Замена масла ГУР на Джили МК. Как прокачать масло в гидроусилителе руля
Одним из важных узлов Джили МК является гидроусилитель руля.
Эта система устанавливается в районе рулевой рейки и направлена на упрощение управления автомобилем. Уже из названия становится понятно, что данная система является гидравлической.
Соответственно, в качестве рабочей среды используется жидкость. Обычно для этого применяются специальные жидкости или масла.
По типу основы, на которой изготовлена жидкость, выделяют три основных варианта:
- Натуральные, изготовленные в процессе переработки нефтепродуктов.
- Синтетические, которые появились в результате искусственного синтеза веществ.
- Полусинтетические – являются смесью двух вышеперечисленных материалов.
Кроме того, жидкости зачастую отличаются и по цвету, что в значительной степени упрощает выбор подходящего варианта.
Стоит заметить, что предпочтительней будет пользоваться одним видом жидкости на протяжении всего времени эксплуатации Джили МК, изготовленного одним производителем.
Смешивать масла с разной основой строго запрещено.
В некоторых случаях допускается смешивание жидкостей разного цвета, кроме зеленой, при условии их изготовления на одной основе.
При этом важно учитывать и состояние других элементов, например, расширительного бачка. Если он чрезмерно загрязнен, то его следует промыть перед заливкой новой жидкости.
Также следует проверить целостность трубок, идущих от бачка к рабочей части и обратно.
Проводить замену жидкости в системе гидроусилителя автомобиля следует каждые 30-50 тысяч км пробега.
Четкого норматива в этом случае нет, следует периодически проверять состояние масла, по чем и можно будет судить о необходимости проведения подобной операции.
В отдельных случаях может возникать необходимость промывки всей системы Джили СК. Для этого полностью сливается старый материал, и заливается новый, до того момента, пока из трубки не начнет вытекать полностью чистая жидкость.
Это требует большого объема нового масла, но продлевает срок эксплуатации гидроусилителя руля.
Также о необходимости замены масла в ГУР можно узнать по усложнившемуся управлению автомобиля, а также при возникновении нехарактерных звуков при совершении поворотов.
На выполнение подобной работы потребуется до получаса свободного времени, особенно если не требуется предварительное промывание системы.
Чтобы провести замену жидкости и прокачать систему выполняем такие действия:
- Вывешиваем передние колеса автомобиля, приподнимая их с помощью домкрата и подпорок.
- Под задние колеса при этом также следует поставить подпорки, чтобы автомобиль был надежно зафиксированным.
- Снимаем патрубок воздушного фильтра, идущий на дроссельную заслонку Джили МК.
- Также пришлось полностью снимать сам фильтр, поскольку в данной модели он мешает свободному выполнению необходимых работ.
- На участке шланга обратной подачи системы гидроусилителя руля возле бачка ставим заглушку.
- Другую часть шланга опускаем в подставленную емкость.
- Подготавливаем жидкость для заливки в бачок.
- Лучше выбирать из тех вариантов, которые предлагает завод изготовитель автомобиля.
- Предварительно остатки жидкости с бачка были слиты.
- Для этого можно использовать шприц с длинным шлангом или любое другое удобное приспособление.
- Осталась жидкость непосредственно в системе гидроусилителя руля Джили МК.
- В бачок наливаем новую жидкость.
- При этом сперва можно заливать выше уровня, поскольку будет проводится прокачка и часть жидкости уйдет.
- После этого начинаем вращать руль вправо-влево до упора.
- Таким образом новая жидкость будет выдавливать из системы старую.
- Емкость системы в данной модели автомобиля составляет 0,8 литра.
- Соответственно, достаточно будет 1 литровой бутылки.
- В некоторых случаях систему прокачивают литром новой жидкости, и только после этого заливают еще 0,8 литра свежей жидкости.
- Такой подход позволяет максимально очистить систему от загрязнений.
- Когда из шланга обратки пойдет новая, чистая жидкость, шланг соединяют с той частью, что идет к бачку.
- После чего необходимо долить жидкость до метки.
Главное – своевременно проводить замену жидкости гидроусилителя руля Джили МК. Это позволит существенно продлить срок эксплуатации узла без необходимости проведения ремонта или замены.
Зачастую шум и сложности с управлением ошибочно принимают за проблемы с самым гидроусилителем руля или же с рулевой рейкой, хотя во многих случаях причиной является именно необходимость проведения замены масла в системе ГУР.
Замена масла в гидроусилителе руля Рено Логан своими руками
Замена масла в гидроусилителе руля – важный процесс, который напрямую влияет на работоспособность системы рулевого управления автомобилем.
Для стабильного функционирования механизмов используется смазка — специальное масло. С его помощью детали, подверженные частому трению, изнашиваются с меньшей скоростью, что напрямую влияет на срок службы гидравлического усилителя руля. Масло в ГУР можно заменить самостоятельно.
Как заменить масло в ГУР Рено Логан?
Перед тем, как менять жидкость гидроусилителя руля своими руками, необходимо знать, какие типы гидроусилителей устанавливаются на Рено Логан, когда операция будет целесообразна, а также разбираться в разновидностях масла гидравлического усилителя руля.
Типы гидроусилителей руля на Рено Логан
Автомобили оснащаются следующими типами гидроусилителей:
- ГУР с электронасосом. Принцип действия механизма заключается в том, что смазывающая жидкость прокачивается насосом. Он, в свою очередь, функционирует благодаря автомобильному генератору. Гидравлический «электроусилитель» функционирует по определённым фазам. Он дорог в эксплуатации и обслуживании, и, как правило, устанавливается на дорогие автомобили.
- ГУР МСВ с ременным насосом. Автомобили Renaut Logan с объёмом двигателя 4 и 1.6 литра на 75 и 87 л.с. оснащаются именно таким механизмом, облегчающим вращение рулевого колеса. Ремень со временем изнашивается, однако поставить новый не составит труда.
Что касается самого насоса, то на Логане устанавливается устройство классического образца. Оно хорошо зарекомендовало себя, благодаря стабильной работе и редким поломкам.
Когда надо менять масло?
Замена масла в гидроусилителе руля, согласно рекомендациям производителя, должна осуществляться каждые 2 года или 40 тыс. километров пробега. Периодичность замены меняется в зависимости от возраста автомобиля. Так, модели 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска требуют более частого прохождения ТО и замены смазывающей жидкости. У старых авто оптимальным сроком станет пробег в 25–30 тысяч километров. Что касается более «свежих» моделей 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска, то эти автомобили подлежат первой замене на отметке в 40 тысяч километров. А при покупке б/у автомобиля специалисты советуют сразу залить в ГУР новую смазку.
Если пренебречь рекомендациями производителя, то со временем ухудшится отзывчивость руля, а позже возникнут неисправности во всей системе рулевого управления автомобилем.
Проблемы могут возникнуть и до истечения рекомендованного срока замены жидкости. Например, когда смазка в бачке имеет насыщенный тёмный цвет, это сигнализирует о наличии в ней металлических частиц. Кроме того, такое масло пахнет горелым. Подобная жидкость подлежит моментальной замене. Также смазку следует поменять, когда транспортное средство достаточно долго не эксплуатировалось. Причиной является возникновение конденсата в системе гидравлического усиления руля, который в смешении с жидкостью образует эмульсию и способствует потере всех свойств смазки ГУРа.
Как заменить?
Перед заменой жидкости в Рено Логан 16 Кл и 8Кл подготовьте следующие инструменты:
- Само масло, минимум 2 литра.
- Шланг и шприц на 20 «кубиков».
- Ключи рожковые и торцевые.
- Ёмкость под слив «отработки», объёмом не менее 2 литров.
- Процесс начинается с откачки из бачка отработанной жидкости с помощью двадцатикубового шприца.
- Из расширительного бачка следует откачать всю жидкость целиком.
- Транспортное средство загоняется на подъёмник, смотровую яму или эстакаду. Также можно «вывесить» переднюю часть авто с помощью домкрата или пеньков.
- После опустошения бака отключается аккумулятор и кожух.
- Далее демонтируются детали из пластика, которые затрудняют полный доступ к патрубкам рулевой рейки и гидронасоса.
- Перед заливкой нового масла необходимо осмотреть всю систему ГУРа на предмет трещин, следов течи и потёков.
- Если с «внутренностями» системы все в порядке, можно приступать к снятию полого бачка с креплений.
- Далее от снятого бачка отсоединяется патрубок, который идёт от демонтированной детали к рулевой рейке. Штуцер, на который был надет патрубок, необходимо заизолировать. Также снимаются штуцеры, расположенные на бачке.
- Под бачком устанавливается пустая тара, чтобы слить оставшиеся частицы жидкости из ГУРа.
- Сливная трубка отличается от основного патрубка меньшим сечением.
- Отсоединённая «магистраль» жидкости опускается в ранее подготовленную ёмкость для слива остатков.
После выполнения всех действий следует прокрутить руль вправо и влево до упора. Таким образом создаётся достаточный импульс, чтобы вручную прокачать все шланги и ёмкости в ГУРе, пока не сольётся жидкость. Для ускорения процесса запускается мотор автомобиля, и тем самым активируется гидрокомпенсатор.
Операция проводится до тех пор, пока из трубопровода, отвечающего за обратку, не потечёт жидкость малинового цвета. Когда начало течь светлое масло, процесс замены считается практически оконченным. Патрубок надевается на штуцер и закрепляется хомутом из пластика.
В гидроусилительный бачок заливается новая жидкость, и запускается силовой агрегат автомобиля. При работающем моторе следует провернуть руль вправо и влево до упора, следя за уровнем масла в бачке — периодически его потребуется доливать. Повторять процедуру до тех пор, пока масло перестанет исчезать из бачка, а на поверхности пропадут воздушные пузырьки.
После успешного окончания операции руль автомобиля будет легко «ходить» как вправо, так и влево. Если ожидаемая лёгкость так и не проявится, следует заглушить двигатель и тщательно проверить показания датчика давления ГУР. После устранения неполадок поворот руля становится легче. В завершение операции на место ставятся аккумулятор и пластиковые детали.Причина подтекающего масла кроется в ненадёжной фиксации патрубков и трубок. Необходимо тщательно проверить места, где в качестве крепёжного элемента использовались стяжки из пластика, и с большей силой закрепить элементы.
Какое масло лить?
Масло в ГУР Рено Логан с мотором 16V и 8V существенно отличается от жидкостей других марок автомобилей.
Чтобы узнать, какое масло лить, и какое является оригиналом, нужно обратиться к мануалу по эксплуатации транспортного средства.
Что касается Рено Логан, то на заводе заливают Elf Renault Matic D2, такое же масло рекомендуют и при заменах.
Кроме рекомендованного производителем масла, можно использовать и жидкости других марок, но они должны обладать высокими свойствами оригинальной смазки. К таким маслам относятся:
- Mobil ATF 220 (320).
- Liqui Moly ATF 1100.
- Castrol ATF D2 (D3).
С использованием менее качественных аналогов повышается вероятность поломки транспортного средства: плохая жидкость приведёт к выходу из строя насоса внутри устройства. Большому риску подвержены помпа и клапаны внутри насоса. При выходе из строя этих элементов рациональным шагом станет замена жидкости на оригинальную и установка нового насоса.
Как выбрать насос и поменять ремень?
Ремень в гидроусилителя руля тоже подлежит замене. Автопроизводитель не даёт точного ответа на вопрос, через сколько времени его нужно менять, но опытные водители рекомендуют цифру в 100–150 тысяч километров пробега. Кроме того, ремень и масло заменяются в случае, если ГУР начинает гудеть. Возникновение посторонних шумов в работе автомобиля всегда свидетельствует о неисправности.
В некоторых случаях проблема кроется в насосе, и более рациональным решением станет покупка новой детали. Выбирая насос, нужно учитывать производителя и номер артикула, чтобы избежать подделки. Например, на Рено Логан рекомендуются насосы с кодами 491100699R и 7700435692 от фирмы Francecar. После замены детали и заливки нового масла, посторонние звуки в гидроусилителе руля пропадут.
Для замены ремня понадобится ключ на «14».
Операция осуществляется в пять действий:
- Ослабляется затяжка крепёжных элементов насоса ГУР.
- Раскручивается регулировочный болт, спецификация которого — уровень натяжения ремня.
- Когда ремень ослаблен, можно приступать к его снятию со шкивов насоса ГУР, кондиционера и коленчатого вала транспортного средства.
- Установка проводится в обратном порядке.
- В завершение регулируется уровень натяжения ремня, который находится в насосе ГУР.
После замены насоса или ремня ГУР продолжает функционировать в штатном режиме, а давление масла в ГУР остаётся на стабильном уровне, необходимом для работы всей системы рулевого усиления.
Подводные камни
Самостоятельная замена масла, насоса или ремня в ГУРе автомобиля несёт ряд рисков:
- При разборке системы велика вероятность повреждения основных компонентов и механизмов. Прежде чем самостоятельно лезть под капот автомобиля, стоит посмотреть обучающие видео и фото по замене масла в ГУР.
- Стоимость оригинального насоса, ремня или масла не должна быть чрезмерно низкой. Так, если масла Мобил или Эльф продаются по низкой цене, то, скорее всего, это контрафакт. Использование некачественных жидкостей приведёт к выходу из строя сальников и самого насоса в целом, из-за чего на деталях будет скапливаться конденсат. «Запотевшие» элементы более подвержены выходу из строя, что приведёт к нестабильной работе и поломке гидроусилителя автомобиля. Покупка неоригинального насоса также приведёт к выходу из строя. В некоторых случаях поддельный насос легко вычислить — его размер не будет соответствовать нише, в которую должен устанавливаться.
- Чтобы ускорить процесс «промывки» ГУР, можно включить мотор авто. Важно не допустить подсос воздуха в насосе системы — это приведёт к поломке. Для предотвращения попадания воздуха в расширительный бачок нужно постоянно подливать масло.
- Заменяя детали, стоит предельно осторожно снимать нагнетательный компрессор. Шланги и патрубки могут «прикипать», и при неосторожном отсоединении велик риск оставить кольцо от шланга на месте соединения.
Заключение
Автомобили Рено Логан, собираемые на московском заводе «Автофрамос», довольно популярны в России. Они отличаются надёжностью и дешевизной, однако требуют регулярного технического обслуживания, включая замену масла в ГУР. Перед самостоятельным ремонтом стоит обзавестись схемой устройства транспортного средства.
Если нет уверенности в собственных силах, следует воспользоваться услугами механика в специализированном сервисном центре. Там проведут полный техосмотр автомобиля и устранят все неисправности.
Домкрат масло в ГУР. dodge 2006 масло ГУР…
Домкрат масло в ГУР. масло гидроусилителя руля dodge 2006…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Счет
на 17 февраля 2017 г.
У меня есть город и страна 06 И мой пасынок залил около 2 унций масла домкрата в гидроусилитель руля, будет больно
Обслуживание жидкости гидроусилителя руля | $110,93 — $184,93 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Марвин Сандерленд
Автомеханик
23 года опыта
Масло домкрата не повредит системе рулевого управления с усилителем, так как система может работать с жидкостью гидроусилителя рулевого управления и трансмиссионной жидкостью. Если масло примерно такой же вязкости, как и жидкость, то все будет в порядке, так как его немного. Если вам нужна дополнительная помощь с вашей системой гидроусилителя руля, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Ременный шкив замерз
Привет. Сначала мы должны определить, какой шкив заклинил. Промежуточный шкив присутствует, чтобы направлять ремень вокруг препятствий и обеспечивать больший контакт ремня с другими частями. Они относительно недороги. Если насос гидроусилителя руля, генератор или вода…
Система радио/навигации/телефонной связи зависает
При диагностике автомобилей технические специалисты могут отклоняться только от тех симптомов, которые они могут дублировать. Это может быть осложнено прерывистыми проблемами, такими как эта. Периодически возникающие проблемы можно выявить с помощью различных процедур электрических испытаний, но неисправность возникает, когда…
Датчик распредвала
Другой датчик распредвала находится под воздухоочистителем и рядом с топливной рампой перед двигателем, сбоку от головки. Для доступа необходимо снять корпус воздухоочистителя. Если вы не можете его найти…
Он издает дребезжащий звук и время от времени дергается, и у меня низкий уровень масла?
Дребезжащий звук (https://www.yourmechanic.com/services/loud-squealing-or-rattling-is-coming-from-engine-inspection) может зависеть от того, откуда исходит звук. Это могут быть незакрепленные крепления глушителя, если они идут из-под автомобиля, или другие незакрепленные крепления компонентов двигателя, если они идут из-под капота, или потенциально ослабленные…
У меня разрядился аккумулятор, и мой единственный ключ застрял в гнезде для ключа — Jaguar XF 2009 года выпуска
Если вы можете сесть в машину, вы на полпути. Вы можете временно включить питание системы через электрический разъем прикуривателя. Существуют устройства, которые можно подключить к розетке автомобиля и подать питание…
Карбюратор заменен, двигатель глохнет.
Привет. Когда вы заменяете карбюраторы на двигателях, вам нужно будет настроить карбюратор и отрегулировать поплавковую камеру вместе с настройкой холостого хода. С Rodchester Quadra-jet вам нужно, чтобы двигатель работал на холостом ходу на…
год использования моторного масла?
Срок годности (https://www. yourmechanic.com/article/what-is-the-shelf-life-of-motor-oil) большинства обычных и синтетических моторных масел составляет не более 5 лет. Основным ограничением является химическое изменение или разрушение различных синтетических соединений, которые составляют «пакет присадок» в моторном масле….
Я не могу получить доступ к дополнительному блоку предохранителей в моем 2003 SL 500
Привет, Чибуикем. К сожалению, мы не можем прикреплять изображения или документы через эту платформу. Лучше всего приобрести руководство по обслуживанию и ремонту вашего Mercedes-Benz SL500, так как в нем должны быть пошаговые инструкции по получению доступа к…
индикатор проверки двигателя для датчика кислорода, потому что горит прямая труба и код испарителя, что это значит, хочу купить, но не уверен
Возможно, продавец устранил каталитический нейтрализатор и вместе с ним нижний кислородный датчик, между прочим, является незаконным, а также гарантирует провал в любой юрисдикции, где тестирование на выбросы является обязательным. К сожалению, так же плохо…
Статьи по Теме
Каков срок службы уплотнения входного вала рулевого управления с усилителем?
To Чтобы маневрировать автомобилем, рулевое колесо соединяется с рулевым валом, который проходит через приборную панель, а затем вниз к коробке передач, где он также соединяется с системой рулевого управления с усилителем. Поскольку система рулевого управления с усилителем в большинстве автомобилей…
Программа подержанных автомобилей Dodge Certified (CPO)
Водители Водители, которые ищут подержанные автомобили Dodge, могут захотеть рассмотреть автомобили, участвующие в программе сертифицированных подержанных автомобилей Dodge. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читайте дальше…
Как получить сертификат дилера Dodge
Автосалоны Dodge предлагают работу автомобильного техника механикам, сертифицированным в рамках программы MOPAR CAP (Career Automotive Program).
Просмотрите другой контент
Города
Услуги
Техническое обслуживание
Гидравлический насос гидроусилителя руля | Evamo
Функция
Проверенная конструкция со встроенным регулятором объемного расхода
Насос гидроусилителя рулевого управления FN4 предназначен для подключения к воздушному компрессору или коробке отбора мощности двигателя. Вал соединяется с помощью диска с поперечными шлицами или шлицевого зацепления. Он может приводиться либо шестерней, либо ремнем. В этих случаях для приводного вала используется подшипник качения. Необходимый для этого шарикоподшипник может быть встроен в корпус.
Масляный резервуар может быть установлен непосредственно на насосе. Это устраняет необходимость в шлангопроводе и снижает затраты производителя на сборку.
Насос гидроусилителя руля FN4 состоит из корпуса со встроенным регулятором объемного расхода, крышки, передней пластины, вала и набора роторов.
Роторный комплект состоит из ротора, десяти радиально направленных лопаток, а также кулачкового кольца с двумя симметрично расположенными зонами всасывания и нагнетания. Фиксированный геометрический объем подачи насоса определяется конструкцией кулачкового кольца.
Перекачиваемый объемный расход ограничивается до определенного значения встроенным регулятором объемного расхода. Максимальное давление в системе должно быть ограничено регулирующим клапаном, установленным на насосе или в системе. При необходимости в специальной версии доступен уровень давления до 200 бар.
Технические данные
Подробности о
насос гидроусилителя руля FN4
[1] —
всасывающий порт
[2]-
Корпус со фланцем
[3]-
Ротор с Vanes
[4]-
Driveshaft
[6] —
Порт нагнетания
[4]-
. Кулачковое кольцо
Объем подачи (см³/об) | 14 | 17 | 21 | 25 | 28 |
Максимум. скорость вращения (об/мин) | 4500 | 4500 | 4500 | 4000 | 3500 |
Максимум. давление (бар) | 185 | 185 | 185 | 185 | 165 |
Контролируемый объемный расход (дм³/мин) | 9-16 | 12-16 | 12-25 | 16-25 | 16-25 |
Всасывающий порт | 1 1/16“ — 12УН 2Б | ||||
Резьба (всасывающий патрубок) | М26х1,5 | ||||
Порт давления | 3/4“ — 16УНФ 2Б | ||||
Резьба (порт давления) | М18 х1,5 | ||||
Максимум. |