Багажное отделение Nissan X-TRAIL, размер, вместимость багажника и объем багажника
Nissan X-Trail — внедорожник среднего размера, который предлагается как в пяти-, так и в семиместном вариантах.
Запущенный в 2001 году, чтобы конкурировать с успешными внедорожниками RAV4 и Forester, X-Trail следует во многом тем же принципам, что и RAV, таким как выбор двух- и четырехколесного привода, бензиновых и дизельных двигателей, а также механической и автоматической коробок передач. Растущий на протяжении последующих поколений, X-Trail остается популярным благодаря разнообразию конфигураций, универсальным возможностям и достойной цене.
Платное партнерство с
Исследуйте Nissan X-TRAIL Ti в 3D
Что на этой странице
Ниссан Х-ТРЕЙЛ Отзывы
Ниссан Х-Трейл 2023 обзор
Обзор Nissan X-Trail 2022: ST+ 2WD
Обзор Nissan X-Trail 2021: Ti AWD
Обзор Nissan X-Trail 2020: Ti
Обзор Nissan X-Trail 2020: N-Trek
Обзор Nissan X-Trail 2019: Ti
Обзор Nissan X-Trail 2019: ST-L
Обзор Nissan X-Trail 2019: Ti
Обзор Nissan X-Trail 2019: ST-L N-Sport
Обзор Nissan X-Trail 2018: ST-L N-Sport
Nissan X-Trail TL дизельный полноприводный обзор 2018 года для бездорожья
Обзор Nissan X-Trail 2018: дизель TL
Nissan X-TRAIL в продаже
руководство
Цены и характеристики моделей Nissan X-TRAIL
Диапазон цен на Nissan X-TRAIL зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 30,665 57,190 долларов и до XNUMX XNUMX долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Телосложение | Спецификации | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2023 | SUV | 2.0 л, УЛП, 6 СП., РУЧ. | $30,665 | $57,190 | |
2022 | SUV | 2.0 л, УЛП, 6 СП., РУЧ. | $30,665 | $57,190 | |
2021 | SUV | 2.0 л, УЛП, 6 СП., РУЧ. | $22,800 | $50,160 | |
2020 | SUV | 2.0 л, УЛП, 6 СП., РУЧ. | $20,400 | $46,090 | |
2019 | SUV | 2.0 л, УЛП, 6 СП., РУЧ. | $20,700 | $42,790 |
Посмотреть все цены и характеристики Nissan X-TRAIL
Сиденья Ниссан Х-ТРЕЙЛ
Nissan X-Trail имеет пять посадочных мест, с большим пространством для ног задних пассажиров и кучей места над головой повсюду.
Самые просматриваемые в новостях
Осторожно, Тойота Прадо! Nissan заявляет, что его усиленный Pathfinder привлечет клиентов от самого продаваемого большого внедорожника, а также от Ford Everest и Isuzu MU-X.
Почему нам больше не нужна Toyota Prius | Мнение
Это возвращение большого внедорожника Nissan? Бренд заявляет, что может победить Mazda CX-5 и нацелиться на Toyota RAV4 с совершенно новым X-Trail.
BYD придет после Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class с роскошным внедорожником Yangwang за 200 тысяч долларов?
Volkswagen Amarok первого поколения провожают с Ford Ranger Raptor, конкурирующим по цене Walkinshaw W580SE
Вопросы и ответы Nissan X-TRAIL
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Nissan X-TRAIL, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
Эта проблема всегда будет сводиться к задокументированной истории обслуживания, с которой поставляется каждый автомобиль. Включенный предыдущий владелец не только обслуживал автомобиль по книге, но и сохранял соответствующие квитанции в качестве доказательства выполнения этой важной работы. Мы всегда выбираем автомобиль с большим количеством квитанций об обслуживании, а не аналогичный автомобиль без (или с меньшим количеством) доказательств планового обслуживания.
Кроме того, у Nissan на одометре явно почти на 50,000 XNUMX километров меньше, поэтому при прочих равных условиях он, вероятно, вырывается вперед в этот момент. В любом случае, трансмиссия CVT, установленная на этих автомобилях, вероятно, станет основным источником механических проблем на трассе. Известно, что трансмиссии CVT обеих марок доставляют проблемы. Если вас это беспокоит, то, возможно, стоит купить Outlander AWD с турбодизельным двигателем. В этом облике автомобиль имеет обычную автоматическую коробку передач, а не вариатор.
Двигатели X-Trail 2014 года были настроены Nissan для идеальной работы на неэтилированном бензине с октановым числом 91. Это означает, что если вы используете более дорогой доступный Premium ULP (95 или 98 RON), вы в основном будете тратить деньги впустую. Это связано с тем, что двигатель, не настроенный для варки Premium, не будет работать лучше или потреблять меньше топлива на PULP.
Еще одна хорошая новость заключается в том, что ваш автомобиль также совместим с бензином на основе этанола. Это означает, что вы можете заправиться из насоса E5 или E10 на станции технического обслуживания и, возможно, сэкономить несколько центов на литр в процессе.
Двигатели и трансмиссии должны работать в широком диапазоне температур, от нуля (или ниже) холодным утром до очень жарких (при буксировке трейлера через Налларбор в середине лета). Иногда эти разные рабочие температуры приводят к разному поведению.
Проблема выбора передач часто возникает из-за износа или неисправности корпуса клапана трансмиссии, или это может быть что-то еще внутри коробки передач, например, изношенный пакет сцепления или лента. На более простом уровне вы можете столкнуться с чем-то, что так же легко исправить, как смещенный или неправильно отрегулированный трос переключения передач. Другая возможность – низкий уровень трансмиссионной жидкости. В этом случае вам нужно найти источник утечки, а не просто долить уровень, так как коробка передач — это герметичный узел, который не требует доливки.
Из того, что я вижу в руководстве по эксплуатации, у X-Trail есть возможность отображать текущую скорость автомобиля как часть показаний бортового компьютера. Прокручивая различные страницы, предлагаемые компьютером, вы сможете найти ту, которая дает показания текущей и средней скорости.
Более поздняя модель X-Trails имела полноценный цифровой спидометр, но версия бортового компьютера — лучшее, что вы можете получить в этой модели.
Отказ от ответственности: вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Цвета Nissan X-TRAIL
- Блестящее серебро
- Алмазный черный
- морской синий
- Медное пламя
- Ruby Red
- Пистолет Металлик
- Жемчуг цвета слоновой кости
Чтобы подтвердить наличие текущего цвета, пожалуйста, проверьте веб-сайт производителя. Выше показаны цвета Nissan X-TRAIL 2019.
Nissan X-TRAIL против конкурентов
Тяговое усилие Nissan X-TRAIL
Nissan X-TRAIL имеет максимальную тяговую способность 2000 кг для последней доступной модели.
Год | Телосложение | Тормозная способность от | Тормозная емкость до | |
---|---|---|---|---|
2022 | SUV | 1500кг | 2000кг | |
2021 | SUV | 1500кг | 1650кг | |
2020 | SUV | 1500кг | 1650кг | |
2019 | SUV | 1500кг | 1500кг | |
2018 | SUV | 1500кг | 1500кг |
См. все Тяговое усилие для Nissan X-TRAIL
Аксессуары Nissan X-TRAIL
X-Trail имеет климат-контроль, заднюю дверь с электроприводом, ограниченное передовое защитное снаряжение и 7.0-дюймовый сенсорный экран без Apple CarPlay и Android Auto.
Багажник Nissan X-TRAIL
Размеры Nissan X-TRAIL
Размеры внедорожника Nissan X-TRAIL варьируются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Телосложение | Высота x ширина x длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2022 | SUV | 1740x1820x4690 мм | 210 мм | |
2021 | SUV | 1740x1820x4690 мм | 210 мм | |
2020 | SUV | 1740x1820x4690 мм | 210 мм | |
2019 | SUV | 1740x1820x4690 мм | 210 мм | |
2018 | SUV | 1740x1820x4690 мм | 210 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры Nissan X-TRAIL
Интерьер Nissan X-TRAIL
Он выглядит немного староватым, но салон хорошо сложен, имеет кожаные сиденья и много места для ваших мелочей.
Расход топлива Ниссан Х-ТРЕЙЛ
Nissan X-TRAIL доступен в нескольких вариантах и типах кузова, которые работают на электрическом / целлюлозном, -, ULP и дизельном топливе. Расчетный расход топлива составляет от 6.1 л / 100 км для внедорожника / электромобиля / целлюлозы за последний год выпуска модели.
Год | Телосложение | Расход топлива * | ДВИГАТЕЛИ | Тип топлива | коробка передач | |
---|---|---|---|---|---|---|
2022 | SUV | 6.1л / 100км | 1.5L | Электрический/целлюлозный | 1 СП АВТО | |
2022 | SUV | 7.4л / 100км | 2.5L | – | вариатор АВТО | |
2022 | SUV | 8.2л / 100км | 2.0L | УЛП | 6 СП ЧЕЛОВЕК | |
2021 | SUV | 6л / 100км | 2. 0L | Дизель | вариатор АВТО | |
2021 | SUV | 8.2л / 100км | 2.0L | УЛП | 6 СП ЧЕЛОВЕК | |
2020 | SUV | 6л / 100км | 2.0L | Дизель | вариатор АВТО | |
2020 | SUV | 8.2л / 100км | 2.0L | УЛП | 6 СП ЧЕЛОВЕК | |
2019 | SUV | 6л / 100км | 2.0L | Дизель | вариатор АВТО | |
2019 | SUV | 8.2л / 100км | 2.0L | УЛП | 6 СП ЧЕЛОВЕК | |
2018 | SUV | 6л / 100км | 2.0L | Дизель | вариатор АВТО | |
2018 | SUV | 8.2л / 100км | 2.0L | УЛП | 6 СП ЧЕЛОВЕК |
* Комбинированный расход топлива См. все цены и характеристики Nissan X-TRAIL на 2022 г.
Размер колес Nissan X-TRAIL
Для Nissan X-TRAIL предлагается несколько вариантов колес и шин.
Год | Телосложение | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2022 | SUV | P225x65 R17 | – | P225x65 R17 | – | |
2021 | SUV | 225×65 R17 | – | 225×65 R17 | – | |
2020 | SUV | 225×65 R17 | 17 × 7 дюймов | 225×65 R17 | 17 × 7 дюймов | |
2019 | SUV | 225×65 R17 | 17 × 7 дюймов | 225×65 R17 | 17 × 7 дюймов | |
2018 | SUV | 225×65 R17 | 17 × 7 дюймов | 225×65 R17 | 17 × 7 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес Nissan X-TRAIL
Ниссан Х-ТРЕЙЛ Скорость
Несмотря на более крупный и мощный 2. 5-литровый двигатель, X-Trail разгоняется до 0 км/ч всего за 100 секунд.
Брат ты мне или не брат? — Автоновости Екатеринбурга
Renault можно понять, было время, когда в модельном ряду компании присутствовал только ненастоящий кроссовер — Scenic RX4. А последние несколько лет эта ниша вообще пустовала. Но теперь есть Nissan с широчайшей гаммой полноприводных моделей, надо пользоваться.
Построен Koleos на одной платформе с автомобилями Nissan Qashqai и X-Trail, но прямой конкурент Renault все же именно X-Trail. Мы решили узнать, чем братья по альянсу отличаются друг от друга, чем похожи и, наконец, кто из них лучше! Итак, француз против японца…
Хотя Koleos француз только по фамилии, гены японские, имя греческое, а родился он в Южной Корее в городе Бусан, на заводе компании Samsung Motors, 80,1% акций которой принадлежат Renault. Там же, кстати, появился и сводный брат Колеоса, по имени QM5, носящий фамилию Samsung. QM5 на лицо не красавец, потому крестные отцы альянса выводить его в свет, то бишь мировой рынок, не спешат.
Samsung QM5 технически идентичен Renault Koleos. Цена от 25310000 вон ($ 20250). Про таких обычно говорят: ничего, ничего, вот подрастет, получит рестайлинг и выправится |
Nissan X-Trail, меж тем, тоже не коренной японец, как это было раньше. Герой нашего теста уроженец России, если точнее — из Питера. Вот что глобализация с автомобилями делает! Итак, еще раз. Японско-корейский француз против слегка обрусевшего японца. Звучит, может, и не очень, зато правильно.
В идеале, на тест нам хотелось заполучить автомобили с одинаковыми моторами и коробками, например, с бензиновым 2.5 и вариатором или с двухлитровым дизелем и классическим автоматом. Оба эти сочетания есть и у Renault, и у Nissan. Но волею судеб тест-драйвовский X-Trail имел бензиновый мотор с вариатором, а Koleos дизель с 6-ти ступенчатым автоматом… Возможно, в автосалонах, принадлежащих одному холдингу, таким образом, решили избежать прямого сравнения внутренних конкурентов.
Второе поколение ниссановского кроссовера настолько похоже на предыдущую модель, что с большого расстояния и не определишь, который из двух X-Trail перед тобой. Преемственность моделей, узнаваемость, это понятно, но зачем приемнику нужно было рисовать линии кузова покривее да фары поаляпистей? Видимо, дизайн первого X-Trail был настолько лаконичен в своих простых рубленых формах, что лучше было уже некуда, можно только хуже. Ну да ладно, стерпелось и слюбилось.
Массивный лоб капота, рельефная подштамповка в плечах, большой багажник за спиной, да еще серьезного вида релинги с прожекторами. X-Trail хочется до верха загрузить поклажей и отправится на нем в экспедицию |
Nissan X-Trail по-прежнему брутален, и всем своим видом намекает на высокую среди кроссоверов проходимость. А еще про такие автомобили говорят: «Настоящий сарай!» Причем, произносится эта фраза с уважением, и потому ее смысловая нагрузка примерно такова: «Этот автомобиль очень вместительный, войдет все, что угодно, при желании в нем можно спать, а если очень приспичит, то и жить».
Koleos другой. Линии плавнее, «мягче», клиновидный передок и тот скруглен, а главное наклон задней стойки крыши таков, что кузов Renault более похож на хетчбек, нежели на универсал. Этакий спортивный кроссовер. Еще немного наклонить, и можно, пойдя по стопам BMW, назвать Koleos внедорожным купе!
Короткие свесы, покатая крыша и поджарая корма с намеком на багажник. С Koleos хочется путешествовать налегке, просто мчатся по пыльной дороге, иногда пуская автомобиль в плавный занос |
«Спортивный» дизайн Renault положительно сказался на геометрической проходимости. Угол въезда больше чем у X-Trail на 40 мм, съезда на 20 мм. Значит, при прочих равных условиях Koleos пусть немного, но превзойдет X-Trail на бездорожье? Но не будем торопиться с выводами до выезда на пересеченную местность.
«Рога» омывателей фар Nissan смотрятся не особо эстетично, но при резких перепадах температуры относительно нуля будут практичней… |
… чем выдвижные омыватели Renault. |
Интерьер Nissan под стать внешности: большая приборная панель с прямоугольной центральной консолью, увесистый набалдашник селектора КПП. Но все же внутри X-Trail более дружелюбен, чем снаружи, многие элементы из мягкого, приятного на ощупь пластика, а кашкаевский руль и круглые ручки управления климатом, магнитолой и режимами полного привода смягчают и визуальное восприятие.
Водитель X-Trail сидит высоко, хорошо видит прямоугольный капот и чувствует габариты машины. Сиденье неплохо спрофилировано, есть и боковая поддержка, но подушка, мало того, что короткая, так еще и угол ее наклона изменить нельзя, а регулировка по высоте диагональная — подъем вверх сопровождается смещением вперед, вниз — соответственно, назад. Архаизм |
В отличие от Nissan, интерьер Renault в меньшей степени является продолжением внешности. Здесь вовсю царит свойственная компании, да и вообще французам, футуристичность и дизайн ради дизайна. Спортивный дух, однако, тоже присутствует. А еще Koleos предлагает покупателям интересное сочетание качественных европейских материалов с азиатской точностью изготовления.
Монументальная панель Koleos как будто насквозь «прошита» центральной консолью. Консоль здорово наклонена вперед, отчего рабочее место Renault немного напоминает кокпит спорткара, на это визуальное ощущение нацелен и дизайн рулевого колеса. Профиль сиденья немного иной, нежели в Nissan, но регулировки, а, вернее, их отсутствие, те же |
Удобный руль от Qashqai в местах хвата обшит перфорированной кожей. Вот только диаметр обода хотелось бы немного побольше |
«Французский» руль красивее, на его ступицах только две большие клавиши круиз-контроля, управление музыкой выведено на широкий подрулевой джойстик. Однако когда кладешь руки на обод, возникает ощущение дежа вю. Диаметр, толщина, форма, все как у X-Trail |
Nissan X-Trail. Показания тахометра и спидометра хорошо читаются, чего не скажешь о красивом центральном дисплее, перегруженном показаниями счетчика пробега, индикацией режима трансмиссии, указателями уровня топлива, температуры и еще бог знает чего. Отдельного упоминания заслуживает широченный обод козырька, всем своим видом вселяющий уверенность в завтрашнем дне |
У Renault показания второстепенных приборов воспринимаются лучше |
Российский покупатель любит, когда много кнопочек, и компания Nissan идет ему навстречу. Есть что понажимать, покрутить и пощелкать, все сделано добротно и из качественных материалов. А главным украшением панели в нашем случае служит многофункциональный сенсорный дисплей, на который выводится информация с магнитолы, навигационной системы и камеры заднего вида. Вот только доступна эта «красота» в трех последних комплектациях из 17(!) возможных |
Камера заднего вида умеет рисовать траекторию поворота… |
… а навигация, как и большинство штатных систем, «заблудилась» уже на объездных дорогах. Не беда — у Renault и такой нет |
Наш Koleos был в топовой версии Luxe Privilege, но даже он мог похвастаться только монохромным экранчиком, явно маловатым для такого большого козырька. Дело в том, что, скажем, европейцы могут заказать большой цветной экран с навигацией, камерой заднего вида и джиперским гаджетом, который оснащен компасом, датчиком кренов и способен информировать о высоте над уровнем моря и атмосферном давлении. В России эта опция пока недоступна. Зато климат-контроль на Renault раздельный, тогда как у Nissan обычный |
На X-Trail первого поколения в центре панели находились приборы, а водитель смотрел на крышку бардачка и дефлектор воздухообдува. Потом ниссановцы, устав спорить, что взгляду «удобнее» скользить по горизонтали, а не по вертикали, вернули приборы на место, а в центре разместили большой бардачок, закрывать и открывать который хочется снова и снова, настолько его крышка хорошо подогнана! |
Основной вещевой бокс X-Trail удобен и вместителен |
Есть у Nissan и фирменные бардачки-подстаканники способные охлаждать или подогревать напитки, в зависимости от того, какой режим климатической установки задействован |
Вместо подстаканников на приборной панели, Renault предлагает вместительные карманы в подлокотниках передних дверей |
Бардачок меньше, чем у X-Trail, но имеет карман для руководства по эксплуатации |
Интерьер Koleos мог бы быть уютней, если бы не стремление дизайнеров к излишней вычурности, например, этот джойстик, управляющий зеркалами — красиво и неудобно |
Чем больше сравниваешь эти два автомобиля, созданные на одной агрегатной базе, тем больше удивляешься тому, как одну и ту же задачу проектировщики могут решить разными путями:
Если для защиты задних пассажиров от солнца Renault ставит выдвижные шторки… |
… то Nissan предлагает заводскую тонировку |
На заднем диване обоих кроссоверов просторно, есть запас в коленях и над головой. Трансмиссионный тоннель невысокий, а центральный бокс не выпирает в проход между рядами, значит, средний пассажир не будет особо стеснен.
Колесная база «француза» на 60 мм больше, но субъективно на заднем диване «японца» ощущается больший простор. Виной тому покатая крыша Renault и более высокие «подоконники» задних дверей, зрительно уменьшающие объем.
В Renault Koleos для задних пассажиров есть откидные столики… |
… а в Nissan больше запас над головой. Сдвижной люк такой огромный, что когда он открыт с заднего сиденья, можно встать в полный рост и… например, стрелять по бегущим антилопам! |
Koleos опять идет своей колеей, европейской, предлагая сразу два люка! Первый сдвижной, второй просто панорамный. Любят в Европе большие стеклянные крыши |
Меньший, по сравнению с X-Trail, объем багажника «французский» кроссовер старается компенсировать дополнительными емкостями. Под ногами задних пассажиров есть потайные ниши… |
… а в центральном боксе выдвижной ящичек. Клавиша над ним включает дополнительный вентилятор, усиливающий воздушные потоки, которые проходят не только по воздуховодам под передними сиденьями… |
… но и внутри центральных стоек кузова |
Всему этому «великолепию» Nissan может противопоставить разве что два дефлектора да раздвижной подстаканник… |
Вопрос доступа в багажник тоже решен по-разному. Nissan распахивает большую подъемную дверь, у Renault дверь двухсекционная на манер Range Rover/Land Cruiser. Сначала открывается только верхняя половина, позволяющая погрузить небольшие вещи, затем, при необходимости, можно опустить нижнюю створку, она выдерживает нагрузку до 200 кг, может использоваться во время выездов на природу как скамейка и удобна для перевозки крупногабаритных грузов.
Большая дверь Nissan не очень удобна в гараже или на тесной парковке, но багажный проем больше, чем у Renault |
Несмотря на все преимущества распашной двери, у нее есть серьезный недостаток — достать что-то из дальних уголков багажника проблематично, мешает откидной борт и не важно закрыт он или открыт |
Для перевозки грузов длиной до 2,6 метра в Renault Koleos можно сложить и правое переднее кресло, вот только торчащая подушка заднего сиденья будет мешать. Внутри запасного колеса прячется сабвуфер Bose |
Для того, чтобы сложить задние сиденья, достаточно потянуть за ручку системы Easybreak |
Багажник Nissan X-Trail имеет двойной пол, под которым прячется выдвижной ящик. При необходимости ящик можно убрать, опустив при этом и пол — настоящий трансформер! |
X-Trail с бензиновым мотором и вариатором легко уходит вперед, даже несмотря на то, что отклики на педаль слегка запоздалые. Nissan знает толк в вариаторах, поскольку сам их производит. Причем программа управления имитирует «автомат», дабы не раздражать водителя эффектом «буксующего сцепления». Однако, если продавить педаль «в пол», мотор «повиснет» на высоких оборотах. Для тех, кого не устроит ниссановская программа управления вариатором, есть 6 виртуальных ступеней ручного режима.
Дизель Koleos ускоряет машину не так резво, но разгон напористый, да и отставание от Ниссана менее 2 секунд. Большой крутящий момент двигателя не заставляет коробку часто перебирать передачи, все происходит спокойно и плавно. Нарушать эту идиллию переходом в ручной режим не хочется.
2,5 литровый бензиновый мотор выдает 169 л.с. и 233 Нм. крутящего момента |
Мощность двухлитрового дизеля 150 лошадок, зато тяга паровозная — 320 Ньютон уже при 2000 об/мин |
Конструкция подвески у автомобилей одинакова и типична для кроссоверов — спереди McPherson, сзади многорычажная. Но настройки, как и следовало ожидать, разные. Плавность хода и в том, и в другом случае высокая, но мы так и не смогли сойтись во мнении, у кого из тестируемых она все же выше. Причем менеджер автосалона Nissan считал, что у Koleos, а менеджер автосалона Renault, что у X-Trail!
И все же на хорошей дороге приятней Koleos, он меньше кренится в поворотах, тогда как Nissan довольно валкий. Потому его система курсовой устойчивости на асфальте не сработала ни разу, мозжечок посылал сигнал — убрать ногу с газа — гораздо раньше. На Renault система пару раз проявила инициативу, но сделала это настолько интеллигентно, что не зажгись контрольная лампа ESP, никто бы этого не заметил.
На грунтовой дороге небольшого карьера ситуация с Nissan повторилась, в повороте он также «валился на бок», как и на асфальте. Koleos в том же повороте «стоял прямо», но в какой-то момент колеса попали на небольшую «стиральную доску», и кроссовер поплыл, подвеска не успевала отрабатывать неровности.
По грунтовой дороге Koleos, за счет более «спортивной подвески», идет лучше, чем X-Trail, но это при условии, что колдобины небольшие, а скорость довольно высокая… |
… на малых скоростях и больших ухабах более длинноходная и мягкая подвеска Nissan позволяет ехать уверенней |
На Renault приходится передвигатся аккуратней. Большие углы въезда и съезда особых преимуществ не дают. К тому же, по некоторым данным, дорожный просвет Koleos с дизельным двигателем только 188 мм, тогда как у X-Trail все 200. Другое дело бензиновый Koleos — его просвет 208 мм. Хотя, признаться, на серьезном бездорожье вся эта миллиметровая разница в просветах несущественна |
Полный привод на кроссоверах тоже одинаковый — ниссановский All-Mode 4Х4-i. «i» значит «интеллектуальная»: многодисковая муфта привода задних колес работает в одной связке с ESP. При потере устойчивости в повороте автомобиль стабилизируется не только за счет подтормаживания отдельных колес, но и перераспределения крутящего момента между передней и задней осями.
Разницы в настройках этой трансмиссии обнаружить не удалось, только управление режимами выполнено по-разному:
у Nissan поворотная рукоятка… |
… на Renault клавиша. (Рядом с селектором АКПП лежит ключ-транспондер, он интересен тем, что влагонепроницаемый, а благодаря широкой и плоской форме, его удобней носить в кармане брюк) |
Напоследок мы устроили автомобилям еще одно испытание, в котором смоделировали диагональное вывешивание, заехав правым передним колесом на большую гору земли. Первым шел X-Trail. Включаем в трансмиссии полный привод с блокировкой муфты, руль вправо и жмем на газ, главное, бампером не зацепится.
Переднее колесо начинает проминать грунт, кажется, что сейчас оно провалится и ничего не получится, но Nissan, треща противобуксовочной системой, уже поднялся достаточно высоко, слегка вывесив правое заднее колесо. Чувствуется, что X-Trail готов заехать и дальше, но за бампер уже страшно, а главное, автомобиль начинает слегка покачиваться с боку на бок, так и опрокинуть недолго.
Съезжаем назад и повторяем попытку на Koleos. Эффект тот же, только заднее колесо висит немного выше. Возможно, в по-настоящему тяжелых условиях это сыграет свою роль.
Для подобных внедорожных развлечений оба подходят оба автомобиля, но Nissan, все-таки, больше |
Что в итоге? X-Trail и Koleos — братья по крови, но не по разуму. Конструкторы попытались как можно сильнее развести идеологии соплатформенников, иногда даже в ущерб эргономике и некоторым потребительским свойствам. Причем, если Nissan X-Trail больше подойдет на роль семейного автомобиля и вообще на роль единственного в семье, то Renault Koleos, несмотря на «семейную рекламу», все же выбор индивидуалистов, либо второй автомобиль в семье, не исключено, что женский.
Nissan X-Trail 2.0 | Nissan X-Trail 2. 5 | Nissan X-Trail 2.0 D | Renault Koleos 2.5 | Renault Koleos 2.0 D | |
Тип кузова | пятидверный универсал | ||||
Число мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 479-1773 | 479-1773 | 479-1773 | 450-1380 | 450-1380 |
Снаряженная масса, кг | 1557 | 1619 | 1726 | 1655 | 1822 |
Полная масса, кг | 2050 | 2050 | 2170 | 2200 | 2300 |
Длина | 4630 | 4630 | 4630 | 4520 | 4520 |
Ширина | 1785 | 1785 | 1785 | 1855 | 1855 |
Высота | 1685 | 1685 | 1685 | 1695 | 1695 |
Колесная база | 2630 | 2630 | 2630 | 2690 | 2690 |
Колея передняя/задняя | 1530/1535 | 1530/1535 | 1530/1535 | 1545/1550 | 1545/1550 |
Дорожный просвет | 200 | 200 | 200 | 208 | 188 |
Угол въезда/ съезда, град. | 23/29 | 23/29 | 23/29 | 27/31 | 27/31 |
Двигатель | бензин., с расп. впрыском | бензин., с расп. впрыском | дизельн., с турбо- наддувом | бензин., с расп. впрыском | дизельн., с турбо- наддувом |
Расположение | спереди, поперечно | ||||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | ||||
Рабочий объем, см³ | 1997 | 2488 | 1995 | 2488 | 1995 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 141/104/ 6000 | 169/124/ 6000 | 150/110/ 4000 | 170/126/ 6000 | 150/110/ 4000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 196/4800 | 233/4000 | 320/2000 | 226/4400 | 320/2000 |
Коробка передач | механ., 6-ступенч. | клинорем. вариатор | механ., 6-ступенч./ автомат., 6-ступенч. | клинорем. вариатор | автомат., 6-ступенч. |
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес | ||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | ||||
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | ||||
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые | |||
Шины | 215/60 R17 | 225/60 R17 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 184 (172) | 194 (185) | 188 | 179 (173) | 185 (181) |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 11,1 (11,9) | 9,8 (10,3) | 11,2 | 9,3 | 12,0 |
Расход топлива, л/100 км, городской цикл | 11,1 (10,8) | 13,0 (12,0) | 9,4 (10,5) | 13,2 (12,0) | 9,5 (10,5) |
Расход топлива, л/100 км, загородный цикл | 7,3 (7,2) | 7,7 (7,7) | 6,1 (6,9) | 8,0 (8,0) | 6,2 (7,0) |
Расход топлива, л/100 км, смешанный цикл | 8,7 (8,5) | 9,6 (9,3) | 7,4 (8,2) | 9,9 (9,5) | 7,4 (8,3) |
Емкость топливного бака, л | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | дизель | бензин АИ-95 | дизель |
В скобках указаны данные для автоматических трансмиссий. |
Машины для теста мы, по традиции, заправляли на АЗС «Газпромнефть». Топливо кроссоверы «проглотили» на ура |
Автомобили на тест предоставлены официальным дилером Renault и Nissan компанией «Lucky Motors» |
66.RU
Nissan X-Trail 2019 против Nissan Qashqai 2019
Ниссан Х-Трейл | Ниссан Кашкай | |||
---|---|---|---|---|
Корпус: | Кроссовер/внедорожник | Кроссовер/внедорожник | ||
Коробка передач: | Руководство | Руководство | ||
Двигатель: | 1,7 Дизель | 1,7 Дизель | ||
Мощность: | 150 л.с. | 150 л.с. | ||
Крутящий момент: | 340 морских миль | 340 морских миль | ||
Разгон 0-100 км/ч: | 10,7 секунды | 9,5 секунды | ||
Nissan X-Trail и Nissan Qashqai имеют одинаковую мощность двигателя, крутящий момент у обоих автомобилей одинаков. Nissan X-Trail достигает скорости 100 км/ч на 1,2 секунды позже. | ||||
Расход топлива (л/100км): | нет данных | нет данных | ||
Емкость топливного бака: | 60 литров | 65 литров | ||
Длина: | 4,69 м | 4,39 м | ||
Ширина: | 1,82 м | 1,81 м | ||
Высота: | 1,70 м | 1,60 м | ||
Nissan X-Trail на 30 см длиннее Nissan Qashqai, на 1 см шире, при этом высота Nissan X-Trail выше на 11 см. | ||||
Емкость багажника: | 550 литров | 430 литров | ||
Багажник Nissan X-Trail на 120 литров больше, чем у Nissan Qashqai. | ||||
Диаметр поворота: | нет данных | 10,7 метра | ||
Вес брутто (кг): | 2`360 | 2`065 | ||
Безопасность: | нет данных | нет данных | ||
Качество: | Низкий | Средний | ||
Согласно ежегодным данным о технических инспекциях Nissan X-Trail, вероятно, значительно значительно лучше, чем Nissan Qashqai. Средняя цена (€): | 23 200 | 20 200 | ||
|
|
Nissan X-Trail. больше места, чем предлагает его младший брат — Nissan Qashqai. Отчасти это благодаря возможности указать семь посадочных мест, когда он был новым, и тому факту, что задние сиденья сдвигаются, чтобы увеличить пространство для ног или багажное отделение. Это большая машина для большой семьи.
Выглядит?
Nissan X-Trail — более практичная версия меньшего Qashqai. Он выполнен в том же стиле, с угловатыми фарами, V-образной хромированной полосой на решетке радиатора, облицовкой колесных арок и большими сплавами, чтобы придать ему вид.
В некоторых версиях установлены рейлинги на крыше, а большинство из них имеют тонированные задние стекла, чтобы обеспечить покой спящим, в то время как в более высоких комплектациях устанавливаются колеса большего размера. X-Trail привлекателен и, безусловно, может сравниться с ключевыми конкурентами, такими как KIA Sorento и Skoda Kodiaq.
Фейслифтинг в 2017 году привел к незначительным изменениям передней и задней части. В основном это изменило линейку двигателей — вы найдете версии X-Trail до и после фейслифтинга в кратчайшие сроки.
»
Nissan X-Trail – более практичная версия меньшего Qashqai
Каково это – водить машину?
Хотя большая часть маслянистых деталей X-Trail такая же, как у Qashqai, более крупный внедорожник не так резок в управлении. Это означает, что кузов изрядно наклоняется на кольцевых развязках — определенно больше, чем у Peugeot 3008. Преимущество заключается в комфортной езде, особенно на автомагистрали, где большинство неровностей и колеи поглощаются подвеской, прежде чем они достигнут вашей задницы.
Легкий руль, передние и (на некоторых моделях) задние датчики парковки, а также хорошая видимость облегчают вхождение на парковочное место в супермаркете. Дизельные двигатели объемом 1,6, 1,7 и 2,0 литра более чем справляются с задачами переключения с полной нагрузкой на скоростях автомагистрали. Более редкий 1,6-литровый бензиновый двигатель нуждается в серьезной доработке, чтобы добиться прогресса. Бензиновый двигатель 1.3 с турбонаддувом 2019 года на удивление готов.
“
Хорошая видимость облегчает доступ к парковке супермаркета
Внутри?
Как и снаружи, интерьер Nissan X-Trail очень похож на Qashqai, и это хорошо. В дизайне не так много изюминки (Honda CR-V интереснее), но на приборной панели есть несколько мягких на ощупь пластиков и информационно-развлекательный экран с кнопками по бокам. Фейслифтинг 2017 года принес увеличенный экран и рулевое колесо с плоским дном, а также несколько изменений в отделке салона.
В X-Trail достаточно легко найти удобную посадку за рулем, а сиденья, как правило, обеспечивают поддержку. В 5-местных версиях также более чем достаточно места для головы и ног для тех, кто сидит на передних и задних сиденьях.
Удивительно, но дополнительная пара задних сидений в 7-местных версиях X-Trail также достаточно просторна даже для взрослых. Вам нужно будет немного сдвинуть средний ряд вперед. Это не вызовет проблем у этих пассажиров, а самая задняя пара складывается в багажник, когда они вам не нужны.
Все модели X-Trail, начиная с комплектации Visia, оснащены кондиционером, круиз-контролем, Bluetooth и цифровым радио (DAB). Перейдите к комплектациям Acenta и Acenta Premium, чтобы получить интеллектуальную панорамную стеклянную крышу, которая делает салон красивым и воздушным, климат-контроль и передние и задние датчики парковки.
Задняя дверь с электроприводом, спутниковая навигация и модная система камер кругового обзора поставляются с N-tec, а в X-Trails с отделкой Tekna вы найдете улучшенную аудиосистему и кожаные сиденья с подогревом.
Практичность
Подстаканники, большой перчаточный ящик, различные подносы и дверные ящики обеспечивают достаточно места спереди. Ваши возможности хранения более ограничены на задних сиденьях. В спинках передних сидений есть карманы, по крайней мере, для хранения карт, которые вы, вероятно, никогда не будете использовать.
Доступ к задним сиденьям удобен и удобен благодаря широко открывающимся задним дверям. Вы можете сдвинуть сиденья вперед и назад, чтобы увеличить пространство для ног или багажное отделение. При использовании всех пяти сидений предлагается не менее 550 литров. Сзади все намного сложнее, если у вас семиместный X-Trail. Однако сложите их и средний ряд, и у вас будет около 2000 литров для игры — это четыре больших чемодана и еще место.
Также имеется умный складной пол багажника, который разделяет грузовое пространство, чтобы сумки не скользили — удобно, когда вам нужно срочно доставить просекко домой. В пятиместных моделях есть дополнительное место для хранения вещей под полом багажника, где может разместиться дополнительная пара сидений.
Эксплуатационные расходы и надежность
1,6-литровый дизельный двигатель не тестировался по новым правилам. Он должен возвращать 40 миль на галлон. Это произойдет, если вы выберете версию с полным приводом и автоматической коробкой передач. 2,0-литровый дизель также был протестирован под старыми правилами и, вероятно, даст вам около 35 миль на галлон в реальном мире.
Дизельный двигатель 1,7 был протестирован в более реалистичном режиме WLTP и имеет официальное среднее значение 47,5 миль на галлон, в то время как бензиновый двигатель 1,3 составляет 38,5 миль на галлон.
Что нам нравится
Нам нравится универсальный интерьер X-Trail. Семиместный вариант хорош. Вы получаете легкий доступ к задним сиденьям, которые сдвигаются даже без дополнительной пары сидений, а также продуманный пол багажника, помогающий удерживать груз на месте. Нам также нравится, как это выглядит. Конечно, X-Trail может и не быть «настоящим» внедорожником, даже с полным приводом, но выглядит вполне достойно.
Все еще ищете?
Используйте наш инструмент сравнения, чтобы найти автомобиль для вас
Что еще учесть?
Сектор больших внедорожников полон талантливых моделей.