Ширина грузового отсека | 1870 мм |
Высота | 2764 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 810/1 790 мм |
Снаряженная масса | 2000 кг |
Высота грузового отсека | 2172 мм |
Колёсная база | 4035 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 3 705 x 1 870 x 2 172 мм |
Допустимая полная масса | 3500 кг |
Объём грузового отсека | 15 м3 |
Колея передних колёс | 1810 мм |
Грузоподъёмность | 1500 кг |
Длина | 5998 мм |
Количество мест | 3 |
Колея задних колёс | 1790 мм |
Длина грузового отсека | 3705 мм |
Ширина | 2050 мм |
Длина x Ширина x Высота | 5 998 x 2 050 x 2 764 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Ход поршня | 94.6 мм |
Тип впуска | Common rail |
Обороты максимальной мощности, макс. | 3500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 320 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2000 об/мин |
Обороты максимальной мощности | до 3 500 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя | 2198 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 000 об/мин |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Механика |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон |
Задняя подвеска | Зависимая, мост, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Объём топливного бака | 90 л |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Запас хода | от 830 до 1 080 км |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 10.9 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 8.3 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 9.3 л/100 км |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр разворота | 14.4 м |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 130 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
130 | |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Ширина профиля шины | 215 |
Высота профиля шины | 75 |
Диаметр шины | 16 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 215 |
Высота профиля шины | 75 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 14.4 м |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 4 070 x 1 870 x 2 127 мм |
Дорожный просвет | 183 мм |
Погрузочная высота | 561 мм |
Количество мест | 3 |
Снаряженная масса | 2 135 кг |
Объём грузового отсека | 17 м3 |
Длина x Ширина x Высота | 6 363 x 2 050 x 2 760 мм |
Допустимая полная масса | 4 005 кг |
Колёсная база | 4 035 мм |
Грузоподъёмность | 1 870 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 810/1 790 мм |
Обороты максимальной мощности | до 3 500 об/мин |
Тип впуска | Common Rail |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Максимальный крутящий момент | 320 Н*м |
Тип наддува | Турбо |
Ход поршня | 94.6 мм |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 000 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Объём двигателя | 2 198 см3 |
Тип двигателя | Дизельный |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность двигателя | 130 л.с. |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, На поперечных рычагах, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, Рессорная, Амортизаторы |
Расход топлива на шоссе | 7.5 л на 100 км |
Экологический стандарт | EURO IV |
Расход топлива в смешанном цикле | 8.7 л на 100 км |
Максимальная скорость | 142 км/ч |
Объём топливного бака | 90 л |
Запас хода | от 840 до 1 200 км |
Расход топлива в городе | 10.7 л на 100 км |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Диаметр разворота | 14.46 м |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
Привод | Передний |
BOXER FT 333 L2h2 2.2 HDI 130 |
BOXER FT 330 L2h3 2.2 HDI 130 |
BOXER FT 333 L2h3 2.2 HDI 130 |
BOXER FT 335 L2h3 2.2 HDI 130 |
|
Двигатель | ||||
Тип | дизельный | дизельный | дизельный | дизельный |
Особенности конструкции | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Модель | P22DTE | P22DTE | P22DTE | P22DTE |
Рабочий объём (см3) | 2 198 | 2 198 | 2 198 | 2 198 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 130 / 96 3 500 |
130 / 96 3 500 |
130 / 96 3 500 |
130 / 96 3 500 |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 320 2 000 |
320 2 000 |
320 2 000 |
320 2 000 |
Норма токсичности | Euro4 | Euro4 | Euro4 | Euro4 |
Шины и диски | ||||
Размерность шин | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
Размерность колёсных дисков |
6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 |
6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 |
6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 |
6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 |
Тормоза | ||||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Подвеска | ||||
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон |
Полностью независимая, Мак Ферсон |
Полностью независимая, Мак Ферсон |
Полностью независимая, Мак Ферсон |
Задняя | Рессорная С поперечной балкой |
Рессорная С поперечной балкой |
Рессорная С поперечной балкой |
Рессорная С поперечной балкой |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип КПП | Механическая | Механическая | Механическая | Механическая |
Модель КПП | MLGU6 | MLGU6 | MLGU6 | MLGU6 |
Количество ступеней | 6 | 6 | 6 | 6 |
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | ||||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 155 | 150 | 150 | 150 |
Расход топлива (л / 100 км)* |
||||
ECE* (по городу) | 9.3 | 9.3 | 9.3 | 9.3 |
MIXTE* (смешанный тип движения) | 7.5 | 7.5 | 7.5 | 7.5 |
EUDC* (по трассе) | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 |
Топливо | ||||
Сорт | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 | 90 | 90 | 90 |
Размеры автомобиля (мм) | ||||
Габаритные | ||||
Длина | 5 413 | 5 413 | 5 413 | 5 413 |
Ширина | 2 050 | 2 050 | 2 050 | 2 050 |
Высота | 2 254 | 2 524 | 2 524 | 2 524 |
База | 3 450 | 3 450 | 3 450 | 3 450 |
Диаметр разворота | ||||
Между стен (м) | 12.30 | 12.30 | 12.30 | 12.30 |
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | ||||
Объём стандартный (м3) | 10.0 | 11.5 | 11.5 | 11.5 |
Длина грузового отделения | 3 120 | 3 120 | 3 120 | 3 120 |
Ширина грузового отделения максимальная | 1 870 | 1 870 | 1 870 | 1 870 |
Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1 422 | 1 422 | 1 422 | 1 422 |
Высота грузового отделения максимальная | 1 662 | 1 932 | 1 932 | 1 932 |
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1 485 | 1 755 | 1 755 | 1 755 |
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 1 250 | 1 250 | 1 250 | 1 250 |
Высота проёма задних дверей | 1 520 | 1 790 | 1 790 | 1 790 |
Ширина проёма задних дверей | 1 562 | 1 562 | 1 562 | 1 562 |
Масса автомобиля (кг) | ||||
Снаряжённая | 1 900 | 1 925 | 1 925 | 1 925 |
Полная | 3 300 | 3 000 | 3 300 | 3 500 |
Грузоподъёмность | 1 400 | 1 075 | 1 375 | 1 575 |
Peugeot Boxer FT длина L2 | |||||||||||
Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L2 | |||||||||||
Рашифровка обозначений BOXER | |||||||||||
Тип кузова: FT – Фургон цельнометаллический FV – Фургон застеклённый Combi – Грузопассажирский ChC – шасси + кабина |
Полная масса: 330 – 3 000 кг 333 – 3 300 кг 335 – 3 500 кг 440 – 4 000 кг |
Длина грузового отделения: L1 – 2 670 мм (стандартная) L2 – 3 120 мм (средняя) L3 – 3 705 мм (длинная) L4 – 4 070 мм (сверхдлинная) |
Максимальная высота груза (крыша): h2 – 1 662 мм (стандартная) h3 – 1 932 мм (средняя) h4 – 2 172 мм (высокая) |
Двигатель: 2.2 HDI 100 – 100 л.с. 2.2 HDI 120 – 120 л.с. 3.0 HDI 160 – 157 л.с. |
|||||||
BOXER FT 330 L2h2 2.2 HDI 100 |
BOXER FT 333 L2h2 2.2 HDI 100 |
BOXER FT 333 L2h2 2.2 HDI 120 |
BOXER FT 330 L2h3 2.2 HDI 100 |
BOXER FT 330 L2h3 2.2 HDI 120 |
BOXER FT 333 L2h3 2.2 HDI 120 |
BOXER FT 335 L2h3 2.2 HDI 120 |
|||||
Двигатель | |||||||||||
Тип | дизельный | ||||||||||
Особенности конструкции | Система Common Rail, Турбонаддув, Интеркулер, Привод ГРМ цепью | ||||||||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||||||
Количество клапанов | 16 | ||||||||||
Модель | P22DTE (4HV) |
P22DTE (4HU) | P22DTE (4HV) | P22DTE (4HU) |
|||||||
Рабочий объём (см3) | 2198 | 2198 | 2198 | 2198 | |||||||
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | |||||||
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 100 / 74 2 900 |
120 / 88 3 500 |
100 / 74 2 900 |
120 / 88 3 500 |
|||||||
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 250 1 500 |
320 2 000 |
250 1 500 |
320 2 000 |
|||||||
Норма токсичности | Euro4 | ||||||||||
Шины и диски | |||||||||||
Размерность шин | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
|||||||||
Размерность колёсных дисков |
6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – o71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – o78.1 |
6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – o78.1 |
|||||||||
Тормоза | |||||||||||
Передние | Дисковые вентилируемые | ||||||||||
Задние | Дисковые | ||||||||||
Подвеска | |||||||||||
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон | ||||||||||
Задняя | Рессорная, с поперечной балкой | ||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||
Тип привода | Передний | ||||||||||
Тип КПП | Механическая | ||||||||||
Модель КПП | MLGU5 | MLGU5 | MLGU6 | MLGU5 | MLGU6 | ||||||
Количество ступеней | 5 | 5 | 6 | 5 | 6 | ||||||
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | |||||||||||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 140 | 135 | 155 | 135 | 150 | 150 | 150 | ||||
Расход топлива (л / 100 км)* | |||||||||||
ECE* (по городу) | 9,2 | 9,2 | 10,7 | 9,2 | 10,7 | 10,7 | 10,7 | ||||
MIXTE* (смешанный тип движения) | 8,1 | 8,1 | 9,1 | 8,1 | 9,1 | 9,1 | 9,1 | ||||
EUDC* (по трассе) | 7,5 | 7,5 | 8,2 | 7,5 | 8,2 | 8,2 | 8,2 | ||||
Топливо | |||||||||||
Сорт | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 | ||||||||||
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 | ||||||||||
Размеры автомобиля (мм) | |||||||||||
Габаритные | |||||||||||
Длина | 5413 | 5413 | 5413 | 5413 | 5413 | 5413 | 5413 | ||||
Ширина | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | ||||
Высота | 2254 | 2254 | 2254 | 2524 | 2524 | 2524 | 2524 | ||||
База | 3450 | 3450 | 3450 | 3450 | 3450 | 3450 | 3450 | ||||
Диаметр разворота | |||||||||||
Между стен (м) | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | ||||
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | |||||||||||
Объём стандартный (м3) | 10 | 10 | 10 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | ||||
Длина грузового отделения | 3120 | 3120 | 3120 | 3120 | 3120 | 3120 | 3120 | ||||
Ширина грузового отделения максимальная | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | ||||
Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | ||||
Высота грузового отделения максимальная | 1662 | 1662 | 1662 | 1932 | 1932 | 1932 | 1932 | ||||
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1485 | 1485 | 1485 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | ||||
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | ||||
Высота проёма задних дверей | 1520 | 1520 | 1520 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | ||||
Ширина проёма задних дверей | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | ||||
Масса автомобиля (кг) | |||||||||||
Снаряжённая | 1860 | 1875 | 1900 | 1910 | 1925 | 1925 | 1925 | ||||
Полная | 3000 | 3300 | 3300 | 3000 | 3000 | 3300 | 3500 | ||||
Грузоподъёмность | 1140 | 1425 | 1400 | 1090 | 1075 | 1375 | 1575 | ||||
BOXER FT 330 L2h2 2.2 HDI 100 |
BOXER FT 333 L2h2 2.2 HDI 100 |
BOXER FT 333 L2h2 2.2 HDI 120 |
BOXER FT 330 L2h3 2.2 HDI 100 |
BOXER FT 330 L2h3 2.2 HDI 120 |
BOXER FT 333 L2h3 2.2 HDI 120 |
BOXER FT 335 L2h3 2.2 HDI 120 |
Габариты Пежо Боксер: размеры кузова, масса, объем багажника, высота от земли
Французский Peugeot Boxer — очень популярная модель коммерческого фургона в РФ и самый опасный конкурент отечественной ГАЗели. С начала 2000 Россия стала одним из 3 мест, где выпускают автомобиль. Причинами успеха авто на мировом рынке называют высокую комфортность, отличное качество сборки и оптимальные габариты Пежо боксер.
Peugeot Boxer 1
1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:
- пятиступенчатая коробка передач высокой надежности, механика или 4-ступенчатая автоматическая,
- независимая подвеска рычажно-пружинной системы, расположенная спереди, сзади – зависимая компоновка с продольными рессорами,
- поперечное расположение мотора,
- в основе мощное рамно-кузовное несущее шасси,
- реечная рулевая система.
По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:
- высота варьируется от 215 до 286 см,
- длина 475–560 см,
- ширина составляет чуть больше 202 см,
- расстояние между осями передних и задних колес от 285 до 370 см.
Масса Боксера в различных его модификациях — 2900–3500 кг.
Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.
Peugeot Boxer 2
В 2006 году прошла значительная модернизация Boxer, задачами которой стали обновление дизайна и технической составляющей авто. Пежо приобрел более трендовый вид кузова, сменивший устаревшие кубические формы. Увеличивается бампер, добавляется U-образная радиаторная решетка, блок-фары приобретают изогнутый вид. Улучшается обзор за счет низкопосаженных лобовых стекол и вертикальных зеркал заднего плана. Увеличивается колесная база, колесные арки.
Читайте также: 2 простых способа снять бампер на Шевроле Ланос
Пежо Боксер второго поколения стали выпускать в четырех типах кузова.
- Фургон – самая распространенная на рынке версия. В наличие две модификации — застекленная (FV) и цельнометаллическая (FT). Используется для перевозки грузов, людей. Играет роль служебных машин экстренных служб.
- Шасси – можно устанавливать на раму любое оборудование, что расширяет спектр использования Пежо. Данный вариант хорошо показал себя как эвакуатор, самосвал, изотермический фургон.
- Комби – любопытный экземпляр, сочетающий в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэну.
- Микроавтобус – транспорт повышенной комфортности для перевозки пассажиров.
В зависимости от модификации контрольные размеры кузова Boxer следующие:
- длина представлена в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см,
- ширина l2h3 составляет 205 см,
- высота стандартная – 252 см, увеличенная – 276,
- колесная база трех типов: 300, 345 и 403 см,
- объем кузова от 8 до 11,5 куб. м,
- внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.
Объем топливного бака Пежо боксер составляет 90 литров. Максимальная скорость транспорта — 165 км/ч. Расход топлива в среднем по городу 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.
Среди автомобилей этого класса Пежо — наиболее экономичная машина с современной системой экозащиты.
Силовой блок Боксер представлен в шести основных вариантах:
- 2,2-литровый, дизельный в 110, 130 или 150 лошадиных сил.
- 3-литровый, дизельный в 145, 156 и 177 лошадиных сил.
Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера транспорта, происходили в 2008 и 2012 годах. Пежо нового поколения имеет пятьдесят вариантов модификации. Есть легкий способ узнать технические данные машины: информация зашифрована в индексе. Например: Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л. с, 6МКПП, 2006–2014 г.в. Читать индекс следует с конечных значений:
- год выпуска. Такую модель Пежо Боксер выпускали с 2006 по 2014-е годы,
- данные по коробке передач. Механика, 6 ступеней,
- мощность двигателя – 120 л.с.,
- тип кузова – четырехдверный фургон,
- тип двигателя – турбо-дизель,
- объем двигателя – 2,2 литра,
- допустимая высота груза (индекс H с обозначением 2). В примере средняя – 1932 миллиметра,
- допустимая длина груза (индекс L с обозначением 2). Средняя – 3120 миллиметра.
Читайте также: Пошаговая инструкция замены бамперов на Форд Фокус
Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым относится короткая гарантия производителя, быстрый износ ходовой и подвески, которая является самым ремонтируемым узлом в автомобиле. Преимущества:
- комфортный салон,
- минимальный расход топлива,
- высокая скорость,
- грузоподъемность,
- приятная внешность.
Отмечается высокая рентабельность Боксера: авто окупается примерно за 2 года, однако затраты на обслуживание и частый ремонт могут увеличить этот срок до 3-4 лет.
Загрузка…Объем бака пежо боксер 3. Пежо Боксер: все о габаритах автомобиля
Peugeot Boxer 2018-2019 года выпуска — это цельнометаллический фургон нового поколения, который отличается большой грузоподъемностью и некоторыми техническими характеристиками, в частности — невысоким расходом топлива и разными вариантами исполнения. Разнообразие комплектаций (различная колесная база, габаритные размеры и высота крыши) делает данную модель идеальным решением для тех, кому нужен надежный, выносливый и вместительный коммерческий автомобиль.
Комплектации
На сегодняшний день в автосалонах официального дилера французского автоконцерна в Москве, ГК FAVORIT MOTORS, в наличии восемь различных комплектаций фургона. Самый компактный вариант (L1h2 330) имеет колесную базу в 3000 мм и габаритные размеры 4963х2050х2253 мм. Такой автомобиль отличается особой маневренностью (диаметр разворота от стены до стены у него всего лишь 11,44 метра) и достаточным дорожным просветом (176 мм). При этом полезная масса у фургона приближается к 1 тонне, а объем кузова составляет 8 кубических метров. Если Вам нужен автомобиль с повышенной вместительностью, обратите внимание на комплектацию L4h4 440: объем кузова в данном случае составит 17 кубических метров, а полезная нагрузка — 1870 килограммов. Размеры Пежо Боксер увеличились до 6363х2050х2760 мм, колесная база — до 4035 мм. Топливный бак у всех комплектаций — 90 литров, что обеспечивает достаточный запас хода с учетом экономного расхода топлива даже в городском режиме эксплуатации.
Динамика
Технические характеристики Пежо Боксер соответствуют современным стандартам коммерческого автотранспорта, ведь при изготовлении модели были использованы передовые инженерные наработки. В качестве двигателя на всех комплектациях автомобиля используется четырехтактный дизельный силовой агрегат с объемом 2,2 литра и мощностью 130 л.с. Благодаря этому максимальная скорость варьируется в пределах от 142 до 155 км в час в зависимости от колесной базы и габаритов фургона. Коробка передач — классическая шестиступенчатая механика, с ней удобно в «рваном» режиме города и на протяженных шоссе. Передачи включаются четко, плавный разгон бережет солярку. Расход топлива впечатлит владельцев даже легковых автомобилей, в городском режиме он не превышает 11 литров на 100 км пути, на трассах — 6,3 литра. С учетом увеличенного объема топливного бака одной заправки хватает почти на 1500 километров!
Обновления
При проектировании нового поколения фургона производитель уделил максимальное внимание надежности и долговечности узлов Пежо Боксер. В качестве материала для кузова используется сталь повышенной прочности. Специально для плохих дорог автомобиль оснащен усиленной подвеской (независимая передняя с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости).
Французский Peugeot Boxer — очень популярная модель коммерческого фургона в РФ и самый опасный конкурент отечественной ГАЗели. С начала 2000 Россия стала одним из 3 мест, где выпускают автомобиль. Причинами успеха авто на мировом рынке называют высокую комфортность, отличное качество сборки и оптимальные габариты Пежо боксер.
Peugeot Boxer 1
1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась зна
Peugeot Boxer MPG — Фактическая MPG от 14 владельцев Peugeot Boxer
14 Peugeot Boxers обеспечили 240 тысяч миль реальной экономии топлива и данные о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть всех Peugeot Boxers, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
- 2008
- 19,5 В среднем MPG
- 3 машины
- 168 Заправки
- 54,793 пройденных миль
- Смотреть все 2008 Peugeot Boxers
- 2007
- 21,7 В среднем MPG
- 5 автомобилей
- 221 Заправки
- 63 865 миль пройдено
- Смотреть все 2007 Peugeot Boxers
- 2006
- 25.7 В среднем миль на галлон
- 3 машины
- 281 Заправки
- 111930 пройденных миль
- Смотреть все 2006 Peugeot Boxers
- 2001
- 22,9 В среднем MPG
- 1 Автомобиль
- 19 Заправок
- Прослежено 5339 миль
- Смотреть все 2001 Peugeot Boxers
- 2000
- 19.7 В среднем миль на галлон
- 1 Автомобиль
- 5 Заправок
- Прослежено 1172 миль
- Посмотреть все 2000 Peugeot Boxers
- 1997
- 20,8 В среднем MPG
- 1 Автомобиль
- 11 Заправок
- Прослежено 2597 миль
- Смотреть все 1997 Peugeot Boxers
Peugeot Boxer
SITUACIJA DĖL KORONAVIRUSO (COVID-19) SKAITYKITE ČIAMENIU
- MODELI GAMA
- VISI MODELIAI
- Электромобиляй
- Įkraunami hibridai
- Хечбекай
- Sedanai ir universalai
- Кросоверяй
- Vienatūriai
- Komerciniai automobiliai
Naujasis 208
308
308 SW
508
508 SW
508 PSE
Naujasis 2008
Naujasis 3008
Naujasis 5008
Рифтер
Путешественник
Партнер
Эксперт
Эксперт Комби
Группа экспертов
Специальная версия боксера
Боксер
Peugeot моделиe-208
e-2008
Электронный эксперт
Электромобиляй508 ГИБРИД
508 SW ГИБРИДНЫЙ
508 PSE
Naujasis 3008
Įkraunami hibridaiNaujasis 208
308
Хечбекай308 SW
508
508 SW
Рифтер
Sedanai ir universalaiNaujasis 2008
Naujasis 3008
Naujasis 5008
КросоверяйРифтер
Путешественник
Эксперт Комби
VienatūriaiРифтер
Партнер
Эксперт
Эксперт Комби
Группа экспертов
Боксер
Специальная версия боксера
Komerciniai automobiliai
- VISI MODELIAI
- Науазис 208
- 308
- 308 SW
- 508
- 508 SW
- 508 PSE
- Naujasis 2008
- Naujasis 3008
- Науджас 5008
- Рифтер
- Путешественница
- Партнер
- Эксперт
- Эксперт Комби
- Команда экспертов
- Боксёр Specialus Versijos
- Боксер
- Peugeot модели
- Электромобиляй
- e-208
- e-2008
- электронный эксперт
- Электромобиляй
- Įkraunami hibridai
- 508 ГИБРИДНЫЙ
- 508 SW ГИБРИДНЫЙ
- 508 PSE
- Naujasis 3008
- Įkraunami hibridai
- Хечбекай
- Науазис 208
- 308
- Хечбекай
- Sedanai ir universalai
- 308 SW
- 508
- 508 SW
- Рифтер
- Sedanai ir universalai
- Кросоверяй
- Naujasis 2008
- Naujasis 3008
- Науджас 5008
- Кросоверяй
- Vienatūriai
- Рифтер
- Путешественница
- Эксперт Комби
- Vienatūriai
- Komerciniai automobiliai
- Рифтер
- Партнер
- Эксперт
- Эксперт Комби
- Команда экспертов
- Боксер
- Боксёр Specialus Versijos
- Komerciniai automobiliai
- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПАСИШЛИМАЙ
- Уждарыти
- SPECIALS PASIŪLYMAI
- AKCIJOS
- 100% электринис
- ПАРТНЕР И РИФТЕР
- КАРШТИ ПАСИЖЛЫМАЙ
- Рифтер
- Komerciniai automobiliai
- PASIŪLYMAI PRIEŽIŪRAI
- AKCIJOS
- OFICIALIOS ATSTOVYBĖS
- PRIEŽIŪRA IR REMONTAS
- Уждарыти
- PRIEŽIŪRA IR REMONTAS
- PRIEIRA
- Rekomenduojami priežiūros intervalai
- Originalios «Peugeot» dalys
- Automobilių garantijos
- Elektromobilio priežiūra
- Žiūrėti daugiau
- PASIŪLYMAI PRIEŽIŪRAI
- 5+ пасиулым
- 3 мета гарантия
- ПАРДАВИМО СУТЕЙКИАМОС ПАСЛАУГОС
- Stabdži sistema
- Oro kondicionierius
- Амортизаторяй
- PEUGEOT AKSESUARAI
- Naujasis 208 аксесуарай
- Naujasis 2008 аксесуарай
- 308 аксесуарай
- 508 аксесуарай
- PRIEIRA
Транспортные средства с гибким топливом
Транспортные средства с гибким топливом (FFV) предназначены для работы на бензине или смесях бензин-этанол с содержанием этанола до 85% (E85). 1 За исключением нескольких модификаций двигателя и топливной системы, они идентичны моделям, работающим только на бензине. FFV не теряют производительности при работе на E85, а некоторые из них вырабатывают больше крутящего момента и мощности, чем при работе на бензине. Однако, поскольку этанол содержит меньше энергии на единицу объема, чем бензин, FFV обычно получают примерно на 15–27% меньше миль на галлон при заправке E85. 2
Найти автомобили с гибким топливом…
FFV было произведено с 1990-х годов, и в настоящее время доступно более сотни моделей.Поскольку FFV выглядят так же, как модели, работающие только на бензине, вы можете управлять FFV и даже не знать об этом.
У вас есть автомобиль с гибким топливом?
Ищите желтую крышку бензобака или заливное кольцо топливного бака
Большинство производителей начали ставить желтые крышки бензобака на FFV с 2008 модельного года (2006 для General Motors).
Некоторые заправочные горловины без крышки имеют желтое кольцо вокруг топливной форсунки.
Проверьте топливную дверцу
У некоторых FFV есть таблички на дверце топливного бака с указанием типа топлива.
Проверьте руководство пользователя
В руководстве по эксплуатации обычно указывается, какие виды топлива можно использовать в вашем автомобиле.Если у вас нет руководства, оно может быть доступно на сайте производителя.
Ищите значки на кузове автомобиля
Значки с такими терминами, как «E85», «Flex-Fuel» или «FFV» могут указывать на то, что ваш автомобиль может использовать E85.
Дополнительная информация
Информация об экономии топлива для FFV
Станции, продающие E85 (Центр данных по альтернативным видам топлива [AFDC])
Калькулятор затрат на топливо Flex (сравните затраты на эксплуатацию вашего автомобиля на бензине и E85)
- Смеси 51–83% этанола могут быть помечены как E85 в соответствии со стандартом ASTM D5798-11 «Стандартные спецификации топливных смесей этанола для автомобильных двигателей с искровым зажиганием с гибким топливом», ASTM International, West Conshohocken, PA, 2003 , DOI: 10.1520 / D5798-11, www.astm.org.
- Разница в экономии топлива при использовании E85 и бензина представлена в виде диапазона, поскольку она зависит от смеси этанола и транспортного средства:
- Нижний предел (снижение на 15% миль на галлон) основан на разнице в содержании энергии смеси 51% этанола и бензина, который обычно составляет 10% этанола.
- Верхний предел (снижение на 27% миль на галлон) основан на разнице в официальных тестах EPA на экономию топлива последних моделей FFV, работающих на бензине без этанола и на E85.
Prix Peugeot Boxer 335 L3h3 Fourgon neuve
— цена: + 0 руб.Техника Fiche Peugeot Boxer 335 L3h3 Fourgon
— цена: + 0 руб.Caractéristiques | |
---|---|
Финансирование | |
Disponibilité | 1 месяц |
Гарантия | 3 и |
Carrosserie | Utilitaire |
Nombre de Place | 3 |
Nombre de Portes | 4 | 1 латеральный кулисант | 2 портала батанте толе |
Моторизация | |
---|---|
Число цилиндров | 4 |
Энергия | Дизель |
Puissance fiscale | 7 CV |
Puissance (гл.din) | 130 Канал |
Пара | Н.З. нм Н.З. тр / мин |
Cylindrée | 2198 CM³ |
Трансмиссия | |
---|---|
Boîte | Мануэль |
Nombre de rapports | 6 |
Трансмиссия | Тяга |
Размеры | |
---|---|
Длинный | Н.C |
Largeur | Н.З. |
Hauteur | Н.З. |
Зарядное устройство | 1470 кг |
Объем утиль | 13 м³ |
Представления | |
---|---|
0-100 км / ч | Н.C |
Vitesse макси | Н.З. |
Консультация | |
---|---|
Консоммация urbaine | Н.З. |
Консоммация экстраурбайновая | Н.З. |
Консоммационная смесь | Н.З. |
Безопасное оборудование | |
---|---|
АБС | |
Помощь на свободе | AFU |
Электронное противодействие маржеству |
Внутреннее оборудование | |
---|---|
Ассортимент комплекта | |
Sellerie | Tissu |
Vitres | Teintées |
Функции оборудования | |
---|---|
Климатизация | Мануэль |
Ассистент направления | |
Vitres électriques | Avant |
Регулируемый Volant | Высокий |