз, когда я вижу сиденье, изготовленное ими по индивидуальному заказу». Карл Фрай
«Замечательные впечатления! Заезд и выезд за один день, хорошая цена, хорошее обслуживание!» Взаимодействие с другими людьми Карен Джимерсон
«Оперативное, вежливое и очень профессиональное обслуживание.Настоятельно рекомендуется.» Джонатан Миллер
«Еще раз спасибо за отличную работу, которую вы проделали с моей Honda! Вы сделали мой год! Марк проделал отличную работу, и я так благодарен, что наконец нашел ваш магазин … честный и профессиональный бизнес. Слава Богу за всех вас ! » Синди
«Возникла проблема с сиденьем, простая, но, возможно, дорогостоящая. Поехали в Сарджент, и менее чем через полчаса Кен и Майк придумали блестящее решение стоимостью менее 30 долларов с 3 кнопками и кнопками из нержавеющей стали.Спасибо, Sargent Upholstery Co. » ДеЛэйни Холли младший
«Моя машина выглядит великолепно. Спасибо, Сарджент. Ваш персонал и мистер Тодд были замечательными !!!» Лиза Лоури
Расположение
44 E 1st St, Джэксонвилл, Флорида 32206
© 2020, Сарджент Обивка
.