Nissan x trail t32 объем бака. Технические характеристики Nissan X-Trail T32. Салон и объем багажника
(3 поколение) базируется на модульной платформе CMF, которая представляет собой современную вариацию платформы Nissan C. Большинство кузовных элементов автомобиля выполнено из высокопрочных сталей, существенно облегчающих суммарный вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1525-1675 кг.
Российская спецификация Ниссан Х-Трейл предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух бензиновых «атмосферников» объемом 2.0 и 2.5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi c отдачей 130 л.с. (320 Нм). Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе обновления кроссовера они были модернизированы, результатом чего стало незначительное увеличение мощности. Совместно с двигателем может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор XTronic, эмулирующий семь диапазонов. Наряду с переднеприводной компоновкой предусмотрена полноприводная с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.
Подвеска вседорожника представляет собой схему с передними стойками Макферсон и задней многорычажкой, причем каждая из модификаций имеет свои настройки ходовой части. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 литрами (при пяти посадочных местах), максимальный – 1585 литрами (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).
Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7.1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.
Технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т32 – сводная таблица:
Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32
1.6 dCi R9M 130 л.с.
Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели.
Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа. Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили , и .
2.0 MR20DD 144 л.с.
Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.
2.5 QR25DE 171 л.с.
Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.
Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:
Полный привод Nissan X-Trail
Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.
Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.
В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».
Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.
С самого начала продаж обновленного Ниссан Икстрейл в нашей стране спрос на него достаточно большой. Кроссоверы набирают популярность в России. Поэтому технические характеристики нового Ниссан Икстрейл 2015 года интересуют потенциальных покупателей.
Габариты, клиренс, размеры
Габаритные размеры Ниссан Икстрейл 2015 в новом кузове изменились в большую сторону. Теперь длина машины составляет 4 643 мм при высоте 1 714 мм. Ширина кроссовера 1 829 мм. Размер дорожного просвета Ниссан Икстрейл 2015 года зависит от типа привода и колеблется в пределах 180..200 мм. Прекрасный показатель для отечественных дорог.
Подробнее о двигателях
В качестве силовой установки предлагается несколько вариантов двигателей.
- 1,6-литровый 130-сильный дизельный агрегат.
- 2,0-литровый 144-сильный бензиновый двигатель.
- 2,5-литровый 171-сильный бензиновый двигатель.
Первый вариант двигателя устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Крутящий момент передается на все колеса. 2,0-литровый агрегат монтируется как с механикой, так и с вариатором CVT. Крутящий момент передается либо на передний мост, либо на оба. Самый мощный силовой агрегат устанавливается только с вариатором и системой полного привода.
Салон и объем багажника
Объем багажного отделения зависит от компоновочной схемы салона. Третья версия кроссовера может иметь как 2 ряда кресел, так и три. В зависимости от этого объем багажника Ниссан Икстрейл может быть 550 литров (5-местный автомобиль с активными задними сиденьями), 135 литров (трехрядная система кресел), 445 литров (3-рядная система со сложенными задними сиденьями) или 1 982 литра в том случае, если в вертикальном положении находятся только передние кресла.
МОДИФИКАЦИЯ | 1,6 л dCi 130 лс | 2,0 л 144 л.с. | 2,5 л 171 л.с. | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплектации | XE, SE, SE+, LE, LE+ | ||||||
Количество мест | чел. | 5 | |||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||
Код двигателя | R9M | MR20 | QR25 | ||||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | ||||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | ||||||
Объем двигателя | см 3 | 1598 | 1997 | 2488 | |||
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 80×79,5 | 84 x 90,1 | 89×100 | |||
Максимальная мощность 1 | кВт (л.с.) / об/мин | 96(130)/4000 | 106 (144) / 6000 | 121(171) / 6000 | |||
Максимальный крутящий момент | Нм / об/мин | 320/ 1750 | 200 / 4400 | 233/ 4000 | |||
Степень сжатия | 15,4:1 | 110 | |||||
Тип топлива | Дизель | Бензин | Бензин | ||||
Объем топливного бака | л | 60 | |||||
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп» | — | ||||||
ТРАНСМИССИЯ | 4WD | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD | ||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | |||||
Переда точные числа | 1-я передача | 3,727 | 3,727 | 2,631 | 2,631 | 2,631 | |
2-я передача | 2,043 | 2,105 | |||||
3-я передача | 1,322 | 1,519 | |||||
4-я передача | 0,947 | 1,171 | |||||
5-я передача | 0,723 | 0,914 | |||||
6-я передача | 0,596 | 0,767 | 0,378 | 0,378 | 0,378 | ||
задний ход | 3,641 | 3,687 | 1,960 | 1,960 | 1,960 | ||
главная пара | 4,228 | 4,733 | 6,386 | 6,386 | 5,694 | ||
ШАССИ | |||||||
Подвеска | передняя | Независимая, пружинная на стойках McPherson | |||||
задняя | Независимая, многорычажная | ||||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | ||||||
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | ||||||
Размер / тип колесных дисков | 17×7,0J, 18×7,0J | ||||||
Размер шин | дюймы | 225/65 R17, 225/60 R18 | |||||
МАССА И ГАБАРИТЫ | |||||||
Снаряженная масса мин. /макс. 2 | кг | 1600, 1635 / 1630, 1637 | 1445 /1445 | 1480 /1510 | 1566, 1614 / 1566, 1616 | 1586, 1626 / 1616, 1628 | |
Допустимая полная масса | кг | 2130 | 1930 | 1990 | 2060 | 2070 | |
Макс. грузопод. 2 | кг | 435 | 435 | 435 | 435 | 435 | передняя | кг | 1110 | 975 | 1015 | 1040 | 1055 |
задняя | кг | 1090 | 1005 | 1040 | 1090 | 1090 | |
Макс. буксиру емая масса | с тормозами | кг | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
без тормозов | кг | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | кг | 75 |
Длина | мм | 4640 | |||||
Ширина | мм | 1820 | |||||
Высота | мм | 1710 (1715 с рейлингами) | |||||
Дорожный просвет | мм | 210 | 210 | ||||
Колесная база | мм | 2705 | |||||
Колея | передняя | мм | 1575 | ||||
задняя | мм | 1575 | |||||
Минимальный радиус разворота | м | 11,2 | |||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||||||
Расход топлива 3 | город ской цикл | л / 100км | 6,2 | 11,2 | 9,0 | 9,4 | 11,3 |
загород ный цикл | л / 100км | 4,8 | 6,6 | 6,1 | 6,4 | 6,6 | |
смешан ный цикл | л / 100км | 5,3 | 8,3 | 7,1 | 7,5 | 8,3 | |
Выброс СО 2 | г/км | 139 | 192 | 165 | 174 | 192 | |
Экологический класс | Euro 5 | ||||||
Максимальная скорость | км/ч | 186 | 183 | 183 | 180 | 190 | |
Разгон 0-100 км/ч | сек | 11 | 11,1 | 11,7 | 12,1 | 10,5 | |
Межсервисный интервал | км | 20000 | 15000 |
Модель | 2. 0 л бензиновый двигатель | 2.5 л бензиновый двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплектация | SE, LE | ||||||
Тип кузова и количество дверей | 5-ти дверный универсал | ||||||
Количество мест | 5 | ||||||
Двигатель | |||||||
Код двигателя | MR20DE | QR25DE | |||||
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | ||||||
Количество клапанов / цилиндр | 4 | ||||||
Система забора внешнего воздуха | |||||||
Рабочий объем двигателя, см 3 | 1997 | 2488 | |||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 x 90.1 | 89.0 x 100.0 | |||||
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. 1 | 104 (141)/6000 | 124(169)/6000 | |||||
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 1 | 196/4800 | 233/4400 | |||||
Степень сжатия | 10,2 ± 0,2 | 9,6 ± 0,2 | |||||
Тип топлива | Неэтилированный бензин, ОЧ 95 | ||||||
Система зажигания | Электронная, с системой непосредственного зажигания | ||||||
Система подачи топлива | Многоточечный впрыск | ||||||
Система ограничения выброса отработанных газов | 3-х уровневый катализатор | ||||||
Трансмиссия | |||||||
Тип трансмиссии | 6МКП | Бесступенчатая CVT | 6МКП | Бесступенчатая CVT с возможностью ручного переключения | |||
Передаточные числа | |||||||
1-я передача | 3,727 | 3,727 | 2,349 | ||||
2-я передача | 2,043 | 2,043 | 2,349 | ||||
3-я передача | 1,392 | 1,392 | 2,349 | ||||
4-я передача | 1,055 | 1,055 | 2,349 | ||||
5-я передача | 0,865 | 0,865 | 2,349 | ||||
6-я передача | 0,732 | 0,394 | 0,732 | 0,394 | |||
Задний ход | 3,641 | 1,75 | 3,641 | 1,75 | |||
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,687/2,466 | 6,466/2,466 | 4,428/2,466 | 5,798/2,466 | |||
Передаточное число раздаточной коробки | 1-я ступень 0,617 2-я ступень — 0,656 | ||||||
Тип главной передачи | Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD) | ||||||
Ведущие колеса | полный привод | ||||||
Шасси | |||||||
Передняя подвеска | Независимая, Макферсон | ||||||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | ||||||
Рулевой механизм | с электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | ||||||
Тормозная система* | Тормозная система с усилителем и электронным управлением, вентилируемые дисковые тормозные механизмы | ||||||
4-х канальная ABS с 5 датчиками, включающая системы электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist) | |||||||
Колесные диски | 16×6. 5J, 17×6.5J | ||||||
Размер шин | 215/60R17 | ||||||
Масса и габариты | |||||||
Снаряженная масса min/max, кг 2 | 1482/1561 | 1514/1592 | 1544/1599 | 1565/ 1623 | |||
Полная масса, кг | 2050 | ||||||
Грузоподъемность, кг 2 | 568 | 536 | 506 | 1180 | 1170 | ||
Макс. масса буксируемого прицепа (с тормозами): | 1500 | 1300 | 2000 | 135 | |||
— без тормозов | 750 | 75 | 100 | 100 | |||
Длина, мм | 4630 | ||||||
Ширина, мм | 1785 | ||||||
Высота, мм | 1680/1170 | ||||||
Колесная база, мм | 2630 | ||||||
Передняя колея, мм | 1530 | ||||||
Задняя колея, мм | 1535 | ||||||
Размеры багажного отделения: мин. длина/ макс.длина: | 1088/1742 | ||||||
мин. ширина/ макс.ширина | 1100 / 1570 | ||||||
мин. высота/макс. высота | 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | ||||||
Объем багажника VDA, л | 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | ||||||
Максимальный объем багажника со сложенными сидениями, л | 1773 | ||||||
Объем топливного бака, л | 65 | ||||||
Динамические характеристики | |||||||
Расход топлива, л/100 км 3 | |||||||
городской режим | 11,1 | 10,8 | 13 | 12 | |||
загородный режим | 7,3 | 7,2 | 7,7 | 7,7 | |||
смешанный режим | 8,7 | 8,5 | 9,6 | 9,3 | |||
Содержание СО2 в выхлопе, г/км | 208 | 204 | 230 | 223 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 172 | 194 | 185 | |||
Разгон с 0 до 100 км/ч, с | 11,1 | 11,9 | 9,8 | 10,3 | |||
Диаметр разворота, м | 10,8 | 10,8 | 10,8 | 10,8 | |||
Угол въезда, град. | 29 | ||||||
Угол съезда, град. | 23 | ||||||
Угол продольной проходимости, град. | 20 | ||||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 200 | ||||||
Угол преодолеваемого подъема, град. | 30 | ||||||
Максимальный угол поперечного наклона, град. | 49 |
1) В соответствии с директивой 1999/99/EC.
2) Значения получены в соответствии с тербованиями директивы EC.
Масса снаряженного автомобиля определялась как масса автомобиля, полностью заправленного топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, снабженного запасным колесом и инструментом, и без учета массы тела водителя.
3) В соответсвии с директивой 1999/100/EC. (На официальные показатели может повлиять установка дополнительного оборудования, манера вождения, техобслуживание, дорожные и погодные условия)
Nissan X-Trail – среднеразмерный кроссовер японского производства, являющийся конкурентом Toyota RAV-4, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander и другим машинам класса SUV. Производство первого поколения Nisan X-Trail началось в 2000 году. Автомобиль базировался на платформе Nissan Almera и Nissan Primera. Машина получила яркие достоинства, свойственные полноразмерным рамным внедорожникам – это отличная геометрическая проходимость и высокий дорожный просвет. Автомобиль предлагался с бензиновыми моторами 2.0 л, мощностью 140, 150 и 280 лошадиных сил в зависимости от исполнения. Кроме того, еще была доступна 2,5-литровая версия на 165 сил, а также дизельная 2,2 л (114 и 136 л. с.).
В 2007 году представлен Nissan X-Trail второго поколения. Автомобиль получил доработанный кузов, позаимствованный у предшественника. В целом, дизайнерская концепция осталась прежней – те же угловатые формы и линии, создававшие образ внедорожника. В салоне появились дополнительные опции и новая центральная консоль. Несмотря на относительно старый кузов, машина базировалась на платформе компактного кроссовера Nissan Qashqai. В 2010 году состоялся первый рестайлинг модели. Кроссовер получил 2-литровые моторы мощностью 141 и 169 л. с., а также 2-литровый дизель мощностью 150 л. с.
Nissan X-Trail
В 2013 году начались продажи Nissan X-Trail третьего поколения. Автомобиль получил новый корпоративный стиль Nissan, а также современный салон с более качественной отделкой и продвинутыми опциями, нежели у предшественников. Гамма двигателей Nissan X-Trail 2013 была представлена 2-литровым и 2,5-литровым ДВС мощностью 144 и 171 л. с. соответственно. Кроме того, еще был доступен единственный 130-сильный дизель объемом 1,6 литра.
Nissan X-Trail SE Top в наличии
- 2.0 л., 144 л.с., Бензин
- Вариатор
- 7,6 л., смешанный
- Полный привод
Стандартное оборудование
Комфорт
- Аудиосистема с поддержкой MP3 и 6 динамиками
- Центральный подлокотник
- Регулировка пассажирского сиденья по высоте
- Электропривод складывания боковых зеркал
- Автоматическое складывание зеркал
- Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
- Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth®
- Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
- Поясничная поддержка на водительском и пассажирском сиденьях
- Дистанционный запуск двигателя
- Кнопка запуска двигателя
- Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
- Бачок омывателя 5 л.
- Передние и задние датчики парковки
- Воздуховоды для задних пассажиров
- Датчик света
- Задние сиденья, складываемые в пропорции 40:60
- 5” многофункциональный дисплей на приборной панели
- Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone
- Подогрев задних сидений
- Электропривод двери багажника с системой Hands-free
- Подогрев руля
- Указатели поворота с системой «Одно касание»
- Управление системой «hands-free» на руле
- Зеркала в солнцезащитных козырьках, для водителя и переднего пассажира с подсветкой
- Датчик дождя
- Навигационная система
- Круиз-контроль
- Кожаная отделка руля
- Система NissanConnect Services
- Intelligent key (чип-ключ)
- Отделка сидений тканью
- Двухзонный климат-контроль
- Мультимедийная система NissanConnect с экраном 7″, с сервисами проекции смартфона Apple CarPay, Android Auto, ЯндексАвто
- Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
- Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
Системы безопасности
- Система активного торможения двигателем (АЕВ)
- Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
- Система гашения колебаний кузова (ARC)
- Система распределения тормозных усилий EBD
- Фронтальные и боковые подушки безопасности
- Электроусилитель руля
- Система активного контроля траектории движении (АТС)
- Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
- Антиблокировочная система ABS
- Система мониторинга давления в шинах
- Система стабилизации автомобиля ESP
- Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
- Система помощи при спуске с горы (HDC)
- Система распознавания движущихся объектов (MOD)
- Система помощи при старте в гору (HSA)
Теплые опции
- Заднее стекло с электрообогревом
- Лобовое стекло с электрообогревом
- Подогрев передних сидений
- Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
Внешний вид
- Светодиодная окантовка фар
- Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
- Малоразмерное запасное колесо
- Серебристые рейлинги
- Интеллектуальные адаптивные Bi LED фары
- Панорамная крыша, с функцией электропривода.
- Брызговики
- 18″ легкосплавные диски
- Хромированная отделка дверных ручек
- Передние противотуманные фары
- Антенна «Акулий плавник»
Технические характеристики
Двигатель
- Код двигателя: MR20
- Кол-во цилиндров, конфигурация: 4, в ряд
- Кол-во клапанов на цилиндр: 4
- Объём двигателя, см3: 1997
- Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 84 x 90.1
- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин: 106 (144)/6000
- Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин: 200/4400
- Степень сжатия: 11.2:1
- Тип топлива: Бензин
- Объём топливного бака, л: 60
Привод
- Трансмиссия: Вариатор Xtronic CVT
- Запасное колесо: Малоразмерное
- Передаточные числа (1-я передача): 2,631
- Передаточные числа (6-я передача): 0,378
- Передаточные числа (задний ход): 1,960
- Передаточные числа (главная пара): 6,386
Шасси
- Подвеска передняя: Независимая, пружинная на стойках McPherson
- Подвеска задняя: Независимая, многорычажная
- Рулевое управление: Рулевое управление с изменяемым усилием
- Тормозная система: Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
- Размер/тип колёсных дисков: 17×7. 0J, 18×7.0J, 19×7.0J
- Размер шин: 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19
Масса и габариты
- Количество мест: 5
- Снаряженная масса мин./макс., кг: 1611/1637
- Допустимая полная масса, кг: 2060
- Макс. грузоподъёмность, кг: 435
- Макс. нагрузка на ось передняя, кг: 1040
- Макс. нагрузка на ось задняя, кг: 1090
- Макс. буксируемая масса с тормозами, кг: 1000
- Макс. буксируемая масса без тормозов, кг: 750
- Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг: 75
- Длина, мм: 4640
- Ширина, мм: 1820
- Высота, мм: 1715(1740 с рейлингами)
- Колёсная база, мм: 2705
- Свес передний, мм: 940
- Свес задний, мм: 995
- Колея передняя, мм: 1575
- Колея задняя, мм: 1575
- Дорожный просвет, мм: 210
- Минимальный диаметр разворота, м: 11.2
- Объем багажного отделения макс. длина, мм: 935
- Объем багажного отделения макс. ширина, мм: 1140
- Объем багажного отделения VDA, л: 417
- Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями, л: 1466
Динамические характеристики и топливная экономичность
- Расход топлива городской цикл, л/100 км: 9,7
- Расход топлива загородный цикл, л/100 км: 6,3
- Расход топлива смешанный цикл, л/100 км: 7,6
- Выброс СО2, г/км: 177
- Экологический класс: Euro 5
- Максимальная скорость, км/ч: 180
- Разгон 0 – 100 км/ч, сек. : 12,1
- Межсервисный интервал, км: 15000
Какой объем багажника у Nissan X-Trail?
Какой объем багажника у Nissan X-Trail? | Х-Трейл: часто задаваемые вопросыКакой объем багажника у Nissan X-Trail?
У нас пока нет информации о багажнике для Nissan X-Trail.
Узнайте больше о Nissan X-Trail
Проверьте похожие детали автомобиля:
- Какой объем багажника у MG ZS EV?
- Какой объем багажника у Volkswagen Tiguan?
Сколько цветов доступно для Nissan X-Trail?
Сколько версий доступно для Nissan X-Trail?
Какие функции безопасности доступны в Nissan X-Trail?
Доступен ли тип топлива CNG для Nissan X-Trail в Индии?
Доступен ли дизельный тип топлива для Nissan X-Trail в Индии?
Доступен ли Nissan X-Trail на электрическом топливе в Индии?
Есть ли в Nissan X-Trail подушки безопасности?
Какой объем топливного бака у Nissan X-Trail?
Какие характеристики двигателя у Nissan X-Trail?
Есть ли у Nissan X-Trail гидроусилитель руля?
Как производительность Ниссан Х-Трейл?
Какие варианты топлива доступны для Nissan X-Trail?
Какой дорожный просвет у Ниссан Х-Трейл?
Есть ли у Nissan X-Trail версия с автоматической коробкой передач?
Какой размер шин у Ниссан Х-Трейл?
Какая максимальная скорость у Nissan X-Trail?
Какая вместимость Nissan X-Trail?
Доступна ли ABS (антиблокировочная тормозная система) в Nissan X-Trail?
Есть ли у Nissan X-Trail кожаные сиденья?
Есть ли у Nissan X-Trail легкосплавные диски?
Есть ли у Nissan X-Trail светодиодные фары?
Есть ли у Nissan X-Trail светодиодные дневные ходовые огни?
Есть ли у Nissan X-Trail Android Auto или Apple Car Play?
Есть ли у Nissan X-Trail встроенная музыкальная система?
Есть ли у Nissan X-Trail люк на крыше?
Что такое рейтинг безопасности Nissan X-Trail?
Есть ли у Nissan X-Trail система GPS-навигации?
Есть ли у Nissan X-Trail беспроводное зарядное устройство?
Есть ли у Nissan X-Trail опция HUD (проекционный дисплей)?
Есть ли у Nissan X-Trail турбодвигатель?
Есть ли в Nissan X-Trail сиденья с вентиляцией?
Есть ли у Nissan X-Trail функция помощи при подъеме по склону?
Есть ли у Nissan X-Trail полноприводная версия?
Есть ли у Nissan X-Trail функция входа без ключа?
Есть ли у Nissan X-Trail функция запуска двигателя с кнопки?
Каков рейтинг NCAP для Nissan X-Trail?
МГ ЗС ЭВ
₹ 22,98 — 27,00 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте. Какое место занимает загрузочная часть MG ZS EV?
Сравните с X-Trail.
Фольксваген Тигуан
₹ 33,49 — 33,50 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какой объем багажника у Volkswagen Tiguan?
Сравните с X-Trail.
Шкода Октавия
₹ 27,34 — 30,44 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какой объем багажника у Skoda Octavia?
Сравните с X-Trail.
Джип Компас
₹ 20,99 — 32,67 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каково место для загрузки Jeep Compass?
Сравните с X-Trail.
Джип Меридиан
₹ 27,75 — 37,15 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какой объем багажника у Jeep Meridian?
Сравните с X-Trail.
Махиндра Альтурас G4
₹ 30,68 — 31,88 лакх
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте. Какое место занимает загрузочная система Mahindra Alturas G4?
Сравните с X-Trail.
Махиндра XUV700
₹ 13,45 — 25,47 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверьте. Каково место загрузки Mahindra XUV700?
Сравните с X-Trail.
Тата Сафари
₹ 15,65 — 25,02 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какое место в загрузочной системе Tata Safari?
Сравните с X-Trail.
Хендай Тусон
₹ 28,51 — 35,34 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какое место в багажнике Hyundai Tucson?
Сравните с X-Trail.
Новый Nissan X-Trail 2023 года – обзор запуска первого привода
Мне очень повезло; Меня пригласили в Мельбурн для тест-драйва совершенно нового Nissan X-Trail 2023 года выпуска, который был невероятно тщательно обновлен до такой степени, что узнаваем только значок! Nissan X-Trail является третьим самым продаваемым внедорожником среднего размера в Австралии с 2008 года, поэтому он важен для нашей семейной аудитории.
Цены на эту новую модель выросли (есть не все), но по сравнению с другими автомобилями аналогичного размера X-Trail остается относительно доступным семейным внедорожником и в настоящее время доступен в шести вариантах, начиная с базовой комплектации. полноприводная (для краткости 2WD) модель ST – 36 750 долларов США, 2WD ST-L среднего класса – 43 190 долларов США и полноприводная (AWD) высшего класса Ti-L – 52 990 долларов США. Это еще до того, как вы добавите доставку дилера, гербовый сбор, рего и т. д.
Полноприводные варианты двух моделей более низких спецификаций, ST и ST-L, доступны с семью сиденьями. Это более случайные семиместные автомобили, когда родственники наносят визит или дети устраивают неожиданное свидание, и вам нужно поместить их друга в машину, а не обычный семиместный автомобиль. Чтобы получить больше места, Nissan также скоро выпустит новый Pathfinder 2023 года (подробнее об этом на следующей неделе).
Обзор Nissan Pathfinder 2023 года скоро!На данный момент все Nissan X-Trail 2023 года имеют один и тот же 2,5-литровый бензиновый двигатель, но если вы хотите гибридный X-Trail (а гибриды НАСТОЛЬКО хороши для родителей), будьте немного терпеливее, поскольку Nissan запускает их в начале 2023 года. Гибрид Nissan X-Trail
скоро появится!!Новый Nissan X-Trail 2023 года уже получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, набрав 90% за защиту детей и 91% за защиту взрослых пассажиров. Новый X-Trail оснащен семью подушками безопасности в стандартной комплектации и оснащен набором технологий безопасности, набравших 9 баллов.7% за помощь в безопасности при тестировании ANCAP. Другими словами, это хорошо помогает избежать аварий и защитить вас в случае аварии.
Некоторые из этих новых технологий безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение задним ходом и вмешательство в слепую зону, и это лишь некоторые из них.
Я водил пятиместную модель Nissan X-Trail 2023 года высшего класса Ti-L в пробках Мельбурна и по красивым проселочным дорогам Виктории, и в обоих случаях он был великолепен. Шум от дороги, движения и ветра был минимальным, что хорошо, потому что родителям уже достаточно того, что происходит в машине с шумом, исходящим от детей сзади.
Обзорность хорошая, особенно перестроение в потоке машин, а круг поворота красивый и узкий, поэтому парковаться и маневрировать легко.
Я нашел сиденья очень удобными, а кожаная обивка Ti-L наппа высшего класса мягкая.
Мои основные точки соприкосновения, руль и посадка, были хороши. Мне понравилось место водителя в новом X-Trail, так как оно почти похоже на кабину пилота, и вы садитесь на место водителя, а все, что вам нужно, окружает вас.
Интерьер X-Trail современный и актуальный, и мне нравится центральная консоль моста, которую мы видим в настоящее время во все большем количестве внедорожников, так как он предлагает отличное место для хранения сумок и всего мусора, дети случайным образом вручают нам со спины!
Действительно очевидное обновление в передней части — это 12,3-дюймовый мультимедийный экран и цифровая приборная панель перед рулевым колесом, а также 10,8-дюймовый проекционный дисплей, благодаря которому высокотехнологичные версии Nissan X-Trail 2023 года выглядят суперсовременно. .
X-Trail имеет беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводную зарядную панель для совместимых смартфонов.
Два разъема USB спереди и два сзади центральной консоли позволяют пассажирам на заднем сиденье заряжать свои устройства во время движения.
О задних пассажирах действительно хорошо позаботились в тестируемой мной топовой модели Ti-L со встроенными жалюзи заднего стекла, что приятно видеть во внедорожнике такого размера (обычно они только можно найти в более крупных внедорожниках и фургонах, а также в некоторых небольших роскошных внедорожниках), поэтому ваши дети могут быть защищены от солнца во время путешествия.
Задние двери также открываются на 85 градусов, что значительно упрощает посадку и высадку детей и детских сидений. Звучит очевидно, но многие автомобильные двери по какой-то причине не открываются так широко.
Задние пассажиры имеют регуляторы обогрева задних сидений в задней части центральной консоли и вентиляционные отверстия в задней части ящика центральной консоли, чтобы каждый мог поддерживать комфортный климат.
Новый Nissan X-Trail стал шире и выше, чем предыдущая модель, благодаря чему в салоне стало больше места для головы и плеч, что, как мы надеемся, даст больше места для трех детских кресел.
Я смогу подтвердить это, когда проведу полное тестирование BabyDrive с детскими сиденьями Infasecure позже в этом месяце, но сейчас я думаю, что можно с уверенностью сказать, что X-Trail будет иметь такие же результаты, как и мой тест Mitsubishi Outlander, который очень похож сзади (Nissan и Mitsubishi являются деловыми партнерами и работали вместе над созданием обоих этих внедорожников).
Mitsubishi Outlander 2022 года с тремя установленными детскими сиденьямиРасстояние между передними пассажирами и сиденьями второго ряда увеличилось на 10 мм по сравнению со старым X-Trail, что, как мы надеемся, обеспечит немного больше места для ног и больше места спереди для водителя перед детским креслом, обращенным назад. Я заметил, что горб в пространстве для ног сзади был минимальным, что обеспечивает лучший доступ к сиденьям для задних пассажиров и больше комфорта для пассажиров центрального сиденья, поэтому у них больше нет большого горба, на котором им приходится сидеть верхом.
Я не смог провести полное тестирование BabyDrive, так как со мной было только одно сиденье-бустер Infasecure Versatile Folding, поэтому я скоро проверю новый Nissan X-Trail 2023 года с детскими сиденьями Infasecure, а также пространством для ног и плеч.
Nissan X-Trail 2023 года имеет точки ISOFIX на двух крайних задних сиденьях и крепления верхнего троса на спинках всех трех задних сидений. Семиместные модели не имеют креплений верхнего троса в третьем ряду.
Исходя из моего опыта, я почти уверен, что Nissan X-Trail 2023 года поместится 3 детских кресла Infasecure Attain More или Achieve More на задних сиденьях, но через несколько недель я тщательно протестирую его со своей семьей и полным комплектом. Ассортимент детских кресел Infasecure.
У Nissan X-Trail 2023 года вместительный багажник, в котором легко поместится детская коляска, а рядом с ней есть место для покупок (скоро будет полное тестирование багажника BabyDrive!) вы можете разделить ботинок и, например, в одной половине хранить покупки, а в другой — пляжное снаряжение.